ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Полная история автобусов
danny_  17.11.2006 16:28

Я изначально решившись на неблагодарное занятие, написав историю автобусов, указывал только приблизительно "подвижной состав", понимая, что совершенно невозможно точно его установить за 50 лет!
Теперь Евгений даже говорит что я несу просто ерунду АХИНЕЮ :))) Ахинеей было бы, если бы я сказал что автобусы Икарус-299 с 1931 по 45 годы плавали по маршруту между островами Верх-Исетского моря! Так составили бы полную историю, а я, увидев несколько неточностей, сказал бы... ахинея.
12
Осенью 2004, когда кажется закрыли АП-1, на 12-м были и Ик-280 и 283, и ЛиАЗы, причем спереди была табличка 12, а сбоку могла быть, напр. 21 или 46, с которых их снимали.
14
Щас ходят ещё и старые Дэу
40
даже на табличках на остановках, напр. 21 или 28- время начала и окончания движения, интервалы, а в строке 40- только конечные, а вместо времени и интервалов - одни прочерки, а ведь даже на редких маршрутах это указывалось, ну чем не "призрак"?

20 декабря 1994г. "Областная газета" писала, что "в город поступили 20 новых "бело-голубых" Икарусов, ещё 10 поступят в начале 1995 года".
Вторые двери у них расположены ближе к первой, это модификация Ик-280, новые, видимо в смысле новой модификации и в смысле "не бывшие в употреблении", как в те годы бывало с поступавшими старыми трамваями и автобусами. Пошли они на 6, 21, 61 и др. маршрутах. Событие примечательно тем, что это было первое обновление (в смысле новыми, не б/у автобусами) парка после распада СССР, или я ошибаюсь?
Про новые Скании: я имею ввиду новые Вольво- 10 сине-белые не сочлененные, которые ходили на 20, 26, 32, 45 и ряде других маршрутов, они были новые. Про красные сочлененные Вольво Скании, которые появились в 1993 на 21, 23 и др.- это конечно б/у 15 летней давности.

Re: Полная история автобусов
Zulus  20.11.2006 14:27

Danny писал(а):
>в 1966 г. он был переведен на городские линии и стал ходить по маршруту «ж.-д.вокзал- >Контейнерная станция», (эта станция сейчас наз. Свердловск-Товарный в районе >Маневровой – Автомагистральной).
Станция называется не Свердловск-Товарный (Свердловск-Товарный на Челюскинцев, а Гипсовая).
Не понял, как он шёл до этой станции в 1966 – через Бебеля - Минеральную (Автомагистральную) или через Техническую – Расточную и т.п.?

Евгений Кузнецов писал (а):

>Не было никогда Икарусов-283 на 12!!! Тем более, что 46 маршрут - это АП-3. На 12 >ходили муниципальные 677-е и 695. В последние годы от муниципалов были только 677. >После коммерциализации пошли ЛАЗы-695. До полного перехода на ЛАЗы были >несколько ПАЗов.
Я лично видел «Икарус-283» на 12 маршруте в 2004. Хотя, возможно, это была и подмена. А маршрут, по идее, после закрытия АП-1 должен был обслуживаться либо АП-3 либо АП-6, так что всё сходится.

>На 17 всегда ходило несколько машин. 283 могли быть иногда, но с тем же успехом >можно написать Икарус-280. А вообще-то там после закрытия АП-1 появились Икарусы->260 и даже 263 от АП-6. Сейчас может 5256 там бывают. А в своё время там ходили >Volvo B 10M и АКА-5225.
Так что всё-таки предлагаете записать?

>5256 массово поступали в 2005 году.
За это извиняюсь. Исправлю.

>После коммерциализации 27-го ходили ПАЗы и Газели! Потом пошёл всякий лом разных >марок. Сейчас плюсом к нему ходят несколько сочленённых плюс газовые DABы.
Да, так и было. Только, насколько я помню, ГАЗели появились не сразу после коммерциализации маршрута, а позже, году в 2005.

>Раньше его закрыли. Коммерческий (Нефазы, ПАЗы, МАРЗ, ЛАЗ) сначала продлевали до >ЖБИ (от Громова), потом вернули до метро, потом закрыли. Но это было раньше 2006.
Ну, может быть, в самом конце 2005.

