история автобусов 21-25
danny
28.10.2004 00:17
21 Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина до Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева, Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот профилакторий на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г. Икарусы-620 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул. Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская. С нач. 70-х его продлили до медгородка, а в 1974 до Громова. С сер. 70-х годов он стал ходить не только по Сакко и Ванцетти, но в обратном направлении и по Хохрякова, а далее- по Малышева, Репина, Посадской, Белореченской, Волгоградской, Ясной, Бардина. В 1977г. он шел ещё и по С.Дерябиной. С 1970 добавились сочлененные Икарусы-180, с 1976- Икарусы-280. В 1979 автобус пустили по Свердлова-К.Либкнехта-Ленина, с 1988- он уже не ходил по Сакко/ Хохрякова, а шел по Ленина- Репина, а в конце маршрут продлили до Онуфриева. С 1991 автобус пошел по 8 Марта-9 Января-Челюскинцев. В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы. 22 С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только до Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969 этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б. С вводом новой части Московского тракта в 1978г. ул.Заводскую перекрыли и маршрут стал такой «ВИЗ-Лесхоз» по Заводской- Крауля- Токарей- Репина. С 1984г. его продлили до Стрельбища «Динамо». Кстати там 17 марта 1985 был чемпионат СССР по биатлону и для этого туда ходили ещё и все 24-е автобусы. В 1994г. маршрут закрыли. В 1995- открыли, пустили Икарусы-260. В 1997- добавили Икарус-283. Все годы автобус ходит раз в час, в 90-е годы на конечных вывесили его расписание. 23 С 1960 был направлен к дому отдыха «Шарташ», в 1963 от автостанции «Восточной» автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка шли по Первомайской, Гагарина, Малышева. С нач. 70-х маршрут стал таким «Большой Урал- Сортировочная». С 1974г. «Ж.-д.вокзал- Академгородок», по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта, Щорса, Амундсена работали Икарусы-180 и 280. Автобус делал меньше остановок (пропуская Серова, Фрунзе, пер.Саперов, Радищева) и шел всего 26 минут. С 1986г. из-за строительства метро он пошел по Малышева, с 1991г. он стал ходить до Онуфриева . В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. С 23.12.1994 из-за открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус вновь пошел по 8 Марта-Ленина. В 1997-2003г. из-за строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы. 24 С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту «УПИ-Контрольная» по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556, с 1975-76 Икарусы 280 и 260. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки. В 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие 24-т и 48. 25 До 1958г. ходил на Елизавет, а затем- до Овощесовхоза, в 1963 шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона. С 1970-х годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа , по ул. Крауля, кольцо было за универсамом. С 1976 добавились Икарусы-280. С 1985 маршрут продлили до Радиотехникума. В 1993 вещевая торговля Центрального рынка вылезла на ул. Малышева и автобусы перенесли на К.Либкнехта, Ленина. Летом 1994 автобусы сворачивали с Крауля на Викулова- Металлургов. С декабря 1994 вещевой рынок переехал на Бебеля, и автобусы вновь пошли по Малышева, добавились бело-голубые Икарусы-280. С апреля 1997 маршрут продлили до Высоцкого. Сейчас на нем осталось несколько старых Икарусы-280 и новых Икарусов-283 (с 1997). Остальное с трудом восполняют коммерческие старые МАНы. Re: история автобусов 21-25
Виктор
28.10.2004 01:51
Про 21 > В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы. С трудом - неправда. Все бы автобусы ходили с такими интервалами. Раньше 21 и 23 ходили стабильно каждые 5 минут, а в час пик и чаще. Сейчас 21 так примерно и ходит, а 23 можно и 20 и 30 минут прождать - раньше я знал, что могу ВСЕГДА с вокзала уехать на 23 очень быстро. Сейчас - задалбывает ждать - приходится идти на троллейбус. А был бы прямой нормальноходящий трамвай от вокзала до хотя бы Дворца спорта - моё время в пути сократилось бы как минимум в полтора раза! Re: история автобусов 21-25
Виктор
28.10.2004 02:08
Вообще, по-моему долгнал-таки нас мощный автобусный кризис. За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и начинающие умирать западные отбросы... Про автобусный кризис
Максим
28.10.2004 08:24
Виктор писал(а): > Вообще, по-моему догнал-таки нас мощный автобусный кризис. > За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские > пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и > начинающие умирать западные отбросы... Ну так если не покупать новые автобусы 6 лет, то ничего другого и быть не может. Можно "взять пример" с Новосибирска. Город побольше нашего, а ездит практически только на метро и пазиках. Маршруты имеют четырехзначные номера, на каждой остановке вывешены "простыни"-списки маршрутов, в которых чёрт ногу сломит (на центральных остановках отмечено по 20-30 маршрутов). Или Омск с Нижним Тагилом - царство "газелей", скапливающихся на перекрестках и остановках по 5-7 штук. Трамвай и там и там почти угробили. Есть, конечно, и контрпримеры. Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск - тучи новеньких муниципальных ЛиАЗ-5256. Но это совсем другой мир... Re: история автобусов 21-25 (дополнения)
Груздев Н.Б.
