ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Статистика отказов Т3
Odessit_Alex  09.01.2006 02:33

Alex - MTB-82 писал(а):

> > Вагон МЭРа абсолютно спокойно трогается с
> > места на первой позиции даже при сильном буксовании. Но вот
> при
> > торможении картина кардинально противоположная: обычные
> вагоны
> > тормозят гораздо эффективнее, чем МЭРы (именно из-зи того,
> что
> > на МЭРах колеса блокируются)."
>
> Вот это странно. Очевидно, ТИСУ некорректно отрегулирована.
> В Риге, Одессе и Москве модернизацию Т3 не считают порочной
> практикой.
>

Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это модернизация плохая и её не любят, не так ли ?

Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно все, так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как например от обычных красных. Отказы в системе управления тоже очень минимальные и эти вагоны всегда отрабатывают полный рабочий день.

Re: Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82  09.01.2006 08:16


> Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это
> модернизация плохая и её не любят, не так ли ?

Не я говорю, а Саня--ЖБИ

> Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны
> считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно все,
> так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как например
> от обычных красных.

Собственно, я о том же.
Очевидно, проблемы конкретной тису МЭРА.

Т.е., мэровске Т3 по надежности хуже СПЕКТРов? (-)
Alex - MTB-82  09.01.2006 08:17

0

Re: Т.е., мэровске Т3 по надежности хуже СПЕКТРов?
Саня--ЖБИ  09.01.2006 11:08

Получается, что так. Вчера все СПЕКТРы 32 маршрута отъездили очень даже хорошо (вагоны 805, 810, 811, 815)

А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Кириллов Володя  09.01.2006 11:13

816, 804, 820, 821, 823

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  09.01.2006 11:13

Alex - MTB-82 писал(а):

>
> > Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это
> > модернизация плохая и её не любят, не так ли ?
>
> Не я говорю, а Саня--ЖБИ

Да вобщем-то не то, чтобы я говорю, я лишь передаю мнения водителей, которые ежедневно на этих ваонах работают (кстати, абсолютно без удовольствия).

> > Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны
> > считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно
> все,
> > так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как
> например
> > от обычных красных.
>
> Собственно, я о том же.
> Очевидно, проблемы конкретной тису МЭРА.

ДА Очевидно, что это проблемы конкретной системы МЭРа. Только вот страдают от этого, опять же, водители...У них итак работа нервная, а еще вагоны такие пакостные

Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ  09.01.2006 11:14

Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый плановый в своей жизни:-)))

Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Кириллов Володя  09.01.2006 11:18

Саня--ЖБИ писал(а):

> Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый
> плановый в своей жизни:-)))

Значит 806 (я у этого вагона номера не разглядел), а про первый плановый вы загнули, СР допустим он уже проходил, причем достаточно давно... У него либо СР-2, либо КР

Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ  09.01.2006 23:33

Может быть, но водители довольны, что наконец-то их вагон отремонтируют:-)))

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  09.01.2006 23:44

Сегодня опять то же самое.

Вагоны 087-088 и 189-190 с самого утра стояли в депо, а на линии ходили вместо них резервные вагоны.

Ну, с вагонами 137-138 и 162 сегодня получше - они отъездили весь день без заходов.

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  09.01.2006 23:47

Сегодня спросил у диспетчера северного депо - 090 вагон находится в ЦПР.

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv  10.01.2006 17:25

Саша! А можно один нескромный вопрос? Как устроена и как работает ТИСУ, РКСУ? Что подразумевается под формулировками неисправности "отказ вагона", "отказ управления". Что такое ускоритель и как он работает, и зачем нужен?

Сообщение изменено (10-01-06 17:45)

Re: Статистика отказов Т3
hiv  10.01.2006 17:39

Саша! Эта статистика ни о чем не говорит. Статистика отказов подразумевает очень конкретный анализ причин отказов конкретных узлов и деталей, а именно, какой блок, узел, деталь, шпилька отказала и по какой причине и по чьей вине. Только тогда можно сделать выводы о надежности той или иной конструкции. А то какой вагон вышел из строя и непонятно почему, и какой вагон вышел вместо него это не статистика и эта информация никому и ничего не говорит. Это разговор ни о чем!

Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ  10.01.2006 21:36

Каждый человек волен придерживаться того мнения, которого он хочет придерживаться!!! Если вы так считаете, это ваше право. Я не говорю о статистике как таковой, если вы могли заметить, то эту тему поднял не я, а Alex-МТВ-82. Меня спросили, я отвечаю.
Я не согласен с вами, что эта информация ничего не говорит, потому абсолютное большинство вагонов МЭРа заходят в депо с одной и той же причиной - отказ вагона.
Если вы изучали социологию, то должны знать, каким образом ведется статистический анализ (кстати, я этого анализа не веду). Я лишь сообщаю информацию, которая мне доступна.
Сравните: за месяц ломались (неважно, по какой причине) 30 вагонов МЭРа и 15 вагонв с РКСУ (это неточные данные, просто для примера).

