Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
04.01.2006 00:21
Задавайте вопросы по оформлению и специфике работы диспетчера с путевками. Также расскажу про условные обозначения в путевке (признак изменения маршрута, признак макета, номер изменения маршрута, оценка рейса). Очень интересно! Re: Путевой лист трамвая
Евгений Кузнецов
04.01.2006 21:22
Саня--ЖБИ писал(а): > Задавайте вопросы по оформлению и специфике работы диспетчера с > путевками. Также расскажу про условные обозначения в путевке > (признак изменения маршрута, признак макета, номер изменения > маршрута, оценка рейса). Очень интересно! Лучше чтобы не вопросы задавали (мало кто его близко видел), а вы, Саня, расскажите о его структуре. Re: Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
04.01.2006 22:09
Евгений, мне гораздо проще говорить о чем-то, когда мне ставят конкретный вопрос, и я на него отвечаю подробно и тщательно! Попробуйте Вы меня спросить, я думаю, что Вы видели путевку вблизи:-))) Re: Путевой лист трамвая
Евгений Кузнецов
04.01.2006 22:15
Я видел :-)) Честно говоря, она меня удивила изобилием разных непонятных граф :) Вот что такое оценка рейса? Re: Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
04.01.2006 22:28
Столбец "оценка рейса" - в нем могут быть следующие значения: 1 - рейс выполнен в неграфике (раннее прибытие, опоздание, простой) 7 - рейс выполнен по измененному направлению (в случае, если нет соответствующего кода изменения маршрута) 10 - внеплановый выход из депо (например, при замене вагона) 11 - внеплановый заход в депо (например, 15 должен заходить в депо по расписанию с ВТЧМ, но из-за пробок он заходит с ЖБИ) Re: Путевой лист трамвая
Евгений Кузнецов
04.01.2006 22:31
Ага, спасибо! А какие бывают коды изменения маршрута? Re: Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
04.01.2006 22:38
ООО, их больше тысячи (примерно 1300 кодов) Например, если 8 маршрут прошел от меня не по маршруту, а по Уральской на Машиностроителей, то в графе код изменения маршрута диспетчер около рейса на Мстр поставит "384" (это и значит, что вагон прошел таким образом) Этих кодов уйма - начиная с кода 102 - "Керамическая - ЮТД" и по нарастающей, различные направления движения между всеми конечными станциями. На данный момент последний введенный код - это порядка 1405 - 1410 Re: О-О-О... :)
Саня--ЖБИ
04.01.2006 22:51
вот так-то вот! Мы тут вату не катаем:-))) И в большинстве своем диспетчера помнят эти коды наизусть Re: О-О-О... :)
AlexL
06.01.2006 00:53
Саня--ЖБИ писал(а): > вот так-то вот! Мы тут вату не катаем:-))) И в большинстве > своем диспетчера помнят эти коды наизусть Так а справочник какой то имеется? А бывает ли так что кода нет, а трамвай прошел каким-то образом? Не проще ли писать не уникальный код маршрута, а коды нескольких звеньев? Ведь звеньев между развилками гораздо меньше тысячи... Re: О-О-О... :)
Саня--ЖБИ
06.01.2006 01:05
В печатном виде справочников нет, они есть только в рукописном виде, на каждой конечной диспетчера сами составляют списки кодов. Если кода нет, то рейс по измененному направлению считается через "семерку". В графе "оценка рейса" ставится 7, а вграфе "номер измененного маршрута" - минуты от времени прошлого рейса до этого. Нет не проще, потому что по каждому коду можно определить следующее: - точное измененное направление, по которому прошел вагон (от одной конечной до другой) - время пробега по этому коду - норма пробега в километрах Все эти показатели просчитаны для каждого кода и используются специалистами отдела анализа исполненного движения при анализе путевок. Не все так просто... Re: Путевой лист трамвая
ROOT
06.01.2006 12:16
А их еще кто-то анализирует? У нас просто смотрят, чтобы не было переработок и сразу же докладывают ЦД о переработках, а он - в депо. Александр, вы принадлежите (как диспетчер) кому? ЦДС или депо? А как отчитываетесь? Каков средний возраст сотрудников Службы Движения? У Вас меняют графики 1 раз в квартал, как положено по ПТЭ или нет? А зимние от летних чем-нибудь отличаются? (У нас халтурят- последние 5 лет графики летние все одинаковые, зимние отличаются от летних на 3-5 минут (либо +1 мин к летней норме пробега между КП, либо +0 минут). Re: Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
