Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus
31.12.2006 15:18
В этой теме я обобщил важные транспортные события Екатеринбурга за 2006 год:
В январе 2006 на улицы города выходят новые СПЕКТРЫ-403 № 821, 822, 824 и 825, а также последний СПЕКТР-402 № 823. В середине января на город обрушились сильные морозы, порядка 2 недель температура воздуха не поднималась выше -32 градусов Цельсия. К своей чести, транспортники справились с обеспечением города. Небольшие перебои возникли только в работе коммерческих автобусов, остальные виды транспорта работали нормально. Зато на городской электричке работала ЭР1-27! Правда, после этих морозов значительно уменьшилось количество коммерческих автобусов большой вместимости. Полностью исчезли они на маршрутах 18, 21, 24, 50, 50А. Транспортная ситуация с автобусами ухудшилась. С января 2006-го (?) коммерсантам был передан автобусный маршрут № 14. В феврале (?) 2006 этот маршрут продлили до Горбольницы № 6. 31 января на улице Луначарского КамАЗ потерял управление и въехал «в лоб» вагону 323. 3 человека были легко ранены. 14 февраля около Консерватории иномарка не справилась с управлением и въехала в трамвайный вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное устройство. Женщина - водитель иномарки была госпитализирована. 6 марта 2006 года был закрыт автобусный маршрут 8 «ВИЗ – Станция Шарташ». Причина – малая популярность (автобусы ходили пустыми). С 13 марта плата за проезд в ГЭ Екатеринбурга увеличилась до 9 рублей за 1 поездку, как и плата за 1 зону в обычных пригородных поездах. 26 апреля торжественно отметил 15-летие со дня пуска Екатеринбургский Метрополитен. В тот же день на территории АП-2 из-за неосторожного обращения с огнём сгорело 4 коммерческих МАНа. В мае на 28-м маршруте работал ЛАЗ А 183 в качестве пробной машины. С 12 по 21 мая для замены путей было закрыто движение трамваев по Ленина от Луначарского до Гагарина. В тот же день ГЭ перевезла миллионного пассажира. 13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60 «Заречный – Синие Камни. Вместо этого организованы новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская – Синие Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё равно 60-е ходят крайне плохо. С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время 11 троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие автобусы – через Ясную – Волгоградскую; 76-й - до Онуфриева (автобусного); маршрутки – по Чкалова – Волгоградской. 25 мая введено новое расписание городской электрички. Осталось только 11 пар с большим дневным перерывом, но ГЭ стала удобнее в часы пик. С 1 июня стоимость проезда в Екатеринбургском метрополитене подорожала до 9 рублей. В тот же день было проведено перенесение автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо нёё организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева». Вскоре, «Пионеров» переименовали в «Учителей», «Учителей» - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в «Хладокомбинат “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь». В июне-августе 2006-го шёл ремонт и расширение улицы Машинной. На это время улицы Белинского была сделана односторонней в сторону центра для личного АТ. Общественный транспорт в сторону Химмаша шёл по выделенной полосе против потока. С 14 июня по 15 июля шёл перенос трамвайных путей по улице Бебеля на участке от Автомагистральной до Пехотинцев, а также расширение проезжей части. На это время 36К автобус (кстати, продлённый с 4 июня до Заречного) шёл туда по Автомагистральной – Проходному – Пехотинцев, обратно по Теплоходному и Автомагистральной. Трамвай 24-го маршрута ходил «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го, 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие маршруты. С 27 июня по 8 июля шёл ремонт теплосетей по Энгельса. 18-й троллейбус в это время ходил Академическая – Свердлова – Крауля – Малышева – Академическая. С 1 июля укорочены автобус 17 – до ТЦ «Дирижабль», автобус 157 – до УГТУ-УПИ. С 14 июля на 4 дня закрывалось для замены путей движение трамваев от УГТУ-УПИ до 40 Лет ВЛКСМ. С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8 Марта от Щорса до Циолковского – началось строительство станции метро «Чкаловская». Трамваям сделали объезд дугой, примерно так же, как на «Бажовской», автобусы и маршрутки теперь объезжают этот участок по Щорса – Союзной – Циолковского. 