Re: Статистика отказов Т3
Odessit_Alex
09.01.2006 02:33
Alex - MTB-82 писал(а): > > Вагон МЭРа абсолютно спокойно трогается с > > места на первой позиции даже при сильном буксовании. Но вот > при > > торможении картина кардинально противоположная: обычные > вагоны > > тормозят гораздо эффективнее, чем МЭРы (именно из-зи того, > что > > на МЭРах колеса блокируются)." > > Вот это странно. Очевидно, ТИСУ некорректно отрегулирована. > В Риге, Одессе и Москве модернизацию Т3 не считают порочной > практикой. > Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это модернизация плохая и её не любят, не так ли ? Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно все, так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как например от обычных красных. Отказы в системе управления тоже очень минимальные и эти вагоны всегда отрабатывают полный рабочий день. Re: Статистика отказов Т3
Alex - MTB-82
09.01.2006 08:16
> Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это > модернизация плохая и её не любят, не так ли ? Не я говорю, а Саня--ЖБИ > Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны > считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно все, > так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как например > от обычных красных. Собственно, я о том же. Очевидно, проблемы конкретной тису МЭРА. Re: Т.е., мэровске Т3 по надежности хуже СПЕКТРов?
Саня--ЖБИ
09.01.2006 11:08
Получается, что так. Вчера все СПЕКТРы 32 маршрута отъездили очень даже хорошо (вагоны 805, 810, 811, 815) А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Кириллов Володя
09.01.2006 11:13
816, 804, 820, 821, 823 Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ
09.01.2006 11:13
Alex - MTB-82 писал(а): > > > Если я тебя правильно понял, то ты говоришь, что это > > модернизация плохая и её не любят, не так ли ? > > Не я говорю, а Саня--ЖБИ Да вобщем-то не то, чтобы я говорю, я лишь передаю мнения водителей, которые ежедневно на этих ваонах работают (кстати, абсолютно без удовольствия). > > Я тебе скажу вот что, в Одессе модернизированные вагоны > > считаются самыми лучшими и работать на них любят абсолютно > все, > > так как от этих вагонов никто ни чего не ожидает, как > например > > от обычных красных. > > Собственно, я о том же. > Очевидно, проблемы конкретной тису МЭРА. ДА Очевидно, что это проблемы конкретной системы МЭРа. Только вот страдают от этого, опять же, водители...У них итак работа нервная, а еще вагоны такие пакостные Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ
09.01.2006 11:14
Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый плановый в своей жизни:-))) Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Кириллов Володя
09.01.2006 11:18
Саня--ЖБИ писал(а): > Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый > плановый в своей жизни:-))) Значит 806 (я у этого вагона номера не разглядел), а про первый плановый вы загнули, СР допустим он уже проходил, причем достаточно давно... У него либо СР-2, либо КР Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ
09.01.2006 23:33
Может быть, но водители довольны, что наконец-то их вагон отремонтируют:-))) Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ
09.01.2006 23:44
Сегодня опять то же самое. Вагоны 087-088 и 189-190 с самого утра стояли в депо, а на линии ходили вместо них резервные вагоны. Ну, с вагонами 137-138 и 162 сегодня получше - они отъездили весь день без заходов. Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ
09.01.2006 23:47
Сегодня спросил у диспетчера северного депо - 090 вагон находится в ЦПР. Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv
10.01.2006 17:25
Саша! А можно один нескромный вопрос? Как устроена и как работает ТИСУ, РКСУ? Что подразумевается под формулировками неисправности "отказ вагона", "отказ управления". Что такое ускоритель и как он работает, и зачем нужен? Сообщение изменено (10-01-06 17:45) Re: Статистика отказов Т3
hiv
10.01.2006 17:39
Саша! Эта статистика ни о чем не говорит. Статистика отказов подразумевает очень конкретный анализ причин отказов конкретных узлов и деталей, а именно, какой блок, узел, деталь, шпилька отказала и по какой причине и по чьей вине. Только тогда можно сделать выводы о надежности той или иной конструкции. А то какой вагон вышел из строя и непонятно почему, и какой вагон вышел вместо него это не статистика и эта информация никому и ничего не говорит. Это разговор ни о чем! Re: Статистика отказов Т3
Саня--ЖБИ
10.01.2006 21:36
Каждый человек волен придерживаться того мнения, которого он хочет придерживаться!!! Если вы так считаете, это ваше право. Я не говорю о статистике как таковой, если вы могли заметить, то эту тему поднял не я, а Alex-МТВ-82. Меня спросили, я отвечаю. Я не согласен с вами, что эта информация ничего не говорит, потому абсолютное большинство вагонов МЭРа заходят в депо с одной и той же причиной - отказ вагона. Если вы изучали социологию, то должны знать, каким образом ведется статистический анализ (кстати, я этого анализа не веду). Я лишь сообщаю информацию, которая мне доступна. Сравните: за месяц ломались (неважно, по какой причине) 30 вагонов МЭРа и 15 вагонв с РКСУ (это неточные данные, просто для примера). А чтобы говорить о надежности, я абсолютно согласен, что нужно вести более точный, системный анализ. Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
