ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Rezident  28.07.2010 21:43

Что такое СТ? Это обычное ноу-хау для екатеринбургских жителей. В чем заключаются основные отличия от обычного трамвая? Обособленная линия, скорость передвижения. И? Достаточно обособить трамвай по всему городу, класть отлично рельсы, тянуть кс и убрать ограничение в 40 км/ч, и СТ у нас есть везде. Зачем вбухивать деньги в долгострои, про которые еще толком не ясно будут ли приносить доход или же останутся экскурсией для 1,5 пассажиров? Ясное дело, не зачем! Зачем строить новое трамвайно-троллейбусное депо? Для количества ПС, которое там запланировано, не нужно это. Вообще не понятна структура совмещенных трамвайно-троллейбусных депо. Это 2 разных вида транспорта, которые связаны только электричеством, но и то по депо будет уйма трамвайно-троллейбусных пересечений, что может затруднить работу и выпуск вагонов. При этом администрация хочет убрать ЮТД. В чем смысл и где логика этих действий? 19 и 26 с сегодняшними интервалами по Серафимы Дерябиной хоть в самую глубь Академического и все! Вот связь и с центром, и с Уралмашем, и с Сортировкой.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
IAGSoft  28.07.2010 21:51

Цитата (Rezident)
При этом администрация хочет убрать ЮТД.
И построить торговый центр?

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Rezident  28.07.2010 22:09

Все возможно. Земля-то там ой-ей-ей какая ценная! Да и ТЦ сейчас на каждом шаге всучивают.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Эдвард  28.07.2010 23:58

Цитата (Rezident)
Что такое СТ? Это обычное ноу-хау для екатеринбургских жителей. В чем заключаются основные отличия от обычного трамвая? Обособленная линия, скорость передвижения. И? Достаточно обособить трамвай по всему городу, класть отлично рельсы, тянуть кс и убрать ограничение в 40 км/ч, и СТ у нас есть везде. Зачем вбухивать деньги в долгострои, про которые еще толком не ясно будут ли приносить доход или же останутся экскурсией для 1,5 пассажиров? Ясное дело, не зачем! Зачем строить новое трамвайно-троллейбусное депо? Для количества ПС, которое там запланировано, не нужно это. Вообще не понятна структура совмещенных трамвайно-троллейбусных депо. Это 2 разных вида транспорта, которые связаны только электричеством, но и то по депо будет уйма трамвайно-троллейбусных пересечений, что может затруднить работу и выпуск вагонов. При этом администрация хочет убрать ЮТД. В чем смысл и где логика этих действий?

У горадминистрации своя логика, и свои аргументы, ведь думать ей приходится не только (и не столько) об общественном транспорте, но и о приручённых проектировщиках, застройщиках, откатах, и т. д. Дешёвые, но эффективные проекты крайне невыгодны городским чиновникам – и это давно известно, несмотря на театрализованные шоу градоначальника с публичными «порками» подчинённых по поводу, якобы, дороговизны тех или иных затей. Интересными для мэрии проекты становятся только тогда, когда появляется шанс оттяпать очередной кусок земли для точечной застройки (ТЦ), либо получить от федералов лакомый кусок на осуществление какого-нибудь пиар-бреда, типа челночного скоростного трамвая на нафиг никому ненужном участке. А предложи что-то здравое (например, обозначенное выше), так наверняка признают нецелесообразным, найдя туеву хучу причин отказать...

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
доцент  03.10.2010 08:51

Цитата (Алексей Кофман)
в Питере хотели строить отдельно, но потом им не хватило денег и они теперь думают пустить часть по путям обычного трамвая: http://www.tv100.ru/news/Skorostnoj-tramvaj-ndash-transport-buduwego-23166/
В Питере хотят построить какую-то ерундистику вместо скоростного трама.
Первый придурок на копейке, заглохший на пересечении Лиговки и Растанной, сломает этому траму всё расписание.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2152
А вот эта тема похоже списана с Екб, настолько это похоже, но правда там скоростной трам привязан к метро в отличии от вас.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Olegbl4  03.10.2010 13:02

Цитата (доцент)
Цитата (Алексей Кофман)
в Питере хотели строить отдельно, но потом им не хватило денег и они теперь думают пустить часть по путям обычного трамвая: http://www.tv100.ru/news/Skorostnoj-tramvaj-ndash-transport-buduwego-23166/
В Питере хотят построить какую-то ерундистику вместо скоростного трама.
Первый придурок на копейке, заглохший на пересечении Лиговки и Растанной, сломает этому траму всё расписание.

