ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Хватит писать бред
gold_76  22.12.2006 20:58

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу количества и поставок. Вообще те данные
> что я привел - это с дружественного форума, но
> есть ряд сомнений. В частности на август этого
> года было готово лишь 12 машин ТЭП70У. Вряд ли
> завод смог построить такое количество за остальное
> время и в самой Тюмени замечены были лишб машины с
> номерами до 013 включительно. Заменяют они 2М62.

На 22.12.06г. в депо Тюмень находятся 15 тепловозов серии ТЭП70У №№ 001 - 015 и один тепловоз ТЭП70БС № 020. Тепловозов 2М62 в Тюмени никогда небыло, а заменяют они тепловозы 2ТЭ116, которые в свою очередь отправляются в грузовое движение

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
ромарио  08.01.2007 01:46

byte я как понял вы работаете на ктз .Нужна ваша помощь нужен любой мтериал если вас не затруднит по тэп 70 бс или тэп 70у это как чертежи так и текстурные фотографии буду рад любой помощи с вашей стороны

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Eagle755  08.01.2007 09:59

>>> Вряд ли завод смог построить такое количество за
>>> оcтальное время и в самой Тюмени замечены были
>>> лишб машины с номерами до 013 включительно
>>> Заменяют они 2М62
Кого-кого? 2М62 на СВРД ЖД - это сильно! В ТЧ Тюмень одни фантомасы и ТЭП70, ну, маневровые ещё. ТЭП60 когда-то были. Откуда 2М62? А разгоняться по сургутскому ходу особо нельзя, особенно уже на подходе к Сургуту. Там сильные перепады температур и заболоченная местность, путь сильно косой получается

Смысла в передаче ЧС7 из ТЧ Сврд-Пасс я не вижу, тяжёлые поезда случаются везде, двойкам такой поезд тянуть просто опасно, правда, я пару раз замечал ЧС7 с какими-то бичевозами, но такое везде случается - помнится, под бичевоз Самара-Пенза как-то 2ЧС2 загнали. Что ЧС2 плохо таскают с малыми скоростями - не согласен, это всё же не ЧС6, со средним поездом справляются отлично

Вот ЭП2К направлению нужны, только не на СВРД ЖД, где 34Е старших номеров и переданные с МСК ЖД 53Е, а на ЗСИБ, где те же 34Е, но самых первых выпусков, какие разве что на ПРИДН ЖД ещё есть, в Днепропетровске, Кривом Роге и подобных депо. Самара пока подождёт, у нас 34Е нету. Вообще, нам бы ЧС7 не помешали, для тяги тех же "Жигулей", но это мечты... После стольких лет эксплуатации их ни одно депо нам не отдаст...

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory  09.01.2007 08:10

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Смысла в передаче ЧС7 из ТЧ Сврд-Пасс я не вижу,
> тяжёлые поезда случаются везде, двойкам такой
> поезд тянуть просто опасно, правда, я пару раз
> замечал ЧС7 с какими-то бичевозами, но такое везде
> случается - помнится, под бичевоз Самара-Пенза
> как-то 2ЧС2 загнали. Что ЧС2 плохо таскают с
> малыми скоростями - не согласен, это всё же не
> ЧС6, со средним поездом справляются отлично
>
Ну так их же сплотками вроде как заменяют, а не одиночными чебураторами. А сплотка по мощности даже поболее ЧС7 будет. Просто не умеют у нас, видимо, с семерками как следует обращаться - по наблюдениям, большинство постоянно простаивает в депо. Постоянно их выдают только под "Урал" и длинносоставные типа Самара-Нижневартовск, ну еще частенько под "Россию". Кстати, "Урал" 25 декабря ушел под сплоткой, один ЧС2 был 850, второй номер не разглядел. Оба барабинские.
> Вот ЭП2К направлению нужны, только не на СВРД ЖД,
> где 34Е старших номеров и переданные с МСК ЖД 53Е,
> а на ЗСИБ, где те же 34Е, но самых первых
> выпусков, какие разве что на ПРИДН ЖД ещё есть, в
> Днепропетровске, Кривом Роге и подобных депо.

Согласен.

> Самара пока подождёт, у нас 34Е нету. Вообще, нам
> бы ЧС7 не помешали, для тяги тех же "Жигулей", но
> это мечты... После стольких лет эксплуатации их ни
> одно депо нам не отдаст...

