ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На этой неделе открывается ДЖД в старом виде!
AlMax  02.09.2006 13:36

Рейсы в 11,14 и 16 часов. Успевайте!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.05.07 06:50 пользователем AlMax.

Ну вот, только узнал, соответсвенно уже не успел
Zulus  03.09.2006 17:37

А была ещё у меня мысль 19 августа во время дня города покататся, но попал в перерыв и времени не хватило. :-(((

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
Alexei Sergeev  05.09.2006 09:55

а надолго закрывается ДЖД?

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
AlMax  05.09.2006 19:02

В теме про ЧАМа и Шайдуллина есть заметки... ориентировочно 2-3 года... но это было ДО МОСТА...

ДЖД (+)
СМ  08.09.2006 18:56

В Инете есть сайт по ДЖД постсоветского пространства, надо авторам сообщить. И проект обновления желательно выложить.

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
AlMax  09.09.2006 18:05

Я уже сообщил :-)
И проект мне скоро пришлют...
пока в кратце вот что известно:
Из нового п.с. будет ТУ2К Как в Москве и Вагоны 5-штук ПВ51
Составов-2, станций вроде 3 с путевым развитием, схема ну в точь-точь похожа на цифру 8

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
AlMax  15.12.2006 11:04

14.12.2006
14 декабря планы по расширению детской железной дороги утверждены окончательно Напечатать страницу

Последние предложения по реконструкции малой железной дороги обсудили на совещании в Администрации города представители СвЖД, муниципалитета и ЦПКиО. По словам заместителя Главы Екатеринбурга Михаила Матвеева, под председательством которого проходила встреча, работы по строительству нового кольца дороги начнутся в парке Маяковского уже в следующем году, а сейчас там проводится подготовительный этап.

Напомним, что о возможности развития детской железной дороги, построенной 46 лет назад, договорились Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и Начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин. Дорога является не только аттракционом для посетителей парка, но и базой подготовки юных железнодорожников. Дети, начиная с 5-го класса, в течение 3 лет обучаются здесь основам специальностей диспетчера, дежурного по станции, машиниста, стрелочника.

Сегодня ее протяженность составляет 2,5 км. Новое кольцо дороги будет иметь длину 5 км. Также в парке сделают детский вокзал, диспетчерский пункт, сформируют мини-инфраструктуру – то есть создадут условия максимально приближенные к параметрам настоящей железнодорожной системы.

Основной вопрос, который обсуждался в стенах мэрии – окончательное утверждение трассы, по которой проложат большое кольцо детской дороги. По планам руководства Администрации города и СвЖД, трасса должна пройти по парку таким образом, чтобы оптимально охватить его пространство и затронуть максимальное количество аттракционов. За счет этого дорога станет основной транспортной магистралью ЦПКиО. Но самый важный критерий, который учитывали специалисты муниципалитета при утверждении маршрута нового кольца - сохранение зеленых насаждений.

Остается добавить, что параллельно со строительством второго кольца детской железной дороги будет проходить и реконструкция ЦПКиО.

http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_101756_0_1/

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
IAGSoft  15.12.2006 11:55

AlMax писал(а):
-------------------------------------------------------

> кольцо дороги будет иметь длину 5 км. Также в
> парке сделают детский вокзал, диспетчерский пункт,
> сформируют мини-инфраструктуру – то есть создадут
> условия максимально приближенные к параметрам
> настоящей железнодорожной системы.
>

А сейчас разве этого нет?

Re: В эти выходные закрывается ДЖД в старом виде!
AlMax  15.12.2006 13:56

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
> AlMax писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > кольцо дороги будет иметь длину 5 км. Также в
> > парке сделают детский вокзал, диспетчерский
> пункт,
> > сформируют мини-инфраструктуру – то есть
> создадут
> > условия максимально приближенные к параметрам
> > настоящей железнодорожной системы.
> >
>
> А сейчас разве этого нет?

Конечно есть!
Просто наши российские "журналисты" как всегда что-нибудь забудут написать...
В данном случае они забыли написать слово "новые" :-)

Проект реконструкции ДЖД
AlMax  24.02.2007 10:04

Проект реконструкции Екатеринбургской ДЖД:


Пунктиром отмечена нынешняя линия ДЖД,
Красным цветом – кусочек к Международному выставочному центру, оставленный на будущее.

