Очень интересно :) Может КВР-3? :))
Евгений Кузнецов
12.01.2006 12:05
Кириллов Володя писал(а): > Саня--ЖБИ писал(а): > > > Простите, простите, 804 не в трупах, а в ЦПР (у него первый > > плановый в своей жизни:-))) > > Значит 806 (я у этого вагона номера не разглядел), а про первый > плановый вы загнули, СР допустим он уже проходил, причем > достаточно давно... У него либо СР-2, либо КР а без выделываний никак?
Кириллов Володя
12.01.2006 12:09
видимо проходит все же СР-2, для КР еще рановато... Re: а без выделываний никак?
Евгений Кузнецов
12.01.2006 12:11
Кириллов Володя писал(а): >а без выделываний никак? абсолютно взаимно > видимо проходит все же СР-2, для КР еще рановато... Что такое СР-2? Нету тут такого. Везде свои наименования. Так что ты блеснул знаниями мимо кассы (-)
Евгений Кузнецов
12.01.2006 12:20
0 ну про знания ты загнул.
Кириллов Володя
12.01.2006 12:25
замечательно тогда интересно узнать схему и периодичность плановых ремонтов в данной организации...
На железной дороге допустим существуют два средних ремонта по пробегу, и лишь потом идет капитальный первого объема, затем вновь два средних и капитальный второго объема. С указанием пробега я пока сказать не готов, но СР-2 нету точно!
Евгений Кузнецов
12.01.2006 12:30
А согласно ПТЭ: 3.2.2. Техническое обслуживание и ремонт вагонов должны проводиться в соответствии с эксплуатационной документацией завода-изготовителя[16], а также положениями типовой системы технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов[5]по разработанной ремонтным предприятием документации, соответствующей требованиям ГОСТ 2 601-95 [16]. 3.2.3. Организация ГЭТ может корректировать эксплуатацию и ремонтную документацию, которая поставляется с вагоном, с учетом местных условий по согласованию с заводом-изготовителем. правильно и быть не должно.. :))
Кириллов Володя
12.01.2006 12:33
так то просто СР (средний ремонт). Двойку я добавил чтобы отличать от первого... А то ведь сложится впечатление что он уже 5 лет откатал и первый раз на средний ремонт встал :-) Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv
12.01.2006 17:53
Нет, Саша, не согласен! Наличие огромного количества кодов говорит о несовершенстве системы, только и всего. А вообще, зачем нужны эти коды? Я понимаю для компьютерной обработки и анализа исполненного движения. Для того, чтобы отслеживать, что происходит на трамвайной сети города, чтобы начислять (или лишать) премию водителям, корректировать расписание движения и т.п. И коды придумали асушники, ведь ему трудно объяснить, если он конечно не знает технологии производства (это бывает редко), что данный вагон по такой-то причине шел по такой-то и такой-то улице. Проще поставить код и не будет никаких вопросов! А есть ситуации, что она не укладывается ни в какой код... Так что все это именно информация, а не знания! А знания - это в данном случае принцип действия машины постоянного тока, или асинхронной машины и т.д. С этими знаниями хоть куда: хоть в трамвай, хоть в промышленное производство... Re: А вообще на субботу в трупах стояли следующие спектры.
Саня--ЖБИ
12.01.2006 21:21
Если хотите, могу узнать у водителей, какой конкретно ремонт проходит 804 вагон! Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
12.01.2006 21:25
Hiv, я не хочу с вами спорить! Кстати, по поводу использования диспетчером кодов после простоя (когда приходит куча вагонов), вы так ничего и не написали. В любом случае, я получаю очень большое количество ЗНАНИЙ, учась в ВУЗе на инженера-строителя! Так что без точных знаний устройства трамвая я, слава Богу, могу спокойно прожить:-))) Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
hiv
13.01.2006 00:06
Саня--ЖБИ писал (а) > > В любом случае, я получаю очень большое количество ЗНАНИЙ, > учась в ВУЗе на инженера-строителя! Так что без точных знаний > устройства трамвая я, слава Богу, могу спокойно прожить:-))) Безусловно! Форум, это дело абсолютно добровольное ... А что, разве в университете есть строительные специальности? Или Вы учитесь в техническом университете? Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Саня--ЖБИ
13.01.2006 00:31
Я учусь в Уральском Государственном Техническом Университете (в прошлом - просто УПИ) на строительном факультете по специальности "Промышленное и гражданское строительство" Точных знаний по спецпредметам там хватает:-))) Re: Скорость
Алексей Колин
13.01.2006 20:06
Alex - MTB-82 писал(а): > > Ты был в Челябинске? > Сведения из надежных источников (как любит говорить сам > надежный источник:). Впрочем, этих источников несколько. В Челябинске прокатился по "тройке" от вокзала до ЧМК. Скорость, действительно, высокая. > > Вчера приезжал Алексей Колин из Москвы. Почему-то он сказал, > > что у нас вагоны ездят гораздо быстрее чем у них. > Сколько ездил в Москве - если условия позволяют, 60 делают > стабильно. Даже по совмещенке. Хм, а я вот езжу тут на тамваях почти каждый день и ничего подобного не наблюдаю. Нет, конечно, иногда попадаются "скоростные" водители и некоторых я знаю, но их единицы. А так обычная поездка с/на работу на трамвае превращается в настоящую пытку. На центральном форуме я писал про наш 50-ый маршрут. Так вот там трамвай трогается с места на первой позиции и сразу же сбрасывает её, следуя до следующей остановки исключительно на выбеге. В итоге не разгоняется более 15-20 км/ч никогда. На светофорах пропускает лишний цикл, излишне перестаивает на остановках. Это всё при битком набитом салоне. Впечатление такое, что если он где-то перестоит 20 минут, всё равно придёт на конечную раньше графика. Я перестал пользоваться этим маршрутам. Уж лучше на метро. > В Ебурге за последние годы помню единственный раз, чтобы вагон > ехал быстро (поезд Т6В5 1 маршрута по 8 марта). В остальных > случаях тащатся 20-30 км/ч. > Может быть, Алексей Колин попал на "быстрого" водителя, > нарушающего инструкцию? Утром на "Спектре". Мчался так, аж дух захватывало. Да и в остальных случаях скорость не казалась маленькой. По сравнению с нашими тихоходами № 26, 37, 50 очень даже неплохо. Мне даже петербургский трамвай порой кажется более быстрым, чем московский. У нас на некоторых маршрутах двухкратный запас времени. А некоторые водители специально тащатся, чтобы отправиться потом на разворот, и не ехать полный круг. Re: Скорость
Саня--ЖБИ
13.01.2006 23:52
Тогда это уже вопрос дисциплинированности и порядочности водителей. У нас они из кожи вон лезут, чтобы не выбиться из расписания! Re: Диспетчер конечной станции ЖБИ на связи!
Составитель расписаний
09.10.2011 22:01
Здравствуйте, Александр. Не могли бы вы описать маршрутное и поездное расписания Ебуга. Еще, мне интересно узнать, как выглядить станционная ведомость. Спасибо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]