Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory
04.08.2010 12:02
Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail
04.08.2010 12:09
А смысл делать один? Если у человеке дела в Челябинске, с двумя Сапсанам он может утром уехать, днем сделать дела, вечером вернуться обратно. С одним Сапсаном он будет вынужден либо там ночевать где-то, либо, что скорее всего, он обратно поедет автобусом. Ну, не знаю, я бы не сказал, что сильно много народу в деревнях выходит. Вдоль Челябинского тракта и деревень-то как раз не сильно много, а городов окромя Сысерти и Снежинска вообще нет. Да не думаю я что это будет рентабельно :) Понятно, что смысл проекта все равно в понтах :) Но при всем том он будет реально удобен. Ну как уже было сказано, в Челябинске тоже не аэропорт, а одно название. Недаром же автобусы Челябинск-Кольцово существуют. Можно в принципе Тагил-Екб-Челябинск пустить, но это напряжнее, наверное, в Тагил ведь и ветки второй прямой нет, и загружена линия сильнее вроде. Да дохрена кто. Вот у нашей конторы в Челябинске офис есть, например, рядом с вокзалом причем. Всяко начальству бы нашему было удобнее на Сапсане ехать, при случае) Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail
04.08.2010 12:18
А почему средняя сильно меньше выходит, если без остановок? Со 100 км/ч наверное действительно смысла не будет особого в затее. А какой может быть смысл каждый час его пускать? Чтоб можно было в Челябинск ездить, как к себе домой? Так билеты все равно дороговаты будут. Ну так в Европе и Китае, что называется, специфика другая. Деловая активность, конечно, вырастет, но не настолько чтоб ежечасные сапсаны окупить. Ну не представляю я, сколько это должно человек и по каким причинам и как часто гонять в Челябинск. Ну во-первых там не воруют при строительстве чего бы то ни было 90% бабла :) По-хорошему конечно пора бы, а в реале даже улицы нормально в городе отремонтировать не получается, не то что строить дороги, метро и тем более межобластную ВСМ. Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory
04.08.2010 13:08
Потому что ограничения всякие есть - где-то кривая, где-то нижнее строение дохловатое, где-то много народу шастает по рельсам и как бы не сшибли - и.т.п. вещи.
Ото ж :) А больше на линии со смешанным движением навряд ли получится. Про испоганивание графика остальным поездам уж не говорю (см. пример линии Москва - Питер).
Ну да, а что в этом плохого?
От тарифной политики зависит. Впрочем с РЖДшной политикой и подходом к организации перевозок - ИМХО даже пробовать не стоит устраивать что-то подобное :(
Так может она отчасти потому и другая, что транспорт хорошо развит и можно ездить в соседний миллионник "как к себе домой", а не по нечетным четвергам каждого четного месяца? :) Мало кто захочет открывать представительство и налаживать деловые контакты в неком городе Н, если туда проблематично добираться.
С этим трудно не согласиться. Re: Про Сапсан в Челябинск
Mike_Y
04.08.2010 13:26
Вот думаю, если на самом деле когда-нибудь построят ВСМ Москва-Екб, то и высокоскоростная ветка от нее на Челябинск будет иметь смысл.
Но ВСМ Москва-Екб вряд ли будет построена в ближайшие десятилетия. А пока лучше бы привели в порядок "автобан" между двумя уральскими миллионниками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.10 13:27 пользователем Mike_Y. Re: Про Сапсан в Челябинск
Olegbl4
04.08.2010 19:42
ВОТ! Я абсолютно согласен! Давайте коллективное письмо напишем =) Ну реально, эта дорога – позор нашей области! Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail
04.08.2010 22:12
Да у нас проще сказать, какая дорога не позор области... Ну вообще да, было бы неплохо, если бы эту трассу до ума довели. Re: Про Сапсан в Челябинск
Olegbl4
04.08.2010 23:00
Ну знаешь, по сравнению с той же трассой Екб-Тагил или даже Екб-Реж, трасса Екб-Челябинск настоящий позор. 100 километров ямочного ремонта, это настоящий тушите свет. Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory
05.08.2010 07:27
ВОТ! Я абсолютно согласен! [/quote] +100.
