ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
история автобусов 61-94 (окончание)
danny  12.11.2004 22:26


61
Открыт весной 1986г. соединив районы массовой застройки «Заречный» (практически все дома там сданы в 1985-86г.) и ЖБИ (более новая часть его была застроена в 1982-85г., МЖК достраивался до 1991г.) старые Икарусы-280 пошли по маршруту «Комсомольский- Заречный», от старого кольца 27-го автобуса у завода ЖБИ, по 40-летия комсомола, Сыромолотова, Малышева, Мира, Ленина, ВИЗ-бульвару (обратно- Токарей, Крауля, Репина, Малышева), далее- по Бебеля, Каляева до кольца «Заречный» на углу Бебеля-Черепанова. С 1990г. конечная стала называться «40 лет ВЛКСМ». В 1992 маршрут сократили, и он начинался уже от Хохрякова, и был продлен до Пехотинцев, т.к. закрыли «тройку». В 1993 вещевая торговля Центрального рынка вылезла на ул. Малышева и автобусы перенесли на Ленина в обоих направлениях, как и в 70-е г. автобусы разворачивались у булочной на углу с Вайнера. С декабря 1994 вещевой рынок переехал на Бебеля, и автобусы вновь пошли по Малышева, добавились бело-голубые Икарусы-280. С 1997г. добавились новые Икарусы-283 и с июня маршрут был продлен вновь до «40 лет ВЛКСМ». В 2004г. муниципальных автобусов стало меньше, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы.

62
С 1987г. Икарус-260 стал изредка ходить от Восточной до Птицефабрики, по Восточной, Куйбышева (с ост. «Магазин Турист») и Сибирскому тракту. С 1990 кольцо стало называться «Варшавская». В 1992= закрыт.

63
С 1983г. один Икарус-260 стал изредка ходить от пл.Коммунаров по Репина до Лесного кладбища. С 1987- от Контрольной через Мичуринский. С 1989 вновь от пл.Коммунаров. С 1992- закрыт, но к кладбищу иногда заезжают 69-е автобусы, а именно- в 2004г. 69-й делает туда три рейса в день по расписанию.

64
С 1987г. пошел от ДК им.50-летия Октября по Грибоедова до Химмаша, с 1990- по Инженерной и Дагестанской до детской поликлиники, с 1991- от Универсама («Исетский») по Косарева. В середине 90-х его закрывали. В 2004- закрыли окончательно.

65
С 1989г. пошел от Соснового Бора по Яблоневой, Молодогвардейцев (обратно по Шатровой, Якутской), Щербакова, Пархоменко, Грибоедова, Инженерной и Дагестанской до детской поликлиники. В 1992- закрыт.

66
Работал в 1966-90 на пригородной линии УПИ- Березовский. Затем там пошел 166-й. С 1994 был открыт на короткой линии ж.-д.вокзал- Заречный, по Стрелочников, Черепанова.

67
Маршрут 67-Э был пущен после открытия нового Аэроагентства на Большакова в 1984 в аэропорт «Кольцово». Автобус шел по Большакова, Белинского, Декабристов, Сибирскому тракту, дублеру без единой остановки (на обратном пути, однако делая остановки по просьбам пассажиров), проезд в нём стоил 15 коп. С 1990 вместо него ввели 167-Э.

68
Маршрут 68-Э был пущен от ж.-д.вокзала в 1984 в аэропорт «Кольцово». Автобус шел по Я.Свердлова, К.Либкнехта, Малышева, Восточной, Декабристов, Сибирскому тракту, дублеру без единой остановки (на обратном пути, однако делая остановки по просьбам пассажиров), проезд в нём стоил 15 коп. С 1990 вместо него ввели 167-Э.

69
Появился в 1985г. на линии «Пл. Коммунаров- уч. Половинка» Икарус-260. С 1987г. Половинка стала поселком Мичуринским. В 90-е автобус ходил нерегулярно, добавлялись Икарусы-280 и даже -283 (с 1997). В 2004г. ходит по расписанию раз в час, причем три рейса выполняя до Лесного кладбища.

70
Маршрут 70-Э открыт в 1989г. от ж.-д.вокзала как и 23-й до Онуфриева, остановки: Музей Свердлова, пл. Малышева, автовокзал, Волгоградская, билет стоил 10 коп. В 1992 был закрыт. С 1993 проезд стал стоить 3 руб. как и во всех автобусах, все машины- «Вольво-Скании». В 1995- закрыт. С 1997- старый ЛиАЗ-677 пошел от Зоологической через Амундсена, автовокзал до ж.-д.вокзала, а в конце года- ж.-д.вокзал –Онуфриева, затем- вновь закрыт.

