ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 51
Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  22.05.2010 14:07

Цитата (Дмитрий Ижевск)
Экспресс Екб-Челябинск в купленном на вокзале новом расписании не значится. Неужели отменили?

В электронном пассажирском расписании его действительно нет. Была надежда, что данный поезд просто перенумеровали в четырёхзначный (как некогда «Парму»), но судя по тому, что РА2 планируется ставить в рейс Нижний Тагил – Аэропорт Кольцово, скорее всего, на Челябу ходить уже не будет. Наиболее вероятная причина – нерентабельность (сам постоянно наблюдаю ЧЭ полупустым). Впрочем, года два назад я уже предсказывал гибель этого показушно-галочного дросселевского проекта (кстати, такого же непродуманного, как и затея с аэроэкспрессом). Как всегда, неплохие по сути идеи у нас в России напарываются на чиновничий тупизм. В данном случае для удобства пассажиров необходимо было ввести, как минимум три-четыре пары рейсов в день + сделать дополнительные остановки в черте городов + сократить общее время в пути за счёт увеличения средней скорости на перегонах – тогда был бы какой-то шанс спасти маршрут. А пока лишь вижу, что безграмотная и губительная политика руководства РЖД по-прежнему продолжает планомерно разрушать отрасль, раз за разом сдавая свои позиции в пользу авиаперевозчиков, автобусников, маршрутчиков, и т. д... Но не будем терять надежды! Как известно, полным ходом идёт реконструкция (одвухпучивание) участка Каменск-Уральский – Челябинск (с относительно ровным профилем и малым количеством кривых – в отличие от уфалейской ветки), и глядишь, к следующему сезону воскресят скоростной электропоезд Екатеринбург - Челябинск...

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
кнут  23.05.2010 22:06

"Одвухпучивание" идёт от Челябы до Нижней,а у нас глухо, как в танке после взрыва

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory  24.05.2010 06:41

Я вот еще утреннего попугая в Пермь не обнаружил. Неужели тоже прибили? Жаль, если так.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  24.05.2010 15:13

Цитата (кнут)
"Одвухпучивание" идёт от Челябы до Нижней,а у нас глухо, как в танке после взрыва

Приветствую, Дима! :) Welcome to the forum! Надеюсь, станешь постоянным пользователем ТЕ.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  24.05.2010 15:47

Кстати, есть вопросик: дня три назад, подъезжая к Шарташу на 6643-ем, обратил внимание на странное явление – грузовой состав шёл на восток по нечётной грузовой системе между Шарташём и Путёвкой, причём, что интересно, по какому-то из дальних путей, один из которых выходит на северный обход, а второй осенью был ещё законсервирован. К сожалению, пристальнее разглядеть не удалось из-за другого нечётного грузового, проходившего в это же время. Пока гадаю: либо тот третий путь расконсервировали, наконец, либо грузовик пустили в северную «кругосветку» (вопрос, зачем). Помню, в 80-ых иногда приходилось наблюдать чётные грузовые, следовавшие по нечётной системе, но исключительно по крайнему южному пути (по второму уже шли нечётные транссибовские, по третьему, как правило, грузовые с уфалейской развязки, ну а по четвёртому – грузовые, пассажирские и пригородные егоршинского направления в обе стороны)...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Олег Козлов  24.05.2010 16:02

А кто там что говорил про РА2 НТ-Кольцово? Сегодня купил маленькую книжечку с расписанием по Екатеринбургу, нет там ничего такого.

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  24.05.2010 16:07

Цитата (Олег Козлов)
А кто там что говорил про РА2 НТ-Кольцово?

Цитата (Ngregory)
Обнаружил сразу же нововведения: один из экспрессов на Нижний тагил (7070) с нового графика будет обслуживаться составом РА2 :0 Этот же состав будет ходить и в аэропорт.

Шарташ-Путёвка
Седьмой чех  24.05.2010 19:57

Цитата (Эдвард)
Кстати, есть вопросик...
Просто, по всей видимости, 1-й и 2-й пути в Путёвке были заняты (по этой станции отсчёт идёт со стороны юга, если посмотреть по карте), поэтому по курганскому подходу (это путь, который идёт слева от уфалейского подхода, если ехать в сторону Уктуса) было бы не проехать. С него можно попасть только на 1-й или 2-й путь в Путёвке. Если бы грузовой поезд там встал на входной красный Путёвки, то хвостом мог бы перекрыть часть нечётной горловины в Шарташе. Поэтому, в таких случаях, поезда могут пускать и по Товарным подходам (до недавнего времени они назывались Тюменскими) — чётному или нечётному. Может, просто оптический обман? ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 19:58 пользователем Седьмой чех.

