ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ехал сегодня в одном интересном агрегате

С виду обыкновенный троллейбус


Большая - тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fd7903efe8bac1d7697a7afd095fb2f9/view.pic

Вот только табличка у него очень занятная


Большая - тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c7f52dbec4ee3f0cf4458bfef14e1bda/view.pic

Этот троллейбус имеет бортовой номер 454. Видимо это и есть один из новых кузовов, поступивших в Орджоникидзевское депо. Но тогда возникает вопрос почему он с заводской табличкой? И вообще в чём отличие модификации ГОМ от базовой?

К слову, второй новый орджоникидзевский кузов имеет номер 486 и работает на 3 маршруте. Его пока не порекламили.
Вот такие пироги...

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим  27.03.2005 19:56

Евгений Кузнецов писал(а):

> Этот троллейбус имеет бортовой номер 454. Видимо это и есть
> один из новых кузовов, поступивших в Орджоникидзевское депо.

Ага, это он и есть :-) Удивительно, как ты его вообще высмотрел - ведь действительно ничем от других не отличается, да еще и в рекламе (если только не знать, что 400-е номера имеют древние машины ЗИУ-9В).

> Но тогда возникает вопрос почему он с заводской табличкой?

А почему бы и нет :-) На старых кузовах тоже заводские номера есть. Это только БТЗ почему-то таблички не вешает.

> К слову, второй новый орджоникидзевский кузов имеет номер 486 и
> работает на 3 маршруте. Его пока не порекламили.
> Вот такие пироги...

Надо теперь третий поймать. Кстати, октябрьскую Тролзу тоже собрали, бортовой 105. Как оказалось, сборка кузова - дело трудоёмкое, занимает 3-4 недели. Не думаю, что в депо этому сильно радуются.

Вроде ГОМ = Г-016
Alex - MTB-82  27.03.2005 23:25

Должен быть статический преобразователь вместо электромашинного (соответственно, отсутствие шума на остановках).

А вообще странно, что новый кузов - и сразу в рекламе. Вроде в период действия гарантии это не допускается (на трам. форуме писали).

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате

Максим писал(а):

> Ага, это он и есть :-) Удивительно, как ты его вообще высмотрел
> - ведь действительно ничем от других не отличается, да еще и в
> рекламе (если только не знать, что 400-е номера имеют древние
> машины ЗИУ-9В).

А я в него случайно сел :-) Был на Уралмаше, решил заодно первый раз в жизни на "восьмёрке" проехать :-)
Смотрю с новыми сидениями тролл. Думаю - вот повезло :-) Захожу, а там такая табличка интересная :-)

Ещё про новые троллейбусы.
Утром прошла информация, что в ходе визита премьера Белоруссии в нашу область и встречи с Росселем они договорились о о дальнейшем сотрудничестве. Также было заявлено, что теперь будет обновлён областной парк автобусов и троллейбусов за счёт поставки белорусских машин. Надо думать, это про Каменск речь шла. Хотя мож и нам чего перепадёт.

А шум на остановках есть или нет? (-)
Alex - MTB-82  28.03.2005 08:24

0

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате

Динамики выли. Начёт наличия/отсутствия электромашинного преобразователя не уверен

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
СтаС  28.03.2005 12:01

> Вот только табличка у него очень занятная

Честно говоря, не понял, чем вас так эта табличка впечатлила :) Самая обыкновенная стандартная табла ТРОЛЗЫ. И диапазон кузовных номеров правильный, и модификация верная :) Каждый (!) кузов выпущенный заводом имеет модификацию и номер вне зависимости от того, на КР он или под новую машину. Соответственно, каждый кузов должен быть помаркирован табличкой и штамповкой на деталях. Другой вопрос, что ВМЗ и ВЗТМ на это по большей части забивают, зато ТРОЛЗА всегда вешает.

Модель Г0М ничем не отличается от базовой, ибо по действующему прейскуранту она и есть базовая. Все машины, кроме одной Г0Р в Самаре в прошлом году, маркируются 682Г0М вне зависимости от конкретной комплектации уж года три как. Выяснить конктреную модификацию можно только посмотрев в паспорт и документы на закупку, где будет написано 682Г016 для базовой, 682Г016(012) для бывшей 012, 682Г016(017) для бывшей 017 и т.д. Соответственно, статический преобразователь будет, например, и у базового Г0М, и у Г0Р, но на табличке будет написано Г0М в любом случае, даже у Г0А в самой дешёвой комплектации с ВД+Г.

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим  28.03.2005 14:24

СтаС писал(а):

> > Вот только табличка у него очень занятная
>
> Честно говоря, не понял, чем вас так эта табличка впечатлила :)
> Самая обыкновенная стандартная табла ТРОЛЗЫ.

К нам Тролзы не приходили три года. Соответственно, и табличек таких не было.

Re: Ну тогда мои поздравления :)) (-)
СтаС  28.03.2005 14:40

0

Re: Ехал сегодня в одном интересном агрегате
Максим  30.03.2005 13:17

Максим писал(а):

> Кстати, октябрьскую Тролзу тоже
> собрали, бортовой 105.

Чего-то они перемудрили... Тролза получила номер 104, а старый 105 снят с эксплуатации.

Подытожим

Новые кузова получили следующие номера:

Октябрьское депо

046-БТЗ
090-БТЗ
104-Тролза

Орджоникидзевское депо:

454-Тролза
470-Тролза
486-Тролза

Re: Подытожим
Алекс Медведев  19.08.2008 18:05

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новые кузова получили следующие номера:
>
> Октябрьское депо
>
> 046-БТЗ
> 090-БТЗ
> 104-Тролза
>
> Орджоникидзевское депо:
>
> 454-Тролза
> 470-Тролза
> 486-Тролза

на счет орджоникидзевских троллейбусов - не знаю, но насчет 046 вы не правы, старый 046 перенумеровали в начале 2003 в 122, то есть под номером 046 никого не было и на КВР ни кого не отправляли. 30 декабря 2003 на товарный двор привезли абсолютно новый троллейбус, который после техобкатки выехал в феврале на 11 маршрут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]