ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  12.11.2006 16:30

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------

> Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения
> отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда
> более тупых "трамваев"

Вот про два поколения не надо, оки?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  13.11.2006 08:57

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Т3М мне например крайне неудобно держаться за
> верхний поручень - приходится практически висеть.


Согласен самые высокие поручни из всего гордского общ. транспорта у Т-3М, зато потолки высокие и окна большие.
Не понятно, почему Спектр, который делали по чертежам Т-3М, имеет низкий потолок и окна по-меньше?

Re: Отношение к Спектрам

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот про два поколения не надо, оки?
Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр технически прогрессивен

Re: Отношение к Спектрам

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).

Вот и моё отношение примерно такое, только еще лучше. Это лучший трам в Екатеринбурге (по моим впечатлениям за 2 недели), но с питерским ЛМ-99 его пока что лучше не сравнивать. Хорошо что тут всё-таки нашлось хоть несколько любителей Спектров.

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения
> отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда
> более тупых "трамваев"
Сказано просто отлично! Особенно про 'Серийные гробы марки "КТМ"'! Но они как раз на 2 поколения старше Спектров, поэтому новые КТМы вряд ли от них сейчас сильно отстают. Или новые КТМ уже не в счёт гробов? :)

P.S. А что сейчас с 71-405? Я в Екатеринбург на Новый год поеду, хотелось бы покататься на новом Спектре! Можно ли будет вообще на нём покататься? Где, по каким маршрутам он будет ходить, если будет?

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  17.11.2006 15:37

ХЗ. Он возможно еще и в новом году будет обкатываться...

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  17.11.2006 18:57

Механический тормоз писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Вот про два поколения не надо, оки?
> Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр
> технически прогрессивен

Не на СТОЛЬКО.

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  18.11.2006 10:02

> > > Вот про два поколения не надо, оки?
> > Это еще почему? Тут есть с чем спорить? Спектр
> > технически прогрессивен
>
> Не на СТОЛЬКО.

Если сравнивать РКСУ с асинхронным ЧРП - они на два поколения и отличаются. Между ними ТИСУ.
Жаль конечно, что прогрессивность 71-4** по сравнению с ныне эксплуатируемыми 71-6** ограничивается лишь приводом...

Re: Отношение к Спектрам
tramvay  25.07.2007 01:08

Вообще ничего не сравнится во внешности трамвая Т3! В самой стандартной окраске! Спектры на внешность тоже ничего, самое нормальное, когда на спекторах стандартная заводская окраска! Реклама как-то все трамваи портит!
Спектр как-то похож на КТМ 19, также разумеется на КТМ 21! Трамвай АКСМ-1 тоже ничего!

Я Любитель трамваев! Пишите мне! В жизни не видал себе подобных! Даже не с кем нормально разогнать про трамваи!

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  25.07.2007 10:59

По поводу того, что КТМы гремят больше, чем СПЕКТРы, не согласен.

Вы катались по нижнетагильской гребенке? А еще и на СПЕКТРе?

Так вот, даже проклинаемый вами тут большинством КТМ-5 едет по нашей "цунами"-гребенке (хе :) ) заметно мягче и тише, в СПЕКТРе же ехать невозможно - поневоле морщишься и затыкаешь уши.

Да, я согласен, что если рельс сильно изношен, то это неправильно. НО все-таки КТМ-5М3 и КТМ-8КМ идут по нему лучше.

У нас в Тагиле, кстати, СПЕКТРы давно уже Кушвинское депо не пускает по третьему маршруту из-за состояния путей - только по 15-му маршруту (на Вагонке - везде пути нормальные - в плане волнообразного износа, там они ходят по 1 и 8 маршруту)

----------
Также заметил, что на СПЕКТРах сильно качается из стороны в сторону токоприемник... Возможно, поэтому половина СПЕКТРов у нас ходит сейчас с КТМ-овскими пантографами.

Верно замечено про высокие ступеньки. Бабки корячутся, не могут зайти, хватаются за дверь, она чуть ли не отваливается под их весом...

Ну и напоследок... Оно, конечно, не совсем к делу относится, но все же...
Оказалось, что директор УТМ - Комратов... Тот самый Комратов, который в свое время развалил НТМК, а у меня родители там работали и работают до сих пор... Помню то время, когда производство стояло, людей отправляли без содержания, зарплату нихрена не платили. Вот так-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.07 10:59 пользователем Олег К..

Re: Отношение к Спектрам
Мужик  31.07.2007 10:05

tramvay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я Любитель трамваев! Пишите мне! В жизни не видал
> себе подобных! Даже не с кем нормально разогнать
> про трамваи!
Я тоже любитель трамваев. Особенно 71-403. Со мной можно поразгонять.

Re: Отношение к Спектрам
Ушелец  31.07.2007 13:38

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы катались по нижнетагильской гребенке? А еще и
> на СПЕКТРе?
>
> Так вот, даже проклинаемый вами тут большинством
> КТМ-5 едет по нашей "цунами"-гребенке (хе :) )
> заметно мягче и тише, в СПЕКТРе же ехать
> невозможно - поневоле морщишься и затыкаешь уши.
>
> Да, я согласен, что если рельс сильно изношен, то
> это неправильно. НО все-таки КТМ-5М3 и КТМ-8КМ
> идут по нему лучше.

