ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
Re: Re:
Эдвард  14.07.2010 12:06

Цитата (Ngregory)
Сегодня на Св-Пассе электронная тетя объявила о прибытии пригородного поезда 6ХХХ "Аэропорт Кольцово - Нижний Тагил".

Ну, так всё сходится. Если данное событие происходило около 09-10 местного, то речь идёт о связке рейсов 6039 и 7067, только через часовую выстойку на Пассажирке: http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,1005643#msg-1005643 Кстати, в качестве подвижного состава мог использоваться как рельсовый автобус, так и обычный электропоезд.

(P.S.: сегодня тоже довелось побывать на вокзале, только в 06-30 местного – встречал знакомых; жаль, что не в 9 ч. – так бы воочию мог проследить за процессом стыковки аэроэкспресса и скоростного тагильского)

Re: Re:
kirub  14.07.2010 18:01

Скорее всего это электрички, назначенные на выставку Иннопром 2010
http://uralprigorod.ru/company/news_0/1878/

Re: Re:
Эдвард  14.07.2010 18:22

Цитата (kirub)
Скорее всего это электрички, назначенные на выставку Иннопром 2010
http://uralprigorod.ru/company/news_0/1878/

От оно чо! Спасибо за ссыль...

Re: Re:
Ngregory  15.07.2010 07:43

По-видимому это был 6445. По времени подходит.

Re: Re:
KVit  16.07.2010 07:47

Поезд 1 вчера состоял из 6 почтовых/багажных вагонов, 12 пассажирских и 1 ресторан.
Впору объявлять "Почтово-багажный поезд №1 "Россия" Владивосток - Москва прибывает..." :)
Ну, или, грузо-пассажирский :)

Re: Re:
Эдвард  16.07.2010 09:43

Цитата (KVit)
Поезд 1 вчера состоял из 6 почтовых/багажных вагонов, 12 пассажирских и 1 ресторан.
Впору объявлять "Почтово-багажный поезд №1 "Россия" Владивосток - Москва прибывает..." :)
Ну, или, грузо-пассажирский :)

Так-то по служебке у него должно быть четыре багажных, и один почтовый вагон. Видимо, ещё один дополнительный прицепили. А вообще, меня не столько удивляют почтово-багажные вагоны в пассажирских поездах, сколько в пригородных – например, к уфалейцу частенько цепляют аж два багажника...

Re: Re:
Андрей22  19.07.2010 14:29

К В. Уфалейскому цепляют видимо потому, что он единственный собирает все деревни на пути.

Re: Re:
Андрей22  19.07.2010 14:39

Интересно, а кто составляет графики движения пасс. поездов и почему нельзя уменьшить простои поездов на некоторых станциях, например таких как ст. Серов? Там поезда простаивают 1 - 1,5 часа. Учитывая особенность перецепки локомотивов, то хватило бы 25 - 30 мин как это делают по ст. Екатеринбург-Пасс.

Re: Re:
Zulus  20.07.2010 21:10

Цитата (Андрей22)
Интересно, а кто составляет графики движения пасс. поездов и почему нельзя уменьшить простои поездов на некоторых станциях, например таких как ст. Серов? Там поезда простаивают 1 - 1,5 часа. Учитывая особенность перецепки локомотивов, то хватило бы 25 - 30 мин как это делают по ст. Екатеринбург-Пасс.
Хотя по некоторым поездам (343/344), проходящим через ст. Серов, действительно, график тянутый, в большинстве случаев длительные стоянки оправданы самим графиком поезда (стыковки, специальное замедление и др.)

Re: Re:
Андрей22  21.07.2010 02:19

Кто может дать информацию по перегону Бокситы - Североуральск? Точнее интересует следует ли поезд №607 Екатеринбург - Бокситы до самого города или же конечная действительно в 8 - 10 км от города в Бокситах?

