ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 51
Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  18.06.2010 21:37

Цитата (IAGSoft)
Минимальная составность отечественных электропоездов - 4 вагона (Г-М-М-Г). Именно в такой составности обычно ходил "экспресс Кольцово".

А как в этот «минимум-стандарт» вписываются всевозможные двух/трёхвагонные служебные электромотрисы на базе электропоездов?

Цитата (IAGSoft)
Сегодня наблюдал на Шарташе 6043, выполняемый РА2-044 (не отразил в скольки вагонной составности). Пассажиров в салоне не заметил...

Там иной кроме как трёхвагонной составности и быть не может (чай не выставка Магистраль-2009 :) )...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  18.06.2010 22:25

Цитата (CyrusEugene)
...чем у семивагонного электропоезда-экспресса, а также то, что для семивагонной эл-ки...

Никогда не видел маршрутных электропоездов с нечётным количеством вагонов (трёхвагонные Ср3, «Путейцы», и прочие служебные электромотрисы не в счёт) – может, Вы видели всё-таки 6-вагонный электропоезд? (Кстати, не так давно наблюдал ЭТ2М-072 в такой составности на тагильском маршруте)

Цитата (CyrusEugene)
Да, сегодня на нижнетагильском вокзале хотел купить билеты на завтрашний дневной рейс до Екатеринбурга на этом самом "электропоезде повышенной комфортности", но в кассе сказали, что сей экспресс курсирует вагонами 3-го класса. Так что "повышенным комфортом" и близко не пахнет, но главное - никаких объявлений на кассах по этому поводу нет! Раньше хоть они были, причём с указанием срока от даты до даты, в течении которого отменяется трёхклассный экспресс, а щас вот... Короче, от поездки я отказался, ибо не очень-то мне и надо было (так, знакомых попроведать) и три человека на одной лавке меня не устраивает (ездил как-то раз и не хочу больше). Никто не в курсе, когда сей экспресс снова тремя классами будет курсировать?
З.Ы. Кстати, РА-2, насколько я видел по фото, аналогичны моему любимому второму классу.

Поделюсь своими ощущениями и предпочтениями. На первое место в пригородных сообщениях ставлю обычный (и в то же время, весьма вместительный) плацкарт, позволяющий вольготно менять позы (вплоть до горизонтальной), местоположение (вплоть до верхней полки), безопасно располагать багаж; располагающий к доверительной и общительной атмосфере между пассажирами своего купе, и т. д. Всех плюсов и не перечислить так сразу. Да и вообще, считаю, это высшее достижение отечественного вагоностроения. На втором месте – обычные эльки с жёсткими сиденьями (прошлогодний маршрут Слюдянка-1 – Черемхово – Слюдянка-1, занявший у меня в общей сложности 12 ч, перенёс вполне достойно). На третьем – всевозможные якобы мягкие сидячки вне зависимости от класса (вот это вообще мука для меня: в таких едва выдерживаю участок Уктус – Первомайская, не говоря уже о более протяжённых – там жопа реально становится квадратной, а ноги затекают). Честно говоря, не совсем понимаю людей, стремящихся к мягким креслам, и готовым переплачивать за них. Это же ужасно неудобно, особенно если дело касается дальних поездок! А ведь кто-то ещё и умудряется засыпать в них...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.06.10 22:33 пользователем Эдвард.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv  19.06.2010 08:44

Цитата (Эдвард)
Цитата (IAGSoft)
Минимальная составность отечественных электропоездов - 4 вагона (Г-М-М-Г). Именно в такой составности обычно ходил "экспресс Кольцово".

А как в этот «минимум-стандарт» вписываются всевозможные двух/трёхвагонные служебные электромотрисы на базе электропоездов?

