ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Особенности Екатеринбурга
илья кузьмин  16.11.2005 19:48

Думал я тут про наш городской транспорт, точнее про то, чем он отличается от других городов. Нашел несколько отличий –
1. Из всех городов, где я был, только у нас используется слово «стажер». Везде – «учебный» и соответствующее оформление - «У», дополнительная педаль и т.п.
2. Относительная однотипность, многочисленность и не меняющееся количество ПС (кроме автобусов, которые успешно развалили, хотя и раньше использовались, по сути Икарусы и ЛиАзы и крайне незначительное количество ЛАЗов, плюс практически полное отсутствие городских туристических автобусов – типа Ик-250,256, которые были сконцентрированы в АТП-4 и было их штук до 20)
3. Активное использование рекламной окраски, хотя, это наверно спорно
4. Несмотря на 3 трампарка и 2 тролдепо, идет сквозная нумерация ПС (это уже обсуждалось, но тем не менее)
5. Наличие ГЭ
6. Отсутствие транспортной системы – остановки разных видов ОТ расположены далеко друг от друга, что практически предопределяет использование одного вида транспорта пассажирами. Несколько исключений (Ур.коммунаров, пл.Коммунаров, м.Уралмаш и м.Машиностроителей, УПИ) не в счет.
7. ГЭТ заходит почти во все районы города, кроме Елизавета и С.Камней и отдаленных, типа Калиновки, Изоплита, Ш.речки, Рудного.
8. Схожая направленность большинства маршрутов - Север-Юг, Запад-Восток через центр, за небольшим исключением маршрутов-связок (автобусы 18,42, умерший 35. трол 13 и трам. 19) .
Может, у кого-то есть свои соображения?

Re: Особенности Екатеринбурга
hiv  16.11.2005 20:55

илья кузьмин писал(а):

> Думал я тут про наш городской транспорт, точнее про то, чем он
> отличается от других городов. Нашел несколько отличий –
> 1. Из всех городов, где я был, только у нас используется слово
> «стажер». Везде – «учебный» и соответствующее оформление - «У»,
> дополнительная педаль и т.п.

Учебный подвижной состав у нас тоже есть. Но на нем ездят обучающиеся еще до сдачи экзаменов и поступления на работу. И оборудован он как учебный. А стажировка это несколько другое. Уже сдавший экзамены водитель стажируется в условиях реальной работы на маршруте с пассажирами под руководством опытного водителя. При этом стажер изучает особенности маршрута, порядок работы и т.д. Представьте себе, что только окончивший курсы человек приходит на работу с которой практически совершенно не знаком, водил в своей жизни только учебный вагон без пассажиров, не знает особенностей движения на маршруте, какие особенности организации работы на данном предприятии, даже такие вещи, как где получить путевку, где ее отметить, где конечные станции и ревизорские посты. Не может же предприятие выпустить новичка только после теоретического обучения, типа: "Ну вот, поезжай по первому маршруту!..." На всех сколько-нибудь серьезных предприятиях предусмотрена стажировка. Так что это нормально.

4. Несмотря на 3 трампарка и 2 тролдепо, идет сквозная нумерация ПС (это уже обсуждалось, но тем не менее)

Как сквозная? У каждого депо первая цифра номера отличается от других.

> 5. Наличие ГЭ

На СвЖД ГЭ есть еще в Перми.

> 6. Отсутствие транспортной системы – остановки разных видов ОТ
> расположены далеко друг от друга, что практически
> предопределяет использование одного вида транспорта
> пассажирами. Несколько исключений (Ур.коммунаров,
> пл.Коммунаров, м.Уралмаш и м.Машиностроителей, УПИ) не в счет.

Это уж точно!

> 8. Схожая направленность большинства маршрутов - Север-Юг,
> Запад-Восток через центр, за небольшим исключением
> маршрутов-связок (автобусы 18,42, умерший 35. трол 13 и трам.
> 19) .
>
Согласен!

