Съездили
Евгений Кузнецов
23.11.2004 20:33
Ну вот мы и вернулись. Впечатлений очень много. Они возможно будут опубликованы позже. Пока скажу лишь, что систему мы так и ней поймали. Видели её дважды. Рано утром в сумерках, когда въехали в город и второй раз из окна встречного трамвая. Очень хотелось прокатиться на челябинских троллейбусах Икарус-280-Т, но не удалось - в другой раз. Большой вклад внесли Владимир Кириллов - идейный вдохновитель и организтор; Александр Башкиров aka Schurick - транспортное обеспечение, без участия этого человека сегодняшняя поездка вряд ли бы состоялась; Владимир Подкорытов договорился с музем ЧТТУ, нашёл и уговорил прийти Григория Валерьевича - бывшего директора депо № 2. Хочется сказать вам всем БОЛЬШОЕ спасибо. Также хочу поблагодарить всех перечисленных и не перечисленных выше за прекрасную компанию. Очень рад знакомству с Владимиром Подкорытовым и Ведмедем (ФИО которого, к сожалению, мы не узнали). Ждём от них сайта о челябинском трамвае! У них есть желание его сделать и это главное. Спасибо, ребята! До новых встреч! Re: Съездили
Ведмедь
24.11.2004 07:02
Константин Севостьянов, работаю инженером в ЗАО "ЮжУрал-Транстелеком" (в Ебурге наши коллеги - Уральские мобильные сети. Очень рад был встрече и знакомству, жаль, не смог принять участие в совместных покатушках. Ну, ничего, все еще у нас получится... Re: Едем в Челябинск
Евгений Кузнецов
25.11.2004 20:27
Спасибо, Константин! Любопытно. Я, кстати, сейчас как раз через УМС в сети :-) А ещё скажите, что значит красный "матюгальник" в жёлтом кружке на ваших трамваях. Например такой есть на вашем фото вагона 1221 Re: Едем в Челябинск (0)
Ведмедь
25.11.2004 20:57
Насчет матюгальника ничего не скажу. Наверное, ничего не значит :)) Re: Едем в Челябинск
Schurick
25.11.2004 21:00
А я вот все никак не соберусь привести в порядок и выложить то, что наснимал. Снимков, в принципе, немного, большинство музейные. Но вот парочку все-таки выложу, ибо кадры уникальные, к тому же касаются Екатеринбурга. Никак не думал, что удастся обнаружить такое в челябинском музее. Кадр первый. Улица Карла Либкнехта (еще старого образца) у Дворца пионеров. Троллейбус ЗиУ-9, бортовой номер 424 на 3-м маршруте. Год съемки назвать не возьмусь, может быть кто-нибудь сможет сказать. Кадр второй. Спецвагон на базе МТВ-82 со странным бортовым номером 258 в неопознанном месте. Мы поначалу даже засомневались, а Свердловск ли это вообще. Re: Едем в Челябинск
Евгений Кузнецов
25.11.2004 21:05
А некоторые уже проявили и вроде напечатали. Это я так мягко кое-кому намекаю, что показать надо общественности всё отснятое :-) Re: Едем в Челябинск
Schurick
25.11.2004 22:10
И еще немного фотографий из музея. Эти кадры пересняты из фотоальбома об испытаниях в Челябинске прототипа КТМ-5. КТМ-5 на испытаниях: Салон вагона КТМ-5 Пульт управления вагона КТМ-5 Оригиналы фотографий являются собственностью Музея трудовой и боевой славы ЧТТУ. А я-то думаю...
РомкА
26.11.2004 18:11
Ведмедь писал: > Константин Севостьянов А я то думаю, куда пропал Константин Севостьянов...??? А он вот где скрывается! КТМ-5 прототип
Кириллов Володя
26.11.2004 18:40
Задуман в 1962 году по мотивам чехословатского вагона Т3. Дизайн разрабатывал Институт транспортной эстетики г. Свердловск (ныне Екатеринбург). Электрооборудования и механическогое оборудование разрабатывал КБ УКВЗ под руководством Леонидова. В 1963-64? выпущена опытная партия из двух вагонов, проходивших испытания в Челябинске. Позже были уже Рубленые КТМ-5М в 1966 году. Несколько вопросов
Владимир Подкорытов.
