ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Отношение к Спектрам

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самый лучший трамвай в России вот:
> http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gall
> ery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до
> него как до звезды

Главное чтобы это подвердилось в реальной эксплуатации, а не в поездках по депо. :)

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  23.09.2006 22:21

Мне нравится! Конечно до 71-619 далеко. Но 71-619 Е-бурге нет и никогда не будет:( Так что придется довольствоваться 71-4**. Пусть хоть что-то разбавляет однообразие Т3. Больше новых вагонов Е-бургу!

УТМ стоит отдать должное, что он первым запустил в серийное производство вагоны с асинхронным приводом. Вообще, по электроооборудованию 71-4** одни из самых современных среди выпускающихся в стране.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.06 22:32 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  29.09.2006 10:33

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Почитайте правила уважаемый. Порой полезно. А
> может вы статистический опрос среди пассажиров
> проводили? Положим я из Екатеринбурга. Мне
> неприятно ездить в СПЕКТРе, я предпочитаю Т3.
> Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в
> салоне.

Володя, если бы там не стали писать, что-то подобное, например "тупые" Спектры, или "тупой"! завод, я бы промолчал.

> Естественно, да только не так критично там :-)
> Маленький пример. При равной высоте пола у 619 и
> 403 модели у первого 4 ступени, а у второго 3. Это
> значит, что пассажиру придется выше задирать ноги.
> А если это старый человек с плохими суставами?

Согласен, только 4 ступени, тоже много, если была бы подножка специально для инвалидов....
> То, что
> > у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но
> с
> > каждой новой моделью все изменяется в лучшую
> > сторону.
>
> Что у 403 изменилось в лучшую сторону по сравнению
> с 402?

Да только дизайн, тон. стекла, морда. Я не сравнивал по каким-то критериям, эти 2 вагона.
>
> Нельзя построить сразу модель, которая
> > будет отвечать всем современным требованиям, до
> > этого обязательно должны быть пробники. И как
> > говорится, первый блин комом.
>
> Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники
> западного депо вовсе не в восторге от него.

А что им именно не нравится?
>
> > пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель,
> > скоро появится на улицах города, обязательно
> > оценим.
>
> Ничего там нет принципиально нового. Новая корма,
> переработаная развеска и клееные стекла. А
> принципиально важные вещи: рама кузова, тележки -
> там прежние.
>
> > В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.
>
> Людям, которые не видели и не ездили на другом
> возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я
> имею противоположную точку зрения.

Я тоже не ездил, старался лишь как-то защитить нашу "недоделку" от напастей, Говорить, что он самый крутой, не придется еще долго...

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  29.09.2006 12:03

> Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в
> салоне.

А на повышенный шум в салоне Т3 они не жалуются? От постоянно работающего умформера.
Впрочем, в СПЕКТРах тоже вентилятор неслабо шумит (в отличие от абсолютно бесшумных 71-608, 71-619). Но этот вентилятор работает не постоянно и его обороты зависят от температуры.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  30.09.2006 16:06

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------

> Володя, если бы там не стали писать, что-то
> подобное, например "тупые" Спектры, или
> "тупой"! завод, я бы промолчал.

А зачем дескредетировать себя, опускаясь до того уровня?


> Согласен, только 4 ступени, тоже много, если была
> бы подножка специально для инвалидов....

Чисто на глаз высота нижней ступени от земли меньше чем в СПЕКТР

> Да только дизайн, тон. стекла, морда. Я не
> сравнивал по каким-то критериям, эти 2 вагона.

А что сравнивал? в исходной фразе было что модель совершентсвуется. Меня интересуют конкретные изменения.


> > Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники
> > западного депо вовсе не в восторге от него.
>
> А что им именно не нравится?

Постоянные отказы, хлипкая рама, те же дубовые тележки, наплевательское отношение завода, отсуствие нормальных сцепных устройств.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  02.10.2006 10:32

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------


> > > А что сравнивал? в исходной фразе было что модель
> совершентсвуется. Меня интересуют конкретные
> изменения.

Да в принципе, только внешний дизайн, кстати с 71-405 тоже самое, изменились только окна, задняя часть. Так что может фраза показалась "громкой". По поводу технических характеристик пока ничего сказать не могу.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  03.10.2006 21:36

Когда появился первый Спектр? И сколько их выпущено с первого номера? Сколько штук выпускается в год?