Re: Особенности Екатеринбурга
Alex - MTB-82  16.11.2005 23:55

...
9. Трехзначные бортовые номера ГЭТ (в остальных даже существенно меньших городах используются четырехзначные).
10. Относительно немного автобусных маршрутов
11. Наличие трамвая на главных улице и площади города
12. Достаточно недавно построены новые трамвайные (1992г.) и троллейбусные (2003? г.) линии. Практически отсутствует снятие трамлиний (осуществляется не снятие, а перенос, снятие произошло лишь на Свердлова и очень давно).
13. Самый восточный город из всех, где основу трамвайного ПС составляют Т3 :(
14. Наличие общего ограничения скорости для трамвая 40 км/ч (в остальных городах ограничение соответствует автомобильному - 60 км/ч) :(
15. Пробки практически по всему городу и практически каждый день, включая выходные :(
16. Проездные одни из самых дорогих в стране (по некоторым данным, студенческие - самые дорогие). Отсутствие единых проездных (ТАТ) :(
17. Крайне медленное обновление ПС ГЭТ:( По среднему возрасту трамвага и троллебуса - не самый ли старый ПС в стране?
18. Отсутствие рельсошлифовального вагона(вагонов). По сравнению с другим городами сопоставимого масштаба плохое состояние трампутей:(

Сообщение изменено (17-11-05 00:15)

Re: Особенности Екатеринбурга
Mike_Y  17.11.2005 06:09

> 1. Из всех городов, где я был, только у нас используется слово
> «стажер». Везде – «учебный» и соответствующее оформление - «У»,
> дополнительная педаль и т.п.
В Челябинске тоже такое видел

> 5. Наличие ГЭ
Есть во многих городах. Лучше всего имхо развита в Волгограде.

> 6. Отсутствие транспортной системы – остановки разных видов ОТ
> расположены далеко друг от друга, что практически
> предопределяет использование одного вида транспорта
> пассажирами. Несколько исключений (Ур.коммунаров,
> пл.Коммунаров, м.Уралмаш и м.Машиностроителей, УПИ) не в счет.
Да уж... :(


> 7. ГЭТ заходит почти во все районы города, кроме Елизавета и
> С.Камней и отдаленных, типа Калиновки, Изоплита, Ш.речки,
> Рудного.
Еще достаточно большой район, обделенный ГЭТ - Декабристов-Восточная, Куйбышева-Восточная

Re: Особенности Екатеринбурга

Честно говоря, не понял в чём смысл этой темы. Выхвачены некоторые факты, но в основном это мелочи, а не особенности. Так в чём же суть?

Re: Особенности Екатеринбурга

Как и Женя Кузнецов, не пойму, в чём смысл темы, но свои 2 драхмы вставлю.

Alex - MTB-82 писал:

> ...
> 9. Трехзначные бортовые номера ГЭТ (в остальных даже
> существенно меньших городах используются четырехзначные).

В Омске также - трёхзначные.

> 10. Относительно немного автобусных маршрутов

Сейчас везде по России автобусные маршруты - умирающий вид городского ОТ.

> 11. Наличие трамвая на главных улице и площади города

В Челябинске, Уфе - то же.

> 12. Достаточно недавно построены новые трамвайные (1992г.) и
> троллейбусные (2003? г.) линии. Практически отсутствует снятие
> трамлиний (осуществляется не снятие, а перенос, снятие
> произошло лишь на Свердлова и очень давно).

В Казани, Магнитогорске, Коломне построили трамлинии совсем недвано и гораздо более длинные. Достаточно протяжённые троллейбусные линии за последние год-два построили, к примеру, в Хабаровске и Новокузнецке (это то, что сразу пришло в голову).

> 13. Самый восточный город из всех, где основу трамвайного ПС
> составляют Т3 :(

Неправда Ваша - Барнаул.


> 17. Крайне медленное обновление ПС ГЭТ:( По среднему возрасту
> трамвага и троллебуса - не самый ли старый ПС в стране?

Съездите куда-нибудь в Воронеж или Саратов или во Владивосток - Екатеринбург будете считать раем для ГЭТ (я вполне серъёзно).

> 18. Отсутствие рельсошлифовального вагона(вагонов). По
> сравнению с другим городами сопоставимого масштаба плохое
> состояние трампутей:(
>
> Сообщение изменено (17-11-05 00:15)

Re: Особенности Екатеринбурга
Alex - MTB-82  17.11.2005 08:36

Владимир Подкорытов писал(а):

> > 9. Трехзначные бортовые номера ГЭТ (в остальных даже
> > существенно меньших городах используются четырехзначные).
>
> В Омске также - трёхзначные.

А в Уфе, Челябинске и Ижевске четырехзначные. В Омске трамов и троллей Imho меньше.

