ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 45 из 51
Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory  04.08.2010 12:02

Цитата (Ringtail)
Если товарняками придется какими пожертвовать, так пусть через Уфалей тащатся, там ведь не особо загружено.

++++ Основные проблемы уже назвали, повторяться не буду с Вашего разрешения ;)
Помимо однопутности и отсутствия электрификации, через Уфалей еще и профиль намного сложнее - вырастут расходы на тягу.

Цитата
Нее, каждый час нереально абсолютно точно.

++++ Тады смысла в ВСМ нету - дорогая побрякушка будет и не более того.

А Челябинск, хоть и недурный город, все же не курорт, чтоб туда просто так катались :)

++++ Ну вот из Кельна во Франкфурт катаются же. Или из Пекина в Тяньцзинь. Если есть хорошая транспортная система, соединяющая два близлежащих крупных города - паксопоток как правило возрастает - деловая активность растет, и.т.п.


Ну, я исхожу из того, что 1) строительство высокоскоростной линии Москва-Екб будет стоить такую ирреальную, астрономическую сумму, что ее вообще никакой паксопоток никогда в жизни не окупит;

+++++ Почему же "никакой" и "никогда в жизни"? ;)
В Европе и Японии (да и в Китае тоже) ведь вполне окупает. Иначе бы не строили никаких ТЖВ и Синкансенов.

2) у нас в стране вообще никакие проекты масштабов строительства ВСМ невозможны, даже от Екб до Челябинска.

++++ А вот это плохо, на мой взгляд. Пора бы уже прекратить ждать, пока все советское ресурс свой окончательно исчерпает.

Если китайцев пригласить и им все полностью заказать, от проектирования до эксплуатации -- вот тогда бы вышел толк,

+++++ Может, так оно и будет, поживем - увидим.

При наличии ВСМ. Сами-то в это верите? :)

+++++ А почему нет? Между Москвой и Петербургом - вполне верю, здесь ее давно пора бы построить. Вот Москва - НИжний и далее на восток - не особо верю :)

Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail  04.08.2010 12:09

Цитата (Olegbl4)
О, два Сапсана в день? Ты шутишь?
А смысл делать один? Если у человеке дела в Челябинске, с двумя Сапсанам он может утром уехать, днем сделать дела, вечером вернуться обратно. С одним Сапсаном он будет вынужден либо там ночевать где-то, либо, что скорее всего, он обратно поедет автобусом.
Цитата
Давай посчитаем: между Екб и Челябой в день примерно 50 рейсов автобусов (я очень сильно округлил, т.к мне в лом было считать все проходящие). Допустим в каждом из них 50 мест, допустим каждый автобус заполняется на 100% и эти 100% едут до Челябинска. Итого имеем ежедневный пассажиропоток в 2.5 тысячи человек. Понятно, что когда я ездил до Куяша на автобусе, то во-первых он никогда не наполнялся полностью, во-вторых почти половина автобуса выходит уже до Куяша, потому что в самом маршруте Екатеринбург-Челябинск ценно то, что на пути у него куча деревень, где живут наши бабушки-дедушки.
Ну, не знаю, я бы не сказал, что сильно много народу в деревнях выходит. Вдоль Челябинского тракта и деревень-то как раз не сильно много, а городов окромя Сысерти и Снежинска вообще нет.
Цитата
Честно говоря не понимаю всей сути разговора. Нет, ну почему ты "за" – это как раз понятно: "прикольно и удобно же". Почему это должно быть рентабельно и образует пассажиропоток? Не понятно.
Да не думаю я что это будет рентабельно :) Понятно, что смысл проекта все равно в понтах :) Но при всем том он будет реально удобен.
Цитата
Более реален Сапсан от Нижнего Тагила до Екб, хотя бы потому, что в Екб есть международный аэропорт, а в Тагиле нет!
Ну как уже было сказано, в Челябинске тоже не аэропорт, а одно название. Недаром же автобусы Челябинск-Кольцово существуют. Можно в принципе Тагил-Екб-Челябинск пустить, но это напряжнее, наверное, в Тагил ведь и ветки второй прямой нет, и загружена линия сильнее вроде.
Цитата
А кто будет ездить из Екб в Челябу и обратно я не понимаю.
Да дохрена кто. Вот у нашей конторы в Челябинске офис есть, например, рядом с вокзалом причем. Всяко начальству бы нашему было удобнее на Сапсане ехать, при случае)

Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail  04.08.2010 12:18

Цитата (Ngregory)
При максимальной 140 получим в лучшем слуае среднюю 100 км/ч - ненамного быстрее автобуса, но наверняка намного дороже.
А почему средняя сильно меньше выходит, если без остановок?
Со 100 км/ч наверное действительно смысла не будет особого в затее.
Цитата
Тады смысла в ВСМ нету - дорогая побрякушка будет и не более того.
А какой может быть смысл каждый час его пускать? Чтоб можно было в Челябинск ездить, как к себе домой? Так билеты все равно дороговаты будут.
Цитата
Ну вот из Кельна во Франкфурт катаются же. Или из Пекина в Тяньцзинь. Если есть хорошая транспортная система, соединяющая два близлежащих крупных города - паксопоток как правило возрастает - деловая активность растет, и.т.п.
Ну так в Европе и Китае, что называется, специфика другая. Деловая активность, конечно, вырастет, но не настолько чтоб ежечасные сапсаны окупить.
Цитата
Почему же "никакой" и "никогда в жизни"? ;)
Ну не представляю я, сколько это должно человек и по каким причинам и как часто гонять в Челябинск.
Цитата
В Европе и Японии (да и в Китае тоже) ведь вполне окупает. Иначе бы не строили никаких ТЖВ и Синкансенов.
Ну во-первых там не воруют при строительстве чего бы то ни было 90% бабла :)
Цитата
А вот это плохо, на мой взгляд. Пора бы уже прекратить ждать, пока все советское ресурс свой окончательно исчерпает.
По-хорошему конечно пора бы, а в реале даже улицы нормально в городе отремонтировать не получается, не то что строить дороги, метро и тем более межобластную ВСМ.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory  04.08.2010 13:08

Цитата (Ringtail)
А почему средняя сильно меньше выходит, если без остановок?

Потому что ограничения всякие есть - где-то кривая, где-то нижнее строение дохловатое, где-то много народу шастает по рельсам и как бы не сшибли - и.т.п. вещи.

Цитата
Со 100 км/ч наверное действительно смысла не будет особого в затее.

Ото ж :)
А больше на линии со смешанным движением навряд ли получится. Про испоганивание графика остальным поездам уж не говорю (см. пример линии Москва - Питер).

Цитата
А какой может быть смысл каждый час его пускать? Чтоб можно было в Челябинск ездить, как к себе домой?

Ну да, а что в этом плохого?

Цитата
Так билеты все равно дороговаты будут.

От тарифной политики зависит. Впрочем с РЖДшной политикой и подходом к организации перевозок - ИМХО даже пробовать не стоит устраивать что-то подобное :(

Цитата
Ну так в Европе и Китае, что называется, специфика другая.

Так может она отчасти потому и другая, что транспорт хорошо развит и можно ездить в соседний миллионник "как к себе домой", а не по нечетным четвергам каждого четного месяца? :)
Мало кто захочет открывать представительство и налаживать деловые контакты в неком городе Н, если туда проблематично добираться.

Цитата
По-хорошему конечно пора бы, а в реале даже улицы нормально в городе отремонтировать не получается, не то что строить дороги, метро и тем более межобластную ВСМ.