У электропоездов часть оборудования: компрессор, делитель напряжения (статический преобразователь) и др. устанавливается на прицепном вагоне. Это сделано для того,чтобы уменьшить массу моторного вагона и воздействие на путь, а также рационально скомпоновать оборудование. При этом моторный вагон не может работать отдельно от своего прицепного вагона, они всегда работают в паре М+П, М+Г. Отсюда и составность электропоезда. Все электромотрисы и др. являются переделкой, когда все необходимое вспомогательное оборудование переносится на моторный вагон, при этом увеличивается его масса, компоновка оборудования делается достаточно плотной.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  19.06.2010 19:26

Цитата (hiv)
При этом моторный вагон не может работать отдельно от своего прицепного вагона, они всегда работают в паре М+П, М+Г. Отсюда и составность электропоезда.

Вопрос, собственно, в другом: может ли моторный вагон работать с двумя прицепными, а не одним (т. е. по схеме Г+М+Г, а не Г+М+П+Г)? Кстати, электросекции Ср3 и трёхвагонные служебные электромотрисы именно так и устроены. Почему бы не оборудовать подобную систему для некоторых маловостребованных маршрутов, типа аэроэкспресса?..

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv  19.06.2010 22:32

Цитата (Эдвард)
Цитата (hiv)
При этом моторный вагон не может работать отдельно от своего прицепного вагона, они всегда работают в паре М+П, М+Г. Отсюда и составность электропоезда.

Вопрос, собственно, в другом: может ли моторный вагон работать с двумя прицепными, а не одним (т. е. по схеме Г+М+Г, а не Г+М+П+Г)? Кстати, электросекции Ср3 и трёхвагонные служебные электромотрисы именно так и устроены. Почему бы не оборудовать подобную систему для некоторых маловостребованных маршрутов, типа аэроэкспресса?..
У электропоездов ЭД2Т и ЭД4М возможно формирование секции по схеме М+П+П. Такие секции включаются в состав 9 и 11 вагонных поездов. Формирование по схеме Г+М+Г не предусмотрено. Это связано с расположением оборудования. Да и есть ли в этом смысл? Одним вагоном больше, одним меньше... Экономия копеешная. Изначально электропоезда строились под большие пассажиропотоки. А что касается рельсового автобуса, то я сильно сомневаюсь, что он экономичнее 4 вагонного электропоезда. Электроэнергия стоит дешевле дизельного топлива, срок службы электропоезда значительно больше, эксплуатационные расходы меньше. В этом и есть основное преимущество электротяги.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Олег Козлов  19.06.2010 23:32

Значит, надо запускать междугородние и пригородные трамваи :)

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  20.06.2010 07:36

Цитата (hiv)
Формирование по схеме Г+М+Г не предусмотрено. Это связано с расположением оборудования. Да и есть ли в этом смысл? Одним вагоном больше, одним меньше... Экономия копеешная.

Однако ж иногда зачем-то формируют именно трёхвагонные (Г+М+Г) ( http://zdr-gazeta.ru/?newsid=49960 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227397&LNG=RU#picture ), и даже пятивагонные (Г+М+П+М+Г) ( http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213932&pic=7fc3f6a4c999433a5cb9943c5951cea2&page=12#top ), а не четырёхвагонные (Г+М+М+Г) ( http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=213932&pic=89e258649e269471f024275501296e55&page=17#top ) электропоезда...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
hiv  20.06.2010 22:46

Проблема екатеринбургского аэроэкспресса не в его составности, а в неудобном расписании движения при наличии хорошего автомобильного сообщения аэропорта с городом, и небольшом удалении аэропорта от города. Аэроэкспресс ходит 4 раза в сутки, а не каждые полчаса, как в Домодедово. Естественно никто такой аэроэкспресс специально ждать не станет. Проще уехать автобусом, маршруткой, на такси. Пускать аэроэкспресс чаще, даже с одним вагоном, не выгодно. Необходимого количества пассажиров не наберется. Пассажиропоток в Кольцово не такой, как в Домодедово, где каждые полчаса набирается почти полный электропоезд. Да и идет домодедовский аэроэкспресс со скоростью примерно 120 км/ч, а наш 60-70. Так что эта идея пока не про нас...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  21.06.2010 22:09

Цитата (hiv)
Проблема екатеринбургского аэроэкспресса не в его составности, а в неудобном расписании движения при наличии хорошего автомобильного сообщения аэропорта с городом, и небольшом удалении аэропорта от города. Аэроэкспресс ходит 4 раза в сутки, а не каждые полчаса, как в Домодедово. Естественно никто такой аэроэкспресс специально ждать не станет. Проще уехать автобусом, маршруткой, на такси. Пускать аэроэкспресс чаще, даже с одним вагоном, не выгодно. Необходимого количества пассажиров не наберется. Пассажиропоток в Кольцово не такой, как в Домодедово, где каждые полчаса набирается почти полный электропоезд. Да и идет домодедовский аэроэкспресс со скоростью примерно 120 км/ч, а наш 60-70. Так что эта идея пока не про нас...

