ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отношение к Спектрам

Хочу узнать отношение жителей Е-бурга к Спектрам.

Сам их видел только один раз.
Люблю 71-605, а также Татры, а вот Спектры как-то не люблю!

Хочу ваше мнение услышать

Re: Отношение к Спектрам
Максим  20.09.2006 08:20

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу узнать отношение жителей Е-бурга к Спектрам.
>
> Сам их видел только один раз.
> Люблю 71-605, а также Татры, а вот Спектры как-то
> не люблю!
>
> Хочу ваше мнение услышать

По-моему, они уродуют город. Гремящие на стыках, неухоженные (особенно вагоны, работающие больше двух лет)... Пассажиры при посадке часто ругаются на высокие ступеньки (они выше, чем в Татрах).
71-403, конечно, часто привлекает к себе всеобщее внимание, и у большинства вызывает положительные эмоции именно из своей необычной морды.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  20.09.2006 16:57

Ехал сегодня в 809, вполне ничего себе не гремит.
Тележки, конечно, у них дубовые. Поменять бы.
Но с другой стороны недавно ехал в одном Т3, трясло просто жутко.

По части уродства не соглашусь. Особенно если представить, что вместо них ходили бы раздолбанные древние КТМы. ;-)

Гремят (снаружи) на стыках практически все трамваи, надо пути нормальные для начала.

А вообще Спектр производит впечатление недо-: не доделано, не докручено, не дорисовано (как бы дизайн), не докопировано (с Т6) и т.д.

Чем больше езжу, тем чаще мне кажется, что комфорт поездки сильно зависит от конкретного вагона, а не от модели. Есть и мои любимые Т6 некоторые зубббодддробительные...

Re: Отношение к Спектрам

Соглашусь, Спектры не до деланы во всем!!!

А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих СПЕКТРОВ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 13:34 пользователем Челябинский пассажир.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  21.09.2006 14:48

> А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих тупых
> СПЕКТРОВ этого тупого завода!

Понятно, стокгольмский синдром.

> Кстати, есть фотки Е-бурских КТМ-5М3???

Чур-чур всех нас

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  21.09.2006 17:13

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> По части уродства не соглашусь. Особенно если
> представить, что вместо них ходили бы раздолбанные
> древние КТМы. ;-)

Так СПЕКТР может конкуренцию составить только старым раздолбаным КТМ? :-)))

> А вообще Спектр производит впечатление недо-: не
> доделано, не докручено, не дорисовано (как бы
> дизайн), не докопировано (с Т6) и т.д.

Ага а 403 и 405 это недорисовано с 619 :-)

>
> Чем больше езжу, тем чаще мне кажется, что комфорт
> поездки сильно зависит от конкретного вагона, а не
> от модели. Есть и мои любимые Т6 некоторые
> зубббодддробительные...

Т6 зубодробильные, по причине по-дурацки сделаных световых линий, и огромных окон :-)

А между тем как минимум один пассажирский вагон 71-605 стоял в Южном депо в 1989 году.

Что до СПЕКТР - то на сегодня это неконкурентно способная модель для локальных целей. Типа поставок в Свердловкую область, по причине лоббирования интересов власти региона. А сравнивать его с современными трамваями УКВЗ не стоит, СПЕКТРу еще до них расти, если конечно производство не свернут....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 17:25 пользователем Володя Кириллов.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  21.09.2006 21:16

> Так СПЕКТР может конкуренцию составить только
> старым раздолбаным КТМ? :-)))

Наоборот, Спектр мало выделяется среди кучи Т6.
Во внутренности последних УТМ я конечно не смотрел, но, если не считать тележки, то для пассажира эти вагоны не так сильно отличаются от Т6.

> Что до СПЕКТР - то на сегодня это неконкурентно
> способная модель для локальных целей.

А у нас есть конкуренция? Хде?! ;-)

По-моему, самое удивительное в Спектре - это то, он вообще существует и ездит..

Re: Отношение к Спектрам
AlMax  22.09.2006 00:41

Вот только не надо про КТМ... ИМХО этому металлолому не место в Ебурге...

Re: Отношение к Спектрам
Mike_Y  22.09.2006 06:02

Ну старые модели КТМ имхо действительно страшные, но новые - вполне даже ничего смотрятся. Вообще всегда было непонятно, зачем нужно было организовывать в Екб свое производство трамваев когда в соседней области есть завод, выпускающий их уже несколько десятилетий.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 07:48

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только не надо про КТМ... ИМХО этому
> металлолому не место в Ебурге...

Когда по делу нечего сказать, то начинается вот такое. Каждый кулик хвалит свое болото.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у нас есть конкуренция? Хде?! ;-)

Там где нет большой политики

>
> По-моему, самое удивительное в Спектре - это то,
> он вообще существует и ездит..

Ага силами ремонтных бригад западного депо, которые изо всех сил стараются доводить это чудо до работоспособного состояния.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  22.09.2006 10:53

ТАК ХАРЭ НА СПЕКТРЫ БОЧКУ КАТИТЬ, катаетесь на своих в Челябинске или откуда вас там принесло и катайтесь дальше. Наших пассажиров вполне устраивает 71-402,3, Т-3, Т-6 и ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы на колесах, так что молчите в тряпочку.
Громыхание вагона НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ, как вы не можете это запомнить, качество пути, вот главный показатель, если улучшить их, то никто греметь не будет. Вторая причина громыхания - это начинающийся износ колеса, разрушение резины или появление ямок на ребордах, которые опять же появляются по причине плохого состояния рельс.
Тележки кажутся дубовыми, потому что новые, когда приработаются, амортизаторы станут мягче.
Сколько езжу на СПЕКТРАХ, а проехался уже в каждом из 25 вагонов, все устраивает, да в некоторых состояние салона ухудшилось, грязь, наверное потому что их не так хорошо моют, если бы драяли каждый день с чистящими средствами и пол, и стены, и окна, сразу бы кидалось в глаза. А если где-то что-то уже сломали или нарисовали маркером, то это благодаря русскому человеку, которому всегда надо что-то испоганить, сломать. Если бы за это руки отрезали этим же вагоном, может и была бы культура.
Конечно 71-402 не 71-403. Их (71-402) уже больше не поставляют, кажется даже выпуск приостановили. 71-403 приличные вагоны, морда "облизанная", 2 компьютера, быстро набирает скорость, это очень важный показатель, Т-3 и Т-6 уже не все могут этим похвастаться.
И ГОРОД СВОИМ ВИДОМ ОНИ НЕ ПОРТЯТ, взглянули бы лучше на безрельсовый транспорт. Такое иногда увидишь.
По поводу недоделок. В России все не доделано, это не только транспорта касается, у нас скорее люди не доделаны, так что покопаться в ваших КТМах, тоже найдется наверное к чему придраться. То, что у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но с каждой новой моделью все изменяется в лучшую сторону. Нельзя построить сразу модель, которая будет отвечать всем современным требованиям, до этого обязательно должны быть пробники. И как говорится, первый блин комом. Если бы Трансмаш всю жизнь этим занимался и сейчас вагоны выпускались с существенными недочетами, то это был бы косяк, а пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель, скоро появится на улицах города, обязательно оценим. В будущем надеюсь, выпустят 3-х секционный вагон.
В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.

