ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
история автобусов 21-25
danny  28.10.2004 00:17

21
Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина до Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева, Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот профилакторий на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г. Икарусы-620 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул. Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская. С нач. 70-х его продлили до медгородка, а в 1974 до Громова. С сер. 70-х годов он стал ходить не только по Сакко и Ванцетти, но в обратном направлении и по Хохрякова, а далее- по Малышева, Репина, Посадской, Белореченской, Волгоградской, Ясной, Бардина. В 1977г. он шел ещё и по С.Дерябиной. С 1970 добавились сочлененные Икарусы-180, с 1976- Икарусы-280. В 1979 автобус пустили по Свердлова-К.Либкнехта-Ленина, с 1988- он уже не ходил по Сакко/ Хохрякова, а шел по Ленина- Репина, а в конце маршрут продлили до Онуфриева. С 1991 автобус пошел по 8 Марта-9 Января-Челюскинцев. В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы.

22
С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только до Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969 этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б. С вводом новой части Московского тракта в 1978г. ул.Заводскую перекрыли и маршрут стал такой «ВИЗ-Лесхоз» по Заводской- Крауля- Токарей- Репина. С 1984г. его продлили до Стрельбища «Динамо». Кстати там 17 марта 1985 был чемпионат СССР по биатлону и для этого туда ходили ещё и все 24-е автобусы. В 1994г. маршрут закрыли. В 1995- открыли, пустили Икарусы-260. В 1997- добавили Икарус-283. Все годы автобус ходит раз в час, в 90-е годы на конечных вывесили его расписание.

23
С 1960 был направлен к дому отдыха «Шарташ», в 1963 от автостанции «Восточной» автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка шли по Первомайской, Гагарина, Малышева. С нач. 70-х маршрут стал таким «Большой Урал- Сортировочная». С 1974г. «Ж.-д.вокзал- Академгородок», по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Щорса, Амундсена работали Икарусы-180 и 280. Автобус делал меньше остановок (пропуская Серова, Фрунзе, пер.Саперов, Радищева) и шел всего 26 минут. С 1986г. из-за строительства метро он пошел по Малышева, с 1991г. он стал ходить до Онуфриева . В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-Ленина. В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы.

24
С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту «УПИ-Контрольная» по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556, с 1975-76 Икарусы 280 и 260. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие 24-т и 48.

25
До 1958г. ходил на Елизавет, а затем- до Овощесовхоза, в 1963 шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона. С 1970-х годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа , по ул. Крауля, кольцо было за универсамом. С 1976 добавились Икарусы-280. С 1985 маршрут продлили до Радиотехникума. В 1993 вещевая торговля Центрального рынка вылезла на ул. Малышева и автобусы перенесли на К.Либкнехта, Ленина. Летом 1994 автобусы сворачивали с Крауля на Викулова- Металлургов. С декабря 1994 вещевой рынок переехал на Бебеля, и автобусы вновь пошли по Малышева, добавились бело-голубые Икарусы-280. С апреля 1997 маршрут продлили до Высоцкого. Сейчас на нем осталось несколько старых Икарусы-280 и новых Икарусов-283 (с 1997). Остальное с трудом восполняют коммерческие старые МАНы.

Re: история автобусов 21-25
Виктор  28.10.2004 01:51

Про 21
> В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы.

С трудом - неправда. Все бы автобусы ходили с такими интервалами.

Раньше 21 и 23 ходили стабильно каждые 5 минут, а в час пик и чаще.
Сейчас 21 так примерно и ходит, а 23 можно и 20 и 30 минут прождать - раньше я знал, что могу ВСЕГДА с вокзала уехать на 23 очень быстро. Сейчас - задалбывает ждать - приходится идти на троллейбус.
А был бы прямой нормальноходящий трамвай от вокзала до хотя бы Дворца спорта - моё время в пути сократилось бы как минимум в полтора раза!

Re: история автобусов 21-25
Виктор  28.10.2004 02:08

Вообще, по-моему долгнал-таки нас мощный автобусный кризис.
За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и начинающие умирать западные отбросы...

Про автобусный кризис
Максим  28.10.2004 08:24

Виктор писал(а):

> Вообще, по-моему догнал-таки нас мощный автобусный кризис.
> За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские
> пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и
> начинающие умирать западные отбросы...

