ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus  31.12.2006 15:18

В этой теме я обобщил важные транспортные события Екатеринбурга за 2006 год:

В январе 2006 на улицы города выходят новые СПЕКТРЫ-403 № 821, 822, 824 и 825, а также последний СПЕКТР-402 № 823.
В середине января на город обрушились сильные морозы, порядка 2 недель температура воздуха не поднималась выше -32 градусов Цельсия. К своей чести, транспортники справились с обеспечением города. Небольшие перебои возникли только в работе коммерческих автобусов, остальные виды транспорта работали нормально. Зато на городской электричке работала ЭР1-27!
Правда, после этих морозов значительно уменьшилось количество коммерческих автобусов большой вместимости. Полностью исчезли они на маршрутах 18, 21, 24, 50, 50А. Транспортная ситуация с автобусами ухудшилась.
С января 2006-го (?) коммерсантам был передан автобусный маршрут № 14. В феврале (?) 2006 этот маршрут продлили до Горбольницы № 6.
31 января на улице Луначарского КамАЗ потерял управление и въехал «в лоб» вагону 323. 3 человека были легко ранены.
14 февраля около Консерватории иномарка не справилась с управлением и въехала в трамвайный вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное устройство. Женщина - водитель иномарки была госпитализирована.
6 марта 2006 года был закрыт автобусный маршрут 8 «ВИЗ – Станция Шарташ». Причина – малая популярность (автобусы ходили пустыми).
С 13 марта плата за проезд в ГЭ Екатеринбурга увеличилась до 9 рублей за 1 поездку, как и плата за 1 зону в обычных пригородных поездах.
26 апреля торжественно отметил 15-летие со дня пуска Екатеринбургский Метрополитен.
В тот же день на территории АП-2 из-за неосторожного обращения с огнём сгорело 4 коммерческих МАНа.
В мае на 28-м маршруте работал ЛАЗ А 183 в качестве пробной машины.
С 12 по 21 мая для замены путей было закрыто движение трамваев по Ленина от Луначарского до Гагарина.
В тот же день ГЭ перевезла миллионного пассажира.
13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60 «Заречный – Синие Камни. Вместо этого организованы новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская – Синие Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё равно 60-е ходят крайне плохо.
С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время 11 троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие автобусы – через Ясную – Волгоградскую; 76-й - до Онуфриева (автобусного); маршрутки – по Чкалова – Волгоградской.
25 мая введено новое расписание городской электрички. Осталось только 11 пар с большим дневным перерывом, но ГЭ стала удобнее в часы пик.
С 1 июня стоимость проезда в Екатеринбургском метрополитене подорожала до 9 рублей.
В тот же день было проведено перенесение автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо нёё организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева». Вскоре, «Пионеров» переименовали в «Учителей», «Учителей» - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в «Хладокомбинат “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь».
В июне-августе 2006-го шёл ремонт и расширение улицы Машинной. На это время улицы Белинского была сделана односторонней в сторону центра для личного АТ. Общественный транспорт в сторону Химмаша шёл по выделенной полосе против потока.
С 14 июня по 15 июля шёл перенос трамвайных путей по улице Бебеля на участке от Автомагистральной до Пехотинцев, а также расширение проезжей части. На это время 36К автобус (кстати, продлённый с 4 июня до Заречного) шёл туда по Автомагистральной – Проходному – Пехотинцев, обратно по Теплоходному и Автомагистральной. Трамвай 24-го маршрута ходил «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го, 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие маршруты.
С 27 июня по 8 июля шёл ремонт теплосетей по Энгельса. 18-й троллейбус в это время ходил Академическая – Свердлова – Крауля – Малышева – Академическая.
С 1 июля укорочены автобус 17 – до ТЦ «Дирижабль», автобус 157 – до УГТУ-УПИ.
С 14 июля на 4 дня закрывалось для замены путей движение трамваев от УГТУ-УПИ до 40 Лет ВЛКСМ.
С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8 Марта от Щорса до Циолковского – началось строительство станции метро «Чкаловская». Трамваям сделали объезд дугой, примерно так же, как на «Бажовской», автобусы и маршрутки теперь объезжают этот участок по Щорса – Союзной – Циолковского.
