Городскую электричку пустят до Кольцово
Mike_Y
26.09.2005 12:26
Городская электричка будет курсировать до аэропорта "Кольцово" Свердловский губернатор Эдуард Россель в понедельник 26 сентября провел рабочее совещание, на котором был рассмотрен вопрос о продлении маршрута екатеринбургского городского электропоезда до аэропорта "Кольцово". По словам начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина, существует два варианта продления маршрута - через станции Шарташ и Керамик. Через Шарташ ближе, однако, на этой ветке очень большой грузопоток. Предполагается, что расписание движения 14 пар электропоездов в перспективе будут совмещены с вылетами рейсов из "Кольцово". Пассажиры смогут оформить билеты и багаж заранее, приехать почти к самому аэровокзалу и по галерее пройти 150 метров к месту регистрации рейса. По предварительным расчетам, к 2015 году этой услугой будут пользоваться 5-6 миллионов человек в год. Как сообщает департамент информационной политики губернатора, Россель дал поручение руководству Свердловской железной дороги совместно с администрацией Екатеринбурга детально переработать этот перспективный проект. с сайта e1.ru Вот только непонятно - как это электричка может идти в Кольцово через Керамик??? Единственное что приходит в голову - так это по уфалейской линии до пересечения с южным обходом Свердловска, потом - через Седельниково на Арамиль и оттуда уже в Кольцово. Но это во первых большой крюк. А во-вторых сейчас так проехать невозможно - поскольку с объездной дороги нет съезда на уфалейскую линию - соответственно он должен быть построен. И потом на станции Арамиль потребуется изменение направления движения (или опять же нужно строить поворот с объездной дороги на Кольцово). Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
byte
26.09.2005 14:01
Или это опять бред журалистов или ... а почему бы не постоить ответвление от уфалейской и вдоль россельбана до Кольцово:) Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
IAGSoft
26.09.2005 14:44
:) Дык проложить линию посреди Россельбана, отвороток сделать между Лесотехнической и Ботанической. Или даже сразу от Ботанической и пустить челнок от Ботанической до Кольцово. :) Всё равно на самолетах летают только жители Ботаники и Московской горки (которые будут до Ботанической на метро доезжать). Кстати, интресно, насколько будет загружена ГЭ, когда пустят метро до Ботаники? > Через Шарташ ближе, однако, на этой ветке очень большой грузопоток. Как будто сейчас городская электричка не через Шарташ ходит. Может имелась в виду Путевка? Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Mike_y
26.09.2005 14:50
byte писал(а): > Или это опять бред журалистов Скорее всего так и есть... >или ... а почему бы не постоить > ответвление от уфалейской и вдоль россельбана до Кольцово:) Ну да, а еще можно по пути и на Химмаш завернуть :) Тем более от Химмаша как раз подъездные пути идут в Кольцово, дальше - по ним :) Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Ушелец
26.09.2005 15:26
byte писал(а): > Или это опять бред журалистов или ... а почему бы не постоить > ответвление от уфалейской и вдоль россельбана до Кольцово:) Пока нет конкретики - это вполне вероятный вариант, т.к именно по этой трассе генпланом предусмотрен трамвай в Кольцово. Может областников эта схема натолкнула на мысль? Жаль, что в стране нет промежуточного по габаритам варианта подвижного состава ж.д. (больше трамвая, но меньше электричек). К примеру, как составы ПГЖД "HEV" Будапеште. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
IAGSoft
26.09.2005 15:41
Ушелец писал(а): > Жаль, что в стране нет промежуточного по габаритам варианта > подвижного состава ж.д. (больше трамвая, но меньше электричек). А метро? Как раз промежуточный габарит... Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
robot
26.09.2005 16:09
