Re: В защиту маршруток
Alex - MTB-82
28.11.2005 12:03
Mike_Y писал(а): > > Далее, маршрутки объезжают пробки, чего не делают большие > > автобусы. > ... по встречке, что является грубейшим нарушением ПДД. Правда > часто сами пассажиры этого требуют от водителя... По встречке - согласен, за это надо останавливать и применять санкции. Но пробку можно объехать, например, по другой улице (с согласия пассажиров) или выбирая более свободную, более быстро движущуюся полосу движения (большие автобусы из-за малой маневренности вынуждены тащиться в крайней правой). Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlexL
28.11.2005 17:48
robot писал(а): > Еще раз. За соблюдением ПДД пусть следит ГИБДД. Это их работа. > Если будут делать массовые наказнаия водителей маршруток, то, > вероятно, водители будут соблюдать правила ПДД лучше. Я не > оправдываю водителей, просто предлагаю выход из сложившейся > ситуации. А на мой взгляд выход водителей из такой ситуации будет увеличение цены проезда... Кстати в Москве собираются внедрять черные ящики для маршруток. Будет расчитано минимальное время поездки из пункта А в пункт Б, с разрешенной скоростью (по знакам). Так вот потом данные с этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф > Видимо, автобусы стали неконкурентноспособны. Платежеспособные > потребители проголосовали ногами. Так уж и неконкурентноспособными?... Если к остановке подходит автобус, и маршрутки не видать, я лично без вопросов поеду на автобусе. А вы?... Во-вторых, почему то 019Т с Химмаша пустой не ходит, хотя и 055 там имеются в наличии? И 055 до Поликлиники продляться не собирается... Другое дело что на каких то маршрутах где маршруток переизбыток автобусы полупустые ходят... > Первый раз слышу слово микроволновка применительно к > маршруткам. Ну вот, термин перешагнул за Уральский хребет :) > Летом бывает достаточно открыть люк и пару > ворточек. Сквознячок тоже не есть хорошо для здоровья... > > невозможность пошевелиться (все прижаты > > друг к другу) > Прижаты не сильнее, чем в ОТ на двойном сидении. Сильнее... потому что с двойного сидения часть тела может в проход свешиваться например. В маршрутке, например, на задних сидениях такое не возможно, потому что с одной стороны корпус с другой стороны спинки сидений. А на моем жизненном пути были маршрутки в которых у меня в межкресельное расстояние коленки ну никак не лезли.... Поэтому я бы предпочел на автобусе стоя напр. поехать... чем так... > "садоводческих" маршрутах (например, 040), где многие едут с > багажом, особых проблем не испытываю. Да кстати из сада ведерко в автобусе гораздо проще втащить и поставить чем в маршрутке... > Поддерживаю. Только где они, такие маршруты, где автобусы > каждые 5-7 минут? 019Т? > Не надо ехидничать. Мне нравятся не конкретно газели, а удобный > транспорт. В данный момент мне удобнее газели. Было бы метро, > ездил бы на нем. Интересная мысля: Если мы ногами выбираем Газели, а не ОТ, с которого платятся налоги, то будет ли косвенно зависеть скорость строительства метро, которое можно сказать строиться на наши же налоги... > Какая разница, почему маршрутки стали популярными. Они стали > такими из-за отсутствия конкуренции. Из-за отсутствия подвижного состава. А может кому и было выгодно развалить все, чтобы выпустить на дороги прорву Газелей... > Откуда информация о самом опасном виде транспорта? ИМХО, самый > опасный вид транспорта - это жигули. Он к ОТ не относиться... Ну если тока на нем как на такси каждый день на работу не ездить. А если выбирать самый аварийный между метро/электричка/трамвай/троллейбус/автобус/маршрутка? Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot
29.11.2005 09:13
AlexL писал(а): > А на мой взгляд выход водителей из такой ситуации будет > увеличение цены проезда... На чем основано такое мнение? Сильно задирать цены нельзя - потребитель перейдет обратно на автобусы. > Кстати в Москве собираются внедрять черные ящики для маршруток. > Будет расчитано минимальное время поездки из пункта А в пункт > Б, с разрешенной скоростью (по знакам). Так вот потом данные с > этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за > меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф Толку от этих ящиков - ноль. Время в пути может отличаться раза в три, в зависимости от времени суток. > Так уж и неконкурентноспособными?... Если к остановке подходит > автобус, и маршрутки не видать, я лично без вопросов поеду на > автобусе. А вы?... Зависит от нескольких факторов: если рабочий день и я тороплюсь на работу, то останусь ждать маршрутку, потому что знаю, что автобус все равно придет в пункт назначения позднее. Если выходной день и я никуда не тороплюсь - все равно, на