29-30 июля из-за ремонта путей закрывалось движение трамваев от Южной на юг.
В начале августа шёл ремонт перекрёстка Амундсена – Онуфриева. Троллейбусы 11-го и 14-го маршрута в это время ходили до Ботаники или в парк, автобусы 50 и 50А – до Онуфриева. Организовывались автобусы 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94 «Краснолесье – Онуфриева».
4 Августа на перекрёстке Бебеля - Лесная столкнулись ГАЗ и трамвай 645-644. А 9 августа на Нагорной в трамвай 1-го маршрута 682-653 врезалась ГАЗель. Трамваи получили повреждения.
15 августа муниципальному автобусы был нанесён ещё один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен до Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина – простаивание в пробках. Но вот 24-й таким образом просто убили – в связи с уменьшением расстояния (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём ходит он теперь только до 20 часов. То есть, пострадали все жители по пути его следования. 5-й и 10-й лишились удобных пересадок.
С 20 по 31 августа шёл ремонт трамвайных путей по Ленина в районе Плотинки с приспособлением их под движение автомобилей. А 27-28 августа не ходили троллейбусы на запад города – шёл ремонт Малышева от Репина до Московской.
4 сентября нежданно-негаданно из-за ошибок в проектировании рухнул строящийся автомобильный мост по Шевченко - Советской. К счастью, обошлось без пострадавших. Движение по ж/д было перекрыто на 3 дня: ПДСы шли в объезд через Звезду, электрички ограничивались до Шарташа; по Восточной – на 1,5 недели. Теперь его откроют только в наступающем году, хотя планировалось открыть в октябре уходящего. Сотни миллионов улетели в трубу.
С 16 по 18 сентября закрывалось для замены путей движение трамваев от ЮТД до Куйбышева.
20 сентября наконец-то открылась после ремонта вторая полоса ул. Бебеля от Теплоходного проезда до Автомагистральной. 36К автобус восстановлен в своей прежней трассе, но ходит теперь до Заречного (с заездом на Пехотинцев по пути к УГТУ-УПИ).
С 1-го октября со введением зимнего расписания трамваев в городе появился новый трамвайный маршрут – 17А «Эльмаш - ВИЗ», ходящий по выходным.
4 октября на перекрёстке Московской и Попова столкнулись трамвайный вагон № 349 10-го маршрута и коммерческий ПАЗ 48-го маршрута, объезжавший с нарушением правил поворота пробку. Трамваю изрядно помяло бок.
С 13 по 16 октября шла перекладка трамвайных путей на перекрёстке Щорса - 8 Марта. Безрельсовый транспорт в это время ходил в объезд. Там сделали кривую аналогично «Бажовской». После этого метростроевцы приступили к строительству наклона на «Чкаловской».
С 5-го по 10-е ноября происходила врезка стрелок и перекладка путей на улице Долорес Ибаррури (около остановки Кирова). Движение трамваев по участку в это время перекрывалось.
С 20-го по 25 октября закрывался для ремонта перекрёсток 8 Марта-Радищева.
2 ноября около остановки Палисадная перевернулся ПАЗ 26К маршрута. 1 человек погиб, 7 тяжело ранены. Вероятная причина – нарушение ПДД водителем ПАЗа.
13 ноября на перекрёстке Смазчиков и Трамвайного пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон № 166 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2 человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов.
15 ноября на проспекте Космонавтов коммерческий ПАЗ 108-го маршрута из-за отказа управления въехал в столб, были ранены 2 человека.
30 ноября в районе улицы Зоологической прорвало трубу горячего водоснабжения, вода подтопила в том числе и 3-й автобусный парк. Наблюдалось ухудшение движения автобусов в том районе.
7-8 декабря не ходили троллейбусы по Космонавтов из-за аварии водопровода на перекрёстке с Челюскинцев.
15-го декабря прошёл последний трамвай по улице Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь линия, которая стала 4-й потерей в истории Екатеринбургского трамвая закрыта и вскоре будет разобрана. Трамваи в этом районе не ходили с 16 по 18 декабря.
С 1 января 2007-го года плата за проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе Екатеринбурга поднимается до 8 рублей, хотя это уже другая история.
С Новым Годом, господа форумчане!

