ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Линия Уралмаш - Красное и трамваи
AVP  11.11.2005 08:36

1.

Пожилые люди отстаивают право ездить в сады на единственном поезде по маршруту «Уралмаш - поселок Красное». Состав, который когда-то сформировал именно ОМЗ, собираются упразднять с 1 января. Говорят, никаких интриг, просто на его содержание нет денег...

Подробнее на сайте "Студии 41":
http://www.studio-41.com/news/doc/4475.shtml

2.

Делегация Чехии встретилась сегодня с главой Екатеринбурга. В ближайшее время между уральскими и чешскими предпринимателями установятся постоянные экономические контакты...
... Не исключено, что предприниматели именно этой страны выиграют несколько тендеров, объявленных администрацией Екатеринбурга, в том числе на поставку трамваев....

Подробнее на сайте "Студии 41":
http://www.studio-41.com/news/doc/4478.shtml

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи

Ничего себе новости. Линию на Красное жалко, конечно. Только вот что тут сделаешь? Вряд ли Екатеринбург возьмёт её на баланс муниципалитета.

А что до трамваев, то очень сомнительно, что так будет. Но если всё это не словоблудие, то можно порадоваться.
Даёшь новую сплотку российско-чешской дружбы! ;-)

Сообщение изменено (11-11-05 09:29)

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Alex - MTB-82  11.11.2005 13:06

> Делегация Чехии встретилась сегодня с главой Екатеринбурга. В
> ближайшее время между уральскими и чешскими предпринимателями
> установятся постоянные экономические контакты...
> ... Не исключено, что предприниматели именно этой страны
> выиграют несколько тендеров, объявленных администрацией
> Екатеринбурга, в том числе на поставку трамваев....

Интересно, о каких вагонах может идти речь?

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Виктор  11.11.2005 14:02

Alex - MTB-82 писал(а):

> > Делегация Чехии встретилась сегодня с главой Екатеринбурга. В
> > ближайшее время между уральскими и чешскими предпринимателями
> > установятся постоянные экономические контакты...
> > ... Не исключено, что предприниматели именно этой страны
> > выиграют несколько тендеров, объявленных администрацией
> > Екатеринбурга, в том числе на поставку трамваев....
>
> Интересно, о каких вагонах может идти речь?

Да, и кто-нибудь читал это самое объявление о тендере на вагоны?

А так - чехи, по-моему, уже объехали почти все российские города и почти везде поминают свои трамваи.
Так ни одного и не продали...

Только Ижевск купил, да и то потому, что очень хотел, а не потому что ему продали...

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Mike_Y  13.11.2005 17:30

> Пожилые люди отстаивают право ездить в сады на единственном
> поезде по маршруту «Уралмаш - поселок Красное». Состав, который
> когда-то сформировал именно ОМЗ, собираются упразднять с 1
> января. Говорят, никаких интриг, просто на его содержание нет
> денег...

Жалко :(

А ведь можно допустим сделать ответвление в В.Пышму, электрифицировать и пустить там электричку. Уверен что пользовалась бы спросом...
Мечты, понимаю...

Интересно, они эту ветку вообще разобрать хотят? А как же тогда многочисленные предприятия, которые расположены вдоль нее? За их счет кстати можно и пути отремонтировать.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
byte  14.11.2005 10:24

Mike_Y писал(а):


>
> А ведь можно допустим сделать ответвление в В.Пышму,
> электрифицировать и пустить там электричку. Уверен что
> пользовалась бы спросом...
> Мечты, понимаю...
>
> Интересно, они эту ветку вообще разобрать хотят? А как же тогда
> многочисленные предприятия, которые расположены вдоль нее? За
> их счет кстати можно и пути отремонтировать.

Да уж мечты и только, а так неплохо даже очень: Керамик-Верхняя Пышма:) о.п. Автомагистральная, - о.п. Комсомольская -
Кстати по карте есть какая-то ветка в Среднеуральск тупиковая.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Mike_Y  14.11.2005 19:27

> Кстати по карте есть какая-то ветка в Среднеуральск тупиковая.

На ней в 1970-х было пригородное сообщение! По крайней мере в книге Масленникова Е.П., Рубель Р.Б. "Окрестности Свердловска" (1978) говорится что можно проехать до Среднеуральска автобусом или поездом.

В той же книге написано что до Шабров можно добраться рабочим поездом от ст.Сысерть, а до Дегтярска - тоже рабочим поездом - видимо от Ревды.

Еще есть ж/д пути в Березовский, ту же В.Пышму. Но по ним видимо пассажирского движения никогда не было.

Все эти линии наверное можно и сейчас использовать для движения электричек. Понятно что нужна реконструкция, электрификация - огромные затраты. Еще проблема, что эти ветки ведомственные, а не РЖД...