06.01.2006 16:03
Обязательно анализируют - все путевки в обязательном порядке проходят через отдел анализа исполненного движения. Там все скрупулезно изучается. А мы о переработках никому не докладываем. Даже бывает, что если не обеспечена ночная смена на каком-то маршруте (не вышел вагон из депо), то мы просим кого-то из работающих на линии продлиться и ставим их в расписание ночника. Все диспетчера конечных станций относятся к службе движения ЕТТУ, а не конкретно к депо или ЦД. Отчитываемся - об этом я уже где-то писал: каждый вечер диспетчер II смены берет отработку у ЦД и передает ему прохождение вагонов по каждому маршруту за весь день по следующей схеме: количество рейсов по плану - количество чистых рейсов (выполненных в расписании) - общее количество выполненных рейсов (неважно, в расписании или нет). Также мы передаем причины невыполненных рейсов (пробки, ДТП, тех.неисправность и т.п.). Вот и вся отчетность. Ну, средний возраст, врать не буду, примерно 35-50 лет. Графики меняются два раза в год: 1 мая - с зимнего на летнее расписание 1 октября - наоборот Каждый раз графики разные, они не повторяются из года в год. Re: А что такое признак макета?
Саня--ЖБИ
08.01.2006 21:42
Этот параметр находится на лицевой стороне путевки! Его значение - самое прямое, т.е. какой это тип (макет) вагона: -если Т-3 - то в эту грауфу ничего не ставится -если Т-3М - то в графу ставится "1" -если СПЕКТР - то в графу пишется "СПЕКТР-1" Евгений, если вы мне подскажете, как добавлять в сообщения фотографии, я выложу фотку путевки, где как раз это хорошо видно:-)) Re: А что такое признак макета?
Евгений Кузнецов
08.01.2006 21:59
Саня--ЖБИ писал(а):
> Этот параметр находится на лицевой стороне путевки! > Его значение - самое прямое, т.е. какой это тип (макет) вагона: > -если Т-3 - то в эту грауфу ничего не ставится > -если Т-3М - то в графу ставится "1" > -если СПЕКТР - то в графу пишется "СПЕКТР-1" > Евгений, если вы мне подскажете, как добавлять в сообщения > фотографии, я выложу фотку путевки, где как раз это хорошо > видно:-)) так её куда-то сначала положить надо а потом ссылку по которой она дислоцируется вставить между [ img ] и [/ img ] (пробелы между скобками и img-убрать) Если это вызывает затруднения, то можно выслать мне почтой, а я уже вставлю Сообщение изменено (08-01-06 22:03) Re: А что такое признак макета?
Саня--ЖБИ
08.01.2006 22:11
Давайте попробуем! На какой адрес вам выслать фотографии? Re: А что такое признак макета?
Саня--ЖБИ
08.01.2006 22:16
Евгений, только качество фотографий не очень... Я не фотограф, да и снимал на сотик! Но изображение достаточно четкое! Re: Путевой лист трамвая
Евгений Кузнецов
08.01.2006 22:43
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8c76ea7b0415eef3f969d881c42f509a/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0ea4947661ac5a13df1c76c577a3faee/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f3e5217a8fce7339d826770894136ad7/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/be918f9f6543dab31eda1ac35e2d883b/view.pic Честно сказать, я видел путевой лист и в лучшем качестве - в реале ;-) Ну да ладно, пусть будет. Мне понятно, что изображено на остальных фото, но если есть необходимость, то пусть Александр прокомментирует. Я свою миссию выполнил :-) P.S. Для получения полноразмерного изображения жмите на ссылку под фото. Сообщение изменено (08-01-06 22:50) Re: Путевой лист трамвая
Саня--ЖБИ
08.01.2006 22:50
Спасибо большое, Евгений! Я уже говорил, что качество - не очень. Что есть, то есть:-))) На фотографии лицевой стороны путевки видны следующие графы: -маршрут № -выход № -Номер подвижного состава -Признак изменения маршрута -Признак макета На остальных фото - канава в западном депо, где осматриваются вагоны после заезда в депо. Re: Путевой лист трамвая
Серж Д
20.03.2010 10:11
У меня такой вопрос. А у вас нет такого листа в электронном виде? Чтоб можно было распечатать. Т.е. бланк.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]