ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: 001 и 002
Vectra  25.06.2007 22:23

Сегодня снова на Ватутина видел новый "Спектр" № 002. Что меня удивило, а то что на нём стоял пантограф, на раме которого сваркой отмечено "С 030". Я так понимаю, что этот пантограф принадлежал вагону №030 Северного трамвайного депо. Но куда делся родной со Спектра? Его что, ломали недавно?
Кстати, а зачем на всех пантографах писали такие обозначения? Это чтобы не путать узлы с одного вагона на другой?

Re: 001 и 002
Володя Кириллов  26.06.2007 07:14

У пантографов своя нумерация которое вовсе не обозначает принадлежности к вагону. При подьемочном ремонте на вагон могут поставить любой другой совместимый пантограф. У СПЕКТРа же партограф от т3 отличен, там другие полозы и каретка иначе устроена. Внешне это заметно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 06:35 пользователем Володя Кириллов.

Re: 001 и 002
Vectra  26.06.2007 23:38

Цитата (Володя Кириллов)
У СПЕКТРа же партограф от т3 отличен

Да ты что!!!
Значит пантограф взят от старого Т3 №30, а каретка и полоз взяты с Т3М и всё это установлено на 002. А куда делся родной пантограф с 002 Спектра?

to Володя Кириллов

Помотри на пантографы трамваев Южного трамвайного депо. У них на раме сваркой отмечено "Ю" и номер вагона на котором он стоит или стоял, потому как в большинстве номера уже не совпадают

Re: 001 и 002
Володя Кириллов  27.06.2007 06:34

Да что за глупости. С чего вы взяли что так не могли отмаркировать настоящий пантограф от спектра? А смысла менять вставку и каретки вообще никакого. Там различное крепление, переделывать такой геморой. Посмотрите на защелку, на каретку, и вообще там масса отличий, хотя конечно обывателю они покажутся одинаковыми. И давно ли вы видели вагон 030? Сомневаюсь что пантограф от него до сих пор жив, в конце концов маркировка на раме а не на самом пантографе. Если же на самом деле пантограф заменили, то сомневаюсь что там стали переделывать каретку - в этом нет никакой необходимости.

Re: 001 и 002
AVP  02.07.2007 11:14

Проехался тут на 001. От 9 января до Эльмаша. Впечатления - дребезжащий салон и очень сильный шум вентиляторов, который к концу поездки просто утомляет. Как это выдерживает кондуктор?

Re: 001 и 002
Мишка  02.07.2007 11:34

В этом плане Татра Т3 ничуть не лучше. А шум там гораздо сильнее, даже плеер заглушает. Дребезжание есть почти в любом трамвае.

Re: 001 и 002
NIKITA  03.07.2007 07:34

AVP писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проехался тут на 001. От 9 января до Эльмаша.
> Впечатления - дребезжащий салон и очень сильный
> шум вентиляторов, который к концу поездки просто
> утомляет. Как это выдерживает кондуктор?


Дребезжание есть на плохих участках, особенно где давно не меняли пути, позамечайте, по Космонавтов вообще красота, за исключением перееездов. И только вторая причина: телеги, чем дальше от последнего ремонта, тем сильнее может дребезжать.
А 001 и 002 пока с этим все в порядке. Новые они и дубовые, езда немного грубая получается, поэтому некоторым не нравится, я отношусь к этому явлению нормально.
Будут качественные, пути, со сварными стыками тележка не будет чувствоваться, как в метро. Вот на что надо упор делать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 07:37 пользователем NIKITA.

Re: 001 и 002
NIKITA  22.08.2007 07:19

Вчера услышал от северян следующую информацию. Им пообещали заменить вагонами Спектр, несколько Татр. В этом году якобы должны прийти сразу же 5-6 вагонов (что-то сомневаюсь), закрепят на 7-ку. В дальнейшем 403 поставят на 5-ку, чуть ли не все 9 поездов.
За счет этого, под списание могут попасть некоторые вагоны начинающиеся на 0..

Под списание МЭРАвские пойдут (-)

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> За счет этого, под списание могут попасть
> некоторые вагоны начинающиеся на 0..