29-30 июля из-за ремонта путей закрывалось движение трамваев от Южной на юг. В начале августа шёл ремонт перекрёстка Амундсена – Онуфриева. Троллейбусы 11-го и 14-го маршрута в это время ходили до Ботаники или в парк, автобусы 50 и 50А – до Онуфриева. Организовывались автобусы 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94 «Краснолесье – Онуфриева». 4 Августа на перекрёстке Бебеля - Лесная столкнулись ГАЗ и трамвай 645-644. А 9 августа на Нагорной в трамвай 1-го маршрута 682-653 врезалась ГАЗель. Трамваи получили повреждения. 15 августа муниципальному автобусы был нанесён ещё один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен до Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина – простаивание в пробках. Но вот 24-й таким образом просто убили – в связи с уменьшением расстояния (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём ходит он теперь только до 20 часов. То есть, пострадали все жители по пути его следования. 5-й и 10-й лишились удобных пересадок. С 20 по 31 августа шёл ремонт трамвайных путей по Ленина в районе Плотинки с приспособлением их под движение автомобилей. А 27-28 августа не ходили троллейбусы на запад города – шёл ремонт Малышева от Репина до Московской. 4 сентября нежданно-негаданно из-за ошибок в проектировании рухнул строящийся автомобильный мост по Шевченко - Советской. К счастью, обошлось без пострадавших. Движение по ж/д было перекрыто на 3 дня: ПДСы шли в объезд через Звезду, электрички ограничивались до Шарташа; по Восточной – на 1,5 недели. Теперь его откроют только в наступающем году, хотя планировалось открыть в октябре уходящего. Сотни миллионов улетели в трубу. С 16 по 18 сентября закрывалось для замены путей движение трамваев от ЮТД до Куйбышева. 20 сентября наконец-то открылась после ремонта вторая полоса ул. Бебеля от Теплоходного проезда до Автомагистральной. 36К автобус восстановлен в своей прежней трассе, но ходит теперь до Заречного (с заездом на Пехотинцев по пути к УГТУ-УПИ). С 1-го октября со введением зимнего расписания трамваев в городе появился новый трамвайный маршрут – 17А «Эльмаш - ВИЗ», ходящий по выходным. 4 октября на перекрёстке Московской и Попова столкнулись трамвайный вагон № 349 10-го маршрута и коммерческий ПАЗ 48-го маршрута, объезжавший с нарушением правил поворота пробку. Трамваю изрядно помяло бок. С 13 по 16 октября шла перекладка трамвайных путей на перекрёстке Щорса - 8 Марта. Безрельсовый транспорт в это время ходил в объезд. Там сделали кривую аналогично «Бажовской». После этого метростроевцы приступили к строительству наклона на «Чкаловской». С 5-го по 10-е ноября происходила врезка стрелок и перекладка путей на улице Долорес Ибаррури (около остановки Кирова). Движение трамваев по участку в это время перекрывалось. С 20-го по 25 октября закрывался для ремонта перекрёсток 8 Марта-Радищева. 2 ноября около остановки Палисадная перевернулся ПАЗ 26К маршрута. 1 человек погиб, 7 тяжело ранены. Вероятная причина – нарушение ПДД водителем ПАЗа. 13 ноября на перекрёстке Смазчиков и Трамвайного пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон № 166 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2 человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов. 15 ноября на проспекте Космонавтов коммерческий ПАЗ 108-го маршрута из-за отказа управления въехал в столб, были ранены 2 человека. 30 ноября в районе улицы Зоологической прорвало трубу горячего водоснабжения, вода подтопила в том числе и 3-й автобусный парк. Наблюдалось ухудшение движения автобусов в том районе. 7-8 декабря не ходили троллейбусы по Космонавтов из-за аварии водопровода на перекрёстке с Челюскинцев. 15-го декабря прошёл последний трамвай по улице Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь линия, которая стала 4-й потерей в истории Екатеринбургского трамвая закрыта и вскоре будет разобрана. Трамваи в этом районе не ходили с 16 по 18 декабря. С 1 января 2007-го года плата за проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе Екатеринбурга поднимается до 8 рублей, хотя это уже другая история. С Новым Годом, господа форумчане! P.S. Дополняйте, мог что-то пропустить. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.01.07 13:56 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