Ну так если не покупать новые автобусы 6 лет, то ничего другого и быть не может. Можно "взять пример" с Новосибирска. Город побольше нашего, а ездит практически только на метро и пазиках. Маршруты имеют четырехзначные номера, на каждой остановке вывешены "простыни"-списки маршрутов, в которых чёрт ногу сломит (на центральных остановках отмечено по 20-30 маршрутов).
Или Омск с Нижним Тагилом - царство "газелей", скапливающихся на перекрестках и остановках по 5-7 штук. Трамвай и там и там почти угробили.
Есть, конечно, и контрпримеры. Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск - тучи новеньких муниципальных ЛиАЗ-5256. Но это совсем другой мир...

Re: история автобусов 21-25 (дополнения)
Груздев Н.Б.  28.10.2004 09:22

danny писал(а):

> 21
> Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по
> Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина до
> Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева,
> Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот профилакторий
> на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г. Икарусы-620
> 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул.
> Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская. С
> нач. 70-х его продлили до медгородка, а в 1974 до Громова. С
> сер. 70-х годов он стал ходить не только по Сакко и Ванцетти,
> но в обратном направлении и по Хохрякова, а далее- по Малышева,
> Репина, Посадской, Белореченской, Волгоградской, Ясной,
> Бардина.
И в конце- по Громова (до конца улицы, где и сейчас конечная 46 и 76 маршрутов)
>В 1977г. он шел ещё и по С.Дерябиной.
Безусловно, ошибка. На С. Дерябиной тогда не было дороги и ходить по этой улице 21-й не мог. Да и не ходил, иначе бы я запомнил. Я ведь уже тогда жил на этой улице.
>С 1970
> добавились сочлененные Икарусы-180, с 1976- Икарусы-280.

Не 280, а 260 (короткие). "Икарусы-280" во 2-й половине 1970-х на 21 маршрут лишь изредка ставили в порядке исключения. А постоянно на
21-м работали тогда две модели: длинные "Икарусы-180" и короткие
"Икарусы-260", последние в конце 1970-х и в 1980-м преобладали.
"Икарусы-180" работали на маршруте до 1980 года.
Лишь с конца 1980-го или даже с 1981 года по 21-му стали постоянно ходить "Икарусы-280" и уже к концу того года они составляли основу его подвижного состава

>В 1979
> автобус пустили по Свердлова-К.Либкнехта-Ленина, с 1988- он уже
> не ходил по Сакко/ Хохрякова, а шел по Ленина- Репина, а в
> конце маршрут продлили до Онуфриева. С 1991 автобус пошел по 8
> Марта-9 Января-Челюскинцев. В 1993 добавились старые Скании, с
> 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 2004г.
> муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом
> заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы.
>
> 22
> С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского
> поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только до
> Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969
> этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б. С вводом новой
> части Московского тракта в 1978г. ул.Заводскую перекрыли и
> маршрут стал такой «ВИЗ-Лесхоз» по Заводской- Крауля- Токарей-
> Репина.

До лесхоза он начал ходить ещё до перекрытия Заводской. Я хорошо помню, что на остановочных табличках а Заводской ещё в начале 1978 года было написано: 22 ВИЗ-Лесхоз

С 1984г. его продлили до Стрельбища «Динамо». Кстати
> там 17 марта 1985 был чемпионат СССР по биатлону и для этого
> туда ходили ещё и все 24-е автобусы.

По маршруту все эти годы ходили ЛАЗы-695, а в середине-конце 1980-х
иногда попадались ЛиАЗы- 677
В 1994г. маршрут закрыли.
> В 1995- открыли, пустили Икарусы-260. В 1997- добавили
> Икарус-283. Все годы автобус ходит раз в час, в 90-е годы на
> конечных вывесили его расписание.
>
> 23
> С 1960 был направлен к дому отдыха «Шарташ», в 1963 от
> автостанции «Восточной» автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка шли по
> Первомайской, Гагарина, Малышева. С нач. 70-х маршрут стал
> таким «Большой Урал- Сортировочная».

Какой был путь следования?

С 1974г. «Ж.-д.вокзал-
> Академгородок», по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта,
> Щорса, Амундсена работали Икарусы-180 и 280.

Опять же не 280, а 260! "Икарусы-280" во 2-й половине 1970-х на 23
маршрут, как и на 21 лишь изредка ставили в порядке исключения.
А постоянно на 23-м, как и на
21-м работали тогда две модели: длинные "Икарусы-180" и короткие
"Икарусы-260", последние в конце 1970-х и в 1980-м преобладали.