Главная причина, на мой взгляд в том, что маршрут следования аэроэкспресса совсем не по пути большинству жителей города. Например ВИЗу, Юго-западу, Ботанике, Вторчермету и прочим районам в сторону Юга и Юго-Запада аэроэкспресс вообще никак не выгоден, т.к быстрее можно напрямую по объездной и Россельбану. Эльмаш и Уралмаш на машине опять же выезжают на Шефскую а далее на Дублер Сибирского тракта (хотя небольшой процент "экономящих" возможно и найдется). От Компрессорного дешевле и безопаснее взять такси.

И остается лишь малюсенькая доля жителей мкр. Пионерский и Центр, которым аэроэкспресс хоть как-то выгоден. НО у нас нет пробок как в Москве, у нас цена на такси не такие как в Москве и у нас расстояние совсем другое (опять же не как в Москве). У нас тяжелее попасть в ТАКУЮ пробку, что можешь опоздать на самолет, а ведь аэроэксперсс это в первую очередь гарантированное время прибытия в аэропорт.

Ну а дальше, даже если тебе выгоден аэроэкспресс, вот до какой из остановок у нас наиболее нормально можно добраться транспортом? Правильно, только до Вокзала, да до Первомайской. А дальше полный коллапс и ахтунг. Но что значит добраться? Добраться = забраться в трамвай, который скорее всего не пустой придет, с сумками... Ну ладно, хорошо ещё есть метро да... А потом ещё допереться до станции и, самое главное, взобраться в электричку, опять же с сумками. Большинство людей, за один перелет платит по больше 4-х тысяч, и за что? За то чтобы с сумками трястись в трамваях и автобусах? Дешевле заплатить 500 рублей и ваши сумки уже от подъезда не придется никому тащить.

Ну а ещё я уже рассказывал историю как пользовался аэроэкспрессом и как мне повезло, что нашел человек знавший...

p.s. К слову, сам сейчас периодически езжу в Шереметьево, доезжаю до м.Речной Вокзал и оттуда на 851 автобусе до Ш1. В пики не ездил, но в обычное время от работы (м.Парк Культуры) до аэропорта где-то за полтора часа добраться можно... И это в этих ихних Москвах-то...

У нас гораздо рентабельнее был бы автобус 1э, по аналогии с 851э в Москве – это ускоренный маршрут, который останавливается на ключевых остановках. И да, проезд в нем стоит столько же сколько и в обычном автобусе!

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  21.06.2010 23:47

Цитата (Olegbl4)
!

Немного не согласен с упором на автотранспорт, и уж тем более – с утверждением, будто у нас сложно попасть в мега-пробку, и опоздать на самолёт. Это ведь смотря откуда ехать, в какой день, в какое время, и на каком виде транспорта (та же «единица», например, застрянет на лесотехническом ж. д. переезде (что случалось не раз по вине железнодорожников), и ту-ту самолётик :) ). По себе скажу: с января по июнь ездил на работу (со Вторчермета до Первомайской) исключительно на городской электричке либо на уфалейском пригородном – и это с учётом двойной, а то почти и тройной переплаты относительно стоимости проезда в маршрутном такси, с сопутствующим 2-3-километровым пешим пробегом, и наличием альтернативы в виде маршруток, автобусов и трамов. А всё для того, чтобы не трепать нервы в непредсказуемых пробках! Аэроэкспрессы, безусловно, необходимы Екатеринбургу, только чтобы сделать проект работоспособным, надо грамотно подойти к вопросу: в частности, увеличить частоту рейсов, общую скорость, подвести расписание аэроэкспресса под наиболее популярные авиарейсы и сысертскую ГЭ по Шарташу, продлить кольцовскую электричку до станции Екатеринбург-Сортировочный, ввести в оборот как скоростные электропоезда (с минимумом остановок на самых популярных о. п.), так и обычные (со всеми остановками), приравнять стоимость проезда к городской электричке – одним словом, для начала привлечь всеми возможными способами потенциального пассажира. Кстати, наглядный пример неэффективности работы аэроэкспресса – в соседней теме (человек и рад бы им воспользоваться, да нет рейса в нужное время – а ночь торчать в аэропорту тоже не хочется)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  22.06.2010 09:43