Re: Отношение к Спектрам

AlMax, я был во многих городах, где есть Чудо вашего завода.
Работники депо однако всегда говорили, что СПЕКТР нельзя сравнивать в КТМ.
СПЕКТР это что-то далекое от идеала, им рости и рости до КТМ, может лет так через двадцат спектры будут по полурности такие как КТМ-2 или КТМ-1 :)

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 16:51

А когда 71-405 появится на улицах?

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 20:47

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТАК ХАРЭ НА СПЕКТРЫ БОЧКУ КАТИТЬ, катаетесь на
> своих в Челябинске или откуда вас там принесло и
> катайтесь дальше. Наших пассажиров вполне
> устраивает 71-402,3, Т-3, Т-6 и ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО
> ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы
> на колесах, так что молчите в тряпочку.

Почитайте правила уважаемый. Порой полезно. А может вы статистический опрос среди пассажиров проводили? Положим я из Екатеринбурга. Мне неприятно ездить в СПЕКТРе, я предпочитаю Т3. Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в салоне.

> Громыхание вагона НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ, как вы не
> можете это запомнить, качество пути, вот главный
> показатель, если улучшить их, то никто греметь не
> будет.

Колебания вагона составляются из собственных колебаний системы и вынужденых. Вынужденые колебания возникают по причине неровности пути, собственные зависят от конструкции вагона. Подвешивание старается погасить пики вынужденной составляющей, но у 402/403 проходит довольно длительное время чтобы это произошло. Это зависит от того насколько жесткая характеристика рессорного подвешивания. Далее колебания стекл в резине погасить практически невозможно, поэтому в современной практике применяют стекла наклееные на кузов вагона, то есть жестко закрепленные. Это лишь один пример.

> Вторая причина громыхания - это
> начинающийся износ колеса, разрушение резины или
> появление ямок на ребордах, которые опять же
> появляются по причине плохого состояния рельс.

Ползуны к примеру появляются так же от неправильного торможения. Поэтому рекомендуется ТО-4 проводить не по графику, а по факту износа.

> Тележки кажутся дубовыми, потому что новые, когда
> приработаются, амортизаторы станут мягче.

Вовсе нет. У тележек СПЕКТРа более жесткая характеристика пружины чем у тележек Т6. Отсюда и их дубовость.

> Сколько езжу на СПЕКТРАХ, а проехался уже в каждом
> из 25 вагонов, все устраивает, да в некоторых
> состояние салона ухудшилось, грязь, наверное
> потому что их не так хорошо моют, если бы драяли
> каждый день с чистящими средствами и пол, и стены,
> и окна, сразу бы кидалось в глаза. А если где-то
> что-то уже сломали или нарисовали маркером, то это
> благодаря русскому человеку, которому всегда надо
> что-то испоганить, сломать. Если бы за это руки
> отрезали этим же вагоном, может и была бы
> культура.

Дело не в культуре пассажиров или обслуживания. Дело в дефектах конструкции вагона. Особенно претензии к раме кузова. УКВЗ удалось с этим справиться в середине 90-х, УТМ похоже не желает признать эту проблему.

> Конечно 71-402 не 71-403. Их (71-402) уже больше
> не поставляют, кажется даже выпуск приостановили.
> 71-403 приличные вагоны, морда "облизанная", 2
> компьютера, быстро набирает скорость, это очень
> важный показатель, Т-3 и Т-6 уже не все могут этим
> похвастаться.

Чем похвастаться? Облизаной мордой, которая чужеродна по отношению к вагону, по причине того, что заводчане даже не удосужились аккуратно заделать шов. А откуда у вас данные по динамических свойствам вагонов? Меня интересуют цифры ускорения. 2 компьютера это не хорошо. Надежность системы это произведение надежностей элементов системы. Чем больше элементов с одиноковой надежностью, тем ниже суммарная надежность системы.

> По поводу недоделок. В России все не доделано, это
> не только транспорта касается, у нас скорее люди
> не доделаны, так что покопаться в ваших КТМах,
> тоже найдется наверное к чему придраться.

Естественно, да только не так критично там :-) Маленький пример. При равной высоте пола у 619 и 403 модели у первого 4 ступени, а у второго 3. Это значит, что пассажиру придется выше задирать ноги. А если это старый человек с плохими суставами?

То, что
> у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но с
> каждой новой моделью все изменяется в лучшую
> сторону.

Что у 403 изменилось в лучшую сторону по сравнению с 402?

Нельзя построить сразу модель, которая
> будет отвечать всем современным требованиям, до
> этого обязательно должны быть пробники. И как
> говорится, первый блин комом.

Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники западного депо вовсе не в восторге от него.

> пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель,
> скоро появится на улицах города, обязательно
> оценим.

Ничего там нет принципиально нового. Новая корма, переработаная развеска и клееные стекла. А принципиально важные вещи: рама кузова, тележки - там прежние.

> В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.

Людям, которые не видели и не ездили на другом возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я имею противоположную точку зрения.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 20:48

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А когда 71-405 появится на улицах?

Когда будет подготовлен к изпытаниям. А вот работа с пассажирами вообще неопределенно когда.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 21:48

> > А когда 71-405 появится на улицах?

> Когда будет подготовлен к изпытаниям.

А когда он будет подготовлен к испытаниям?

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 22:05

А вот Ю. Комратов, генеральный директор ФГУП «Уралтрансмаш»:
"В 2006 году создан и сегодня проходит обкатку новый трамвай - модели 71-405."
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-09-21/93308/171712

;-)

Re: Отношение к Спектрам

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.
>
> Людям, которые не видели и не ездили на другом
> возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я
> имею противоположную точку зрения.

