СвЖД и Екатеринбург-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
30.12.2006 08:52
Вчера приехал в Свердловск на праздники красноярским 80-м поездом (хотел ехать через Казань, но на единственный нефирменный поезд через оную билетов не было, равно как и плацкартных мест в фирменных).
В Балезино прицепили ЧС2 :((( Причем пока ехали по СвЖД, ЧС7 увидел только один раз - у Свердловска. Зато огромное количество чебурашек 800 и 900 серии. Мда, грустная картина... Даешь ТЭП70 в Свердловск-пасс.! :) В Свердловск на удивление приехали вовремя, причем поставили аж на первый путь. Крейсерская скорость была 80-90, кратковременно разгонялись до ~100. Однако ближе к Первоуральску скорость заметно снижается - уже около 60. И еще одна деталь - весь наш вагон ехал до Свердловска (свободных мест не было). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 09:08 пользователем Alex - MTB-82. Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
Alex - MTB-82
31.12.2006 09:10
Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик, то депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более. Re: Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
Максим
31.12.2006 11:20
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик, то > депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более. Согласен, недосмотрел вовремя. А перенос тем между форумами сейчас не работает. Re: Тогда можешь перенести тему на ЖД форум
hiv
31.12.2006 16:33
Максим писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хотя справедливости ради - если СвЖД оффтопик, > то > > депо Тюмень (тема про ТЭП70) - тем более. > > Согласен, недосмотрел вовремя. А перенос тем между > форумами сейчас не работает. Позволю себе не согласиться с Максимом. Транспорт Екатеринбурга - это не только трамвай с троллейбусом... Тема про ТЭП-70 актуальна именно для СвЖД. На ЖД форуме должны обсуждаться общие вопросы. А то, что в депо Раменское пришли такие-то электропоезда, или в ТЧ-6 Зап.Сиб.ЖД такие-то электровозы интересна именно тем, кто с этим связан. Так что эта тема вполне уместна на форуме Транспорт Екатеринбурга. А теперь по существу вопроса. На СвЖД в течение нескольких последних лет проводится работа по улучшению технического оснащения западного направления (в сторону Перми). Укладывается бесстыковой путь, проводятся большие работы по повышению надежности электроснабжения этого участка. К сожалению, работа идет достаточно медленно. Но тем не менее, очень часто делаются технологические окна, словом работа идет... Так что будем надеяться положение исправится. А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс., так уважаемый Alex, давайте по серьезнее, или, наверное, я шуток не понимаю... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.06 16:44 пользователем hiv. ТЭП70 - Свердловску! :)
Alex - MTB-82
31.12.2006 17:22
Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не предвидится.
Во-вторых - дорога была бы намного интереснее, если бы от Балезино до Свердловска был тепловоз. Вообще, очень хочу проехать под тепловозом, но пока никак не удается. ЭПС постоянного тока - скучный. Насчет повышения надежности электроснабжения учаска Свердловск - Балезино. А разве раньше из-за этого проблемы были? По крайней мере до недавнего времени опоздание на полчаса с прибытием в Свердловск было нормой (несмотря на то, что из Балезино отправлялись вовремя). Хотелось бы надеяться, что это ушло в историю... Прошу прощения, если оффтопик. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.12.06 17:31 пользователем Alex - MTB-82. Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
hiv
31.12.2006 18:09
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово > приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не > предвидится. > Во-вторых - дорога была бы намного интереснее, > если бы от Балезино до Свердловска был тепловоз. > Вообще, очень хочу проехать под тепловозом, но > пока никак не удается. ЭПС постоянного тока - > скучный. > > Насчет повышения надежности электроснабжения > учаска Свердловск - Балезино. А разве раньше из-за > этого проблемы были? > По крайней мере до недавнего времени опоздание на > полчаса с прибытием в Свердловск было нормой > (несмотря на то, что из Балезино отправлялись > вовремя). Хотелось бы надеяться, что это ушло в > историю... > > Прошу прощения, если оффтопик. К сожалению, все определяется не интересностью, а экономической и технической целесообразностью. Если Вы взрослый человек, так думайте, что пишите... И если хотите, чтобы Вам серьезно отвечали. И извиняться тут не надо... Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
Alex - MTB-82
01.01.2007 08:34
> К сожалению, все определяется не интересностью, а
> экономической и технической целесообразностью. Ну тогда - экономически и технически целесообразным был бы перевод СвЖД на переменный ток. Все равно когда-то придется это делать. Re: ТЭП70 - Свердловску! :)
hiv
01.01.2007 08:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > К сожалению, все определяется не интересностью, > а > > экономической и технической целесообразностью. > > Ну тогда - экономически и технически > целесообразным был бы перевод СвЖД на переменный > ток. Все равно когда-то придется это делать. Технически возможно, а экономически еще большой вопрос. А вообще это разговор ни о чем. Переменный ток - Свердловску!