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2152
А вот эта тема похоже списана с Екб, настолько это похоже, но правда там скоростной трам привязан к метро в отличии от вас.

Что интересно, так это то что тема то, собственно, достигла своего сабжа. Как всегда кроме красивых схем и разговоров в реальности за три года существования темы по поводу СТ не было сделано НИЧЕГО. Что-то мне подсказывает, что активное строительство в Академическом вынудит глав всё-таки принимать решение и уже что-то начинать делать. В данном случае вполне очевидно, что за стабильной нехваткой денег решат от "крутого" варианта с СТ, перейдут к более простому (но правда опять же всеми силами будут говорить что это временный вариант и бла-бла) тянуть ветку от ЗТД по Серафимы Дерябиной. В итоге построят, пустят трамваи и забудут вообще про СТ. И ведь все будут счастливы, ибо трамваи оттуда до центра идут практически по обособленке (есть лишь небольшая проблема на Викулова, там где левый поворот на Металлургов через трам.пути и постоянно машины встают на пути). Ну а дальше остаётся ждать станции Татищевская и всё будет совсем хорошо!

"Скоростной трамвай" и прочая "модернизация"
А.Копцев  03.10.2010 13:24

Цитата (Olegbl4)
Как всегда кроме красивых схем и разговоров в реальности за три года существования темы по поводу СТ не было сделано НИЧЕГО.

И это естественно в современных РФ-овских реалиях. Главное - не сделать или построить, а пообещать сделать или пообещать построить. Главное – создать положительный информационный повод, как это было с «миллиардом на метро». А народец схавает. И даже будет всерьёз обсуждать, каким цветом какую линию где в каком плане для них нарисовали.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Виктор  03.10.2010 15:02

Цитата (Olegbl4)
Что интересно, так это то что тема то, собственно, достигла своего сабжа. Как всегда кроме красивых схем и разговоров в реальности за три года существования темы по поводу СТ не было сделано НИЧЕГО.
Если проектирование - ничего, тогда да.

Цитата
перейдут к более простому (но правда опять же всеми силами будут говорить что это временный вариант и бла-бла) тянуть ветку от ЗТД по Серафимы Дерябиной. В итоге построят, пустят трамваи и забудут вообще про СТ. И ведь все будут счастливы,
Даже если будет так - уже неплохо, а про СТ не забудут.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Olegbl4  03.10.2010 16:04

Цитата (Виктор)
Цитата (Olegbl4)
Что интересно, так это то что тема то, собственно, достигла своего сабжа. Как всегда кроме красивых схем и разговоров в реальности за три года существования темы по поводу СТ не было сделано НИЧЕГО.
Если проектирование - ничего, тогда да.

Цитата
перейдут к более простому (но правда опять же всеми силами будут говорить что это временный вариант и бла-бла) тянуть ветку от ЗТД по Серафимы Дерябиной. В итоге построят, пустят трамваи и забудут вообще про СТ. И ведь все будут счастливы,
Даже если будет так - уже неплохо, а про СТ не забудут.

Что конкретно напроектировали за 3 года. Я как видел те же самые схемки, так они же и остались. Те же самые бредовые и нереальные схемки, ведущие к площади коммунаров.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Olegbl4  03.10.2010 16:37

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Виктор)
Цитата (Olegbl4)
Что интересно, так это то что тема то, собственно, достигла своего сабжа. Как всегда кроме красивых схем и разговоров в реальности за три года существования темы по поводу СТ не было сделано НИЧЕГО.
Если проектирование - ничего, тогда да.

