ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 51
Daewoo Nexia vs ВЛ11 (РАМ)
Zulus  14.08.2010 10:20

В пятницу, 13 августа, в 04:30, на 14 км Чусовского тракта, водитель Daewoo Nexia, двигаясь в сторону Екатеринбурга со стороны Чусовского озера, допустил столкновение с грузовым железнодорожным составом, который двигался через регулируемый железнодорожный переезд.

Как сообщила Евгения Бушмакина, инспектор по пропаганде 4 роты полка ДПС ГИБДД города Екатеринбурга, состав двигался со станции Сидельниково в сторону станции Решеты.

В результате ДТП пострадали три человека - пассажиры Daewoo Nexia.

С различными травмами они были госпитализированы в ГКБ N36.

Сотрудниками ГИБДД у 30-летнего водителя легкового автомобиля были выявлены признаки алкогольного опьянения.

От прохождения медицинского освидетельствования молодой человек отказался.

На автомобиль нанесена реклама такси. Но водитель утверждает, что в момент ДТП находился не на заявке. Автомобиль зарегистрирован на физическое лицо, а водитель, совершивший ДТП, ее арендует. "Автомобиль принадлежит ИП "Бабинцев". У предпринимателя подписан договор с такси 3-10-10-10 на диспетчерское обслуживание заявками, в свою очередь такси размещает на бортах машины свою рекламу, но его сотрудники не контролируют в каком состоянии водители из этого ИП садятся за руль, - уточнила Евгения Бушмакина. - В ближайшее время частное предприятие подвергнется проверке сотрудников ГИБДД".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-332772.html

Re: РА в кольцово

Сегодня наблюдал в аэропорт пошел РА. Может быть не для кого это уже не новость, но я честно был удивлен.

Re: РА в кольцово
vladru  24.08.2010 13:18

25 августа 2010г. изменяется движение следующих пригородных поездов:
Екатеринбургский регион

Полная отмена

6036 сообщением Екатеринбург – Пассажирский - Аэропорт отправлением в 02.00 московского времени отменить.
6037 сообщением Аэропорт - Екатеринбург – Пассажирский отправлением в 04.41 московского времени отменить.

Это единичный случай или что то намечается?

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  27.08.2010 18:40

Сегодня «впервыя в галерее» был замечен тепловоз ТЭП70 с пригородным поездом Екатеринбург – Верхний Уфалей (рейс № 6642). Примечательно, что предыдущий рейс следовал в Екатеринбург под секцией 2ТЭ116. Кого заинтересовало данное событие, предлагаю ловить поезд под «тапком» завтра утром (рейсом № 6641). Не исключено так же, что эту машину поставят и на дневную пару (но не факт).

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Vectra  28.08.2010 14:33

Цитата
был замечен тепловоз ТЭП70 с пригородным поездом Екатеринбург – Верхний Уфалей (рейс № 6642). Примечательно, что предыдущий рейс следовал в Екатеринбург под секцией 2ТЭ116.
Наверное фантомас поломался или отправился на плановый ремонт.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  28.08.2010 16:26

Цитата (Vectra)
Наверное фантомас поломался или отправился на плановый ремонт.

В таком случае, вовремя я успел запечатлеть сие событие, потому как сегодня на линии снова «фантомас», причём, тот же, что и вчера. Кстати, из каких резервов изыскивают подмену в случае внезапной поломки пассажирского тепловоза? Ведь по плану дополнительных локомотивов не предусмотрено – все в обороте. А гнать машину специально из депо Егоршино - не быстрая процедура...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  29.08.2010 21:05

Цитата (Vectra)
Наверное фантомас поломался или отправился на плановый ремонт.
Такой слух идёт, что скоро в Уфалее разворотный треугольник будет разобран. Если такое всё же случится, то и будут на уфалейском пригородном работать тапки (или край — двойник из фантомасов).
Кстати. Меняют нечётный путь на перегоне Екат-Сорт — Шувакиш. Вчера ночью там проезжал. Возможно отставание поездов от графиков, будьте внимательны.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  29.08.2010 21:46

Цитата (Седьмой чех)
Такой слух идёт, что скоро в Уфалее разворотный треугольник будет разобран. Если такое всё же случится, то и будут на уфалейском пригородном работать тапки (или край — двойник из фантомасов).