Лишь с конца 1980-го или даже с 1981 года по 23-му, как и по 21-му стали постоянно ходить "Икарусы-280" и уже к концу того года они составляли основу его подвижного состава

Автобус делал
> меньше остановок (пропуская Серова, Фрунзе, пер.Саперов,
> Радищева) и шел всего 26 минут. С 1986г. из-за строительства
> метро он пошел по Малышева, с 1991г. он стал ходить до
> Онуфриева . В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые
> Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. С 23.12.1994 из-за
> открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус
> вновь пошел по 8 Марта-Ленина. В 1997-2003г. из-за
> строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской,
> Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. В
> 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом
> заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы.
>
> 24
> С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту «УПИ-Контрольная»
> по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го
> автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556,

На следующей фотографии с сайта Максима мы видим сразу два "Икаруса-180", очевидно 24-го маршрута:
http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg

556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77 годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е

с 1975-76 Икарусы 280 и
> 260. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя
> инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли
> «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки. В 2004г.
> муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют
> коммерческие 24-т и 48.
>
> 25
> До 1958г. ходил на Елизавет, а затем- до Овощесовхоза, в 1963
> шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го
> автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона. С 1970-х
> годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к
> ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа ,
> по ул. Крауля, кольцо было за универсамом. С 1976 добавились
> Икарусы-280.
Добавлю, что на 25-м маршруте, в отличие от18, 21, 23 и даже 24,
коротких "Икарусов" в 1970-е- начале 1980-х годов не было, ходили только длинные: 180-е (примерно до 1978) и 280-е

С 1985 маршрут продлили до Радиотехникума. В 1993
> вещевая торговля Центрального рынка вылезла на ул. Малышева и
> автобусы перенесли на К.Либкнехта, Ленина. Летом 1994 автобусы
> сворачивали с Крауля на Викулова- Металлургов. С декабря 1994
> вещевой рынок переехал на Бебеля, и автобусы вновь пошли по
> Малышева, добавились бело-голубые Икарусы-280. С апреля 1997
> маршрут продлили до Высоцкого. Сейчас на нем осталось несколько
> старых Икарусы-280 и новых Икарусов-283 (с 1997). Остальное с
> трудом восполняют коммерческие старые МАНы.

Ещё дополнение про 21-й
Груздев Н.Б.  28.10.2004 09:26

Добавлю, что в 1988 перед перенаправлением на Онуфриева 21-й
автобус по пути с Громова делал объезд по Чкалова

Re: история автобусов 21-25

>> В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы.

>С трудом - неправда. Все бы автобусы ходили с такими интервалами.

>Раньше 21 и 23 ходили стабильно каждые 5 минут, а в час пик и чаще.

+1

>Вообще, по-моему долгнал-таки нас мощный автобусный кризис.
>За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и начинающие умирать западные отбросы...

+10

Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял (-)
Максим  28.10.2004 12:18

-

Re: Про автобусный кризис
Виктор  28.10.2004 14:35


Максим, и что нас ждёт в ближайшие годы?
Приватизация автопредприятий?
Скоро, похоже, уже нечего будет приватизировать, всё развалится?
Чернецкий что-то говорил про большие закупки большой техники частников, которые те не хотят делать (что неудивительно).
Ну как, мэрия их додавит или придут новые и более покладистые и бескорыстные?

Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял

+1 значит, что полностью согласен и поддерживаю это высказывание,

а +10 значит, что поддерживаю обеими руками.

>Чернецкий что-то говорил про большие закупки большой техники частников, которые те не хотят делать (что неудивительно).

Ну как это, UVA купил три Нефаза. Имхо всё это слова на ветер.

>Ну как, мэрия их додавит или придут новые и более покладистые и бескорыстные?

Имхо ничего не изменится. Забьёт Ю-Ви-Эй весь город ПАЗами и ГАЗелями, т. к. льготников возить не хочет, вот и всё :-(

Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Виктор  28.10.2004 18:57


> Имхо ничего не изменится. Забьёт Ю-Ви-Эй весь город ПАЗами и
> ГАЗелями, т. к. льготников возить не хочет, вот и всё :-(

Т.е. частники забьют мэрию?
Тогда скоро большие разборки начнутся..

Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял

Что значит забьют мэрию? :-)

Никто никого забивать не будет. Какие разборки? Вообще странно, что Чернецкий про это заговорил. Я конечно ничего доказать не могу, но мне кажется, что мэрия кормится из рук частников. Видать не отстёгивали давно, вот и вспомнил ЧАМ про закупку машин большой вместимости.