byte
01.01.2007 20:44
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > 4 сентября нежданно-негаданно из-за ошибок в > проектировании рухнул строящийся автомобильный > мост по Шевченко - Советской. К счастью, обошлось > без пострадавших. Движение по ж/д было перекрыто > на 3 дня: ПДСы шли в объезд через Звезду, > электрички ограничивались до Шарташа; по Восточной > – на 1,5 недели. по-моему всеже не ходили они 3 дня > 15-го декабря прошёл последний трамвай по улице > Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь > линия, которая стала 4-й крупной потерей в истории > Екатеринбургского трамвая закрыта НАВСЕГДА и > вероятнее всего, вскоре будет разобрана. Трамваи в > этом районе не ходили с 16 по 18 декабря. эээ.. а почему потеря??? её ж не закрыли, а перенесли :) а какие 3 еще? > С Новым Годом, господа форумчане! присоединяюсь! Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Cheriksoft
01.01.2007 21:59
byte писал(а):
------------------------------------------------------- > Andrey Zubatkin писал(а): > -------------------------------------------------- > > линия, которая стала 4-й крупной потерей в > истории Я только 3 насчитал: 1 - по Свердлова 2 - по 8 марта от пл. 1905 г до Радищева 3 - по Кирова Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
AlMax
02.01.2007 12:43
Cheriksoft писал(а):
------------------------------------------------------- > byte писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Andrey Zubatkin писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > > линия, которая стала 4-й крупной потерей в > > истории > Я только 3 насчитал: > 1 - по Свердлова > 2 - по 8 марта от пл. 1905 г до Радищева > 3 - по Кирова Еще около ЦПКиО половину кольца разобрали Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
илья кузьмин
02.01.2007 17:59
Не понимаю, к чему такая патетика и трагизм – «навсегда… крупная потеря… трамваи по этой линии не будут ходить никогда». В чем потеря – в том, что линию перенесли на несколько десятков метро в сторону? Даже снятие однопутки около УОМЗа не такая уж потеря – трамвай-то стал ближе к жилым домам в Парковом. Кстати, тот народ, что работал на УОМЗе до снятия линии все равно выходил на остановку раньше, когда ехал на работу – ведь на ЦПКиО трамваи всегда стояли (конечная все-таки). Согласен, что линия по Свердлова и 8-е Марта действительно потери, т.к. были реально нужны, и между тем, как их сняли и им на замену сделали метро, прошло почти 15 лет.
А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые, ЧАМ говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится трамвайное сообщение и т.п. – радоваться надо, а не грустить, что убрали старые рельсы с не исторической (в настоящее время) улицы, улучшат автодвижение (не в ущерб трамам), а также уже сделан задел на формирование нового пересадочного узла (хотя лично мне идея ЧАМа о переносе трамкольца ВИЗа крайне не нравится). Это прогресс налицо, а никакая не потеря. Считать снятие линии с Кирова как мало-мальски значимое событие в истории транспорта города согласен, но придавать трагические нотки этому событию не надо. P.S. Что то я не замечал, чтобы 755-754 расцепляли P.P.S. Давайте тогда также считать ВСЕ аврии, в которых участвовал ОТ, а не исключительные (по сути, мелкие) случаи, как например с 349 и ПАЗом и т.п. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus
04.01.2007 14:09
илья кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не понимаю, к чему такая патетика и трагизм – > «навсегда… крупная потеря… трамваи по этой линии > не будут ходить никогда». Хорошо, трагизм уберу. > А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые, Если вы о Ибаррури, то ехать там пока медленее, чем по Кирова. ЧАМ > говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится > трамвайное сообщение и т.