Ушелец писал(а): > Жаль, что в стране нет промежуточного по габаритам варианта > подвижного состава ж.д. (больше трамвая, но меньше электричек). > К примеру, как составы ПГЖД "HEV" Будапеште. ИМХО, рельсовый автобус и есть промежуточный вариант между трамваем и электричкой. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
hiv
26.09.2005 17:32
Вероятнее всего может быть использован какой-либо существующий подъездной путь к аэропорту от станции Кольцово. Этот путь может быть электрифицирован и благоустроен или несколько изменено его направление. Кроме того, губернатор не может давать какие-либо поручения руководству железной дороги, так как оно подченено непосредственно ОАО "РЖД", а СвЖД, например, охватывает три области: Свердловскую, Пермскую и Тюменскую. Так что, опять какая-то несуразица СМИ... Сообщение изменено (26-09-05 17:39) С сайта ТАУ
Mike_y
27.09.2005 07:24
Бритва на горло таксистов. Сегодня губернатор Свердловской области Эдуард Россель провел в резиденции рабочее совещание с участием мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого и начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина. Речь шла о продлении маршрута городской электрички до аэропорта «Кольцово». Главный железнодорожник предложил целых два варианта попадания туда электрички: через Шарташ и через Керамик. Первый менее предпочтителен из-за большой загруженности Шарташа, а для воплощения второго потребуется проложить новую ветку длиной 14-ть км, что вполне по силам. 14-ть пар электропоездов по расписанию, согласованному с расписанием прилета/улета кольцовских рейсов, к 2015-му году (с учетом развития аэропорта до стадии хаба) станут перевозить 5-6 млн.человек в год, доставляя их почти к самому аэровокзалу и через 150-метровую галерею они будут проходить к месту регистрации. Неожиданным подтверждением актуальности вопроса стало то, что на совещание в резиденцию не попал гендиректор «Уральских Авиалиний» Сергей Скуратов – застрял в автомобильной пробке. Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Zulus
27.09.2005 07:35
Конечно, ближе через Шарташ - Компрессорный, километре на 16-м сделать ответвление параллельно старой кольцовской трассе, частично использовав при этом подъездной химмашевский путь, и подвести ж/д линию с западной стороны аэропорта. Но тут надо регулировать расписание, т.к Каменское направление уже сейчас довольно перегружено. И вообще, не лучше ли сначала сделать ло существующей станциии Кольцово. а оттуда пустить бесплатные автобусы (как в Москве на 1 этапе во Внуково)? А есть ли в этом смысл?
Владимир Подкорытов
27.09.2005 09:36
Пассажиропоток аэропорта Кольцово за 2004 год составил 670 тыс.человек, или 1835 человек/день, или 153 человека/час. Это без учёта того, что далеко не все воспользовались бы этой электричкой, т.к. живут в других частях города, живут в других городах, транзитные пассажиры и т.д. Самое оптимальное на данном этапе - пустить нормальный круглосуточный автобус Экспресс с твёрдым расписанием, к примеру, Уралмаш 6.20, ЖДВокзал 6.40, Автовокзал 7.10, Аэропорт 7.40. Чтобы они чётко ходили. А электричка при нынешнем пассажиропотоке, извините, - просто бред и отмывание денег... Для сравнения...
Владимир Подкорытов
27.09.2005 09:42
Такой же пассажиропоток у Домодедово - 680 тыс.человек, только в месяц, причём в самый непиковый - февраль 2005 года. В летние месяца - более 1 млн.человек. Получается, около 10 млн. в год. Как говорится, сравните и сделайте выводы... Если сделать еще остановки
IAGSoft
27.09.2005 09:48
Если пустить вдоль Россельбана и остановку где-то посередине между Россельбаном и Кольцово, то я буду ездить на этой электричке в сад! :-) Re: Если сделать еще остановки
Владимир Подкорытов
27.09.2005 09:53
IAGSoft писал:
> Если пустить вдоль Россельбана и остановку где-то посередине > между Россельбаном и Кольцово, то я буду ездить на этой > электричке в сад! :-) Если Вы будете ездить на ней в сад (с вёдрами, граблями, мешками и т.д.), то я (думаю, что не только я) не буду на ней ездить в аэропорт :о)))) Сообщение изменено (27-09-05 09:55) Re: А есть ли в этом смысл?
