ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В защиту маршруток
Alex - MTB-82  28.11.2005 12:03

Mike_Y писал(а):

> > Далее, маршрутки объезжают пробки, чего не делают большие
> > автобусы.
> ... по встречке, что является грубейшим нарушением ПДД. Правда
> часто сами пассажиры этого требуют от водителя...

По встречке - согласен, за это надо останавливать и применять санкции.

Но пробку можно объехать, например, по другой улице (с согласия пассажиров) или выбирая более свободную, более быстро движущуюся полосу движения (большие автобусы из-за малой маневренности вынуждены тащиться в крайней правой).

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlexL  28.11.2005 17:48

robot писал(а):

> Еще раз. За соблюдением ПДД пусть следит ГИБДД. Это их работа.
> Если будут делать массовые наказнаия водителей маршруток, то,
> вероятно, водители будут соблюдать правила ПДД лучше. Я не
> оправдываю водителей, просто предлагаю выход из сложившейся
> ситуации.
А на мой взгляд выход водителей из такой ситуации будет увеличение цены проезда...

Кстати в Москве собираются внедрять черные ящики для маршруток. Будет расчитано минимальное время поездки из пункта А в пункт Б, с разрешенной скоростью (по знакам). Так вот потом данные с этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф

> Видимо, автобусы стали неконкурентноспособны. Платежеспособные
> потребители проголосовали ногами.
Так уж и неконкурентноспособными?... Если к остановке подходит автобус, и маршрутки не видать, я лично без вопросов поеду на автобусе. А вы?...
Во-вторых, почему то 019Т с Химмаша пустой не ходит, хотя и 055 там имеются в наличии? И 055 до Поликлиники продляться не собирается...
Другое дело что на каких то маршрутах где маршруток переизбыток автобусы полупустые ходят...

> Первый раз слышу слово микроволновка применительно к
> маршруткам.
Ну вот, термин перешагнул за Уральский хребет :)

> Летом бывает достаточно открыть люк и пару
> ворточек.
Сквознячок тоже не есть хорошо для здоровья...

> > невозможность пошевелиться (все прижаты
> > друг к другу)
> Прижаты не сильнее, чем в ОТ на двойном сидении.
Сильнее... потому что с двойного сидения часть тела может в проход свешиваться например. В маршрутке, например, на задних сидениях такое не возможно, потому что с одной стороны корпус с другой стороны спинки сидений. А на моем жизненном пути были маршрутки в которых у меня в межкресельное расстояние коленки ну никак не лезли.... Поэтому я бы предпочел на автобусе стоя напр. поехать... чем так...

> "садоводческих" маршрутах (например, 040), где многие едут с
> багажом, особых проблем не испытываю.
Да кстати из сада ведерко в автобусе гораздо проще втащить и поставить чем в маршрутке...

> Поддерживаю. Только где они, такие маршруты, где автобусы
> каждые 5-7 минут?
019Т?

> Не надо ехидничать. Мне нравятся не конкретно газели, а удобный
> транспорт. В данный момент мне удобнее газели. Было бы метро,
> ездил бы на нем.
Интересная мысля:
Если мы ногами выбираем Газели, а не ОТ, с которого платятся налоги, то будет ли косвенно зависеть скорость строительства метро, которое можно сказать строиться на наши же налоги...

> Какая разница, почему маршрутки стали популярными. Они стали
> такими из-за отсутствия конкуренции.
Из-за отсутствия подвижного состава. А может кому и было выгодно развалить все, чтобы выпустить на дороги прорву Газелей...

> Откуда информация о самом опасном виде транспорта? ИМХО, самый
> опасный вид транспорта - это жигули.
Он к ОТ не относиться... Ну если тока на нем как на такси каждый день на работу не ездить. А если выбирать самый аварийный между метро/электричка/трамвай/троллейбус/автобус/маршрутка?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  29.11.2005 09:13

AlexL писал(а):

> А на мой взгляд выход водителей из такой ситуации будет
> увеличение цены проезда...

На чем основано такое мнение? Сильно задирать цены нельзя - потребитель перейдет обратно на автобусы.

> Кстати в Москве собираются внедрять черные ящики для маршруток.
> Будет расчитано минимальное время поездки из пункта А в пункт
> Б, с разрешенной скоростью (по знакам). Так вот потом данные с
> этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за
> меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф

Толку от этих ящиков - ноль. Время в пути может отличаться раза в три, в зависимости от времени суток.

> Так уж и неконкурентноспособными?... Если к остановке подходит
> автобус, и маршрутки не видать, я лично без вопросов поеду на
> автобусе. А вы?...

Зависит от нескольких факторов: если рабочий день и я тороплюсь на работу, то останусь ждать маршрутку, потому что знаю, что автобус все равно придет в пункт назначения позднее. Если выходной день и я никуда не тороплюсь - все равно, на чем ехать.

