ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
Виктор  17.11.2006 21:19

Екатеринбург, Ноябрь 17 (новый Регион, Сергей Пономарев) – В ближайшие дни администрация Екатеринбурга объявит конкурс на определение генерального подрядчика строительства станции метрополитена «Ботаническая». Об этом сегодня сообщил заместитель главы города Владимир Крицкий, который провел выездное совещание на площадке у ТЦ «Дирижабль», где и планируется построить новую станцию екатеринбургской подземки.

Согласно выработанной идеологии, станции «Чкаловская» и «Ботаническая» будут строиться параллельно. Если генподрядчиком на возведении первой является ООО «Метрострой – ПТС» (специфика работы предприятия связана с подземной проходкой, и работы на «Чкаловской» будут вестись именно подземным способом), то «Ботаническая» будет строиться открытым способом. Для чего предварительно предстоит выкопать котлован глубиной пять метров. Объем работ на станции большой – сметная стоимость составляет порядка 1 млрд. 300 млн. рублей. Открытый способ строительства позволяет привлечь к возведению станции «Ботаническая» любую общестроительную организацию, которая, разумеется, обладает соответствующими мощностями, опытом работы, техническими и кадровыми ресурсами, лицензиями. Уже в декабре такой генеральный подрядчик должен быть выбран с тем, чтобы в январе он мог приступить к производству работ. Строительство будет вестись в сжатые сроки – через 2,5 года Екатеринбург должен получить две станции метрополитена. Наличие двух генеральных подрядчиков, каждый из которых работает на «своей» станции, позволит ускорить процесс строительства. В настоящее время на площадке у ТЦ «Дирижабль» (в районе улиц Шварца-Фучика-Белинского) метростроители огораживают площадку, где будет строиться станция «Ботаническая».

http://www.nr2.ru/ekb/92333.html

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
AlMax  18.11.2006 10:21

Странно... глубина 5 метров - не маловато ли??? она что, над землей выступать будет?

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
Schurick  18.11.2006 13:44

Не помню где я про это слышал, но говорилось примерно так - если действительно построить "Ботаническую" открытым способом и мелким заложением, то продлить линию дальше будет уже технически невозможно - не удастся с этой точки до начала жилой высотной застройки уйти на достаточную для этого глубину. И метро в Уктусе и на Химмаше даже в очень отдаленном будущем уже не видать. Правда вроде бы тогда станция рисовалась чуть-чуть не там, где она планируется сейчас.

Кто-нибудь сможет это прокомментировать?

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
Виктор  18.11.2006 18:35

> И метро в Уктусе ина Химмаше даже в очень отдаленном будущем уже не
> видать. Правда вроде бы тогда станция рисовалась
> чуть-чуть не там, где она планируется сейчас.

Про Уктус и профиль не знаю, может и продлят линию на одну станцию году так в 2045.
А вот на Химмаш точно никто метро строить не будет.
Если и построят, то LRT в виде скоростного трамвая до Ботаники.

Re: за Ботаническую!!!
kalexand  19.11.2006 13:32

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не помню где я про это слышал, но говорилось
> примерно так - если действительно построить
> "Ботаническую" открытым способом и мелким
> заложением, то продлить линию дальше будет уже
> технически невозможно - не удастся с этой точки до
> начала жилой высотной застройки уйти на
> достаточную для этого глубину. И метро в Уктусе и
> на Химмаше даже в очень отдаленном будущем уже не
> видать. Правда вроде бы тогда станция рисовалась
> чуть-чуть не там, где она планируется сейчас.
>
> Кто-нибудь сможет это прокомментировать?

Ну что ж вы паникуете. Вот у нас в Новосибирске от станции метро Октябрьская тоннель через 200 метров уходит под жилой дом (адрес ул.Кирова, 76) и ничего уже более 20 лет под ним поезда ходят. И дом целый. А у вас, если посмотреть на Дубль ГИС то свободные пространства после Ботанической имеются. Тоннель то всего 5,5 метров в диаметре - неужель не найдется пространства между домами, чтобы его на Уктусские горки пустить?

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
Максим  19.11.2006 19:40

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не помню где я про это слышал, но говорилось
> примерно так - если действительно построить
> "Ботаническую" открытым способом и мелким
> заложением, то продлить линию дальше будет уже
> технически невозможно - не удастся с этой точки до
> начала жилой высотной застройки уйти на
> достаточную для этого глубину.