> > 10. Относительно немного автобусных маршрутов
>
> Сейчас везде по России автобусные маршруты - умирающий вид
> городского ОТ.

А какой тогда процветающий? ГАЗели?

> > 13. Самый восточный город из всех, где основу трамвайного ПС
> > составляют Т3 :(
>
> Неправда Ваша - Барнаул.

В Барнауле основная модель не Т3, а Т6. В мире не так уж много городов, где Т3 составляет 80 и более %. И все, за исключением ебурга, расположены в Европе.

> > 17. Крайне медленное обновление ПС ГЭТ:( По среднему возрасту
> > трамвага и троллебуса - не самый ли старый ПС в стране?
>
> Съездите куда-нибудь в Воронеж или Саратов или во Владивосток -
> Екатеринбург будете считать раем для ГЭТ (я вполне серъёзно).

Но ПС там все-таки моложе.

Кстати, еще две особенности, отличающае Ебург от большинства других крупных городов - единственный ЖД вокзал и отсутствие водного транспорта.

Re: Особенности Екатеринбурга

Alex - MTB-82 писал:

> Владимир Подкорытов писал(а):
>
> > > 9. Трехзначные бортовые номера ГЭТ (в остальных даже
> > > существенно меньших городах используются четырехзначные).
> >
> > В Омске также - трёхзначные.
>
> А в Уфе, Челябинске и Ижевске четырехзначные. В Омске трамов и
> троллей Imho меньше.
>

Ваша цитата:"... в остальных... СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШИХ городах..."?
Если разницу в 10% по населению считать существенно меньшей... Не знаю, не знаю...
Объяснение простое - и в Екатеринбурге и в Омске депо не номерные (как, к примеру, в Челябинске), а именные - Первомайское, Южное, Северное и т.д.

> > > 10. Относительно немного автобусных маршрутов
> >
> > Сейчас везде по России автобусные маршруты - умирающий вид
> > городского ОТ.
>
> А какой тогда процветающий? ГАЗели?

К сожалению, да.

>
> > > 13. Самый восточный город из всех, где основу трамвайного
> ПС
> > > составляют Т3 :(
> >
> > Неправда Ваша - Барнаул.
>
> В Барнауле основная модель не Т3, а Т6. В мире не так уж много
> городов, где Т3 составляет 80 и более %. И все, за исключением
> ебурга, расположены в Европе.


Вы были в Барнауле? Я был в прошлом году. На вскидку, Т3 больше раза в полтора, чем Т6. Дома вечером по атласу уточню.

>
> > > 17. Крайне медленное обновление ПС ГЭТ:( По среднему
> возрасту
> > > трамвага и троллебуса - не самый ли старый ПС в стране?
> >
> > Съездите куда-нибудь в Воронеж или Саратов или во Владивосток
> -
> > Екатеринбург будете считать раем для ГЭТ (я вполне серъёзно).
>
> Но ПС там все-таки моложе.


Не смешите меня :о))) Реальное обновление ГЭТ идёт только в Москве (и то, сейчас застопорилось), а единичные закупки в других городах (в т.ч. и в Екатеринбурге) - погоды не делают.
Насчёт "молодого" ПС - съездите в Воронеж, Ваша любовь к Екатринбургскому ГЭТ увеличится раз в несколько :о))))


>
> Кстати, еще две особенности, отличающае Ебург от большинства
> других крупных городов - единственный ЖД вокзал и отсутствие
> водного транспорта.

В Челябинске, как ни странно, тоже один ЖДВокзал и нет водного транспорта :о)))

Володь, бесполезно - проверено многолетней практикой ;)

Володь, бесполезно - проверено многолетней практикой ;) Это не тот случай, когда можно что-то донести до человека. Любовь Алекса к нашему славному городу известна уже по-моему на всех форумах tr.ru и не только

Владимир Подкорытов писал(а):

Re: Особенности Екатеринбурга
Zulus  17.11.2005 11:06

Alex - MTB-82 писал(а):

> ...

> 10. Относительно немного автобусных маршрутов
Жаль:(
> 12. Достаточно недавно построены новые трамвайные (1992г.) и
> троллейбусные (2003? г.) линии. Практически отсутствует снятие
> трамлиний (осуществляется не снятие, а перенос, снятие
> произошло лишь на Свердлова и очень давно).
Что-то не припомню, что троллейбусное построили у нас в 2003. А по трамваям давно пора чего-нибудь новое сделать.
> 15. Пробки практически по всему городу и практически каждый
> день, включая выходные :(
Угу:-(((
> 18. Отсутствие рельсошлифовального вагона(вагонов).
А они так сильно нужны?

