Re: Re:
Эдвард
14.07.2010 12:06
Ну, так всё сходится. Если данное событие происходило около 09-10 местного, то речь идёт о связке рейсов 6039 и 7067, только через часовую выстойку на Пассажирке: http://forum.tr.ru/read.php?12,459941,1005643#msg-1005643 Кстати, в качестве подвижного состава мог использоваться как рельсовый автобус, так и обычный электропоезд. (P.S.: сегодня тоже довелось побывать на вокзале, только в 06-30 местного – встречал знакомых; жаль, что не в 9 ч. – так бы воочию мог проследить за процессом стыковки аэроэкспресса и скоростного тагильского) Re: Re:
kirub
14.07.2010 18:01
Скорее всего это электрички, назначенные на выставку Иннопром 2010
http://uralprigorod.ru/company/news_0/1878/ Re: Re:
Эдвард
14.07.2010 18:22
От оно чо! Спасибо за ссыль... Re: Re:
KVit
16.07.2010 07:47
Поезд 1 вчера состоял из 6 почтовых/багажных вагонов, 12 пассажирских и 1 ресторан.
Впору объявлять "Почтово-багажный поезд №1 "Россия" Владивосток - Москва прибывает..." :) Ну, или, грузо-пассажирский :) Re: Re:
Эдвард
16.07.2010 09:43
Так-то по служебке у него должно быть четыре багажных, и один почтовый вагон. Видимо, ещё один дополнительный прицепили. А вообще, меня не столько удивляют почтово-багажные вагоны в пассажирских поездах, сколько в пригородных – например, к уфалейцу частенько цепляют аж два багажника... Re: Re:
Андрей22
19.07.2010 14:29
К В. Уфалейскому цепляют видимо потому, что он единственный собирает все деревни на пути. Re: Re:
Андрей22
19.07.2010 14:39
Интересно, а кто составляет графики движения пасс. поездов и почему нельзя уменьшить простои поездов на некоторых станциях, например таких как ст. Серов? Там поезда простаивают 1 - 1,5 часа. Учитывая особенность перецепки локомотивов, то хватило бы 25 - 30 мин как это делают по ст. Екатеринбург-Пасс. Re: Re:
Zulus
20.07.2010 21:10
Хотя по некоторым поездам (343/344), проходящим через ст. Серов, действительно, график тянутый, в большинстве случаев длительные стоянки оправданы самим графиком поезда (стыковки, специальное замедление и др.) Re: Re:
Андрей22
21.07.2010 02:19
Кто может дать информацию по перегону Бокситы - Североуральск? Точнее интересует следует ли поезд №607 Екатеринбург - Бокситы до самого города или же конечная действительно в 8 - 10 км от города в Бокситах? Re: В Североуральске
Андрей22
21.07.2010 21:56
Спасибо, Andrey Zubatkin! Данная информация для меня важна, т.к. собираюсь в те края, а в расписании такие непонятки. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
26.07.2010 21:17
На перегоне Кузьма - Бородулино с рельсов сошли электровоз и 5 вагонов грузового поезда
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331413-section_id-13.html http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331428-section_id-13.html Из "Уральской магистрали"
IAGSoft
28.07.2010 17:48
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=57513
Заинтересовало это:
И это: Уже и в Берёзовский? Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард
29.07.2010 19:33
А говорили сначала, что именно Товарный двор перенесут сюда. А может, и то, и другое совместят?..
А как же? Я и не сомневался, что рано или поздно всё по моему сценарию пойдёт. :) http://forum.tr.ru/read.php?12,478522,page=1 Re: Из "Уральской магистрали"
Ringtail
29.07.2010 21:29
Ну и прожекты. Неужели вы в это верите? По-моему, ясно, как божий день, что ни в какую Пышму и тем более Березовский в обозримом будущем железнодорожного сообщения не будет. На ремонт подъездных путей, разрешение вопросов с их принадлежностью, строительство недостающих участков, станций, закупку ПС уйдет столько денег, что минимум половину второй ветки метро можно будет построить :) А главное, билеты на такое удовольствие выйдут раз этак в десять дороже автобусных, и то в лучшем случае. А главное, нафига козе баян? Разве только время в пути несколько сократится. Так надо дороги расширять и новые строить, будет гораздо больше пользы, и не только пассажирам ОТ. Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард
29.07.2010 23:57
Верю! Ибо оно настолько логично, что вряд ли может подвергаться сомнению. Удивляюсь, почему это не было реализовано давным-давно.
Поживём – увидим...
