история автобусов 26-35
danny
29.10.2004 21:14
26 С 1963 г. автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли по маршруту 26 от автовокзала по 8 Марта, Титова, Санаторной, пер.Сухумскому, Малахитовому, Ляпустина, Эскадроннй, Умельцев, Городской до Овощесовхоза. В 1967г. маршрут временно закрывали, в 1969 маршрут был от Южной до Гореловского кордона, автобус шел дальше по Предельной, Мостовой через Гореловский (Горелой) мост (который здесь чуть не свыше… 300 лет!) до Мехколонны № 17. В 1970-е маршрут был по Титова, Военной, Дорожной, через кольцо Палисадная (у КПП 32-го военного городка), Окраинной, Предельной, Мостовой, Европейской до Овощесовхоза (хотя конечная была у мехколонны). С середины 80-х автобус доходя до 32-го в/г, сворачивал на Палисадную, шел по Зенитчиков, Умельцев и т.д. С 1994 курсировали несколько новых Сканий, в 1997г. часть машин были на маршруте 26-ук, укороченном до 32-го военгородка. 27 С 1955 г. от ВТУЗгородка маршрут был направлен на Комсомольскую стройку (завод ЖБИ). Завод был построен и в 1958г. была сдана первая крупнопанельная «хрущевка» на Ленина, 62/5. В 60- е годы автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка ходили от Автостанции Восточная по Первомайской, Гагарина, Малышева и через Шарташский карьер. С начала 70-х кольцо перенесли к «Большому Уралу», с 1979- обратно на Восточную, автобус шел уже по Ленина. С нач. 80-х автобусы шли туда по 40-летия комсомола, а обратно- по Сыромолотова. А с 1986- от Оперного театра туда- по Ленина- Гагарина- Малышева, Новгородцевой, обратно- по дублеру Сибирского тракта, Объездной, Малышева, Мамина-Сибиряка. С 1994 автобус вновь шел от Восточной, добавились новые Вольво-Скании. С 1997г. уже опять от Оперного. В 2004г. работают уже только коммерческие автобусы. 28 С 1961г. пошел от Центрального колхозного рынка по Сакко и Ванцетти, Ленина, К.Либкнехта, Первомайской, Студенческой до кольца «Студенческая», работали Икарусы-620 1-го автопарка. В 70-е годы добавились Икарусы-556, с 1976- Икарусы- 260, автобус пошел от Крауля, с 80-х годов- до Горбольницы № 7, добавились Икарусы-280, с 1985- шел от Радиотехникума, чуть позднее шел по Сулимова- Учителей- Вилонова. Летом 1994 автобусы сворачивали с Крауля на Викулова- Металлургов, а в Пионерском районе снова шли по Д.Зверева- Вилонова, добавились бело-голубые Икарусы-280. С 1997 стали ходить и Икарусы-283. С 1998г. автобус пошел по Гагарина, Уральской, Сулимова, Зверева, Вилонова. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы. 29 С 1957г. стал ходить в частный сектор на ул. Сталинградской (с 1961г. она стала Волгоградской!). В 1963 автобус шел от ЦПКиО, в 1964068 от автовокзала, затем опять от ЦПКиО. ЛАЗы-695 2-го автопарка шли по Щорса, Шаумяна, Чкалова, Волгоградской, Амундсена и обратно по Щорса. В 1972г. маршрут был «ЦПКиО- Волгоградская». С 1975г. автобусы ЛиАЗ-677 пошел от Компрессорного завода по Реактивной, через станцию Кольцово до аэропорта «Кольцово». В 1983-84 и 1989-98г. его закрывали. 30 С 1963г. пошел от Центрального колхозного рынка по Малышева,8 Марта , Титова, Братской, Агрономической, Ферганской до 21-го квартала, с 1969г. маршрут продлили до П.