ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
История маршрутных такси и коммерческих автобусов 21-35
Zulus  27.09.2005 16:52

021.
Открыта в 2001 году на линии «Пехотинцев – Оперный театр» (путь следования: Пехотинцев, Лётчиков, Армавирской, Завокзальной, Космонавтов, Мамина – Сибиряка (обратно – К. Либкнехта, Свердлова, Челюскинцев, Ленина). В 2001 в строну Пехотинцев стала ходить ещё и по пер. Мельковскому. В 2003 продлевалась до Центральной Гостиницы по М. Сибиряка, Малышева, К. Либкнехта. В 2005 продлена в другую сторону по Бебеля, Таватуйской, Надеждинской до спорткомплекса «Дельфин» (кольцо по чётной стороне Надеждинской, Технической, нечётной стороне Надеждинской, Седова). На мой взгляд, это продление не очень оправдано – от Пехотинцев до «Дельфина» и обратно маршрутки идут почти пустые, а на Пехотинцев часто стоят часами на отстое.

022.
Открыта в 2000 по трассе 18 автобуса («УГТУ – Зоологическая»). В 2003 году стала ходить в обе стороны целиком по Большакова (до этого на пути к УГТУ объезжала строительство метро «Бажовская» по Серова – Фурманова – Чапаева). Правда, всякий раз бывая в Юго-Западном, у меня возникает подозрение, что 22 маршрутка ходит до Зоологической лишь при наличии пассажиров, а в их отсутствие встаёт на отстой на Микрохирургии Глаза, оттуда же начинает путь к УГТУ. Кто – нибудь может подтвердить или опровергнуть последнее предложение?

23.
Кроме коммерческих автобусов, ходящих по 23 автобусу («Ж/Д Вокзал – Онуфриева»), другого коммерческого транспорта под номером 23 в нашем городе я не встречал.

024.
Открыта в 2000 году и пошла по маршруту «Торговый центр 7 ключей (конечная за ним на ул. Миномётчиков) – Сухоложская» по Миномётчиков, Сортировочной, Технической, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Челюскинцев, 9 Января, 8 Марта, Большакова – Уктусской – Фурманова (обратно Фурманова – Разина – Большакова), 8 Марта, Титова. В 2003 убрали обьезд у строящегося метро «Бажовская», в том же году конечными стали остановки Вторчермет и Ватутина. В 2005 снова маршрут продлили – на Сортировке по Технической, Расточной, Билимбаевской, Дружининской, Технической до трамвайной остановки «Дружининская»; а на Вторчермете по Селькоровской, Окружной, Новосибирской 2-й до кольца «Новосибирская 2-я». Маршрут одним из самых удобных в городе, но вот интервалы движения порой чересчур велики.

25.
В одном списке маршрутных такси за 2002 год 25 маршрутка была обозначена как «Химмаш – Аэропорт Кольцово», но мне почему – то кажется, что такой маршрутки не существовало. В 2003 (2004?) 25 маршрутка стала ходить по трассе 38-го автобуса от троллейбусного кольца Крауля до Уктуса по Крауля, Токарей, С. Дерябиной, Шаумяна, Щорса, 8 Марта, Шварца (обратно Белинского), Белинского, Щербакова. Если не изменяет память, то раньше по этому маршруту ходило такси 038, но до ТРЦ «Екатерининский».

026.
Пущена в 2000 - 2001 году от Ж/Д Станции «Кольцово» (может быть, сначала от Аэропорта) до станции метро «Площадь 1905 года». Причём во всех справочниках писали (да и сейчас пишут) «Кольцово – Карла Либкнехта». Маршрут следования: Бахчиванджи, Кольцовский Подъезд, Сибирский Тракт, Восточная, Малышева (обратно Ленина), 8 Марта.

