Re: Хватит писать бред
gold_76
22.12.2006 20:58
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > По поводу количества и поставок. Вообще те данные > что я привел - это с дружественного форума, но > есть ряд сомнений. В частности на август этого > года было готово лишь 12 машин ТЭП70У. Вряд ли > завод смог построить такое количество за остальное > время и в самой Тюмени замечены были лишб машины с > номерами до 013 включительно. Заменяют они 2М62. На 22.12.06г. в депо Тюмень находятся 15 тепловозов серии ТЭП70У №№ 001 - 015 и один тепловоз ТЭП70БС № 020. Тепловозов 2М62 в Тюмени никогда небыло, а заменяют они тепловозы 2ТЭ116, которые в свою очередь отправляются в грузовое движение Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
ромарио
08.01.2007 01:46
byte я как понял вы работаете на ктз .Нужна ваша помощь нужен любой мтериал если вас не затруднит по тэп 70 бс или тэп 70у это как чертежи так и текстурные фотографии буду рад любой помощи с вашей стороны Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Eagle755
08.01.2007 09:59
>>> Вряд ли завод смог построить такое количество за
>>> оcтальное время и в самой Тюмени замечены были >>> лишб машины с номерами до 013 включительно >>> Заменяют они 2М62 Кого-кого? 2М62 на СВРД ЖД - это сильно! В ТЧ Тюмень одни фантомасы и ТЭП70, ну, маневровые ещё. ТЭП60 когда-то были. Откуда 2М62? А разгоняться по сургутскому ходу особо нельзя, особенно уже на подходе к Сургуту. Там сильные перепады температур и заболоченная местность, путь сильно косой получается Смысла в передаче ЧС7 из ТЧ Сврд-Пасс я не вижу, тяжёлые поезда случаются везде, двойкам такой поезд тянуть просто опасно, правда, я пару раз замечал ЧС7 с какими-то бичевозами, но такое везде случается - помнится, под бичевоз Самара-Пенза как-то 2ЧС2 загнали. Что ЧС2 плохо таскают с малыми скоростями - не согласен, это всё же не ЧС6, со средним поездом справляются отлично Вот ЭП2К направлению нужны, только не на СВРД ЖД, где 34Е старших номеров и переданные с МСК ЖД 53Е, а на ЗСИБ, где те же 34Е, но самых первых выпусков, какие разве что на ПРИДН ЖД ещё есть, в Днепропетровске, Кривом Роге и подобных депо. Самара пока подождёт, у нас 34Е нету. Вообще, нам бы ЧС7 не помешали, для тяги тех же "Жигулей", но это мечты... После стольких лет эксплуатации их ни одно депо нам не отдаст... Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory
09.01.2007 08:10
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Смысла в передаче ЧС7 из ТЧ Сврд-Пасс я не вижу, > тяжёлые поезда случаются везде, двойкам такой > поезд тянуть просто опасно, правда, я пару раз > замечал ЧС7 с какими-то бичевозами, но такое везде > случается - помнится, под бичевоз Самара-Пенза > как-то 2ЧС2 загнали. Что ЧС2 плохо таскают с > малыми скоростями - не согласен, это всё же не > ЧС6, со средним поездом справляются отлично > Ну так их же сплотками вроде как заменяют, а не одиночными чебураторами. А сплотка по мощности даже поболее ЧС7 будет. Просто не умеют у нас, видимо, с семерками как следует обращаться - по наблюдениям, большинство постоянно простаивает в депо. Постоянно их выдают только под "Урал" и длинносоставные типа Самара-Нижневартовск, ну еще частенько под "Россию". Кстати, "Урал" 25 декабря ушел под сплоткой, один ЧС2 был 850, второй номер не разглядел. Оба барабинские. > Вот ЭП2К направлению нужны, только не на СВРД ЖД, > где 34Е старших номеров и переданные с МСК ЖД 53Е, > а на ЗСИБ, где те же 34Е, но самых первых > выпусков, какие разве что на ПРИДН ЖД ещё есть, в > Днепропетровске, Кривом Роге и подобных депо. Согласен. > Самара пока подождёт, у нас 34Е нету. Вообще, нам > бы ЧС7 не помешали, для тяги тех же "Жигулей", но > это мечты... После стольких лет эксплуатации их ни > одно депо нам не отдаст... Были разговоры, что у Москвы хотели прикупить несколько штук. Но потом затихло - скорее всего, МСК просто отказалась продавать. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Zulus
09.01.2007 10:14
