ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Виктор  07.12.2006 20:51

07.12.2006 17:32 Служба по связям с общественностью Свердловской ж/д
Сегодня Шевкет Шайдуллин и Аркадий Чернецкий провели рабочее совещание по вопросам развития совместных проектов администрации Екатеринбурга и Свердловской железной дороги

Сегодня в Екатеринбурге прошла встреча начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина с главой городской администрации Аркадием Чернецким. На совещании в Управлении дороги был обсужден ряд вопросов, касающихся взаимодействия города и железной дороги.

Так, например, были рассмотрены варианты дальнейшего развития проекта «Городская электричка» в Екатеринбурге. В частности, со стороны городской администрации поступило предложение ввести для удобства горожан единый тариф на проезд в пригородных поездах в границах Большого Екатеринбурга. Свердловская железная дорога планирует увеличить частоту движения «городской электрички» за счет изменения схемы электропитания на участке от станции Керамик до станции Шарташ. «Кроме того, Свердловская железная дорога будет развивать станцию Шарташ и уже к сезону летних пассажирских перевозок она изменит свой облик», — отметил Шевкет Шайдуллин. Начальник дороги рассказал о планах по оснащению пассажирских платформ турникетами, о необходимости удлинения самих платформ для принятия длинных — до десяти вагонов — «городских электричек».

Второй вопрос, поднятый на совещании, касался развития Детской железной дороги в Центральном парке культуры и отдыха Екатеринбурга. В январе 2007 года начинается широкомасштабная реконструкция малой дороги. Шевкет Шайдуллин рассказал Аркадию Чернецкому о разработанном проекте. Мэр Екатеринбурга высоко оценил идею сделать дорогу оригинальным видом транспорта, объединяющим несколько площадок внутри парка.

На совещании была достигнута договоренность о передаче сетей и инженерных коммуникаций с баланса Свердловской железной дороги на баланс муниципалитета.

Также принято решение о сроках переноса станции Свердловск-Товарный из центральной части города в район станции Гипсовая. На брифинге для журналистов, который прошел по итогам совещания, Аркадий Чернецкий отметил: «После разговора с Шевкетом Нургалиевичем у меня есть уверенность, что в течение ближайших трех лет будет не только перенесена сама станция, а начнется офисная и жилая застройка на освободившемся участке».
http://www.svrw.ru/railway/press/railroad_news/?item/2006/12/07/20061207_11889


/07.12.06 16:13/
Екатеринбург. 7 декабря. Железнодорожная инфраструктура по маршруту екатеринбургской городской электрички уже к лету 2007 года будет серьезным образом модернизирована. Об этом на сегодняшнем брифинге заявили глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин.

Как заявил мэр уральской столицы, проект городская электричка был запущен в эксплуатацию с 1 сентября 2005 года и сегодня этот вид транспорта пользуется большой популярностью у горожан. «Электрички ходят переполненные и на сегодняшнем совещании с Шевкетом Нургалиевичем Шайдуллиным мы прежде сего обсудили варианты по развитию этого проекта. Главным вопросом остаются недостаточные энергетические мощности на участке от станции «Керамик» до станции «Шарташ». Здесь в ближайшее время необходимо проложить другие силовые кабели, что позволит значительно снизить интервал в движении электропоездов, доведя его до интервала обычного городского транспорта», — подчеркнул Аркадий Чернецкий.

Шевкет Шайдуллин добавил: «Действительно консольные силовые линии на этом участке не позволяют одновременно пускать на перегон «Керамик—Шарташ» более одного состава, что существенным образом сдерживает развитие этого направления. Сейчас специально созданная рабочая группа практически завершила работу над проектом реконструкции этого участка. И к сезону летних пассажирских перевозок все работы должны быть выполнены». Помимо прокладки новых энерголиний. Продолжил Шевкет Шайлддуллин, будет проведена значительная работа по расширению посадочных платформ и станций по маршруту городской электрички. Ведь изначально, когда начиналась эксплуатация электропоезда, в каждый состав входило по 6 вагонов, и все платформы были построены именно под этот размер. Сейчас же пассажиропоток возрос и по этому маршруту должны курсировать более крупные составы. Помимо этого, на всех станциях маршрута городской электрички планируется установить турникетные системы, позволяющие оптимизировать систему продажи проездных билетов.

