ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вагоны 11-го маршрута
Schurick  06.12.2004 20:51

Продолжу воспоминания о том, что ходило на разных маршрутах в разные годы. На этот раз 11-й. С начала 80-х я жил на ВИЗе, на Викулова, в 150 метрах от его линии, так что то, что там ходило помню довольно неплохо. К сожалению, МТВ-82 мне там застать уже не удалось, все мои воспоминания ограничены только Т-3.

В начале 80-х по 11-му маршруту ходили следующие вагоны:

005
029
033
034

Все они были закреплены за 11-м постоянно, на всех были установлены бугели, раз в 2-3 дня вагоны менялись.

Где-то в 1983-1984 годах впервые на моей памяти на 11-м маршруте появилась сплотка - 158-159. Про нее я уже как-то писал - на первом вагоне был установлен бугель, на втором - пантограф. Время от времени она с 11-го исчезала, иногда ее можно было заметить в городе на других маршрутах - бугель был опущен, поднят пантограф на 2-м вагоне. Вообще, появления сплотки в наших краях для меня казалось чем-то из ряда вон выходящим (по Викулова тогда ходили только одиночки 3-го, 21-го, а впоследствии и 1-го маршрутов), мы специально ездили на ней кататься по всему маршруту :-)

Потом эта сплотка с 11-го исчезла. Через некоторое время (где-то в 1985-1986) появилась другая - 160-161. Она проходила на 11-м довольно долго, то появляясь, то исчезая.

Где-то в это же время был списан вагон 005. Тогда же навсегда исчезли с 11-го вагоны 033 и 034. Вместо них появились вначале 035, затем 018. Причем если в начале 80-х все вагоны, ходившие на 11-м, были довольно ухоженные, то два последних выглядели из рук вон плохо, было такое ощущение, что сюда скинули то, что похуже.

Три эти вагона (018, 029, 035) так и проходили на 11-м вплоть до момента передачи его в Западное депо, туда они и ушли под номерами 612, 614 и 615 соответственно.

Первое время именно они и продолжали ходить. 614-615 на какое-то время сцепляли вместе, но долго эта сплотка не просуществовала. 612 и 615 были списаны почти одновременно. Тогда же на 11-м начало появляться черт-те что, особенно когда вместо бугелей они стали ходить с пантографами (по моим прикидкам - где-то в 1995 году) - вагоны менялись чуть ли не каждый месяц, причем порой появлялись совершенно экзотические для этого маршрута вагоны, что-то типа 692 и т.п.

Но 614 все это время продолжал исправно служить на родном маршруте, до самого момента перебивки номера около года назад.

Правда в последнее время вроде наметилась некая стабильность - постоянно ходят два вагона 609 (бывший 618) и 688 (бывший 646 - относительный старожил 11-го, ходит где-то с середины 90-х). Изредка правда появлется что-нибудь типа 628 из резерва.

Re: Вагоны 11-го маршрута
Груздев Н.Б.  07.12.2004 10:13

Schurick писал(а):

> Продолжу воспоминания о том, что ходило на разных маршрутах в
> разные годы. На этот раз 11-й. С начала 80-х я жил на ВИЗе, на
> Викулова, в 150 метрах от его линии, так что то, что там ходило
> помню довольно неплохо. К сожалению, МТВ-82 мне там застать уже
> не удалось

Жалко, что не удалось. Как я неоднократно писал на форуме (см. хотя бы тему "Вагоны МТВ-82" в его начале) , 11-й был одним из последних
(наверно даже последним) маршрутов, где до 1980 года включительно ходили МТВ-82 (и только они; Т-3 до тех пор на нём не было) . Надо посмотреть на сайте Е. Кузнецова (в разделе "Подвижной состав" п. "МТВ-82"), какие моторные и прицепные вагоны этого типа работали до 1980 года (какие- то из них и работали тогда на 11-м)

> все мои воспоминания ограничены только Т-3.
> В начале 80-х по 11-му маршруту ходили следующие вагоны:
>
> 005
> 029
> 033
> 034
>
> Все они были закреплены за 11-м постоянно, на всех были
> установлены бугели, раз в 2-3 дня вагоны менялись.
>
> Где-то в 1983-1984 годах впервые на моей памяти на 11-м
> маршруте появилась сплотка - 158-159.