Только что закончился "Стэнд" в котором участвовал г-н Садриев, руководитель UVA. Он там говорил, что он только ЗА существование МОАП, пожелал им долго сущетсвовать и сказал, что у МОАПовцев есть опыт работы советского транспортного предприятия, который для UVA очень ценен. На вопрос ведущего в том духе, что вам же выгодно, чтобы у них маршруты закрывали, г-н Садриев сказал, что это не так.
А ещё это товарищ дал номер своего сотового, чтобы люди узревшие нарушения в работе маршруток сообщали об этом ему лично.
СИМ-карту наверное выходя из студии выкинет :)
Ещё говорил, что в Екатеринбурге уже водителей не осталось, набирают гатербайтеров из Таджикистана, Узбекистана и др.

Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Виктор  29.10.2004 03:53

Евгений Кузнецов писал(а):

> Что значит забьют мэрию? :-)

Наплюют и вместо больших автобусов будут табуны сами знаете чего.

> Никто никого забивать не будет. Какие разборки? Вообще странно,
> что Чернецкий про это заговорил. Я конечно ничего доказать не
> могу, но мне кажется, что мэрия кормится из рук частников.
> Видать не отстёгивали давно, вот и вспомнил ЧАМ про закупку
> машин большой вместимости.

Автобусы развалятся - народ наедет на мэрию - мэрия на МОАП и частников - вот и скандалы, потому как будет передел рынка так или иначе. Могу поспорить. Потому что есть большой дефицит больших машин и из воздуха они не возьмутся.
Впрочем, я бы начал с полного запрета машин типа Пазиков всех моделей.
Хочешь быть такси - вот 14 мест и катайся.
Не хочешь - покупай нормальные автобусы.

Про "Пазики"
Максим  29.10.2004 08:36

Виктор писал(а):

> Автобусы развалятся - народ наедет на мэрию - мэрия на МОАП и
> частников - вот и скандалы, потому как будет передел рынка так
> или иначе. Могу поспорить. Потому что есть большой дефицит
> больших машин и из воздуха они не возьмутся.
> Впрочем, я бы начал с полного запрета машин типа Пазиков всех
> моделей.
> Хочешь быть такси - вот 14 мест и катайся.
> Не хочешь - покупай нормальные автобусы.

Так будет еще хуже. Вместо одного "Пазика" выпустят 3 "газели".
Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и претензий.

Итоги операции "Автобус" 28.10.2004

Госавтоинспекторы подвели итоги операции "Автобус", которая проходила по всей России. Особое внимание инспекторы уделяли маршрутным такси – именно они чаще остального общественного транспорта попадают в дорожные аварии. Кроме того, машины подвергли строгой технической проверке.
Результаты акции, как говорят инспекторы, налицо. Екатеринбургские предприниматели полностью обновили парк маршрутных такси. Больше всего претензий – к муниципальному транспорту. В течение недели из-за технических неполадок на маршрут не выпустили 52 машины. Но по количеству дорожных аварий маршрутные такси по-прежнему на первом месте. Инспекторы провели горячую линию – выясняли, какие именно нарушения допускают водители маршруток. Самое серьезное нарушение – высадка пассажиров на проезжей части и превышение скорости. По всем случаям инспекторы ГИБДД проводят проверки.

Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Mike_Y  29.10.2004 09:24

Прошу понять меня правильно. Я присоединяюсь ко всему что сказано насчет автобусного кризиса. Но с моей точки зрения Пазики, Газели имеют право на существование. Причем муниципальному автопредприятию возможно тоже есть смысл приобрести некоторое количество такого транспорта. Ведь согласитесь, гонять двойной Икарус после 9-10 вечера, или рано утром в выходные, когда на линиях пассажиропоток мизерный, по меньшей мере глупо. Тут бы как раз подошли именно автобусы малой вместимости. Вообще в идеале во-первых, должны быть дифференцированы маршруты - на каких-то нужны именно большие автобусы, на других можно пускать малые, но чаще. И в зависимости от времени суток, дня недели тоже должны выходить на линию разные транспортные средства. Для того чтобы все организовать по уму необходимо тщательное изучение пассажиропотоков, координация работы муниципальных предприятий и частников. Другое дело, что похоже в городской администрации никто всем этим особо заниматься не желает...
P.S. Был относительно недавно в Челябинске - так вот там есть муниципальные (!) газели, причем в каждой установлен кассовый аппарат!