P.S. Дополняйте, мог что-то пропустить.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.01.07 13:56 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
byte  01.01.2007 20:44

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 4 сентября нежданно-негаданно из-за ошибок в
> проектировании рухнул строящийся автомобильный
> мост по Шевченко - Советской. К счастью, обошлось
> без пострадавших. Движение по ж/д было перекрыто
> на 3 дня: ПДСы шли в объезд через Звезду,
> электрички ограничивались до Шарташа; по Восточной
> – на 1,5 недели.
по-моему всеже не ходили они 3 дня

> 15-го декабря прошёл последний трамвай по улице
> Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь
> линия, которая стала 4-й крупной потерей в истории
> Екатеринбургского трамвая закрыта НАВСЕГДА и
> вероятнее всего, вскоре будет разобрана. Трамваи в
> этом районе не ходили с 16 по 18 декабря.
эээ.. а почему потеря??? её ж не закрыли, а перенесли :)
а какие 3 еще?

> С Новым Годом, господа форумчане!
присоединяюсь!

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Cheriksoft  01.01.2007 21:59

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andrey Zubatkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> > линия, которая стала 4-й крупной потерей в
> истории
Я только 3 насчитал:
1 - по Свердлова
2 - по 8 марта от пл. 1905 г до Радищева
3 - по Кирова

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
AlMax  02.01.2007 12:43

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> byte писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Andrey Zubatkin писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > > линия, которая стала 4-й крупной потерей в
> > истории
> Я только 3 насчитал:
> 1 - по Свердлова
> 2 - по 8 марта от пл. 1905 г до Радищева
> 3 - по Кирова

Еще около ЦПКиО половину кольца разобрали

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
илья кузьмин  02.01.2007 17:59

Не понимаю, к чему такая патетика и трагизм – «навсегда… крупная потеря… трамваи по этой линии не будут ходить никогда». В чем потеря – в том, что линию перенесли на несколько десятков метро в сторону? Даже снятие однопутки около УОМЗа не такая уж потеря – трамвай-то стал ближе к жилым домам в Парковом. Кстати, тот народ, что работал на УОМЗе до снятия линии все равно выходил на остановку раньше, когда ехал на работу – ведь на ЦПКиО трамваи всегда стояли (конечная все-таки). Согласен, что линия по Свердлова и 8-е Марта действительно потери, т.к. были реально нужны, и между тем, как их сняли и им на замену сделали метро, прошло почти 15 лет.
А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые, ЧАМ говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится трамвайное сообщение и т.п. – радоваться надо, а не грустить, что убрали старые рельсы с не исторической (в настоящее время) улицы, улучшат автодвижение (не в ущерб трамам), а также уже сделан задел на формирование нового пересадочного узла (хотя лично мне идея ЧАМа о переносе трамкольца ВИЗа крайне не нравится). Это прогресс налицо, а никакая не потеря.
Считать снятие линии с Кирова как мало-мальски значимое событие в истории транспорта города согласен, но придавать трагические нотки этому событию не надо.
P.S. Что то я не замечал, чтобы 755-754 расцепляли
P.P.S. Давайте тогда также считать ВСЕ аврии, в которых участвовал ОТ, а не исключительные (по сути, мелкие) случаи, как например с 349 и ПАЗом и т.п.

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus  04.01.2007 14:09

илья кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю, к чему такая патетика и трагизм –
> «навсегда… крупная потеря… трамваи по этой линии
> не будут ходить никогда».
Хорошо, трагизм уберу.

> А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые,
Если вы о Ибаррури, то ехать там пока медленее, чем по Кирова.

ЧАМ
> говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится
> трамвайное сообщение и т.п.
Каким образом?