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
!

Немного не согласен с упором на автотранспорт, и уж тем более – с утверждением, будто у нас сложно попасть в мега-пробку, и опоздать на самолёт. Это ведь смотря откуда ехать, в какой день, в какое время, и на каком виде транспорта (та же «единица», например, застрянет на лесотехническом ж. д. переезде (что случалось не раз по вине железнодорожников), и ту-ту самолётик :) ). По себе скажу: с января по июнь ездил на работу (со Вторчермета до Первомайской) исключительно на городской электричке либо на уфалейском пригородном – и это с учётом двойной, а то почти и тройной переплаты относительно стоимости проезда в маршрутном такси, с сопутствующим 2-3-километровым пешим пробегом, и наличием альтернативы в виде маршруток, автобусов и трамов. А всё для того, чтобы не трепать нервы в непредсказуемых пробках! Аэроэкспрессы, безусловно, необходимы Екатеринбургу, только чтобы сделать проект работоспособным, надо грамотно подойти к вопросу: в частности, увеличить частоту рейсов, общую скорость, подвести расписание аэроэкспресса под наиболее популярные авиарейсы и сысертскую ГЭ по Шарташу, продлить кольцовскую электричку до станции Екатеринбург-Сортировочный, ввести в оборот как скоростные электропоезда (с минимумом остановок на самых популярных о. п.), так и обычные (со всеми остановками), приравнять стоимость проезда к городской электричке – одним словом, для начала привлечь всеми возможными способами потенциального пассажира. Кстати, наглядный пример неэффективности работы аэроэкспресса – в соседней теме (человек и рад бы им воспользоваться, да нет рейса в нужное время – а ночь торчать в аэропорту тоже не хочется)...

Эдвард, такое чувство что из другой вселенной вы, гнете свою линию. Хорошо давайте говорить цифрами

Даже если ввести интервалы сравнимые с Московским аэроэкспрессом – о какой рентабельности может идти речь? В Москве каждые 5 минут самолеты взлетают/садятся; в аэропортах по 2 ВПП (за исключением Внуково, в котором сделано все чтобы человек не дошел до автобуса) и несколько терминалов. У нас по сути один терминал, то что их два и их разнесли в разные концы аэропорта – так это свежий воздух и вытертые полы, ну и таможня в другом конце и всё. А по нагрузке аэропорт сравним разве что с терминалом В аэропорта Шереметьево, из которого летают полторы авиакомпании.

Теперь сравним количество рейсов. Открываем расписания Яндекса. Кольцово: С 9 до 10 вечера, т.е в течение 13 часов всего 17 рейсов, это (берем абсолютный максимум, что это самые огромные самолеты и вмещают 200 человек) 3400 человек. И вы предлагаете их возить электричками раз в час?
Для сравнения. Шереметьево: в ближайший час где 26 рейсов.
Домодедово: в ближайший час более 30 рейсов.
Внуково: в ближайший час 18 рейсов!

Разницу чувствуете? И при этом у них аэроэкспресс не сказать что битком набитый ходит и стоит 300 рублей.

Но, раз уж начали говорить, то проблема нашего аэроэкспресса ещё и в самом аэропорту. Насколько я знаю в Кольцово одна из самых дорогих (по России) стоимостей обслуживания самолета (в т.ч из-за любимых всеми телетрапов; блестящих полов и двух полупустых терминалов). Ну и не все авиакомпании готовы ввязываться в это.