п. Каким образом? – радоваться надо, а > не грустить, что убрали старые рельсы с не > исторической (в настоящее время) улицы, Это спорный вопрос. улучшат > автодвижение (не в ущерб трамам), Меня терзают смутные сомнения, что не сильно оно улучшится. Как стояли машины по Кирова перед Токарей, так и будут + ещё поворот добавится. а также уже > сделан задел на формирование нового пересадочного > узла (хотя лично мне идея ЧАМа о переносе > трамкольца ВИЗа крайне не нравится). Мне тоже. > P.S. Что то я не замечал, чтобы 755-754 > расцепляли Видел идущий отдельно вагон 755. Где и когда - уже не помню (вроде бы во время переноса линии с Кирова). > P.P.S. Давайте тогда также считать ВСЕ аврии, в > которых участвовал ОТ, а не исключительные (по > сути, мелкие) случаи, как например с 349 и ПАЗом и > т.п. Давайте. Вопрос только как. Я перечислил все мне известные аварии, о которых вычитал на форуме или которые видел по новостям. Если знаете ещё что-то - дополняйте, я об этом и написал в конце моего первого сообщения. P.S. 4-я - линия около УОМЗа. Можно ещё вспомнить 4а - ветку на СРТТЗ. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
илья кузьмин
04.01.2007 14:56
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > илья кузьмин писал(а): > -------------------------------------------------- > > А на Кирова-то, трамваи ходят, пути новые, > Если вы о Ибаррури, то ехать там пока медленее, > чем по Кирова. Я про Ибаррури (хотя по мне, Кирова и Ибаррури, по сути, одна улица на отрезке от Крылова до пер.Слесарей). Я-то говорю, что трамваи ходят, а медленнее-быстрее - это другой вопрос. Тем более, что, по информации с форума (не помню точно, кто писал), это временное замедление. > > ЧАМ > > говорит, что в 2007 г. на 7 ключах улучшится > > трамвайное сообщение и т.п. > Каким образом? Дак там же должны новую подстанцию построить. Можно предположить, что и трамваев туда будет ходить больше. > – радоваться надо, а > > не грустить, что убрали старые рельсы с не > > исторической (в настоящее время) улицы, > Это спорный вопрос. А что спорить-то? На этом отрезке Кирова - улица мертвая, осталось всего несколько домов на б.остановке, пятиэтажка, 9, музей Свердлова, суд и все. Что там такого, о чем можно сожалеть, тем более, что музей не трогают? > улучшат > > автодвижение (не в ущерб трамам), > Меня терзают смутные сомнения, что не сильно оно > улучшится. Как стояли машины по Кирова перед > Токарей, так и будут + ещё поворот добавится. Здесь я подчеркиваю, что движение улучшится не в ущерб трамам. А при старой Кирова еще и трамваи стояли, когда какой-нибудь козел выпираел на пути. Стоит дождаться лета и посмотреть. > P.S. 4-я - линия около УОМЗа. Можно ещё вспомнить > 4а - ветку на СРТТЗ А почему тогда (по аналогии с Кирова) к потерям Вы не относите перенос линий с бебелевских мостов в 80-е годы? Если на то пошло, то с ними мы утеряли остановку Кушвинская (котрая была расположена между Бебедля и Халтурина) и Полежаевой (которая была по требованию, но я ее не застал) :)) Насчет аварий - я понимаю, что-то значимое, например, как это было с 655-653 - оба вагона всмятку, или 123-124, когда один после непродолжительного времени списали. А указанные в Вашем посте - мелкие столкновения, которые деповские умельцы вылечивают за несколько дней/недель. Они не стоят даже упоминания и никоим образом не повлияли ни на количество ПС, ни на качество обслуживания пассажиров, ни на стартегию развития екатеринбургского трамвая. Как писали на общем трамвайном форуме - в Москве практически любая относительно крупная авария с Т3 - это повод к его списанию, и это действительно оказывает на ситуацию в московской транспортной системе. Но у нас не так. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Евгений Кузнецов
04.01.2007 17:36
илья кузьмин писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчет аварий - я понимаю, что-то значимое, > например, как это было с 655-653 - оба вагона > всмятку, или 123-124, когда один после > непродолжительного времени списали. А указанные в > Вашем посте - мелкие столкновения, которые > деповские умельцы вылечивают за несколько > дней/недель. Они не стоят даже упоминания и никоим > образом не повлияли ни на количество ПС, ни на > качество обслуживания пассажиров, ни на стартегию > развития екатеринбургского трамвая. Как писали на > общем трамвайном форуме - в Москве практически > любая относительно крупная авария с Т3 - это повод > к его списанию, и это действительно оказывает на > ситуацию в московской транспортной системе. Но у > нас не так. Полностью согласен. Добавлю, что столкновения с участием общественного транспорта случаются ежедневно и не по разу. Если обо всех писать - никакого форума не хватит. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Евгений Кузнецов