– радоваться надо, а
> не грустить, что убрали старые рельсы с не
> исторической (в настоящее время) улицы,
Это спорный вопрос.

улучшат
> автодвижение (не в ущерб трамам),
Меня терзают смутные сомнения, что не сильно оно улучшится. Как стояли машины по Кирова перед Токарей, так и будут + ещё поворот добавится.

а также уже
> сделан задел на формирование нового пересадочного
> узла (хотя лично мне идея ЧАМа о переносе
> трамкольца ВИЗа крайне не нравится).
Мне тоже.


> P.S. Что то я не замечал, чтобы 755-754
> расцепляли
Видел идущий отдельно вагон 755. Где и когда - уже не помню (вроде бы во время переноса линии с Кирова).

> P.P.S. Давайте тогда также считать ВСЕ аврии, в
> которых участвовал ОТ, а не исключительные (по
> сути, мелкие) случаи, как например с 349 и ПАЗом и
> т.п.
Давайте. Вопрос только как. Я перечислил все мне известные аварии, о которых вычитал на форуме или которые видел по новостям. Если знаете ещё что-то - дополняйте, я об этом и написал в конце моего первого сообщения.
P.S. 4-я - линия около УОМЗа. Можно ещё вспомнить 4а - ветку на СРТТЗ.

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
илья кузьмин  04.01.2007 14:56

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> илья кузьмин писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые,
> Если вы о Ибаррури, то ехать там пока медленее,
> чем по Кирова.
Я про Ибаррури (хотя по мне, Кирова и Ибаррури, по сути, одна улица на отрезке от Крылова до пер.Слесарей). Я-то говорю, что трамваи ходят, а медленнее-быстрее - это другой вопрос. Тем более, что, по информации с форума (не помню точно, кто писал), это временное замедление.
>
> ЧАМ
> > говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится
> > трамвайное сообщение и т.п.
> Каким образом?
Дак там же должны новую подстанцию построить. Можно предположить, что и трамваев туда будет ходить больше.


> – радоваться надо, а
> > не грустить, что убрали старые рельсы с не
> > исторической (в настоящее время) улицы,
> Это спорный вопрос.
А что спорить-то? На этом отрезке Кирова - улица мертвая, осталось всего несколько домов на б.остановке, пятиэтажка, 9, музей Свердлова, суд и все. Что там такого, о чем можно сожалеть, тем более, что музей не трогают?

> улучшат
> > автодвижение (не в ущерб трамам),
> Меня терзают смутные сомнения, что не сильно оно
> улучшится. Как стояли машины по Кирова перед
> Токарей, так и будут + ещё поворот добавится.
Здесь я подчеркиваю, что движение улучшится не в ущерб трамам. А при старой Кирова еще и трамваи стояли, когда какой-нибудь козел выпираел на пути. Стоит дождаться лета и посмотреть.

> P.S. 4-я - линия около УОМЗа. Можно ещё вспомнить
> 4а - ветку на СРТТЗ
А почему тогда (по аналогии с Кирова) к потерям Вы не относите перенос линий с бебелевских мостов в 80-е годы? Если на то пошло, то с ними мы утеряли остановку Кушвинская (котрая была расположена между Бебедля и Халтурина) и Полежаевой (которая была по требованию, но я ее не застал) :))

Насчет аварий - я понимаю, что-то значимое, например, как это было с 655-653 - оба вагона всмятку, или 123-124, когда один после непродолжительного времени списали. А указанные в Вашем посте - мелкие столкновения, которые деповские умельцы вылечивают за несколько дней/недель. Они не стоят даже упоминания и никоим образом не повлияли ни на количество ПС, ни на качество обслуживания пассажиров, ни на стартегию развития екатеринбургского трамвая. Как писали на общем трамвайном форуме - в Москве практически любая относительно крупная авария с Т3 - это повод к его списанию, и это действительно оказывает на ситуацию в московской транспортной системе. Но у нас не так.