Лумумбы, ходили автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка. В 1970-е годы маршрут продлили до Палисадной (кольцо у КПП 32-го военгородка). С 1980-х годов он пошел от Техникума связи. В 1992 закрыт. С 2000г. появились коммерческие 30 и 30-А от фирмы «Авангард» до Ботанического р-на. 31 С 1959г. был открыт маршрут от ж.-д.вокзала по Свердлова, К.Либюкнехта, Ленина, Восточной, Сбирскому тракту до кольца «Садовая». С сер.60-х работали Икарусы-620 1-го автопарка. С 1976 кольцо стало называться «Лесопарк». С 1994г. на обратном пути после Лесотехнической академии автобус стал заезжать под мост и делать ост. «Комсомольская». 22.02.1995 маршрут продлили до Октябрьской. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. 32 Ходил на пригородной линии от автовокзала в Большой Исток по Челябинскому шоссе. С 1967 его перевели на маршрут «Южная- Заречный», ПАЗы-652 2-го автопарка шли по 8 Марта, Титова, Походной, Молодогвардейцев. В 1972г. его отменили, а к 1975 он стал ходить от «Большого Урала» по Луначарского, Декабристов, Сибирскому тракту, Эстонской, Латвийской, до Компрессорного завода (вместо «двойки»), добавились ЛиАЗы-677. С нач. 80-х маршрут шел от Восточной и его продлили в новую часть Компрессорного поселка, по ул. Карельской, Белоярской, добавились несколько Икарусов-260. С 1994г. на обратном пути после Лесотехнической академии автобус стал заезжать под мост и делать ост. «Комсомольская», добавились Вольво-Скании и Голицинские Мерседесы. С 1997г. он стал ходить от Драмтеатра (туда- по Ленина, обратно- по Малышева и 8 Марта через метро). 33 С 1958г. пошел от ж.-д.вокзала по шоссе УЗТМ и Артинской до станции Звезда. В 60-е годы работали ЛиАЗы-158 1-го автопарка, в 70-е их постепенно заменили ЛиАЗы-677. В 1972г. маршрут был таким «ж.-д.вокзал- Горнозаводский». С 1974- Центральный колх.рынок- по Хохрякова, Ленина, К.Либкнехта, Завокзальной, Армавирской, Станционной, к кольцу «Ул.Станционная». В 1980-е годы – «Пехотинцев- Пединститут», с 1986- кольцо было «Архитектурный институт» на Толмачева. С 1995 добавились Скании, с 1997- несколько Икарусов-283, с февраля 1995 автобус стал ходить от гостиницы «Центральная». Летом 1998г. из-за ремонта он ходил по Черепанова, а через вокзал до к-тра «Стрела» ходил 73-й. 34 Работал на пригородной линии ж.-д.вокзал-Балтымский тубсанаторий. С 1967г. переведен на городскую линию «Посадская- Даниловская», автобусы ЛАЗ-695 1-го автопарка шли по Тольятти, Московской, Куйбышева, Сакко и Ванцетти, Ленина, К.Лтбкнехта, Я.Свердлова, Космонавтов, Предзаводской (Ныне- Фронтовых бригад), Краснофлотцев, Таганской, Лобкова, до кольца «Даниловская». Затем маршрут прикрыли. В 1975 открыли вновь, теперь до соседней ул.Ульяновской. В 1983 маршрут был такой «УПИ- Комсомольский» редкие автобусы шли по Малышева- Сыромолотова, 40 летия комс, а обратно- по Объездной, с 1986- УЗТМ- ЖБИ по Баумана, Шефской, Новгородцевой/ Объездной. В 1992 его закрыли. 