Были разговоры, что у Москвы хотели прикупить несколько штук. Но потом затихло - скорее всего, МСК просто отказалась продавать.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Zulus  09.01.2007 10:14

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Eagle755 писал(а):
> --------------------------------------------------
Просто не умеют у нас,
> видимо, с семерками как следует обращаться - по
> наблюдениям, большинство постоянно простаивает в
> депо. Постоянно их выдают только под "Урал" и
> длинносоставные типа Самара-Нижневартовск, ну еще
> частенько под "Россию". Кстати, "Урал" 25 декабря
> ушел под сплоткой, один ЧС2 был 850, второй номер
> не разглядел. Оба барабинские.
А по моим наблюдениям, в последнее время ЧС7 регулярно стали ходить с поездами на Челябинск. А по главному ходу их поубавилось.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов  09.01.2007 11:50

На Челябинск всегда ходили регулярно, потому как туда ходят только челябинские ЧС-7 с челябинскими бригадами. Челябинские машины даже у нас никогда ТО не проходят.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Mike_Y  09.01.2007 16:51

> На Челябинск всегда ходили регулярно, потому как
> туда ходят только челябинские ЧС-7 с челябинскими
> бригадами. Челябинские машины даже у нас никогда
> ТО не проходят.
Не всегда - до 2000 года была смена электровозов по Каменску-Ур. То есть от Свердловска до Каменска эти поезда шли под свердловскими ЧС2/ЧС7, а дальше - под ЧС7 или ВЛ10 южно-уральской дороги

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte  09.01.2007 17:10

ромарио писал(а):
-------------------------------------------------------
> byte я как понял вы работаете на ктз .Нужна ваша
> помощь нужен любой мтериал если вас не затруднит
> по тэп 70 бс или тэп 70у это как чертежи так и
> текстурные фотографии буду рад любой помощи с
> вашей стороны

где простите :) с железной дорогой связан лишь как пассажир, моделист и конечно любитель :)

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory  10.01.2007 12:10

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На Челябинск всегда ходили регулярно, потому
> как
> > туда ходят только челябинские ЧС-7 с
> челябинскими
> > бригадами. Челябинские машины даже у нас
> никогда
> > ТО не проходят.
> Не всегда - до 2000 года была смена электровозов
> по Каменску-Ур. То есть от Свердловска до Каменска
> эти поезда шли под свердловскими ЧС2/ЧС7, а дальше
> - под ЧС7 или ВЛ10 южно-уральской дороги

А зачем, интересно, такое короткое плечо было делать? Ладно до Дружинино - смена тока, но до Каменска-Ур.? Постоянка же везде.

Вообще мне кажется, что челябинские семерки стали заходить в Свердловск после перевода большей части поездов с Уфалейской ветки на линию через Каменск. В каком году это было, точно не помню (кто помнит?), но вроде как раньше 2000 г.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Mike_Y  10.01.2007 18:54

> А зачем, интересно, такое короткое плечо было
> делать? Ладно до Дружинино - смена тока, но до
> Каменска-Ур.? Постоянка же везде.
Точно сказать не могу - но видимо дороги между собой не могли договориться на приемлимых условиях

> Вообще мне кажется, что челябинские семерки стали
> заходить в Свердловск после перевода большей части
> поездов с Уфалейской ветки на линию через Каменск.
> В каком году это было, точно не помню (кто
> помнит?), но вроде как раньше 2000 г.
Здесь было так: до 1996 года через Каменск ходил только поезд Оренбург-Свердловск (причем насколько помню, у него локомотив тогда по Каменску не менялся). В 1996 году сначала зимой пустили скорый Челябинск-Свердловск (через Каменск), а с нового расписания на каменский ход перевели Свердловск-Симферополь и Ижевск-Челябинск (он сейчас ходит до Тюмени). И вот именно в 1996 году стали менять локомотив. В 1997 году перевели почти все остальные поезда. Был даже момент когда через Уфалей ходили только пригородные - вроде в 1998 году.

С лета 2000 года локомотив в Каменске менять перестали, причем и у многих грузовых поездов тоже не меняют. За достоверность ручаюсь - в то время часто ездил по этому маршруту по ж/д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 18:57 пользователем Mike_Y.

Продолжение поставок
Володя Кириллов  13.01.2007 11:41

06.01.07г. в депо Тюмень прибыли ТЭП70У-016 и 3 тепловоза ТЭП70БС №№ 021, 022, 023

Фото одного из них: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60587&LNG=RU



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.07 11:42 пользователем Володя Кириллов.

Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ivan_Egorov  12.06.2011 20:40

Кто-нибудь знает, какая средняя и максимальная скорость на участке Сургут - Новый Уренгой?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]