ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Отношение к Спектрам
driver819  01.10.2008 16:32

Спасибо Санек за более подробную инфу.
Вот ВАМ и Хороши и СПЕКТОРА!

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  02.10.2008 07:57

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Сластенин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А я вот не очень понимаю, чем вас так обидели
> > Спектры.
>
> Тем что их активно пиарят в средствах массовой
> информации что самый лучший вагон в России, а на
> самом деле полуфабрикат, который доводят в депо
> после поставки пару-тройку лет.
>
> Самый лучший трамвай в России вот:
> http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gall
> ery&cmd=si&img=4730 производства УКВЗ, СПЕКТРу до
> него как до звезды

В России нет самого лучшего трамвая.. каждый со своими косяками. Самые лучшие производятся в европе.

Re: Отношение к Спектрам
Вячеслав.  02.10.2008 09:09

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> СПЕКТР... лучше я даже комментировать это не
> буду... одно могу сказать - огромное спасибо его
> производителям, без работы я точно не останусь :)

Можно подумать, что ремонтники другой техники сидят без работы.
Про число проблем у асинхронников УКВЗ даже говорить не буду - в небольшой голове их фанатов такие цифры просто не поместятся...
Но давайте возьмём для примера сервисные центры таких уважаемых производителей, как Тойота, Сименс, Форд, Панасоник и т.п. Самое близкое к нашей теме - вавгоны Т3 и Т3М.
Если кто-то скажет, что там нет работы - пусть первым кинет в них камень ;-))

Re: Отношение к Спектрам

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про число проблем у асинхронников УКВЗ даже
> говорить не буду - в небольшой голове их фанатов
> такие цифры просто не поместятся...

А у продукции какого-нибудь усть-зажопинского трамвайного завода колёса отваливаются на линии. Надо на него равняться? Никто здесь не говорит, что УКВЗ лучше Уралтрансмаша. Но и покупка трамваев Уралтрансмаша это вредительство и выброс денег.

Re: Отношение к Спектрам
Alex - MTB-82  02.10.2008 13:10

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но и покупка
> трамваев Уралтрансмаша это вредительство и выброс
> денег.

А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?

Re: Отношение к Спектрам
Виктор  02.10.2008 14:18

Сколько не езжу на Спектрах, каждый раз удивляюсь тележкам, такое ощущение, что они не гасят, а усиливают каждый стык и каждую неровность.
Поменяли бы их все..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.08 14:18 пользователем Виктор.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  02.10.2008 22:41

Цитата
то вот оно. Субботний эпизод. Точнее его последствия.

Это был контактор калорифера кабины, произведенный в г. Чебоксары.

Ух ты!!! Так это те же контакторы, что и в тепловозах сейчас применяются! Только контакторы эти выпускают не в Чебоксарах, а Зроблiно в Украiни. У меня на ТЭМ18Д все аппараты украинские. И этот контактор невозможно перепутать. Те же сопливые контактные мостики, те же дохлые планки из текстолита или карболита, то есть либо чёрные либо коричневые. Дугогасительные действительно слетают, крепление корявое, причём такое, что даже электрики эту камеру поставить не могут так и бросают её в ввк незакреплённую. А под неподвижными силовыми контактами есть интересный прикол, там стоят маленькие дугогасительные катушки, из которых иногда выплавляется проводник и теряется цепь.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  03.10.2008 07:25

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?


Из российских производителей нечего покупать

Re: Отношение к Спектрам

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?

Например, VarioLF. ПТМЗ туда же, куда УКВЗ с УТМом.

Re: Отношение к Спектрам
Vectra  03.10.2008 09:01

Кстати, хотел спросить. На спектрах как сделана связь тележки с кузовом? Есть ли там какая либо возможность перемещения тележки в поперечном направлении? Проехал недавно на спектре по участку от УральскихКоммунаров, до Колмогорова и заметил, что вагон входит в поворот слишком жёстко. То есть тележка входит в кривую и моментально тянет за собой кузов. У Т-3 такого нет, тележка входит в поворот, но кузов как на подпружиненной опоре смещается плавно с небольшим запаздыванием.

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  03.10.2008 17:24

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А что тогда покупать? Продукцию ПТМЗ?
>
> Например, VarioLF. ПТМЗ туда же, куда УКВЗ с
> УТМом.

VarioLF, +модернизации Татры, типа T3R.PLF

Re: Отношение к Спектрам
Schurick  03.10.2008 18:50

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ух ты!!! Так это те же контакторы, что и в
> тепловозах сейчас применяются! Только контакторы
> эти выпускают не в Чебоксарах, а Зроблiно в
> Украiни.

