ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 51
Re: Паровоз в Пассажирке
Vovishe  05.05.2010 14:44

А с какой стороны он прибудет?

Re: Паровоз в Пассажирке
Эдвард  05.05.2010 17:55

Цитата (Vovishe)
А с какой стороны он прибудет?
Думаю, традиционно – с запада. Другой вопрос – как проследует дальше. Разговаривал с машинистом паровоза – сказал, что насчёт 7-го мая не знает, а 9-го, скорее всего, праздничный ретро-поезд проедет по малому кольцу свердловского узла: Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – Аппаратная (парк «В») – Звезда – Екатеринбург-Пассажирский. Время пока не определено.

Re: Паровоз в Пассажирке
hiv  05.05.2010 20:03

Цитата (Эдвард)
Цитата (Vovishe)
А с какой стороны он прибудет?
Думаю, традиционно – с запада. Другой вопрос – как проследует дальше. Разговаривал с машинистом паровоза – сказал, что насчёт 7-го мая не знает, а 9-го, скорее всего, праздничный ретро-поезд проедет по малому кольцу свердловского узла: Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – Аппаратная (парк «В») – Звезда – Екатеринбург-Пассажирский. Время пока не определено.

Да, этот маршрут наиболее реальный и для использования в дальнейшем для пасажирского ретро-поезда, как это сделано в Москве. Рейс не очень продолжительный. Можно сначала организовать экскурсию в ЖД музей, а затем желающие смогут прокатиться в поезде с паровозом по этому кольцу. Маршрут проходит практически по центру города, через проспект Ленина, Синие Камни, вдоль кольцевой автодороги. Паровоз увидят многие и это заинтересует людей. В Москве билет на ретро-поезд стоит 700 руб. И желающие находятся. При использовании паровоза кольцевой маршрут подходит лучше всего. На радиальном маршруте паровоз для движения обратно передним ходом пришлось бы разворачивать. А для этого нужен либо поворотный круг, который есть в ТЧ6, или путевой треугольник, который есть не на всех станциях. Кстати, в Москве в программу поездки на ретро-поезде входит посещение локомотивного депо на станции Красный Балтиец, в котором экскурсантам показывают разворот паровоза на поворотном круге. У нас это можно увидеть с пешеходного моста на станции Екатиринбург-пассжирский, куда можно также пригласить желающих. Но поворотный круг работает довольно напряженно, на нем разворачиваются односекционные тепловозы. Так что программа представляется довольно интересной, все зависит от организаторов. Так же интересна площадка ретро-локомотивов и вагонов на территории ТЧ5. Там находится уникальный, изготовленный в единственном экземпляре, пассажирский электровоз ПБ21 выпуска 30-х годов прошлого века, а так же грузовые электровозы выпуска этих же лет, тепловозы и паровозы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.10 20:12 пользователем hiv.

Re: Паровоз в Пассажирке
Эдвард  05.05.2010 22:24

Цитата (hiv)


Да, этот маршрут наиболее реальный и для использования в дальнейшем для пасажирского ретро-поезда, как это сделано в Москве. Рейс не очень продолжительный. Маршрут проходит практически по центру города, через проспект Ленина, Синие Камни, вдоль кольцевой автодороги. Паровоз увидят многие и это заинтересует людей.

Маршрут хоть и реальный, но отнюдь не впечатляющий. Большая часть пути – это уродливые железные заборы (вдоль Транссиба), грузовые станции, захолустья, брошенные металлические гаражи, спальные районы, промзоны (на северном обходе), депо, и т. д. Наиболее живописным был бы маршрут, пролегающий по уфалейской линии: например, Екатеринбург-Пассажирский – Верхний Уфалей (там как раз и разворот паровоза можно производить).

Цитата (hiv)
Так же интересна площадка ретро-локомотивов и вагонов на территории ТЧ5. Там находится уникальный, изготовленный в единственном экземпляре, пассажирский электровоз ПБ21 выпуска 30-х годов прошлого века, а так же грузовые электровозы выпуска этих же лет, тепловозы и паровозы.

Это уже по большому кольцу надо вести маршрут (через Гипсовую и Шувакиш).

Ещё есть вариант обзавестись второй машиной, и подцепить паровозы тендер к тендеру, как на Кругобайкальской ж. д. (либо использовать "тепловоз-толкач") – тогда можно гонять ретро-поезда в любою точку, не задумываясь о разворотах.