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
hiv  14.11.2005 20:46

Конечно, затраты немалые. И они целесообразны, когда на данном направлении имеется достаточный грузо/пассажиропоток. И еще нужно учитывать, что движение городских электропоездов создает дополнительную нагрузку на свердловский железнодорожный узел, пропускные способности которого не безграничны. Все-таки основное назначение ЖД - это организация дальних сообщений. Думается, что основное внимание и средства нужно сосредоточить на строительстве метро.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
IAGSoft  30.01.2006 11:41

Вчера проезжали линию Уралмаш-Красное, судя по рельсам - линия жива.
Кто-нибудь знает, ходит там сейчас этот поезд? И можно что-то сказать про расписание и оплату проезда? Человеку со стороны (не работнику УЗТМ) там реально проехаться? Есть посадка на промежуточных оп?

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
AlexL  30.01.2006 18:27

hiv писал(а):

> И еще
> нужно учитывать, что движение городских электропоездов создает
> дополнительную нагрузку на свердловский железнодорожный узел,
> пропускные способности которого не безграничны.
Да, поэтому и необходимо развивать его. Например дополнять третим путем, а в центре быть может уводить электричку и под землю. Все дешевле выйдет чем полноценный метротоннель строить с одного конца города до другого. А в условиях далеких от идеальных (наличие безразмерной суммы для строительства метро) жд - вполне подходящий вариант для организации перевозок. Недостатки с интервалом конечно, и опозданиями из-за пригородных электропоездов.

> Все-таки
> основное назначение ЖД - это организация дальних сообщений.
> Думается, что основное внимание и средства нужно сосредоточить
> на строительстве метро.
Но если строительство тоннелей очень дорогое удовольствие, а тут есть инфраструктура для пуска поездов, то принятое решение вполне закономерно. Хотя в нынешние холода никому из пассажиров ГЭ не позавидуешь...

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
b s d  05.09.2007 18:57

Несколько вопросов по "Уралмашевской ветке":


Есть ли в настоящий момент движение пасс. поезда?


Если есть - по каким дням?


Будет ли 1 октября и позднее (в это время планирую быть в Екатеринбурге?


Что на данный момент известно о перспективах? Строится ли обещанная в прошлом году автодорога?

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
IAGSoft  05.09.2007 23:11

> Строится ли обещанная в прошлом году автодорога?

А зачем? Ко всем пунктам остановки этого поезда уже есть автодорога (разного качества).

ст. Комсомольская
IAGSoft  10.09.2008 16:05

ст. Комсомольская 07.09.2008
Накат на рельсах есть. Какого-либо листочка с расписанием не обнаружено.

Кстати, как эта система соединяется с РЖДшными путями? Только через территорию УЗТМ?

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Vectra  11.09.2008 20:34

to IAGSoft

Там от Садовой в сторону Верхней Пышмы ездил? Я последний раз там был на только-только открытом путепроводе над новой объездной автодорогой. А на параллельной старой ветке рельсы резали на куски. Я правда этом момент не сфотографировал, у меня телефон сел. А вот ниже фото ещё более раннего момента:


Это 8 июля. Старая ветка на УЗЖМ ещё действует, а параллельно строится путепровод. Сейчас и насыпи наверное больше нет...

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Vectra  11.09.2008 20:38

Цитата (IAGSoft)
Кстати, как эта система соединяется с РЖДшными путями?
Система соединяется на станции Звезда, или даже где то ближе к станции Контейнерная. Точно не знаю, но ПЖТшные пути идут по мосту на Автомагистральной параллельно МПСовским. Я там летом, когда дорогу ремонтировали, на работу на велосипеде ездил через мост поверху. Но что то даже не заинтересовался, где какой там путь :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 20:38 пользователем Vectra.

Re: Линия Уралмаш - Красное и Гипсовая/Контейнерная
IAGSoft  11.09.2008 23:42

Проехал только от момента выхода путей ПЖТ с территории Уралмаша до ст.Комсомольская.
На мосту пути идут параллельно, но связи между ними нет. Возможно не очень внимательно посмотрел, но есть такое впечатление, что сейчас системы независимы. Возможно есть связь внутри территории Уралмаша (подъездные пути от Звезды должны заходить на территорию), но тут (в районе моста) связи вроде бы нет.

Кстати, эта РЖДшная станция, что за мостом, как правильно называется - Гипсовая или Контейнерная? Или там две станции?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.08 23:44 пользователем IAGSoft.

