Re: 001 и 002
Vectra
25.06.2007 22:23
Сегодня снова на Ватутина видел новый "Спектр" № 002. Что меня удивило, а то что на нём стоял пантограф, на раме которого сваркой отмечено "С 030". Я так понимаю, что этот пантограф принадлежал вагону №030 Северного трамвайного депо. Но куда делся родной со Спектра? Его что, ломали недавно?
Кстати, а зачем на всех пантографах писали такие обозначения? Это чтобы не путать узлы с одного вагона на другой? Re: 001 и 002
Володя Кириллов
26.06.2007 07:14
У пантографов своя нумерация которое вовсе не обозначает принадлежности к вагону. При подьемочном ремонте на вагон могут поставить любой другой совместимый пантограф. У СПЕКТРа же партограф от т3 отличен, там другие полозы и каретка иначе устроена. Внешне это заметно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 06:35 пользователем Володя Кириллов. Re: 001 и 002
Vectra
26.06.2007 23:38
Да ты что!!! Значит пантограф взят от старого Т3 №30, а каретка и полоз взяты с Т3М и всё это установлено на 002. А куда делся родной пантограф с 002 Спектра? to Володя Кириллов Помотри на пантографы трамваев Южного трамвайного депо. У них на раме сваркой отмечено "Ю" и номер вагона на котором он стоит или стоял, потому как в большинстве номера уже не совпадают Re: 001 и 002
Володя Кириллов
27.06.2007 06:34
Да что за глупости. С чего вы взяли что так не могли отмаркировать настоящий пантограф от спектра? А смысла менять вставку и каретки вообще никакого. Там различное крепление, переделывать такой геморой. Посмотрите на защелку, на каретку, и вообще там масса отличий, хотя конечно обывателю они покажутся одинаковыми. И давно ли вы видели вагон 030? Сомневаюсь что пантограф от него до сих пор жив, в конце концов маркировка на раме а не на самом пантографе. Если же на самом деле пантограф заменили, то сомневаюсь что там стали переделывать каретку - в этом нет никакой необходимости. Re: 001 и 002
AVP
02.07.2007 11:14
Проехался тут на 001. От 9 января до Эльмаша. Впечатления - дребезжащий салон и очень сильный шум вентиляторов, который к концу поездки просто утомляет. Как это выдерживает кондуктор? Re: 001 и 002
Мишка
02.07.2007 11:34
В этом плане Татра Т3 ничуть не лучше. А шум там гораздо сильнее, даже плеер заглушает. Дребезжание есть почти в любом трамвае. Re: 001 и 002
NIKITA
03.07.2007 07:34
AVP писал(а):
------------------------------------------------------- > Проехался тут на 001. От 9 января до Эльмаша. > Впечатления - дребезжащий салон и очень сильный > шум вентиляторов, который к концу поездки просто > утомляет. Как это выдерживает кондуктор? Дребезжание есть на плохих участках, особенно где давно не меняли пути, позамечайте, по Космонавтов вообще красота, за исключением перееездов. И только вторая причина: телеги, чем дальше от последнего ремонта, тем сильнее может дребезжать. А 001 и 002 пока с этим все в порядке. Новые они и дубовые, езда немного грубая получается, поэтому некоторым не нравится, я отношусь к этому явлению нормально. Будут качественные, пути, со сварными стыками тележка не будет чувствоваться, как в метро. Вот на что надо упор делать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.07 07:37 пользователем NIKITA. Re: 001 и 002
NIKITA
22.08.2007 07:19
Вчера услышал от северян следующую информацию. Им пообещали заменить вагонами Спектр, несколько Татр. В этом году якобы должны прийти сразу же 5-6 вагонов (что-то сомневаюсь), закрепят на 7-ку. В дальнейшем 403 поставят на 5-ку, чуть ли не все 9 поездов.