Глава города и начальник магистрали также рассказали, что на сегодняшней встрече он обговорили и вопрос возможных направлений продления маршрута городской электрички, в частности до станции «Северка». «Поселок Северка входит в черту большого Екатеринбурга. Поэтому мы заинтересованы в развитии этого направления. В рамках созданной рабочей группы эти вопросы будут проработаны. Продление маршрута городской электрички увеличит популярность этого вида транспорта, а, кроме того, облегчит жизнь садоводам»,— отметил Аркадий Чернецкий.
http://www.apiural.ru/econom/?art=28666

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Виктор  07.12.2006 20:57

Данный проект реализуется совместно администрацией столицы Урала и руководством СЖД, чуть меньше полутора лет – с сентября 2005 года. За это время электропоезда, курсирующие по железнодорожным путям в границах Екатеринбурга, стали полноценным видом городского общественного транспорта. Они востребованы населением и перевозят в среднем по 120-130 тысяч пассажиров ежемесячно. Популярность «городской электрички» заставляет сегодня руководителей муниципалитета и Свердловской железной дороги вплотную заниматься дальнейшим развитием и совершенствованием проекта. Речь идет о росте числа электропоездов, обслуживающих городские маршруты, увеличении количества вагонов в составах, а также о расширении географии действия проекта.

Как сообщил начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин вместо 3-х первоначальных составов наземного метро его обслуживанием в ближайшее время будут заниматься уже 6 составов. Количество вагонов в них планируется довести до 10. Однако для этого потребуется реконструировать остановочные платформы по всему маршруту следования «городских» поездов. Изначально они были рассчитаны на прием 6 стандартных вагонов электрички. Все это потребует дополнительных капиталовложений. Руководство СЖД в следующем году готово вложить в процесс развития «городской электрички» 20 миллионов рублей. Также в планах железнодорожников добиться инвестиций в проект, чрезвычайно значимый для столицы Урала, со стороны Правительства Свердловской области. Ведь серьезных затрат требует процесс электрификации путей маршрута городской электрички от станции Керамик в направлении Сысерти. Также необходимо модифицировать систему электроснабжения контактной сети на участке от Керамика до станции Шарташ. Это позволит усилить мощность нагрузки в системе электроснабжения. А значит - интенсивность движения поездов будет увеличена, а интервалы в графике их следования сократятся с 1 часа до 30 минут.

Что касается расширения радиуса действия поездов «городского метро», то, по информации Главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, в планах мэрии и руководства СЖД «привести» «городскую электричку» не только на периферию Чкаловского района - в Сысерть, но и в поселок Северка, расположенный на территории Железнодорожного района города. «Такое продление позволит втянуть в орбиту городских транспортных коммуникаций еще большее количество людей. В частности тех, кто постоянно выезжает на дачные участки, в свои загородные дома» - пояснил мэр.

Дальнейшее развитие проекта помимо удлинения маршрута следования и увеличения частоты движения электропоездов, будет заключаться и в новом подходе к инфраструктуре «городской электрички». Например, планируется организовать контроль безбилетного проезда пассажиров - с помощью турникетной системы. Также руководством СЖД и администрацией Екатеринбурга будет решаться вопрос о едином проездном тарифе, действующем как в черте города, так и в максимально приближенной к ней третьей зоне, обслуживаемой обычными пригородными электричками.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_101653_0_1/

***

Вопрос: Маршрут развития городской электрички обсуждался на совещании? Может, он пойдет до Сысерти, до Полевского?