71
В апреле 1991 ходил от Опытного завода до тролл. кольца на Химмаше. В 1999- ж.-д.вокзал- Сибирский тракт (с заездом на обр.пути под мост). С нач. 1998- ж.-д.вокзал- Лесотехничсекая академия, а с 1999- до лесопарка. В 2000-е годы закрыт.

72
Во время ремонта дорог ходил летом 1998г. ж.-д.вокзал- к-тр «Стрела».

73
С 1999г. на маршруте Пехотинцев- Автомагистральная- Ангарская- трамв. кольцо- Семь ключей.

76
С нач. 1992 заменил 16-й в укороченной виде- Синие камни- Аэровокзал. С 1994- Синие камни- Дворец- спорта. С авг. 1997- Икарусы-283 и -280 пошли от Громова(в т.ч. по Чкалова и объезжая метро до 2003г.)

77
В конце 80-х-нач.90-х – возможно ходил на Сортировку. Летом 1997- по выходным 77-С- Ботанический- ж.д-.вокзал- Таганский ряд. С нач. 1998- закрыт.

79
Маршрут 79-С открыт летом 1997, Икарусы-283 пошли от ж.-д.вокзала с ост. Ленина, Декабристов, Щорса, Щварца до Ботанического р-на. В 2004- закрыт.

86
С 1992г. введен вместо 36-го в укороченном виде- УПИ- УЗТМ. С октября 1997- вновь пошел 36-й.

90
на время ремонта трамвайной линии ходил летом 1995- Южная- Вторчермет- Керамический завод.

93
В июне-августе 1995 ходил от ж.-д.вокзала по Челюскинцев до Дворца молодежи, на время ремонта трамвайных путей.

94
осенью 1995 ЛиАЗ-677 ходил от пл.Первой Пятилетки по Орджоникидзе, Кировградской до Донбасской.

Ну вот и всё.

Re: история автобусов 61-94 (окончание)

Не очень давно, с открытием ТК "Сибирский тракт", 61-й пошёл до него.

63-й, по-моему, периодически появляется, например на 9 мая, возможно как 163.

71-й - да, вроде закрыт. На табличках значится. И иногда некоторые 32-е следуют укороченным рейсом до Лесопарка.

73 на Семь ключей не ходит. Он ходит до ДМБ № 9 без заезда на кольцо 13 автобуса.

79-й имхо закрыт раньше. Кстати, кто-нибудь знает почему он был "С"? И ещё трафареты, помню, были красного цвета.


94-й!!! Кто бы мог подумать!

Re: история автобусов 61-94 (окончание)
Максим  13.11.2004 09:18

Евгений Кузнецов писал(а):

> 79-й имхо закрыт раньше.

По-моему, году так в 2000.

> Кстати, кто-нибудь знает почему он был
> "С"? И ещё трафареты, помню, были красного цвета.

C - скоростной. В то время как на остальных маршрутах проезд стоил 1.5 рубля, на этом был уже 2. Останавливался он, действительно, не на всех остановках.

Re: история автобусов 61-94 (окончание)
илья кузьмин  13.11.2004 09:26

В самом начале 61 ходил от Заречного через Посадскую по большакова до Аэроагентства. Обратно - по 8-марта-Малышева. Это было буквально несколько недель, т.к. загрузка была крайне низка (только мне он был удобен :).

История трамваев
Груздев Н.Б.  15.11.2004 09:37

Danny, а не собираетесь ли Вы в дальнейшем аналогичным образом описать историю ТРАМВАЙНЫХ маршрутов с середины 1930-х до 1969 года и их подвижной состав в те годы?

После 1969 года они описаны мной (см. темы "Линия по Свердлова и Толмачёва. Воспоминания", "Линия по 8 Марта от площади до Радищева" и две темы "Эволюция трамвайных маршрутов")

Маршрут на Берёзовский
Груздев Н.Б.  15.11.2004 12:23

> 66
> Работал в 1966-90 на пригородной линии УПИ- Березовский. Затем
> там пошел 166-й. С 1994 был открыт на короткой линии
> ж.-д.вокзал- Заречный, по Стрелочников, Черепанова.
>
До начала 1980-х маршрут на Берёзовский имел номер 106
В 1969 году он ходил от автостанции Восточная, а в 1970-е годы стал ходить от УПИ, причём следовал по Малышева и Объездной. Потом маршрут получил номер 66 (его он точно имел в 1983, тогда автобусы
ещё ходили по Малышева и Объездной). С 1984 года стал ходить по Первомайской, Комсомольской, Блюхера. Все эти годы работали
ЛиАЗы-677

Re:Большое спасибо за материал, форма его подачи была достаточно оригинальной (-)
Эдуард Лотоцкий  27.11.2004 17:36

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]