05.01.2007 11:29
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В этой теме я обобщил важные транспортные события > Екатеринбурга за 2006 год: > > 14 февраля около Консерватории иномарка не > справилась с управлением и въехала в трамвайный > вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное > устройство. Женщина - водитель иномарки была > госпитализирована. А данную сцепку вскоре > расцепили. Разве её расцепили? > 13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А > «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60 > «Заречный – Синие Камни. Вместо этого организованы > новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская – Синие > Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие > Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё равно > 60-е ходят крайне плохо. Неа. Значительно лучше, чем до того. По крайней мере в пиковые часы. > С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы > Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время 11 > троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до > кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие > автобусы и 76-й – через Ясную – Волгоградскую; > маршрутки – по Чкалова – Волгоградской. 76 ходил до автобусного кольца Онуфриева. > С 1 июня стоимость проезда в Екатеринбургском > метрополитене подорожала до 9 рублей. > В тот же день было проведено перенесение > автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо нёё > организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева». Вскоре, > «Пионеров» переименовали в «Учителей», «Учителей» > - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в «Хладокомбинат > “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию > “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь». ЦХП в ВИЗ-Сталь вроде бы переименовали совсем недавно. Думаю, Schurick может точнее сказать. > В июне-августе 2006-го шёл ремонт и расширение > улицы Машинной. На это время улицы Белинского была > сделана односторонней в сторону центра для личного > АТ. Общественный транспорт в сторону Химмаша шёл > по выделенной полосе против потока. Можно добавить, что в кой-то веки в Екатеринбурге сделали "полосу для общественного транспорта". Эта штука фигурирует в ПДД, но не применяется у нас почему-то. > С 14 июня по 15 июля шёл перенос трамвайных путей > по улице Бебеля на участке от Автомагистральной до > Пехотинцев, а также расширение проезжей части. На > это время 36К автобус (кстати, продлённый с 4 июня > до Заречного) шёл туда по Автомагистральной – > Проходному – Пехотинцев, обратно по Теплоходному и > Автомагистральной. Трамвай 24-го маршрута ходил > «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го, > 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие > маршруты. Вряд ли переданы. Правильнее сказать ходили по изменённым маршрутам. На 7 ключей ходили частично. > С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8 > Марта от Щорса до Циолковского – началось > строительство станции метро «Чкаловская». Всё-таки будем надеяться, что не на долгие, а на несколько :-) > Организовывались автобусы > 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94 > «Краснолесье – Онуфриева». Точно 94? Не 90А? > 15 августа муниципальному автобусы был нанесён ещё > один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен до > Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до > УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина – > простаивание в пробках. Но вот 24-й таким образом > просто убили – в связи с уменьшением расстояния > (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое > расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём > ходит он теперь только до 20 часов. То есть, > пострадали все жители по пути его следования. На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён ещё до сокращения. После того как он стал ходить через Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на нём мало кто ездил. Ну жители ШР ездили конечно. Теперь вот и они только до площади Коммунаров. Но до площади Коммунаров можно доехать и на ПАЗиках, которые ходят с ШР. 24 теперь стал значительно менее нужным. И у меня есть опасения как бы его вообще не закрыли. По сути, сейчас он лишь дублирует ПАЗик, но при этом ходит отвратительно. Все гармошки с него, естественно, убрали. Кстати, мне на тему 24-го пришло письмо из мэрии: 28.10.2006 Основной задачей автобусного маршрута № 24 является доставка жителей п.