Re: Шарташ-Путёвка
Эдвард  24.05.2010 23:01

Цитата (Седьмой чех)
Может, просто оптический обман? ;)

Нет. Я же выше описал, что в это время по второму пути нечётной системы (если считать с южной стороны) следовал нечётный грузовой. А тот поезд, о котором речь, двигался в противоположном направлении уже за ним. Если это был такой оригинальный выход на Путёвку, то тут получается уже голимая встречка, по которой нечётные грузовики идут, как правило, на северный обход.

Шарташ-Путёвка
Седьмой чех  24.05.2010 23:16

Именно вот этого:
Цитата (Эдвард)
по _второму_пути_ нечётной системы (если считать с южной стороны
там не написано :)

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Mike_Y  25.05.2010 09:02

Цитата (Эдвард)
скорее всего, на Челябу ходить уже не будет. Наиболее вероятная причина – нерентабельность (сам постоянно наблюдаю ЧЭ полупустым).

До Уфалея или Кыштыма можно было б оставить... Но тогда надо более удобное расписание сделать - чтобы жители этих городов могли на нем ездить на работу в Екб, и с наполнением проблемы бы не было.

Re: Шарташ-Путёвка
Эдвард  25.05.2010 13:25

Цитата (Седьмой чех)
:)

Для наглядности зарисовал схемку: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=236933&pic=967f7c846e6e440b99902d5f2c1c9685&page=0#top

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  25.05.2010 13:47

Цитата (Mike_Y)
До Уфалея или Кыштыма можно было б оставить... Но тогда надо более удобное расписание сделать - чтобы жители этих городов могли на нем ездить на работу в Екб, и с наполнением проблемы бы не было.

Это так здравомыслящие люди рассуждают. А у p/d-конторы своя «логика». На сегодняшний день уже точно можно сказать, что с нового графика отменены экспрессы на Челябинск, Пермь и одна пара на Курган. Так же не станет поезда «Байкал»... :(

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Дмитрий Ижевск  25.05.2010 20:13

На Пермь 1 пара оставлена, Байкал теперь ходит в Питер.

Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард  25.05.2010 21:55

Цитата (Дмитрий Ижевск)
На Пермь 1 пара оставлена, Байкал теперь ходит в Питер.

Ваша правда! Просто в электронном расписании были глюки, а за служебками съездить всё никак не хватает времени...

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
кнут  25.05.2010 23:38

Привет Эд! Если поезд шёл на обход то скорее всего это передача на Аппаратную. Если же в Путёвку- то Седьмой чех тебе правильно всё расписал. Перегон Путёвка-Шарташ 7-ми путный и по всем подходам двухсторонка(двухсторонняя авто блокировка),поэтому нет большого значения по какому подходу отправить поезд.Можно и нечётный грузовой по чётному Кургану из Путёвки в Шарташ, Можно и чётный с Шарташа в Путёвку хоть по чётной,хоть по нечётной Тюмени. А законсервирован -это нечётный Челябинский грузовой подход. Если назвать всё это одной фразой- "Регулировка ДНЦ".Бывает припрёт так и по пассажирским путям грузовые загибают

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  26.05.2010 22:29

Цитата (кнут)
Если поезд шёл на обход то скорее всего это передача на Аппаратную.

Почему-то всегда считал, что передачи на Аппаратную осуществляются электровозами через Звезду. Кстати, насколько помню, раньше этот четвёртый путь от Шарташа до северного обхода был неэлектрифицированым. КС подвесили вроде в связи с пуском электрички до Монетной – и неясно, на какую мощность она рассчитана. Интересно было бы там застать грузовой под электровозом.

Цитата (кнут)
Если же в Путёвку- то Седьмой чех тебе правильно всё расписал.

Т. е. третий путь нечётной системы (считая от южной стороны) точно расконсервировали? Когда успели?

Цитата (кнут)
Перегон Путёвка-Шарташ 7-ми путный

Я только 6 насчитал (включая тот самый третий (некогда законсервированный), и исключая четвёртый (он ведь формально на Путёвку не выходит).