>Что подразумевается под "модернизированными Икарусами-280"?
Читайте у Danny.

>В названии привокзальной площади как-то фигурирует "танковый корпус"?
Официальное название площади – «Площадь Уральского Добровольческого Танкового Корпуса).

>У воинского вокзала они кольцевались уже году в 2001. Может и раньше, но >утверждать не стану.
А насовсем переехали туда в 2002. Это я точно помню.

>"Полупустые" мягко связано. Они ходили пустые. В салонах было 1-3 пассажира.
Значит напишу «пустые».

>Ходили (правда годы указаны неточно), но остальное выдумка. Не было такого. >Разворачивались они нормально напротив АП-3, без всяких заездов на территорию.
Всякий раз, когда я в эти годы был там, автобусы 18-го маршрута высаживали пассажиров перед воротами и заезжали в парк. На линию они выезжали также из парка. Некоторые доходили только до Микрохирургии. Может это я, конечно, так удачно попадал.

>ИМХО раньше. Он был одной из первых жертв коммерсантов.
Как раз в 2004. В последнее время там оставалась 1 или 2 муниципальных машины, которые растворились среди коммерческих. ЛИАЗа не видел, а на муниципальном 19-м «Икарусе-283» ездил с Химмаша до Площади в январе 2004.

>ИМХО 283 появился гораздо позже. 260/280 там были. Ходили 1-2 автобуса.
Да, это точно ошибка. До 2003 там ходили только 260-е, а потом появился и 283-й. 280-х никогда не видел.

>35 и был сезонным.
То есть как сезонным?

>А вот дата его закрытия точная?
Точная.

>Ерунда! Не был он никаким призраком. Реально работал до своего закрытия. Правда >ходил редко, в утренний и вечерний пик по спецрасписанию.
Если и ходил, то никакому спецрасписанию не соответствовал. Году в 2002 я решил прокатиться на нём и подобрал как раз время с этого спецрасписания. Ни тот рейс, на котором я хотел ехать, ни следующий не пришли. И так повторялось несколько раз.

>А целесообразность указания временных маршрутов под большим вопросом (44, 90 и т. >п. под большим вопросом; так-то в родительский день ежегодно появляются "новые >маршруты", но это не тянет на регулярное сообщение)
Тогда по идее можно вычеркнуть 44, 90, 93?
«Родительский день» не считаем – тамошние маршруты ходят без номера.

> 54
> Никогда не было.

>Так не бывает.
А как бывает?

>Чьих ПАЗов?? :))) Целой группы громко звучит. ПАЗы были, но ни к Ю-Ви-Эй Трансу, >ни к Автолайнеру никакого отношения не имели.
Ю-Ви-Эй-Транса, о чём свидетельствовали «фирменные» наклейки на бортах.

> 73

>на 73 и 280-й Икарус встречался
Да, было.

> 79

точно в 2000 закрыт?
Мне кажется, да.

И мне кажется, не стоит сильно придираться к подвижному составу, особенно, если постоянно он меняется (как коммерческий 27-й). Вот трассы – это уже другое.

Поправки внесены в текст.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.11.06 13:13 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Полная история автобусов

danny_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь Евгений даже говорит что я несу просто
> ерунду АХИНЕЮ :)))

Никого не хотел обидеть. Сорри, если что.

> 12
> Осенью 2004, когда кажется закрыли АП-1, на 12-м
> были и Ик-280 и 283, и ЛиАЗы, причем спереди была
> табличка 12, а сбоку могла быть, напр. 21 или 46,
> с которых их снимали.

Марат, своими глазами видели?
Так или иначе, если там десятки лет ходили ЛАЗы с ЛиАЗами, и неделю Икарусы, то особо упоминать про последние смысла нет, т. к. данное явление нехарактерно для этого маршрута.

> 40
> даже на табличках на остановках, напр. 21 или 28-
> время начала и окончания движения, интервалы, а в
> строке 40- только конечные, а вместо времени и
> интервалов - одни прочерки, а ведь даже на редких
> маршрутах это указывалось, ну чем не "призрак"?

В начале 2000-х было время отправления. Если исчезло, то перед самым закрытием.

