ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Странноватая статья о маршрутках в Екб
Виктор  22.11.2005 10:21

http://www.expert.ru/ural/current/44ubiz.shtml
http://www.expert.ru/ural/current/44ubiz__2.shtml

Что крайне характерно, трамваи и троллейбусы даже не упоминаются..

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
byte  22.11.2005 11:58

Виктор писал(а):

> http://www.expert.ru/ural/current/44ubiz.shtml
> http://www.expert.ru/ural/current/44ubiz__2.shtml
>
> Что крайне характерно, трамваи и троллейбусы даже не
> упоминаются..
Видимо не конкуренты:)
Хотя абсолютно экологичный транспорт. ИМХо должны быть приоритеты ему. Должно стимулироваться как раз развитие электротранспорта.

По этому поводу у меня еще вопрос: неужели затраты на Энергоресурсы (нефтепродукты у Автобусов и электроэнергия у трам/тролл) одинаковы???

И еще вопрос:) в каком районе города маршруток идущи в центр нет:))

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
dasgrom  22.11.2005 14:58

Явная заказная статья. Коммерсанты или скинулись или привели достаточно аргументов, чтобы заинтересовать журнал.
Приводят агрумент, что город не справится с возросшим пассажиропотоком если отменят Гаели.

Во ВСЕХ нормально разивающихся российских городах СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ газели заменяют на большие автобусы. Пример Старого Окола - совсем не показателен! Это прошлый век! С таким бы успехом можно использовать и велорикши и гужевой транспорт если руководствоваться принципом: главное чтобы вез. Тем более для размеров Старого Оскола это вполне приемлимо:) (Ничего не имею против Старого Оскола, но его администрация совсем не заботится о качестве пассажирск. перевозок).

Пример перехода к автобусам большой вместимости на основных городских маршрутах своими глазами наблюдаю в Москве - группа Автолайн на напряженных маршрутах использует Скании, во Владимире - года 3-4 частные перевозки отданы Мерсам, Манам, такая же ситуация в Череповце и Питере.

О питерском опыте распределения маршрутов между частниками и городом (а это одна из самых главных проблем!!!) читайте здесь (автор - "Эксперт Северо-Запад"):

http://www.rosbalt.ru/2005/11/21/229812.html

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  22.11.2005 15:06

Почему на этом форуме большинство считает маршрутки злом?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
dasgrom  22.11.2005 15:24

Маршрутки, т.е. Газели, их имеют в виду, когда говорят об ограничениях на них.
Как их протвник буду приводить ТОЛЬКО МИНУСЫ:
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ и достаточные:
1. полное отсутсвие комфорта
2. полное отсутсвие пассивной безопасности (при столковении - преврщается в груду железа)
ПЛЮС к этому:
3. малая вместимость
4. сложность в организации процесса контроля доходов водителей и владельцев, т.е. уход от налогов.

И еще лирическое. Все мы помним вещевые ярмарки и рынки начала 90х. В грязи продавалось все: от нижнего белья до шапок, а по соседству продавали рыбу и овощи. Примерочные представляли собой шторку, а кодексом защиты прав потребителей служила совесть продавца, а чаще ее отсутсвие.
Где сейчас это все? Как минимум перебрались (и это происходило ВЕЗДЕ под давлением властей и монополистов) в крытые чистые павильоны, а чаще в современные торговые комплексы. Такие же тенденции наблюдаются во всех секторах экономики, особенно в сфере услуг.

Почему же транспортные услуги в крупнейших (да и в других) городах должны оставаться на уровне прошлого века и с первобытным сервисом?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Alex - MTB-82  22.11.2005 16:14

dasgrom писал(а):

> 3. малая вместимость

Неоспоримый плюс маршруток - гарантированное сидячее место, чего не обеспечивает большой городской автобус.
Так что насчет комфорта не все так однозначно. Конечно, сидеть в большом автобусе намного комфортнее, чем в ГАЗели. Но если в большом автобусе стоять, да еще в давке - то уж лучше пусть в ГАЗели, но сидеть, imho.
Касаемо безопасности тут тоже спорно. Последствия ДТП с переполненным автобусом будут не менее трагичны.