Цитата (кнут)
А законсервирован - это нечётный Челябинский грузовой подход.

Речь только о петлеобразном сегменте бывшей развязки, примыкающей к чётной горловине Путёвки?

Цитата (кнут)
Бывает припрёт так и по пассажирским путям грузовые загибают

В 80-ых частенько такое видел. В 90-ых и 00-ых – ни разу...

Железнодорожники "отдали" граффитчикам вагон электрички
Седьмой чех  27.05.2010 12:31

Свердловский филиал "Российских железных дорог" предоставил художникам граффити вагон электрички. Райтеры смогут расписать его с двух сторон.

В пятницу, 28 мая с 8 до 14 часов члены екатеринбургской граффити-команды "Rayons" и специальный гость - художник Akue (Омск) - будут работать над противоположными сторонами вагона ЭТ-2-005\07. Перед разрисовкой вагон примет специальный "душ", чтобы облегчить работу художникам.
Стоит отметить, что эскизы для электрички уже согласованы с руководством ОАО "РЖД". Один из них посвящен природным мотивам, второй - индустриальным. Кстати, "цветочный" рисунок был выбран железнодорожниками неслучайно: разрисованный вагон будет использоваться для летних перевозок.

Этот проект реализуется в Екатеринбурге в рамках фестиваля уличного искусства "Стенограффия". В 13 часов на станции "Шарташ" выступит с приветственным словом автор, куратор и главный идеолог фестиваля Евгений Фатеев. Кроме того, поддержать художников приглашены уральские музыканты и искусствоведы.
Финиш мероприятия состоится, ориентировочно, в 14 часов. Во время разрисовки вагон будет стоять на запасных путях станции (напротив дорожной школы).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-327099.html

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
кнут  27.05.2010 22:18

Цитата (Эдвард)
Почему-то всегда считал, что передачи на Аппаратную осуществляются электровозами через Звезду.

Необязательно, просто там удобней. Сей час Баженовский выводной на два кузова ходит а бывает навешаешь ему тыщ 4-5 вот и приходится через Шарташ отправлять. Весовая норма не позволяет через Звезду,да и другие причины бывают.

Цитата (Эдвард)
Т. е. третий путь нечётной системы (считая от южной стороны) точно расконсервировали? Когда успели?

Не понял вопроса. Третий путь грузовой системы эт получается Нечётный Тюменский его и не консервировали.А вот следующий Нечётный Челябинский грузовой законсервирован(вообще на пальцах эт неблагодарное дело проще объяснятся или на месте или по схеме)

Цитата (Эдвард)
Я только 6 насчитал (включая тот самый третий (некогда законсервированный), и исключая четвёртый (он ведь формально на Путёвку не выходит).

Седьмой как раз и есть с Шарташа в Аппаратную - Ирбитский подход.С Аппаратной мы сначала проследуем входной ст. Путёвка и только потом попадаем в Шарташ

Цитата (Эдвард)
В 80-ых частенько такое видел. В 90-ых и 00-ых – ни разу...
Сегодня два было

Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард  27.05.2010 23:57

Цитата (кнут)
Необязательно, просто там удобней. Сей час Баженовский выводной на два кузова ходит а бывает навешаешь ему тыщ 4-5 вот и приходится через Шарташ отправлять. Весовая норма не позволяет через Звезду,да и другие причины бывают.

Значит, то, что я видел, и была как раз «навешанная» передача на Аппаратную. Только за кадром остался локомотив. Что чаще ставят на такие маршруты: электровозы или тепловозы?

Цитата (кнут)
Не понял вопроса. Третий путь грузовой системы эт получается Нечётный Тюменский его и не консервировали.А вот следующий Нечётный Челябинский грузовой законсервирован(вообще на пальцах эт неблагодарное дело проще объяснятся или на месте или по схеме)

Просто у меня свои формулировки (непрофессиональные). :) Но хотелось бы, наконец, разобраться с научными названиями путей на перегоне Шарташ - Путёвка. Итак, если идти с самого юга (от путепровода у Лестеха, например), получается: 1) чётный грузовой (который ближе к Путёвке разделяется на т. н. чётный курганский и чётный тюменский; 2) чётный пассажирский; 3) нечётный пассажирский; 4) нечётный тюменский; 5) нечётный курганский; 6) нечётный челябинский подход (законсервирован); 7) ирбитский подход. Так?

Страница: 37 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]