Очень странно это! Я понимаю, если б речь шла о разворотном круге, который необходимо обслуживать, и который может периодически выходить из строя. Но чем треугольник-то помешал?! Такое чувство, что уфалейцы до сих пор держат обиду на свердловчан за то, что те отобрали у них пригородный, и пытаются как-то навредить – не мытьём, так катаньем (однажды разговаривал с машинистом РА2, который в 2009-ом работал на этом маршруте – много неприятного услышал о сотрудниках депо Верхний Уфалей, взявших на вооружение политику полного игнорирования наших поездных и локомотивных бригад). Кстати, слышал, что сами южноуральцы частенько запускают по маршруту пригородного Челябинск – В. Уфалей ЦМВ под секцией «десятки» вместо привычного рельсового автобуса. Получается, если разберут треугольник, то сами себе же и навредят?..

Цитата (Седьмой чех)
Кстати. Меняют нечётный путь на перегоне Екат-Сорт — Шувакиш. Вчера ночью там проезжал. Возможно отставание поездов от графиков, будьте внимательны.

Спасибо за информацию.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Виктор  01.09.2010 13:26


Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  01.09.2010 13:35

Цитата (Виктор)
Шарташский вокзал и рядом...

Комментарии какие-то будут? Проект утверждён? Когда начнутся работы?

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft  01.09.2010 17:23

Прикольно. То-то бульдозер по пустырю перед вокзалом ворочается. Непонятно только, у них дом, что ближе к центру, оказывается на месте нынешней водонапорной башни/теплопункта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 17:23 пользователем IAGSoft.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Виктор  02.09.2010 04:52

В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве современного мотор-вагонного депо, в рамках развития узла Екатеринбург-пассажирский, на станции Шарташ. Мы рассчитываем на создание полноценного технологического цикла по подготовке составов – от уборки вагонов, обмывки кузовов, технического осмотра до выдачи электропоездов под состав. Соответствующие предложения включены в задание на проектирование Екатеринбургскому проектно-изыскательскому институту «Уралжелдорпроект».
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=57513

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех  02.09.2010 15:45

Разговор об этом идёт уже не первый год ;)

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Виктор  02.09.2010 19:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. 2 сентября. Новый современнейший транспортно-пересадочный узел будет создан в уральской столице на базе существующего железнодорожного вокзала.

Соглашение, предусматривающее строительство сети таких центров на территории Свердловской области, подписали губернатор региона Александр Мишарин и начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» Сергей Абрамов.

«Мы подписали соглашение о развитии Екатеринбургского транспортно-пересадочного узла, который подразумевает строительство сети вокзалов. Для реализации соглашения создана рабочая группа. От Свердловской области поручено вести работу «Корпорации развития Урала» и в течение месяца выйти на концепцию проекта и представить его на суд специалистов и общественности»,— пояснил в рамках брифинга Александр Мишарин.

Сергей Абрамов со своей стороны добавил, что работа по созданию в России сети подобных транспортных узлов ведется его компанией на протяжении уже двух лет, и теперь очередь дошла до столицы Урала. Также по его словам на сегодняшний день представлен небольшой эскиз, который свидетельствует — новый екатеринбургский транспортно-пересадочный узел будет удобен жителям, будет интересен для развития бизнеса, будет актуален для реализации на его базе ряда культурных и общественно-значимых проектов.