Ш. Н. Шайдуллин: Да, маршрут мы обсуждали. В принципе, есть несколько вариантов развития электрички. Их обсудит созданная рабочая группа. Мы озвучим их попозже, так как сначала нужна проработка и изучение вопроса. Требуется проработка и экономическая, и финансовая, ну, и самое главное -- нужно определить степень необходимости работы электрички в разных районах.

А. М. Чернецкий: Главный вопрос, который взял на проработку Шевкет Нургалиевич, такой. Сегодня у нас основной лимитирующий фактор это недостаток мощностей на отрезке от станции Керамик до станции Шарташская. Для этого нужна прокладка мощных кабелей. Нужно освоить большие по метражу участки. Если эта работа будет сделана, то мы сможем сократить интервал движения городской электрички с часа до получаса. Это основная задача, потому что главное, что мы хотим сделать, это уменьшить нагрузку на других видах транспорта, работающих в границах города. Параллельно мы рассматриваем вопрос выхода за черту города для того, чтобы обеспечить доставку садоводов, пенсионеров к своим дачным участкам, втянуть в орбиту городских транспортных коммуникаций жителей Северки.

Вопрос: А в Екатеринбурге какие-то новые станции появятся?

А. М, Чернецкий: Да. В границах «большого» Екатеринбурга – у нас Северка ведь является частью города – вариант сейчас рассматривается. Мы будем поезд городской электрички пускать до станции «Северка», и там должны быть обустроены несколько новых станций.

Вопрос: Каковы затраты СвЖД на развитие городской электрички?

Ш. Н. Шайдуллин: Во-первых, обоюдным решением стало то, что сначала мы определимся с инфраструктурой. Развитие электрички будет выражаться не просто в удлинении маршрута, а в новом подходе к инфраструктуре. Например, будет организован контроль безбилетного проезда с помощью турникетной системы. Во-вторых, нужно говорить, что некоторые существующие платформы, которые будут задействованы в проекте, требуют серьезного внимания. Так, на следующий год только в черте Екатеринбурга мы вкладываем 20 миллионов рублей на то, чтобы произвести капитальный ремонт станций. Ну а главное, это дать не консольное, а основное питание участка для того, чтобы на одном перегоне обеспечить движение двух электропоездов, увеличив тем самым частоту движения.

Эти затраты серьезные. О них я говорил ранее. Сегодня мы рассматриваем вопросы, которые будут решаться, прежде всего, за счет дороги, ну и в Правительстве области мы эти вопросы по привлечению средств будем поднимать.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_101647_0_1/

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
byte  07.12.2006 22:36

Цитата
«Кроме того, Свердловская железная дорога будет развивать станцию Шарташ и уже к
сезону летних пассажирских перевозок она изменит свой облик», — отметил Шевкет Шайдуллин. Начальник дороги рассказал о планах по оснащению пассажирских платформ турникетами, о необходимости удлинения самих платформ для принятия длинных — до десяти вагонов — «городских электричек».
Народу то на 10 вагонов будет :) 6 то заполняются только в час пик:)
Цитата
Второй вопрос, поднятый на совещании, касался развития Детской железной дороги в Центральном парке культуры и отдыха Екатеринбурга. В январе 2007 года начинается широкомасштабная реконструкция малой дороги. Шевкет Шайдуллин рассказал Аркадию Чернецкому о разработанном проекте. Мэр Екатеринбурга высоко оценил идею сделать дорогу оригинальным видом транспорта, объединяющим несколько площадок внутри парка.
На совещании была достигнута договоренность о передаче сетей и инженерных коммуникаций с баланса Свердловской железной дороги на баланс муниципалитета.
Кабы не убили её после передачи муниципалитету :( и в правда будет реконструкция - надо създить зафотать).
Цитата
Как заявил мэр уральской столицы, проект городская электричка был запущен в эксплуатацию с 1 сентября 2005 года и сегодня этот вид транспорта пользуется большой популярностью у горожан. «Электрички ходят переполненные и на сегодняшнем совещании с Шевкетом Нургалиевичем Шайдуллиным мы прежде сего обсудили варианты по развитию этого проекта. Главным вопросом остаются недостаточные энергетические мощности на участке от станции «Керамик» до станции «Шарташ». Здесь в ближайшее время необходимо проложить другие силовые кабели, что позволит значительно снизить интервал в движении электропоездов, доведя его до интервала обычного городского транспорта», — подчеркнул Аркадий Чернецкий.

