ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Отношение к Спектрам

Хочу узнать отношение жителей Е-бурга к Спектрам.

Сам их видел только один раз.
Люблю 71-605, а также Татры, а вот Спектры как-то не люблю!

Хочу ваше мнение услышать

Re: Отношение к Спектрам
Максим  20.09.2006 08:20

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хочу узнать отношение жителей Е-бурга к Спектрам.
>
> Сам их видел только один раз.
> Люблю 71-605, а также Татры, а вот Спектры как-то
> не люблю!
>
> Хочу ваше мнение услышать

По-моему, они уродуют город. Гремящие на стыках, неухоженные (особенно вагоны, работающие больше двух лет)... Пассажиры при посадке часто ругаются на высокие ступеньки (они выше, чем в Татрах).
71-403, конечно, часто привлекает к себе всеобщее внимание, и у большинства вызывает положительные эмоции именно из своей необычной морды.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  20.09.2006 16:57

Ехал сегодня в 809, вполне ничего себе не гремит.
Тележки, конечно, у них дубовые. Поменять бы.
Но с другой стороны недавно ехал в одном Т3, трясло просто жутко.

По части уродства не соглашусь. Особенно если представить, что вместо них ходили бы раздолбанные древние КТМы. ;-)

Гремят (снаружи) на стыках практически все трамваи, надо пути нормальные для начала.

А вообще Спектр производит впечатление недо-: не доделано, не докручено, не дорисовано (как бы дизайн), не докопировано (с Т6) и т.д.

Чем больше езжу, тем чаще мне кажется, что комфорт поездки сильно зависит от конкретного вагона, а не от модели. Есть и мои любимые Т6 некоторые зубббодддробительные...

Re: Отношение к Спектрам

Соглашусь, Спектры не до деланы во всем!!!

А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих СПЕКТРОВ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.07 13:34 пользователем Челябинский пассажир.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  21.09.2006 14:48

> А вот про КТМ'ы вы зря! Они даже лучше этих тупых
> СПЕКТРОВ этого тупого завода!

Понятно, стокгольмский синдром.

> Кстати, есть фотки Е-бурских КТМ-5М3???

Чур-чур всех нас

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  21.09.2006 17:13

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> По части уродства не соглашусь. Особенно если
> представить, что вместо них ходили бы раздолбанные
> древние КТМы. ;-)

Так СПЕКТР может конкуренцию составить только старым раздолбаным КТМ? :-)))

> А вообще Спектр производит впечатление недо-: не
> доделано, не докручено, не дорисовано (как бы
> дизайн), не докопировано (с Т6) и т.д.

Ага а 403 и 405 это недорисовано с 619 :-)

>
> Чем больше езжу, тем чаще мне кажется, что комфорт
> поездки сильно зависит от конкретного вагона, а не
> от модели. Есть и мои любимые Т6 некоторые
> зубббодддробительные...

Т6 зубодробильные, по причине по-дурацки сделаных световых линий, и огромных окон :-)

А между тем как минимум один пассажирский вагон 71-605 стоял в Южном депо в 1989 году.

Что до СПЕКТР - то на сегодня это неконкурентно способная модель для локальных целей. Типа поставок в Свердловкую область, по причине лоббирования интересов власти региона. А сравнивать его с современными трамваями УКВЗ не стоит, СПЕКТРу еще до них расти, если конечно производство не свернут....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.06 17:25 пользователем Володя Кириллов.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  21.09.2006 21:16

> Так СПЕКТР может конкуренцию составить только
> старым раздолбаным КТМ? :-)))

Наоборот, Спектр мало выделяется среди кучи Т6.
Во внутренности последних УТМ я конечно не смотрел, но, если не считать тележки, то для пассажира эти вагоны не так сильно отличаются от Т6.

> Что до СПЕКТР - то на сегодня это неконкурентно
> способная модель для локальных целей.

А у нас есть конкуренция? Хде?! ;-)

По-моему, самое удивительное в Спектре - это то, он вообще существует и ездит..

Re: Отношение к Спектрам
AlMax  22.09.2006 00:41

Вот только не надо про КТМ... ИМХО этому металлолому не место в Ебурге...

Re: Отношение к Спектрам
Mike_Y  22.09.2006 06:02

Ну старые модели КТМ имхо действительно страшные, но новые - вполне даже ничего смотрятся. Вообще всегда было непонятно, зачем нужно было организовывать в Екб свое производство трамваев когда в соседней области есть завод, выпускающий их уже несколько десятилетий.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 07:48

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только не надо про КТМ... ИМХО этому
> металлолому не место в Ебурге...

Когда по делу нечего сказать, то начинается вот такое. Каждый кулик хвалит свое болото.

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у нас есть конкуренция? Хде?! ;-)

Там где нет большой политики

>
> По-моему, самое удивительное в Спектре - это то,
> он вообще существует и ездит..