А теперь те же вопросы: Когда появился первый КТМ? Сколько их всего выпущено с первого номера? Сколько штук выпускается в год?

И для сравнения: Сколько Усть-Катавских вагонов было выпущено за период, когда стали выпускать Спектры по настоящее время.

Я согласен, что Спектр, это сырой и недоведённый до совершенства вагон. Но завод, который его выпускает прежде выпускал только оборонную технику и после сокращения вооружения просто умирал, завод даже неоднократно отключали от электроэнергии за долги. Теперь у завода есть заказы на вагоны, есть работа для специалистов высшей квалификации. Техника постоянно улучшается, оттачивается мастерство исполнения, улучшается качество.

Но несмотря на это, находятся малолетние упыри, готовые глумиться над всем новым, что появляется у нас в стране, будь это хоть новый мост, новый торговый центр, хоть электропоезд, хоть тепловоз или электровоз . Это те, кто ничего своими руками не создали, не построили, не починили, не придумали. А только сидели на чужих достижениях, на чужих способностях, а то даже и не сидели, а по гнилому сидели, завидовали чужому успеху...

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  04.10.2006 17:52

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда появился первый Спектр?

1997

И сколько их
> выпущено с первого номера?

61 (включая 71-405)

Сколько штук
> выпускается в год?

Ежегодно объемы произодства падают. За прошлый год отгружено лишь 5 вагонов, в этом году за 10 месяцев ни одного. Лишь 71-405 пришел на испытания.

> А теперь те же вопросы: Когда появился первый КТМ?

1947

> Сколько их всего выпущено с первого номера?

Смотря какая модель вас интересует

> Сколько штук выпускается в год?

За последние годы замечен рост объемов производства. В прошлом году перевалили за 100 штук.

> И для сравнения: Сколько Усть-Катавских вагонов
> было выпущено за период, когда стали выпускать
> Спектры по настоящее время.

Всего около 300 вагонов 619 модели и около 30 608КМ + 1 630.

> долги. Теперь у завода есть заказы на вагоны, есть
> работа для специалистов высшей квалификации.
> Техника постоянно улучшается, оттачивается
> мастерство исполнения, улучшается качество.

Что-то не очень заметны изменения. Скорее стагнация. Заказчики разбежались. Мифическая партия из 60 вагонов для Ташкента так и не построена, и ни одного вагона не поставлено. Из чего платить зарплату специалистам высокой квалификации не очень понятно.

> Но несмотря на это, находятся малолетние упыри,
> готовые глумиться над всем новым, что появляется у
> нас в стране, будь это хоть новый мост, новый
> торговый центр, хоть электропоезд, хоть тепловоз
> или электровоз .

Вампиры? Это вы, батенька, Лукьяненко перечитали. Тут никто не глумится, просто хочется развеять некоторую иллюзию созданую вокруг этого вагона. Ну и уж совсем никто не говорит о том что в стране все плохо, это выдумки.

Это те, кто ничего своими руками
> не создали, не построили, не починили, не
> придумали. А только сидели на чужих достижениях,
> на чужих способностях, а то даже и не сидели, а по
> гнилому сидели, завидовали чужому успеху...

Ну кто тут чему завидует? А вообще полегче будьте, напыщеных фраз я уже наслышан. Нужно трезво смотреть на вещи. Еще раз повторяю принципиально важные недостатки конструкции не устраняются. Кузов вагона гуляет в средней части, отсюду развитие трещин. Заводчане решили, что переделывать раму накладно, и усилили конструкцию лишь двумя вертикальными балками по сторонам от дверей, но это не помогает трещины пошли рядом, их уже видно невооруженным глазом. О тележках и говорить не приходится. Рекламации на эту тему были из Самары, но на новых вагонам ситуация не изменилась. Заводу не нужно трамваестроение, это невыгодно финансово (очень маленькие объемы производства). А следовательно, нет смысла совершентсовать его.

Re: Отношение к Спектрам
Весёлый гоблин  12.10.2006 12:01

Проводился опрос среди кондукторов? Извольте результаты в студию. Что вам известно про восторг Западного депо? Кто вы в Западом депо, что считаете возможным писать от его имени?