Кольцово нужна авиакомпания с низкими ценами (2-4 тысячи, как у Авиановы), готовая связать его регулярными рейсами с Москвой, Питером, Новосибирском, Сочи и другими городами. Тогда больше простых людей, желающих сэкономить будет пользоваться аэропортом и аэроэкспрессом в частности.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  22.06.2010 09:45

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
!

Немного не согласен с упором на автотранспорт, и уж тем более – с утверждением, будто у нас сложно попасть в мега-пробку, и опоздать на самолёт. Это ведь смотря откуда ехать, в какой день, в какое время, и на каком виде транспорта (та же «единица», например, застрянет на лесотехническом ж. д. переезде (что случалось не раз по вине железнодорожников), и ту-ту самолётик :) ). По себе скажу: с января по июнь ездил на работу (со Вторчермета до Первомайской) исключительно на городской электричке либо на уфалейском пригородном – и это с учётом двойной, а то почти и тройной переплаты относительно стоимости проезда в маршрутном такси, с сопутствующим 2-3-километровым пешим пробегом, и наличием альтернативы в виде маршруток, автобусов и трамов. А всё для того, чтобы не трепать нервы в непредсказуемых пробках! Аэроэкспрессы, безусловно, необходимы Екатеринбургу, только чтобы сделать проект работоспособным, надо грамотно подойти к вопросу: в частности, увеличить частоту рейсов, общую скорость, подвести расписание аэроэкспресса под наиболее популярные авиарейсы и сысертскую ГЭ по Шарташу, продлить кольцовскую электричку до станции Екатеринбург-Сортировочный, ввести в оборот как скоростные электропоезда (с минимумом остановок на самых популярных о. п.), так и обычные (со всеми остановками), приравнять стоимость проезда к городской электричке – одним словом, для начала привлечь всеми возможными способами потенциального пассажира. Кстати, наглядный пример неэффективности работы аэроэкспресса – в соседней теме (человек и рад бы им воспользоваться, да нет рейса в нужное время – а ночь торчать в аэропорту тоже не хочется)...

И ещё о пробках. У нас не бывает ТАКИХ пробок в которых будешь стоять по 2-3 часа (если конечно в не едете с Уралмаша в Кольцово через центр в 8 утра, хотя и там наверное быстро доехать можно). Я говорю лишь только об этом.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  22.06.2010 10:06

Цитата (Olegbl4)
Эдвард, такое чувство что из другой вселенной вы, гнете свою линию.

Олег, Вы ушли от основной темы в какие-то авиадебри (хотя с тем, что пишете, вполне согласен). Полемика ведь была изначально вокруг выбора вида общественного транспорта в качестве основного для кольцовского маршрута. Тот же 1-ый маршрут автобуса, заруливающий к аэропорту, курсирует гораздо чаще, чем раз в час, и наполняемость вполне рентабельна, однако ж Вы не предлагаете упразднить маршрут, и даже не ставите под сомнение его роль. А если так, то почему бы часть функций данного автобуса не взять на себя аэроэкспрессу (например, хотя бы со стабильной круглосуточной частотой раз в два часа), имеющим изначально гораздо больше преимуществ перед тем же автобусом. Вся проблема, на мой взгляд, в неграмотном менеджменте железнодорожников (замечу, что речь ведь идёт не только об авиапассажирах, статистику по которым Вы приводите в качестве основного аргумента)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  22.06.2010 14:52

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
Эдвард, такое чувство что из другой вселенной вы, гнете свою линию.

Олег, Вы ушли от основной темы в какие-то авиадебри (хотя с тем, что пишете, вполне согласен). Полемика ведь была изначально вокруг выбора вида общественного транспорта в качестве основного для кольцовского маршрута. Тот же 1-ый маршрут автобуса, заруливающий к аэропорту, курсирует гораздо чаще, чем раз в час, и наполняемость вполне рентабельна, однако ж Вы не предлагаете упразднить маршрут, и даже не ставите под сомнение его роль. А если так, то почему бы часть функций данного автобуса не взять на себя аэроэкспрессу (например, хотя бы со стабильной круглосуточной частотой раз в два часа), имеющим изначально гораздо больше преимуществ перед тем же автобусом. Вся проблема, на мой взгляд, в неграмотном менеджменте железнодорожников (замечу, что речь ведь идёт не только об авиапассажирах, статистику по которым Вы приводите в качестве основного аргумента)...