А вот МТВ-82 до 1980 года ходили по 11-му исключительно двухвагонными поездами (из моторного и прицепного вагонов)

> Про нее я уже как-то
> писал - на первом вагоне был установлен бугель, на втором -
> пантограф. Время от времени она с 11-го исчезала, иногда ее
> можно было заметить в городе на других маршрутах - бугель был
> опущен, поднят пантограф на 2-м вагоне. Вообще, появления
> сплотки в наших краях для меня казалось чем-то из ряда вон
> выходящим (по Викулова тогда ходили только одиночки 3-го,
> 21-го, а впоследствии и 1-го маршрутов), мы специально ездили
> на ней кататься по всему маршруту :-)
>
> Потом эта сплотка с 11-го исчезла. Через некоторое время
> (где-то в 1985-1986) появилась другая - 160-161. Она проходила
> на 11-м довольно долго, то появляясь, то исчезая.
>
> Где-то в это же время был списан вагон 005. Тогда же навсегда
> исчезли с 11-го вагоны 033 и 034. Вместо них появились вначале
> 035, затем 018. Причем если в начале 80-х все вагоны, ходившие
> на 11-м, были довольно ухоженные, то два последних выглядели из
> рук вон плохо, было такое ощущение, что сюда скинули то, что
> похуже.
>
> Три эти вагона (018, 029, 035) так и проходили на 11-м вплоть
> до момента передачи его в Западное депо, туда они и ушли под
> номерами 612, 614 и 615 соответственно.
>
> Первое время именно они и продолжали ходить. 614-615 на
> какое-то время сцепляли вместе, но долго эта сплотка не
> просуществовала. 612 и 615 были списаны почти одновременно.
> Тогда же на 11-м начало появляться черт-те что, особенно когда
> вместо бугелей они стали ходить с пантографами (по моим
> прикидкам - где-то в 1995 году) - вагоны менялись чуть ли не
> каждый месяц, причем порой появлялись совершенно экзотические
> для этого маршрута вагоны, что-то типа 692 и т.п.
>
> Но 614 все это время продолжал исправно служить на родном
> маршруте, до самого момента перебивки номера около года назад.
>
> Правда в последнее время вроде наметилась некая стабильность -
> постоянно ходят два вагона 609 (бывший 618) и 688 (бывший 646 -
> относительный старожил 11-го, ходит где-то с середины 90-х).
> Изредка правда появлется что-нибудь типа 628 из резерва.

Иногда появляется ещё 653. А недавно, как писали на форуме, по 11-му ходил "Спектр" 403-й модели (816)

Re: Вагоны 11-го маршрута

>по 11-му ходил "Спектр" 403-й модели (816)

:)

ОФФ: Ну и шуточки у вас... Нельзя же так...
Schurick  07.12.2004 17:52

Груздев Н.Б. писал (а)

> по 11-му ходил "Спектр" 403-й модели (816)

____________________________________

Евгений Кузнецов писал(а):

> :)

Господа (Женя, в особенности), вы все-таки поаккуратнее с такими шутками. Я прекрасно понимаю, кому она была адресована, но порой и другие могут это неправильно понять и принять за чистую монету.

Для Груздева Н.Б.: не было никогда на 11-м маршруте 71-403 (816).

Re: Вагоны 11-го маршрута

>Господа (Женя, в особенности),

Это не моя :)

816
Груздев Н.Б.  08.12.2004 10:56

> Для Груздева Н.Б.: не было никогда на 11-м маршруте 71-403
> (816).