Re: Отношение к Спектрам
Родион  14.10.2006 10:38

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу ваше мнение услышать

Отрицательное.
Сразу оговорюсь - в ЗТД не работал, поэтому их не обслуживал и не ремонтировал. Только - Т3 и переделанную из него мэру (не к ночи будь помянута).
Эксперименты - это разные схемы, разный монтаж, разные узлы и детали. А значит нет унификации. Для ремонта и обслуживания нужно каждый вагон изучать отдельно. И не факт, что твои знания будут точными - из-за постоянных экспериментов знания будут быстро устаревать. В итоге: для ремонта и обслуживания Спектров понадобится бОльший штат ремонтников и постоянное их обучение. Стоимость обслуживания будет выше в разы, а может и в десятки раз по сравнению с другими вагонами. Даже небольшие неисправности будут приводить к длительным простоям.

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  15.10.2006 11:15

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО
> ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы
> на колесах

Дааа, вот это по-нашему! Такой чиста совковый метод в тяжелой промышленности.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  19.10.2006 10:45

Mister Mo писал(а):
> Дааа, вот это по-нашему! Такой чиста совковый
> метод в тяжелой промышленности.

В те времена не пришлось долго жить, но наезды на вагоны родного города, не прощу!!!!!

Re: Отношение к Спектрам
Tralex  21.10.2006 09:35

NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР, нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев - если смотреть объективно, КТМы последних моделей действительно лучше - как ни как опыт производства сказывается.

Re: Отношение к Спектрам
Mister Mo  23.10.2006 18:57

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mister Mo писал(а):

> В те времена не пришлось долго жить, но наезды на
> вагоны родного города, не прощу!!!!!

Кстати, мне, как человеку, привыкшему к КТМам, СПЕКТР видится хорошим вагоном, ну не хуже Татры. Правда, я не могу и сказать, что плохи челябинские КТМ-5...

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  27.10.2006 09:19

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> NIKITA, зачем так горячиться? Да, я тоже патриот
> родного Екатеринбурга, в целом предпочитаю СПЕКТР,
> нежели Т3, но недостатки всё-таки в глаза-то
> бросаются, и никуда от этого не деться. Поэтому
> предлагаю сильно не ругаться в сторону челябинцев
> - если смотреть объективно, КТМы последних моделей
> действительно лучше - как ни как опыт производства
> сказывается.


Да я не горячусь, спокоен, как удав. В отличие от челябинцев, я их вагоны не обс...ю и против ничего не имею. Поэтому и ответил так.
А мне одинаково нравятся, все вагоны Екаба, у каждого свои + и -.

Re: Отношение к Спектрам

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соглашусь, Спектры не до деланы во всем!!!
>
> А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих тупых
> СПЕКТРОВ этого тупого завода!

Серийные гробы марки "КТМ" минимум на 2 поколения отстают от Спектров. Молчал бы уж, пассажир куда более тупых "трамваев"

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  10.11.2006 21:16

Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное. Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми дребезжалками Т3).

Re: Отношение к Спектрам
Tralex  11.11.2006 09:24

Cheriksoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> Моё отношение к Спектрам достаточно лояльное.
> Неплохие трамы (особенно по сравнению со старыми
> дребезжалками Т3).
Ну уж и не все Т3 старые дребезжалки. СПЕКТРы по-моему дребезжат даже больше, чем некоторые из семейства Т3. Но всё равно у Т3 один очень большой минус - такое чувство, что делали их для лилипутов - когда стоишь, окно находится где-то на уровне пупа, поэтому окрестности обозревать не получается никак. Этим СПЕКТРы и Т3М в положительную сторону от Т3 отличаются.

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  11.11.2006 10:57

Tralex писал(а):
-------------------------------------------------------
> у Т3 один очень большой
> минус - такое чувство, что делали их для лилипутов
> - когда стоишь, окно находится где-то на уровне
> пупа, поэтому окрестности обозревать не получается
> никак. Этим СПЕКТРы и Т3М в положительную сторону
> от Т3 отличаются.
Ну не знаю, мне с моими 165 см как раз удобно.

Re: Отношение к Спектрам
Cheriksoft  11.11.2006 10:59

А в Т3М мне например крайне неудобно держаться за верхний поручень - приходится практически висеть.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]