Нашел на сайте ДЖД-СССР на странице Екатеринбургской ДЖД:
http://www.dzd-ussr.ru/towns/ekburg/index.html#project2007



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.07 10:14 пользователем AlMax.

Re: На этой неделе открывается ДЖД в старом виде!
AlMax  29.05.2007 06:56

На этой неделе открывается ДЖД в старом виде! Предположительно 30 мая в 11 часов.
Реконструкция отложена, проект в очередной раз меняют...
Как и многое в нашей стране, заявления о реконструкции оказались пустым звуком... :-(

Re: На этой неделе открывается ДЖД в старом виде!
hiv  30.05.2007 17:17

30.05.2007 12:06 Служба по связям с общественностью Свердловской ж/д

1 июня в Центральном парке культуры и отдыха Екатеринбурга состоится торжественное открытие нового сезона Детской железной дороги



В Международный день защиты детей состоится открытие 47 сезона Малой Свердловской железной дороги в Екатеринбурге. В 13 часов на станции Центральная пройдет торжественная линейка, после которой юные железнодорожники вместе с родителями отправятся в первый в этом году рейс.

На Детской Свердловской железной дороге курсируют 9 пар поездов. На маршруте протяженностью 2,4 км расположено 4 станции: Центральная — Солнечная — Юбилейная — Пионерская. Время в пути составляет 27 минут. В течение лета Детская железная дорога будет работать четыре дня в неделю: в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Стоимость проезда не изменилась: как и в прошлом году, детский билет — 25 рублей, взрослый — 30 рублей.

В настоящее время разработан проект новой Малой Свердловской железной дороги, строительство которой начнется во время реконструкции Центрального парка культуры и отдыха. Возведение новых объектов будет вестись параллельно с эксплуатацией существующей ветки, поэтому работа ДЖД не прервется

Re: На этой неделе открывается ДЖД в старом виде!
Vectra  30.05.2007 21:10

Сегодня была обкатка.

Манёвры после прибытия на Центральную.

Re: Проект реконструкции ДЖД
AlMax  03.06.2008 16:11

Детская железная дорога должна удивлять детей, и после реконструкции она будет удивлять — Андрей Ткаченко
О планах по реконструкции Детской Свердловской железной дороги активно заговорили еще весной 2006 года. Уже в сентябре того же года был представлен проект строительства новой ДЖД. Планировалось, что в 2007 году на реконструкцию будут выделены первые 250 миллионов рублей. Однако с тех пор и до весны текущего года информация о ходе реализации проекта в прессу практически не поступала. Казалось, что проект реконструкции ДЖД лег «под сукно» — руководству дороги приходится решать более важные задачи. Как выяснилось это далеко не так. Забывать про реконструкцию ДЖД никто и не собирался. Просто все это время длились различные согласования, а уже осенью начнутся строительные работы. С вопросами о том, как будет проводиться реконструкция, и какой облик в итоге приобретет Свердловская ДЖД, мы обратились к одному из основных «двигателей» этого проекта, начальнику Детской Свердловской железной дороги Андрею Ткаченко.

— Андрей Семенович, почему о проекте реконструкции ДЖД почти ничего не было слышно почти полтора года? О нем забыли?

— Нет (улыбается). О нем не забыли. Просто за это время была проделана колоссальная работа по выделению земель и многократному согласованию проекта со всеми заинтересованными структурами. Это и собственно подразделения Свердловской железной дороги, это и службы благоустройства Екатеринбурга, это и администрация ЦПКиО. Достаточно сказать, что сейчас земля под ДЖД находится в собственности РЖД, а при реконструкции нам придется задействовать земли муниципалитета. При реализации проекта придется переносить на другие площадки целый ряд аттракционов парка — тот же автодром и комнату смеха, переделать главную площадь парка.