> И еще лирическое. Все мы помним вещевые ярмарки и рынки начала
> 90х.
> Где сейчас это все? Как минимум перебрались (и это происходило
> ВЕЗДЕ под давлением властей и монополистов) в крытые чистые
> павильоны, а чаще в современные торговые комплексы.

... что автоматически сказалось на ценах продукции. В сторону повышения, разумеется.

Сообщение изменено (22-11-05 16:29)

В статье, кстати, недобрым словом упоминается качество и надежность Нефазов. А другие говорят, что Нефаз самый лучший. Кому же верить? (-)
Alex - MTB-82  22.11.2005 16:16

0

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  22.11.2005 16:32

Я как потребитель выбираю Газель. Едешь сидя, быстрее, чем в автобусе, в тепле. Малая вместимость компенсируется большим количеством машин. Лучше, чтобы ходили маломестные газели раз в три минуты, чем многоместные автобусы раз в полчаса.
На существующие нарушения мне как-то наплевать. Пусть за саблюдением ПДД следит ГИБДД, а за сбором налогов - налоговая полиция.

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
dasgrom  22.11.2005 17:07

В том-то и дело, что не следят! Если бы следили - 2/3 газелей не выпустили бы на линию из неисправностей, не пригодных к вождению (больных) водителей. Еще 1/3 из-за налогов загнулась бы сама. Оставшиеся 1/3 - это и есть те перевозчики, которые развивают и маршруты и обновляют подвижной состав. Развиться им и городу как раз не дают 2/3 беспредельщиков дикого бизнеса.

Я согласен на Газели или Пазик на линиях с низким пассажиропотоком.
Но на перегруженных маршрутах газели ч/з каждую минуту (со СТОЯЩИМИ пассажирами) я предпочту подождать несколько минут нормальный транспорт (автобус, троллейбус).
Трамвай, кстати (и к большому сожалению) из-за отсутсвия развития будет умирать, проигрывая в одном из главных праметров нашей жизни - скорости. Увеличение кол-ва нелегальных Газелей трамваю уж точно не поможет.

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Mike_Y  22.11.2005 18:36

> Я согласен на Газели или Пазик на линиях с низким
> пассажиропотоком.
+1

> Трамвай, кстати (и к большому сожалению) из-за отсутсвия
> развития будет умирать, проигрывая в одном из главных праметров
> нашей жизни - скорости.

Не согласен, если трамвай идет по "выделенному" пути, в пробках он в скорости выиграет.

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Виктор  22.11.2005 22:44

robot писал(а):

> Я как потребитель выбираю Газель. Едешь сидя, быстрее, чем в
> автобусе, в тепле. Малая вместимость компенсируется большим
> количеством машин. Лучше, чтобы ходили маломестные газели раз в
> три минуты, чем многоместные автобусы раз в полчаса.
> На существующие нарушения мне как-то наплевать. Пусть за
> саблюдением ПДД следит ГИБДД, а за сбором налогов - налоговая
> полиция.

Вы спрашивали, почему тут на форуме так не любят маршрутки.

Просто потому, что люди, интересующиеся общественным транспортом, думают не только о себе или не только о своём тазике, как бы побыстрее доставить себя (или вместе с тазиком) в нужное место, наплевав на других, не думая о пьяных водителях маршруток, а-а, подумаешь, чуть ли не каждый день авария, ведь не я же попал...