В Североуральске (-)
Zulus  21.07.2010 08:25

0

Re: В Североуральске
Андрей22  21.07.2010 21:56

Спасибо, Andrey Zubatkin! Данная информация для меня важна, т.к. собираюсь в те края, а в расписании такие непонятки.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  26.07.2010 21:17

На перегоне Кузьма - Бородулино с рельсов сошли электровоз и 5 вагонов грузового поезда

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331413-section_id-13.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331428-section_id-13.html

Из "Уральской магистрали"
IAGSoft  28.07.2010 17:48

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=57513

Заинтересовало это:

Цитата
В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве современного мотор-вагонного депо, в рамках развития узла Екатеринбург-пассажирский, на станции Шарташ. Мы рассчитываем на создание полноценного технологического цикла по подготовке составов – от уборки вагонов, обмывки кузовов, технического осмотра до выдачи электропоездов под состав. Соответствующие предложения включены в задание на проектирование Екатеринбургскому проектно-изыскательскому институту «Уралжелдорпроект».

И это:

Цитата
– Да, в перспективе «Городская электричка» свяжет железнодорожный вокзал с отдалёнными районами Екатеринбурга. В 2009 году была выполнена определённая работа. В частности, проведены маркетинговые исследования, сделана приблизительная оценка и рассмотрены два варианта по организации пригородного движения с использованием рельсовых автобусов в города-спутники областного центра – Верхнюю Пышму и Берёзовский.
Уже и в Берёзовский?

Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард  29.07.2010 19:33

Цитата (IAGSoft)
В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве современного мотор-вагонного депо, в рамках развития узла Екатеринбург-пассажирский, на станции Шарташ.

А говорили сначала, что именно Товарный двор перенесут сюда. А может, и то, и другое совместят?..

Цитата (IAGSoft)
Уже и в Берёзовский?

А как же? Я и не сомневался, что рано или поздно всё по моему сценарию пойдёт. :) http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1

Re: Из "Уральской магистрали"
Ringtail  29.07.2010 21:29

Цитата (Эдвард)
Цитата (IAGSoft)
Уже и в Берёзовский?

А как же? Я и не сомневался, что рано или поздно всё по моему сценарию пойдёт. :) http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1
Ну и прожекты. Неужели вы в это верите?

По-моему, ясно, как божий день, что ни в какую Пышму и тем более Березовский в обозримом будущем железнодорожного сообщения не будет. На ремонт подъездных путей, разрешение вопросов с их принадлежностью, строительство недостающих участков, станций, закупку ПС уйдет столько денег, что минимум половину второй ветки метро можно будет построить :) А главное, билеты на такое удовольствие выйдут раз этак в десять дороже автобусных, и то в лучшем случае. А главное, нафига козе баян? Разве только время в пути несколько сократится. Так надо дороги расширять и новые строить, будет гораздо больше пользы, и не только пассажирам ОТ.

Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард  29.07.2010 23:57

Цитата (Ringtail)
Неужели вы в это верите?

Верю! Ибо оно настолько логично, что вряд ли может подвергаться сомнению. Удивляюсь, почему это не было реализовано давным-давно.

Цитата (Ringtail)
По-моему, ясно, как божий день, что ни в какую Пышму и тем более Березовский в обозримом будущем железнодорожного сообщения не будет.

Поживём – увидим...

Цитата (Ringtail)
На ремонт подъездных путей, разрешение вопросов с их принадлежностью, строительство недостающих участков, станций, закупку ПС уйдет столько денег, что минимум половину второй ветки метро можно будет построить :)