Re: Особенности Екатеринбурга
илья кузьмин  17.11.2005 11:09

Е.Кузнецову и В.Подкорытову.
Суть темы простов обсуждении тех или иных особенностей Екатеринбурга, того, что его отличает в транспортном смысле от других городв. Факты как раз не мелкие, а ОТЛИЧАЮЩИЕ нас. Точно также я псотоянно задаю на форуме вопрос - в чем суть перечисления номеров вагонов, давно вышедших из эксплуатаци. Мне отвечают - просто интересно. Так и здесь, мне ПРОСТО ИНТРЕСНО.
P.S.Мой преподаватель логики в УрГу говорил, что фраза "я не понимаю" не несет никакой нагрузки. Нужно либо задавать конкретные вопрсоы, формулируя их соответствующим образом, либо комментировать ранее высказанное.

Re: Особенности Екатеринбурга

илья кузьмин писал:

> Думал я тут про наш городской транспорт, точнее про то, чем он
> отличается от других городов. Нашел несколько отличий –
> 1. Из всех городов, где я был, только у нас используется слово
> «стажер». Везде – «учебный» и соответствующее оформление - «У»,
> дополнительная педаль и т.п.

Про Челябинск уже ответили.

> 2. Относительная однотипность, многочисленность и не меняющееся
> количество ПС (кроме автобусов, которые успешно развалили, хотя
> и раньше использовались, по сути Икарусы и ЛиАзы и крайне
> незначительное количество ЛАЗов, плюс практически полное
> отсутствие городских туристических автобусов – типа Ик-250,256,
> которые были сконцентрированы в АТП-4 и было их штук до 20)

Неверно. Как раз наоборот. Все города России однотипны по ПС за исключением Уфы, Казани и Москвы.

> 3. Активное использование рекламной окраски, хотя, это наверно
> спорно

Действительно, спорно. В Абакане, к примеру, 100% троллейбусов - в рекламе, а в Комсомольске-на-Амуре - 95% трамваев...

> 4. Несмотря на 3 трампарка и 2 тролдепо, идет сквозная
> нумерация ПС (это уже обсуждалось, но тем не менее)
> 5. Наличие ГЭ

Пермь, Волгоград...

> 6. Отсутствие транспортной системы – остановки разных видов ОТ
> расположены далеко друг от друга, что практически
> предопределяет использование одного вида транспорта
> пассажирами. Несколько исключений (Ур.коммунаров,
> пл.Коммунаров, м.Уралмаш и м.Машиностроителей, УПИ) не в счет.

В Омске - также.

> 7. ГЭТ заходит почти во все районы города, кроме Елизавета и
> С.Камней и отдаленных, типа Калиновки, Изоплита, Ш.речки,
> Рудного.

С этим тоже всё наоборот. Только в Перми ГЭТ развит в центре и районах, прилегающих к центру.

>

Re: Особенности Екатеринбурга
AlexL  17.11.2005 16:38

Alex - MTB-82 писал(а):

> 11. Наличие трамвая на главных улице и площади города
В Казани трамвай присутствует не только на главной улице (Татарстан) и площади Тукая, но и пересекает колхозный рынок с людскими потоками от одной части рынка к другой. Так что ездить по этому маршруту лучше только ночью...

> 15. Пробки практически по всему городу и практически каждый
> день, включая выходные :(
Екатеринбург далеко не одинок...

Re: Особенности Екатеринбурга
Alex - MTB-82  17.11.2005 17:45

> Все города России однотипны по ПС за
> исключением Уфы, Казани и Москвы.

По трамам разнотипный ПС имеют: СПб, Нижний, Тверь, Краснодар, Владикавказ, Липецк, Пятигорск, РнД, Ульяновск и другие.
По басам и троллям в остальных крупных городах разнообразие ПС шире, чем в Ебурге.

Re: Особенности Екатеринбурга
Alex - MTB-82  17.11.2005 18:41

Andrey Zubatkin писал(а):

> > 12. Достаточно недавно построены новые трамвайные (1992г.) и
> > троллейбусные (2003? г.) линии.
> Что-то не припомню, что троллейбусное построили у нас в 2003.

А Ботаника? 20 маршрут.

