Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард
22.05.2010 14:07
В электронном пассажирском расписании его действительно нет. Была надежда, что данный поезд просто перенумеровали в четырёхзначный (как некогда «Парму»), но судя по тому, что РА2 планируется ставить в рейс Нижний Тагил – Аэропорт Кольцово, скорее всего, на Челябу ходить уже не будет. Наиболее вероятная причина – нерентабельность (сам постоянно наблюдаю ЧЭ полупустым). Впрочем, года два назад я уже предсказывал гибель этого показушно-галочного дросселевского проекта (кстати, такого же непродуманного, как и затея с аэроэкспрессом). Как всегда, неплохие по сути идеи у нас в России напарываются на чиновничий тупизм. В данном случае для удобства пассажиров необходимо было ввести, как минимум три-четыре пары рейсов в день + сделать дополнительные остановки в черте городов + сократить общее время в пути за счёт увеличения средней скорости на перегонах – тогда был бы какой-то шанс спасти маршрут. А пока лишь вижу, что безграмотная и губительная политика руководства РЖД по-прежнему продолжает планомерно разрушать отрасль, раз за разом сдавая свои позиции в пользу авиаперевозчиков, автобусников, маршрутчиков, и т. д... Но не будем терять надежды! Как известно, полным ходом идёт реконструкция (одвухпучивание) участка Каменск-Уральский – Челябинск (с относительно ровным профилем и малым количеством кривых – в отличие от уфалейской ветки), и глядишь, к следующему сезону воскресят скоростной электропоезд Екатеринбург - Челябинск... Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
кнут
23.05.2010 22:06
"Одвухпучивание" идёт от Челябы до Нижней,а у нас глухо, как в танке после взрыва Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Ngregory
24.05.2010 06:41
Я вот еще утреннего попугая в Пермь не обнаружил. Неужели тоже прибили? Жаль, если так. Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард
24.05.2010 15:13
Приветствую, Дима! :) Welcome to the forum! Надеюсь, станешь постоянным пользователем ТЕ. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
24.05.2010 15:47
Кстати, есть вопросик: дня три назад, подъезжая к Шарташу на 6643-ем, обратил внимание на странное явление – грузовой состав шёл на восток по нечётной грузовой системе между Шарташём и Путёвкой, причём, что интересно, по какому-то из дальних путей, один из которых выходит на северный обход, а второй осенью был ещё законсервирован. К сожалению, пристальнее разглядеть не удалось из-за другого нечётного грузового, проходившего в это же время. Пока гадаю: либо тот третий путь расконсервировали, наконец, либо грузовик пустили в северную «кругосветку» (вопрос, зачем). Помню, в 80-ых иногда приходилось наблюдать чётные грузовые, следовавшие по нечётной системе, но исключительно по крайнему южному пути (по второму уже шли нечётные транссибовские, по третьему, как правило, грузовые с уфалейской развязки, ну а по четвёртому – грузовые, пассажирские и пригородные егоршинского направления в обе стороны)... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Олег Козлов
24.05.2010 16:02
А кто там что говорил про РА2 НТ-Кольцово? Сегодня купил маленькую книжечку с расписанием по Екатеринбургу, нет там ничего такого. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
24.05.2010 16:07
Шарташ-Путёвка
Седьмой чех
24.05.2010 19:57
Просто, по всей видимости, 1-й и 2-й пути в Путёвке были заняты (по этой станции отсчёт идёт со стороны юга, если посмотреть по карте), поэтому по курганскому подходу (это путь, который идёт слева от уфалейского подхода, если ехать в сторону Уктуса) было бы не проехать. С него можно попасть только на 1-й или 2-й путь в Путёвке. Если бы грузовой поезд там встал на входной красный Путёвки, то хвостом мог бы перекрыть часть нечётной горловины в Шарташе. Поэтому, в таких случаях, поезда могут пускать и по Товарным подходам (до недавнего времени они назывались Тюменскими) — чётному или нечётному. Может, просто оптический обман? ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 19:58 пользователем Седьмой чех. Re: Шарташ-Путёвка
Эдвард
24.05.2010 23:01
Нет. Я же выше описал, что в это время по второму пути нечётной системы (если считать с южной стороны) следовал нечётный грузовой. А тот поезд, о котором речь, двигался в противоположном направлении уже за ним. Если это был такой оригинальный выход на Путёвку, то тут получается уже голимая встречка, по которой нечётные грузовики идут, как правило, на северный обход. Шарташ-Путёвка
Седьмой чех
24.05.2010 23:16
Именно вот этого:
там не написано :) Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Mike_Y
25.05.2010 09:02
До Уфалея или Кыштыма можно было б оставить... Но тогда надо более удобное расписание сделать - чтобы жители этих городов могли на нем ездить на работу в Екб, и с наполнением проблемы бы не было. Re: Шарташ-Путёвка
Эдвард
25.05.2010 13:25
Для наглядности зарисовал схемку: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=236933&pic=967f7c846e6e440b99902d5f2c1c9685&page=0#top Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард
25.05.2010 13:47
Это так здравомыслящие люди рассуждают. А у p/d-конторы своя «логика». На сегодняшний день уже точно можно сказать, что с нового графика отменены экспрессы на Челябинск, Пермь и одна пара на Курган. Так же не станет поезда «Байкал»... :( Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Дмитрий Ижевск
25.05.2010 20:13
На Пермь 1 пара оставлена, Байкал теперь ходит в Питер. Re: Служебные расписания СвЖД 2010/11
Эдвард
25.05.2010 21:55
Ваша правда! Просто в электронном расписании были глюки, а за служебками съездить всё никак не хватает времени... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
кнут
25.05.2010 23:38
Привет Эд! Если поезд шёл на обход то скорее всего это передача на Аппаратную. Если же в Путёвку- то Седьмой чех тебе правильно всё расписал. Перегон Путёвка-Шарташ 7-ми путный и по всем подходам двухсторонка(двухсторонняя авто блокировка),поэтому нет большого значения по какому подходу отправить поезд.Можно и нечётный грузовой по чётному Кургану из Путёвки в Шарташ, Можно и чётный с Шарташа в Путёвку хоть по чётной,хоть по нечётной Тюмени. А законсервирован -это нечётный Челябинский грузовой подход. Если назвать всё это одной фразой- "Регулировка ДНЦ".Бывает припрёт так и по пассажирским путям грузовые загибают Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
26.05.2010 22:29
Почему-то всегда считал, что передачи на Аппаратную осуществляются электровозами через Звезду. Кстати, насколько помню, раньше этот четвёртый путь от Шарташа до северного обхода был неэлектрифицированым. КС подвесили вроде в связи с пуском электрички до Монетной – и неясно, на какую мощность она рассчитана. Интересно было бы там застать грузовой под электровозом.
Т. е. третий путь нечётной системы (считая от южной стороны) точно расконсервировали? Когда успели?
Я только 6 насчитал (включая тот самый третий (некогда законсервированный), и исключая четвёртый (он ведь формально на Путёвку не выходит).
Речь только о петлеобразном сегменте бывшей развязки, примыкающей к чётной горловине Путёвки?
В 80-ых частенько такое видел. В 90-ых и 00-ых – ни разу... Железнодорожники "отдали" граффитчикам вагон электрички
Седьмой чех
27.05.2010 12:31
Свердловский филиал "Российских железных дорог" предоставил художникам граффити вагон электрички. Райтеры смогут расписать его с двух сторон.
В пятницу, 28 мая с 8 до 14 часов члены екатеринбургской граффити-команды "Rayons" и специальный гость - художник Akue (Омск) - будут работать над противоположными сторонами вагона ЭТ-2-005\07. Перед разрисовкой вагон примет специальный "душ", чтобы облегчить работу художникам. Стоит отметить, что эскизы для электрички уже согласованы с руководством ОАО "РЖД". Один из них посвящен природным мотивам, второй - индустриальным. Кстати, "цветочный" рисунок был выбран железнодорожниками неслучайно: разрисованный вагон будет использоваться для летних перевозок. Этот проект реализуется в Екатеринбурге в рамках фестиваля уличного искусства "Стенограффия". В 13 часов на станции "Шарташ" выступит с приветственным словом автор, куратор и главный идеолог фестиваля Евгений Фатеев. Кроме того, поддержать художников приглашены уральские музыканты и искусствоведы. Финиш мероприятия состоится, ориентировочно, в 14 часов. Во время разрисовки вагон будет стоять на запасных путях станции (напротив дорожной школы). http://www.e1.ru/news/spool/news_id-327099.html Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
кнут
27.05.2010 22:18
Необязательно, просто там удобней. Сей час Баженовский выводной на два кузова ходит а бывает навешаешь ему тыщ 4-5 вот и приходится через Шарташ отправлять. Весовая норма не позволяет через Звезду,да и другие причины бывают.
Не понял вопроса. Третий путь грузовой системы эт получается Нечётный Тюменский его и не консервировали.А вот следующий Нечётный Челябинский грузовой законсервирован(вообще на пальцах эт неблагодарное дело проще объяснятся или на месте или по схеме)
Седьмой как раз и есть с Шарташа в Аппаратную - Ирбитский подход.С Аппаратной мы сначала проследуем входной ст. Путёвка и только потом попадаем в Шарташ Сегодня два было Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Эдвард
27.05.2010 23:57
Значит, то, что я видел, и была как раз «навешанная» передача на Аппаратную. Только за кадром остался локомотив. Что чаще ставят на такие маршруты: электровозы или тепловозы?
Просто у меня свои формулировки (непрофессиональные). :) Но хотелось бы, наконец, разобраться с научными названиями путей на перегоне Шарташ - Путёвка. Итак, если идти с самого юга (от путепровода у Лестеха, например), получается: 1) чётный грузовой (который ближе к Путёвке разделяется на т. н. чётный курганский и чётный тюменский; 2) чётный пассажирский; 3) нечётный пассажирский; 4) нечётный тюменский; 5) нечётный курганский; 6) нечётный челябинский подход (законсервирован); 7) ирбитский подход. Так?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]