А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели Спектры. Я живу в Петербурге, и в июне приезжал к вам в Екатеринбург на 2 недели. Я там катался на разных трамваях, и больше всего мне понравились Спектры. Спектр - это новый трамвай, и он не обязан быть лучше современных трамваев других заводов. Я ведь не говорю, что он лучше наших новых ЛМ и ЛВС. Но по сравнению с Татрами он хороший.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  23.09.2006 07:48

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот Ю. Комратов, генеральный директор ФГУП
> «Уралтрансмаш»:
> "В 2006 году создан и сегодня проходит обкатку
> новый трамвай - модели 71-405."
>
>
> ;-)

Читаем между строк: вагон был отправлен с завода в западное депо.

Это мы знаем. После этого его затащили на буксире в ангар, где от стоит на надалке. Когда она закончится известно лишь тем кто его налаживает.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  23.09.2006 07:52

Александр Сластенин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели
> Спектры.

Тем что их активно пиарят в средствах массовой информации что самый лучший вагон в России, а на самом деле полуфабрикат, который доводят в депо после поставки пару-тройку лет.

Самый лучший трамвай в России вот: http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до него как до звезды

Re: Отношение к Спектрам

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самый лучший трамвай в России вот:
> http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gall
> ery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до
> него как до звезды

Главное чтобы это подвердилось в реальной эксплуатации, а не в поездках по депо. :)

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  23.09.2006 22:21

Мне нравится! Конечно до 71-619 далеко. Но 71-619 Е-бурге нет и никогда не будет:( Так что придется довольствоваться 71-4**. Пусть хоть что-то разбавляет однообразие Т3. Больше новых вагонов Е-бургу!

УТМ стоит отдать должное, что он первым запустил в серийное производство вагоны с асинхронным приводом. Вообще, по электроооборудованию 71-4** одни из самых современных среди выпускающихся в стране.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.06 22:32 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  29.09.2006 10:33

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Почитайте правила уважаемый. Порой полезно. А
> может вы статистический опрос среди пассажиров
> проводили? Положим я из Екатеринбурга. Мне
> неприятно ездить в СПЕКТРе, я предпочитаю Т3.
> Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в
> салоне.

Володя, если бы там не стали писать, что-то подобное, например "тупые" Спектры, или "тупой"! завод, я бы промолчал.

> Естественно, да только не так критично там :-)
> Маленький пример. При равной высоте пола у 619 и
> 403 модели у первого 4 ступени, а у второго 3. Это
> значит, что пассажиру придется выше задирать ноги.
> А если это старый человек с плохими суставами?

Согласен, только 4 ступени, тоже много, если была бы подножка специально для инвалидов....
> То, что
> > у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но
> с
> > каждой новой моделью все изменяется в лучшую
> > сторону.
>
> Что у 403 изменилось в лучшую сторону по сравнению
> с 402?

Да только дизайн, тон. стекла, морда. Я не сравнивал по каким-то критериям, эти 2 вагона.
>
> Нельзя построить сразу модель, которая
> > будет отвечать всем современным требованиям, до
> > этого обязательно должны быть пробники. И как
> > говорится, первый блин комом.
>
> Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники
> западного депо вовсе не в восторге от него.

А что им именно не нравится?
>
> > пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель,
> > скоро появится на улицах города, обязательно
> > оценим.
>
> Ничего там нет принципиально нового. Новая корма,
> переработаная развеска и клееные стекла. А
> принципиально важные вещи: рама кузова, тележки -
> там прежние.
>
> > В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.
>
> Людям, которые не видели и не ездили на другом
> возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я
> имею противоположную точку зрения.

Я тоже не ездил, старался лишь как-то защитить нашу "недоделку" от напастей, Говорить, что он самый крутой, не придется еще долго...

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  29.09.2006 12:03

> Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в
> салоне.

А на повышенный шум в салоне Т3 они не жалуются? От постоянно работающего умформера.
Впрочем, в СПЕКТРах тоже вентилятор неслабо шумит (в отличие от абсолютно бесшумных 71-608, 71-619). Но этот вентилятор работает не постоянно и его обороты зависят от температуры.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  30.09.2006 16:06

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Володя, если бы там не стали писать, что-то
> подобное, например "тупые" Спектры, или
> "тупой"! завод, я бы промолчал.

А зачем дескредетировать себя, опускаясь до того уровня?


> Согласен, только 4 ступени, тоже много, если была
> бы подножка специально для инвалидов....

Чисто на глаз высота нижней ступени от земли меньше чем в СПЕКТР

> Да только дизайн, тон. стекла, морда. Я не
> сравнивал по каким-то критериям, эти 2 вагона.

А что сравнивал? в исходной фразе было что модель совершентсвуется. Меня интересуют конкретные изменения.


> > Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники
> > западного депо вовсе не в восторге от него.
>
> А что им именно не нравится?

Постоянные отказы, хлипкая рама, те же дубовые тележки, наплевательское отношение завода, отсуствие нормальных сцепных устройств.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  02.10.2006 10:32

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------


> > > А что сравнивал? в исходной фразе было что модель
> совершентсвуется. Меня интересуют конкретные
> изменения.

Да в принципе, только внешний дизайн, кстати с 71-405 тоже самое, изменились только окна, задняя часть. Так что может фраза показалась "громкой". По поводу технических характеристик пока ничего сказать не могу.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  03.10.2006 21:36

Когда появился первый Спектр? И сколько их выпущено с первого номера? Сколько штук выпускается в год?

А теперь те же вопросы: Когда появился первый КТМ? Сколько их всего выпущено с первого номера? Сколько штук выпускается в год?

И для сравнения: Сколько Усть-Катавских вагонов было выпущено за период, когда стали выпускать Спектры по настоящее время.

Я согласен, что Спектр, это сырой и недоведённый до совершенства вагон. Но завод, который его выпускает прежде выпускал только оборонную технику и после сокращения вооружения просто умирал, завод даже неоднократно отключали от электроэнергии за долги. Теперь у завода есть заказы на вагоны, есть работа для специалистов высшей квалификации. Техника постоянно улучшается, оттачивается мастерство исполнения, улучшается качество.

Но несмотря на это, находятся малолетние упыри, готовые глумиться над всем новым, что появляется у нас в стране, будь это хоть новый мост, новый торговый центр, хоть электропоезд, хоть тепловоз или электровоз . Это те, кто ничего своими руками не создали, не построили, не починили, не придумали. А только сидели на чужих достижениях, на чужих способностях, а то даже и не сидели, а по гнилому сидели, завидовали чужому успеху...

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  04.10.2006 17:52

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда появился первый Спектр?

1997

И сколько их
> выпущено с первого номера?

61 (включая 71-405)

Сколько штук
> выпускается в год?

Ежегодно объемы произодства падают. За прошлый год отгружено лишь 5 вагонов, в этом году за 10 месяцев ни одного. Лишь 71-405 пришел на испытания.