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й

илья кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчет аварий - я понимаю, что-то значимое,
> например, как это было с 655-653 - оба вагона
> всмятку, или 123-124, когда один после
> непродолжительного времени списали. А указанные в
> Вашем посте - мелкие столкновения, которые
> деповские умельцы вылечивают за несколько
> дней/недель. Они не стоят даже упоминания и никоим
> образом не повлияли ни на количество ПС, ни на
> качество обслуживания пассажиров, ни на стартегию
> развития екатеринбургского трамвая. Как писали на
> общем трамвайном форуме - в Москве практически
> любая относительно крупная авария с Т3 - это повод
> к его списанию, и это действительно оказывает на
> ситуацию в московской транспортной системе. Но у
> нас не так.

Полностью согласен. Добавлю, что столкновения с участием общественного транспорта случаются ежедневно и не по разу. Если обо всех писать - никакого форума не хватит.

Еще прекращено пассдвижение по ж/д на Красный (-)
илья кузьмин  05.01.2007 07:37

0

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этой теме я обобщил важные транспортные события
> Екатеринбурга за 2006 год:
>
> 14 февраля около Консерватории иномарка не
> справилась с управлением и въехала в трамвайный
> вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное
> устройство. Женщина - водитель иномарки была
> госпитализирована. А данную сцепку вскоре
> расцепили.

Разве её расцепили?

> 13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А
> «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60
> «Заречный – Синие Камни. Вместо этого организованы
> новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская – Синие
> Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие
> Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё равно
> 60-е ходят крайне плохо.

Неа. Значительно лучше, чем до того. По крайней мере в пиковые часы.

> С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы
> Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время 11
> троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до
> кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие
> автобусы и 76-й – через Ясную – Волгоградскую;
> маршрутки – по Чкалова – Волгоградской.

76 ходил до автобусного кольца Онуфриева.

> С 1 июня стоимость проезда в Екатеринбургском
> метрополитене подорожала до 9 рублей.
> В тот же день было проведено перенесение
> автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо нёё
> организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева». Вскоре,
> «Пионеров» переименовали в «Учителей», «Учителей»
> - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в «Хладокомбинат
> “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию
> “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь».

ЦХП в ВИЗ-Сталь вроде бы переименовали совсем недавно. Думаю, Schurick может точнее сказать.

> В июне-августе 2006-го шёл ремонт и расширение
> улицы Машинной. На это время улицы Белинского была
> сделана односторонней в сторону центра для личного
> АТ. Общественный транспорт в сторону Химмаша шёл
> по выделенной полосе против потока.

Можно добавить, что в кой-то веки в Екатеринбурге сделали "полосу для общественного транспорта". Эта штука фигурирует в ПДД, но не применяется у нас почему-то.

> С 14 июня по 15 июля шёл перенос трамвайных путей
> по улице Бебеля на участке от Автомагистральной до
> Пехотинцев, а также расширение проезжей части. На
> это время 36К автобус (кстати, продлённый с 4 июня
> до Заречного) шёл туда по Автомагистральной –
> Проходному – Пехотинцев, обратно по Теплоходному и
> Автомагистральной. Трамвай 24-го маршрута ходил
> «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го,
> 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие
> маршруты.

Вряд ли переданы. Правильнее сказать ходили по изменённым маршрутам. На 7 ключей ходили частично.

> С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8
> Марта от Щорса до Циолковского – началось
> строительство станции метро «Чкаловская».

Всё-таки будем надеяться, что не на долгие, а на несколько :-)

> Организовывались автобусы
> 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94
> «Краснолесье – Онуфриева».

Точно 94? Не 90А?

> 15 августа муниципальному автобусы был нанесён ещё
> один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен до
> Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до
> УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина –
> простаивание в пробках. Но вот 24-й таким образом
> просто убили – в связи с уменьшением расстояния
> (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое
> расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём
> ходит он теперь только до 20 часов. То есть,
> пострадали все жители по пути его следования.