Кроме того, в администрации города нам начертили полосу для прокладки нового пути с учетом перспектив развития парка, полоса пройдет по довольно сложному рельефу местности с большим перепадом высот. Поэтому проектировщикам из «Уралжелдорпроекта» пришлось «попотеть» — выбрать оптимальное решение по строению пути с учетом рельефа местности и финансовых возможностей.

— Реконструкция ДЖД действительно так уж необходима?

— Детская железная дорога начала работать еще в 1960 году. На тот момент по своему техническому устройству она была одной из самых современных и совершенных в стране. Однако за прошедшие сорок с лишним лет существенной реконструкции на ДЖД не проводилось и она, конечно же, во многом устарела. Детская магистраль должна удивлять детей, а этого сейчас не происходит. К нам приходят в основном те, кто увлечен железнодорожным транспортом. Нередко это дети сотрудников СвЖД, берущие пример со своих родителей.



— Что сейчас изменилось?

— С приходом к руководству РЖД Владимира Ивановича Якунина политика компании в отношении детских железных дорог, а они есть практически во всех филиалах, поменялась. Это видно по тому как изменилась позиция департаментов по социальной политике и кадрам. На детские магистрали вновь начали обращать внимание, вкладывать деньги в ремонт. Это правильная политика, ведь на детских дорогах готовятся будущие кадры для железнодорожного транспорта. Поэтому обучать детей надо новым технологиям организации перевозочного процесса, а не только его истории.



— А правда ли, что решение о реконструкции ДЖД было принято в связи со строительством дублера Сибирского тракта?

— Это не совсем так. Конечно, строительство так называемого Южного дублера Сибирского тракта должно пройти по территории ДЖД (участок дублера, который соединит улицу Восточную и переулок Базовый — прим. АПИ), явилось дополнительным фактором, ускорившим вопрос с началом реконструкции. Но сам проект Южного дублера был разработан, если не ошибаюсь еще в 1973 году, и до сих пор не был реализован. К тому же в случае начала его активного строительства можно было бы просто перенести пути, а мы говорим фактически о строительстве новой магистрали.



— Когда же все-таки начнутся работы по строительству новой ДЖД?

— Ожидаем, что в сентябре мы получим от «Уралжелдорпроекта» окончательную проектную документацию. После завершения летнего сезона, когда парк наиболее посещаем, начнется перенос тех аттракционов и коммуникаций ЦПКиО, которые мешают строительству новой дороги. К началу следующего года мы планируем выйти на нулевой цикл строительства здания нового вокзала. При достаточном финансировании основные работы пройдут в 2009 году. С тем, чтобы 50-летний юбилей Детской магистрали в 2010 году встретить с новой ДЖД. Если все получится, то мы сумеем построить новый 4 этажный вокзал, современное депо и малое кольцо протяженностью 2,5 километра.



Кроме того, запланировано строительство большого кольца протяженностью 6 километров, с двумя эстакадами высотой 6 и 8 метров и тупиком, который позволит составам вплотную подходить к строящемуся в районе пересечения улиц Машинной и Луганской Международному выставочному центру.



— Наверное, проект потребует больших инвестиций?

— Суммарные затраты на реконструкцию Детской железной дороги составят 1 миллиард рублей. Планируется, что деньги будут выделены из средств ОАО «РЖД». Изначально — несколько лет назад — стоимость проекта оценивалась примерно в 400 миллионов рублей. Однако он постоянно дорабатывался и совершенствовался, сегодня строительство каждой из эстакад оценивается в несколько сотен миллионов рублей, поэтому сейчас цифры затрат существенно увеличились.

— Расскажите чуть подробнее о том, что будут представлять собой новые сооружений?



— Как я уже сказал, новый вокзал с учетом цоколя будет высотой 4 этажа. Здесь мы наконец-то сможем организовать нормальные учебные классы, в том числе 2 компьютерных с тренажером, позволяющим имитировать работу машиниста локомотива. Кроме всего прочего, новый вокзал будет расположен у самого центрального входа в ЦПКиО. Место выбрано не случайно — по имеющимся задумкам новая ДЖД станет основным транспортом ЦПКиО. Посетители парка смогут на поезде доехать до всех основных аттракционов.