Цитата
перейдут к более простому (но правда опять же всеми силами будут говорить что это временный вариант и бла-бла) тянуть ветку от ЗТД по Серафимы Дерябиной. В итоге построят, пустят трамваи и забудут вообще про СТ. И ведь все будут счастливы,
Даже если будет так - уже неплохо, а про СТ не забудут.

Что конкретно напроектировали за 3 года. Я как видел те же самые схемки, так они же и остались. Те же самые бредовые и нереальные схемки, ведущие к площади коммунаров.

Просмотрел ещё раз тему, увидел одну принципиально новую схему, в которой трамвай уже пущен до Татищева... Ну да, это впечатляющий результат за 3 года. Просто вопрос к тому, что Уралтрансмаш даже в планах на ближайший год не носит сборку трамвая с низким полом под СТ (а в том что трамваи будут собираться на нем лично у меня сомнений нет). Горемычный 407 то всё никак никуда впихнуть не могут, а тут... А двигать фишечки, мечтать и каждый год обещать что "в следующем году трамвай уже будет пущен", это каждый человек на форуме легко может сделать и порой даже намного лучше сидящих у власти (благо фотошопами-иллюстраторами владеть чуть больше половины умеют).

Я просто обращаю внимание на тот факт, что район то строится, и уже вполне достойными темпами, а транспортная проблема (даже зачатки её) никак не решает. Понятно что пока время есть, ибо у большей части купивших там квартиры есть машины. Но дети скоро подрастут, начнут ездить в университет, и автобусом уже не справиться... Но правда к тому времение строители могут и "забыть" про все обещания, это, что характерно, происходит везде и всюду в этой стране...

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Виктор  03.10.2010 17:54

Цитата (Olegbl4)
Просмотрел ещё раз тему, увидел одну принципиально новую схему, в которой трамвай уже пущен до Татищева... Ну да, это впечатляющий результат за 3 года. Просто вопрос к тому, что Уралтрансмаш даже в планах на ближайший год не носит сборку трамвая с низким полом под СТ (а в том что трамваи будут собираться на нем лично у меня сомнений нет). Горемычный 407 то всё никак никуда впихнуть не могут, а тут... А двигать фишечки, мечтать и каждый год обещать что "в следующем году трамвай уже будет пущен", это каждый человек на форуме легко может сделать и порой даже намного лучше сидящих у власти (благо фотошопами-иллюстраторами владеть чуть больше половины умеют).

Я просто обращаю внимание на тот факт, что район то строится, и уже вполне достойными темпами, а транспортная проблема (даже зачатки её) никак не решает. Понятно что пока время есть, ибо у большей части купивших там квартиры есть машины. Но дети скоро подрастут, начнут ездить в университет, и автобусом уже не справиться... Но правда к тому времени строители могут и "забыть" про все обещания, это, что характерно, происходит везде и всюду в этой стране...
Подытоживаю:
Все ка-а-азлы - и власти, и строители, и проектировщики, и УТМ, и вообще эта страна какая-то не такая.
Посмотрите голландский фильм про Бориса Рыжего с Вторчермета, может, полегчает слегка...

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Olegbl4  03.10.2010 23:22

Цитата (Виктор)
Цитата (Olegbl4)
Просмотрел ещё раз тему, увидел одну принципиально новую схему, в которой трамвай уже пущен до Татищева... Ну да, это впечатляющий результат за 3 года. Просто вопрос к тому, что Уралтрансмаш даже в планах на ближайший год не носит сборку трамвая с низким полом под СТ (а в том что трамваи будут собираться на нем лично у меня сомнений нет). Горемычный 407 то всё никак никуда впихнуть не могут, а тут... А двигать фишечки, мечтать и каждый год обещать что "в следующем году трамвай уже будет пущен", это каждый человек на форуме легко может сделать и порой даже намного лучше сидящих у власти (благо фотошопами-иллюстраторами владеть чуть больше половины умеют).