На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён ещё до сокращения. После того как он стал ходить через Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на нём мало кто ездил. Ну жители ШР ездили конечно. Теперь вот и они только до площади Коммунаров. Но до площади Коммунаров можно доехать и на ПАЗиках, которые ходят с ШР. 24 теперь стал значительно менее нужным. И у меня есть опасения как бы его вообще не закрыли. По сути, сейчас он лишь дублирует ПАЗик, но при этом ходит отвратительно. Все гармошки с него, естественно, убрали.
Кстати, мне на тему 24-го пришло письмо из мэрии:

28.10.2006
Основной задачей автобусного маршрута № 24 является доставка жителей п.Широкая речка и посетителей госпиталя ветеранов войн к центральной части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный маршрут № 24 был укорочен до остановки "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения позволило избежать простоев автобусов в дорожных заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить большее количество рейсов. Обеспечение транспортными услугами жителей улицы Библиотечной будет учтено при внесении изменений в существующую маршрутную сеть.
Председатель Комитета А.С. Демин


> С 16 по 18 сентября закрывалось для замены путей
> движение трамваев от ЮТД до Куйбышева.
> 20 сентября наконец-то открылась после ремонта
> вторая полоса ул. Бебеля от Теплоходного проезда
> до Автомагистральной. 36К автобус восстановлен в
> своей прежней трассе, но ходит теперь до Заречного
> (с заездом на Пехотинцев по пути к УГТУ-УПИ).
> С 1-го октября со введением зимнего расписания
> трамваев в городе появился новый трамвайный
> маршрут – 17А «Эльмаш - ВИЗ», ходящий по
> воскресеньям.

Вроде бы он "17 красный", а не 17А. Хотя не настаиваю, надо уточнить. Но ходящий не только по воскресеньям, а и по субботам тоже.

> 13 ноября на перекрёстке Смазчиков и Трамвайного
> пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон № 166
> 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2
> человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов.

Не было отказа стрелки.

> 15 ноября на проспекте Космонавтов коммерческий
> ПАЗ 108-го маршрута из-за отказа управления въехал
> в столб, были ранены 2 человека.

Разве на 108 бывают ПАЗы? Что скажет Володя?

> 15-го декабря прошёл последний трамвай по улице
> Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь
> линия, которая стала 4-й потерей в истории
> Екатеринбургского трамвая закрыта и вскоре будет
> разобрана. Трамваи в этом районе не ходили с 16 по
> 18 декабря.

Потеря ли? Ну перенесли чуток. В Пионерском посёлке тоже трамваи раньше ходили не так как сейчас. А закрытое кольцо на Студенческой можно считать потерей?

На 108 вообще нет комерческих автобусов, тем более ПАЗ. То был ЛАЗ-695(-)
Володя Кириллов  05.01.2007 15:49

123

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus  06.01.2007 13:53

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > 14 февраля около Консерватории иномарка не
> > справилась с управлением и въехала в трамвайный
> > вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное
> > устройство. Женщина - водитель иномарки была
> > госпитализирована. А данную сцепку вскоре
> > расцепили.
>
> Разве её расцепили?
Судя по предыдущим сообщениям расцепка была временной. Так что это предложение я сотру.

> > 13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А
> > «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60
> > «Заречный – Синие Камни. Вместо этого
> организованы
> > новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская –
> Синие
> > Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие
> > Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё
> равно
> > 60-е ходят крайне плохо.
>
> Неа. Значительно лучше, чем до того. По крайней
> мере в пиковые часы.
Однако, странно. Мне довольно часто приходится пользоваться 60-м и (на мой взгляд) с каждым разом ситуация становится всё хуже и хуже. Не спорю, что она улучшалась на короткий срок вскоре после этой реформы. Но сейчас я стараюсь по-возможности 60-го избегать. Конечно, если сравнивать со старым 60-м в последние дни его работы, то ситуация улучшилась, но вот по 33-му примерно осталась на том же уровне.

> > С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы
> > Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время
> 11
> > троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до
> > кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие
> > автобусы и 76-й – через Ясную – Волгоградскую;
> > маршрутки – по Чкалова – Волгоградской.
>
> 76 ходил до автобусного кольца Онуфриева.
Спасибо, подправлю.

