ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
СвЖД и Екатеринбург-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  30.12.2006 08:52

Вчера приехал в Свердловск на праздники красноярским 80-м поездом (хотел ехать через Казань, но на единственный нефирменный поезд через оную билетов не было, равно как и плацкартных мест в фирменных).
В Балезино прицепили ЧС2 :((( Причем пока ехали по СвЖД, ЧС7 увидел только один раз - у Свердловска. Зато огромное количество чебурашек 800 и 900 серии. Мда, грустная картина...
Даешь ТЭП70 в Свердловск-пасс.! :)

В Свердловск на удивление приехали вовремя, причем поставили аж на первый путь. Крейсерская скорость была 80-90, кратковременно разгонялись до ~100. Однако ближе к Первоуральску скорость заметно снижается - уже около 60.
И еще одна деталь - весь наш вагон ехал до Свердловска (свободных мест не было).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 09:08 пользователем Alex - MTB-82.

C подобными темами - на ж/д форум (-) (-)
Максим  30.12.2006 09:20

0

Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
Alex - MTB-82  31.12.2006 09:10

Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик, то депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более.

Re: Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
Максим  31.12.2006 11:20

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик, то
> депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более.

Согласен, недосмотрел вовремя. А перенос тем между форумами сейчас не работает.

Re: Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
hiv  31.12.2006 16:33

Максим писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик,
> то
> > депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более.
>
> Согласен, недосмотрел вовремя. А перенос тем между
> форумами сейчас не работает.

Позволю себе не согласиться с Максимом. Транспорт Екатеринбурга - это не только трамвай с троллейбусом... Тема про ТЭП-70 актуальна именно для СвЖД. На ЖД форуме должны обсуждаться общие вопросы. А то, что в депо Раменское пришли такие-то электропоезда, или в ТЧ-6 Зап.Сиб.ЖД такие-то электровозы интересна именно тем, кто с этим связан. Так что эта тема вполне уместна на форуме Транспорт Екатеринбурга.
А теперь по существу вопроса. На СвЖД в течение нескольких последних лет проводится работа по улучшению технического оснащения западного направления (в сторону Перми). Укладывается бесстыковой путь, проводятся большие работы по повышению надежности электроснабжения этого участка. К сожалению, работа идет достаточно медленно. Но тем не менее, очень часто делаются технологические окна, словом работа идет... Так что будем надеяться положение исправится. А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс., так уважаемый Alex, давайте по серьезнее, или, наверное, я шуток не понимаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.06 16:44 пользователем hiv.

ТЭП70 - Свердловску! :)
Alex - MTB-82  31.12.2006 17:22

Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не предвидится.
Во-вторых - дорога была бы намного интереснее, если бы от Балезино до Свердловска был тепловоз. Вообще, очень хочу проехать под тепловозом, но пока никак не удается. ЭПС постоянного тока - скучный.

Насчет повышения надежности электроснабжения учаска Свердловск - Балезино. А разве раньше из-за этого проблемы были?
По крайней мере до недавнего времени опоздание на полчаса с прибытием в Свердловск было нормой (несмотря на то, что из Балезино отправлялись вовремя). Хотелось бы надеяться, что это ушло в историю...

Прошу прощения, если оффтопик.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.12.06 17:31 пользователем Alex - MTB-82.

Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
hiv  31.12.2006 18:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово
> приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не
> предвидится.
> Во-вторых - дорога была бы намного интереснее,
> если бы от Балезино до Свердловска был тепловоз.
> Вообще, очень хочу проехать под тепловозом, но
> пока никак не удается. ЭПС постоянного тока -
> скучный.
>
> Насчет повышения надежности электроснабжения
> учаска Свердловск - Балезино. А разве раньше из-за
> этого проблемы были?
> По крайней мере до недавнего времени опоздание на
> полчаса с прибытием в Свердловск было нормой
> (несмотря на то, что из Балезино отправлялись
> вовремя). Хотелось бы надеяться, что это ушло в
> историю...
>
> Прошу прощения, если оффтопик.

К сожалению, все определяется не интересностью, а экономической и технической целесообразностью. Если Вы взрослый человек, так думайте, что пишите... И если хотите, чтобы Вам серьезно отвечали. И извиняться тут не надо...

Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
Alex - MTB-82  01.01.2007 08:34

> К сожалению, все определяется не интересностью, а
> экономической и технической целесообразностью.

Ну тогда - экономически и технически целесообразным был бы перевод СвЖД на переменный ток. Все равно когда-то придется это делать.

Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
hiv  01.01.2007 08:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > К сожалению, все определяется не интересностью,
> а
> > экономической и технической целесообразностью.
>
> Ну тогда - экономически и технически
> целесообразным был бы перевод СвЖД на переменный
> ток. Все равно когда-то придется это делать.

Технически возможно, а экономически еще большой вопрос. А вообще это разговор ни о чем.

Переменный ток - Свердловску!
Alex - MTB-82  01.01.2007 10:09

> Технически возможно, а экономически еще большой
> вопрос.

Постоянка относительно низкого напряжения резко снижает скорость и грузоподъемность поездов, снижает пропускную способность, обусловливает бльшие потери. Кроме того, при постоянке требуются дорогостоящие меры по коррозионой защите от блуждающих токов, которые все равно не спасают металлоконструкции.

Re: Переменный ток - Свердловску!
hiv  01.01.2007 17:30

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Технически возможно, а экономически еще большой
> > вопрос.
>
> Постоянка относительно низкого напряжения резко
> снижает скорость и грузоподъемность поездов,
> снижает пропускную способность, обусловливает
> бльшие потери. Кроме того, при постоянке требуются
> дорогостоящие меры по коррозионой защите от
> блуждающих токов, которые все равно не спасают
> металлоконструкции.

Спасибо за информацию, Alex! -:)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Eagle755  08.01.2007 10:05

>>> Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово
>>> приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не предвидится
53Е ездят вполне нормально. Конечно, параллель машинисты давать уже боятся, но ЧС2 на СВРД ЖД параллель и не нужна, на СП3-СП5 со средним поездом можно ехать 110-120, что для Свердловской ЖД уже мечта. Один раз меня тащил от Тюмени до Свердловска ЧС7, пёр сотню...

>>> Во-вторых - дорога была бы намного интереснее, если бы
>>> от Балезино до Свердловска был тепловоз. Вообще, очень
>>> хочу проехать под тепловозом, но пока никак не удается
>>> ЭПС постоянного тока - скучный
Не аргумент! Направление слишком напряжённое, чтобы его тормозить тепловозами. Вот у нас из Самары и Сызрани в Саратов или Оренбург иначе как под тепловозом не попадёшь, в результате пригородное движение никакое (чмухопоезда, на Оренбург ещё ушкопоезд), скорости тоже деревенские... Кроме того, до Балезино-то едешь под ЧС4Т, а это машина крутая :)

До Тобольска тоже надо бы провод натянуть, а до Сургута смысл невелик - через несколько десятков лет, по истощении запасов нефти регион придёт в упадок. Правда, срок службы КС, включая опоры - как раз несколько десятков лет. При желании можно электрифицировать...

>>> А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс
В принципе, можно организовать, беспроводные направления там тоже есть, на Междуреченский или на Челябинск через Верхний Уфалей. Для смеха можно вспомнить Дружинино-Бердяуш, но там такое движение... На первых двух и то лучше

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y  08.01.2007 10:55

> >>> А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс
> В принципе, можно организовать, беспроводные
> направления там тоже есть, на Междуреченский или
> на Челябинск через Верхний Уфалей. Для смеха можно
> вспомнить Дружинино-Бердяуш, но там такое
> движение... На первых двух и то лучше

Уфалейское направление челябинскими локами обслуживается. В сторону Егоршино может и есть смысл, но вроде как там электрификация запланирована (собственно до Монетной уже есть).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  08.01.2007 20:59

> 53Е ездят вполне нормально. Конечно, параллель
> машинисты давать уже боятся, но ЧС2 на СВРД ЖД
> параллель и не нужна, на СП3-СП5 со средним
> поездом можно ехать 110-120,

Но ЧС7 или ЧС2Т все-таки для СвЖД оптимальнее. И дизайн куда как лучше (ЧС7 вообще обожаю).

> Направление слишком напряжённое,
> чтобы его тормозить тепловозами.

Равно как и ЭПС постоянного тока. А тепловозы и порезвее могут - как мне рассказывали, в Беларуси под "дизель-электровозами ТЭП70" поезда 120-140 км/ч ходят.

