ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Очень интересно :) Может КВР-3? :))

Кириллов Володя писал(а):

> Саня--ЖБИ писал(а):
>
> > Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый
> > плановый в своей жизни:-)))
>
> Значит 806 (я у этого вагона номера не разглядел), а про первый
> плановый вы загнули, СР допустим он уже проходил, причем
> достаточно давно... У него либо СР-2, либо КР

а без выделываний никак?
Кириллов Володя  12.01.2006 12:09

видимо проходит все же СР-2, для КР еще рановато...

Re: а без выделываний никак?

Кириллов Володя писал(а):

>а без выделываний никак?

абсолютно взаимно


> видимо проходит все же СР-2, для КР еще рановато...

Что такое СР-2?

Средний ремонт второй по очереди (-)
Кириллов Володя  12.01.2006 12:13

0

Нету тут такого. Везде свои наименования. Так что ты блеснул знаниями мимо кассы (-)

0

ну про знания ты загнул.
Кириллов Володя  12.01.2006 12:25

замечательно тогда интересно узнать схему и периодичность плановых ремонтов в данной организации...

На железной дороге допустим существуют два средних ремонта по пробегу, и лишь потом идет капитальный первого объема, затем вновь два средних и капитальный второго объема.

С указанием пробега я пока сказать не готов, но СР-2 нету точно!

А согласно ПТЭ:

3.2.2. Техническое обслуживание и ремонт вагонов должны проводиться в соответствии с эксплуатационной документацией завода-изготовителя[16], а также положениями типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов[5]по разработанной ремонтным предприятием документации, соответствующей требованиям ГОСТ 2 601-95 [16].

3.2.3. Организация ГЭТ может корректировать эксплуатацию и ремонтную документацию, которая поставляется с вагоном, с учетом местных условий по согласованию с заводом-изготовителем.

правильно и быть не должно.. :))
Кириллов Володя  12.01.2006 12:33

так то просто СР (средний ремонт). Двойку я добавил чтобы отличать от первого... А то ведь сложится впечатление что он уже 5 лет откатал и первый раз на средний ремонт встал :-)

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv  12.01.2006 17:53

Нет, Саша, не согласен! Наличие огромного количества кодов говорит о несовершенстве системы, только и всего. А вообще, зачем нужны эти коды? Я понимаю для компьютерной обработки и анализа исполненного движения. Для того, чтобы отслеживать, что происходит на трамвайной сети города, чтобы начислять (или лишать) премию водителям, корректировать расписание движения и т.п. И коды придумали асушники, ведь ему трудно объяснить, если он конечно не знает технологии производства (это бывает редко), что данный вагон по такой-то причине шел по такой-то и такой-то улице. Проще поставить код и не будет никаких вопросов! А есть ситуации, что она не укладывается ни в какой код... Так что все это именно информация, а не знания! А знания - это в данном случае принцип действия машины постоянного тока, или асинхронной машины и т.д. С этими знаниями хоть куда: хоть в трамвай, хоть в промышленное производство...

Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ  12.01.2006 21:21

Если хотите, могу узнать у водителей, какой конкретно ремонт проходит 804 вагон!

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  12.01.2006 21:25

Hiv, я не хочу с вами спорить! Кстати, по поводу использования диспетчером кодов после простоя (когда приходит куча вагонов), вы так ничего и не написали.

В любом случае, я получаю очень большое количество ЗНАНИЙ, учась в ВУЗе на инженера-строителя! Так что без точных знаний устройства трамвая я, слава Богу, могу спокойно прожить:-)))

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv  13.01.2006 00:06

Саня--ЖБИ писал (а)
>
> В любом случае, я получаю очень большое количество ЗНАНИЙ,
> учась в ВУЗе на инженера-строителя! Так что без точных знаний
> устройства трамвая я, слава Богу, могу спокойно прожить:-)))

Безусловно! Форум, это дело абсолютно добровольное ... А что, разве в университете есть строительные специальности? Или Вы учитесь в техническом университете?

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ  13.01.2006 00:31

Я учусь в Уральском Государственном Техническом Университете (в прошлом - просто УПИ) на строительном факультете по специальности "Промышленное и гражданское строительство"
Точных знаний по спецпредметам там хватает:-)))

Re: Скорость
Алексей Колин  13.01.2006 20:06

Alex - MTB-82 писал(а):

> > Ты был в Челябинске?

> Сведения из надежных источников (как любит говорить сам
> надежный источник:). Впрочем, этих источников несколько.

В Челябинске прокатился по "тройке" от вокзала до ЧМК. Скорость, действительно, высокая.

> > Вчера приезжал Алексей Колин из Москвы. Почему-то он сказал,
> > что у нас вагоны ездят гораздо быстрее чем у них.

> Сколько ездил в Москве - если условия позволяют, 60 делают
> стабильно. Даже по совмещенке.

Хм, а я вот езжу тут на тамваях почти каждый день и ничего подобного не наблюдаю.
Нет, конечно, иногда попадаются "скоростные" водители и некоторых я знаю, но их единицы.
А так обычная поездка с/на работу на трамвае превращается в настоящую пытку. На центральном форуме я писал про наш 50-ый маршрут. Так вот там трамвай трогается с места на первой позиции и сразу же сбрасывает её, следуя до следующей остановки исключительно на выбеге. В итоге не разгоняется более 15-20 км/ч никогда. На светофорах пропускает лишний цикл, излишне перестаивает на остановках. Это всё при битком набитом салоне. Впечатление такое, что если он где-то перестоит 20 минут, всё равно придёт на конечную раньше графика. Я перестал пользоваться этим маршрутам. Уж лучше на метро.

> В Ебурге за последние годы помню единственный раз, чтобы вагон
> ехал быстро (поезд Т6В5 1 маршрута по 8 марта). В остальных
> случаях тащатся 20-30 км/ч.
> Может быть, Алексей Колин попал на "быстрого" водителя,
> нарушающего инструкцию?

Утром на "Спектре". Мчался так, аж дух захватывало.
Да и в остальных случаях скорость не казалась маленькой. По сравнению с нашими тихоходами № 26, 37, 50 очень даже неплохо.
Мне даже петербургский трамвай порой кажется более быстрым, чем московский. У нас на некоторых маршрутах двухкратный запас времени. А некоторые водители специально тащатся, чтобы отправиться потом на разворот, и не ехать полный круг.

Re: Скорость
Саня--ЖБИ  13.01.2006 23:52

Тогда это уже вопрос дисциплинированности и порядочности водителей. У нас они из кожи вон лезут, чтобы не выбиться из расписания!

Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!

Здравствуйте, Александр. Не могли бы вы описать маршрутное и поездное расписания Ебуга. Еще, мне интересно узнать, как выглядить станционная ведомость. Спасибо.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]