Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
16.10.2007 07:44
Iriska писал(а):
> А не ваш ли беспроблемный, красивый и теплый > 71-403 последние полтора месяца пребывал на > "кладбище"? На кладбище может стоять любой вагон, если к нему нет запчастей и прочего. Отсутствие упирается в отсутствие денег, чем дольше их нет,, тем дольше стоит вагон. Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
16.10.2007 07:56
> Cheriksoft писал(а):
> > > Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное. > > Неплохие трамы (особенно по сравнению со > старыми дребезжалками Т3). Оставим Татру в покое. Вагон пока оправдывает себя и будет это делать, просто возраст большой, до 40 лет в некоторых городах. Это вам не вилкой в попе ковырять. Если бы это было полное фуфло, наверное уж Европа от него давно отказалась. Будем ездить на Т-3 и Т6В5 вечно. Re: Отношение к Спектрам
Красный Татр
28.08.2008 22:11
Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод!
Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много проблем с нехваткой персонала и нехваткой клиентов. Это нормальные стадии молодого предприятия. У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской Татрой", главное не опускать руки! Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если упустить свой завод, то в России после этого фактически не будет выбора, у кого покупать вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет: УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной причине называется трамваями. Таковы у них "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам в помощь! Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
30.08.2008 08:51
Красный Татр писал(а):
------------------------------------------------------- > Ребята из Екатеринбурга, берегите свой завод! > Пусть пока вагоны получаются сырыми, пусть много > проблем с нехваткой персонала и нехваткой > клиентов. Это нормальные стадии молодого > предприятия. > У Ваших вагонов есть все шансы стать "русской > Татрой", главное не опускать руки! > Не слушайте наветов всяких кликуш - они кроме УКВЗ > и ПТМЗ ничего не видели чаще всего. И если > упустить свой завод, то в России после этого > фактически не будет выбора, у кого покупать > вагоны. Потому что нормальных вагонов не будет: > УКВЗ и ПТМЗ выпускают то, что по непонятной > причине называется трамваями. Таковы у них > "заводские традиции". Не слушайте никого, Бог Вам > в помощь! Полностью присоединяюсь к написанному. Re: Отношение к Спектрам
Vovishe
30.08.2008 17:15
А мне вот Спектры тоже нравятся. Чуть собирали-бы по-лучше - цены бы им не было! Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
30.08.2008 20:15
так вот именно, если бы их лучше собирала, ведь запчасти то хорошие) начинка достойная Re: Отношение к Спектрам
O.T.
31.08.2008 13:21
А мне на вид нравятся больше Спектры, чем КТМ!
На КТМ-ах 5,8,8М,19 ездил, не скажу чтобы был в особом восторге, уж сильно привык к Т6Б5... на Спектре ещё не доводилось ездить. Спектр мне очень напоминает Т6Б5. Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
31.08.2008 18:15
O.T. писал(а):
> Спектр мне очень напоминает Т6Б5. Так его делали по чертежам Т6В5, но немного изменив некотрые размеры и дизайн Re: Отношение к Спектрам
Д. Денисов
06.09.2008 10:08
Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они направлены? Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
06.09.2008 14:35
Д. Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько собрано в 2008 году Спектров и куда они > направлены? По количеству не могу соориентировать, в этом году только в Москву ушло 2 71-405-х и на этом пока все. Re: Отношение к Спектрам
Jack
24.09.2008 12:34
Вчера ездил на 71-619КТ, он со СПЕКТРом и рядом не валялся Re: Отношение к Спектрам
driver819
26.09.2008 10:09
Оценку СПЕКТОРам я поставил бы не очень высокую. По пятибальной шкале дал бы 3.