Будет построено и новое просторное трехстойловое (на три вагона — прим. АПИ) депо, в котором мы сможем отрабатывать с воспитанниками вопросы обслуживания составов. Существующее депо уже мало — туда можно загнать только один локомотив.



На всем протяжении магистрали планируется построить 7 остановочных пунктов с крытыми навесами. Сейчас, напомню, есть 2 остановки: «Центральная» — собственно сам вокзал и «Юбилейная», а также 2 остановочных платформы: «Солнечная» и «Пионерская».



— Изменится ли конфигурация путей?

— Если удастся реализовать все планы и построить два кольца — малое и большое — то мы получим единственную в стране дорогу с таким сложным строением пути. Во-первых, по перепаду высот — собственно из-за этого и придется возводить на большом кольце 2 эстакады. Во-вторых, исходя из новой конфигурации, мы сможем запускать на линию сразу 2 состава и отрабатывать вопросы организации разъездов — такого, насколько мне известно, тоже пока нигде не реализовано. Кроме того, будут установлены автоматические блокировки.



— А сам поезд будет новый?

— Уже в октябре этого года в соответствии с программой ОАО «РЖД» по обновлению подвижного состава детских железных дорог к нам должен поступить новый состав. Это локомотив производства ОАО «Камбарский машиностроительный завод» и три вагона Мытищинского машиностроительного завода (ОАО «Метровагонмаш» — прим. АПИ). Естественно эта техника будет уже на голову отличаться от старого состава. Хотя мы не стали отходить от наших традиций, при оформлении заявки я попросил выделить нам локомотив двухкабинной компоновки. На мой взгляд, такой локомотив более интересен для детей. В локомотивах однокабинной компоновки машинист сидит в середине вагона и видит только то, что происходит далеко впереди. При двухвагонной компоновке места для машинистов расположены в голове и хвосте локомотива, и они наблюдают все, что происходит перед составом, справа и слева, видят как рельсы «исчезают» под поездом. Это зрелище завораживает и оказывает более сильное эмоциональное воздействие на детей. Пассажирские вагоны тоже будут значительно комфортнее существующих. Для нас заказали полумягкий вариант.



— Старый состав отправят на металлолом?

— Нет, старый состав пройдет капитальный ремонт, и снова будет эксплуатироваться. Думаю, на нем сможет поучиться еще не одно поколение юных железнодорожников. Хотя в идеальном варианте хотелось бы конечно получить два новых состава.



— А вы уверены, что построить, по сути, новую дорогу удастся к 2010 году?

— Технически это возможно. Пожалуй, основное сейчас это достаточное финансирование и быстрое согласование проводимых работ. Заинтересованность в проекте есть — начальник СвЖД Владимир Супрун каждый раз спрашивает меня о его реализации и оказывает содействие при решении трудных вопросов. Поэтому думаю, что все у нас получится. И к 50-летию ДЖД мы получим не только новую магистраль, но сможем провести на ее базе международный слет юных железнодорожников. Он проводится раз в два года — в этом году в Новосибирске и наш юбилей как раз совпадает с годом следующего слета.



— Вы не боитесь предстоящего объема работ?

— Конечно, было бы проще попытаться все перевалить на службу капитального строительства СвЖД, а самому сложить руки. Но я так не могу. Мне и самому интересно участвовать в реконструкции — приятно же все-таки войти в историю как начальник ДЖД, при котором произошла ее глобальная реконструкция. А кроме того, всем, что построят будут пользоваться наши воспитанники и мне просто приходится участвовать в этом процессе.



© Игорь Пушкарев, АПИ

P.S.: На ДЖД существует небольшая традиция в преддверии начала нового летнего сезона начальнику магистрали и ее воспитанникам желают «зелененького» — зеленого сигнала семафора. И честно говоря, после разговора о проекте развития ДЖД, мне искреннее захотелось пожелать Андрею Семеновичу Ткаченко «зеленого» как минимум на ближайшие два года.