Широкая речка и посетителей госпиталя ветеранов войн к центральной части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный маршрут № 24 был укорочен до остановки "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения позволило избежать простоев автобусов в дорожных заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить большее количество рейсов. Обеспечение транспортными услугами жителей улицы Библиотечной будет учтено при внесении изменений в существующую маршрутную сеть. Председатель Комитета А.С. Демин > С 16 по 18 сентября закрывалось для замены путей > движение трамваев от ЮТД до Куйбышева. > 20 сентября наконец-то открылась после ремонта > вторая полоса ул. Бебеля от Теплоходного проезда > до Автомагистральной. 36К автобус восстановлен в > своей прежней трассе, но ходит теперь до Заречного > (с заездом на Пехотинцев по пути к УГТУ-УПИ). > С 1-го октября со введением зимнего расписания > трамваев в городе появился новый трамвайный > маршрут – 17А «Эльмаш - ВИЗ», ходящий по > воскресеньям. Вроде бы он "17 красный", а не 17А. Хотя не настаиваю, надо уточнить. Но ходящий не только по воскресеньям, а и по субботам тоже. > 13 ноября на перекрёстке Смазчиков и Трамвайного > пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон № 166 > 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2 > человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов. Не было отказа стрелки. > 15 ноября на проспекте Космонавтов коммерческий > ПАЗ 108-го маршрута из-за отказа управления въехал > в столб, были ранены 2 человека. Разве на 108 бывают ПАЗы? Что скажет Володя? > 15-го декабря прошёл последний трамвай по улице > Кирова на участке от Ибаррури до Крылова. Теперь > линия, которая стала 4-й потерей в истории > Екатеринбургского трамвая закрыта и вскоре будет > разобрана. Трамваи в этом районе не ходили с 16 по > 18 декабря. Потеря ли? Ну перенесли чуток. В Пионерском посёлке тоже трамваи раньше ходили не так как сейчас. А закрытое кольцо на Студенческой можно считать потерей? На 108 вообще нет комерческих автобусов, тем более ПАЗ. То был ЛАЗ-695(-)
Володя Кириллов
05.01.2007 15:49
123 Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Zulus
06.01.2007 13:53
Евгений Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > > 14 февраля около Консерватории иномарка не > > справилась с управлением и въехала в трамвайный > > вагон № 755 сцепки 755-754, повредив сцепное > > устройство. Женщина - водитель иномарки была > > госпитализирована. А данную сцепку вскоре > > расцепили. > > Разве её расцепили? Судя по предыдущим сообщениям расцепка была временной. Так что это предложение я сотру. > > 13 мая закрыты автобусные маршруты № 33 и 33А > > «Пехотинцев – Центральная Гостиница» и 60 > > «Заречный – Синие Камни. Вместо этого > организованы > > новые маршруты 60 (Пехотинцев – Артинская – > Синие > > Камни) и 60А (Пехотинцев – Завокзальная – Синие > > Камни). Несмотря на предпринятые меры, всё > равно > > 60-е ходят крайне плохо. > > Неа. Значительно лучше, чем до того. По крайней > мере в пиковые часы. Однако, странно. Мне довольно часто приходится пользоваться 60-м и (на мой взгляд) с каждым разом ситуация становится всё хуже и хуже. Не спорю, что она улучшалась на короткий срок вскоре после этой реформы. Но сейчас я стараюсь по-возможности 60-го избегать. Конечно, если сравнивать со старым 60-м в последние дни его работы, то ситуация улучшилась, но вот по 33-му примерно осталась на том же уровне. > > С 25 мая по начало сентября шёл ремонт улицы > > Бардина от Чкалова до Амундсена. На это время > 11 > > троллейбус ходил до УНЦ; 21 и 43 автобусы – до > > кольца Онуфриева (троллейбусного); коммерческие > > автобусы и 76-й – через Ясную – Волгоградскую; > > маршрутки – по Чкалова – Волгоградской. > > 76 ходил до автобусного кольца Онуфриева. Спасибо, подправлю. > > В