Re: Линия Уралмаш - Красное и Гипсовая/Контейнерная
Zulus  12.09.2008 14:38

IAGSoft писал(а):
-------------------------------------------------------
Возможно есть связь внутри территории
> Уралмаша (подъездные пути от Звезды должны
> заходить на территорию), но тут (в районе моста)
> связи вроде бы нет.
Так и есть. Хотя скоро, с пуском РА, ситуация изменится.

> Кстати, эта РЖДшная станция, что за мостом, как
> правильно называется - Гипсовая или Контейнерная?
> Или там две станции?
НЯЗ, Гипсовая, а при ней контейнерный терминал.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Вагоновожатый  12.09.2008 17:44

Поскольку завод ЧКД умер 8 лет назад, а осталось парочка электротехнических фирм, Цегелец и проч. То они толкаюр нищим российским городам свою продукцию состоящую из списанных в Чехии старых Т-3 с не менее старым приводом "Прогресс".Чтобы всё выглядело цивильно и современно, между старым чешским хламом вставлена низкопольная секция.
Называется сие престарелое чудо КТ-3. Всего, по моему, 3 вагона удалось спихнуть. Киев -1, Кривой рог-!, Москва-1. ВСЁ!
Подобные модернизанты есть в самой Чехии, в Словакии - но это модернизация "Своего" , так сказать, старья. Босния купила их также как и мы от бедности. А зачем нам вся эта муть, когда у нас в России 3 вагоностроительных завода? Мы так и быдем, пока не состаримся, пускать сопли по чешским вагонам.
А вот интересно, есть ли среди вас фанаты, например, вагонов серии "Х"?
А на чёрт, нам все это косвенные и асинхронные? Даёшь непосредственную! Вагон деревянный, Практически безотказный, содержание минимальное, к пути и перепадам напряжения неприхотлив, чего ж ещё надо?
Ан нет, весь И -нет забит стенаниями: Хочу Т-3! Дайте нам Т-6! Лучший вагон!
А зачем нам морально устаревшее? Ведь сами чехи не выпускают давно ни Т-6 и подавно уж Т-3. Они себе делают Т-14 и готовят производство под Т-15 и ищут дураков попутно. А мы тут как тут...

Re: Линия Уралмаш - Красное
b s d  05.12.2008 12:31

Вопрос по истории линии Уралмаш - Красное: к станции Комсомольская (первой остановки со свободным доступом пассажиров) поезд обычно подходил уже заполненным, причём большинство пассажиров были пенсионерами-садоводами. Каким образом осуществлялось получение пропуска для прохода на станцию Север (местонахождение: http://wikimapia.org/#lat=56.88499&lon=60.5974531&z=16&l=1&m=a&v=2 ) для тех, кто не являлся работником "Уралмаша"? Все или не все желающие могли его получить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 12:35 пользователем b s d.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
b s d  05.12.2008 12:41


Выполнялся ли данный график движения в этом году?

Какова причина сокращения маршрута до Красногвардейска?

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Призрак  05.12.2008 17:38

По последим сообщениям на этом форуме, пассажирское движение УЗТМ - Красное закрыто... Но если по выходным дням (хотя бы) движение есть - уже хорошо!

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Призрак  10.09.2009 06:51

http://i008.radikal.ru/0909/9c/a4537a7ecd70.jpg
Недавно был на станции"Комсомольская" Уралмашевской железной дороги. Осталось печальное впечатление. Третий путь почти совсем зарос, даже не видно, сквозной он, или тупиковый. Местами высота кустов достигает полутора метров. Второй путь зарос не так сильно, но судя по ржавчине на рельсах, по нему давно никто не ездит. По первому пути, видимо, иногда поеда все-таки проходят. Расписания я не нашел. Судя по всему, пассажирское движение по этой ветке умерло окончательно. Сложилось впечатление, что и грузовому осталось немного и закрытие линии только вопрос времени...

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
IAGSoft  10.09.2009 09:24

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расписания я не нашел. Судя по всему, пассажирское
> движение по этой ветке умерло окончательно.

По моим данным в 2007 году было пассажирское движение до ст. Красное
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80187
В 2008 году было пассажирское движение до ст. Красногвардейск.
В 2009 году пассажирского движения нет.

> Сложилось впечатление, что и грузовому осталось
> немного и закрытие линии только вопрос времени...

Сомневаюсь насчёт закрытия. Пока работает УЖЗМ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=172815
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=217667
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=205961
и логопарк Пышма
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=208264
движение будет.
Ну и на Калиновку там же путь идёт
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=206375



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 09:26 пользователем IAGSoft.

Re: Линия Уралмаш - Красное и трамваи
Призрак  11.09.2009 09:43

Просто я помню, как ездил по этой ветке на дизельпоезде, как садоводы штурмовали вагоны... P.S. А за две недели даже на первом пути ржавчины прибавилось...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]