> > 18. Отсутствие рельсошлифовального вагона(вагонов).
> А они так сильно нужны?

Да. Причнем особенно актуальны именно в татровских городах. Обратите внимание на волнообразный износ рельсов.

Re: Особенности Екатеринбурга
Alex - MTB-82  17.11.2005 18:42

AlexL писал(а):

> > 15. Пробки практически по всему городу и практически каждый
> > день, включая выходные :(
> Екатеринбург далеко не одинок...

Где еще в нашей стране, кроме разве что Москвы, есть подобные пробки?
Причем в Москве с этим даже полегче: пробки не во всех районах, а в выходные вообще свободно.

Давно хотел задать этот вопрос в дискуссионном клубе.

Сообщение изменено (17-11-05 18:47)

Re: Особенности Екатеринбурга
Mike_Y  17.11.2005 21:09

> Где еще в нашей стране, кроме разве что Москвы, есть подобные
> пробки?

Да во всех крупных городах. В Челябинске например (Владимир, подтвердите) проспект Ленина в часы пик движется чуть быстрее скорости пешехода, несмотря на том что там минимум 3 ряда в каждом направлении, а кое-где все 5.

Хорошо еще что у нас метро есть, пусть и самое короткое в мире.

И насчет пробок в выходные: в воскресенье почти не бывают - ну разве что если из-за аварии какой. В субботу - да, есть, но все-равно намного меньше чем в рабочие дни и далеко не везде.

Сообщение изменено (18-11-05 05:50)

Особенности не только Екатеринбурга
AlexL  17.11.2005 23:05

Alex - MTB-82 писал(а):

> Где еще в нашей стране, кроме разве что Москвы, есть подобные
> пробки?
Смотрите тут:

http://photofile.ru/image.php?id=21253021
Казань. Субботний день. 13:48. Улица вдоль колхозного рынка. По параллельной улице в подобных условиях трамваи ездят. Которые вовсе маневрировать не могут.
Как впечатления?

Re: Особенности Екатеринбурга
Александр_П  17.11.2005 23:57

Владимир Подкорытов писал(а):

> Сейчас везде по России автобусные маршруты - умирающий вид
> городского ОТ.

Достаточно съездить в Кемеровскую область, чтобы убедиться, что это не так. В этом году в Кемерово были куплены свыше 100 НефАЗов, которые работают исключительно на социальных маршрутах, из-за чего город частично избавился от своих ЛиАЗов-5256 2004 (!) года выпуска, продав их в другие города. Еще примеры?

>
> > 11. Наличие трамвая на главных улице и площади города
>
> В Челябинске, Уфе - то же.
>

В Уфе с проспекта Октября трамвайные пути убрали в 2004 году, с улицы Ленина - еще в советское время.

> Неверно. Как раз наоборот. Все города России однотипны по ПС за
> исключением Уфы, Казани и Москвы.

Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Салават - все это типично ЛМно-КТМно-РВЗшные трамвайные города.
По троллейбусным хозяйствам все гораздо хуже, у нас с большим трудом наберется хотя бы с десяток моноТролЗовских городов.


> Не смешите меня :о))) Реальное обновление ГЭТ идёт только в
> Москве (и то, сейчас застопорилось), а единичные закупки в
> других городах (в т.ч. и в Екатеринбурге) - погоды не делают.
> Насчёт "молодого" ПС - съездите в Воронеж, Ваша любовь к
> Екатринбургскому ГЭТ увеличится раз в несколько :о))))
>

Весьма спорное утверждение.
Не хочется вдаваться в подробности, но могу сказать, что реальное обновление троллейбусного парка ведется в Стерлитамаке (15-20 новых троллейбусов ежегодно при парке примерно в 170 единиц), Братске, Иркутске, Уфе, Пензе и ряде других городов, трамваев - в Салавате, Нижнекамске, Улан-Удэ, Кемерово.
Только в Кемерово (опять!) в этом году было куплено 20 новых БТЗ-52761Т (общее количество - где-то 80 машин), такому единовременному обновлению позавидует даже Москва.