тот же день было проведено перенесение > > автобусных остановок. Закрыта Энгельса, вместо > нёё > > организованы «ТЦ «Восточный» и «Малышева». > Вскоре, > > «Пионеров» переименовали в «Учителей», > «Учителей» > > - в «Парк Хаус», «Холодильник» -- в > «Хладокомбинат > > “Норд», «Детский комбинат» -- в «Гимназию > > “Корифей», «ЦХП» - в «ВИЗ-Сталь». > > ЦХП в ВИЗ-Сталь вроде бы переименовали совсем > недавно. Думаю, Schurick может точнее сказать. Где-то с сентября её уже называли "ВИЗ-Сталь". Хотя некоторые водители продолжают объявлять по старинке. Трамвай 24-го маршрута ходил > > «УЗТМ – Машиностроителей», машины 6-го, 19-го, > > 23-го – на 7 Ключей, либо переданы на другие > > маршруты. > > Вряд ли переданы. Правильнее сказать ходили по > изменённым маршрутам. На 7 ключей ходили > частично. Исправлю. > > С 15 июля на долгие годы закрыт участок улицы 8 > > Марта от Щорса до Циолковского – началось > > строительство станции метро «Чкаловская». > > Всё-таки будем надеяться, что не на долгие, а на > несколько :-) Дай то транспортный бог. > > Организовывались автобусы > > 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94 > > «Краснолесье – Онуфриева». > > Точно 94? Не 90А? Насколько я помню, именно 94. > > 15 августа муниципальному автобусы был нанесён > ещё > > один тяжёлый удар – автобус № 24 был укорочен > до > > Площади Коммунаров, а автобусы 5 и 10 – до > > УГТУ-УПИ («Синтетики»). Официальная причина – > > простаивание в пробках. Но вот 24-й таким > образом > > просто убили – в связи с уменьшением расстояния > > (т.е. пассажиропотока) ему сделали новое > > расписание с интервалами 1-3 раза в час, причём > > ходит он теперь только до 20 часов. То есть, > > пострадали все жители по пути его следования. > > На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён ещё > до сокращения. После того как он стал ходить через > Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на > нём мало кто ездил. Не скажу. Ходить, конечно, стал хуже, но вот народ по Ленина им пользовался. Да и если "мало кто ездил", то зачем на него ставили сплошь длинные автобусы? Ну жители ШР ездили конечно. > Теперь вот и они только до площади Коммунаров. Но > до площади Коммунаров можно доехать и на ПАЗиках, > которые ходят с ШР. И тоже, не сказать, чтобы часто. 24 теперь стал значительно > менее нужным. Ну, конечно. И у меня есть опасения как бы его > вообще не закрыли. Вряд ли. Пенсионеры-садоводы запротестуют. > Кстати, мне на тему 24-го пришло письмо из мэрии: > > 28.10.2006 > Основной задачей автобусного маршрута № 24 > является доставка жителей п.Широкая речка и > посетителей госпиталя ветеранов войн к центральной > части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала > движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный > маршрут № 24 был укорочен до остановки > "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения > позволило избежать простоев автобусов в дорожных > заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить > большее количество рейсов. Обеспечение > транспортными услугами жителей улицы Библиотечной > будет учтено при внесении изменений в существующую > маршрутную сеть. > Председатель Комитета А.С. > Демин Отписка. > Вроде бы он "17 красный", а не 17А. Хотя не > настаиваю, надо уточнить. Но ходящий не только по > воскресеньям, а и по субботам тоже. Это неточность. Спасибо, что заметили. > > 13 ноября на перекрёстке Смазчиков и > Трамвайного > > пер. из-за отказа стрелки столкнулись вагон № > 166 > > 22-го маршрута и вагон № 319 14-го маршрута. 2 > > человека были ранены. 166-й сошёл с рельсов. > > Не было отказа стрелки. А из-за чего? > Потеря ли? Ну перенесли чуток. В Пионерском > посёлке тоже трамваи раньше ходили не так как > сейчас. А закрытое кольцо на Студенческой можно > считать потерей? Всё что закрывается, по моему мнению - эта потеря. Далее только остаётся вопрос, какого именно характера и масштаба. В Пионерском, всё же, не такой масштабный перенос был. Ну а количество реконсруированных и ликвидированных колец достаточно большое. В. Кириллову: Если то был ЛАЗ-695, то чей и какого маршрута? Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Евгений Кузнецов
08.01.2007 21:55