byte
27.09.2005 10:18
Владимир Подкорытов писал(а): > Пассажиропоток аэропорта Кольцово за 2004 год составил 670 > тыс.человек, или 1835 человек/день, или 153 человека/час. 1835 в день???? не верю! Это что у нас в Москву сколько рейсов в день???? 2 Ан-24 летают что-ли??? Минимум 500 в день!!! Чартеры по Египтам с Турцией битком летают каждый день! > Это без учёта того, что далеко не все воспользовались бы этой > электричкой, т.к. живут в других частях города, живут в других > городах, транзитные пассажиры и т.д. Не все, но многие! > Самое оптимальное на данном этапе - пустить нормальный > круглосуточный автобус Экспресс с твёрдым расписанием, к > примеру, Уралмаш 6.20, ЖДВокзал 6.40, Автовокзал 7.10, Аэропорт > 7.40. Чтобы они чётко ходили. Угу... с утра то он может и доедет за 20 минут до вокзала, а вот с 8,15 думаю не меньше 40 минут надо будет. Так что "четко ходить" не получится. > А электричка при нынешнем пассажиропотоке, извините, - просто > бред и отмывание денег... Re: Городскую электричку пустят до Кольцово
Ушелец
27.09.2005 10:34
IAGSoft писал(а): > Ушелец писал(а): > > > > Жаль, что в стране нет промежуточного по габаритам варианта > > подвижного состава ж.д. (больше трамвая, но меньше > электричек). > > А метро? Как раз промежуточный габарит... Да, но и не больше... Реплики типа "А метро?", "А ж.д. автобус?" я ожидал. Метро не адаптировано к верхнему токосъёму ж.д. РФ, да и зимой всё время зябнет и просится обратно в тоннель. Тепличный транспорт. Правда, за счёт этого, в том числе, вагоны обладают завидной долговечностью. Электричка – это ПЖД, а автобус - он и на ж.д. автобус. Т.е. каждый из них успешно выполняет свои функции в рамках "имени собственного". Речь была не об этом. Нет в целом "культуры" типа упомянутой системы HEV, к которому я не ровно дышу уже не одно десятилетие. Именно большие затраты на создание такой системы и отсутствие опыта в своё время погубили в Харькове проект создания СПГЖД и там построили стандартное метро. HEV (ныне её величают BHEV) – давняя система ПГЖД фактическими родителями которой были пригородные трамваи и ж.д. В Будапеште несколько таких линий. Все тупиковые. Доходят до центра города в узлы пересадок (глубокие железнодорожные вводы) по обособленному полотну вдоль магистралей. Линия на Сентендре вдоль Дуная проложена в тоннеле. Составы в основновном по 6 вагонов. http://www.extra.hu/vasut/hu.html Не работают на путях магистральных гос. ж.д. (но наверняка имеют с ней связь) и следовательно, их не увидишь на 3-х вокзалах города. Обслуживает и город, и пригороды. Радиус действия – типа "до Первоуральска". Полюбопытствовать можно на венгерских сайтах http://villamosok.hu/ Насыщенный сайт о истории транспорта Будапешта. Больше всего про трамы. Интересны старые фото тролов советских поставок. http://villamosok.hu/bhev/jarmuvek/index.html Раздел конкретно про BHEV. http://hampage.hu/kozlekedes/sinek/m921.jpg Вот такую ГЭЛ нужно пускать в Кольцово! Есть и другие сайты, но адреса пока дать не готов. Re: Володя не всё подсчитал....(+)