Re: Про "Пазики"
Виктор  29.10.2004 11:44

Максим писал(а):


> Так будет еще хуже. Вместо одного "Пазика" выпустят 3 "газели".
> Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и
> претензий.

Так понятно, что будь их воля - были бы одни газели, это ж высокодоходный бизнес.
Так же понятно, что должен быть контроль, распределение маршрутов на конкурсе, а самое главное, конечно, это высокопрофессиональное управление со стороны мэрии.

Прочитал тут интервью в последнем Эскперте-Урал нового мэра Березовского - очень рекомендую. В интернете тоже должно быть.

Re: история автобусов 21-25

ГАЗели - ладно, пусть живут! Только на них надо установить спецоборудование, которое контролировало бы выполнение расписания. И создать какой-нибудь орган, который бы бдил за соблюдением ПДД, правил перевозки пассажиров, расписания движения и др.

Что касается ПАЗов, то они для пассажироперевозок в режиме рейсового автобуса в мегаполисе не предназначены. Слишком маломестные. Я считаю, пусть или работают в режиме такси (24 сидячих пассажира и всё) или пусть их нафиг уберут.

>Для того чтобы все организовать по уму необходимо тщательное изучение пассажиропотоков, координация работы муниципальных предприятий и частников.

Нужно создать единый диспетчерский центр, который руководил бы работой всех видов транспорта: состоавлял расписание, анализировал работу транспорта, мог бы в зависимости от ситуации выпускать дополнительные машины или снимать лишние с линии. Он бы управлял и муниципальным транспортом и коммерческим, с которым бы заключался договор. Эта структура могла бы динамично управлять перевозками. Скажем, авария на трамвайных путях или какой-нибудь гад негабаритным грузом оборвал провода троллейбусу, им на заменну сразу бы вышли автобусы. Или, например, сошёл с линии автобус, а заменить его нечем, тогда бы на помощь пришли бы трамваи или троллейбусы, дублирующие его.

>в Челябинске - так вот там есть муниципальные (!) газели, причем в каждой установлен кассовый аппарат!

Ну так и нас есть муниципальные маршрутки. Есть такая шарага - "Екатеринбургское такси". А билеты есть в каждой маршрутке. Только пассажиры их у водителя не просят. Что по мнению Р.Садриева неправильно, т.к. в случае (на дай бог!) аварии пассажир никак не докажет, что ехал в этой маршрутке.

Re: история автобусов 21-25

Максим писал(а):

>Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и претензий.

У СМИ расхождения почему-то. Вот с АПИ:

Сотрудники ГИБДД Ленинского района Екатеринбурга запретили эксплуатацию пятидесяти автобусов
/27.10.04 15:25/


ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 октября. В ходе профилактической операции «Автобус» сотрудники ГИБДД Ленинского района Екатеринбурга запретили эксплуатацию 52-х автобусов и маршрутных такси,— сообщили АПИ в отделении пропаганды районной автоинспекции.

Дополнительный этап операции «Автобус» проводился в Екатеринбурге с 19 по 26 октября. Предыдущие этапы операции проводились с 16 по 28 августа и с 12 по 26 сентября. В ходе последнего этапа операции сотрудники ГИБДД в Ленинском районе проверили 145 автобусов и маршрутных такси. Из них 52 оказались технически неисправны, поэтому их эксплуатация запрещена. В 5 автобусах не оказалось медицинских аптечек. Во время операции за нарушения правил дорожного движения привлечено к административной ответственности 19 человек.

Как сообщили АПИ в пресс-службе отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга, общие итоги операции по городу будут подведены на следующей неделе.

http://www.apiural.ru/soc/?art=2562

Ещё дополнения про 24 и 25
Груздев Н.Б.  29.10.2004 12:39

> >
> > 24
> > С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту
> > «УПИ-Контрольная» по Ленина и Репина!

А не знаете, какой был подвижной состав 24- го маршрута в первые годы его существования? Наверно, ЗИС-155 ?

>> В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го
> > автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556,

А не ходили ли в 1960-е годы и в начале 1970-х по 24-му маршруту
автобусы ещё каких- нибудь марок? Например, ЗИЛы и ЛиАЗы- 158, или
"Икарусы-620"?

>
> 556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77
> годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е
>
> > с 1975-76 Икарусы 280 и 260.

Кстати, "Икарус-180" я последний раз видел на 24 маршруте где-то в 1977 году. Потом до 1992 года на нём преобладали "Икарусы-280"

> >
> > 25
> > До 1958г. ходил на Елизавет,

А откуда ? Если от автовокзала, то чем он отличался от 20-го?