10.01.2006 21:46
Вы знаете hiv, а можно вам втречный вопрос: вы случайно не знаете, каким образом и какими кодами оформляются в путевом листе измененные маршруты, различные виды простоев (ну, например, из-за того, что в сети нет напряжения и т.п.), а также как должен действовать диспетчер и какие давать распоряжения при ограничении движения (ну например, по Уральской) на 30% ? Вот именно.... :-))) Я имею общее представление о ТИСУ и РКСУ и могу на обыденном языке объяснить, каким образом эти системы действуют. Простите, но я не слесарь и не мастер по обслуживанию подвижного состава, чтобы досконально разбираться в каких-либо тонкостях, связанных с внутренним устройством вагона... что подразумевается под формулировкой отказ вагона - то, что не включается управление и вагон не идет. А что, вам обязательно нужно, чтобы диспетчер имел энциклопедические знания? Я думаю, что нет. Еще раз повторюсь, тему о вагонах МЭРа я НЕ заводил, я лишь пытаюсь отвечать на задаваемые вопросы:-))) Простите, если не оправдал ваших ожиданий насчет моих знаний... Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
10.01.2006 21:49
hiv, советую вам обратить внимание на сообщение Alex - MTB-82 от 07-01-06 в 12:08. :-))) Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv
11.01.2006 05:47
Саня--ЖБИ писал(а): > Вы знаете hiv, а можно вам втречный вопрос: вы случайно не > знаете, каким образом и какими кодами оформляются в путевом > листе измененные маршруты, различные виды простоев (ну, > например, из-за того, что в сети нет напряжения и т.п.), а > также как должен действовать диспетчер и какие давать > распоряжения при ограничении движения (ну например, по > Уральской) на 30% ? > > Вот именно.... :-))) > Саша, по поводу кодов, это не знания, а информация, которая, вероятно, лежит у Вас под стеклом на рабочем столе. В моей работе тоже, к сожалению, приходится иметь дело с кодами, которых на память я не знаю, и даже не хочу и не пытаюсь запомнить. При необходимости расшифровку кода можно посмотреть, это секундное дело. И от этого я не работаю хуже. Но если человек интересуется трамваем, причем интересуется добровольно, то знать и понимать его устройство он должен, а не представлять его как некий "черный ящик". А вот это уже знания. Вот Вы окончите учебу в университете и, очевидно, уйдете на другую работу. Информация о кодах станет Вам не нужна и она забудется. А знания останутся с Вами на всегда! А формулировки типа "вагон не идет" вызывают улыбку, ведь он не упрямая лошадь, которая не идет и все... Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
11.01.2006 21:15
Зря вы так, hiv! Коды и умение ими грамотно пользоваться - это знания, которые тебе даются, когда ты проходишь стажировку. Представьте себе такую ситуацию: приходят ко мне на конечную вагонов 15 после простоя с минутным интервалом, друг за другом. Знаете hiv, если не ЗНАТЬ, как грамотно оформить путевку, а начинать рыться в тетрадках с кодами и искать их - водители просто "загрызут" такого диспетчера:-))) Коды, виды простоев, и т.п. - это узко специфические ЗНАНИЯ диспетчера. Но для него всё же остается главным уметь их применить быстро и правильно... Может вы и не работаете хуже от того, что можете посмотреть расшифровку кода, но, поверьте, если диспетчер будет так делать, мнение о нем среди его коллег и водителей будет оставлять желать лучшего... Hiv, а кто вам сказал, что если человек интересуется трамваем, то он ДОЛЖЕН знать его внутреннее устройство??? Очень прошу, не выдавайте ваше личное мнение за истину... Я интересуюсь трамваем как таковым, а не его внутренним устройством и схемами. А насчет улыбки на вашем лице, когда вы слышите фразу "вагон не идет" - приходите как-нибудь в гости на конечную - и услышите, что водители говорят АБСОЛЮТНО также, на простом обыденном языке. Больше того, могу сказать, что и диспетчера, и водители, проработавшие по 20 с лишним лет, говорят абсолютно также, не видя в этом ничего зазорного и постыдного. По поводу того, что я могу уйти с этой работы после окончания ВУЗа - не факт, так как эта работа мне очень нравится:-))) Если я понимаю правильно, то форум "Транспорт Екатеринбурга" - это форум ЛЮБИТЕЛЕЙ транспорта, а не профессионалов... Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
11.01.2006 21:28
Hiv, еще по поводу "черного ящика". Как вы думаете, если я интересуюсь психологией как наукой, то я обязательно должен знать все ее теоретические направления, их описания и толкование? Мне кажется, что нет. Если человеку что-то интересно, то он получает для себя те знания, которые важны для него. Меня, как диспетчера и любителя трамваев, интересует то, с чем я могу непосредственно столкнуться. Я не теоретик, я практик:-)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]