Люди, хоть немного задумывающиеся об общественном транспорте, не могут думать только как бизнесмены (что неплохо и что хорошо отражено в статье) или только как обыватели, которым до фени, что будет завтра (когда угробят весь муниципальный транспорт). Есть ещё такое понятие, как общественное благо (те же пенсии пенсионерам, помощь инвалидам, дотируемый общественный транспорт).
[кстати, не удивлюсь, если Вы никогда не уступали место в автобусе какой-нибудь бабушке, чё я должен стоять, я деньги заплатил]

Говоря узко, 2/3 сегодняшних маршруток - это паразитический нарост на больном общественном транспорте.
Черный нал, переработки, необслуживание машин, пьяные водители, нечестная конкуренция - Вам это до фени, а вот те, кто знает хотя бы опыт других городов, понимают к чему это приведёт в ближайшем будущем. И в мэрии тоже понимают.
Там, где нужны толпы больших автобусов, метро, трамвай - маршрутки не спасут никак. Больному припарки.

Надо лечить. А это очень дорого. Бедные мы, и мэрия, и бизнесмены.
Так что маршрутки - это от бедности, прежде всего.
А бедность мне лично не нравится, ни мчащиеся наперегонки Газели, ни рассыпающиеся муниципальные автобусы..

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  23.11.2005 07:43

Виктор писал(а):

> [кстати, не удивлюсь, если Вы никогда не уступали место в
> автобусе какой-нибудь бабушке, чё я должен стоять, я деньги
> заплатил]

-1. Давайте не будем переходить на личности. Вы меня лично не знаете, поэтому не стоит делать столь резких заявлений.

> Черный нал, переработки, необслуживание машин, пьяные водители,
> нечестная конкуренция

Черный нал - проблема налоговой, пусть разбираются, они их головная боль, а не моя. Пьяные водители - за три года, что езжу на маршрутках каждый день, ни разу не встречал пьяного водителя. Нечестная конкуренция - это что за зверь?

> Там, где нужны толпы больших автобусов, метро, трамвай -
> маршрутки не спасут никак. Больному припарки.

Полностью согласен. Маршрут, по которому ходит, например 056 газель, необходимо дополнять автобусами. Как-то раз видел, как в 15-местной газели ехало 22 человека.

> Надо лечить. А это очень дорого. Бедные мы, и мэрия, и
> бизнесмены.
> Так что маршрутки - это от бедности, прежде всего.
> А бедность мне лично не нравится, ни мчащиеся наперегонки
> Газели, ни рассыпающиеся муниципальные автобусы..

У Вас есть рецепт всеобщего счастья?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Mike_Y  23.11.2005 09:33


> Пьяные водители - за три года, что
> езжу на маршрутках каждый день, ни разу не встречал пьяного
> водителя. Нечестная конкуренция - это что за зверь?

Почитайте, об этом и не только

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=187820&t=187820

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
Alex - MTB-82  24.11.2005 11:06

Чем больше узнаю - тем больше убеждаюсь, что для пенсионеров (во всяком случае пенсионеров по возрасту) бесплатный проезд нужно отменять.
Несовершеннолетние, которые по закону денег зарабатывать не могут, тем не менее должны платить за проезд. Почему же пенсионеры, которых по закону обязаны содержать трудоспособные дети, а кроме этого они получают еще и пенсию, при этом ездят бесплатно?

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlexL  26.11.2005 12:01

> Почему на этом форуме большинство считает маршрутки злом?
За их манеру поведения на дороге, алчность, нарушение правил ПДД (возможно в следствии их незнания?), стремление к обогащению любой ценой (по 18 пассажиров в салоне http://newsmari.info/index.php?goto=news&site_news=full&news_id=14183), способствование разрушению структуры ОТ (автобусы теперь чаще возят воздух и пенсионеров), отсутствие комфорта (ладно если тепло зимой, а вот летом слишком тепло - не зря называют их "микроволновками"), невозможность пошевелиться (все прижаты друг к другу), проблемы когда едешь с багажом (попробуйте многоуважаемый robot проехать в ней с вокзала сойдя с поезда).