С этим трудно не согласиться.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Mike_Y  04.08.2010 13:26

Вот думаю, если на самом деле когда-нибудь построят ВСМ Москва-Екб, то и высокоскоростная ветка от нее на Челябинск будет иметь смысл.
Но ВСМ Москва-Екб вряд ли будет построена в ближайшие десятилетия.

А пока лучше бы привели в порядок "автобан" между двумя уральскими миллионниками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.08.10 13:27 пользователем Mike_Y.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Olegbl4  04.08.2010 19:42

Цитата (Mike_Y)
Вот думаю, если на самом деле когда-нибудь построят ВСМ Москва-Екб, то и высокоскоростная ветка от нее на Челябинск будет иметь смысл.
Но ВСМ Москва-Екб вряд ли будет построена в ближайшие десятилетия.

А пока лучше бы привели в порядок "автобан" между двумя уральскими миллионниками.

ВОТ! Я абсолютно согласен! Давайте коллективное письмо напишем =) Ну реально, эта дорога – позор нашей области!

Re: Про Сапсан в Челябинск
Ringtail  04.08.2010 22:12

Цитата (Olegbl4)
ВОТ! Я абсолютно согласен! Давайте коллективное письмо напишем =) Ну реально, эта дорога – позор нашей области!
Да у нас проще сказать, какая дорога не позор области... Ну вообще да, было бы неплохо, если бы эту трассу до ума довели.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Olegbl4  04.08.2010 23:00

Цитата (Ringtail)
Цитата (Olegbl4)
ВОТ! Я абсолютно согласен! Давайте коллективное письмо напишем =) Ну реально, эта дорога – позор нашей области!
Да у нас проще сказать, какая дорога не позор области... Ну вообще да, было бы неплохо, если бы эту трассу до ума довели.

Ну знаешь, по сравнению с той же трассой Екб-Тагил или даже Екб-Реж, трасса Екб-Челябинск настоящий позор. 100 километров ямочного ремонта, это настоящий тушите свет.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Ngregory  05.08.2010 07:27

Цитата (Olegbl4)
А пока лучше бы привели в порядок "автобан" между двумя уральскими миллионниками.

ВОТ! Я абсолютно согласен!
[/quote]

+100.

Цитата
Ну реально, эта дорога – позор нашей области!

А почему только нашей?
По Челябинской области дорога по большей части немногим лучше.

Re: Про Сапсан в Челябинск
Mike_Y  05.08.2010 08:14

Цитата (Olegbl4)
ВОТ! Я абсолютно согласен! Давайте коллективное письмо напишем =) Ну реально, эта дорога – позор нашей области!

Я в блоге Юревича (губернатор Челябинской обл.) как-то писал, что неплохо бы достроить вторую полосу хотя бы до поворота на Касли - там летом в выходные просто жуть что творится...

Re: Сапсан в Нижний Тагил
Mike_Y  05.08.2010 08:25

Мишарин считает что Сапсан предпочтительнее пустить в Нижний Тагил
http://ural.kp.ru/online/news/714289/

Re: Сапсан в Нижний Тагил
Ngregory  05.08.2010 11:19

Пусть бы для начала еще один попугай пустил - уже неплохо было бы. Желательно до Кольцово, а не до Пассажирки.

Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
b s d  06.08.2010 16:49

http://www.svrpk.ru/trains/3/

Ускоренных поездов 7000-й нумерации Свердловск - Нижний Тагил не видно. Они отменены?

Re: Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
Эдвард  06.08.2010 18:15

Цитата (b s d)
http://www.svrpk.ru/trains/3/

Ускоренных поездов 7000-й нумерации Свердловск - Нижний Тагил не видно. Они отменены?