А чтобы говорить о надежности, я абсолютно согласен, что нужно вести более точный, системный анализ.

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  10.01.2006 21:46

Вы знаете hiv, а можно вам втречный вопрос: вы случайно не знаете, каким образом и какими кодами оформляются в путевом листе измененные маршруты, различные виды простоев (ну, например, из-за того, что в сети нет напряжения и т.п.), а также как должен действовать диспетчер и какие давать распоряжения при ограничении движения (ну например, по Уральской) на 30% ?

Вот именно.... :-)))

Я имею общее представление о ТИСУ и РКСУ и могу на обыденном языке объяснить, каким образом эти системы действуют. Простите, но я не слесарь и не мастер по обслуживанию подвижного состава, чтобы досконально разбираться в каких-либо тонкостях, связанных с внутренним устройством вагона...

что подразумевается под формулировкой отказ вагона - то, что не включается управление и вагон не идет.
А что, вам обязательно нужно, чтобы диспетчер имел энциклопедические знания? Я думаю, что нет.

Еще раз повторюсь, тему о вагонах МЭРа я НЕ заводил, я лишь пытаюсь отвечать на задаваемые вопросы:-)))
Простите, если не оправдал ваших ожиданий насчет моих знаний...

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  10.01.2006 21:49

hiv, советую вам обратить внимание на сообщение Alex - MTB-82 от 07-01-06 в 12:08.
:-)))

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv  11.01.2006 05:47

Саня--ЖБИ писал(а):

> Вы знаете hiv, а можно вам втречный вопрос: вы случайно не
> знаете, каким образом и какими кодами оформляются в путевом
> листе измененные маршруты, различные виды простоев (ну,
> например, из-за того, что в сети нет напряжения и т.п.), а
> также как должен действовать диспетчер и какие давать
> распоряжения при ограничении движения (ну например, по
> Уральской) на 30% ?
>
> Вот именно.... :-)))
>
Саша, по поводу кодов, это не знания, а информация, которая, вероятно, лежит у Вас под стеклом на рабочем столе. В моей работе тоже, к сожалению, приходится иметь дело с кодами, которых на память я не знаю, и даже не хочу и не пытаюсь запомнить. При необходимости расшифровку кода можно посмотреть, это секундное дело. И от этого я не работаю хуже. Но если человек интересуется трамваем, причем интересуется добровольно, то знать и понимать его устройство он должен, а не представлять его как некий "черный ящик". А вот это уже знания.
Вот Вы окончите учебу в университете и, очевидно, уйдете на другую работу. Информация о кодах станет Вам не нужна и она забудется. А знания останутся с Вами на всегда!
А формулировки типа "вагон не идет" вызывают улыбку, ведь он не упрямая лошадь, которая не идет и все...

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  11.01.2006 21:15

Зря вы так, hiv! Коды и умение ими грамотно пользоваться - это знания, которые тебе даются, когда ты проходишь стажировку.
Представьте себе такую ситуацию: приходят ко мне на конечную вагонов 15 после простоя с минутным интервалом, друг за другом. Знаете hiv, если не ЗНАТЬ, как грамотно оформить путевку, а начинать рыться в тетрадках с кодами и искать их - водители просто "загрызут" такого диспетчера:-)))
Коды, виды простоев, и т.п. - это узко специфические ЗНАНИЯ диспетчера. Но для него всё же остается главным уметь их применить быстро и правильно...
Может вы и не работаете хуже от того, что можете посмотреть расшифровку кода, но, поверьте, если диспетчер будет так делать, мнение о нем среди его коллег и водителей будет оставлять желать лучшего...
Hiv, а кто вам сказал, что если человек интересуется трамваем, то он ДОЛЖЕН знать его внутреннее устройство??? Очень прошу, не выдавайте ваше личное мнение за истину... Я интересуюсь трамваем как таковым, а не его внутренним устройством и схемами.
А насчет улыбки на вашем лице, когда вы слышите фразу "вагон не идет" - приходите как-нибудь в гости на конечную - и услышите, что водители говорят АБСОЛЮТНО также, на простом обыденном языке.
Больше того, могу сказать, что и диспетчера, и водители, проработавшие по 20 с лишним лет, говорят абсолютно также, не видя в этом ничего зазорного и постыдного.

По поводу того, что я могу уйти с этой работы после окончания ВУЗа - не факт, так как эта работа мне очень нравится:-)))

Если я понимаю правильно, то форум "Транспорт Екатеринбурга" - это форум ЛЮБИТЕЛЕЙ транспорта, а не профессионалов...

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  11.01.2006 21:28

Hiv, еще по поводу "черного ящика".
Как вы думаете, если я интересуюсь психологией как наукой, то я обязательно должен знать все ее теоретические направления, их описания и толкование? Мне кажется, что нет.
Если человеку что-то интересно, то он получает для себя те знания, которые важны для него. Меня, как диспетчера и любителя трамваев, интересует то, с чем я могу непосредственно столкнуться. Я не теоретик, я практик:-)))

Уралтрансмаш и Вектор - два сапога пара (-)

0

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]