Да, они несомненно удобны, когда позволяют не долго ждать на остановке, когда доставляют за меньшее время, когда можно выйти и войти вне остановок ОТ, а там где тебе ближе (доступно не во всех городах).
Конечно лучше, что Газель раз в три минуты (у нас есть маршрут где Газели каждые 45 секунд) чем автобус в полчаса, но тут сравнивается время, причем на порядок. Но если автобус каждые 5-7 минут, то на мой взгляд приемлимо. Газелям можно ночами работать, когда пассажиропоток как раз подходит для этого, но днем, картина то другая, каждые три минуты набирается столько народу, что в маршрутке приходиться ехать согнувшись стоя. И никакое сидячее место не гарантировано. И это при том, что в силу разных причин параллельно идущим троллейбусом тоже пользуются!
Пусть поправят меня знатоки, но с Химмаша 019 ходит тоже минуты через три в час пик, и ходит с занятыми сидячими и стоячими местами... Хорошо, что там все не пытаются втиснуться в Газель которая так нравиться robot-у

То, что маршрутки справились с транспортными потоками и им надо ставить памятник за это, очень спорный вопрос. Просто во времена появления маршруток ОТ переживал процесс загнивания, и автобусов приходилось ждать по часу... Естественно на фоне этого быстро и часто снующие Газельки выглядели благодеятелями... Но это им нужно благодарить полуразвалившиеся автопарки... которые поспособствовали росту их популярности...
Вчера довелось воспользоваться этим средством передвижения на межгородском маршруте, вот некоторые личные наблюдения:
1) водитель рассказывал о том, что вечером не было пассажиров и ему, чтобы не ехать порожняком, пришлось ночевать не дома, как следствие не выспался, не поел.
2) встречная полоса пустая, собирается выполнять обгон, потом резко сбрасывает скорость, перестраивается в свой ряд. Я: - почему? Он: - да показалось что встречная машина близко. Я, думаю про себя: хорошо что обратное ему не показалось.

Так что приятных вам и безопасных путешествий на самом опасном виде транспорта...

В защиту маршруток
Alex - MTB-82  27.11.2005 15:46

Ездить в ГАЗели стоя запрещно, и если занял сидячее место, то никому не обязан уступать его. В больших же автобусах езда стоя в давке считается номинальной загрузкой (8 чел/м^2), и если занял сидячее место, то в любой момент его может понадобиться уступать.

Далее, маршрутки объезжают пробки, чего не делают большие автобусы.

Re: В защиту маршруток
Mike_Y  27.11.2005 19:44

> Далее, маршрутки объезжают пробки, чего не делают большие
> автобусы.
... по встречке, что является грубейшим нарушением ПДД. Правда часто сами пассажиры этого требуют от водителя...

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
AlMax  27.11.2005 23:12

Сейчас и большие автобусы объезжают пробки, даже по встречке, причем как частные так и муниципальные, снуют из ряда в ряд как "автомобиль" ОКА, высаживают пассажиров в третьем ряду и т.д...

Re: В защиту маршруток
AlexL  28.11.2005 01:16

Alex - MTB-82 писал(а):

> Ездить в ГАЗели стоя запрещно, и если занял сидячее место, то
> никому не обязан уступать его.
А если занял место рядом с дверью, там где три сидения в ряд, то некто решивший поехать сверх нормы, будет норовить утрамбоваться так чтобы на этих трех сидело четыре человека...
У нас при отсутствии мест - водила может запросто остановиться на остановке и не возражать(!!!) если кто то решит поехать именно на нем, а не на следующей Газельке!

> Далее, маршрутки объезжают пробки, чего не делают большие
> автобусы.
Ага, а еще могут объехать закрытый шлагбаум. Чего не делают большие автобусы...
Вообщем мое мнение маршрутки хорошо и быстро - но не в таких объемах!