Re: Под списание МЭРАвские пойдут
NIKITA  22.08.2007 15:19

Евгений Кузнецов писал(а):

Скорее всего.

Re: Под списание МЭРАвские пойдут
Olegbl4  24.08.2007 08:27

А между тем все чаще вижу 001 (за последние две недели проезжал мимо Северного 3 раза) стоящим в депо...

Эх... А Москва вовсю 71-619 радуется

Да собственно не то чтобы радуется. У всех свои болезни. (-) (-)
Володя Кириллов  24.08.2007 13:09

0

Re: 001 и 002
Мужик  25.08.2007 16:14

Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре.
Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те несколько несчастных Татр?

Re: 001 и 002
Cheriksoft  25.08.2007 18:24

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре.
> Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те
> несколько несчастных Татр?

Не открывать же новые маршруты! Да и 5-6 вагонов не хватит для нормального маршрута (Только может быть для какого-нибудь короткого, типа закрытого ныне 28)
А на существующих маршрутах увеличивать количество поездов тоже вряд ли будут - придется все расписание перелопачивать.
Старые татры, на смену которым отправятся СПЕКТРы, можно и не списывать - например отправить в резерв СТД или передать в другое депо (У нас в каких-нибудь депо есть вообще нехватка резервных вагонов?)

Потому что Татры не вечные и свой срок службы они уже выработали. Насколько хороши Спектры в качестве замены - другой вопрос (-)

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те
> несколько несчастных Татр?

Re: 001 и 002

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мужик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А на существующих маршрутах увеличивать количество
> поездов тоже вряд ли будут - придется все
> расписание перелопачивать.

Для этого нет ресурсов. Как кадровых так и технических.

> Старые татры, на смену которым отправятся СПЕКТРы,
> можно и не списывать - например отправить в резерв
> СТД или передать в другое депо

Нельзя. Каждое депо рассчитано на определённое количество вагономест.

Да ладно тебе, в Северном как-то никогда переполнения парка ненаблюдал, там не на 200 вагонов депо расчитано? (-) (-)
Володя Кириллов  26.08.2007 08:26

0

Re: 001 и 002
NIKITA  27.08.2007 07:20

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре.
> Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те
> несколько несчастных Татр?


Их заменяют не от хорошей жизни, а от истекших сроков эксплуатации. Татры хоть и вечны, но все же некоторые уже не могут так отчаянно бороздить просторы нашего города. а отправлять и снова на полный ремонт, с раздеванием до рамы, на это вряд ли будут выделять деньги.

Re: 001 и 002
NIKITA  27.08.2007 07:31

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Не открывать же новые маршруты! Да и 5-6 вагонов
> не хватит для нормального маршрута (Только может
> быть для какого-нибудь короткого, типа закрытого
> ныне 28)
> А на существующих маршрутах увеличивать количество
> поездов тоже вряд ли будут - придется все
> расписание перелопачивать.
>


При открытии новых маршрутов возрастает нагрузка на сеть. Да и к тому же большое количество составов на линии приведет к заторам.
А вот увеличение поездов на существующем маршруте необходимо, например 8-ка.
А еще я бы перезапустил 22 на Шарташ целиком, а 16 перенаправил на ЖБИ, при этом 32 полностью пустить через вокзал, а то 23 с редчайшим А не очень то хорошо, при том что А после такой перестановки можно закрыть, т.е. получается с Ж/Д на ЖБИ можно спокойно ездить, с ЖБИ на Ж/Д тоже, а 16 как-то будет разгружать 8-ку, везет с Космонавтов тех кому надо на ЖБИ, но не через Исеть, а через Уральскую, а раз людей в 8-ке поубавится, больше влезет желающих ехать до Исети.
Это все правда надо писать не здесь.

Re: Да ладно тебе, в Северном как-то никогда переполнения парка ненаблюдал, там не на 200 вагонов депо расчитано?
NIKITA  27.08.2007 07:33

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Да, в свое время когда не было ЗТД, в Северном было за 200. Это так, для справки!

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]