СПЕКТОРа еще надо настраивать и настраивать. Скажем Т3Мы куда плавнее и стабильнее ходят на линии. За управлением СПЕКТРа чувствуешь все позиции (тормозные, пусковые) иногда как подаст в спину неслабо. У Т3Мов такого нету. И ездить на них куда приятнее. Задумка неплохая но в жизнь ее нормально не смогли воплотить. СПЕКТР- 3 Т3М- 4 Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
26.09.2008 22:31
driver819 писал(а):
------------------------------------------------------- > СПЕКТР- 3 > Т3М- 4 А кто получил 5-ку?)) Re: Отношение к Спектрам
Schurick
27.09.2008 09:52
NIKITA писал(а):
------------------------------------------------------- > А кто получил 5-ку?)) Alstom Citadis наверно :) А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране ничего не было, нет и наверно уже никогда не будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не буду... одно могу сказать - огромное спасибо его производителям, без работы я точно не останусь :) Re: Отношение к Спектрам
NIKITA
27.09.2008 10:48
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > > Alstom Citadis наверно :) а как же Skoda??? > > А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране > ничего не было, нет и наверно уже никогда не > будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне > ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. Да пожалуй тут многие во мнении сойдутся, считают даже его вершиной трамвае строения у ЧКД СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не > буду... одно могу сказать - огромное спасибо его > производителям, без работы я точно не останусь :) Может следующая партия лучше будет)))) Re: Отношение к Спектрам
Olegbl4
27.09.2008 11:56
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей стране > ничего не было, нет и наверно уже никогда не > будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне > ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А > СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не > буду... одно могу сказать - огромное спасибо его > производителям, без работы я точно не останусь :) Конечно, вы как человек близкий к внутренностям трамвая можете это сказать, и извечный холивар на эту тему имеет под собой основания. Лично я же, как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому что ехать в светлом, просторном и мягком салоне Спектра намного приятней, нежели в тусклых и жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить. Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне, и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку доведут до ума, если захотят. Re: Отношение к Спектрам
driver819
30.09.2008 00:12
Я полностью соглашусь с Schurick. Лучше чем Т3М в СССР и В РОССИЙ нет и небыло! А почему я поставил бы 4 а не 5, да только по тому что Мы не оценили всех видов вогонов ТРАМВАЯ. Была бы возможность оценить большую часть новых вагонов были бы и другие оценки. Веть как известно, все познается в сравнение. Re: Отношение к Спектрам
driver819
30.09.2008 00:22
Olegbl4 писал(а):
------------------------------------------------------- > Schurick писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А если серьезно, то лучше чем Т-3М в нашей > стране > > ничего не было, нет и наверно уже никогда не > > будет. Так что внутри экс-СССР ему можно вполне > > ставить "пятерку" без каких-либо оговорок. А > > СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не > > буду... одно могу сказать - огромное спасибо > его > > производителям, без работы я точно не останусь > :) > > Конечно, вы как человек близкий к внутренностям > трамвая можете это сказать, и извечный холивар на > эту тему имеет под собой основания. Лично я же, > как пассажир трамвая, выбирая среди двух типов > Татр и Спектра выберу последний. Почему? Потому > что ехать в светлом, просторном и мягком салоне > Спектра намного приятней, нежели в тусклых и > жёстких Т3, к тому же в Спектре зимой тепло, а в > Татрах холодно (не надо начинать, что а я вот > ездил! Или там, что поставить бы радиаторы и > тогда. Реактивный двигатель тоже можно поставить. > Но пока что, я ездил много раз на Татрах в салоне, > и говорю что: «В них холодно!»). И в данном случае > на задний план уходит всё остальное. Ну а начинку > доведут до ума, если захотят. Мягкие сиденья СПЕКТРАРов это их маленький минус. Какие только люди не садяться на них и обсосанные и обосранные и бомжи и собаки и др. зверье САМ видел. Просто мноие кондуктора чистят эти мягкие красивые сиденья. Насчет тепла да это "+". Но! В свое время когда ТОЛЬКО пришли Т3м они были очень даже теплые. Придет и время СПЕКТАРов и в них будем мерзнуть). И я даже не буду пояснять еще один маленький "-", выгорания контактора, через которого подключаются тенны(Schurick может меня поправить как они точно называються). После выгорания приходиться меня вагон на резервный и ждать пока заменят контрактор. Re: Отношение к Спектрам
Schurick
30.09.2008 16:23
driver819 писал(а):
------------------------------------------------------- > выгорания контактора, через которого подключаются > тенны(Schurick может меня поправить как они точно > называються). После выгорания приходиться меня > вагон на резервный и ждать пока заменят > контрактор. Ну да, "у кого что болит", называется :) Так-то можно много маленьких и немаленьких минусов по части конструкции и ремонтопригодности привести. Но раз уж речь зашла о контакторах и вагоне 819, то вот оно. Субботний эпизод. Точнее его последствия. __ Это был контактор калорифера кабины, произведенный в г. Чебоксары. Ну не предусмотрен он для использования на транспорте. Защелки, удерживающие дугогасительную камеру, не выдерживают постоянных вибраций. В один прекрасный момент камера слетает. А дальше достаточно просто выключить калорифер. Результат - на фото. У нас таких выгоревших контакторов валяется уже несколько штук. И этот - далеко не последний. Re: Отношение к Спектрам
Карданный вал
30.09.2008 16:42
Контакторы серии МК, наиболее частая неисправность "прикипание" подвижных контактов к неподвижным. В этом плане КТК лучше, они расчитаны на большие нагрузки и взаимозаменяемы с МК. А вот чтобы камера у них отрывалась не встречалось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 16:46 пользователем Карданный вал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]