Alex - MTB-82
01.01.2007 10:09
> Технически возможно, а экономически еще большой
> вопрос. Постоянка относительно низкого напряжения резко снижает скорость и грузоподъемность поездов, снижает пропускную способность, обусловливает бльшие потери. Кроме того, при постоянке требуются дорогостоящие меры по коррозионой защите от блуждающих токов, которые все равно не спасают металлоконструкции. Re: Переменный ток - Свердловску!
hiv
01.01.2007 17:30
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Технически возможно, а экономически еще большой > > вопрос. > > Постоянка относительно низкого напряжения резко > снижает скорость и грузоподъемность поездов, > снижает пропускную способность, обусловливает > бльшие потери. Кроме того, при постоянке требуются > дорогостоящие меры по коррозионой защите от > блуждающих токов, которые все равно не спасают > металлоконструкции. Спасибо за информацию, Alex! -:) Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Eagle755
08.01.2007 10:05
>>> Во-первых - просто обидно, что в Тюмень массово
>>> приходит новый ПС, а в Свердловск - нет и не предвидится 53Е ездят вполне нормально. Конечно, параллель машинисты давать уже боятся, но ЧС2 на СВРД ЖД параллель и не нужна, на СП3-СП5 со средним поездом можно ехать 110-120, что для Свердловской ЖД уже мечта. Один раз меня тащил от Тюмени до Свердловска ЧС7, пёр сотню... >>> Во-вторых - дорога была бы намного интереснее, если бы >>> от Балезино до Свердловска был тепловоз. Вообще, очень >>> хочу проехать под тепловозом, но пока никак не удается >>> ЭПС постоянного тока - скучный Не аргумент! Направление слишком напряжённое, чтобы его тормозить тепловозами. Вот у нас из Самары и Сызрани в Саратов или Оренбург иначе как под тепловозом не попадёшь, в результате пригородное движение никакое (чмухопоезда, на Оренбург ещё ушкопоезд), скорости тоже деревенские... Кроме того, до Балезино-то едешь под ЧС4Т, а это машина крутая :) До Тобольска тоже надо бы провод натянуть, а до Сургута смысл невелик - через несколько десятков лет, по истощении запасов нефти регион придёт в упадок. Правда, срок службы КС, включая опоры - как раз несколько десятков лет. При желании можно электрифицировать... >>> А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс В принципе, можно организовать, беспроводные направления там тоже есть, на Междуреченский или на Челябинск через Верхний Уфалей. Для смеха можно вспомнить Дружинино-Бердяуш, но там такое движение... На первых двух и то лучше Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Mike_Y
08.01.2007 10:55
> >>> А насчет ТЭП-70 в депо Свердл.пасс
> В принципе, можно организовать, беспроводные > направления там тоже есть, на Междуреченский или > на Челябинск через Верхний Уфалей. Для смеха можно > вспомнить Дружинино-Бердяуш, но там такое > движение... На первых двух и то лучше Уфалейское направление челябинскими локами обслуживается. В сторону Егоршино может и есть смысл, но вроде как там электрификация запланирована (собственно до Монетной уже есть). Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
08.01.2007 20:59
> 53Е ездят вполне нормально. Конечно, параллель
> машинисты давать уже боятся, но ЧС2 на СВРД ЖД > параллель и не нужна, на СП3-СП5 со средним > поездом можно ехать 110-120, Но ЧС7 или ЧС2Т все-таки для СвЖД оптимальнее. И дизайн куда как лучше (ЧС7 вообще обожаю). > Направление слишком напряжённое, > чтобы его тормозить тепловозами. Равно как и ЭПС постоянного тока. А тепловозы и порезвее могут - как мне рассказывали, в Беларуси под "дизель-электровозами ТЭП70" поезда 120-140 км/ч ходят. > Кроме того, до Балезино-то едешь > под ЧС4Т, а это машина крутая :) Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов "тошнить" под чебурашкой:( В этом смысле мне и нравится казанский ход - участок постоянного тока короткий, до Дружинина. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
byte
08.01.2007 22:25
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов "тошнить" > под чебурашкой:( В этом смысле мне и нравится > казанский ход - участок постоянного тока короткий, > до Дружинина. вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить нормально, для котортких составов они самое то! у нас участков то таких раз-два и обчелся где можно так ездить. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