хм, что скажет уважаемый hiv по вопросу можности фидера на Шарташе? его хватит на 2 состава? И какие еще кабели, неужели существующая КС не выдержит токов для 2-х составов? это ж не 4секции ВЛа с составом угля :) и еще тут же: если будут продлять до Сысерти, нужна ли допонителная тяговая подстанция?
Цитата
Шевкет Шайдуллин добавил: «Действительно консольные силовые линии на этом участке не позволяют одновременно пускать на перегон «Керамик—Шарташ» более одного состава, что существенным образом сдерживает развитие этого направления.
а по-моему они не могут разъехаться только потому, что нет 2х путей рядом электрифицированных, т.е. можно только если загонять в вытяжку на керамике (как это делается с первыми утренними рейсами с Керамика)
Цитата
на всех станциях маршрута городской электрички планируется установить турникетные системы, позволяющие оптимизировать систему продажи проездных билетов.
не знаю даж - это наверно хорошо :) главное, чтоб на выход не было :)
Цитата
Ну а главное, это дать не консольное, а основное питание участка для того, чтобы на одном перегоне обеспечить движение двух электропоездов, увеличив тем самым частоту движения.
первое - что такое консольное, и что такое основное питание :) надеюсь Игорь объяснит.
И еще раз, мне не понятно, а где они будут разъезжаться??? а, понял: один будет стоять на Уктусе, на элекрифицированном пути, другой будет накатом проходить по главному без остановки, опустив пантографы :)

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Виктор  08.12.2006 20:49

Екатеринбург, 8 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Васильев/. Около 2 млн пассажиров с начала 2006 года воспользовались городской электричкой в Екатеринбурге. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Свердловской пригородной компании", в будний день этим видом транспорта пользуются в более 5 тыс человек 5182 человека, в выходной день - более 2 тыс человек. В ноябре 2006 года "городская электричка" перевезла более 171 тыс человек, что на 32,3 проц больше чем в ноябре 2005 года (более 129 тыс человек). "Городская электричка в Екатеринбурге начала свою работу 1 сентября 2005 года.

http://www.itartass.ur.ru/news/?id=25131

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Ngregory  11.12.2006 16:14

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
> > «Кроме того, Свердловская железная дорога будет
> развивать станцию Шарташ и уже к
> сезону летних пассажирских перевозок она изменит
> свой облик», — отметил Шевкет Шайдуллин. Начальник
> дороги рассказал о планах по оснащению
> пассажирских платформ турникетами, о необходимости
> удлинения самих платформ для принятия длинных — до
> десяти вагонов — «городских электричек».
>
> Народу то на 10 вагонов будет :) 6 то заполняются
> только в час пик:)
>
Если сделать нормальные интервалы - скажем, 15-20 минут, то думаю будет. Все же эта штука достаточно удобная, но ходит редко и как правило "тогда, когда не надо" - вот и не надеется народ на нее, едет привычным транспортом через пробки.

Только мне непонятно, как они собираются увеличивать частоту движения на однопутке? ИМХО, первое, что надо для этого - второй путь от Шарташа до Керамика. Без этого частоту особо не увеличишь. А руководство, НЯП, опять собралось "красоту наводить" - ставить турникеты, красить столбы и платформы и.т.п. Может, удлинят существующие составы до 10 вагонов и реконструируют под них платформы, да и все.