Re: Особенности Екатеринбурга

Александр_П писал:

> Владимир Подкорытов писал(а):
>
> > Сейчас везде по России автобусные маршруты - умирающий вид
> > городского ОТ.
>
> Достаточно съездить в Кемеровскую область, чтобы убедиться, что
> это не так. В этом году в Кемерово были куплены свыше 100
> НефАЗов, которые работают исключительно на социальных
> маршрутах, из-за чего город частично избавился от своих
> ЛиАЗов-5256 2004 (!) года выпуска, продав их в другие города.
> Еще примеры?
>


Да, приведите ещё примеры. Вот был я, кстати, в Новокузнецке, так там автобусов (не автобусов-маршрутных такси!!) что-то не очень много заметил. Если брать в количественном выражении, то маршрутки почти везде займут уверенное первое место, или это Вы оспорите? :о)))

> >
> > > 11. Наличие трамвая на главных улице и площади города
> >
> > В Челябинске, Уфе - то же.
> >
>
> В Уфе с проспекта Октября трамвайные пути убрали в 2004 году, с
> улицы Ленина - еще в советское время.

Но ведь убрали только с ЧАСТИ проспекта, а не со всего, правда ведь?

>
> > Неверно. Как раз наоборот. Все города России однотипны по ПС
> за
> > исключением Уфы, Казани и Москвы.
>
> Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Салават - все это
> типично ЛМно-КТМно-РВЗшные трамвайные города.
> По троллейбусным хозяйствам все гораздо хуже, у нас с большим
> трудом наберется хотя бы с десяток моноТролЗовских городов.
>

Понимаете, в Хабаровске ЛМ штук 5-7, не больше. Погоды они не делают для трамстатистики города, согласны? Во Владивостоке - трамвай почти умер. Нормально (более-неменее) функционирует только линия Вокзал-Сахалинская с небольшим ответвлением на Мингородок. Линия на Баляева чаще не работает из-за пробок и аварий, чем работает. Поэтому говорить о большом влиянии Владивостока или Комсомольска на общероссийскую статистику не совсем корректно.
Вернёмся к первоначальному утверждению, что ПС в Е-бурге однотипен. По трамваям в Е-бурге два вида Татр и Спектр (составляющий около 3-4% парка). То есть под однотипностью надо понимать превалирование трамваев одного производителя ? (вопрос к автору поста) Тогда у нас много однотипных городов: Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, СПетербург, Барнаул, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Волгоград и т.д. и т.п. И где здесь особенность Екатеринбурга?
А Уфу и Казань я привёл в качестве самых ярких примеров разношёрстности трамваев - есть Татры, РВЗ, КТМ, ЛМ, Спектры.
А по троллейбусам моя точка зрения может быть и нестандартна, но, грубо говоря, если это БТЗ или ВЗТМ или АКСМ, но с мордой ЗиУ-9, то для меня это всё равно будет ЗиУ-9 только другой сборки. Принципиально РАЗНЫХ по внешнему виду троллейбусов у нас практически нет, разве что голландцы в Ростове, Аутосан в Оренбурге, ЮМЗ и часть совсем новых БТЗ... В общем и целом на 90% колесят по России ЗиУ-9-подобные троллейбусы.

>
> > Не смешите меня :о))) Реальное обновление ГЭТ идёт только в
> > Москве (и то, сейчас застопорилось), а единичные закупки в
> > других городах (в т.ч. и в Екатеринбурге) - погоды не делают.
> > Насчёт "молодого" ПС - съездите в Воронеж, Ваша любовь к
> > Екатринбургскому ГЭТ увеличится раз в несколько :о))))
> >
>
> Весьма спорное утверждение.
> Не хочется вдаваться в подробности, но могу сказать, что
> реальное обновление троллейбусного парка ведется в Стерлитамаке
> (15-20 новых троллейбусов ежегодно при парке примерно в 170
> единиц), Братске, Иркутске, Уфе, Пензе и ряде других городов,
> трамваев - в Салавате, Нижнекамске, Улан-Удэ, Кемерово.
> Только в Кемерово (опять!) в этом году было куплено 20 новых
> БТЗ-52761Т (общее количество - где-то 80 машин), такому
> единовременному обновлению позавидует даже Москва.

На этом примеры можно заканчивать. А список городов, где всё плохо, - Воронеж, Архангельск, Астрахань, Ростов,Владикавказ,Владивосток... Во Владивостоке, к примеру, я 2(!) часа пытался найти троллейбус - вообще не нашёл, т.е. КС есть, а троллейбусов под ним нету... Хотя погода была прекрасная, ни ураганов, ни снегопадов...

Сообщение изменено (18-11-05 07:33)

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]