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Eagle755 писал(а): > -------------------------------------------------- Просто не умеют у нас, > видимо, с семерками как следует обращаться - по > наблюдениям, большинство постоянно простаивает в > депо. Постоянно их выдают только под "Урал" и > длинносоставные типа Самара-Нижневартовск, ну еще > частенько под "Россию". Кстати, "Урал" 25 декабря > ушел под сплоткой, один ЧС2 был 850, второй номер > не разглядел. Оба барабинские. А по моим наблюдениям, в последнее время ЧС7 регулярно стали ходить с поездами на Челябинск. А по главному ходу их поубавилось. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Володя Кириллов
09.01.2007 11:50
На Челябинск всегда ходили регулярно, потому как туда ходят только челябинские ЧС-7 с челябинскими бригадами. Челябинские машины даже у нас никогда ТО не проходят. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Mike_Y
09.01.2007 16:51
> На Челябинск всегда ходили регулярно, потому как
> туда ходят только челябинские ЧС-7 с челябинскими > бригадами. Челябинские машины даже у нас никогда > ТО не проходят. Не всегда - до 2000 года была смена электровозов по Каменску-Ур. То есть от Свердловска до Каменска эти поезда шли под свердловскими ЧС2/ЧС7, а дальше - под ЧС7 или ВЛ10 южно-уральской дороги Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
byte
09.01.2007 17:10
ромарио писал(а):
------------------------------------------------------- > byte я как понял вы работаете на ктз .Нужна ваша > помощь нужен любой мтериал если вас не затруднит > по тэп 70 бс или тэп 70у это как чертежи так и > текстурные фотографии буду рад любой помощи с > вашей стороны где простите :) с железной дорогой связан лишь как пассажир, моделист и конечно любитель :) Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ngregory
10.01.2007 12:10
Mike_Y писал(а):
------------------------------------------------------- > > На Челябинск всегда ходили регулярно, потому > как > > туда ходят только челябинские ЧС-7 с > челябинскими > > бригадами. Челябинские машины даже у нас > никогда > > ТО не проходят. > Не всегда - до 2000 года была смена электровозов > по Каменску-Ур. То есть от Свердловска до Каменска > эти поезда шли под свердловскими ЧС2/ЧС7, а дальше > - под ЧС7 или ВЛ10 южно-уральской дороги А зачем, интересно, такое короткое плечо было делать? Ладно до Дружинино - смена тока, но до Каменска-Ур.? Постоянка же везде. Вообще мне кажется, что челябинские семерки стали заходить в Свердловск после перевода большей части поездов с Уфалейской ветки на линию через Каменск. В каком году это было, точно не помню (кто помнит?), но вроде как раньше 2000 г. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Mike_Y
10.01.2007 18:54
> А зачем, интересно, такое короткое плечо было
> делать? Ладно до Дружинино - смена тока, но до > Каменска-Ур.? Постоянка же везде. Точно сказать не могу - но видимо дороги между собой не могли договориться на приемлимых условиях > Вообще мне кажется, что челябинские семерки стали > заходить в Свердловск после перевода большей части > поездов с Уфалейской ветки на линию через Каменск. > В каком году это было, точно не помню (кто > помнит?), но вроде как раньше 2000 г. Здесь было так: до 1996 года через Каменск ходил только поезд Оренбург-Свердловск (причем насколько помню, у него локомотив тогда по Каменску не менялся). В 1996 году сначала зимой пустили скорый Челябинск-Свердловск (через Каменск), а с нового расписания на каменский ход перевели Свердловск-Симферополь и Ижевск-Челябинск (он сейчас ходит до Тюмени). И вот именно в 1996 году стали менять локомотив. В 1997 году перевели почти все остальные поезда. Был даже момент когда через Уфалей ходили только пригородные - вроде в 1998 году. С лета 2000 года локомотив в Каменске менять перестали, причем и у многих грузовых поездов тоже не меняют. За достоверность ручаюсь - в то время часто ездил по этому маршруту по ж/д. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.07 18:57 пользователем Mike_Y. Продолжение поставок
Володя Кириллов
13.01.2007 11:41
06.01.07г. в депо Тюмень прибыли ТЭП70У-016 и 3 тепловоза ТЭП70БС №№ 021, 022, 023
Фото одного из них: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=60587&LNG=RU Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.07 11:42 пользователем Володя Кириллов. Re: ТЭП-70У поступили в депо Тюмень СвЖД
Ivan_Egorov
12.06.2011 20:40
Кто-нибудь знает, какая средняя и максимальная скорость на участке Сургут - Новый Уренгой?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]