Хм... Может конечно визуально и похоже, однако ж эта агрегатина была абсолютно точно сделана на предприятии под названием ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод".

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, хотел спросить. На спектрах как сделана
> связь тележки с кузовом? Есть ли там какая либо
> возможность перемещения тележки в поперечном
> направлении? Проехал недавно на спектре по участку
> от УральскихКоммунаров, до Колмогорова и заметил,
> что вагон входит в поворот слишком жёстко. То есть
> тележка входит в кривую и моментально тянет за
> собой кузов. У Т-3 такого нет, тележка входит в
> поворот, но кузов как на подпружиненной опоре
> смещается плавно с небольшим запаздыванием.

Да так же сделана. Тележка один в один срисована с Т-3Ма. Вот только пружины у СПЕКТРа "дубовые". Поэтому собственно и каждый стык отдается словно ударом кувалды по позвоночнику, ну и плавности никакой.

Re: Отношение к Спектрам
Вячеслав.  06.10.2008 09:09

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у продукции какого-нибудь усть-зажопинского
> трамвайного завода колёса отваливаются на линии.
> Надо на него равняться?

Вы лучше за мыслью следите, а не приписывайте мне то, что я не говорил.
Хотите равняться на самые лучшие вагоны в мире - на здоровье. Названия этих вагонов выберите самостоятельно на свой вкус.
Если есть деньги, то можете не только на них равняться, но и купить их.

Но попробуйте мыслить хотя бы на один шаг вперёд.
Вот все депо города (любого - Екатеринбурга, Москвы, Усть-Задрипенска и т.п.) перешли на самые_лучшие_вагоны_трамваев_в мире.
Отгдатайте с трёх раз - будет ли существовать ремонтная служба и будет ли у неё работа?

Re: Отношение к Спектрам

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отгдатайте с трёх раз - будет ли существовать
> ремонтная служба и будет ли у неё работа?

Конечно будет. С этим разве кто-то спорит?

Re: Отношение к Спектрам
CyrusEugene  10.11.2008 23:48

В Нижнем Тагиле первые"Спектры"71-402 появились в 2001 г.,один из них сгорел при обкатке на ул.Металлургов.В прошлом году пришли 3 вагона 71-403.
Что сказать:по сравнению со старыми КТМ-5(и КТМ-8 тоже)-сказка в плане комфортности.По сравнению с пражскими Т-3 и Т-6 тоже,на мой взгляд,лучше.

Re: Отношение к Спектрам
kalexandr  11.11.2008 08:30

Интересуюсь бюджетами разных регионов, вот наткнулся на такую информацию по Екатеринбургу: "Кроме того, выделяются средства на покупку 24 трамваев, 10 автобусов, 5 машин скорой помощи и 41 единицы уборочной техники".
Интересно узнать, все 24 штуки - это будут "Спектры"? Или КТМами не побрезгуете?

Re: Отношение к Спектрам
NIKITA  11.11.2008 08:52

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно узнать, все 24 штуки - это будут
> "Спектры"? Или КТМами не побрезгуете?

Побрезгуем КТМами еще как. Этого не случится никогда, протсто напросто все депо у нас построены под Т3. А менять это никто не собирается, чему я очень рад.

Но зато не побрезгуем УТМ. Другого ПС нам не видать, только в мечтах мы ездим на новых модернизированнных Т3.

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  12.11.2008 12:31

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Тагиле первые"Спектры"71-402 появились в
> 2001 г.,один из них сгорел при обкатке на
> ул.Металлургов.В прошлом году пришли 3 вагона
> 71-403.
> Что сказать:по сравнению со старыми КТМ-5(и КТМ-8
> тоже)-сказка в плане комфортности.По сравнению с
> пражскими Т-3 и Т-6 тоже,на мой взгляд,лучше.


Неправда. Самый первый Спектр (бортовой №22), пришедший к нам, был изготовлен в апреле 2000 года и пришел к нам летом того же года.

Re: Отношение к Спектрам
Карданный вал  12.11.2008 14:14

Олег К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда. Самый первый Спектр (бортовой №22),
> пришедший к нам, был изготовлен в апреле 2000 года
> и пришел к нам летом того же года.

Здрасте пожалуйста, серийно вагоны начали изготавливать с 2001 года.

Re: Отношение к Спектрам
Олег К.  12.11.2008 14:58

Упс. Пепяко вышло. Ошибсо. :)

Давно это было =\

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]