Кажется, про это говорил Ушелец на одной из встреч :-)
Речь шла об одном из вариантов "экономии", обсуждавшемся в мэрии пару лет назад. Предполагалось перенести станцию на другую сторону от "Дирижабля", примерно в район бульвара Малахова. Тогда действительно линия "уперлась" бы в жилую застройку, и при мелком заложении "Ботанической" дальнейшее продление было бы невозможным.

> И метро в Уктусе и
> на Химмаше даже в очень отдаленном будущем уже не
> видать.

При нынешнем расположении как раз никаких проблем не возникнет. Можно строить тоннели прямо под улицей Белинского или снося древние двуэтажные дома, которыми сейчас там застроен отрезок до объздной.

> Правда вроде бы тогда станция рисовалась
> чуть-чуть не там, где она планируется сейчас.

Вот-вот :-)

Re: Максим пояснил верно. Вариант укортки был в прошлом году отвергнут (-) (-)
Ушелец  20.11.2006 06:10

0

А вот это будут строить?
Виктор  20.11.2006 06:27

А вот это будут строить?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 06:31 пользователем Виктор.

Re: А вот это будут строить?
byte  20.11.2006 10:45

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот это будут строить?
> http://a.foto.radikal.ru/0605/08129f4f0565.jpg

нифига, че это за хрень в треугольнике???? :)
а внизу голубая круглая крыша - это вход в метро?

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
AlMax  21.11.2006 02:44

Вроде как предполагается! Автовокзал и торговый центр.

З.Ы. На месте будущей станции Ботаническая начали устанавливать забор! Стоянку Дирижабля частично сносят.

Re: В Екатеринбурге на конкурсе будет определен генеральный подрядчик для строительства станции метро «Ботаническая»
Виктор  21.11.2006 16:24

Вчера по ТВ показывали, успел щелкнуть

Зубастая метроройка
Виктор  22.11.2006 20:57

"Вечерний Екатеринбург", Зубастая метроройка
Вчера корреспонденты «ВЕ» побывали на строительстве станции «Чкаловская»

Ксения ШЕЙНИС: Сапоги, каска, спецовка — обмундирование полное, можно спускаться под землю. Заходим в клеть (лифтовую кабину). Раздаётся звуковой сигнал. Едем вниз. Посадка мягкая, только уши немного заложило. Горный мастер Ярослав КИСЕЛЁВ ведёт нас по тоннелю, где почти год продолжается строительство станции метро «Чкаловская».

По плану «ворота» в ЧКАЛОВСКИЙ РАЙОН откроются к Дню города 2010 года.

— Конечно, сложно подстраиваться под какую-то определённую дату, — комментирует директор «Метрострой — ПТС» Юрий ДОЗОРЕЦ, — но благодаря современным технологиям и машинам мы постараемся уложиться в срок.

Конструкции подземного царства необычайно сложны: здесь и перегонные тоннели, и винтовые установки, и водоотливные, вентиляционные объекты, и многое другое, без чего поезда не пойдут.

В эти дни метростроевцы производят буровзрывные работы. Такой способ удаления породы довольно опасен, поскольку не исключено сейсмическое воздействие на грунтовый массив, то есть могут возникнуть трещины. Поэтому было принято решение работать другим макаром. Корреспондентам «ВЕ» представилась уникальная возможность посмотреть на то, как собирается комбайн КП-21. Именно эта 45-тонная машина займётся безопасным «прокусыванием» земной толщи.

— «Рабочий орган» (так называют мастера огромный бор с железными зубьями. — К. Ш.) должен пройти тщательную проверку и наладку, — объясняет нам горный мастер Ярослав КИСЕЛЁВ.

Но это потом, а пока комбайн ещё необходимо собрать: каждую деталь поднять лебёдкой, подтянуть и соединить с другой частью. А ещё вставить главное — «зубы». Чтобы ускорить работу, на помощь «малышу» КП-21 придёт старший брат КП-200, весом в 90 тонн. Специалисты рассказали, что работа над «Чкаловской» ведётся по «новоавстрийскому» способу, основой которого называют три положения: механическая разработка грунта; немедленное укрепление уже разрытой почвы временными конструкциями (для того, чтобы установке постоянных крепежей не помешали впоследствии возможные смещения, трещины и многое другое); мембранная гидроизоляция (в виде пластикового мешка). Правда, в условиях слишком больших строительных масштабов реализация последнего пункта невозможна, поэтому применяется другой способ — использование железобетона с металлоизоляцией.

О самом проекте станции, то есть красочном её облике говорить пока рано, да и суеверие не даёт архитекторам раскрывать все карты. Но уже известно, что в ряду задумок — и историческая подоплёка, и небесная: название всё-таки обязывает.
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-11-21/99716/179580/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]