Эдвард, а для кого ещё кроме авиапассижиров этот аэроэкспресс может быть прмяо удобен? Это ж не городская электричка, которая несмотря на то что она удобнее экспресса, тоже сокращает количество маршрутов постепенно. Для Кольцовских далековато, Компрессорный – тоже.

И, заметьте, 1 ходит даже не так уж чтобы переполненная именно по той причине что я привел: таскаться с большим количеством сумок большинству людей не выгодно и тяжело, а цены на такси у нас не такие как в Москве, чтобы имея возможность заплатить за авиаперелет не иметь возможности заплатить за такси один раз.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  22.06.2010 16:03

Цитата (Olegbl4)
Эдвард, а для кого ещё кроме авиапассижиров этот аэроэкспресс может быть прмяо удобен? Это ж не городская электричка, которая несмотря на то что она удобнее экспресса, тоже сокращает количество маршрутов постепенно. Для Кольцовских далековато, Компрессорный – тоже.

Если Вы имели в виду количество рейсов ГЭ Екатеринбург-Сортировочный – Керамик (Сысерть), то, к счастью, оно сохранено практически в том же объёме, при котором и начинал свою работу данный маршрут. По кольцовскому экспрессу примерно такая же ситуация. Даже расписания почти не поменялись.

Теперь о том, кто бы мог успешно пользоваться аэроэлектричкой: 1) авиапассажиры и сотрудники аэропорта; 2) жители самого посёлка Кольцово + военнослужащие близлежащих в/ч (расстояние от самого удалённого уголка жилого массива до станции – около 1 км); 3) жители Компрессорного (расстояние от самой дальней точки микрорайона до о. п. – чуть больше километра; 4) жители и рабочие Птицефабрики (но здесь не помешала бы дополнительная площадка, т. к. до ст. Лечебный всё-таки далековато топать); 5) жители 8 километра; 6) жители частных кварталов близ ст. Путёвка, 7) многочисленные жители плотных жилых застроек в окрестностях ст. Шарташ (замечу, что среди оных большой популярностью пользуется не только городская электричка, но так же и егоршинские/уфалейские пригородные поезда западного направления); 8) всевозможные пассажиры восточного центра Екатеринбурга, следующие в сторону Сортировки (при условии, что аэроэкспресс будет продлён на запад); 9) привокзальные пассажиры.

Вся загвоздка, как мне кажется, не в якобы неудобных расстояниях до площадок (видели бы Вы, какие толпы порой дрейфуют на о. п. Вторчермет к рейсам ГЭ по путям километрового участка перегона Керамик – Уктус!), а именно в стоимости проезда. Придать аэроэкспрессу хотя бы статус ГЭ (не говоря уже о приравнивании к муниципальному ОТ) – и народ попрёт так, что и шести вагонов будет не хватать!

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  22.06.2010 17:24

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
Эдвард, а для кого ещё кроме авиапассижиров этот аэроэкспресс может быть прмяо удобен? Это ж не городская электричка, которая несмотря на то что она удобнее экспресса, тоже сокращает количество маршрутов постепенно. Для Кольцовских далековато, Компрессорный – тоже.

Если Вы имели в виду количество рейсов ГЭ Екатеринбург-Сортировочный – Керамик (Сысерть), то, к счастью, оно сохранено практически в том же объёме, при котором и начинал свою работу данный маршрут. По кольцовскому экспрессу примерно такая же ситуация. Даже расписания почти не поменялись.

