Уже задавал аналогичный вопрос. Ответа нет:(
Alex - MTB-82
25.08.2005 23:51
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=138306&t=138306 Видимо, в ТТУ решили, что проще снижать скорости, чем поддерживать пути в надлежащем состоянии... Re: Уже задавал аналогичный вопрос. Ответа нет:(
Дмитрий Касаткин
28.08.2005 11:30
Alex - MTB-82 писал(а): > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=138306&t=138306 > Видимо, в ТТУ решили, что проще снижать скорости, чем > поддерживать пути в надлежащем состоянии... Потому что в Екатеринбурге нет вагона-рельсошлифовщика. Когда я в прошлом году общался с Главным инженером ЕТТУ Прокофьевым, он сказал, что рельсошлифовщик раньше был, но что-то с его эксплуатацией не заладилось и его списали практически так и не использовав. Re: Уже задавал аналогичный вопрос. Ответа нет:(
Dmitry1
06.09.2005 14:08
Как и в Ярославле. РШ простоял в депо лет двадцать, после чего его списали. Был он на базе КТМ5, а оборудование если не ошибаюсь РВЗ. говорят, что за весь срок он отъездил всего около 100 км.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]