Re: Паровоз в Пассажирке
Vovishe  06.05.2010 15:16

Кстати, походу утром паровоз растапливали - над Екатеринбургом-пассажирским шел характерный дым

Re: Паровоз в Пассажирке
hiv  06.05.2010 21:10

Насчет маршрута до В.Уфалея согласен. Дорога очень живописная и старинная, как раз для паровоза. Хороший вариант для путешествия выходного дня. А для тех, кто желает покороче описанный кольцевой маршрут - в самый раз.

Вот, наконец, и фото
hiv  06.05.2010 22:04


В депо


Набор воды


Поворотный круг

Re: Вот, наконец, и фото
Эдвард  06.05.2010 22:28

Цитата (hiv)
.
Не думал, что паровозная колонка у поворотного круга до сих пор действующая... А сам паровоз на специальном тупиковом пути у депо лучше, конечно, снимать утром - до часиков 11-ти. Позже там уже тени появляются.

Что касается завтрашнего дня, отправление фронтового поезда с первого пути Пассажирки вроде как планируется на 12-30 местного. Если кто-то располагает более подробной информацией о маршруте, просьба написать.

Re: Вот, наконец, и фото
IAGSoft  07.05.2010 21:07

Несколько фото с сегодняшнего "парадного выезда":
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=215906&pic=ae2ac2d37d901122e62e16b1ac223684&page=5

Re: Вот, наконец, и фото
Олег Козлов  09.05.2010 17:51

В пятницу, садясь на электрический поезд, видел, как его катали туда-сюда по Свердловску Екатеринбургу-Пассу ТЭМом.

Re: Вот, наконец, и фото
hiv  09.05.2010 23:08

Это его возили воду набирать. По словам машиниста одной заправки хватает примерно на 30 км хода. Сейчас водоразборные колонки работают не на всех станциях, поэтому с набором воды будут проблемы. И на стоянке он расходует почти 20 тонн в сутки, по технической характеристике на ходу 20 тонн в час, т.е. практически весь тендер. В депо Пермь 2 всего должно поступить 5 паровозов. Для них готовят 20 локомотивных бригад. Паровозы будут ходить с ретро-поездами. А этот паровоз вчера электровозом увели обратно в Пермь.




Re: Вот, наконец, и фото
Эдвард  10.05.2010 21:27

Цитата (hiv)
Это его возили воду набирать. По словам машиниста одной заправки хватает примерно на 30 км хода. Сейчас водоразборные колонки работают не на всех станциях, поэтому с набором воды будут проблемы. И на стоянке он расходует почти 20 тонн в сутки, по технической характеристике на ходу 20 тонн в час, т.е. практически весь тендер.

По расходу воды какие-то интересные данные. Просто тем летом путешествовал на Байкал и специально прокатился на трехдневном туристическом поезде «Байкальский круиз» под двумя «Лебедянками», сцепленными тендер к тендеру. Так вот, на всём маршруте заправки водой производились лишь на ст. Слюдянка-1 (откуда и подцеплялись паровозы), и на конечной станции Байкал. Время следования от Слюдянки-1 до Байкала = 12 ч., от Байкала до Слюдянки-1 = 22 ч (с длительными стоянками, разумеется). Расстояние между станциями = 94 км. Таким образом, на пути к ст. Байкал два паровоза находятся в активном состоянии 5 с лишним часов (тяга 20-30 км/ч + манёвры), в пассивном - 7 часов (стоянки), а на пути к ст. Слюдянка-1 машины в активном состоянии 4 с лишним часа (включая манёвры), в пассивном – 18 ч. В перерасчёте на один паровоз получается, что запаса воды должно хватать на 2-2,5 часа тяги (или 47 км в данном случае) + 9 часов расхода в холостом режиме - а это уже в два с лишним раза больше выше обозначенных параметров.

Re: Вот, наконец, и фото
Эдвард  10.05.2010 21:47

Цитата (hiv)
В депо Пермь 2 всего должно поступить 5 паровозов. Для них готовят 20 локомотивных бригад. Паровозы будут ходить с ретро-поездами. А этот паровоз вчера электровозом увели обратно в Пермь.