Ага силами ремонтных бригад западного депо, которые изо всех сил стараются доводить это чудо до работоспособного состояния.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  22.09.2006 10:53

ТАК ХАРЭ НА СПЕКТРЫ БОЧКУ КАТИТЬ, катаетесь на своих в Челябинске или откуда вас там принесло и катайтесь дальше. Наших пассажиров вполне устраивает 71-402,3, Т-3, Т-6 и ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы на колесах, так что молчите в тряпочку.
Громыхание вагона НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ, как вы не можете это запомнить, качество пути, вот главный показатель, если улучшить их, то никто греметь не будет. Вторая причина громыхания - это начинающийся износ колеса, разрушение резины или появление ямок на ребордах, которые опять же появляются по причине плохого состояния рельс.
Тележки кажутся дубовыми, потому что новые, когда приработаются, амортизаторы станут мягче.
Сколько езжу на СПЕКТРАХ, а проехался уже в каждом из 25 вагонов, все устраивает, да в некоторых состояние салона ухудшилось, грязь, наверное потому что их не так хорошо моют, если бы драяли каждый день с чистящими средствами и пол, и стены, и окна, сразу бы кидалось в глаза. А если где-то что-то уже сломали или нарисовали маркером, то это благодаря русскому человеку, которому всегда надо что-то испоганить, сломать. Если бы за это руки отрезали этим же вагоном, может и была бы культура.
Конечно 71-402 не 71-403. Их (71-402) уже больше не поставляют, кажется даже выпуск приостановили. 71-403 приличные вагоны, морда "облизанная", 2 компьютера, быстро набирает скорость, это очень важный показатель, Т-3 и Т-6 уже не все могут этим похвастаться.
И ГОРОД СВОИМ ВИДОМ ОНИ НЕ ПОРТЯТ, взглянули бы лучше на безрельсовый транспорт. Такое иногда увидишь.
По поводу недоделок. В России все не доделано, это не только транспорта касается, у нас скорее люди не доделаны, так что покопаться в ваших КТМах, тоже найдется наверное к чему придраться. То, что у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но с каждой новой моделью все изменяется в лучшую сторону. Нельзя построить сразу модель, которая будет отвечать всем современным требованиям, до этого обязательно должны быть пробники. И как говорится, первый блин комом. Если бы Трансмаш всю жизнь этим занимался и сейчас вагоны выпускались с существенными недочетами, то это был бы косяк, а пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель, скоро появится на улицах города, обязательно оценим. В будущем надеюсь, выпустят 3-х секционный вагон.
В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.

Re: Отношение к Спектрам

AlMax, я был во многих городах, где есть Чудо вашего завода.
Работники депо однако всегда говорили, что СПЕКТР нельзя сравнивать в КТМ.
СПЕКТР это что-то далекое от идеала, им рости и рости до КТМ, может лет так через двадцат спектры будут по полурности такие как КТМ-2 или КТМ-1 :)

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 16:51

А когда 71-405 появится на улицах?

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 20:47

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТАК ХАРЭ НА СПЕКТРЫ БОЧКУ КАТИТЬ, катаетесь на
> своих в Челябинске или откуда вас там принесло и
> катайтесь дальше. Наших пассажиров вполне
> устраивает 71-402,3, Т-3, Т-6 и ВАШЕ МНЕНИЕ нам ДО
> ЛАМПОЧКИ, что хотим, то и выпускаем, да хоть гробы
> на колесах, так что молчите в тряпочку.

Почитайте правила уважаемый. Порой полезно. А может вы статистический опрос среди пассажиров проводили? Положим я из Екатеринбурга. Мне неприятно ездить в СПЕКТРе, я предпочитаю Т3. Кондуктора так же жалуются на повышенный шум в салоне.

> Громыхание вагона НЕ ЗАВИСИТ ОТ МОДЕЛИ, как вы не
> можете это запомнить, качество пути, вот главный
> показатель, если улучшить их, то никто греметь не
> будет.

Колебания вагона составляются из собственных колебаний системы и вынужденых. Вынужденые колебания возникают по причине неровности пути, собственные зависят от конструкции вагона. Подвешивание старается погасить пики вынужденной составляющей, но у 402/403 проходит довольно длительное время чтобы это произошло. Это зависит от того насколько жесткая характеристика рессорного подвешивания. Далее колебания стекл в резине погасить практически невозможно, поэтому в современной практике применяют стекла наклееные на кузов вагона, то есть жестко закрепленные. Это лишь один пример.

> Вторая причина громыхания - это
> начинающийся износ колеса, разрушение резины или
> появление ямок на ребордах, которые опять же
> появляются по причине плохого состояния рельс.

Ползуны к примеру появляются так же от неправильного торможения. Поэтому рекомендуется ТО-4 проводить не по графику, а по факту износа.

> Тележки кажутся дубовыми, потому что новые, когда
> приработаются, амортизаторы станут мягче.

Вовсе нет. У тележек СПЕКТРа более жесткая характеристика пружины чем у тележек Т6. Отсюда и их дубовость.