А почему только нашей? По Челябинской области дорога по большей части немногим лучше. Re: Про Сапсан в Челябинск
Mike_Y
05.08.2010 08:14
Я в блоге Юревича (губернатор Челябинской обл.) как-то писал, что неплохо бы достроить вторую полосу хотя бы до поворота на Касли - там летом в выходные просто жуть что творится... Re: Сапсан в Нижний Тагил
Mike_Y
05.08.2010 08:25
Мишарин считает что Сапсан предпочтительнее пустить в Нижний Тагил
http://ural.kp.ru/online/news/714289/ Re: Сапсан в Нижний Тагил
Ngregory
05.08.2010 11:19
Пусть бы для начала еще один попугай пустил - уже неплохо было бы. Желательно до Кольцово, а не до Пассажирки. Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
b s d
06.08.2010 16:49
http://www.svrpk.ru/trains/3/
Ускоренных поездов 7000-й нумерации Свердловск - Нижний Тагил не видно. Они отменены? Re: Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
Эдвард
06.08.2010 18:15
Очевидно, какой-то глюк на сайте. Эти поезда не могли никуда деться, и вряд ли вышли из-под СПК. http://www.svrpk.ru/schedule/612/ http://www.svrpk.ru/schedule/614/ http://www.svrpk.ru/schedule/611/ http://www.svrpk.ru/schedule/613/ Re: Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
vladru
06.08.2010 18:56
в подобном расписании на сайте и 7085 К.-Уральский-Екатеринбург не указан..но он же есть. ускоренные ни в том , ни в этом не указаны просто. Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
AlMax
07.08.2010 11:40
Екатеринбургский железнодорожный вокзал
Екатеринбург, март 2010. Заказчик: "SMT Developments", ОАО "Развитие вокзалов" ОАО "РЖД" Маркетинговый анализ, разработка концепции модернизации 1 Этаж. Предложения по модернизации. ^^ Увеличение по клику 2 Этаж. Предложения по модернизации. ^^ Увеличение по клику ^^ Увеличение по клику 3 Этаж. Предложения по модернизации. ^^ Увеличение по клику http://rmanag.ru/5/40/ Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vitaly
08.08.2010 23:18
К сведению. Билет в эконом-класс сапсана Москва-Тверь (165 км) стоит 1200-1700 руб в зависимости от рейса и дня недели, время пути ~1.10. От Москвы до Твери ездят единицы, есть много электричек и автобусов, раз в 5 дешевле. Москва-Бологое (330 км) - 1600-2400 руб, 2 часа. На направлении Москва-Ниж.Новгород (440 км) поставили цену от 1280 до 1550 руб, в зависимости от дня недели. Время пути 3.55, скорость 140-160. По словам представителя ГЖД, для окупаемости нужна цена 2300 и заполняемость 80%, а в имеющемся виде сапсан убыточен. По наблюдениям, кроме пятницы и воскресенья пока что ходит полупустой. ИМХО цену Екб-Челяба не стоит ожидать менее 1400 р при скорости 200, но достижимость такой скорости на имеющейся линии и целесообразность вложения средств в эту клоунаду - под огромным вопросом. ИМХО было бы делом поднять скорость на всей линии через Каменск до 120 со снятием большинства ограничений и пустить пары 4 экспрессов с временем пути 3-3,5 ч и ценой в пределах 400-500 р, причем в маршрутную сеть включить Н.Тагил, Пермь... Если в такой электричке наберется человек 300 и более, то она должна быть рентабельна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:18 пользователем Vitaly. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
09.08.2010 08:43
Полностью поддерживаю. Для начала хотя бы надо еще вторый пути достроить от Каменска до Челябинска. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
10.08.2010 14:19
С временем в пути 3,5 часа боюсь поезд будет все равно автобусам проигрывать. Хотя бы из-за частоты движения - автобус идет каждые 40 минут, а поезд в лучшем случае 3-4 раза в день. А если еще автотрассу в порядок привести - автобус ИМХО в 3 часа вполне сможет уложиться до южного автовокзала. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
10.08.2010 17:46
Зато поезд будет с большой вероятностью приходить по расписанию, в отличие от автобуса, который запросто может застрять в пробках в обоих городах, а летом еще и на трассе... Это разве что если полностью вторую полосу достроить... И опять же если без пробок в городах...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]