> > В тот же день было проведено перенесение
> > автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо
> нёё
> > организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева».
> Вскоре,
> > «Пионеров» переименовали в «Учителей»,
> «Учителей»
> > - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в
> «Хладокомбинат
> > “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию
> > “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь».
>
> ЦХП в ВИЗ-Сталь вроде бы переименовали совсем
> недавно. Думаю, Schurick может точнее сказать.
Где-то с сентября её уже называли "ВИЗ-Сталь". Хотя некоторые водители продолжают объявлять по старинке.


Трамвай 24-го маршрута ходил
> > «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го,
> > 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие
> > маршруты.
>
> Вряд ли переданы. Правильнее сказать ходили по
> изменённым маршрутам. На 7 ключей ходили
> частично.
Исправлю.

> > С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8
> > Марта от Щорса до Циолковского – началось
> > строительство станции метро «Чкаловская».
>
> Всё-таки будем надеяться, что не на долгие, а на
> несколько :-)
Дай то транспортный бог.

> > Организовывались автобусы
> > 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94
> > «Краснолесье – Онуфриева».
>
> Точно 94? Не 90А?
Насколько я помню, именно 94.

> > 15 августа муниципальному автобусы был нанесён
> ещё
> > один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен
> до
> > Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до
> > УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина –
> > простаивание в пробках. Но вот 24-й таким
> образом
> > просто убили – в связи с уменьшением расстояния
> > (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое
> > расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём
> > ходит он теперь только до 20 часов. То есть,
> > пострадали все жители по пути его следования.
>
> На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён ещё
> до сокращения. После того как он стал ходить через
> Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на
> нём мало кто ездил.
Не скажу. Ходить, конечно, стал хуже, но вот народ по Ленина им пользовался. Да и если "мало кто ездил", то зачем на него ставили сплошь длинные автобусы?
Ну жители ШР ездили конечно.
> Теперь вот и они только до площади Коммунаров. Но
> до площади Коммунаров можно доехать и на ПАЗиках,
> которые ходят с ШР.
И тоже, не сказать, чтобы часто.

24 теперь стал значительно
> менее нужным.
Ну, конечно.

И у меня есть опасения как бы его
> вообще не закрыли.
Вряд ли. Пенсионеры-садоводы запротестуют.

> Кстати, мне на тему 24-го пришло письмо из мэрии:
>
> 28.10.2006
> Основной задачей автобусного маршрута № 24
> является доставка жителей п.Широкая речка и
> посетителей госпиталя ветеранов войн к центральной
> части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала
> движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный
> маршрут № 24 был укорочен до остановки
> "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения
> позволило избежать простоев автобусов в дорожных
> заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить
> большее количество рейсов. Обеспечение
> транспортными услугами жителей улицы Библиотечной
> будет учтено при внесении изменений в существующую
> маршрутную сеть.
> Председатель Комитета А.С.
> Демин
Отписка.

> Вроде бы он "17 красный", а не 17А. Хотя не
> настаиваю, надо уточнить. Но ходящий не только по
> воскресеньям, а и по субботам тоже.
Это неточность. Спасибо, что заметили.

> > 13 ноября на перекрёстке Смазчиков и
> Трамвайного
> > пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон №
> 166
> > 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2
> > человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов.
>
> Не было отказа стрелки.
А из-за чего?


> Потеря ли? Ну перенесли чуток. В Пионерском
> посёлке тоже трамваи раньше ходили не так как
> сейчас. А закрытое кольцо на Студенческой можно
> считать потерей?
Всё что закрывается, по моему мнению - эта потеря. Далее только остаётся вопрос, какого именно характера и масштаба. В Пионерском, всё же, не такой масштабный перенос был. Ну а количество реконсруированных и ликвидированных колец достаточно большое.

В. Кириллову: Если то был ЛАЗ-695, то чей и какого маршрута?

108 маршрут, Автотранспорт г. Верхняя Пышма. (-)
Володя Кириллов  06.01.2007 16:23

123

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, если сравнивать со старым 60-м
> в последние дни его работы, то ситуация
> улучшилась, но вот по 33-му примерно осталась на
> том же уровне.