Справка АПИ:

Детская Свердловская железная дорога имени Николая Островского была открыта 9 июля 1960 года. Это стандартная узкоколейная дорога с колеей 750 миллиметров. Длина пути составляет 2 километра 410 метров. С учетом кольца состав за одну поездку проезжает порядка 4 километров. Средняя скорость движения 15 километров в час, время в пути — 27 минут. Даже по сегодняшним меркам техническое оснащение ДЖД считается очень неплохим. На дороге есть межстанционная телефонная и локомотивная радиосвязь, полуавтоблокировка на перегонах, электрическая централизация на станциях. В качестве локомотивов используется дизельный тепловоз ТУ-2. Эти машины производились с 1955 по 1958 год на Калужском машиностроительном заводе (нынешний «Ремпутьмаш»). Всего их было создано 300 штук. Для перевозки пассажиров используются вагоны PAFAWAG, собиравшиеся на одноименном заводе в польском городе Вроцлаве в 60-х годах XX века.

http://www.apiural.ru/interview/?art=43433

На нашей ДЖД разноцветные вагоны
Н.Б. Груздев  04.06.2008 10:49

В преддверии нового (возможно, последнего для нашей ДЖД в старом виде) сезона
работающие на ней вагоны "Пафаваг" покрасили в разные цвета
Первый. Имеет желтоватый (как и ранее) верх, а низ- зелёный. На борту вагона
написано "Демидовский экспресс"
Второй. Низ- цвета Арбатско- Покровской линии, а верх- бледно-голубоватый
На борту написано "Ямал"
Третий. Цвета обычные- красный низ, желтоватый верх. Но на борту появилась
надпись "Урал"
Четвёртый. Верх- как у второго- бледно-голубоватый, а низ- ярко-синий.
На борту написано "Кама"
Пятый. Окрашен как первый: зелёный низ, желтоватый верх. На борту
написано "Малахит"
Надо сказать, не у всех вагонов цвет полностью соответствует цвету указанных на их бортах фирменных поездов большой железной дороги.
Во главе состава- тепловоз Ту-2 номер 092, как и прежде. Его окраска обычная- красный низ, жёлтый верх.
Тепловоз с номером 236 и запасной вагон- на запасном пути. А тепловоза с номером 141 не видно, похоже, его уже разрезали
фирменных поездов

Re: На этой неделе открывается ДЖД в старом виде!
Vectra  04.06.2008 20:49

Цитата (Н.Б. Груздев)
Надо сказать, не у всех вагонов цвет полностью соответствует цвету указанных на их бортах фирменных поездов большой железной дороги.
Во главе состава- тепловоз Ту-2 номер 092, как и прежде. Его окраска обычная- красный низ, жёлтый верх.
Тепловоз с номером 236 и запасной вагон- на запасном пути. А тепловоза с номером 141 не видно, похоже, его уже разрезали
Да цвет вагонов соответствует лишь на 50%, в этом легко убедиться, если посмотреть на реальные фирменные вагоны, ну или хотя бы на рисунок фирменных вагонов в зале ожидания на станции Центральная, на самой ДЖД. Фирменные вагоны "Малахит" и "Кама" я не видел вживую про них ничего не скажу, а вот маленький "Ямал" уж совсем мало похож на своего старшего брата. Хотя некоторая изюминка в этом есть. Хоть и внутри вагонов интерьер остался такой же как и ранее, но всё равно, подходя к вагонам есть такое чувство, что подходишь к настоящему пассажирскому поезду, и кажется, что стоит подойти поближе и можно увидеть внутри яркое люминесцентное освещение, яркий блестящий пластик, мягкие диваны, зеркала и коврики в проходах...
А 092, это вечный тепловоз. Будете за ним хорошо смотреть, то ещё лет 10-15 и более будет работать. А во время открытия было обидно за то, что для торжественного рейса даже тепловоз не привели в порядок снаружи. Вся экипажная часть в пыли, кузов в потёках, наметельники в мазуте. Может некоторые юные железнодорожники забывают, что обслуживание тепловоза, это не просто контроллер и кран дёргать, это ещё и тщательный уход за тепловозом внутри и снаружи.
141 никуда не делся, он стоит внутри депо. 236 и резервный вагон стоят вместе на запасном пути.

Сайт!
AlMax  25.06.2008 02:14

Оказывается у нашей ДЖД есть свой сайт!
http://mszd.ru/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]