> А теперь те же вопросы: Когда появился первый КТМ?

1947

> Сколько их всего выпущено с первого номера?

Смотря какая модель вас интересует

> Сколько штук выпускается в год?

За последние годы замечен рост объемов производства. В прошлом году перевалили за 100 штук.

> И для сравнения: Сколько Усть-Катавских вагонов
> было выпущено за период, когда стали выпускать
> Спектры по настоящее время.

Всего около 300 вагонов 619 модели и около 30 608КМ + 1 630.

> долги. Теперь у завода есть заказы на вагоны, есть
> работа для специалистов высшей квалификации.
> Техника постоянно улучшается, оттачивается
> мастерство исполнения, улучшается качество.

Что-то не очень заметны изменения. Скорее стагнация. Заказчики разбежались. Мифическая партия из 60 вагонов для Ташкента так и не построена, и ни одного вагона не поставлено. Из чего платить зарплату специалистам высокой квалификации не очень понятно.

> Но несмотря на это, находятся малолетние упыри,
> готовые глумиться над всем новым, что появляется у
> нас в стране, будь это хоть новый мост, новый
> торговый центр, хоть электропоезд, хоть тепловоз
> или электровоз .

Вампиры? Это вы, батенька, Лукьяненко перечитали. Тут никто не глумится, просто хочется развеять некоторую иллюзию созданую вокруг этого вагона. Ну и уж совсем никто не говорит о том что в стране все плохо, это выдумки.

Это те, кто ничего своими руками
> не создали, не построили, не починили, не
> придумали. А только сидели на чужих достижениях,
> на чужих способностях, а то даже и не сидели, а по
> гнилому сидели, завидовали чужому успеху...

Ну кто тут чему завидует? А вообще полегче будьте, напыщеных фраз я уже наслышан. Нужно трезво смотреть на вещи. Еще раз повторяю принципиально важные недостатки конструкции не устраняются. Кузов вагона гуляет в средней части, отсюду развитие трещин. Заводчане решили, что переделывать раму накладно, и усилили конструкцию лишь двумя вертикальными балками по сторонам от дверей, но это не помогает трещины пошли рядом, их уже видно невооруженным глазом. О тележках и говорить не приходится. Рекламации на эту тему были из Самары, но на новых вагонам ситуация не изменилась. Заводу не нужно трамваестроение, это невыгодно финансово (очень маленькие объемы производства). А следовательно, нет смысла совершентсовать его.

Re: Отношение к Спектрам
Весёлый гоблин  12.10.2006 12:01

Проводился опрос среди кондукторов? Извольте результаты в студию. Что вам известно про восторг Западного депо? Кто вы в Западом депо, что считаете возможным писать от его имени?

Re: Отношение к Спектрам
Родион  14.10.2006 10:38

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу ваше мнение услышать

Отрицательное.
Сразу оговорюсь - в ЗТД не работал, поэтому их не обслуживал и не ремонтировал. Только - Т3 и переделанную из него мэру (не к ночи будь помянута).
Эксперименты - это разные схемы, разный монтаж, разные узлы и детали. А значит нет унификации. Для ремонта и обслуживания нужно каждый вагон изучать отдельно. И не факт, что твои знания будут точными - из-за постоянных экспериментов знания будут быстро устаревать. В итоге: для ремонта и обслуживания Спектров понадобится бОльший штат ремонтников и постоянное их обучение. Стоимость обслуживания будет выше в разы, а может и в десятки раз по сравнению с другими вагонами. Даже небольшие неисправности будут приводить к длительным простоям.

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  15.10.2006 11:15

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО
> ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы
> на колесах

Дааа, вот это по-нашему! Такой чиста совковый метод в тяжелой промышленности.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  19.10.2006 10:45

Mister Mo писал(а):
> Дааа, вот это по-нашему! Такой чиста совковый
> метод в тяжелой промышленности.

В те времена не пришлось долго жить, но наезды на вагоны родного города, не прощу!!!!!

Re: Отношение к Спектрам
Tralex  21.10.2006 09:35

NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР, нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев - если смотреть объективно, КТМы последних моделей действительно лучше - как ни как опыт производства сказывается.

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  23.10.2006 18:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister Mo писал(а):

> В те времена не пришлось долго жить, но наезды на
> вагоны родного города, не прощу!!!!!

Кстати, мне, как человеку, привыкшему к КТМам, СПЕКТР видится хорошим вагоном, ну не хуже Татры. Правда, я не могу и сказать, что плохи челябинские КТМ-5...

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  27.10.2006 09:19

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот
> родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР,
> нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то
> бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому
> предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев
> - если смотреть объективно, КТМы последних моделей
> действительно лучше - как ни как опыт производства
> сказывается.


Да я не горячусь, спокоен, как удав. В отличие от челябинцев, я их вагоны не обс...ю и против ничего не имею. Поэтому и ответил так.
А мне одинаково нравятся, все вагоны Екаба, у каждого свои + и -.

Re: Отношение к Спектрам

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соглашусь, Спектры не до деланы во всем!!!
>
> А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих тупых
> СПЕКТРОВ этого тупого завода!

Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда более тупых "трамваев"

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  10.11.2006 21:16

Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное. Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми дребезжалками Т3).

Re: Отношение к Спектрам
Tralex  11.11.2006 09:24

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).
Ну уж и не все Т3 старые дребезжалки. СПЕКТРы по-моему дребезжат даже больше, чем некоторые из семейства Т3. Но всё равно у Т3 один очень большой минус - такое чувство, что делали их для лилипутов - когда стоишь, окно находится где-то на уровне пупа, поэтому окрестности обозревать не получается никак. Этим СПЕКТРы и Т3М в положительную сторону от Т3 отличаются.

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  11.11.2006 10:57

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> у Т3 один очень большой
> минус - такое чувство, что делали их для лилипутов
> - когда стоишь, окно находится где-то на уровне
> пупа, поэтому окрестности обозревать не получается
> никак. Этим СПЕКТРы и Т3М в положительную сторону
> от Т3 отличаются.
Ну не знаю, мне с моими 165 см как раз удобно.

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  11.11.2006 10:59

А в Т3М мне например крайне неудобно держаться за верхний поручень - приходится практически висеть.

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  12.11.2006 16:30

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------

> Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения
> отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда
> более тупых "трамваев"

Вот про два поколения не надо, оки?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  13.11.2006 08:57

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Т3М мне например крайне неудобно держаться за
> верхний поручень - приходится практически висеть.