09.01.2007 08:16
Ну, в сторону Тюмени-то вполне можно. Особенно после Тюмени, до Называевской. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
09.01.2007 10:49
> > Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов
> "тошнить" > > под чебурашкой:( > вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить > нормально, Выше 90 на участке Свердловск-Балезино практически не разгоняются, и чем ближе к Свердловску - тем медленнее. Сейчас стало получше, чем еще год назад, но не радикально. А "тошнить" - не только в смысле медленно, а еще в том смысле, что неприятно ехать под таким скучным, устаревшим и некрасивым локом. Цены на билеты повышают исправно (на самолете уже дешевле можно долететь, чем в купе), а закупать современнй ПС по-прежнему не спешат:( > для котортких составов они самое то! Коротких составов на этом участке практически нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 10:50 пользователем Alex - MTB-82. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
10.01.2007 12:26
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Зато от Балезино до Свердлоска 10 часов > > "тошнить" > > > под чебурашкой:( > > > вот не надо :) чебураторы могут 120 ходить > > нормально, > > Выше 90 на участке Свердловск-Балезино практически > не разгоняются, и чем ближе к Свердловску - тем > медленнее. Ну правильно, профиль после Балезино труднее, много крутых кривых (особенно между Пермью и Свердловском), поэтому скорости ниже. В этом дело, а не в роде тока. Сейчас стало получше, чем еще год > назад, но не радикально. Реконструируют потихоньку линию, укладывают бесстыковой путь. А радикально вряд ли будет - кривые никуда не денутся. > А "тошнить" - не только в смысле медленно, а еще в > том смысле, что неприятно ехать под таким скучным, > устаревшим и некрасивым локом. Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше? Вообще, послушать - так на всей РЖД красивый и современный ПС, и только на СвЖД - скучный и устаревший. На большинстве линий постоянного тока ЧС2 только и работают - возьмите ту же Москву-Сорт., Самару, Барабинск. Есть конечно ЧС7, но их мало. Да и не ездят они быстрее двойки. > > > для котортких составов они самое то! > > Коротких составов на этом участке практически нет. Это смотря что понимать под коротким составом. По 7-8 вагонов действительно нет, большинство 12-15. Двойки легко с такими справляются. Паровозы - Свердловску!
Механический тормоз
10.01.2007 16:06
слово "красивый" к жд технике вобще не подходит. Она не для красивости существует. Бред какой-то.. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 16:15 пользователем Механический тормоз. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
11.01.2007 11:52
Сегодня вернулся в Мск на семерке. От Свердловска был чебуратор №932. До Балезино тащились 40-60 км/ч, проводница долго кипятильник не решалась включать - типа батарея не зряжается. Впрочем, это уже расписание такое тянутое.
> после Балезино > много крутых кривых (особенно между Пермью и > Свердловском), поэтому скорости ниже. В этом дело, > а не в роде тока. Не так уж их и много, чтобы на всем протяжении дороги ограничивать скорость. И динамика разгона при переходе с постоянки на переменку заметно улучшается. > Хмм... А что, ВЛ11 был бы лучше? В принципе да. Особенно модернизированный, с мордой ЧС7, которых есть в Свердловске. Кстати, а почему так не переделывают ЧС2? И технология ведь есть, и пример хороший - московские ЧС2К. И по возрасту ЧС2 явно старше, чем ВЛ11. > На > большинстве линий постоянного тока ЧС2 только и > работают - возьмите ту же Москву-Сорт., Самару, > Барабинск. Есть конечно ЧС7, но их мало. Да и не > ездят они быстрее двойки. Остальные от чебураторов постепенно избавляются, особенно Москва. Сбывая их в тот же Свердловск-Пасс. В Барабинск вроде ЭП2К собираются поставлять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.07 11:53 пользователем Alex - MTB-82.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]