Я просто обращаю внимание на тот факт, что район то строится, и уже вполне достойными темпами, а транспортная проблема (даже зачатки её) никак не решает. Понятно что пока время есть, ибо у большей части купивших там квартиры есть машины. Но дети скоро подрастут, начнут ездить в университет, и автобусом уже не справиться... Но правда к тому времени строители могут и "забыть" про все обещания, это, что характерно, происходит везде и всюду в этой стране...
Подытоживаю:
Все ка-а-азлы - и власти, и строители, и проектировщики, и УТМ, и вообще эта страна какая-то не такая.
Посмотрите голландский фильм про Бориса Рыжего с Вторчермета, может, полегчает слегка...

Виктор, а зачем вы передергиваете и "подытоживаете" за меня? Вы не правы, я совсем далеко не так думаю. Если честно, то я давно присматриваюсь к этому району, и "наличие хорошей транспортной инфраструктуры" является практически единственным пунктом, который, пока, не выполнен и который меня останавливает от активных действий в сторону покупки квартиры там. И мне кажется что я не одинок в таких мыслях...

Re: Единственное что - может дело вот в этом:

Цитата (Виктор)
Все ка-а-азлы - и власти, и строители, и проектировщики, и УТМ

Это утверждение чуть более, чем верно :)

Если серьезно, то в Академический, если верить Реновам и Администрациям, уже давно должен ходить троллейбус. И каждый год сроки смещаются на год. А попросту ничего не делается. Кроме бюрократической бумажной возни в эпистолярном жанре. Как будут ездить люди, вселившиеся в этот мега-чудо-инновационный район, и Реновам и Администрациям глубоко всё равно.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
AlMax  04.10.2010 00:25

Цитата (Olegbl4)
Просто вопрос к тому, что Уралтрансмаш даже в планах на ближайший год не носит сборку трамвая с низким полом под СТ (а в том что трамваи будут собираться на нем лично у меня сомнений нет).

В перспективе — создание «скоростного» трамвая. Уже в 2011-ом планируется изготовить первый опытный образец в металле. Это будет сочлененный трехсекционный трамвай с низким полом по всей длине салона, рассчитанный как на обслуживание скоростных линий (например, линии, которая свяжет район Академический с центром города), так и на эксплуатацию в городских условиях.

http://uraltransmash.com/rus/news/itogi_polugodiya/

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Виктор  04.10.2010 02:54

Цитата
Если серьезно, то в Академический, если верить Реновам и Администрациям, уже давно должен ходить троллейбус. И каждый год сроки смещаются на год. А попросту ничего не делается. Кроме бюрократической бумажной возни в эпистолярном жанре. Как будут ездить люди, вселившиеся в этот мега-чудо-инновационный район, и Реновам и Администрациям глубоко всё равно.
Если серьезно, то судя по последнему интервью Высокинского в ДК видно, что Академический - приоритет для мэрии и я не сомневаюсь, что дойдет и до транспорта обязательно и неизбежно. В какой форме - увидим.

Цитата
Виктор, а зачем вы передергиваете и "подытоживаете" за меня? Вы не правы, я совсем далеко не так думаю.
Ну, я слегка утрировал, слишком много печали и многоточий. :-)

Цитата
Если честно, то я давно присматриваюсь к этому району, и "наличие хорошей транспортной инфраструктуры" является практически единственным пунктом, который, пока, не выполнен и который меня останавливает от активных действий в сторону покупки квартиры там. И мне кажется что я не одинок в таких мыслях...
Дорогу скоро достроят, автобус пустят.
Чуть позже и троллейбус подоспеет.
Ну а как только возникнет критическая масса пассажиров, газели будут ездить одна за другой.
Опровергните.

После походов в последние дни пешком, пешком, пешком по дико стоящему центру города у меня что-то совсем невеселые мысли по поводу "наличия хорошей транспортной инфраструктуры" где-либо.

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
А.Копцев  04.10.2010 05:56

Цитата (Виктор)
Ну а как только возникнет критическая масса пассажиров, газели будут ездить одна за другой.
Опровергните.