«Мы приступаем к активной фазе модернизации существующей инфраструктуры и строительству на ее базе современных транспортно-пересадочных узлов. Убежден, что проект, который рассматриваем и мы, и наши консультанты: немецкие — «Deutsche Bank» и французские, имеющие опыт реализации подобных проектов во Франции и Китае, позволят нам сформировать полноценный узел с общественно-деловой функцией»,— пояснил Сергей Абрамов.

Основной площадкой для нового транспортного центра станет территория нынешнего железнодорожного вокзала и прилегающие к нему районы, включая Завокзальный. При этом, как заверил журналистов губернатор, существующее здание вокзала будет органично вписано в новую концепцию. И впервые для удобства пассажиров, а также встречающих предполагается разделить потоки людей, отправляющихся в пригородные, дальние поездки, в перспективе — и пользующиеся скоростным железнодорожным транспортом.

Помимо собственно вокзальной части предполагается построить дополнительные торговые и офисные площади, которые позволят сделать из узла еще и центр деловой активности. Более конкретная информация, в том числе и по экономической составляющей проекта, появится только после того, как будет подготовлен сам проект.

Кроме того, уточнил Александр Мишарин, соглашение подразумевает создание подобных транспортных центров не только в Екатеринбурге, но еще и в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Серове и Асбесте.
http://www.apiural.ru/econom/?art=63288


ОАО "РЖД" и правительство Свердловской области реализуют проект по организации транспортно-пересадочного узла в Екатеринбурге.


2 сентября ОАО "РЖД" и правительство Свердловской области заключили соглашение о сотрудничестве в области совместной реализации инвестиционного проекта по созданию в Екатеринбурге транспортно-пересадочного узла с обустройством прилегающей территории.

Соглашение подписано начальником Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" Сергеем Абрамовым и губернатором Свердловской области Александром Мишариным в Екатеринбурге.

Проект предусматривает реконструкцию железнодорожного вокзала с обустройством привокзальной площади и создание на его базе транспортно-пересадочного узла с развитой общественно-деловой функцией. На территории, прилегающей к вокзалу, будут также проведены мероприятия по обеспечению комплексной безопасности и реализованы сетевые проекты "РЖД-такси" и "РЖД-трансфер".

Финансирование проекта будет осуществляться совместно за счет средств бюджета субъекта и ОАО "РЖД". Вклады и доли сторон в проекте будут определены по результатам разработки концепции совместной реализации проекта, которая будет подготовлена до конца текущего года.

"Транспортно-пересадочный узел в Екатеринбурге будет соответствовать всем критериям мировых стандартов. Смена транспорта будет проходить в комфортных условиях. После реконструкции территория вокзального комплекса значительно увеличится, и это непременно стимулирует рост рабочих мест на его общественно-деловой инфраструктуре. Будет также проведена перепланировка помещений и сооружений для облегчения передвижения по вокзалу маломобильных групп населения", - отметил начальник ДЖВ Сергей Абрамов.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=75413


Зарубежные вокзалы станут прототипами создания транспортно-пересадочного узла в Екатеринбурге

02/09/2010 19:05

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Свердловская область и «Российские железные дороги» /РЖД/ сегодня подписали соглашение по созданию транспортно-пересадочного узла в Екатеринбурге.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информации свердловского губернатора, проект предусматривает модернизацию существующего вокзала в Екатеринбурге.

«Здание будет увеличено в объеме, существенно возрастет его пропускная способность. Специалисты смогут обеспечить взаимодействие пассажиропотоков различных видов транспорта на более высоком уровне. Вокзал обретет и общественно-деловую функцию – в новых помещениях найдут пристанище магазины и рестораны, залы для деловых встреч и офисы туристических компаний», - рассказали в департаменте.

Как пояснил начальник дирекции железнодорожных вокзалов – филиала РЖД Сергей Абрамов, проект интересен для культурной общественности. Например, во Франции на центральном вокзале проводят выставки известных художников, там же находится популярный ресторан "Maxim". В Италии – это огромный зоосад, в Японии – целый небоскреб, в котором технологической составляющей не более 10 проц. То есть вокзал там – место активной общественной и деловой жизни. Подобные цели преследует и данный проект, отметил Абрамов.

