ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  16.10.2007 07:44

Iriska писал(а):

> А не ваш ли беспроблемный, красивый и теплый
> 71-403 последние полтора месяца пребывал на
> "кладбище"?

На кладбище может стоять любой вагон, если к нему нет запчастей и прочего. Отсутствие упирается в отсутствие денег, чем дольше их нет,, тем дольше стоит вагон.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  16.10.2007 07:56

> Cheriksoft писал(а):
>
> > Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> > Неплохие трамы (особенно по сравнению со
> старыми дребезжалками Т3).


Оставим Татру в покое. Вагон пока оправдывает себя и будет это делать, просто возраст большой, до 40 лет в некоторых городах. Это вам не вилкой в попе ковырять.
Если бы это было полное фуфло, наверное уж Европа от него давно отказалась.
Будем ездить на Т-3 и Т6В5 вечно.

Re: Отношение к Спектрам
Красный Татр  28.08.2008 22:11

Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод!
Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много проблем с нехваткой персонала и нехваткой клиентов. Это нормальные стадии молодого предприятия.
У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской Татрой", главное не опускать руки!
Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если упустить свой завод, то в России после этого фактически не будет выбора, у кого покупать вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет: УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной причине называется трамваями. Таковы у них "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам в помощь!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  30.08.2008 08:51

Красный Татр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод!
> Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много
> проблем с нехваткой персонала и нехваткой
> клиентов. Это нормальные стадии молодого
> предприятия.
> У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской
> Татрой", главное не опускать руки!
> Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ
> и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если
> упустить свой завод, то в России после этого
> фактически не будет выбора, у кого покупать
> вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет:
> УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной
> причине называется трамваями. Таковы у них
> "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам
> в помощь!

Полностью присоединяюсь к написанному.

Re: Отношение к Спектрам
Vovishe  30.08.2008 17:15

А мне вот Спектры тоже нравятся. Чуть собирали-бы по-лучше - цены бы им не было!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  30.08.2008 20:15

так вот именно, если бы их лучше собирала, ведь запчасти то хорошие) начинка достойная

Re: Отношение к Спектрам
O.T.  31.08.2008 13:21

А мне на вид нравятся больше Спектры, чем КТМ!
На КТМ-ах 5,8,8М,19 ездил, не скажу чтобы был в особом восторге, уж сильно привык к Т6Б5... на Спектре ещё не доводилось ездить.
Спектр мне очень напоминает Т6Б5.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  31.08.2008 18:15

O.T. писал(а):

> Спектр мне очень напоминает Т6Б5.

Так его делали по чертежам Т6В5, но немного изменив некотрые размеры и дизайн

Re: Отношение к Спектрам
Д. Денисов  06.09.2008 10:08

Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они направлены?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  06.09.2008 14:35

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они
> направлены?


По количеству не могу соориентировать, в этом году только в Москву ушло 2 71-405-х и на этом пока все.

Re: Отношение к Спектрам
Jack  24.09.2008 12:34

Вчера ездил на 71-619КТ, он со СПЕКТРом и рядом не валялся

Re: Отношение к Спектрам
driver819  26.09.2008 10:09

Оценку СПЕКТОРам я поставил бы не очень высокую. По пятибальной шкале дал бы 3.
СПЕКТОРа еще надо настраивать и настраивать. Скажем Т3Мы куда плавнее и стабильнее ходят на линии.
За управлением СПЕКТРа чувствуешь все позиции (тормозные, пусковые) иногда как подаст в спину неслабо. У Т3Мов такого нету. И ездить на них куда приятнее.
Задумка неплохая но в жизнь ее нормально не смогли воплотить.
СПЕКТР- 3
Т3М- 4

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  26.09.2008 22:31

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------

> СПЕКТР- 3
> Т3М- 4

А кто получил 5-ку?))

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  27.09.2008 09:52

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто получил 5-ку?))

