О составности электропоездов
hiv
23.06.2010 21:54
Как уже здесь говорилось ранее, секции Ср3 строились в трехвагонном исполнении по схеме Г+М+Г. При постройке электропоездов ЭР1 была поставлена задача увеличить скорость сообщения электропоезда на коротких перегонах. Это можно было сделать за счет повышения ускорения поезда. А повышение ускорения можно достичь либо повышая силу тяги моторного вагона, либо уменьшая массу секции. При повышении силы тяги и неизменной массе секции изменяется оптимальное соотношение между сцепной массой (массой, приходящейся на моторные оси) и общей массой секции. Другими словами, при увеличении мощности тяговых двигателей и сохранении двух прицепных вагонов (неизменной общей массе), моторный вагон при разгоне начнет боксовать. Поэтому было решено было перейти на двухвагонные секции по схеме Г+М и М+П. Соответсвтующим образом было и скомпоновано оборудование секции. Часть его разместили на прицепном (головном) вагоне. При этом моторные вагоны не могут работать самостоятельно. Собственно они не имеют и постов управления. Отсюда и составность электропоезда. Минимальная составность Г+М+М+Г. Максимальная - 12 вагонов (ограничивается нагрузкой и падением напряжения в цепях управления). Для формирования электропоездов из 9, 11 вагонов допускается включать в его состав одну секцию по схеме М+П+П. Все остальное является различными переделками и нетиповыми решениями, имеющими ограниченное применение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 22:06 пользователем hiv. Re: О составности электропоездов
Эдвард
23.06.2010 23:12
Спасибо за разъяснение. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
CyrusEugene
24.06.2010 11:09
Значит я всё-таки ошибся на один вагон третьего класса: думал, что их два, а оказалось - три. Бывает. По поводу выделенного в цитате: я тоже ошибся, думая что салон РА2 соответствует второму классу, но посмотрев фото один, а тем более два, убедился, что вторым классом здесь и не пахнет. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
28.06.2010 20:23
Вчера, на станции Кузино, на тепловозе ТЭМ2-2607 взорвался главный рзервуар. Взорвался с такой силой, что оторвало часть площадки рамы над резервуаром. Сейчас тепловоз находится на территории депо ТЧР-33. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
28.06.2010 20:41
Надеюсь, из людей никто не пострадал? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
28.06.2010 21:53
Хорошо хоть на станции, а не на перегоне. Около года назад на ТЭМ2 (не помню НР) был инцидент с главным резервуаром прямо на перегоне. Насколько я помню, вырвало сам кран на ГР. И никуда в таком случае с перегона сразу не уехать, т.к., соответственно, нет воздуха в электроаппаратах. На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Седьмой чех
05.07.2010 16:28
Свердловская железная дорога с 1 июля переходит на безотделенческую структуру управления. В рамках перехода на трехуровневую систему управления упраздняются Пермское, Свердловское, Тюменское, Нижнетагильское и Сургутское отделения.
Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, вместо четырех уровней управления остаются три: компания–дорога–предприятие. Основные принципы, модель и механизмы перехода дороги на трехуровневую систему управления направлены, учитывая объемы и специфику работы дороги, на сохранение оперативности в решении производственных вопросов и безопасности движения поездов. Для сохранения эффективной эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения с упразднением отделений будут введены должности заместителей начальника дороги по регионам: Тюменскому, Сургутскому, Пермскому, Свердловскому и Нижнетагильскому. Эти руководители будут обеспечивать координацию работы всех структурных подразделений бизнес-единиц в регионе, включая филиалы и дочерние зависимые общества, не только по содержанию инфраструктуры, но и по организации перевозочного процесса. При упразднении отделений управление линейными структурными подразделениями (работой железнодорожных станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо, дистанций сигнализации, централизации и блокировки, дистанций электроснабжения, дистанций пути и других подразделений дороги) будет обеспечиваться через дирекции и отраслевые службы органа управления дороги. http://www.ntagil.org/news/index.php?ELEMENT_ID=12524 Re: На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Эдвард
05.07.2010 22:35
Интересно, как в этой связи будут работать локомотивные службы? Сейчас, например, севернее Исети все станции обслуживаются тепловозами депо Серов, на Шувакише уже «наши» (сортировочные) тепловозы. Неужели при объединении отделений дороги можно будет спокойно встретить на екатеринбургском узле серовские, егоршинские, а то и тюменские, сургутские, пермские маневровые или магистральные? Или всё-таки останутся какие-то ограничительные плечи обслуживания? P.S.: кстати, не идёт ли в данный момент речи об объединении Свердловской и Южно-Уральской дорог в одну Уральскую железную дорогу? Re: На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Ngregory
07.07.2010 07:15
Это в Москве должны решать. Хотя мое ИМХО - не будет такого, челябинцы никогда не согласятся и будут всячески упираться. Re: На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Эдвард
07.07.2010 17:25
Несомненно. Но всевозможные тёрки обычно уже на местах идут.