> Сколько езжу на СПЕКТРАХ, а проехался уже в каждом
> из 25 вагонов, все устраивает, да в некоторых
> состояние салона ухудшилось, грязь, наверное
> потому что их не так хорошо моют, если бы драяли
> каждый день с чистящими средствами и пол, и стены,
> и окна, сразу бы кидалось в глаза. А если где-то
> что-то уже сломали или нарисовали маркером, то это
> благодаря русскому человеку, которому всегда надо
> что-то испоганить, сломать. Если бы за это руки
> отрезали этим же вагоном, может и была бы
> культура.

Дело не в культуре пассажиров или обслуживания. Дело в дефектах конструкции вагона. Особенно претензии к раме кузова. УКВЗ удалось с этим справиться в середине 90-х, УТМ похоже не желает признать эту проблему.

> Конечно 71-402 не 71-403. Их (71-402) уже больше
> не поставляют, кажется даже выпуск приостановили.
> 71-403 приличные вагоны, морда "облизанная", 2
> компьютера, быстро набирает скорость, это очень
> важный показатель, Т-3 и Т-6 уже не все могут этим
> похвастаться.

Чем похвастаться? Облизаной мордой, которая чужеродна по отношению к вагону, по причине того, что заводчане даже не удосужились аккуратно заделать шов. А откуда у вас данные по динамических свойствам вагонов? Меня интересуют цифры ускорения. 2 компьютера это не хорошо. Надежность системы это произведение надежностей элементов системы. Чем больше элементов с одиноковой надежностью, тем ниже суммарная надежность системы.

> По поводу недоделок. В России все не доделано, это
> не только транспорта касается, у нас скорее люди
> не доделаны, так что покопаться в ваших КТМах,
> тоже найдется наверное к чему придраться.

Естественно, да только не так критично там :-) Маленький пример. При равной высоте пола у 619 и 403 модели у первого 4 ступени, а у второго 3. Это значит, что пассажиру придется выше задирать ноги. А если это старый человек с плохими суставами?

То, что
> у нас СПЕКТРы не идеальные, мы не скрываем, но с
> каждой новой моделью все изменяется в лучшую
> сторону.

Что у 403 изменилось в лучшую сторону по сравнению с 402?

Нельзя построить сразу модель, которая
> будет отвечать всем современным требованиям, до
> этого обязательно должны быть пробники. И как
> говорится, первый блин комом.

Этот ком продолжается уже 6 лет. И работники западного депо вовсе не в восторге от него.

> пока это дебют. 71-405 абсолютно новая модель,
> скоро появится на улицах города, обязательно
> оценим.

Ничего там нет принципиально нового. Новая корма, переработаная развеска и клееные стекла. А принципиально важные вещи: рама кузова, тележки - там прежние.

> В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.

Людям, которые не видели и не ездили на другом возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я имею противоположную точку зрения.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  22.09.2006 20:48

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А когда 71-405 появится на улицах?

Когда будет подготовлен к изпытаниям. А вот работа с пассажирами вообще неопределенно когда.

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 21:48

> > А когда 71-405 появится на улицах?

> Когда будет подготовлен к изпытаниям.

А когда он будет подготовлен к испытаниям?

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  22.09.2006 22:05

А вот Ю. Комратов, генеральный директор ФГУП «Уралтрансмаш»:
"В 2006 году создан и сегодня проходит обкатку новый трамвай - модели 71-405."
http://www.upmonitor.ru/monitoring/publication/2006-09-21/93308/171712

;-)

Re: Отношение к Спектрам

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > В ЦЕЛОМ СПЕКТР, очень даже хороший вагон.
>
> Людям, которые не видели и не ездили на другом
> возможно, но мне есть с чем сравнить. Поэтому я
> имею противоположную точку зрения.

А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели Спектры. Я живу в Петербурге, и в июне приезжал к вам в Екатеринбург на 2 недели. Я там катался на разных трамваях, и больше всего мне понравились Спектры. Спектр - это новый трамвай, и он не обязан быть лучше современных трамваев других заводов. Я ведь не говорю, что он лучше наших новых ЛМ и ЛВС. Но по сравнению с Татрами он хороший.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  23.09.2006 07:48

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот Ю. Комратов, генеральный директор ФГУП
> «Уралтрансмаш»:
> "В 2006 году создан и сегодня проходит обкатку
> новый трамвай - модели 71-405."
>
>
> ;-)

Читаем между строк: вагон был отправлен с завода в западное депо.

Это мы знаем. После этого его затащили на буксире в ангар, где от стоит на надалке. Когда она закончится известно лишь тем кто его налаживает.

Re: Отношение к Спектрам
Володя Кириллов  23.09.2006 07:52

Александр Сластенин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели
> Спектры.

Тем что их активно пиарят в средствах массовой информации что самый лучший вагон в России, а на самом деле полуфабрикат, который доводят в депо после поставки пару-тройку лет.

Самый лучший трамвай в России вот: http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до него как до звезды

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]