Re: Странноватая статья о маршрутках в Екб
robot  28.11.2005 09:34

AlexL писал(а):

> За их манеру поведения на дороге, алчность, нарушение правил
> ПДД (возможно в следствии их незнания?), стремление к
> обогащению любой ценой (по 18 пассажиров в салоне)

Еще раз. За соблюдением ПДД пусть следит ГИБДД. Это их работа. Если будут делать массовые наказнаия водителей маршруток, то, вероятно, водители будут соблюдать правила ПДД лучше. Я не оправдываю водителей, просто предлагаю выход из сложившейся ситуации.

> способствование разрушению структуры ОТ (автобусы теперь чаще
> возят воздух и пенсионеров)

Видимо, автобусы стали неконкурентноспособны. Платежеспособные потребители проголосовали ногами.

> отсутствие комфорта (ладно если
> тепло зимой, а вот летом слишком тепло - не зря называют их
> "микроволновками")

Первый раз слышу слово микроволновка применительно к маршруткам. Летом бывает достаточно открыть люк и пару ворточек. А вот в автобусах, почему-то часто форточки специально заблокированы, с какой целю, мне непонятно. Вот и приходится летом вдыхать все ароматы от сотни потных тел.

> невозможность пошевелиться (все прижаты
> друг к другу)

Прижаты не сильнее, чем в ОТ на двойном сидении.


> проблемы когда едешь с багажом (попробуйте
> многоуважаемый robot проехать в ней с вокзала сойдя с поезда).

C вокзала предпочитаю ездить на ОТ или на такси. В маршрутках, в основном люди едут на работу/с работы. Хотя, даже в "садоводческих" маршрутах (например, 040), где многие едут с багажом, особых проблем не испытываю.

> Но если автобус каждые
> 5-7 минут, то на мой взгляд приемлимо.

Поддерживаю. Только где они, такие маршруты, где автобусы каждые 5-7 минут?

> но днем, картина то другая, каждые три минуты набирается столько
> народу, что в маршрутке приходиться ехать согнувшись стоя. И
> никакое сидячее место не гарантировано. И это при том, что в
> силу разных причин параллельно идущим троллейбусом тоже
> пользуются!

Согласен, есть такие маршруты, где сесть можно только на конечной (например, 056). Там уже давно надо бы газели заменить хотя бы пазиками.

> Пусть поправят меня знатоки, но с Химмаша 019 ходит тоже минуты
> через три в час пик, и ходит с занятыми сидячими и стоячими
> местами... Хорошо, что там все не пытаются втиснуться в Газель
> которая так нравиться robot-у

Не надо ехидничать. Мне нравятся не конкретно газели, а удобный транспорт. В данный момент мне удобнее газели. Было бы метро, ездил бы на нем.

> То, что маршрутки справились с транспортными потоками и им надо
> ставить памятник за это, очень спорный вопрос. Просто во
> времена появления маршруток ОТ переживал процесс загнивания, и
> автобусов приходилось ждать по часу... Естественно на фоне
> этого быстро и часто снующие Газельки выглядели
> благодеятелями... Но это им нужно благодарить полуразвалившиеся
> автопарки... которые поспособствовали росту их популярности...

Какая разница, почему маршрутки стали популярными. Они стали такими из-за отсутствия конкуренции.

> Вчера довелось воспользоваться этим средством передвижения на
> межгородском маршруте, вот некоторые личные наблюдения:
> 1) водитель рассказывал о том, что вечером не было пассажиров и
> ему, чтобы не ехать порожняком, пришлось ночевать не дома, как
> следствие не выспался, не поел.

Многие люди ходят на работу невыспавшиеся, не позавтракавшие. В том числе и водители ОТ.

> 2) встречная полоса пустая, собирается выполнять обгон, потом
> резко сбрасывает скорость, перестраивается в свой ряд. Я: -
> почему? Он: - да показалось что встречная машина близко. Я,
> думаю про себя: хорошо что обратное ему не показалось.

Лучше перебдить, чем недобдить :)

> Так что приятных вам и безопасных путешествий на самом опасном
> виде транспорта...

Откуда информация о самом опасном виде транспорта? ИМХО, самый опасный вид транспорта - это жигули.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]