Если бы кто-то там наверьху ещё спрашивал челябинцев... :) Локомотивы
KVit
08.07.2010 14:56
Из наблюдений: вчера вечером на станции Екатеринбург-пасс. в поездах 92 и 82 перегонялись новенькие ЭП2К красного цвета в депо Барабинск. В поезде 82 - ЭП2К-70, в 92 - 68 или 69.
Еще хотелось бы уточнить у знатоков: почему у части пассажирских поездов локомотив меняется, а части - нет. Например, 377 обычно без смены лока, но вчера менялся. И наоборот, 26 обычно меняет лок, а вчера не менял. Может зависит от того, пора ли эл-возу делать ТО? И еще: почему поездам, у которых конечная - Екатеринбург, не сразу отцепляют поездной лок? Ведь время работы бригады "капает"? Вчера, например, 344 и 16 - простояли с локами по 30 минут после прибытия. Re: На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Ngregory
09.07.2010 09:34
Могут конечно и не спросить. Но челябинцы могут и возбухнуть и поднять шум "наверху", и тогда я совершенно не уверен, что решение об объединении двух дорог пройдет. Re: На СвЖД упразднят все отделения: Пермское, Нижнетагильское, Свердловское, Тюменское и Сургутское
Эдвард
09.07.2010 10:26
Кстати, чаще всего слышал об этом именно от южноуральцев. Наших данный вопрос, как я понял, не очень-то и трогает... Re: Локомотивы
Эдвард
09.07.2010 10:49
Интересные наблюдения. Тоже хотел бы услышать комментарии железнодорожников. Честно говоря, ни разу не видел, чтобы локомотивы перегонялись в составе пассажирских поездов. Что касается замены/незамены электровозов по Пассажирке, могу предположить, что играют роль четыре фактора: плечи обслуживания (барабинцев и челябинцев, например, не увидишь уже ни в Перми, ни в Серове), режим локомотивных бригад (12 ч), привязка к графику (зачем, например, гнать южноуральский или западно-сибирский невостребованный электровоз в своё депо пузырём, когда можно нагрузить его составом?), и ТО (пусть спецы поправят, если ошибаюсь). По длительной стоянке локомотивов на конечных имеются такие соображения: если спешить особо некуда, и если у бригады не выработан режим, можно не суетясь подождать нормального окна в графике, чтобы со спокойной душой (у поездного диспетчера :) ) по освободившимся путям заехать в депо (равно как и освободившийся от пассажиров состав отогнать на запасной путь). Возможно, конечно, тут имеют место и другие обязательные по окончанию рейса процедуры... Re: Локомотивы
KVit
09.07.2010 12:32
Барабинцы только до Балезино ходят, а про остальных - правда. Про режим работы бригады тоже верно - но если он истекает - меняют именно бригаду, которая поедет на прежнем локе. Я только ТО подозреваю. Это понятно, но в момент наблюдений уборке локомотива не мешало ничего (других передвижений в горловине не было), а время работы бригады, все же, идет. Re: Локомотивы
Эдвард
09.07.2010 13:37
Да ну? Насколько я знаю, пассажирские электровозы с Барабинской припиской доходят, как правило, только до Екатеринбурга-Пассажирского, и в очень-очень редких случаях – до Дружинино и Нижнего Тагила. Челябинские ЧС7 и курганские ВЛ10П – исключительно до Екатеринбурга, и только по курганскому ходу. По грузовым электровозам с соседних дорог ситуация примерно та же: главные станции оборота для них – Екатеринбург-Сортировочный и Седельниково. Опять же, в крайне редких случаях могут доходить и до Дружинино. Но что касается пермского направления, кроме чисто свердловских локомотивов там быть уже ничего не должно. Однако если в связи с объединением отделений Свердловской железной дороги что-то в этом плане поменялось, прошу поправить. Re: Локомотивы
IAGSoft
09.07.2010 17:11
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=231851 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=206728 Re: Локомотивы
Эдвард
09.07.2010 17:25
Имел в виду, что вживую ни разу не видел... (Кстати, по паровозным ссылкам очень долго страницы открываются – ресурс явно исчерпал свои возможности, уверенно встав на путь окончательной деградации, в связи с чем всё меньше и меньше возникает желания заходить туда...) Re: Локомотивы
Карданный вал
10.07.2010 21:23
>В поезде 82 - ЭП2К-70, в 92 - 68 или 69.
Скорее всего 71 или 72. Эти три локомотива ушли из Голутвина в прошлое воскресенье. Re:
Ngregory
14.07.2010 06:52
Сегодня на Св-Пассе электронная тетя объявила о прибытии пригородного поезда 6ХХХ "Аэропорт Кольцово - Нижний Тагил". Это РА2 теперь под таким номером? (не было возможности сходить глянуть) Все-таки решили не экспрессом его сделать, а обычным пригородным?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]