> 20 декабря 1994г. "Областная газета" писала, что
> "в город поступили 20 новых "бело-голубых"
> Икарусов, ещё 10 поступят в начале 1995 года".
> Вторые двери у них расположены ближе к первой, это
> модификация Ик-280, новые, видимо в смысле новой
> модификации и в смысле "не бывшие в употреблении",
> как в те годы бывало с поступавшими старыми
> трамваями и автобусами. Пошли они на 6, 21, 61 и
> др. маршрутах.

Икарусы 94-го можно разделить минимум на 3 типа: те самые "со смещённой дверью", так называемый "иранский вариант"; похожие машины, но с несмещённой дверью; и обычные 280.33 но сине-белой раскраски.
Так вот, "иранских" было от силы штук 10 (точных данных сейчас под рукой нет). По памяти это № 908, 909 в АП-3, № 1382 в АП-4, № 1679 в "шестёрке" и др.
Они были представлены на каких-то маршрутах (не факт что данной теме указаны все и правильно), но в 1-2 экземплярах. Поэтому ничего эпохального в этом событии и этих автобусах нет. Вот 283 - да, это новая страница истории екатеринбургского атовбуса. А на эти 280 по причине незначительного их количества не стоит делать ТАКОЙ акцент.

Re: Полная история автобусов

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> >На 17 всегда ходило несколько машин. 283 могли
> быть иногда, но с тем же успехом >можно написать
> Икарус-280. А вообще-то там после закрытия АП-1
> появились Икарусы->260 и даже 263 от АП-6. Сейчас
> может 5256 там бывают. А в своё время там ходили
> >Volvo B 10M и АКА-5225.
> Так что всё-таки предлагаете записать?
>

До начала "смутных времён" это всё-таки был ЛАЗовый маршрут.

> Всякий раз, когда я в эти годы был там, автобусы
> 18-го маршрута высаживали пассажиров перед
> воротами и заезжали в парк. На линию они выезжали
> также из парка. Некоторые доходили только до
> Микрохирургии. Может это я, конечно, так удачно
> попадал.

Ну так они и с Зоологической в парк заезжали. И выезжали из парка на Зоологическую. Сокращение на одну остановку тут никак не влияет. До Микрохирургии - газели да, но чтоб автобусы... Это закос какой-то.

> >35 и был сезонным.
> То есть как сезонным?

Летним или зимним. По-моему, зимним.


>Году в 2002 я решил прокатиться на
> нём и подобрал как раз время с этого
> спецрасписания. Ни тот рейс, на котором я хотел
> ехать, ни следующий не пришли. И так повторялось
> несколько раз.

Ну и терпение ;) А так-то всякое бывает, но ходил он. "Призрак" нет такого понятия у транспортников.

> >А целесообразность указания временных маршрутов
> под большим вопросом (44, 90 и т. >п. под большим
> вопросом; так-то в родительский день ежегодно
> появляются "новые >маршруты", но это не тянет на
> регулярное сообщение)
> Тогда по идее можно вычеркнуть 44, 90, 93?

Я не возьму на себя такую ответственность :))

> «Родительский день» не считаем – тамошние маршруты
> ходят без номера.

Не всегда. Бывает и с номерами.

> > 54
> > Никогда не было.
>
> >Так не бывает.
> А как бывает?

53 есть, 55 есть, а вот 54 решлили пропустить, да? :)

> >Чьих ПАЗов?? :))) Целой группы громко звучит.
>> ПАЗы были, но ни к Ю-Ви-Эй Трансу, >ни к
>> Автолайнеру никакого отношения не имели.

> Ю-Ви-Эй-Транса, о чём свидетельствовали
> «фирменные» наклейки на бортах.

Крылатая буква А на фоне российского флага (именно такая наклейка была на этих пазах (встречается также на газелях и манах)) означает, что предриятие-перевозчик состоит в "некоммерческом партнёрстве" екатеринбургских перевозчиков и не означает принадлежность машины к какому-либо предприятию.

> И мне кажется, не стоит сильно придираться к
> подвижному составу, особенно, если постоянно он
> меняется (как коммерческий 27-й). Вот трассы – это
> уже другое.