В течение месяца предполагается разработать концепцию проекта и представить его на суд специалистов и общественности.
http://www.tass-ural.ru/lentanews/123103.html

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
GrekOFF  03.09.2010 10:46

А как вам это?
Звучит заманчиво, но очень попахивает очередным прожектерством и распилом денег...

Александр Мишарин: «Скоростные поезда до Нижнего Тагила должны пойти в 2013 году»
03.09.2010

Губернатор Свердловской области поставил задачу по запуску в 2013 году скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.

Речь об этом шла 2 сентября на заседании рабочей группы по реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Москва (ВСМ-2).

Напомним, что договоренность о формировании рабочей группы по разработке и реализации проекта скоростного железнодорожного сообщения Екатеринбург – Нижний Тагил была достигнута между президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и Александром Мишариным 26 августа на заседании совета директоров ОАО «Российские железные дороги».

Планируется, что до конца текущего года будет разработана концепция проекта, а проектно-изыскательские работы будут завершены в 2011 году.

По словам главного инженера Свердловской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») Игоря Набойченко, планируется, что поезд из Нижнего Тагила будет ехать до столицы Среднего Урала с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске всего один час (сегодня обычный состав добирается в Екатеринбург более трех часов, скоростная электричка – за 2 часа 20 минут).

Чтобы составы могли двигаться по путям со скоростью 160 километров в час на магистрали необходимо реконструировать переезды, спрямить изгибы путей, заменить стрелки, поменять несколько тяговых подстанций и внедрить систему регулирования напряжения, а также огородить участки путей, реконструировать ряд перронов.

По предварительным расчетам стоимость проекта составит 17 миллиардов рублей.

Александр Мишарин отметил, что большая часть этой суммы укладывается в существующие сетевые программы железной дороги – по развитию энергетики, капитальному ремонту хозяйства и другие.

Губернатор также предложил рассмотреть возможность оборудования участков, где состав мог бы двигаться со скоростью в 200 километров в час.

По данным специалистов СвЖД, у скоростной магистрали есть большое будущее. По итогам первого полугодия 2010 года пассажиропоток на этом направлении составил 306 тысяч человек, причем 206 тысяч свердловчан предпочитали именно ускоренные электрички.

Ожидается, что скоростное движение по железной дороге привлечет и существенную часть людей, передвигающихся между городами на автомобиле. Кроме того, организация скоростного движения позволит привлечь больше туристов и любителей активного отдыха в Нижний Тагил, где сегодня развиваются спортивно-развлекательный центр «Гора Белая», горнолыжный курорт «Гора Долгая» и другие.

Департамент информационной политики губернатора Свердловской области
http://www.ntagil.org/news/index.php?ELEMENT_ID=14671

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  03.09.2010 12:15

Цитата (GrekOFF)
А как вам это?
Звучит заманчиво, но очень попахивает очередным прожектерством и распилом денег...

Александр Мишарин: «Скоростные поезда до Нижнего Тагила должны пойти в 2013 году»
03.09.2010

Губернатор Свердловской области поставил задачу по запуску в 2013 году скоростного железнодорожного движения между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.

Речь об этом шла 2 сентября на заседании рабочей группы по реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Москва (ВСМ-2).

Напомним, что договоренность о формировании рабочей группы по разработке и реализации проекта скоростного железнодорожного сообщения Екатеринбург – Нижний Тагил была достигнута между президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и Александром Мишариным 26 августа на заседании совета директоров ОАО «Российские железные дороги».

Планируется, что до конца текущего года будет разработана концепция проекта, а проектно-изыскательские работы будут завершены в 2011 году.