35 В 1959 от кольца ВТУЗгородок по Малышева и Комсомольской, Байкальской автобус шел в «Синие ямы» ( !! ). С 1965 от Центрального колхлзного рынка по Малышева, Комсомольской до Синих камней (старожилы до сих пор называют ту часть района, где стоят новые дома, особенно в конце бульвара Есенина- «Синие ямы» !) , работали ПАЗы-652 2-го автопарка. Затем его прикрыли. И с 1972г. автобус пошел от ВИЗа до Самолетной, по Заводской, Шаумяна, Белореченской, Посадской, Большакова, Белинского, Щербакова. В 1974 его продлили до Уктуса, работали Икарусы-556 и 180, с конца 70-х их постепенно заменяли на Икарусы-260 и 280, причем последние старые Икарусы продержались дольше, чем на других маршрутах- до 1981 года. С осени 1991 маршрут укоротили до 8 Марта, а с 1994- закрыли. Но с начала 1995г. пустили внось «ВИЗ-автовокзал», а с лета- «ВИЗ- Уктус» туда- по Большакова, обратно- по Щорса. С ноября 1997г. продлили до Соснового бора, добавились Икарусы-283. С 1997 г. ходил в обе стороны по Фурманова. С 1.06.2000 его закрыли «на лето», это «лето» затянулось на долгие годы (в 2003г. появлялись коммерческие ПАЗы). Re: история автобусов 26-35
Евгений Кузнецов
30.10.2004 22:01
27 - да, умер. Не знаю, остались ли там ПАЗы, а ГАЗели точно ходят - 067 и 027. Нормальных автобусов, похоже, там больше никогда не увидим :( А по 28 не согласен! Ходят там муниципальные автобусы и не так уж плохо. Re: история автобусов 26-28 и 30-35 (дополнения)
Груздев Н.Б.
01.11.2004 12:54
danny писал(а): > 26 > С 1963 г. автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли по маршруту 26 от > автовокзала по 8 Марта, Титова, Санаторной, пер.Сухумскому, > Малахитовому, Ляпустина, Эскадроннй, Умельцев, Городской до > Овощесовхоза. В 1967г. маршрут временно закрывали, в 1969 > маршрут был от Южной до Гореловского кордона, автобус шел > дальше по Предельной, Мостовой через Гореловский (Горелой) мост > (который здесь чуть не свыше… 300 лет!) до Мехколонны № 17. В > 1970-е маршрут был по Титова, Военной, Дорожной, через кольцо > Палисадная (у КПП 32-го военного городка), Окраинной, > Предельной, Мостовой, Европейской до Овощесовхоза (хотя > конечная была у мехколонны). С середины 80-х автобус доходя до > 32-го в/г, сворачивал на Палисадную, шел по Зенитчиков, > Умельцев и т.д. Впервые я побывал на Вторчермете где- то в 1980-м году. Тогда же впервые видел автобусы 20 и 26 маршрутов. По ним ходили в основном ЛАЗы- 695. И я практически не сомневаюсь, что автобусы этой марки ходили по 26, как и по 17, 20 и 42 маршрутам все 1970-е годы. Возможно, встречались на них и ЛиАЗы-158 (на 42-м я их точно видел) ЛАЗы-695, как я уже писал (в дополнениях по 17 и 20 маршрутам) существовали в нескольких модификациях. И я убеждён, что в 1970-е годы по 26-му маршруту также ходили ЛАЗы-695Е и ЛАЗы-695М с трёхстворчатой передней дверью, которые постепенно вытеснялись ЛАЗами-695Н сначала ранних модификаций (с длинными узкими светильниками в салоне), а затем (с конца 1970-х) и более новыми (с прямоугольными светильниками) А в 1980-е на 26-м маршруте уже часто встречались и ЛиАЗы-677 (возможно, встречались они на нём и в 1970-е) > С 1994 курсировали несколько новых Сканий, в > 1997г. часть машин были на маршруте 26-ук, укороченном до 