Очевидно, какой-то глюк на сайте. Эти поезда не могли никуда деться, и вряд ли вышли из-под СПК. http://www.svrpk.ru/schedule/612/ http://www.svrpk.ru/schedule/614/ http://www.svrpk.ru/schedule/611/ http://www.svrpk.ru/schedule/613/

Re: Экспрессы Свердловск - Нижний Тагил
vladru  06.08.2010 18:56

в подобном расписании на сайте и 7085 К.-Уральский-Екатеринбург не указан..но он же есть. ускоренные ни в том , ни в этом не указаны просто.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
AlMax  07.08.2010 11:40

Екатеринбургский железнодорожный вокзал

Екатеринбург, март 2010.
Заказчик: "SMT Developments", ОАО "Развитие вокзалов" ОАО "РЖД"
Маркетинговый анализ, разработка концепции модернизации

1 Этаж. Предложения по модернизации.

^^ Увеличение по клику

2 Этаж. Предложения по модернизации.

^^ Увеличение по клику


^^ Увеличение по клику

3 Этаж. Предложения по модернизации.

^^ Увеличение по клику

http://rmanag.ru/5/40/

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vitaly  08.08.2010 23:18

Цитата (Olegbl4)
Ну вы представляете сколько будут там стоить билеты? Минимум 1000. Какая должна быть регулярность чтобы поезд хотя бы чуть-чуть пользовался спросом?
К сведению.
Билет в эконом-класс сапсана Москва-Тверь (165 км) стоит 1200-1700 руб в зависимости от рейса и дня недели, время пути ~1.10. От Москвы до Твери ездят единицы, есть много электричек и автобусов, раз в 5 дешевле.
Москва-Бологое (330 км) - 1600-2400 руб, 2 часа.
На направлении Москва-Ниж.Новгород (440 км) поставили цену от 1280 до 1550 руб, в зависимости от дня недели. Время пути 3.55, скорость 140-160. По словам представителя ГЖД, для окупаемости нужна цена 2300 и заполняемость 80%, а в имеющемся виде сапсан убыточен. По наблюдениям, кроме пятницы и воскресенья пока что ходит полупустой.
ИМХО цену Екб-Челяба не стоит ожидать менее 1400 р при скорости 200, но достижимость такой скорости на имеющейся линии и целесообразность вложения средств в эту клоунаду - под огромным вопросом. ИМХО было бы делом поднять скорость на всей линии через Каменск до 120 со снятием большинства ограничений и пустить пары 4 экспрессов с временем пути 3-3,5 ч и ценой в пределах 400-500 р, причем в маршрутную сеть включить Н.Тагил, Пермь... Если в такой электричке наберется человек 300 и более, то она должна быть рентабельна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 23:18 пользователем Vitaly.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  09.08.2010 08:43

Цитата (Vitaly)
ИМХО было бы делом поднять скорость на всей линии через Каменск до 120 со снятием большинства ограничений и пустить пары 4 экспрессов с временем пути 3-3,5 ч и ценой в пределах 400-500 р, причем в маршрутную сеть включить Н.Тагил, Пермь... Если в такой электричке наберется человек 300 и более, то она должна быть рентабельна.

Полностью поддерживаю. Для начала хотя бы надо еще вторый пути достроить от Каменска до Челябинска.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  10.08.2010 14:19

С временем в пути 3,5 часа боюсь поезд будет все равно автобусам проигрывать. Хотя бы из-за частоты движения - автобус идет каждые 40 минут, а поезд в лучшем случае 3-4 раза в день. А если еще автотрассу в порядок привести - автобус ИМХО в 3 часа вполне сможет уложиться до южного автовокзала.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  10.08.2010 17:46

Цитата (Ngregory)
С временем в пути 3,5 часа боюсь поезд будет все равно автобусам проигрывать.
Зато поезд будет с большой вероятностью приходить по расписанию, в отличие от автобуса, который запросто может застрять в пробках в обоих городах, а летом еще и на трассе...

Цитата (Ngregory)
А если еще автотрассу в порядок привести - автобус ИМХО в 3 часа вполне сможет уложиться до южного автовокзала.
Это разве что если полностью вторую полосу достроить... И опять же если без пробок в городах...

Страница: 45 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]