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Mike_Y  11.12.2006 17:42

Имхо для начала хотя бы сделать нормальный разъезд на Уктусе, и возможно двупутную вставку где нибудь в районе Лесотехнической. Но 15-20 мин интервал все-равно малореален - никуда не денешь другие электрички и ПДСы на участке Шарташ-Свердловск-пасс.

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
Ngregory  11.12.2006 17:55

Да, 15 мин. это пожалуй действительно малореально, согласен. Но 20-25 - вполне реально, если довести до ума участок Шарташ - Керамик. На участке Свердловск-Шарташ движение, конечно, интенсивное, но не настолько - думаю, что можно впихнуть 3-4 дополнительные пары.

Re: Боком мне эти новшества выходят :(((
Ушелец  12.12.2006 14:38

byte писал(а):

> Народу то на 10 вагонов будет :) 6 то заполняются
> только в час пик:)

Летом дачники тагильского направления (в т.ч. и я) маялись жутко, т.к. присылали 6-вагонки при одновременном сокращении на направлении общего количества поездов.
Пару раз от Гати топали пешком до трама на 7 Ключах (больше 2-х часов ходу с грузом), т.к. в вагон попасть не могли, а следующая электричка через 3 часа и без гарантии, что и в неё попадёшь (на предыдущих станциях люди-то тоже не сумели сесть). Ладно ещё я в "зоне пешеходной доступности".
Теперь вот на зиму сняли дневные поезда.
А куда вагоны делись? На ГЭ ушли.
Когда у людей появилась воэможность купить авто, то с электричками проблемы прекратились. С прошлого года их создали заново с помощью ГЭ.
ШИЛО!!!

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
byte  12.12.2006 17:40

Цитата
А куда вагоны делись? На ГЭ ушли.
Когда у людей появилась воэможность купить авто, то с электричками проблемы прекратились. С прошлого года их создали заново с помощью ГЭ.
ШИЛО!!!
НЯЗ, составы для ГЭ либо новые (2 ЭТшки) либо КВРенный ЭР2. Ущерба от них быть не должно для пригородного движения.

Re: Так, всё же, где "тагильские" вагоны?
Ушелец  13.12.2006 06:27

byte писал(а):

> НЯЗ, составы для ГЭ либо новые (2 ЭТшки) либо
> КВРенный ЭР2. Ущерба от них быть не должно для
> пригородного движения.

Re: Так, всё же, где "тагильские" вагоны?
Ngregory  13.12.2006 08:42

На другие направления могли поставить - на Шалю, Каменск. В разгар садоводческого сезона там потоки не меньше, чем на тагильском направлении (а может и побольше, т.к. электрички реже ходят). На Шалю, например, летом по пятницам десятивагонка набивается битком, в тамбур еле влезешь. И многие дальше Первоуральска едут.

Кстати, шестивагонки с ГЭ летом нередко появляются на пригородных направлениях. Но это, конечно, ужос полный - особенно когда после шестичасового окна подают такое недоразумение...

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована
AlexL  13.12.2006 17:53

> Кабы не убили её после передачи муниципалитету :(
> и в правда будет реконструкция - надо създить
> зафотать).
А тут уже кое что есть

Re: Жд инфраструктура на маршруте городской электрички будет модернизирована

byte писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Второй вопрос, поднятый на совещании, касался
> развития Детской железной дороги в Центральном
> парке культуры и отдыха Екатеринбурга. В январе
> 2007 года начинается широкомасштабная
> реконструкция малой дороги. Шевкет Шайдуллин
> рассказал Аркадию Чернецкому о разработанном
> проекте. Мэр Екатеринбурга высоко оценил идею
> сделать дорогу оригинальным видом транспорта,
> объединяющим несколько площадок внутри парка.
> На совещании была достигнута договоренность о
> передаче сетей и инженерных коммуникаций с баланса
> Свердловской железной дороги на баланс
> муниципалитета.
>
> Кабы не убили её после передачи муниципалитету :(
> и в правда будет реконструкция - надо създить
> зафотать).


А её кто-то будет передавать муниципалитету?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]