32-го > военгородка. > > 27 > С 1955 г. от ВТУЗгородка маршрут был направлен на Комсомольскую > стройку (завод ЖБИ). Завод был построен и в 1958г. была сдана > первая крупнопанельная «хрущевка» на Ленина, 62/5. В 60- е > годы автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка ходили от Автостанции > Восточная по Первомайской, Гагарина, Малышева и через > Шарташский карьер. С начала 70-х кольцо перенесли к «Большому > Уралу», с 1979- обратно на Восточную, автобус шел уже по > Ленина. По Ленина (в оба направления) он ходил уже после переноса конечной к "Б. Уралу". Кстати 10 и 27 маршруты по пути соответственно на Изоплит и ЖБИ до середины 1979 года (тогда они ещё ходили от "Б Урала") останавливались у "Синтетики" (ост. "Гагарина", совмещённая с конечной "УПИ" 18 и 25 маршрутов), после чего шли по пл. Кирова и ул. Мира. Во всяком случае, в 1-й половине 1979 года это точно имело место. В 1970-е- 1980-е годы по маршруту ходили главным образом ЛиАЗы-677, но до начала 1980-х встречались и "Икарусы-260" > С нач. 80-х автобусы шли туда по 40-летия комсомола, а > обратно- по Сыромолотова. А с 1986- от Оперного театра туда- по > Ленина- Гагарина- Малышева, Новгородцевой, обратно- по дублеру > Сибирского тракта, Объездной, Малышева, Мамина-Сибиряка. С 1994 > автобус вновь шел от Восточной, добавились новые Вольво-Скании. > С 1997г. уже опять от Оперного. В 2004г. работают уже только > коммерческие автобусы. Сейчас маршрут закрыт > > 28 > С 1961г. пошел от Центрального колхозного рынка по Сакко и > Ванцетти, Ленина, К.Либкнехта, Первомайской, Студенческой до > кольца «Студенческая», работали Икарусы-620 1-го автопарка. В > 70-е годы добавились Икарусы-556, с 1976- Икарусы- 260, автобус > пошел от Крауля, В конце 1970-х 28-й какое-то время ходил до фабрики"Авангард". Во всяком случае, тогда на табличке остановки "Пл. Труда" (там в то время останавливались 24, 28 и 38 маршруты) было написано "28 Крауля- Ф-ка "Авангард". Кроме того, примерно с начала 1979 года стал ходить прямо по Ленина (до этого выходил на Первомайскую к ОДО) > с 80-х годов- до Горбольницы № 7, добавились > Икарусы-280, с 1985- шел от Радиотехникума, чуть позднее шел по > Сулимова- Учителей- Вилонова. Летом 1994 автобусы сворачивали с > Крауля на Викулова- Металлургов, а в Пионерском районе снова > шли по Д.Зверева- Вилонова, добавились бело-голубые > Икарусы-280. С 1997 стали ходить и Икарусы-283. С 1998г. > автобус пошел по Гагарина, Уральской, Сулимова, Зверева, > Вилонова. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с > трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы. > > 30 > С 1963г. пошел от Центрального колхозного рынка по Малышева,8 > Марта , Титова, Братской, Агрономической, Ферганской до 21-го > квартала, с 1969г. маршрут продлили до П.Лумумбы, ходили > автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка. В 1970-е годы маршрут продлили > до Палисадной (кольцо у КПП 32-го военгородка). С 1980-х годов > он пошел от Техникума связи. От Техникума Связи он пошёл с конца 1970-х (кажется, с 1978) В 1970-е - 1980-е годы по 30-му маршруту в основном ходили ЛиАЗы-677, но встречались и ЛАЗы-695 > В 1992 закрыт. > 31 > С 1959г. был открыт маршрут от ж.