27.11.2004 10:17
Больше, видимо, ко мне и Ведмедю. 1. Где сделаны фотографии? Мне кажется, 2-я и 3-я - проспект Ленина у Театра ЧТЗ. (На третьей вроде Театр ЧТЗ или нет?). Или ещё вариант - Кирова и Филармония? 2. Какой маршрут КТМа-2 на 1-й фотографии? Вроде - 2-й. Маршрут ЧТЗ-Центр.Стадион. А вот где сделана фотка - наверное, уже не ответить... 3. Год фотографирования? Видимо, 1964-65. 4. На маршрутах ходили эти прототипы? 5. К Володе Кириллову - про КТМ-6 что-то удалось узнать во 2-м депо? Re: Несколько вопросов
Евгений Кузнецов
27.11.2004 12:35
На альбоме было написано "1964 год". Во втором парке вообще ничего узнать не удалось :-) Мы пришли в обед и охрана предложила нам погулять до его конца. Охранник спросил какова цель нашего визита. Когда ему сказали, что нас интересуют новые вагоны он почему-то подумал, что мы хотим поставить ИМ новые трамваи :) После обеда они созвонились с кем-то и объяснили как пройти в приёмную. Секретарь сказала, что нужно пройти по окридору до конца коридора - там директор и главный инженер в бильярд играют (!!!) :-) Эти товарищи с нами ни о чём разговаривать не захотели, сказали, что мы должно быть конкуренты (!), бросили бильярд и куда-то свалили. Вот так :-) Re: Несколько вопросов
Schurick
27.11.2004 12:45
Евгений Кузнецов писал(а): > Эти товарищи с нами ни о чём разговаривать не захотели, > сказали, что мы должно быть конкуренты (!), бросили бильярд и > куда-то свалили. Я бы даже сказал больше. Директор, в ответ на то, что обратиться к нему нам посоветовал Г.В.Туктабеев, вообще заявил, что знать не знает никакого Туктабеева, что он тут 25 лет работает и таких тут отродясь не водилось. Потом правда, изобразив на лице тяжелую работу мозга, сказал, "А-а, Туктабеев... так он тут уже давно не работает", типа "меня вообще не волнует что он там сказал и что он там посоветовал". Потом вообще понес какую-то чушь насчет того, что мы должны принести ему рекомендательное письмо из ЕТТУ (!), и вот тогда может быть он нам что-нибудь и расскажет. В-общем, дядька оставил о себе крайне неприятное впечатление. ----------------------------- Владимир Подкорытов писал(а): > 2. Какой маршрут КТМа-2 на 1-й фотографии? Вроде - 2-й. Точно 2-й, сейчас специально посмотрел на полноразмерном фото. Re: Едем в Челябинск
Евгений Кузнецов
27.11.2004 17:06
>Институт транспортной эстетики г. Свердловск (ныне Екатеринбург) :))) Кстати, интересно, что за институт был и что от него осталось? про институт
Кириллов Володя
27.11.2004 19:49
Именно такое название. Про данный момент ничего сказать не могу, но он же разрабатывал дизайн КТМ-5М и утверждал готовый дизайн проект 71-606. Re: Едем в Челябинск
Ведмедь
28.11.2004 08:17
В 70е и 80е он назывался так - Уральский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики. Находился в Свердловске, где, не знаю... Концов не сыскать :))) Посмотрите по телефонным справочникам, где он вообще находится (или находился), старшее поколение поспрашивайте - а вдруг архивы еще на свалку не вывезли.. Глядишь, что и про КТМ-6 найдется. Re: Несколько вопросов
Ведмедь
28.11.2004 08:28
Значит, так, по фотографиям - №1 и 4 - это даже и не знаю где - какая-то конечная остановка - или предзаводская площадь ЧТЗ, или действительно, Центр. стадион. Мне почему-то кажется, что второе. Фото №2 - это на Горького у "Смены", дом напротив, там в подвале еще фотоателье (было :). А фото №3... "Семён Семёныч!!"(с) Это же Монтажный техникум опять же на Горького... Re: Едем в Челябинск
Ведмедь
28.11.2004 08:41
Мужики!!! Вот что нарыл по ВНИИТЭ- http://www.advtech.ru/vniite/index.htm Мдя... Раньше это был действительно всесоюзный супердизайн-центр с кучей филиалов, рисовали разные машины и оборудование, издавался журнал "Техническая эстетика", который потом переименовали в "Дизайн", значит, выродились в чистых теоретиков... Ну, ничего, я на неделе постараюсь до них дозвониться (у меня выход на Москву халявский - то есть абсолютно) и выяснить, что стало с УФ ВНИИТЭ. Но, боюсь, конец ему пришел... Но и вы не спите, попробуйте на месте выяснить. Сообщение изменено (28-11-04 08:44)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]