Согласен самые высокие поручни из всего гордского общ. транспорта у Т-3М, зато потолки высокие и окна большие.
Не понятно, почему Спектр, который делали по чертежам Т-3М, имеет низкий потолок и окна по-меньше?

Re: Отношение к Спектрам

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот про два поколения не надо, оки?
Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр технически прогрессивен

Re: Отношение к Спектрам

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).

Вот и моё отношение примерно такое, только еще лучше. Это лучший трам в Екатеринбурге (по моим впечатлениям за 2 недели), но с питерским ЛМ-99 его пока что лучше не сравнивать. Хорошо что тут всё-таки нашлось хоть несколько любителей Спектров.

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения
> отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда
> более тупых "трамваев"
Сказано просто отлично! Особенно про 'Серийные гробы марки "КТМ"'! Но они как раз на 2 поколения старше Спектров, поэтому новые КТМы вряд ли от них сейчас сильно отстают. Или новые КТМ уже не в счёт гробов? :)

P.S. А что сейчас с 71-405? Я в Екатеринбург на Новый год поеду, хотелось бы покататься на новом Спектре! Можно ли будет вообще на нём покататься? Где, по каким маршрутам он будет ходить, если будет?

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  17.11.2006 15:37

ХЗ. Он возможно еще и в новом году будет обкатываться...

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  17.11.2006 18:57

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вот про два поколения не надо, оки?
> Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр
> технически прогрессивен

Не на СТОЛЬКО.

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  18.11.2006 10:02

> > > Вот про два поколения не надо, оки?
> > Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр
> > технически прогрессивен
>
> Не на СТОЛЬКО.

Если сравнивать РКСУ с асинхронным ЧРП - они на два поколения и отличаются. Между ними ТИСУ.
Жаль конечно, что прогрессивность 71-4** по сравнению с ныне эксплуатируемыми 71-6** ограничивается лишь приводом...

Re: Отношение к Спектрам
tramvay  25.07.2007 01:08

Вообще ничего не сравнится во внешности трамвая Т3! В самой стандартной окраске! Спектры на внешность тоже ничего, самое нормальное, когда на спекторах стандартная заводская окраска! Реклама как-то все трамваи портит!
Спектр как-то похож на КТМ 19, также разумеется на КТМ 21! Трамвай АКСМ-1 тоже ничего!

Я Любитель трамваев! Пишите мне! В жизни не видал себе подобных! Даже не с кем нормально разогнать про трамваи!

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  25.07.2007 10:59

По поводу того, что КТМы гремят больше, чем СПЕКТРы, не согласен.

Вы катались по нижнетагильской гребенке? А еще и на СПЕКТРе?

Так вот, даже проклинаемый вами тут большинством КТМ-5 едет по нашей "цунами"-гребенке (хе :) ) заметно мягче и тише, в СПЕКТРе же ехать невозможно - поневоле морщишься и затыкаешь уши.

Да, я согласен, что если рельс сильно изношен, то это неправильно. НО все-таки КТМ-5М3 и КТМ-8КМ идут по нему лучше.

У нас в Тагиле, кстати, СПЕКТРы давно уже Кушвинское депо не пускает по третьему маршруту из-за состояния путей - только по 15-му маршруту (на Вагонке - везде пути нормальные - в плане волнообразного износа, там они ходят по 1 и 8 маршруту)

----------
Также заметил, что на СПЕКТРах сильно качается из стороны в сторону токоприемник... Возможно, поэтому половина СПЕКТРов у нас ходит сейчас с КТМ-овскими пантографами.

Верно замечено про высокие ступеньки. Бабки корячутся, не могут зайти, хватаются за дверь, она чуть ли не отваливается под их весом...

Ну и напоследок... Оно, конечно, не совсем к делу относится, но все же...
Оказалось, что директор УТМ - Комратов... Тот самый Комратов, который в свое время развалил НТМК, а у меня родители там работали и работают до сих пор... Помню то время, когда производство стояло, людей отправляли без содержания, зарплату нихрена не платили. Вот так-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.07 10:59 пользователем Олег К..

Re: Отношение к Спектрам
Мужик  31.07.2007 10:05

tramvay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я Любитель трамваев! Пишите мне! В жизни не видал
> себе подобных! Даже не с кем нормально разогнать
> про трамваи!
Я тоже любитель трамваев. Особенно 71-403. Со мной можно поразгонять.

Re: Отношение к Спектрам
Ушелец  31.07.2007 13:38

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы катались по нижнетагильской гребенке? А еще и
> на СПЕКТРе?
>
> Так вот, даже проклинаемый вами тут большинством
> КТМ-5 едет по нашей "цунами"-гребенке (хе :) )
> заметно мягче и тише, в СПЕКТРе же ехать
> невозможно - поневоле морщишься и затыкаешь уши.
>
> Да, я согласен, что если рельс сильно изношен, то
> это неправильно. НО все-таки КТМ-5М3 и КТМ-8КМ
> идут по нему лучше.

> ----------
> Также заметил, что на СПЕКТРах сильно качается из
> стороны в сторону токоприемник... Возможно,
> поэтому половина СПЕКТРов у нас ходит сейчас с
> КТМ-овскими пантографами.

Олег К., как по Вашему мнению будет себя чувстовать на тагильских путях современный западный трамвай?
И что лучше: СПЕКТРы "подгонять под пути", или "пути подгонять под СПЕКТРы"?
На что ориентировать конструкторов? На "Бомбардье"-внедорожник" с салоном Мерседеса?

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  31.07.2007 18:40

Ну я же и сказал, что если рельс сильно изношен, это неправильно... Но я просто сравнил то, что есть... Просто вот такой вагон сделали, что по разбитым путям он идет хуже КТМ-а. Просто поделился впечатлением. Вот и все.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  01.08.2007 11:13

Ушелец писал(а):
> И что лучше: СПЕКТРы "подгонять под пути", или
> "пути подгонять под СПЕКТРы"?
>

Рельсы нужно делать на высшем качестве, независимо от того, какой тип вагонов по ним будет ездить. Глупо подгонять пути под вагон, как вообще это возможно...

Re: Отношение к Спектрам
Iriska  14.10.2007 18:50

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага силами ремонтных бригад западного депо,
> которые изо всех сил стараются доводить это чудо
> до работоспособного состояния.

А кто вам вообще сказал, что ремонтникам есть дело до того, в каком состоянии выходят вагоны СПЕКТР на линию? Кроме водителя, тоже, кстати, не каждого, это никого больше не интересует. К примеру, изрядная часть СПЕКТРОВ страдает от неправильной регулировки дверей. Они либо закрываются неплотно, что особенно заметно зимой, когда из этих щелей ужасно дует, либо открываются не до конца, что мешает комфортной посадке в салон, особенно в третью дверь, где есть поручень между створками.