> Кроме того, до Балезино-то едешь
> под ЧС4Т, а это машина крутая :)

Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов "тошнить" под чебурашкой:( В этом смысле мне и нравится казанский ход - участок постоянного тока короткий, до Дружинина.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
byte  08.01.2007 22:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов "тошнить"
> под чебурашкой:( В этом смысле мне и нравится
> казанский ход - участок постоянного тока короткий,
> до Дружинина.
вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить нормально, для котортких составов они самое то! у нас участков то таких раз-два и обчелся где можно так ездить.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  09.01.2007 08:16

Ну, в сторону Тюмени-то вполне можно. Особенно после Тюмени, до Называевской.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  09.01.2007 10:49

> > Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов
> "тошнить"
> > под чебурашкой:(

> вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить
> нормально,

Выше 90 на участке Свердловск-Балезино практически не разгоняются, и чем ближе к Свердловску - тем медленнее. Сейчас стало получше, чем еще год назад, но не радикально.
А "тошнить" - не только в смысле медленно, а еще в том смысле, что неприятно ехать под таким скучным, устаревшим и некрасивым локом. Цены на билеты повышают исправно (на самолете уже дешевле можно долететь, чем в купе), а закупать современнй ПС по-прежнему не спешат:(

> для котортких составов они самое то!

Коротких составов на этом участке практически нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 10:50 пользователем Alex - MTB-82.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory  10.01.2007 12:26

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов
> > "тошнить"
> > > под чебурашкой:(
>
> > вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить
> > нормально,
>
> Выше 90 на участке Свердловск-Балезино практически
> не разгоняются, и чем ближе к Свердловску - тем
> медленнее.

Ну правильно, профиль после Балезино труднее, много крутых кривых (особенно между Пермью и Свердловском), поэтому скорости ниже. В этом дело, а не в роде тока.

Сейчас стало получше, чем еще год
> назад, но не радикально.

Реконструируют потихоньку линию, укладывают бесстыковой путь. А радикально вряд ли будет - кривые никуда не денутся.

> А "тошнить" - не только в смысле медленно, а еще в
> том смысле, что неприятно ехать под таким скучным,
> устаревшим и некрасивым локом.

Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше? Вообще, послушать - так на всей РЖД красивый и современный ПС, и только на СвЖД - скучный и устаревший. На большинстве линий постоянного тока ЧС2 только и работают - возьмите ту же Москву-Сорт., Самару, Барабинск. Есть конечно ЧС7, но их мало. Да и не ездят они быстрее двойки.

>
> > для котортких составов они самое то!
>
> Коротких составов на этом участке практически нет.

Это смотря что понимать под коротким составом. По 7-8 вагонов действительно нет, большинство 12-15. Двойки легко с такими справляются.

Паровозы - Свердловску!

слово "красивый" к жд технике вобще не подходит. Она не для красивости существует. Бред какой-то..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 16:15 пользователем Механический тормоз.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82  11.01.2007 11:52

Сегодня вернулся в Мск на семерке. От Свердловска был чебуратор №932. До Балезино тащились 40-60 км/ч, проводница долго кипятильник не решалась включать - типа батарея не зряжается. Впрочем, это уже расписание такое тянутое.

> после Балезино
> много крутых кривых (особенно между Пермью и
> Свердловском), поэтому скорости ниже. В этом дело,
> а не в роде тока.

Не так уж их и много, чтобы на всем протяжении дороги ограничивать скорость.
И динамика разгона при переходе с постоянки на переменку заметно улучшается.

> Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше?

В принципе да. Особенно модернизированный, с мордой ЧС7, которых есть в Свердловске. Кстати, а почему так не переделывают ЧС2? И технология ведь есть, и пример хороший - московские ЧС2К. И по возрасту ЧС2 явно старше, чем ВЛ11.

> На
> большинстве линий постоянного тока ЧС2 только и
> работают - возьмите ту же Москву-Сорт., Самару,
> Барабинск. Есть конечно ЧС7, но их мало. Да и не
> ездят они быстрее двойки.

Остальные от чебураторов постепенно избавляются, особенно Москва. Сбывая их в тот же Свердловск-Пасс. В Барабинск вроде ЭП2К собираются поставлять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 11:53 пользователем Alex - MTB-82.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]