> ----------
> Также заметил, что на СПЕКТРах сильно качается из
> стороны в сторону токоприемник... Возможно,
> поэтому половина СПЕКТРов у нас ходит сейчас с
> КТМ-овскими пантографами.

Олег К., как по Вашему мнению будет себя чувстовать на тагильских путях современный западный трамвай?
И что лучше: СПЕКТРы "подгонять под пути", или "пути подгонять под СПЕКТРы"?
На что ориентировать конструкторов? На "Бомбардье"-внедорожник" с салоном Мерседеса?

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  31.07.2007 18:40

Ну я же и сказал, что если рельс сильно изношен, это неправильно... Но я просто сравнил то, что есть... Просто вот такой вагон сделали, что по разбитым путям он идет хуже КТМ-а. Просто поделился впечатлением. Вот и все.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  01.08.2007 11:13

Ушелец писал(а):
> И что лучше: СПЕКТРы "подгонять под пути", или
> "пути подгонять под СПЕКТРы"?
>

Рельсы нужно делать на высшем качестве, независимо от того, какой тип вагонов по ним будет ездить. Глупо подгонять пути под вагон, как вообще это возможно...

Re: Отношение к Спектрам
Iriska  14.10.2007 18:50

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага силами ремонтных бригад западного депо,
> которые изо всех сил стараются доводить это чудо
> до работоспособного состояния.

А кто вам вообще сказал, что ремонтникам есть дело до того, в каком состоянии выходят вагоны СПЕКТР на линию? Кроме водителя, тоже, кстати, не каждого, это никого больше не интересует. К примеру, изрядная часть СПЕКТРОВ страдает от неправильной регулировки дверей. Они либо закрываются неплотно, что особенно заметно зимой, когда из этих щелей ужасно дует, либо открываются не до конца, что мешает комфортной посадке в салон, особенно в третью дверь, где есть поручень между створками.

На просьбу водителя, отрегулировать такую дверь, слесарь пожимает плечами и говорит: "А что я могу сделать? Датчик конечного положения я отрегулировать не могу". Про эти датчики вообще никто ничего толком не знает - типа "космические технологии". А вообще регулировка этих дверей производится при помощи обыкновенного гаечного ключа. Занятие достаточно нудное, но чего не сделаешь для любимых и родных пассажиров! Вот только никто этого делать не хочет - платят слишком мало.

Так что не надо возносить до небес наш ремонтный персонал! Ужасно некомпетентные люди, которые при замене лампы освещения салона, зачем-то, пытаются привести трамвай в движение...

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 15:38

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот
> родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР,
> нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то
> бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому
> предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев
> - если смотреть объективно, КТМы последних моделей
> действительно лучше - как ни как опыт производства
> сказывается.


Вот именно- опыт,столько лет выпускать трамваи,итак нечему и не научились....а СПЕКТРу вего ничего и уже многого добились.И красивый и теплый,и уже ходит без проблем(работаю на 71-403,полтора года бегает Тьфу,тьфу без проблем)и таких скрипов и грохотов не издает как Усть-катав..Потому что был взят за образец чех-Т6В5, а это не вагон а просто Чудо.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 15:44

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).


Ну прикинь что такое было Татра в 60ые-70ые...,и досих пор остаются одними из лучших трамвайных вагонов в Мире,если их ещё правильно и умело эксплуатировать.

Re: Отношение к Спектрам
Iriska  15.10.2007 19:43

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> ....а СПЕКТРу
> вего ничего и уже многого добились.И красивый и
> теплый,и уже ходит без проблем(работаю на
> 71-403,полтора года бегает Тьфу,тьфу без проблем)и
> таких скрипов и грохотов не издает как
> Усть-катав..Потому что был взят за образец
> чех-Т6В5, а это не вагон а просто Чудо.

А не ваш ли беспроблемный, красивый и теплый 71-403 последние полтора месяца пребывал на "кладбище"?

P.S. Правда некоторые экземпляры очень даже ничего, хотя это скорее исключение.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:17

Не полтора месяца,а около месяца..Плату вентилятора 2 заменили,и Ему в декабре в плановый.Но Я про то,что как с конвеера сошёл так и бегал полтора года без простоя,Я просто Быстро езжу и всякому терпению конец приходит(всмысле вагона).

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:23

Хотя с вагонами серии Т6В5(Т-3М) пока некого даже сравнить.Даже с экземплярами со стажем работы 20лет.

Re: Отношение к Спектрам
kotlev  15.10.2007 20:46

И вообще вагоны выходят из строя,скорее из-за неродивых водителей.И ненадо всё списывать на заводской брак.Вот типа недоделки и тому подобное.Примером могут послужить вагоны Т-3М пришедшие в жутком состоянии в заподное депо из городов Уфа,Владиковказ именно из-за неправельной эксплуатации водительского и ремонтного персонала.Но силами Заподного депо были востановленыИ по сей день не ходят как не в чём небывало(не один Т-3М до сих пор не списан, и нет таких планов даже)

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]