На просьбу водителя, отрегулировать такую дверь, слесарь пожимает плечами и говорит: "А что я могу сделать? Датчик конечного положения я отрегулировать не могу". Про эти датчики вообще никто ничего толком не знает - типа "космические технологии". А вообще регулировка этих дверей производится при помощи обыкновенного гаечного ключа. Занятие достаточно нудное, но чего не сделаешь для любимых и родных пассажиров! Вот только никто этого делать не хочет - платят слишком мало.

Так что не надо возносить до небес наш ремонтный персонал! Ужасно некомпетентные люди, которые при замене лампы освещения салона, зачем-то, пытаются привести трамвай в движение...

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 15:38

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот
> родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР,
> нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то
> бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому
> предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев
> - если смотреть объективно, КТМы последних моделей
> действительно лучше - как ни как опыт производства
> сказывается.


Вот именно- опыт,столько лет выпускать трамваи,итак нечему и не научились....а СПЕКТРу вего ничего и уже многого добились.И красивый и теплый,и уже ходит без проблем(работаю на 71-403,полтора года бегает Тьфу,тьфу без проблем)и таких скрипов и грохотов не издает как Усть-катав..Потому что был взят за образец чех-Т6В5, а это не вагон а просто Чудо.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 15:44

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).


Ну прикинь что такое было Татра в 60ые-70ые...,и досих пор остаются одними из лучших трамвайных вагонов в Мире,если их ещё правильно и умело эксплуатировать.

Re: Отношение к Спектрам
Iriska  15.10.2007 19:43

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> ....а СПЕКТРу
> вего ничего и уже многого добились.И красивый и
> теплый,и уже ходит без проблем(работаю на
> 71-403,полтора года бегает Тьфу,тьфу без проблем)и
> таких скрипов и грохотов не издает как
> Усть-катав..Потому что был взят за образец
> чех-Т6В5, а это не вагон а просто Чудо.

А не ваш ли беспроблемный, красивый и теплый 71-403 последние полтора месяца пребывал на "кладбище"?

P.S. Правда некоторые экземпляры очень даже ничего, хотя это скорее исключение.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:17

Не полтора месяца,а около месяца..Плату вентилятора 2 заменили,и Ему в декабре в плановый.Но Я про то,что как с конвеера сошёл так и бегал полтора года без простоя,Я просто Быстро езжу и всякому терпению конец приходит(всмысле вагона).

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:23

Хотя с вагонами серии Т6В5(Т-3М) пока некого даже сравнить.Даже с экземплярами со стажем работы 20лет.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:46

И вообще вагоны выходят из строя,скорее из-за неродивых водителей.И ненадо всё списывать на заводской брак.Вот типа недоделки и тому подобное.Примером могут послужить вагоны Т-3М пришедшие в жутком состоянии в заподное депо из городов Уфа,Владиковказ именно из-за неправельной эксплуатации водительского и ремонтного персонала.Но силами Заподного депо были востановленыИ по сей день не ходят как не в чём небывало(не один Т-3М до сих пор не списан, и нет таких планов даже)

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  16.10.2007 07:44

Iriska писал(а):

> А не ваш ли беспроблемный, красивый и теплый
> 71-403 последние полтора месяца пребывал на
> "кладбище"?

На кладбище может стоять любой вагон, если к нему нет запчастей и прочего. Отсутствие упирается в отсутствие денег, чем дольше их нет,, тем дольше стоит вагон.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  16.10.2007 07:56

> Cheriksoft писал(а):
>
> > Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> > Неплохие трамы (особенно по сравнению со
> старыми дребезжалками Т3).


Оставим Татру в покое. Вагон пока оправдывает себя и будет это делать, просто возраст большой, до 40 лет в некоторых городах. Это вам не вилкой в попе ковырять.
Если бы это было полное фуфло, наверное уж Европа от него давно отказалась.
Будем ездить на Т-3 и Т6В5 вечно.

Re: Отношение к Спектрам
Красный Татр  28.08.2008 22:11

Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод!
Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много проблем с нехваткой персонала и нехваткой клиентов. Это нормальные стадии молодого предприятия.
У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской Татрой", главное не опускать руки!
Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если упустить свой завод, то в России после этого фактически не будет выбора, у кого покупать вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет: УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной причине называется трамваями. Таковы у них "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам в помощь!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  30.08.2008 08:51

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод!
> Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много
> проблем с нехваткой персонала и нехваткой
> клиентов. Это нормальные стадии молодого
> предприятия.
> У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской
> Татрой", главное не опускать руки!
> Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ
> и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если
> упустить свой завод, то в России после этого
> фактически не будет выбора, у кого покупать
> вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет:
> УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной
> причине называется трамваями. Таковы у них
> "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам
> в помощь!

Полностью присоединяюсь к написанному.

Re: Отношение к Спектрам
Vovishe  30.08.2008 17:15

А мне вот Спектры тоже нравятся. Чуть собирали-бы по-лучше - цены бы им не было!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  30.08.2008 20:15

так вот именно, если бы их лучше собирала, ведь запчасти то хорошие) начинка достойная

Re: Отношение к Спектрам
O.T.  31.08.2008 13:21

А мне на вид нравятся больше Спектры, чем КТМ!
На КТМ-ах 5,8,8М,19 ездил, не скажу чтобы был в особом восторге, уж сильно привык к Т6Б5... на Спектре ещё не доводилось ездить.
Спектр мне очень напоминает Т6Б5.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  31.08.2008 18:15

O.T. писал(а):

> Спектр мне очень напоминает Т6Б5.

Так его делали по чертежам Т6В5, но немного изменив некотрые размеры и дизайн

Re: Отношение к Спектрам
Д. Денисов  06.09.2008 10:08

Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они направлены?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  06.09.2008 14:35

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они
> направлены?


По количеству не могу соориентировать, в этом году только в Москву ушло 2 71-405-х и на этом пока все.

Re: Отношение к Спектрам
Jack  24.09.2008 12:34

Вчера ездил на 71-619КТ, он со СПЕКТРом и рядом не валялся

Re: Отношение к Спектрам
driver819  26.09.2008 10:09

Оценку СПЕКТОРам я поставил бы не очень высокую. По пятибальной шкале дал бы 3.
СПЕКТОРа еще надо настраивать и настраивать. Скажем Т3Мы куда плавнее и стабильнее ходят на линии.
За управлением СПЕКТРа чувствуешь все позиции (тормозные, пусковые) иногда как подаст в спину неслабо. У Т3Мов такого нету. И ездить на них куда приятнее.
Задумка неплохая но в жизнь ее нормально не смогли воплотить.
СПЕКТР- 3
Т3М- 4

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  26.09.2008 22:31

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------

> СПЕКТР- 3
> Т3М- 4

А кто получил 5-ку?))