Ушелец
27.09.2005 10:41
> Владимир Подкорытов писал(а): > > > Пассажиропоток аэропорта Кольцово за 2004 год составил 670 > > тыс.человек, или 1835 человек/день, или 153 человека/час. > А если учесть, что вдоль дальнего участка Россельбана должны быть Северный Химмаш (уже начал застраиваться) и логистические центры, да и сам посёлок Кольцово переориентируется на терминал....?! Re: Володя не всё подсчитал....(+)
Виктор
27.09.2005 13:51
> > Владимир Подкорытов писал(а):
> > > Пассажиропоток аэропорта Кольцово за 2004 год составил 670 > > > тыс.человек, или 1835 человек/день, или 153 человека/час. Откуда такие странные цифры? Наименование аэропорта/ Рейтинг 2004 г. (2003 г.)/ Всего пасс., тыс. чел./ Изменение к 2003 г., % Москва("Шереметьево") 1 (1) 12716,61 +11,46 Москва("Домодедово") 2 (2) 12066,79 +28,86 Санкт-Петербург("Пулково") 3 (3) 4337,61 +15,45 Москва("Внуково") 4 (4) 2473,38 -10,87 Екатеринбург("Кольцово") 5 (6) 1461,07 +16,53 Новосибирск("Толмачево") 6 (5) 1416,57 +12,16 Сочи("Адлер") 7 (8) 1191,49 +17,71 Красноярск("Емельяново") 8 (7) 1162,09 +5,36 Краснодар("Пашковский") 9 (9) 1092,25 +10,78 Самара("Курумоч") 10 (10) 922,92 +11,37 Владивосток("Кневичи") 11 (13) 869,07 +17,96 Хабаровск 12 (11) 861,63 +7,23 Уфа 13 (14) 798,28 +9,28 Сургут 14 (12) 759,40 -0,77 Иркутск 15 (15) 736,47 +10,26 Калининград("Храброво") 16 (21) 637,73 +34,55 Ростов-на-Дону 17 (18) 631,54 +11,04 Тюмень("Рощино") 18 (17) 612,86 +4,65 Минеральные Воды 19 (19) 563,57 +0,28 Нижневартовск 20 (16) 558,02 -5,89 Международные линии: Москва("Шереметьево") 1 (1) 8851,00 +10,23 Москва("Домодедово") 2 (2) 6340,11 +43,25 Санкт-Петербург("Пулково") 3 (3) 2258,68 +19,00 Екатеринбург("Кольцово") 4 (5) 572,37 +25,71 Москва("Внуково") 5 (4) 411,91 -36,32 Новосибирск("Толмачево") 6 (6) 313,75 +15,14 Владивосток("Кневичи") 7 (7) 191,60 +32,00 Ростов-на-Дону 8 (8) 172,41 +22,39 Самара("Курумоч") 9 (9) 169,11 +29,33 Хабаровск 10 (11) 154,77 +31,08 Краснодар("Пашковский") 11 (10) 138,83 +9,26 Казань("Основной") 12 (14) 110,75 +32,90 Уфа 13 (16) 110,69 +63,19 Омск 14 (13) 106,12 +13,59 Минеральные Воды 15 (12) 101,84 +2,78 Иркутск 16 (23) 95,03 +146,91 Челябинск("Баландино") 17 (15) 91,50 +27,26 Калининград("Храброво") 18 (21) 75,99 +62,55 Красноярск("Емельяново") 19 (18) 71,69 +43,87 Сочи("Адлер") 20 (20) 63,42 +28,33 Внутренние линии: Москва("Домодедово") 1 (1) 5726,69 +15,97 Москва("Шереметьево") 2 (2) 3865,61 +14,37 Санкт-Петербург("Пулково") 3 (4) 2078,93 +11,82 Москва("Внуково") 4 (3) 2061,46 -3,13 Сочи("Адлер") 5 (7) 1128,08 +17,17 Новосибирск("Толмачево") 6 (6) 1102,83 +11,34 Красноярск("Емельяново") 7 (5) 1090,40 +3,54 Краснодар("Пашковский") 8 (8) 953,41 +11,00 Екатеринбург("Кольцово") 9 (9) 888,70 +11,29 Самара("Курумоч") 10 (11) 753,81 +8,01 Хабаровск 11 (12) 706,87 +3,12 Сургут 12 (10) 705,70 -1,40 Уфа 13 (13) 687,59 +3,76 Владивосток("Кневичи") 14 (16) 677,47 +14,52 Иркутск 15 (14) 641,44 +1,91 Тюмень("Рощино") 16 (17) 562,94 +3,29 Калининград("Храброво") 17 (23) 561,75 +31,49 Нижневартовск 18 (15) 558,02 -5,89 Якутск 19 (18) 530,70 +4,57 Новый Уренгой 20 (19) 520,88 +11,05 Пассажиропотоки крупнейших аэропортов мира в 2004 г. Место/Город (код аэропорта)/Всего пасс./Изменение (в % к 2003 г.) 1 АТЛАНТА (ATL) 79 086 792 2,9 2 ЧИКАГО (ORD) 69 508 672 4,4 3 ЛОНДОН (LHR) 63 487 136 0,2 4 ТОКИО (HND) 62 876 269 2,9 5 ЛОС-АНДЖЕЛЕС (LAX) 54 982 838 -2,2 6 ДАЛЛАС/"ФОРТ-УОРТ" (DFW) 53 253 607 0,8 7 ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (FRA) 48 351 664 -0,2 8 ПАРИЖ (CDG) 48 220 436 -0,3 9 АМСТЕРДАМ (AMS) 39 960 400 -1,9 10 ДЕНВЕР (DEN) 37 505 138 5,2 11 ФЕНИКС (PHX) 37 412 165 5,2 12 ЛАС-ВЕГАС (LAS) 36 285 932 3,6 13 МАДРИД (MAD) 35 854 293 5,7 14 ХЬЮСТОН (IAH) 34 154 574 0,7 15 МИННЕАПОЛИС/"СЕНТ-ПОЛ" (MSP) 33 201 860 1,8 16 ДЕТРОЙТ (DTW) 32 664 620 0,6 17 НЬЮ-ЙОРК (JFK) 31 732 371 6,0 18 БАНГКОК (BKK) 30 175 379 -6,2 19 ЛОНДОН (LGW) 30 007 021 1,3 20 МАЙАМИ (MIA) 29 595 618 -1,5 21 НЬЮАРК (EWR) 29 431 061 0,7 22 САН-ФРАНЦИСКО (SFO) 29 313 271 -6,8 23 ОРЛАНДО (MCO) 27 319 223 2,5 24 ГОНКОНГ (HKG) 27 092 290 -20,0 25 СИЭТЛ (SEA) 26 755 888 0,2 26 ТОКИО (NRT) 26 537 406 -8,1 27 РИМ (FCO) 26 284 478 3,7 28 СИДНЕЙ (SYD) 25 333 508 4,0 29 ТОРОНТО (YYZ) 24 739 312 -4,6 30 ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHL) 24 671 075 -0,5 Сообщение изменено (27-09-05 14:12) Re: Если сделать еще остановки
IAGSoft
27.09.2005 13:55
Владимир Подкорытов писал(а): > Если Вы будете ездить на ней в сад (с вёдрами, граблями, > мешками и т.д.), то я (думаю, что не только я) не буду на ней > ездить в аэропорт :о)))) Почему? :o А на чем Вы сейчас ездите в аэропорт? Цифры отсюда:...
Владимир Подкорытов
27.09.2005 14:19
...УралБизнесКонсалтинг (Екатеринбург) 17.02.2005 http://www.ftinform.com/Russian/news/read.asp?id=15556 За 12 месяцев 2004 г. пассажирооборот аэропорта «Кольцово» составил 670 тыс. человек. Как говорится, конец цитаты. А откуда Ваши данные? Возможно, правда, у Вас данные прилетевшие-улетевшие пассажиры, но общую картину это не сильно поменяет. До продекларированных 5-6 миллионов надо увеличить пассажиропоток раза в 4, что почти кажется делом невероятным. Мой тезис прост: электричка нужна только по типу домодедовской, т.е. только для пассажиров самолётов. Если она будет ещё перевозить студентов, огородников и т.д., то по времени и комфорту проиграет простому (НО регулярному) автобусу из города в аэропорт. Ваши аргументы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]