Что ж, давайте считать. Строительство всего лишь двух станций метро и одного почти полуторакилометрового перегона (с тоннелями неглубокого заложения, замечу) обходится, как видим, в 6 млрд. р. Подъездной путь от Гипсовой до Верхней Пышмы = примерно 10 км. Стоимость капитального ремонта железнодорожного пути (т. е. замена РШР) в среднем (вместе со стрелочными переводами, и прочими сопутствующими элементами) = 20 млн. р./км – т. е. для данного участка – 200 млн. р. Сюда, конечно, стоит приплюсовать строительство о. п., рзд., и т. п., но тут по стоимости уже слабо ориентируюсь (хотя не думаю, что это какие-то дикие бабки). Далее: подъездной путь от Аппаратной до Берёзовского так же равен примерно 10 км – т. е. сумма вырисовывается та же. Итого: приведение подъездных путей до Берёзы и Пышмы в должное состояние выливается всего лишь почти в половину лярда. Что касается ПС, полагаю, оба этих направления на первых порах вполне могли бы обслужить два рельсовых автобуса РА2 (с приблизительной стоимостью каждой единицы по 100 млн. р.). В общем, пока насчитал только 600 лямов. Ну, пусть даже это будет лярд, но в любом случае, проект ГЭ/РА никак несоизмерим со строительством метро в соотношении цена/время/расстояние. Что же касается принадлежности подъездных путей, и решения вопроса о статусе, если руководство не будет вставать в позу, вполне решаемо (причём, без какого-либо рэкета). Более того, замечу, что у предприятий, владеющих путями (равно как и у администраций населённых пунктов, в которых располагаются данные предприятия), есть прямой интерес в развитии пассажирского железнодорожного сообщения (не забываем о пышминском проекте, где определённая финансовая доля должна была упасть как раз на УГМК). Кстати, если не ошибаюсь, все те ветки, о которых речь, относятся к «Уралпромжелдортрансу».
Проект «Городская электричка» тоже недешёвым был, однако ж, стоимость проезда не стали задирать – напротив, поездка на деле выходит даже в чём-то выгоднее, чем в обычном электропоезде.
С этим не спорю. Но сколько у нас дороги не расширяй, трафик автотранспорта, как ни странно, остаётся практически тем же. Не замечали? :) А это значит, что при первом же препятствии, типа пресловутого «бутылочного горлышка», затор обеспечен, тогда как на рельсовом транспорте можно добраться от точки до точки точно по расписанию, не особо задумываясь о средней скорости, пробках, задержках в пути, и т. п. Впрочем, что я буду в очередной раз распинаться про явные преимущества выделенки... Re: Из "Уральской магистрали"
Olegbl4
30.07.2010 10:54
Когда я жил в Екб, то охотно верил. Сейчас как-то не очень, ибо вижу какие пассажиропотоки на Московских электричках и предполагаю максимум Екбшных. А для решения проблем и там и там нужно всего лишь выделенную полосу! Re: Из "Уральской магистрали"
Эдвард
30.07.2010 12:17
Не совсем понял, о какой выделенной полосе речь. Если имеете в виду пресловутую дорожную полосу для резинокопытного общественного транспорта, выделяемую бесполезной разметкой, то сразу скажу: пустая затея (в России живём – не забывайте). Да даже если и не станут на ней парковаться и ездить частники, функция выделенности всё равно не сможет выполняться в полной мере – перекрёстки и светофоры никуда не денутся. Другое дело – полностью обособленная железнодорожная ветка. Какая ещё альтернатива ей может быть?.. Re: Из "Уральской магистрали"
Ringtail
30.07.2010 17:54
Это не логично. Конечно, теоретически возможно наладить пассажирское железнодорожное сообщение с ближайшими пригородами, если его там изначально не было, а с текущим пассажиропотоком более или менее справляются автобусы, и вбухать в это огромные суммы (если их не разворуют еще). Но это не логично ни разу. Это то есть городам по 50 и 60 тысяч человек каждому по одному РА2? Вы серьезно? Это будет не транспорт, а аттракцион. Каждому городу надо РА2 минимум по пять штук, а лучше с десяток (не забываем, что они гораздо меньше электричек, и для езды в сильно-набитом состоянии приспособлены слабовато). Все это не только не окупится, но и будет продолжать приносить убытки (если пригородные электрички убыточны, что говорить о РА?). Но и в реальной пользе -- тоже. Не вижу, с чего бы им испытывать особый энтузиазм по этому поводу? Все, кому надо, и сейчас до них добираются. Вообще, если все так просто, то было бы интересно узнать, существуют ли у нас в стране прецеденты переоборудования подъездных путей для пригородного сообщения в таких масштабах. Для проекта ГЭ все, что нужно было сделать -- электрифицировать несколько километров путей, обустроить (очень скромно) несколько новых платформ и выделить нитки в расписании. Затраты все же несоизмеримы. Так а что у нас расширяют? У нас дорог-то не строят толком. Строят развязки и потихоньку ЕКАД (и от того и от другого причем польза огромная). В Березовский идет всего одна дорога, в Пышму -- если не считать Серовский тракт, тоже. Построить дублеры -- уже будет огромная польза, и денег уйдет гораздо меньше. Согласен с Олегом, что выделенная полоса решила бы вопрос с пробками на автобусах, другое дело, что на имеющихся дорогах ее выделять негде, а если серьезно расширять/строить новые, то и ситуация пропорционально улучшится, так что и необходимость бы в ней отпала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]