За счет этого, под списание могут попасть некоторые вагоны начинающиеся на 0.. Под списание МЭРАвские пойдут (-)
Евгений Кузнецов
22.08.2007 08:57
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > За счет этого, под списание могут попасть > некоторые вагоны начинающиеся на 0.. Re: Под списание МЭРАвские пойдут
Olegbl4
24.08.2007 08:27
А между тем все чаще вижу 001 (за последние две недели проезжал мимо Северного 3 раза) стоящим в депо...
Эх... А Москва вовсю 71-619 радуется Re: 001 и 002
Мужик
25.08.2007 16:14
Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре.
Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те несколько несчастных Татр? Re: 001 и 002
Cheriksoft
25.08.2007 18:24
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре. > Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те > несколько несчастных Татр? Не открывать же новые маршруты! Да и 5-6 вагонов не хватит для нормального маршрута (Только может быть для какого-нибудь короткого, типа закрытого ныне 28) А на существующих маршрутах увеличивать количество поездов тоже вряд ли будут - придется все расписание перелопачивать. Старые татры, на смену которым отправятся СПЕКТРы, можно и не списывать - например отправить в резерв СТД или передать в другое депо (У нас в каких-нибудь депо есть вообще нехватка резервных вагонов?) Потому что Татры не вечные и свой срок службы они уже выработали. Насколько хороши Спектры в качестве замены - другой вопрос (-)
Евгений Кузнецов
25.08.2007 21:38
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те > несколько несчастных Татр? Re: 001 и 002
Евгений Кузнецов
25.08.2007 21:45
Cheriksoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Мужик писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > А на существующих маршрутах увеличивать количество > поездов тоже вряд ли будут - придется все > расписание перелопачивать. Для этого нет ресурсов. Как кадровых так и технических. > Старые татры, на смену которым отправятся СПЕКТРы, > можно и не списывать - например отправить в резерв > СТД или передать в другое депо Нельзя. Каждое депо рассчитано на определённое количество вагономест. Да ладно тебе, в Северном как-то никогда переполнения парка ненаблюдал, там не на 200 вагонов депо расчитано? (-) (-)
Володя Кириллов
26.08.2007 08:26
0 Re: 001 и 002
NIKITA
27.08.2007 07:20
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня 001 видел на ВИЗ-бульваре. > Насчет новых Спектров: Почему именно "заменить" те > несколько несчастных Татр? Их заменяют не от хорошей жизни, а от истекших сроков эксплуатации. Татры хоть и вечны, но все же некоторые уже не могут так отчаянно бороздить просторы нашего города. а отправлять и снова на полный ремонт, с раздеванием до рамы, на это вряд ли будут выделять деньги. Re: 001 и 002
NIKITA
27.08.2007 07:31
Cheriksoft писал(а):
------------------------------------------------------- >> Не открывать же новые маршруты! Да и 5-6 вагонов > не хватит для нормального маршрута (Только может > быть для какого-нибудь короткого, типа закрытого > ныне 28) > А на существующих маршрутах увеличивать количество > поездов тоже вряд ли будут - придется все > расписание перелопачивать. > При открытии новых маршрутов возрастает нагрузка на сеть. Да и к тому же большое количество составов на линии приведет к заторам. А вот увеличение поездов на существующем маршруте необходимо, например 8-ка. А еще я бы перезапустил 22 на Шарташ целиком, а 16 перенаправил на ЖБИ, при этом 32 полностью пустить через вокзал, а то 23 с редчайшим А не очень то хорошо, при том что А после такой перестановки можно закрыть, т.е. получается с Ж/Д на ЖБИ можно спокойно ездить, с ЖБИ на Ж/Д тоже, а 16 как-то будет разгружать 8-ку, везет с Космонавтов тех кому надо на ЖБИ, но не через Исеть, а через Уральскую, а раз людей в 8-ке поубавится, больше влезет желающих ехать до Исети. Это все правда надо писать не здесь. Re: Да ладно тебе, в Северном как-то никогда переполнения парка ненаблюдал, там не на 200 вагонов депо расчитано?
NIKITA
27.08.2007 07:33
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да, в свое время когда не было ЗТД, в Северном было за 200. Это так, для справки!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]