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  27.09.2008 09:52

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто получил 5-ку?))

Alstom Citadis наверно :)

А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране ничего не было, нет и наверно уже никогда не будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не буду... одно могу сказать - огромное спасибо его производителям, без работы я точно не останусь :)

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  27.09.2008 10:48

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Alstom Citadis наверно :)

а как же Skoda???
>
> А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране
> ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> ставить "пятерку" без каких-либо оговорок.

Да пожалуй тут многие во мнении сойдутся, считают даже его вершиной трамвае строения у ЧКД


СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Может следующая партия лучше будет))))

Re: Отношение к Спектрам
Olegbl4  27.09.2008 11:56

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране
> ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А
> СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Конечно, вы как человек близкий к внутренностям трамвая можете это сказать, и извечный холивар на эту тему имеет под собой основания. Лично я же, как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому что ехать в светлом, просторном и мягком салоне Спектра намного приятней, нежели в тусклых и жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить. Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне, и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку доведут до ума, если захотят.

Re: Отношение к Спектрам
driver819  30.09.2008 00:12

Я полностью соглашусь с Schurick. Лучше чем Т3М в СССР и В РОССИЙ нет и небыло! А почему я поставил бы 4 а не 5, да только по тому что Мы не оценили всех видов вогонов ТРАМВАЯ. Была бы возможность оценить большую часть новых вагонов были бы и другие оценки. Веть как известно, все познается в сравнение.

Re: Отношение к Спектрам
driver819  30.09.2008 00:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Schurick писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей
> стране
> > ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> > будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> > ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А
> > СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> > буду... одно могу сказать - огромное спасибо
> его
> > производителям, без работы я точно не останусь
> :)
>
> Конечно, вы как человек близкий к внутренностям
> трамвая можете это сказать, и извечный холивар на
> эту тему имеет под собой основания. Лично я же,
> как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов
> Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому
> что ехать в светлом, просторном и мягком салоне
> Спектра намного приятней, нежели в тусклых и
> жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в
> Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот
> ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и
> тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить.
> Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне,
> и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае
> на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку
> доведут до ума, если захотят.


Мягкие сиденья СПЕКТРАРов это их маленький минус. Какие только люди не садяться на них и обсосанные и обосранные и бомжи и собаки и др. зверье САМ видел. Просто мноие кондуктора чистят эти мягкие красивые сиденья.
Насчет тепла да это "+". Но! В свое время когда ТОЛЬКО пришли Т3м они были очень даже теплые. Придет и время СПЕКТАРов и в них будем мерзнуть). И я даже не буду пояснять еще один маленький "-", выгорания контактора, через которого подключаются тенны(Schurick может меня поправить как они точно называються). После выгорания приходиться меня вагон на резервный и ждать пока заменят контрактор.

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  30.09.2008 16:23

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
> выгорания контактора, через которого подключаются
> тенны(Schurick может меня поправить как они точно
> называються). После выгорания приходиться меня
> вагон на резервный и ждать пока заменят
> контрактор.

Ну да, "у кого что болит", называется :)

Так-то можно много маленьких и немаленьких минусов по части конструкции и ремонтопригодности привести. Но раз уж речь зашла о контакторах и вагоне 819, то вот оно. Субботний эпизод. Точнее его последствия.

__

Это был контактор калорифера кабины, произведенный в г. Чебоксары. Ну не предусмотрен он для использования на транспорте. Защелки, удерживающие дугогасительную камеру, не выдерживают постоянных вибраций. В один прекрасный момент камера слетает. А дальше достаточно просто выключить калорифер. Результат - на фото.

У нас таких выгоревших контакторов валяется уже несколько штук. И этот - далеко не последний.

Re: Отношение к Спектрам
Карданный вал  30.09.2008 16:42

Контакторы серии МК, наиболее частая неисправность "прикипание" подвижных контактов к неподвижным. В этом плане КТК лучше, они расчитаны на большие нагрузки и взаимозаменяемы с МК. А вот чтобы камера у них отрывалась не встречалось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 16:46 пользователем Карданный вал.

Re: Отношение к Спектрам
driver819  01.10.2008 16:32

Спасибо Санек за более подробную инфу.
Вот ВАМ и Хороши и СПЕКТОРА!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  02.10.2008 07:57

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Сластенин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели
> > Спектры.
>
> Тем что их активно пиарят в средствах массовой
> информации что самый лучший вагон в России, а на
> самом деле полуфабрикат, который доводят в депо
> после поставки пару-тройку лет.
>
> Самый лучший трамвай в России вот:
> http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gall
> ery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до
> него как до звезды

В России нет самого лучшего трамвая.. каждый со своими косяками. Самые лучшие производятся в европе.

Re: Отношение к Спектрам
Вячеслав.  02.10.2008 09:09

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Можно подумать, что ремонтники другой техники сидят без работы.
Про число проблем у асинхронников УКВЗ даже говорить не буду - в небольшой голове их фанатов такие цифры просто не поместятся...
Но давайте возьмём для примера сервисные центры таких уважаемых производителей, как Тойота, Сименс, Форд, Панасоник и т.п. Самое близкое к нашей теме - вавгоны Т3 и Т3М.
Если кто-то скажет, что там нет работы - пусть первым кинет в них камень ;-))

Re: Отношение к Спектрам

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про число проблем у асинхронников УКВЗ даже
> говорить не буду - в небольшой голове их фанатов
> такие цифры просто не поместятся...

А у продукции какого-нибудь усть-зажопинского трамвайного завода колёса отваливаются на линии. Надо на него равняться? Никто здесь не говорит, что УКВЗ лучше Уралтрансмаша. Но и покупка трамваев Уралтрансмаша это вредительство и выброс денег.

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  02.10.2008 13:10

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но и покупка
> трамваев Уралтрансмаша это вредительство и выброс
> денег.

А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  02.10.2008 14:18

Сколько не езжу на Спектрах, каждый раз удивляюсь тележкам, такое ощущение, что они не гасят, а усиливают каждый стык и каждую неровность.
Поменяли бы их все..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 14:18 пользователем Виктор.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  02.10.2008 22:41

Цитата
то вот оно. Субботний эпизод. Точнее его последствия.