А мне кажется, что не стоит искажать действительность ;-)
Действительно, подвижной соста меняется, но если указывать - то всёю
А когда указывают только то, что ходили на маршруте в порядке исключения и непродолжительное время, не указывая основное - это не дело.
Хотя, на самом деле, до начала конца большинство маршрутов можно было классифицировать по ПС. Были ярко выраженные скотовозные, икарусные, гармошечные и прочие маршруты.

Трассы - да, другое дело. И я уверен, что "косяков" в их описании не меньше. Но тут спорить сложно. Толком истончиков нет. Но однозначно наивно верить "советским газетам" и справочникам и безаппеляционно настаивать на правоте изложенного там не надо. Очень часто бумага расходится с действительностью.

Re: Полная история автобусов
danny_  23.11.2006 17:13

Евгению: я живу в районе Посадской и Ик-283 на 12-м ходил несколько месяцев...
Я кстати вначале именно и писал только основное в подвижном составе, Н.Б.Груздев стал до мельчайших деталей расписывать меодификации напр. ЛАЗа-695- и я подумал надо писать всё что только помнится- ведь все это история, и про кризис осенью 2004, и про чемпионат СССР по биатлону 1985г., когда у меня в блокноте записаны результаты а внизу приписка- 17 марта- на биатлон продлили 24-е автобусы, ведь все это история!
И если УР за 1949 г. пишет с точными датами, что получено столько то ЗИСов 154, в такой-то день открыта линия и описывает её всю с остановками, ссылаясь на Горавтоуправление, как это не процитировать?
И я напр, не наивно верю, привожу источники инфо. Но все-таки справочник, отчет или даже газеты- это письменный документ, он более точен чем наша память...
Но в конце концов мне все равно, я делюсь найденной инфо и все также, а уже принимать или не принимать тот или иной факт- дело каждого.
Главное нам не ссориться;-)

Re: Полная история автобусов
Н.Б. Груздев  24.11.2006 11:56

Андрей, я думаю, надо вставить ещё кое-что.
1 и 101
В тексте про 1 маршрут после первого предложения (что он начал с 1953 года ходить от цирка к аэродрому) необходимо отметить, что Свердловский цирк (где начинался маршрут) в те годы находился на углу Куйбышева и Розы Люксембург. Кстати, тот старый цирк был деревянный, вот как он выглядел: http://www.1723.ru/temp/cirk-5.jpg
Про 101 маршрут надо написать, что он ходил по Свердлова, К. Либкнехта, Белинского, Куйбышева, Луначарского, Декабристов и т.д. А в 1977 году по Белинского на участке от Декабристов до Центральной гостиницы было введено одностороннее движение и в сторону Куйбышева 101 автобус, как и троллейбусы, стал ходить по Р. Люксембург (обратно- по-прежнему по Белинского)
Кстати, по-моему это было связано со следующим. В 1976 году тот старый цирк (на Куйбышева/Р. Люксембург) сгорел, что сделало возможным на освободившейся площади сделать дорогу (выезд с северной части улицы Р. Люксембург наискосок на южную) и с 1977 года там пустили троллейбусы и автотранспорт, идущие на юг от Центральной гостиницы. Ну и 101 автобус также пошёл по Р. Люксембург.
4 и 114 (потом 45)
Указав, что в 1960-е годы он ходил, "Цирк- УралНИИСХоз", также можно упомянуть про старый цирк (точнее, где он находился). Нужно написать, что в 1960-е годы от того цирка до Кольцовского Поселкового совета, что на 19 км старого Сибирского тракта, 4 маршрут ходил той же трассой, что и 1 (т.е. по Куйбышева, Луначарского, Декабристов и Сибирскому тракту). Ну а на 19 километре, где 1-й маршрут поворачивал в сторону аэропорта, 4-й шёл прямо по Сибирскому тракту и доходил по нему до поворота в УралНИИСХоз, там поворачивал.
Про 114 маршрут, который пошёл в УралНИИСХоз с начала 1970-х вместо "четвёрки" можно написать, что он примерно до 1975-76 годов ходил целиком по старому Сибирскому тракту, а затем по его Дублёру и далее по дороге в пос. Малый Исток, затем прежней трассой. До 1979 года он ходил от Б. Урала, затем от Восточной, а в 1980 году сменил номер на 45-й.
8
Фразу, что маршрут продлили на С. Камни в 1971 году надо убрать! (надеюсь, понятно почему)
16
"Икарусы- 280" стали постоянно ходить по этому маршруту только с 1983 года, а до этого работали только короткие "Икарусы" (556-й (до 1978) и 260-й модели)

Кстати, я очень сомневаюсь в наличии во 2-й половине 1970-х и начале 1980-х годов "Икарусов-280" на 6 маршруте. Скорее всего, он тоже был тогда чисто короткоикарусным.