Теперь о том, кто бы мог успешно пользоваться аэроэлектричкой: 1) авиапассажиры и сотрудники аэропорта; 2) жители самого посёлка Кольцово + военнослужащие близлежащих в/ч (расстояние от самого удалённого уголка жилого массива до станции – около 1 км); 3) жители Компрессорного (расстояние от самой дальней точки микрорайона до о. п. – чуть больше километра; 4) жители и рабочие Птицефабрики (но здесь не помешала бы дополнительная площадка, т. к. до ст. Лечебный всё-таки далековато топать); 5) жители 8 километра; 6) жители частных кварталов близ ст. Путёвка, 7) многочисленные жители плотных жилых застроек в окрестностях ст. Шарташ (замечу, что среди оных большой популярностью пользуется не только городская электричка, но так же и егоршинские/уфалейские пригородные поезда западного направления); 8) всевозможные пассажиры восточного центра Екатеринбурга, следующие в сторону Сортировки (при условии, что аэроэкспресс будет продлён на запад); 9) привокзальные пассажиры.

Вся загвоздка, как мне кажется, не в якобы неудобных расстояниях до площадок (видели бы Вы, какие толпы порой дрейфуют на о. п. Вторчермет к рейсам ГЭ по путям километрового участка перегона Керамик – Уктус!), а именно в стоимости проезда. Придать аэроэкспрессу хотя бы статус ГЭ (не говоря уже о приравнивании к муниципальному ОТ) – и народ попрёт так, что и шести вагонов будет не хватать!

Если я правильно понимаю то по проездному должна быть вполне сопоставимая с ОТ стоимость проезда? Я здесь не смогу сказать точно, знаю что в Мск бы проездной на 5 дней по маршруту Первомайская-ап Кольцово стоил бы 200 рублей (40р в день * 5). Просветите, пожалуйста на этот счет.

Если я прав, то почему же народ валом не валит?

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
CyrusEugene  22.06.2010 20:46

Цитата (Эдвард)
Никогда не видел маршрутных электропоездов с нечётным количеством вагонов (трёхвагонные Ср3, «Путейцы», и прочие служебные электромотрисы не в счёт) – может, Вы видели всё-таки 6-вагонный электропоезд?
Нет, не шесть точно. Да и не восемь. А может я путаю что. Вы меня озадачили как-то. Я помнил то, что в нём было по два вагона первого и третьего классов по концам состава и три вагона второго класса в середине (один из них с баром - четвёртый вагон в самой середине). Тогда получается, что моторных вагона должно было быть три, раз уж каждый из них может работать только в паре с немоторным, а один из немоторных сам по себе был - без моторной пары. Тогда моторные с немоторными должны были бы чередоваться через один. Я предположил, разумеется. Пусть лучше более осведомлённые в этом деле люди отпишутся здесь. А также те, кто точно помнит составность этого экспресса 2-3 года назад (я по тому времени говорил).

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  22.06.2010 21:18

Цитата (CyrusEugene)
А также те, кто точно помнит составность этого экспресса 2-3 года назад (я по тому времени говорил).

Ок. 1. Достаю служебное расписание за 2008/2009 гг., открываю страницу с тагильским экспрессом, просматриваю схему состава: два вагона первого класса, три вагона второго класса (один из которых с баром), и три вагона третьего класса – итого 8 вагонов. 2. Достаю служебку за 2009/2010 гг., схема состава: абсолютно та же. 3. Достаю служебку за 2010/2011 гг., схема одного состава (ЭД4МК-0110) аналогична приведённой выше, схема второго состава соответствует рельсовому автобусу РА2: т. е. три вагона третьего класса.

К сожалению, не так силён в устройстве электропоездов, но спецы, думаю, аргументировано могут пояснить, почему нечётная составность – крайне редкий случай в повседневной пригородной практике.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  22.06.2010 22:37

Цитата (Olegbl4)
Просветите, пожалуйста на этот счет.

У нас нет никаких пригородных проездных и электронных карт – поэтому сравнивать тут не с чем...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Olegbl4  23.06.2010 11:57

Цитата (Эдвард)
Цитата (Olegbl4)
Просветите, пожалуйста на этот счет.

У нас нет никаких пригородных проездных и электронных карт – поэтому сравнивать тут не с чем...

Даже на месяц... А вообще я в шоке!

Страница: 41 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]