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, если сравнивать со старым 60-м > в последние дни его работы, то ситуация > улучшилась, но вот по 33-му примерно осталась на > том же уровне. По 33-му не могу судить. 60-м пользуюсь редко, но вижу его автобусы довольно часто. Ходит намного живее, чем до слияния. Возможно, причиной плохой работы в части 33-го являются пробки на ул. Малышева. Иной раз просто намертво она встаёт. > > > Организовывались автобусы > > > 90 «УНЦ – Онуфриева (с южной стороны)» и 94 > > > «Краснолесье – Онуфриева». > > > > Точно 94? Не 90А? > Насколько я помню, именно 94. Ok. Тут, кстати, довольно занятная история. В водительском расписании 50А обозначается не иначе как 54. Возможно, дело в том, что программное обеспечение МОАП не поддерживает буквы в номере маршрута. Поэтому на досках он 50А, а в документах 54. Вот и в ситуации с 90-м, наверное, решили не заморачиваться. > > На самом деле тяжёлый удар по нему был нанесён > ещё > > до сокращения. После того как он стал ходить > через > > Уралобувь, да ещё и с огромными интервалами, на > > нём мало кто ездил. > Не скажу. Ходить, конечно, стал хуже, но вот народ > по Ленина им пользовался. Пользовались, но машины в центре ходили полупустые. Вероятно, по той причине, что на него теперь мало кто надеялся. Да и если "мало кто > ездил", то зачем на него ставили сплошь длинные > автобусы? Вывозить Широкую Речку. Там наверное заполнялись хорошо. > И у меня есть опасения как бы его > > вообще не закрыли. > Вряд ли. Пенсионеры-садоводы запротестуют. А хоть запротестуйся. Скажут - а к вам ходят замечатльеные пазики. Тем более, что в них теперь у пенсионеров бесплатный проезд. Не думаю, что 24-й два раза в час погоду делает. Хотя, идёт набитым. > > 28.10.2006 > > Основной задачей автобусного маршрута № 24 > > является доставка жителей п.Широкая речка и > > посетителей госпиталя ветеранов войн к > центральной > > части г.Екатеринбурга. Для уменьшения интервала > > движения автобусов, с 15.08.2006 автобусный > > маршрут № 24 был укорочен до остановки > > "пл.Коммунаров". Данное изменение схем движения > > позволило избежать простоев автобусов в > дорожных > > заторах на пр.Ленина и как следствие выполнить > > большее количество рейсов. Обеспечение > > транспортными услугами жителей улицы > Библиотечной > > будет учтено при внесении изменений в > существующую > > маршрутную сеть. > > Председатель Комитета А.С. > > Демин > Отписка. Дык а чего ещё ждать. Но судя по тексту чиновники настроены принципиально его не восстанавливать. Дачный сезон-2007 не за горами, посмотрим. > > Не было отказа стрелки. > А из-за чего? Человеческий фактор. 827 сегодня работает на 21 маршруте
Alex - MTB-82
09.01.2007 08:59
Окраска стандартная желто-бежевая Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
NIKITA
09.01.2007 12:17
С НОВЫМ ГОДОМ коллеги!
827 уже на линии? Потрясно! А северяне пока своих "детишек" не вытолкали на линию. Интересно какие номера будут у них: 001, 002; или возьмут нумерацию с 266 по 299... Сомнительно
Евгений Кузнецов
09.01.2007 13:21
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > 827 уже на линии? Потрясно! Сомнительно Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Schurick
09.01.2007 15:35
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по предыдущим сообщениям расцепка была > временной. Так что это предложение я сотру. Не было никакой расцепки. Временная расцепка сплоток Т-3М по ряду причин вообще не практикуется. В случае неисправности одного из вагонов сплотка встает целиком до ее устранения. Alex - MTB-82 писал(а): ------------------------------------------------------- > 827 сегодня работает на 21 маршруте > Окраска стандартная желто-бежевая Евгений Кузнецов писал(а): ------------------------------------------------------- > Сомнительно Я бы даже сказал, крайне сомнительно. Планы на эти вагоны в ЗТД совершенно другие и одиночками они на линию вряд ли выйдут. И окраска, кстати, у них не совсем стандартная. Re: Транспортные события Екатеринбурга: год 2006-й
Чертёнок
16.01.2007 07:29
Из аварий с ОТ - лично видела выгоревший напрочь 52 ПАЗик где-то в декабре. А недавно слышала, что от другого 52-го на повороте колесо отлетело. Блин, страшно ездить на них уже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]