Что ж, давайте считать. Строительство всего лишь двух станций метро и одного почти полуторакилометрового перегона (с тоннелями неглубокого заложения, замечу) обходится, как видим, в 6 млрд. р. Подъездной путь от Гипсовой до Верхней Пышмы = примерно 10 км. Стоимость капитального ремонта железнодорожного пути (т. е. замена РШР) в среднем (вместе со стрелочными переводами, и прочими сопутствующими элементами) = 20 млн. р./км – т. е. для данного участка – 200 млн. р. Сюда, конечно, стоит приплюсовать строительство о. п., рзд., и т. п., но тут по стоимости уже слабо ориентируюсь (хотя не думаю, что это какие-то дикие бабки). Далее: подъездной путь от Аппаратной до Берёзовского так же равен примерно 10 км – т. е. сумма вырисовывается та же. Итого: приведение подъездных путей до Берёзы и Пышмы в должное состояние выливается всего лишь почти в половину лярда. Что касается ПС, полагаю, оба этих направления на первых порах вполне могли бы обслужить два рельсовых автобуса РА2 (с приблизительной стоимостью каждой единицы по 100 млн. р.). В общем, пока насчитал только 600 лямов. Ну, пусть даже это будет лярд, но в любом случае, проект ГЭ/РА никак несоизмерим со строительством метро в соотношении цена/время/расстояние. Что же касается принадлежности подъездных путей, и решения вопроса о статусе, если руководство не будет вставать в позу, вполне решаемо (причём, без какого-либо рэкета). Более того, замечу, что у предприятий, владеющих путями (равно как и у администраций населённых пунктов, в которых располагаются данные предприятия), есть прямой интерес в развитии пассажирского железнодорожного сообщения (не забываем о пышминском проекте, где определённая финансовая доля должна была упасть как раз на УГМК). Кстати, если не ошибаюсь, все те ветки, о которых речь, относятся к «Уралпромжелдортрансу».

Цитата (Ringtail)
А главное, билеты на такое удовольствие выйдут раз этак в десять дороже автобусных, и то в лучшем случае.

Проект «Городская электричка» тоже недешёвым был, однако ж, стоимость проезда не стали задирать – напротив, поездка на деле выходит даже в чём-то выгоднее, чем в обычном электропоезде.

Цитата (Ringtail)
А главное, нафига козе баян? Разве только время в пути несколько сократится. Так надо дороги расширять и новые строить, будет гораздо больше пользы, и не только пассажирам ОТ.

С этим не спорю. Но сколько у нас дороги не расширяй, трафик автотранспорта, как ни странно, остаётся практически тем же. Не замечали? :) А это значит, что при первом же препятствии, типа пресловутого «бутылочного горлышка», затор обеспечен, тогда как на рельсовом транспорте можно добраться от точки до точки точно по расписанию, не особо задумываясь о средней скорости, пробках, задержках в пути, и т. п. Впрочем, что я буду в очередной раз распинаться про явные преимущества выделенки...

Re: Из "Уральской магистрали"
Olegbl4  30.07.2010 10:54

Цитата (Ringtail)
Цитата (Эдвард)
Цитата (IAGSoft)
Уже и в Берёзовский?

А как же? Я и не сомневался, что рано или поздно всё по моему сценарию пойдёт. :) http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1
Ну и прожекты. Неужели вы в это верите?

По-моему, ясно, как божий день, что ни в какую Пышму и тем более Березовский в обозримом будущем железнодорожного сообщения не будет. На ремонт подъездных путей, разрешение вопросов с их принадлежностью, строительство недостающих участков, станций, закупку ПС уйдет столько денег, что минимум половину второй ветки метро можно будет построить :) А главное, билеты на такое удовольствие выйдут раз этак в десять дороже автобусных, и то в лучшем случае. А главное, нафига козе баян? Разве только время в пути несколько сократится. Так надо дороги расширять и новые строить, будет гораздо больше пользы, и не только пассажирам ОТ.

Когда я жил в Екб, то охотно верил. Сейчас как-то не очень, ибо вижу какие пассажиропотоки на Московских электричках и предполагаю максимум Екбшных. А для решения проблем и там и там нужно всего лишь выделенную полосу!

Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард  30.07.2010 12:17

Цитата (Olegbl4)
А для решения проблем и там и там нужно всего лишь выделенную полосу!