По 33-му не могу судить. 60-м пользуюсь редко, но вижу его автобусы довольно часто. Ходит намного живее, чем до слияния. Возможно, причиной плохой работы в части 33-го являются пробки на ул. Малышева. Иной раз просто намертво она встаёт.

> > > Организовывались автобусы
> > > 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94
> > > «Краснолесье – Онуфриева».
> >
> > Точно 94? Не 90А?
> Насколько я помню, именно 94.

Ok. Тут, кстати, довольно занятная история. В водительском расписании 50А обозначается не иначе как 54. Возможно, дело в том, что программное обеспечение МОАП не поддерживает буквы в номере маршрута. Поэтому на досках он 50А, а в документах 54. Вот и в ситуации с 90-м, наверное, решили не заморачиваться.


> > На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён
> ещё
> > до сокращения. После того как он стал ходить
> через
> > Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на
> > нём мало кто ездил.
> Не скажу. Ходить, конечно, стал хуже, но вот народ
> по Ленина им пользовался.

Пользовались, но машины в центре ходили полупустые. Вероятно, по той причине, что на него теперь мало кто надеялся.

Да и если "мало кто
> ездил", то зачем на него ставили сплошь длинные
> автобусы?

Вывозить Широкую Речку. Там наверное заполнялись хорошо.


> И у меня есть опасения как бы его
> > вообще не закрыли.
> Вряд ли. Пенсионеры-садоводы запротестуют.

А хоть запротестуйся. Скажут - а к вам ходят замечатльеные пазики. Тем более, что в них теперь у пенсионеров бесплатный проезд. Не думаю, что 24-й два раза в час погоду делает. Хотя, идёт набитым.

> > 28.10.2006
> > Основной задачей автобусного маршрута № 24
> > является доставка жителей п.Широкая речка и
> > посетителей госпиталя ветеранов войн к
> центральной
> > части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала
> > движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный
> > маршрут № 24 был укорочен до остановки
> > "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения
> > позволило избежать простоев автобусов в
> дорожных
> > заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить
> > большее количество рейсов. Обеспечение
> > транспортными услугами жителей улицы
> Библиотечной
> > будет учтено при внесении изменений в
> существующую
> > маршрутную сеть.
> > Председатель Комитета А.С.
> > Демин
> Отписка.

Дык а чего ещё ждать. Но судя по тексту чиновники настроены принципиально его не восстанавливать. Дачный сезон-2007 не за горами, посмотрим.

> > Не было отказа стрелки.
> А из-за чего?

Человеческий фактор.

827 сегодня работает на 21 маршруте
Alex - MTB-82  09.01.2007 08:59

Окраска стандартная желто-бежевая

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
NIKITA  09.01.2007 12:17

С НОВЫМ ГОДОМ коллеги!
827 уже на линии? Потрясно!
А северяне пока своих "детишек" не вытолкали на линию. Интересно какие номера будут у них: 001, 002; или возьмут нумерацию с 266 по 299...

Сомнительно

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> 827 уже на линии? Потрясно!


Сомнительно

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Schurick  09.01.2007 15:35

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по предыдущим сообщениям расцепка была
> временной. Так что это предложение я сотру.

Не было никакой расцепки. Временная расцепка сплоток Т-3М по ряду причин вообще не практикуется. В случае неисправности одного из вагонов сплотка встает целиком до ее устранения.


Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 827 сегодня работает на 21 маршруте
> Окраска стандартная желто-бежевая

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сомнительно

Я бы даже сказал, крайне сомнительно. Планы на эти вагоны в ЗТД совершенно другие и одиночками они на линию вряд ли выйдут. И окраска, кстати, у них не совсем стандартная.

Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Чертёнок  16.01.2007 07:29

Из аварий с ОТ - лично видела выгоревший напрочь 52 ПАЗик где-то в декабре. А недавно слышала, что от другого 52-го на повороте колесо отлетело. Блин, страшно ездить на них уже.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]