> > а затем- до Овощесовхоза, в 1963
> > шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го
> > автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона.

Ходил по 8 Марта, Титова, Военной и дороге в Гореловский посёлок до 17-й мехколонны. От Южной до Гореловского в конце 1960-х ходил и
26-й маршрут, но его трасса следования была другая- через трамвайное кольцо "Вторчермет"

> > С 1970-х годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к
> > ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа
> > по ул. Крауля, кольцо было за универсамом.

Точнее, с начала 1970-х

> > С 1976 добавились Икарусы-280.
> Добавлю, что на 25-м маршруте, в отличие от18, 21, 23 и даже
> 24,
> коротких "Икарусов" в 1970-е- начале 1980-х годов не было,
> ходили только длинные: 180-е (примерно до 1978) и 280-е
>
Добавлю, что на 24 и 25 маршрутах (а также на 31) примерно в 1978
году появились первые в городе "Икарусы-280" с чёрной "гармошкой"

История автобусов 21,22 и 24 (новые дополнения)
Груздев Н.Б.  25.05.2006 17:04

> 21
> Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по
> Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина
> до Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева,
> Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот
> профилакторий
> на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г.
> Икарусы-620
> 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул.
> Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская.

Ушелец в своё время писал, что на 21 маршруте в 1960-е годы ему запомнилась
различная техника Т.е. по маршруту кроме «Икарусов-620» ходили тогда и автобусы других моделей.
И ещё мы забыли такую деталь. Согласно справочнику «Улицы Свердловска» 1965 года в тот год 21 автобус от Центрального рынка действительно ходил по Радищева, затем по Московской. Но в 1969 году согласно справочнику «Улицы Свердловска» уже этого года, 21 маршрут (к этому времени уже продлённый по Белореченской и Шаумяна до Черкасской) стал от рынка ходить прямо по Сакко и Ванцетти, а затем по Куйбышева.

> 22
> С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского
> поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только
> до Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969
> этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б
Немного не так. Маршрут номер 22б, существовавший в 1969 году ходил только до Чусовского поворота (обычный 22 – до Контрольной), а летний вариант 22 маршрута 1965 года ходил дальше- до 11-го километра. После Чусовского поворота он имел остановки «Сад Старых Большевиков», «Сад энергетиков» и затем «11 километр». Сады в то время, насколько мне известно, находились на месте нынешней объездной автострады. Где-то там Московский тракт пересекал узкоколейную железнодорожную линию- ответвление Широкореченской узкоколейки к электростанции (на Большой Конный) (см. карту:
http://www.1723.ru/read/map-okr/okr/okr-1969-1.htm )

> 24
> С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту
> «УПИ-Контрольная»
> по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го
> автопарка

Были на 24 маршруте в 1960-е годы и другие модели автобусов. Мама в своё время рассказывала мне, что в ранние годы его существование по нему ходили какие-то автобусы с синим низом и белым верхом, это были, как мне кажется, ЗИЛы-158. Вероятно, именно такой автобус (очень возможно, что как раз 24 маршрута) мы видим около Оперного театра на следующей фотографии 1962 года :
http://etram.by.ru/photos/hist/hist27.jpg
Были на 24 и более поздние ЛиАЗы-158, со схемой окраски как у автобусов из 1-й серии «Приключений Шурика» (опять же по словам моей мамы)

А в 1969 году (или чуть позже), как писал Ушелец, 24 маршрут стал одним из первых, где появились "Икарусы-180"
> На следующей фотографии с сайта Максима мы видим сразу два
> "Икаруса-180", очевидно 24-го маршрута:
> http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg (1972 год)

> в 70-е Икарусы-180 и 556, с 1975-76 Икарусы 280 и 260

> 556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77
> годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е

Фотография одного из ранних «Икарусов-280» (ещё узкофорточного и с серой «гармошкой») на 24 маршруте (у остановки «Площадь 1905 года»):
http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1977/sverdlovsk-1977-4.jpg (1977 год)



>. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя
> инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли
> «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки.

Причём, если в советское время конечная 24 маршрута находилась на площади Кирова напротив главного здания УПИ, то теперь её перенесли в конец проспекта Ленина к бывшей «Синтетике». Но где-то в начале 2000-х годов её вновь вернули на старое место, причём по пути к УПИ 24 автобус стал объезжать по Гагарина, через «Уралобувь» и далее по Мира.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]