Alstom Citadis наверно :)

А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране ничего не было, нет и наверно уже никогда не будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не буду... одно могу сказать - огромное спасибо его производителям, без работы я точно не останусь :)

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  27.09.2008 10:48

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Alstom Citadis наверно :)

а как же Skoda???
>
> А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране
> ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> ставить "пятерку" без каких-либо оговорок.

Да пожалуй тут многие во мнении сойдутся, считают даже его вершиной трамвае строения у ЧКД


СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Может следующая партия лучше будет))))

Re: Отношение к Спектрам
Olegbl4  27.09.2008 11:56

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

> А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране
> ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А
> СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Конечно, вы как человек близкий к внутренностям трамвая можете это сказать, и извечный холивар на эту тему имеет под собой основания. Лично я же, как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому что ехать в светлом, просторном и мягком салоне Спектра намного приятней, нежели в тусклых и жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить. Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне, и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку доведут до ума, если захотят.

Re: Отношение к Спектрам
driver819  30.09.2008 00:12

Я полностью соглашусь с Schurick. Лучше чем Т3М в СССР и В РОССИЙ нет и небыло! А почему я поставил бы 4 а не 5, да только по тому что Мы не оценили всех видов вогонов ТРАМВАЯ. Была бы возможность оценить большую часть новых вагонов были бы и другие оценки. Веть как известно, все познается в сравнение.

Re: Отношение к Спектрам
driver819  30.09.2008 00:22

Olegbl4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Schurick писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей
> стране
> > ничего не было, нет и наверно уже никогда не
> > будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне
> > ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А
> > СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> > буду... одно могу сказать - огромное спасибо
> его
> > производителям, без работы я точно не останусь
> :)
>
> Конечно, вы как человек близкий к внутренностям
> трамвая можете это сказать, и извечный холивар на
> эту тему имеет под собой основания. Лично я же,
> как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов
> Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому
> что ехать в светлом, просторном и мягком салоне
> Спектра намного приятней, нежели в тусклых и
> жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в
> Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот
> ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и
> тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить.
> Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне,
> и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае
> на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку
> доведут до ума, если захотят.


Мягкие сиденья СПЕКТРАРов это их маленький минус. Какие только люди не садяться на них и обсосанные и обосранные и бомжи и собаки и др. зверье САМ видел. Просто мноие кондуктора чистят эти мягкие красивые сиденья.
Насчет тепла да это "+". Но! В свое время когда ТОЛЬКО пришли Т3м они были очень даже теплые. Придет и время СПЕКТАРов и в них будем мерзнуть). И я даже не буду пояснять еще один маленький "-", выгорания контактора, через которого подключаются тенны(Schurick может меня поправить как они точно называються). После выгорания приходиться меня вагон на резервный и ждать пока заменят контрактор.

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  30.09.2008 16:23

driver819 писал(а):
-------------------------------------------------------
> выгорания контактора, через которого подключаются
> тенны(Schurick может меня поправить как они точно
> называються). После выгорания приходиться меня
> вагон на резервный и ждать пока заменят
> контрактор.

Ну да, "у кого что болит", называется :)

Так-то можно много маленьких и немаленьких минусов по части конструкции и ремонтопригодности привести. Но раз уж речь зашла о контакторах и вагоне 819, то вот оно. Субботний эпизод. Точнее его последствия.

__

Это был контактор калорифера кабины, произведенный в г. Чебоксары. Ну не предусмотрен он для использования на транспорте. Защелки, удерживающие дугогасительную камеру, не выдерживают постоянных вибраций. В один прекрасный момент камера слетает. А дальше достаточно просто выключить калорифер. Результат - на фото.

У нас таких выгоревших контакторов валяется уже несколько штук. И этот - далеко не последний.

Re: Отношение к Спектрам
Карданный вал  30.09.2008 16:42

Контакторы серии МК, наиболее частая неисправность "прикипание" подвижных контактов к неподвижным. В этом плане КТК лучше, они расчитаны на большие нагрузки и взаимозаменяемы с МК. А вот чтобы камера у них отрывалась не встречалось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 16:46 пользователем Карданный вал.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]