Про 5 паровозов для Свердловской железной дороги впервые слышу. Однако разговаривал с железнодорожниками – на самом деле им этот геморр на фиг не нужен. Пока перегоняли одну только эту машину с Перми в Екатеринбург, случилось две поломки, к тому же на горячий пар срабатывали ПОНАБы, из-за чего по инструкции приходилось снижать скорость следования сплотки до минимума – и это только вершина айсберга. Как сейчас наказывают едва причастных к инцидентам железнодорожников по принципу рикошета за малейшие косяки, думаю, никому уже не надо рассказывать. Неудивительно, что отбрыкались (от греха подальше) и от ранее предлагаемого маршрута по малому кольцу. Сначала прогнившую насквозь систему нужно менять в корне, а потом уже организовывать ретро-поезда! (Я так думаю!)

Re: Вот, наконец, и фото
hiv  11.05.2010 20:40

По количеству паровозов в Перми, расходу воды сведения от локомотивной бригады этого паровоза. Кроме того, про 20 тонн в час читал в какой-то книге по конструкции паровозов, все перебрал, но сейчас найти не могу. Но это сходится с данными локомотивной бригады. Расход воды здесь приведен средний, все зависит от профиля пути, массы состава и скорости. Так что вполне возможно, что запаса хватит и на 40-50 км с легким составом, да еще двойной тягой... А на стоянке паровоз возили воду набирать через время меньше суток, практически каждый день. Машинист показывал подопробные краники на тендере, вот, говорит, недавно воду набирали, а уже уровень опистился ниже верхнего краника. При этом давление пара в котле минимальное 4-6 кгс/см2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 20:42 пользователем hiv.

Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory  17.05.2010 08:15

Коллегам, интересующимся служебными расписаниями: книжки будут продаваться после 20-го числа, все там же (на Тургенева, 22). Относительно точной даты тетушка из Трансиздата обещалась мне отзвонить. Если кому нужно несколько книжек (особенно пригородных) - лучше позвоните им и закажите предварительно, они записывают и придерживают, предоплату не просили.

P.S. Есть предложение устроить коллективный поход за служебками. Мысли и подробности пишите мне в личку.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  20.05.2010 10:38

Звонил в «Трансиздат» (359-89-82), спрашивал про служебки – ответили, что пригородные уже имеются в наличии, а вот пассажирские поступят только на следующей неделе. Судя по прошлогоднему опыту, приезжать на Тургенева, 22 за книжками лучше в первой половине дня (сотрудники рано сворачиваются), и, разумеется, в будни.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory  20.05.2010 12:32

Я взял вчера две книжки пригородных. Цена 250 р. Был у них в районе 13.30.

Относительно ПДС - просили позвонить им после 25-го, раньше этой даты поступления не будет.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory  21.05.2010 11:02

Обнаружил сразу же нововведения: один из экспрессов на Нижний тагил (7070) с нового графика будет обслуживаться составом РА2 :0 Этот же состав будет ходить и в аэропорт. Если последнее понятно (хотя нафига ж было паутину тогда вешать?), то в Н. Тагил зачем - совершенно неясно. Неужели там пассажиропоток настолько маленький, что достаточно РА2? Ну пустили бы электричку из 4-х вагонов тогда уж...

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  21.05.2010 11:38

Цитата (Ngregory)
Обнаружил сразу же нововведения: один из экспрессов на Нижний тагил (7070) с нового графика будет обслуживаться составом РА2 :0 Этот же состав будет ходить и в аэропорт. Если последнее понятно (хотя нафига ж было паутину тогда вешать?), то в Н. Тагил зачем - совершенно неясно. Неужели там пассажиропоток настолько маленький, что достаточно РА2? Ну пустили бы электричку из 4-х вагонов тогда уж...

Про новый рейс Нижний Тагил – Аэропорт Кольцово уже слышал. Так же ходили слухи о том, что обслуживаться маршрут будет чуть ли не РА1. Возможно, экономически выгоднее пускать именно рельсовый автобус, нежели электропоезд (электроэнергия ведь тоже не из воздуха берётся). Замечу ещё, что на сегодняшний день с РА2, курсирующим по маршруту Екатеринбург – Челябинск, существует один парадокс: составы обслуживаются в Нижнем Тагиле, и чтобы заступить в рейс после ТО, вынуждены два раза в неделю (по чт и сб) порожняком гнать до Екатеринбурга (соответственно, обратно в Тагил – по ср и сб). В этой связи целесообразней было бы, например, ввести рейс рельсового автобуса Нижний Тагил – Челябинск, а до Кольцово пустить (продлить) обычный электропоезд...

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Дмитрий Ижевск  22.05.2010 12:39

Экспресс Екб-Челябинск в купленном на вокзале новом расписании не значится. Неужели отменили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 12:40 пользователем Дмитрий Ижевск.

Страница: 36 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]