-д.вокзала по Свердлова, > К.Либюкнехта, Ленина, Восточной, Сбирскому тракту до кольца > «Садовая». С сер.60-х работали Икарусы-620 1-го автопарка. С > 1976 кольцо стало называться «Лесопарк». В 1970-е- 1980-е годы по 31 маршруту ходили длинные "Икарусы" 180-й (последний раз я их видел где-то в 1978) и 280-й моделей. Коротких "Икарусов" на нём в то время не было. Кстати, примерно в 1978 году на 31-м маршруте, как и на 24 и 25, появились первые в городе "Икарусы-280" с чёрной "гармошкой" > С 1994г. на обратном > пути после Лесотехнической академии автобус стал заезжать под > мост и делать ост. «Комсомольская». 22.02.1995 маршрут продлили > до Октябрьской. С 1994- ходят новые Икарусы-280, с 1997г.- > Икарусы- 283. > > 32 > Ходил на пригородной линии от автовокзала в Большой Исток по > Челябинскому шоссе. С 1967 его перевели на маршрут «Южная- > Заречный», ПАЗы-652 2-го автопарка шли по 8 Марта, Титова, > Походной, Молодогвардейцев. В 1972г. его отменили Вместо 32-го в Уктус Заречный стал тогда ходить 42-й, ставший его удлинённым вариантом - из Юго- Западного района через Южную (наверно, сначала от Амундсена, а позже (это уже точно)- от Громова) > а к 1975 он > стал ходить от «Большого Урала» по Луначарского, Декабристов, > Сибирскому тракту, Эстонской, Латвийской, до Компрессорного > завода (вместо «двойки»), добавились ЛиАЗы-677. С нач. 80-х > маршрут шел от Восточной и его продлили в новую часть > Компрессорного поселка, по ул. Карельской, Белоярской, > добавились несколько Икарусов-260. От Восточной 32-й стал ходить с 1979 года, а "Икарусы-260"в середине 1980-х на нём даже преобладали (в 1985 я однажды ездил на 32-м в Компрессорный и мне встретился на маршруте лишь один ЛиАЗ-677 (остальные были "Икарусы-260") > С 1994г. на обратном пути > после Лесотехнической академии автобус стал заезжать под мост и > делать ост. «Комсомольская», добавились Вольво-Скании и > Голицинские Мерседесы. С 1997г. он стал ходить от Драмтеатра > (туда- по Ленина, обратно- по Малышева и 8 Марта через метро). > > 33 > С 1958г. пошел от ж.-д.вокзала по шоссе УЗТМ и Артинской до > станции Звезда. В 60-е годы работали ЛиАЗы-158 1-го автопарка, > в 70-е их постепенно заменили ЛиАЗы-677. В 1972г. маршрут был > таким «ж.-д.вокзал- Горнозаводский». С 1974- Центральный > колх.рынок- по Хохрякова, Ленина, К.Либкнехта, Завокзальной, > Армавирской, Станционной, к кольцу «Ул.Станционная». > В 1980-е годы – «Пехотинцев- Пединститут» Так он стал ходить с конца 1970-х (примерно с 1977). В 1978 на табличке остановки "Пл. 1905 года" уже значились только 24, 28 и 39 маршруты (33-го не было) Но где-то в 1976-1977 годах мы с мамой несколько раз ездили на ЛиАЗах-677 33-го маршрута от площади 1905 года до дворца пионеров (там в то время (рядом с памятником комсомолу Урала) находился фонтан, бассейн которого был украшен скульптурами лягушек) > с 1986- кольцо было > «Архитектурный институт» на Толмачева. С 1995 добавились > Скании, с 1997- несколько Икарусов-283, с февраля 1995 автобус > стал ходить от гостиницы «Центральная». Летом 1998г. из-за > ремонта он ходил по Черепанова, а через вокзал до к-тра > «Стрела» ходил 73-й. > > 34 > Работал на пригородной линии ж.