По словам главного инженера Свердловской железной дороги (филиала ОАО «РЖД») Игоря Набойченко, планируется, что поезд из Нижнего Тагила будет ехать до столицы Среднего Урала с остановками в Верх-Нейвинске и Невьянске всего один час (сегодня обычный состав добирается в Екатеринбург более трех часов, скоростная электричка – за 2 часа 20 минут).

Чтобы составы могли двигаться по путям со скоростью 160 километров в час на магистрали необходимо реконструировать переезды, спрямить изгибы путей, заменить стрелки, поменять несколько тяговых подстанций и внедрить систему регулирования напряжения, а также огородить участки путей, реконструировать ряд перронов.

По предварительным расчетам стоимость проекта составит 17 миллиардов рублей.

Александр Мишарин отметил, что большая часть этой суммы укладывается в существующие сетевые программы железной дороги – по развитию энергетики, капитальному ремонту хозяйства и другие.

Губернатор также предложил рассмотреть возможность оборудования участков, где состав мог бы двигаться со скоростью в 200 километров в час.

По данным специалистов СвЖД, у скоростной магистрали есть большое будущее. По итогам первого полугодия 2010 года пассажиропоток на этом направлении составил 306 тысяч человек, причем 206 тысяч свердловчан предпочитали именно ускоренные электрички.

Ожидается, что скоростное движение по железной дороге привлечет и существенную часть людей, передвигающихся между городами на автомобиле. Кроме того, организация скоростного движения позволит привлечь больше туристов и любителей активного отдыха в Нижний Тагил, где сегодня развиваются спортивно-развлекательный центр «Гора Белая», горнолыжный курорт «Гора Долгая» и другие.

Департамент информационной политики губернатора Свердловской области
http://www.ntagil.org/news/index.php?ELEMENT_ID=14671

Ну, Мишарин известный любитель трепать языком. Пока до дела не дойдет – всё это всего лишь слова. А вообще лучше бы эти же деньги на строительство метро...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
muxeu  03.09.2010 18:01

а с транспортной доступностью шарташа что делать будут? там автобусы не ходют, на машине тоже тока в район калины перегруженной если пробиваться. ну или на Куйбышева-Восточная. Место вроде заманчивое но надо мост с Гагарина с обустройством территории по ту сторону как минимум.

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
kirub  03.09.2010 19:57

С 11 сентября 2010 года Свердловская железная дорога назначает дополнительный пригородный поезд сообщением Михайловский Завод - Дружинино

С 11.09.2010 по субботам, воскресеньям и праздничным дням назначаются пригородные поезда № 6590/6591, 6594/6595 сообщением Михайловский Завод – Дружинино:

* № 6590 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 03.46, прибытие в 05.33 (время московское);
* № 6591 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 07.00, прибытие в 08.47;
* № 6594 Михайловский Завод – Дружинино отправление в 16.07, прибытие в 17.50;
* № 6595 Дружинино - Михайловский Завод отправление в 19.00, прибытие в 20.47.

Рабочие поезда (без посадки пассажиров) № 5390/5391, 5394/5395 сообщением Михайловский Завод – Дружинино будут курсировать с понедельника по пятницу.

ну хоть так... хотя могли и летом восстановить, когда народу на порядок больше ездило бы...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  03.09.2010 20:56

Цитата (kirub)
С 11 сентября 2010 года Свердловская железная дорога назначает дополнительный пригородный поезд сообщением Михайловский Завод - Дружинино...

...ну хоть так... хотя могли и летом восстановить, когда народу на порядок больше ездило бы...

Как раз недавно судачил об этом с начальником станции Михайловский завод. По его информации, тупо не смогли вовремя договориться чиновники СПК и РЖД, из-за чего последние встали в позу. Сотрудники РЖД, как я понял, сами в жутком недоумении, но вынуждены исполнять тупые приказы, чтобы не вылететь с работы...

Re: СвЖД и Свердловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  03.09.2010 20:57

Кто-нибудь знает подробности сегодняшнего схода близ ст. Шарташ?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=6872516&t=6872516

Страница: 46 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]