Лично я на 11 маршруте спектра 816 не видел . Но о его появлении на нём писали на данном форуме, например, здесь:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=153907&t=153847

а также и на главном трамвайном форуме. Возможно, это и ошибка.

А насчёт МТВ-82 и вагона 653 я написал чистую правду, так что с моей стороны никаких шуток не было

Еще раз ОФФ про 816
Schurick  08.12.2004 13:10

Груздев Н.Б. писал(а):

> Лично я на 11 маршруте спектра 816 не видел . Но о его
> появлении на нём писали на данном форуме, например, здесь:
>
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=12&i=153907&t=153847
>
> а также и на главном трамвайном форуме. Возможно, это и ошибка.
>
> А насчёт МТВ-82 и вагона 653 я написал чистую правду, так что с
> моей стороны никаких шуток не было

Естественно. Автором шутки о 816 на 11-м маршруте был Максим Федосеев, и предназначалась она одному небезызвестному персонажу данного форума. Поэтому вдвойне печально, что на эту шутку попался такой серьезный человек, как Вы. Поэтому, собственно, я и попросил коллег на будущее быть поаккуратнее с такими шутками.

Где снят 816?
Костя  06.10.2008 19:55

Schurick писал:
> Автором шутки о 816 на 11-м маршруте
> был Максим Федосеев, и предназначалась она одному
> небезызвестному персонажу данного форума.

Я не местный и на фото плохо видно, но как бы на табличке часом не 11 маршрут виднеется, в общем вот- http://photos.privet.ru/user/leto_929/photo/68249326

Re: Где снят 816?
ivaner  06.10.2008 20:07

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не местный и на фото плохо видно, но как бы на
> табличке часом не 11 маршрут виднеется, в общем
> вот-
> http://photos.privet.ru/user/leto_929/photo/682493
> 26
Ну не знаю. Лично я не разгядел на этом фото вообще какой-либо маршрут. И вообще сомнительно появление Спектра на 11-м. Смысл то какой.

Re: Где снят 816?
NIKITA  06.10.2008 20:42

Костя писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не местный и на фото плохо видно, но как бы на
> табличке часом не 11 маршрут виднеется, в общем
> вот-
> http://photos.privet.ru/user/leto_929/photo/682493
> 26


там 18 маршрут

Это проспект Ленина и родной для 816-го 18 маршрут (-)
Zulus  06.10.2008 20:44

0

Re: Вагоны 11-го маршрута
Остин  07.10.2008 19:39

А почему Вы не указываете про поездки 758 вагона "челноком" от Зел.острова до развилки около Викулова? Годы не помню (середина 90-х), это был период замены рельсов на Татищева на двупутном отрезке. Я тогда впервые увидел, что у Т6 есть управление сзади. Управляло вагоном чуть ли не 3 человека. 1 - в кабине, 2 - за специально сделаной деревянной рейкой у третьей двери (ну типа как задняя кабина), причем, по-моему, последние занимались также и тем, чтобы перевести вагон на стрелке в районе Викулова (там где становится однопутка). Тогда, по крайней мере, мне так показалось. Возможно, что я путанно объяснил, но я не знаю тех.терминов.

758 поди и ночевал на этом изолированном отрезке? (-)
А.Копцев  07.10.2008 19:59

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Вы не указываете про поездки 758 вагона
> "челноком" от Зел.острова до развилки около
> Викулова? Годы не помню (середина 90-х), это был
> период замены рельсов на Татищева на двупутном
> отрезке.

Re: 758 поди и ночевал на этом изолированном отрезке?
Остин  08.10.2008 07:12

А.Копцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ведь рельсы меняли до поворота на Викулова. Я был свидетелем, как трое "водителей" перестанавливали вагон на стрелке с однопутки на двухпутку, возникали какие-то проблемы, а затем отгоняли его до остановки Татищева. а затем - в парк

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]