чем ехать. > Да кстати из сада ведерко в автобусе гораздо проще втащить и > поставить чем в маршрутке... Проще, конечно, кто бы спорил. Только вот не идут автобусы туда, куда ходит маршрутка (040 проходит насквозь поселок Мичуринский и доезжает прямо до садов). > Интересная мысля: > Если мы ногами выбираем Газели, а не ОТ, с которого платятся > налоги, то будет ли косвенно зависеть скорость строительства > метро, которое можно сказать строиться на наши же налоги... Масштабы совершенно разные. Метромтроительство в основном финансируется из федерального и областного бюджетов. Налоги, которые получит городской бюджет от ОТ - капля в море. > Из-за отсутствия подвижного состава. А может кому и было > выгодно развалить все, чтобы выпустить на дороги прорву > Газелей... Еденица подвижного состава ОТ стоит на порядок дороже, чем одна газель. Вот и вся разгадка. > А если выбирать самый аварийный между > метро/электричка/трамвай/троллейбус/автобус/маршрутка? Статистическими данными не обладаю. Есть только личные наблюдения. Субъективно, кажется, что чаще всего попадают в ДТП трамваи. Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlexL
29.11.2005 10:55
robot писал(а): > На чем основано такое мнение? Сильно задирать цены нельзя - > потребитель перейдет обратно на автобусы. Вы сами писали: "не все автобусы идут туда куда доезжают Газели"... > > этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за > > меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф > Толку от этих ящиков - ноль. Время в пути может отличаться раза > в три, в зависимости от времени суток. Знаки с ограничением скорости имеют интервалы действия, но знаков с такими доп. табличками гораздо меньше чем просто 40 или 30. А еще в пределах городской черты быстрее 60 в любое время суток нельзя ехать... > Зависит от нескольких факторов: если рабочий день и я тороплюсь > на работу, то останусь ждать маршрутку, потому что знаю, что > автобус все равно придет в пункт назначения позднее. А если вы ее ожидаете не на конечной, то есть шанс, что 5 маршруток пройдет набитые битком. Поедете стоя? > Масштабы совершенно разные. Метромтроительство в основном > финансируется из федерального и областного бюджетов. Налоги, > которые получит городской бюджет от ОТ - капля в море. Строительство 50%/50%... А по области микроволновки тоже ездят. Причем там уже не по 12-15 рублей, а по 120-150... > Еденица подвижного состава ОТ стоит на порядок дороже, чем одна > газель. Вот и вся разгадка. Ну и выручку можно сразу через свою бухгалтерию пропускать и наживаться кому-то. Судя по взглядам водителей, несмотря на траты на бензин, они ооооочень бывают довольны когда все места заполнены и денег у них в руках ну оооочень много. Так и горят глаза. И пока мы голосуем за Газели ногами, не видать нам нормального транспорта. Потому что автопаркам его не на что покупать будет.... > Статистическими данными не обладаю. Есть только личные > наблюдения. Субъективно, кажется, что чаще всего попадают в ДТП > трамваи. С какими последствиями? Чего-то там помято? А если сравнить по количеству жертв? Да трамваи даже гореть умудряются, но при этом из пассажиров никто не страдает (8ка на пл. Вахитова в Казани). А если Микроволновка вспыхнет? Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AVP
29.11.2005 11:33
Я так думаю, спор беспредметный. Получается так: robot говорит: "Маршрутки нужны!" AlexL отвечает : "Пьяные водители, черный нал, нарушение ПДД, небезопасные автомобили - это плохо!" И никто, по сути, друг другу не противоречит. Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Евгений Кузнецов
29.11.2005 12:31
К маршртукам можно будет относиться позитивно только тогда, когда они примут цивилизованную форму. В таком диком виде как сейчас их сущестовать не должно. Вот только дело в том, что после "окультуривания" они сразу станут убыточными.... Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot
29.11.2005 16:21
AVP писал(а): > Я так думаю, спор беспредметный. Получается так: > > robot говорит: "Маршрутки нужны!" > > AlexL отвечает : "Пьяные водители, черный нал, нарушение ПДД, > небезопасные автомобили - это плохо!" > > И никто, по сути, друг другу не противоречит. На том и закончим. Re: А что за маршрут 055 на Химмаше?
AlexL
29.11.2005 23:11
Спутал немного : 005 > К маршртукам можно будет относиться позитивно только тогда, когда > они примут цивилизованную форму. В таком диком виде как сейчас их > сущестовать не должно. Вот только дело в том, что после > "окультуривания" они сразу станут убыточными.... Согласен. Кстати раньше маршрутки тоже жили. 15 коп проезд был, для тех кто не помнит. Автобус 5.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]