-д.вокзал-Балтымский > тубсанаторий. С 1967г. переведен на городскую линию «Посадская- > Даниловская», автобусы ЛАЗ-695 1-го автопарка шли по Тольятти, > Московской, Куйбышева, Сакко и Ванцетти, Ленина, К.Лтбкнехта, > Я.Свердлова, Космонавтов, Предзаводской (Ныне- Фронтовых > бригад), Краснофлотцев, Таганской, Лобкова, до кольца > «Даниловская». Затем маршрут прикрыли. В 1975 открыли вновь, > теперь до соседней ул.Ульяновской. Но на Посадскую с середины 1970-х он уже не ходил > В 1983 маршрут был такой > «УПИ- Комсомольский» редкие автобусы шли по Малышева- > Сыромолотова, 40 летия комс, а обратно- по Объездной, с 1986- > УЗТМ- ЖБИ по Баумана, Шефской, Новгородцевой/ Объездной. В 1992 > его закрыли. > > 35 > В 1959 от кольца ВТУЗгородок по Малышева и Комсомольской, > Байкальской автобус шел в «Синие ямы» ( !! ). С 1965 от > Центрального колхлзного рынка по Малышева, Комсомольской до > Синих камней (старожилы до сих пор называют ту часть района, > где стоят новые дома, особенно в конце бульвара Есенина- «Синие > ямы» !) , работали ПАЗы-652 2-го автопарка. Затем его прикрыли. > И с 1972г. автобус пошел от ВИЗа до Самолетной, по Заводской, > Шаумяна, Белореченской, Посадской, Большакова, Белинского, > Щербакова. В 1974 его продлили до Уктуса, работали Икарусы-556 > и 180, с конца 70-х их постепенно заменяли на Икарусы-260 и 280 Не с конца, а с середины. Кстати, во второй половине 1970-х на 35-м маршруте, как и на 18-м, постоянно работали "Икарусы" трёх моделей- длинные 180-е и 280-е и короткие 260-е, причём последние в конце 1970-х- начале 1980-х преобладали. "Икарус-556" на 35-м я видел лишь однажды- где-то в 1978 (его видимо поставили на этот маршрут в порядке исключения) > причем последние старые Икарусы продержались дольше, чем > на других маршрутах- до 1981 года. Вполне возможно, хотя в начале 1981 года я видел последний "Икарус-180", как я уже писал, на другом маршруте- на 18. А на 35-м я последний раз видел их в 1979 или в 1980-м С 1978 года, когда начали строить автостраду, ведущую на запад от Свердловска с ул. Металлургов, 35 маршрут, как и 22 и 43, перестал ходить прямо по Заводской и стал объезжать по Крауля, Токарей и Репина На месте нынешнего микрорайона Ботанический до 1980 года находился аэропорт местных воздушных линий. Нынешняя остановка "Шварца" (которая по Белинского) называлась тогда "Уктусский аэропорт". Там останавливался 35, а также 17, 19 и 37 маршруты (А также троллейбусы 1, 4, 6 и 9 маршрутов) > С осени 1991 маршрут > укоротили до 8 Марта, а с 1994- закрыли. Но с начала 1995г. > пустили внось «ВИЗ-автовокзал», а с лета- «ВИЗ- Уктус» туда- по > Большакова, обратно- по Щорса. С ноября 1997г. продлили до > Соснового бора, добавились Икарусы-283. С 1997 г. ходил в обе > стороны по Фурманова. С 1.06.2000 его закрыли «на лето», это > «лето» затянулось на долгие годы (в 2003г. появлялись > коммерческие ПАЗы). Bстория автобусов 28, 31 и 35 (новые дополнения)
Груздев Н.Б.