> Да кстати из сада ведерко в автобусе гораздо проще втащить и
> поставить чем в маршрутке...

Проще, конечно, кто бы спорил. Только вот не идут автобусы туда, куда ходит маршрутка (040 проходит насквозь поселок Мичуринский и доезжает прямо до садов).

> Интересная мысля:
> Если мы ногами выбираем Газели, а не ОТ, с которого платятся
> налоги, то будет ли косвенно зависеть скорость строительства
> метро, которое можно сказать строиться на наши же налоги...

Масштабы совершенно разные. Метромтроительство в основном финансируется из федерального и областного бюджетов. Налоги, которые получит городской бюджет от ОТ - капля в море.

> Из-за отсутствия подвижного состава. А может кому и было
> выгодно развалить все, чтобы выпустить на дороги прорву
> Газелей...

Еденица подвижного состава ОТ стоит на порядок дороже, чем одна газель. Вот и вся разгадка.

> А если выбирать самый аварийный между
> метро/электричка/трамвай/троллейбус/автобус/маршрутка?

Статистическими данными не обладаю. Есть только личные наблюдения. Субъективно, кажется, что чаще всего попадают в ДТП трамваи.

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlexL  29.11.2005 10:55

robot писал(а):

> На чем основано такое мнение? Сильно задирать цены нельзя -
> потребитель перейдет обратно на автобусы.
Вы сами писали: "не все автобусы идут туда куда доезжают Газели"...

> > этих ящиков будут анализировать. Если проехал из А в Б за
> > меньшее время - значит нарушал ;-) => штраф
> Толку от этих ящиков - ноль. Время в пути может отличаться раза
> в три, в зависимости от времени суток.
Знаки с ограничением скорости имеют интервалы действия, но знаков с такими доп. табличками гораздо меньше чем просто 40 или 30. А еще в пределах городской черты быстрее 60 в любое время суток нельзя ехать...

> Зависит от нескольких факторов: если рабочий день и я тороплюсь
> на работу, то останусь ждать маршрутку, потому что знаю, что
> автобус все равно придет в пункт назначения позднее.
А если вы ее ожидаете не на конечной, то есть шанс, что 5 маршруток пройдет набитые битком. Поедете стоя?

> Масштабы совершенно разные. Метромтроительство в основном
> финансируется из федерального и областного бюджетов. Налоги,
> которые получит городской бюджет от ОТ - капля в море.
Строительство 50%/50%... А по области микроволновки тоже ездят. Причем там уже не по 12-15 рублей, а по 120-150...

> Еденица подвижного состава ОТ стоит на порядок дороже, чем одна
> газель. Вот и вся разгадка.
Ну и выручку можно сразу через свою бухгалтерию пропускать и наживаться кому-то. Судя по взглядам водителей, несмотря на траты на бензин, они ооооочень бывают довольны когда все места заполнены и денег у них в руках ну оооочень много. Так и горят глаза.
И пока мы голосуем за Газели ногами, не видать нам нормального транспорта. Потому что автопаркам его не на что покупать будет....

> Статистическими данными не обладаю. Есть только личные
> наблюдения. Субъективно, кажется, что чаще всего попадают в ДТП
> трамваи.
С какими последствиями? Чего-то там помято? А если сравнить по количеству жертв? Да трамваи даже гореть умудряются, но при этом из пассажиров никто не страдает (8ка на пл. Вахитова в Казани). А если Микроволновка вспыхнет?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AVP  29.11.2005 11:33

Я так думаю, спор беспредметный. Получается так:

robot говорит: "Маршрутки нужны!"

AlexL отвечает : "Пьяные водители, черный нал, нарушение ПДД, небезопасные автомобили - это плохо!"

И никто, по сути, друг другу не противоречит.

А что за маршрут 055 на Химмаше?(-)
Zulus  29.11.2005 12:07

0

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб

К маршртукам можно будет относиться позитивно только тогда, когда они примут цивилизованную форму. В таком диком виде как сейчас их сущестовать не должно. Вот только дело в том, что после "окультуривания" они сразу станут убыточными....

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  29.11.2005 16:21

AVP писал(а):

> Я так думаю, спор беспредметный. Получается так:
>
> robot говорит: "Маршрутки нужны!"
>
> AlexL отвечает : "Пьяные водители, черный нал, нарушение ПДД,
> небезопасные автомобили - это плохо!"
>
> И никто, по сути, друг другу не противоречит.

На том и закончим.

Re: А что за маршрут 055 на Химмаше?
AlexL  29.11.2005 23:11

Спутал немного : 005

> К маршртукам можно будет относиться позитивно только тогда, когда
> они примут цивилизованную форму. В таком диком виде как сейчас их
> сущестовать не должно. Вот только дело в том, что после
> "окультуривания" они сразу станут убыточными....
Согласен.
Кстати раньше маршрутки тоже жили. 15 коп проезд был, для тех кто не помнит. Автобус 5.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]