027.
В 2001 году по трассе 31 автобуса от Ж/Д Вокзала до Лесопарка недолго ходила маршрутка 27. Примерно в то же время начинает появляться коммерческий транспорт на автобусе 27 «Оперный Театр – ЖБИ». С отменой 27 в 2003 году, ПАЗики Ю-ВИ-ЭЙ пошли от Металлургов до ЖБИ по Металлургов, Викулова, Крауля, Репина, Ленина – Гагарина (обратно Малышева), Малышева, Новгородцевой (обратно Дублёру Сибирского Тракта). Таким образом, была создана замена 2 автобусным маршрутам - 27 и 40. Однако, Ю-ВИ-ЭЙ не смогло обеспечить должного количество автобусов на маршруте и в 2004 автобус передали другим перевозчикам (при этом автобус в обе стороны стал ходить по Ленина). Правда, интервалы движения пока оставляют желать лучшего.

028.
Пущена в 2001 году на линии «Ж/Д Вокзал – Горбольница № 6» по Свердлова, К. Либкнехта, Ленина, 8 марта, Большакова – Уктусской – Фурманова (обратно Фурманова – Разина – Большакова), 8 Марта, Щорса, Амундсена, Бардина, С. Дерябиной. В 2003 убрали объезд у строящегося метро «Бажовская». Сейчас ходит довольно редко.

029.
Открыта в 2001 году по трассе 45 автобуса «Восточная – Исток» по Восточной, Первомайской, Тимирязева, Ленина, Восточной, Сибирскому Тракту, Комсомольской, Дублёру Сибирского Тракта, Трактовой, Реактивной, Главной, Механизаторов. В 2004 обьезд по Первомайской, Тимирязева, Ленина убрали, и маршрутка стала ходить прямо по Восточной.

030.
Коммерческий автобус 030 «Фабрика Авангард – Ботаническая» открыт в 2001 году, и пошёл по Данила Зверева, Комсомольской, Первомайской, Мира, Ленина, 8 Марта – Большакова – Уктусской – Фурманова – 8 марта – Щорса (обратно Белинского), Белинского, Шварца, Крестинского, Родонитовой. В 2003 в сторону Ботаники 30 автобус стал ходить полностью по 8 Марта. В 2004 на линии появились ещё и Газели.

31.
Такси 31 ходит с 2001 года на линии «Ж/Д Вокзал – Трактовая» по трассе 31 автобуса.

32.
В списках за 2002 и 2003 год такси 32 указано как «Горбольница № 7 – Птицефабрика». Лично я такую не встречал, хотя не исключаю, что она существовала.

033.
В 2001 году 33 маршрутка недолго ходила «Таганский Ряд (кольцо на ул. Миномётчиков) – УГТУ» (впоследствии, в удлинённом варианте её заменил 82 коммерческий автобус). В списке за 2004 год указана как «Машиностроителей (угол с Донбасской) – Кировский Оптовый Рынок» по трассе 36 автобуса. Вроде бы так и ходит.

34.
В списке 2002 года 34 маршрутка указана, как «Крауля – УЗТМ». Если таковая и ходила, то очень недолго.

035.
Коммерческий атобус 035 открыт в 2001 году на линии «Уралтехгаз – Центральная Гостиница» по Монтажников, Расточной, Технической, Бебеля, Черепанова, Стрелочников, Свердлова, К. Либкнехта. В 2002 продлен по Р. Люксенбург – Декабристов – Чапаева – Фрунзе – 8 Марта – Щорса (обратно Белинского), Щорса до ЦПКиО (троллейбусное кольцо). Маршрут был достаточно удобным, но в 2003 его закрыли. Буквально две недели назад я снова увидел 035, но теперь это уже Газели, которые ходят по той же трассе от Уралтехгаза, только в конце теперь идут не до ЦПКиО, а до ТЦ «Дирижабль» по Белинского – Шварца.

35-т.
Маршрутное такси по 35 автобусу («ВИЗ – Уктус») было открыто в 2001 году. Вскоре автобус отменили, и маршрутка стала обслуживать трассу в гордом одиночестве. В 2005 её продлили до Заречного по Бебеля – Опалихинской - Бебеля (только вот как она идёт теперь в районе ВИЗа: по Крауля – Заводской - Д. Ибаррури - Кирова или по Токарей?).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]