24.05.2006 15:44
> > 28 > С 1961г. пошел от Центрального колхозного рынка по Сакко и > Ванцетти, Ленина, К.Либкнехта, Первомайской, Студенческой до > кольца «Студенческая», работали Икарусы-620 1-го автопарка. Как писал Ушелец, были на этом маршруте в те годы и ЛАЗы-695Е (их и «Икарусов-620» было примерно поровну. > 31 > С 1959г. был открыт маршрут от ж.-д.вокзала по Свердлова, > К.Либюкнехта, Ленина, Восточной, Сбирскому тракту до кольца > «Садовая». С сер.60-х работали Икарусы-620 1-го автопарка. Один из «Икарусов-620» 31 маршрута мы можем видеть у театра Музкомедии на следующей фотографии 1967 года: http://www.1723.ru/read/send/1967-6.jpg В 1969 году именно на 31 маршруте, как писал Ушелец, появились первые в Свердловске «Икарусы-180» Где-то на стыке 1960-х и 70-х этот маршрут единственный в городе имел имя собственное - "Богатырь" о чём была соответствующая надпись по бортам 180-х Икарусов. > В 1970-е- 1980-е годы по 31 маршруту ходили длинные "Икарусы" > 180-й (последний раз я их видел где-то в 1978) и 280-й моделей. Некоторые фотографии «Икарусов-180» на 31 маршруте: http://www.1723.ru/read/send/1970-2.jpg - «Икарус-180» 31 маршрута на К. Либкнехта. 1970 http://www.1723.ru/read/send/1977-8.jpg - «Икарус-180» 31 маршрута на углу Ленина и К. Либкнехта. 1977 > 35 > В 1959 от кольца ВТУЗгородок по Малышева и Комсомольской, > Байкальской автобус шел в «Синие ямы» ( !! ). С 1965 от > Центрального колхлзного рынка по Малышева, Комсомольской до > Синих камней Так он указан на карте к справочнику «Улицы Свердловска» 1965 года. А по тексту того же справочника 35 маршрут ходил от Центрального стадиона. Вероятно, от рынка он ходил непродолжительное время и быстро был продлён до стадиона 33 и 33А (дополнения)
Zulus
24.08.2006 14:12
danny писал(а):
> 33 > С 1958г. пошел от ж.-д.вокзала по шоссе УЗТМ и Артинской до > станции Звезда. В 60-е годы работали ЛиАЗы-158 1-го автопарка, > в 70-е их постепенно заменили ЛиАЗы-677. В 1972г. маршрут был > таким «ж.-д.вокзал- Горнозаводский». С 1974- Центральный > колх.рынок- по Хохрякова, Ленина, К.Либкнехта, Завокзальной, > Армавирской, Станционной, к кольцу «Ул.Станционная». В 1980-е > годы – «Пехотинцев- Пединститут», с 1986- кольцо было > «Архитектурный институт» на Толмачева. С 1995 добавились > Скании, с 1997- несколько Икарусов-283, с февраля 1995 автобус > стал ходить от гостиницы «Центральная». Летом 1998г. из-за > ремонта он ходил по Черепанова, а через вокзал до к-тра > «Стрела» ходил 73-й. Начиная примерно с 2003 года на маршрутах 33 и 33А установились громадные интервалы и даже несколько коммерческих машин, направленных туда, не могли изменить ситуацию. 25 мая 2006 маршруты 33 и 33А были закрыты, вместо них по их маршруту пошли 60 и 60А, но уже до Синих Камней. Сообщение изменено (24-08-06 14:28) Re: история автобусов 26-35
Tralex
29.08.2006 13:46
27 умер муниципальный, но коммерческий живёт, причём очень неплохо. В 2004 (если мне память не изменяет, где-то весной) появились коммерческие 027 (сначала MANы-Мереседесы, потом их убрали, маршрута с полгода не было, потом стали ходить исключительно ПАЗики), которые ходили не от Оперного, а с Металлургов; при этом параллельно ходили муниципальные от Оперного. В том же 2004 27 муниципальный закрыли, остался 027. Кстати, в то же время именно из-за появления 027 закрыли аттракцион под названием 40 (но это, как говорится, уже другая история). А потом было так: 027 в виде ПАЗиков исчез, опять около полугода маршрута не было, а потом появился маршрут 27 (MAN, Mercedes, ПАЗ, DAB, нечто чехословацкое (марку не знаю), потом ещё маршрутки ГАЗель), который здравствует и по сей день и дай-то Бог надолго. Пассажиропоток на нём очень хороший, т.к. частично дублирует 28. А конечную с Металлургов по-моему уже можно бы переносить к РК "Новомосковский".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]