Это был контактор калорифера кабины, произведенный в г. Чебоксары.

Ух ты!!! Так это те же контакторы, что и в тепловозах сейчас применяются! Только контакторы эти выпускают не в Чебоксарах, а Зроблiно в Украiни. У меня на ТЭМ18Д все аппараты украинские. И этот контактор невозможно перепутать. Те же сопливые контактные мостики, те же дохлые планки из текстолита или карболита, то есть либо чёрные либо коричневые. Дугогасительные действительно слетают, крепление корявое, причём такое, что даже электрики эту камеру поставить не могут так и бросают её в ввк незакреплённую. А под неподвижными силовыми контактами есть интересный прикол, там стоят маленькие дугогасительные катушки, из которых иногда выплавляется проводник и теряется цепь.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  03.10.2008 07:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?


Из российских производителей нечего покупать

Re: Отношение к Спектрам

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?

Например, VarioLF. ПТМЗ туда же, куда УКВЗ с УТМом.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  03.10.2008 09:01

Кстати, хотел спросить. На спектрах как сделана связь тележки с кузовом? Есть ли там какая либо возможность перемещения тележки в поперечном направлении? Проехал недавно на спектре по участку от УральскихКоммунаров, до Колмогорова и заметил, что вагон входит в поворот слишком жёстко. То есть тележка входит в кривую и моментально тянет за собой кузов. У Т-3 такого нет, тележка входит в поворот, но кузов как на подпружиненной опоре смещается плавно с небольшим запаздыванием.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  03.10.2008 17:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?
>
> Например, VarioLF. ПТМЗ туда же, куда УКВЗ с
> УТМом.

VarioLF, +модернизации Татры, типа T3R.PLF

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  03.10.2008 18:50

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ух ты!!! Так это те же контакторы, что и в
> тепловозах сейчас применяются! Только контакторы
> эти выпускают не в Чебоксарах, а Зроблiно в
> Украiни.

Хм... Может конечно визуально и похоже, однако ж эта агрегатина была абсолютно точно сделана на предприятии под названием ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод".

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, хотел спросить. На спектрах как сделана
> связь тележки с кузовом? Есть ли там какая либо
> возможность перемещения тележки в поперечном
> направлении? Проехал недавно на спектре по участку
> от УральскихКоммунаров, до Колмогорова и заметил,
> что вагон входит в поворот слишком жёстко. То есть
> тележка входит в кривую и моментально тянет за
> собой кузов. У Т-3 такого нет, тележка входит в
> поворот, но кузов как на подпружиненной опоре
> смещается плавно с небольшим запаздыванием.

Да так же сделана. Тележка один в один срисована с Т-3Ма. Вот только пружины у СПЕКТРа "дубовые". Поэтому собственно и каждый стык отдается словно ударом кувалды по позвоночнику, ну и плавности никакой.

Re: Отношение к Спектрам
Вячеслав.  06.10.2008 09:09

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у продукции какого-нибудь усть-зажопинского
> трамвайного завода колёса отваливаются на линии.
> Надо на него равняться?

Вы лучше за мыслью следите, а не приписывайте мне то, что я не говорил.
Хотите равняться на самые лучшие вагоны в мире - на здоровье. Названия этих вагонов выберите самостоятельно на свой вкус.
Если есть деньги, то можете не только на них равняться, но и купить их.

Но попробуйте мыслить хотя бы на один шаг вперёд.
Вот все депо города (любого - Екатеринбурга, Москвы, Усть-Задрипенска и т.п.) перешли на самые_лучшие_вагоны_трамваев_в мире.
Отгдатайте с трёх раз - будет ли существовать ремонтная служба и будет ли у неё работа?

Re: Отношение к Спектрам

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отгдатайте с трёх раз - будет ли существовать
> ремонтная служба и будет ли у неё работа?

Конечно будет. С этим разве кто-то спорит?

Re: Отношение к Спектрам
CyrusEugene  10.11.2008 23:48

В Нижнем Тагиле первые"Спектры"71-402 появились в 2001 г.,один из них сгорел при обкатке на ул.Металлургов.В прошлом году пришли 3 вагона 71-403.
Что сказать:по сравнению со старыми КТМ-5(и КТМ-8 тоже)-сказка в плане комфортности.По сравнению с пражскими Т-3 и Т-6 тоже,на мой взгляд,лучше.

Re: Отношение к Спектрам
kalexandr  11.11.2008 08:30

Интересуюсь бюджетами разных регионов, вот наткнулся на такую информацию по Екатеринбургу: "Кроме того, выделяются средства на покупку 24 трамваев, 10 автобусов, 5 машин скорой помощи и 41 единицы уборочной техники".
Интересно узнать, все 24 штуки - это будут "Спектры"? Или КТМами не побрезгуете?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  11.11.2008 08:52

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно узнать, все 24 штуки - это будут
> "Спектры"? Или КТМами не побрезгуете?

Побрезгуем КТМами еще как. Этого не случится никогда, протсто напросто все депо у нас построены под Т3. А менять это никто не собирается, чему я очень рад.

Но зато не побрезгуем УТМ. Другого ПС нам не видать, только в мечтах мы ездим на новых модернизированнных Т3.

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  12.11.2008 12:31

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Тагиле первые"Спектры"71-402 появились в
> 2001 г.,один из них сгорел при обкатке на
> ул.Металлургов.В прошлом году пришли 3 вагона
> 71-403.
> Что сказать:по сравнению со старыми КТМ-5(и КТМ-8
> тоже)-сказка в плане комфортности.По сравнению с
> пражскими Т-3 и Т-6 тоже,на мой взгляд,лучше.


Неправда. Самый первый Спектр (бортовой №22), пришедший к нам, был изготовлен в апреле 2000 года и пришел к нам летом того же года.

Re: Отношение к Спектрам
Карданный вал  12.11.2008 14:14

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда. Самый первый Спектр (бортовой №22),
> пришедший к нам, был изготовлен в апреле 2000 года
> и пришел к нам летом того же года.

Здрасте пожалуйста, серийно вагоны начали изготавливать с 2001 года.

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  12.11.2008 14:58

Упс. Пепяко вышло. Ошибсо. :)

Давно это было =\

Re: Отношение к Спектрам
CyrusEugene  13.11.2008 20:15

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упс. Пепяко вышло. Ошибсо. :)
Хе-хе,не беда,с каждым может случиться.
Вот в"Спектрах"(71-402 или 71-403,без разницы)мне очень нравится компоновка сидений,очень удачно сделана,я считаю.Да и так,"Спектр"-машина хорошая,лично мне нравится.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]