Не совсем понял, о какой выделенной полосе речь. Если имеете в виду пресловутую дорожную полосу для резинокопытного общественного транспорта, выделяемую бесполезной разметкой, то сразу скажу: пустая затея (в России живём – не забывайте). Да даже если и не станут на ней парковаться и ездить частники, функция выделенности всё равно не сможет выполняться в полной мере – перекрёстки и светофоры никуда не денутся. Другое дело – полностью обособленная железнодорожная ветка. Какая ещё альтернатива ей может быть?..

Re: Из "Уральской магистрали"
Ringtail  30.07.2010 17:54

Цитата (Эдвард)
Верю! Ибо оно настолько логично, что вряд ли может подвергаться сомнению. Удивляюсь, почему это не было реализовано давным-давно.
Это не логично. Конечно, теоретически возможно наладить пассажирское железнодорожное сообщение с ближайшими пригородами, если его там изначально не было, а с текущим пассажиропотоком более или менее справляются автобусы, и вбухать в это огромные суммы (если их не разворуют еще). Но это не логично ни разу.

Цитата
Что касается ПС, полагаю, оба этих направления на первых порах вполне могли бы обслужить два рельсовых автобуса РА2 (с приблизительной стоимостью каждой единицы по 100 млн. р.).
Это то есть городам по 50 и 60 тысяч человек каждому по одному РА2? Вы серьезно? Это будет не транспорт, а аттракцион. Каждому городу надо РА2 минимум по пять штук, а лучше с десяток (не забываем, что они гораздо меньше электричек, и для езды в сильно-набитом состоянии приспособлены слабовато). Все это не только не окупится, но и будет продолжать приносить убытки (если пригородные электрички убыточны, что говорить о РА?).
Цитата
В общем, пока насчитал только 600 лямов. Ну, пусть даже это будет лярд, но в любом случае, проект ГЭ/РА никак несоизмерим со строительством метро в соотношении цена/время/расстояние.
Но и в реальной пользе -- тоже.
Цитата
Что же касается принадлежности подъездных путей, и решения вопроса о статусе, если руководство не будет вставать в позу, вполне решаемо (причём, без какого-либо рэкета). Более того, замечу, что у предприятий, владеющих путями (равно как и у администраций населённых пунктов, в которых располагаются данные предприятия), есть прямой интерес в развитии пассажирского железнодорожного сообщения (не забываем о пышминском проекте, где определённая финансовая доля должна была упасть как раз на УГМК).
Не вижу, с чего бы им испытывать особый энтузиазм по этому поводу? Все, кому надо, и сейчас до них добираются. Вообще, если все так просто, то было бы интересно узнать, существуют ли у нас в стране прецеденты переоборудования подъездных путей для пригородного сообщения в таких масштабах.
Цитата
Проект «Городская электричка» тоже недешёвым был, однако ж, стоимость проезда не стали задирать – напротив, поездка на деле выходит даже в чём-то выгоднее, чем в обычном электропоезде.
Для проекта ГЭ все, что нужно было сделать -- электрифицировать несколько километров путей, обустроить (очень скромно) несколько новых платформ и выделить нитки в расписании. Затраты все же несоизмеримы.
Цитата
С этим не спорю. Но сколько у нас дороги не расширяй, трафик автотранспорта, как ни странно, остаётся практически тем же. Не замечали? :)
Так а что у нас расширяют? У нас дорог-то не строят толком. Строят развязки и потихоньку ЕКАД (и от того и от другого причем польза огромная). В Березовский идет всего одна дорога, в Пышму -- если не считать Серовский тракт, тоже. Построить дублеры -- уже будет огромная польза, и денег уйдет гораздо меньше.

Согласен с Олегом, что выделенная полоса решила бы вопрос с пробками на автобусах, другое дело, что на имеющихся дорогах ее выделять негде, а если серьезно расширять/строить новые, то и ситуация пропорционально улучшится, так что и необходимость бы в ней отпала.

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]