Re: Полная история автобусов

danny_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное нам не ссориться;-)

И в мыслях не было :-)

Re: Полная история автобусов
Cheriksoft  27.11.2006 13:50

Могу добавить, что когда нам только что прислали новенькие Ик-283.10, то я неоднократно видел их на 5 и 10 маршрутах. Правда продлилось это совсем недолго.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.06 13:51 пользователем Cheriksoft.

Небольшой Оффтоп

Недавно в гараже у знакомго нашел карту города с нанесением всех транспортных маршрутов (В том числе (трамвай, троллейбус, автобус,маршрутное такси (Карта датируется 1988г) к сожелению состояние ужасное (всямятая и порванная) от деда осталась ему еще). и оторван один большой кусок. Могу выложить все маршруты. (уже обнаружено некоторое несоотвестствие написанному выше!).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.07 09:42 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук

АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на 1988г.):Покачто первые 10 штук


1)Ж . Д . Вокзал – свердлова – карла либкнехта – розы люксембург (обр. белинского) – куйбышева – луначарского – сибирский тракт – Кольцово
2)Автовокзал – щорса (обр. московская – большакова – белинского –щорса) – амундсена – бардина – Горбольница 6
3)Пл 1905 г.* - ленина – кирова (обр.токарей – крауля – репина – малышева) – бебеля –*** перовской, пехотинцев (обр. Бебеля) – Пехотинцев
4)Восточная – ленина – гагарина – малышева – юровской** - Новосвердловская ТЭЦ
5)УПИ – первомайская – студенческая – блюхера – проезжая – пос.Калиновский
6)Ж . Д . Вокзал – стрелочников – черепанова – бебеля – техническая – расточная – монтажников – Кислородная****
7)УЗТМ – ильича – восстания – индустрии – космонавтов – совхозная – Метродепо
8)Техникум Связи – репина – малышева – гагарина –Уралобувь – мира – малышева – комсомольская – бычковой – Синие Камни
9) Пл.Комунаров – Репина – широкая речка – пос.Мичурина
10)Восточная – ленина – мира (обр.гагарина) – первомайская – студенческая – блюхера – проезжая – Фабричная – Изоплит

*-остановка пл1905г. находилась не там где сейчас а там где раньше останавливался 41 (хохрякова остановка вроде бы)
** - юровской ныне называется высоцкого.
***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в районе сагайдак парка) он сворачивал направо по несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд там просто).
**** - Ныне Уралтехгаз (название остановки)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.05.07 20:42 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Zulus  30.05.2007 10:47

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
> АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на
> 1988г.):Покачто первые 10 штук

> *-остановка пл1905г. находилась не там где сейчас
> а там где раньше останавливался 41 (хохрякова
> остановка вроде бы)
Да.

> ***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в районе
> сагайдак парка) он сворачивал направо по
> несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд
> там просто).
А по рассказам очевидцев дело было иначе. Во-первых, по Перовской он шёл в сторону Пехотинцев. Во-вторых, шёл он так: после моста (а не в районе Сагайдак-Парка, которого тогда и не было) сворот на, по-вашему, "несуществующую улицу": перемычку между Бебеля и её дублёром (перемычка ликвидирована в 2002 во время строительства развязки). Затем выход на Ольшовскую (остановка "Уральских Коммунаров" была сразу после поворота с Бебеля), остановка "Софии Перовской" примерно после поворота на одноимённую улицу, далее по Пехотинцев (с ост. "Школа") к конечной.

Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Апельсинов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ (по состоянию на
> > 1988г.):Покачто первые 10 штук
>
> > *-остановка пл1905г. находилась не там где
> сейчас
> > а там где раньше останавливался 41 (хохрякова
> > остановка вроде бы)
> Да.
>
> > ***- чтобы выехать на перовской с бебеля (в
> районе
> > сагайдак парка) он сворачивал направо по
> > несуществующей ныне улице (ныне дворовый проезд
> > там просто).
> А по рассказам очевидцев дело было иначе.
> Во-первых, по Перовской он шёл в сторону
> Пехотинцев. Во-вторых, шёл он так: после моста (а
> не в районе Сагайдак-Парка, которого тогда и не
> было) сворот на, по-вашему, "несуществующую
> улицу": перемычку между Бебеля и её дублёром
> (перемычка ликвидирована в 2002 во время
> строительства развязки). Затем выход на Ольшовскую
> (остановка "Уральских Коммунаров" была сразу после
> поворота с Бебеля), остановка "Софии Перовской"
> примерно после поворота на одноимённую улицу,
> далее по Пехотинцев (с ост. "Школа") к конечной.
Очень извиняюсь это просто досадная ошибка, он действительно так и ходил( в сторону пехотинцеа по перовской в сторону ценнтра по бебеля( это просто опечатка). А насчет Сагайдака то конечно его не было но судя по карте он примерно там сворачивал в районе нынешнего сагайдака.

Re: Автобусные маршруты (по состоянию на 1988г) Покачто первые 10 штук
Zulus  31.05.2007 09:03

Дмитрий Апельсинов писал(а):
-------------------------------------------------------
А насчет Сагайдака то конечно его не
> было но судя по карте он примерно там сворачивал в
> районе нынешнего сагайдака.
Видимо тоже неблольшая ошибка. Там всё было застроено ещё к началу 80-х годов и никаких дорог уже не было.
Ещё один вопрос интересует: по карте в атласе 1988 6 и 15 автобусы показаны идущими по Миномётчиков (которая почему-то подписана как "Уральских Коммунаров". что в корне неправильно) - Надеждинской - Технической. Что по этому поводу на вашей карте?

Re: Полная история автобусов
Мишка  01.06.2007 10:55

13 сейчас ходит до 7 ключей с заходом на больницу или до больницы с заходом на 7 ключей?

Re: Полная история автобусов
Zulus  01.06.2007 16:16

Мишка писал(а):
-------------------------------------------------------
> 13 сейчас ходит до 7 ключей с заходом на больницу
> или до больницы с заходом на 7 ключей?
Ну это кому как больше нравится:))
Он идёт по Технической, затем заход к 9 ДМБ, затем заход на 7 ключей (там вроде бы как официальная конечная, поэтому небольшой отстой, но без высадки пассажиров), потом на Сортировку.

Re: Полная история автобусов
Мишка  04.06.2007 11:30

Интересно, 73 автобус сократили навсегда, или пока строительство путепровода не закончат? Кстати у 73 теперь всего 3 (!) промежуточных остановки (Автомагистральная, Завод Минваты, Гипсовый Завод).

Re: Полная история автобусов
ekb Alex  26.12.2007 05:32

Копался тут в старых темах и вот вспомнил,а ведь еще был 74 маршрут где-то лет 5-6 назад (извиняюсь за столь неточную дату,ибо действительно плохо помню), работал очень недолго. И на сколько мне помнится был открыт в связи со строительством развязки на метро уралмаше.Как раз тогда было довольно трудно добраться в центр...т.к. не ходили ни троллейбусы ни трамваи,а 36 или 86 (тоже точно не помню) были пущены до Пединститута (остановки 16 троллейбуса) Ходил он по маршрту УЗТМ-ЗАРЕЧНЫЙ, работал на нем трехдверный икарус-260.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 05:32 пользователем ekb Alex.

Хм, как житель Сортировки, такого автобуса не припоминаю. Разве что ходил уж очень недолго. (-)
Zulus  26.12.2007 18:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 18:41 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Хм, как житель Сортировки, такого автобуса не припоминаю. Разве что ходил уж очень недолго.
ekb Alex  26.12.2007 22:19

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Ходил он действительно недолго, но как житель Уралмаша помню это прекрасно!И ходил он вроде бы всего один, синим помоему цветом.

Re: Полная история автобусов
ekb Alex  18.03.2008 01:48

http://www.trek.ruz.net/temp/ - все с того же сайта, откопал очередную историю автобусов с 1 по 94 маршруты

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]