Ну с этим-то кто бы спорил! Стоя раком будут ездить пассажиры, в "ГАЗелях", под мелодии и ритмы таджикской эстрады. Вот вам и весь "скоростной трамвай" и вся "модернизация"!

P. S. Порадовали тов. Мохова! Хороший повод купить квартиру!

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Виктор  04.10.2010 18:37

Цитата (Olegbl4)
Если честно, то я давно присматриваюсь к этому району, и "наличие хорошей транспортной инфраструктуры" является практически единственным пунктом, который, пока, не выполнен и который меня останавливает от активных действий в сторону покупки квартиры там.
http://vaksman.by.ru/Russian/Systems/2007/vak03.htm

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
Виктор  21.12.2010 23:43

Мероприятия по организации общественного транспорта в планировочном районе «Академический»

Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга, Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга –
2012 –2013

всего 150 000 (2012) -- 500 000 (2013) = 650 000
федеральный бюджет 300 000 (2013) == 300 000
областной бюджет 75 000 (2012) -- 100 000 (2013) == 175 000
бюджет города 75 000 (2012) -- 100 000 (2013) == 175 000

http://www.ekburg.ru/officially/glavadoc/glavadoc2010/2259/

Re: Единственное что - может дело вот в этом:
danny  22.12.2010 15:43

Я так думаю за оставшуюся неделю до НГ не пустят СТ в Академический, так что тему "«Академический» - СТ в 2010 году" предлагаю переименовать , просто убрав из неё год вообще:))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 15:44 пользователем danny.

Re:
Valentino7777  06.03.2012 19:22

Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса
Транспортный совет Екатеринбурга в пятницу, 2 марта, рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города. Концепцию организации представила компания «Ренова». Разработчики предлагают провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной - Кирова - Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной - Крауля - Мельникова - Дворец молодежи, пишет JustMedia.

«Предполагается строительство на опорах высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров, средняя скорость движения от 30 км/ч (у трамвая - 18-22 км/ч). Однако многие цифры вызвали удивление. Например, пассажиропоток на такой линии будет около 13500 чел/час, а трамвай при этом может обеспечить от 20 000 чел/час. Стоимость строительства данной линии была оценена от 500 до 850 млн. руб./км, что примерно всего в четыре раза ниже, чем метро, при этом понадобилась бы совершенно новая инфраструктура, депо, ремонтная база, специалисты, да и сами вагоны - только импортного производства», - сообщает в своем блоге член транспортного совета Андрей Старцев.

По его словам, при всех радужных перспективах принимать на баланс города подобный транспорт чревато, а частный инвестор («Ренова») готов софинансировать его развитие, но не содержание.

«В результате решение, сформулированное Липовичем (заместителем главы Екатеринбурга - прим. ред.), было такое: принять к сведению информацию о концепции развития монорельсового транспорта. Продолжить проработку концепции скоростного трамвая по данной трассировке и в течение года подготовить все необходимые мероприятия для передачи на проектирование линии СТ на 2013г», - сообщает Андрей Старцев.

Кроме того, был рассмотрен вопрос развития общественного транспорта.

Так, инвестор нового сельхозрынка на Чкалова - Громова (вместо выставочного центра) вернулся к вопросу организации троллейбусной конечной остановки. Ранее транспортный совет рекомендовал перенести ее на Громова, объединив с автобусной, однако инвестор от этого отказался из-за высокой стоимости и попросил утвердить вариант, при котором остается строительство новых съезда-выезда на Чкалова с объездной, но кольцо троллейбусов остается на прежнем месте. Финансирование строительства узла будет вестись по областной программе поддержки сельхозрынков.

Вице-мэр Сергей Швиндт, ввиду отдаленности перспектив строительства развязки Чкалова - Объездная для нужд района Академический, принял решение утвердить просьбу инвестора - не переносить кольцо, но при этом провести его реконструкцию с организацией посадочной площадки со стороны рынка, чтобы пассажирам не требовалось переходить дорогу.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-364973-section_id-105.html

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]