28.10.2004 09:22
danny писал(а): > 21 > Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по > Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина до > Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева, > Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот профилакторий > на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г. Икарусы-620 > 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул. > Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская. С > нач. 70-х его продлили до медгородка, а в 1974 до Громова. С > сер. 70-х годов он стал ходить не только по Сакко и Ванцетти, > но в обратном направлении и по Хохрякова, а далее- по Малышева, > Репина, Посадской, Белореченской, Волгоградской, Ясной, > Бардина. И в конце- по Громова (до конца улицы, где и сейчас конечная 46 и 76 маршрутов) >В 1977г. он шел ещё и по С.Дерябиной. Безусловно, ошибка. На С. Дерябиной тогда не было дороги и ходить по этой улице 21-й не мог. Да и не ходил, иначе бы я запомнил. Я ведь уже тогда жил на этой улице. >С 1970 > добавились сочлененные Икарусы-180, с 1976- Икарусы-280. Не 280, а 260 (короткие). "Икарусы-280" во 2-й половине 1970-х на 21 маршрут лишь изредка ставили в порядке исключения. А постоянно на 21-м работали тогда две модели: длинные "Икарусы-180" и короткие "Икарусы-260", последние в конце 1970-х и в 1980-м преобладали. "Икарусы-180" работали на маршруте до 1980 года. Лишь с конца 1980-го или даже с 1981 года по 21-му стали постоянно ходить "Икарусы-280" и уже к концу того года они составляли основу его подвижного состава >В 1979 > автобус пустили по Свердлова-К.Либкнехта-Ленина, с 1988- он уже > не ходил по Сакко/ Хохрякова, а шел по Ленина- Репина, а в > конце маршрут продлили до Онуфриева. С 1991 автобус пошел по 8 > Марта-9 Января-Челюскинцев. В 1993 добавились старые Скании, с > 1994- новые Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. В 2004г. > муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом > заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы. > > 22 > С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского > поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только до > Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969 > этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б. С вводом новой > части Московского тракта в 1978г. ул.Заводскую перекрыли и > маршрут стал такой «ВИЗ-Лесхоз» по Заводской- Крауля- Токарей- > Репина. До лесхоза он начал ходить ещё до перекрытия Заводской. Я хорошо помню, что на остановочных табличках а Заводской ещё в начале 1978 года было написано: 22 ВИЗ-Лесхоз С 1984г. его продлили до Стрельбища «Динамо». Кстати > там 17 марта 1985 был чемпионат СССР по биатлону и для этого > туда ходили ещё и все 24-е автобусы. По маршруту все эти годы ходили ЛАЗы-695, а в середине-конце 1980-х иногда попадались ЛиАЗы- 677 В 1994г. маршрут закрыли. > В 1995- открыли, пустили Икарусы-260. В 1997- добавили > Икарус-283. Все годы автобус ходит раз в час, в 90-е годы на > конечных вывесили его расписание. > > 23 > С 1960 был направлен к дому отдыха «Шарташ», в 1963 от > автостанции «Восточной» автобусы ПАЗ-652 1-го автопарка шли по > Первомайской, Гагарина, Малышева. С нач. 70-х маршрут стал > таким «Большой Урал- Сортировочная». Какой был путь следования? С 1974г. «Ж.-д.вокзал- > Академгородок», по Свердлова, К.Либкнехта, Ленина, 8 Марта, > Щорса, Амундсена работали Икарусы-180 и 280. Опять же не 280, а 260! "Икарусы-280" во 2-й половине 1970-х на 23 маршрут, как и на 21 лишь изредка ставили в порядке исключения. А постоянно на 23-м, как и на 21-м работали тогда две модели: длинные "Икарусы-180" и короткие "Икарусы-260", последние в конце 1970-х и в 1980-м преобладали. Лишь с конца 1980-го или даже с 1981 года по 23-му, как и по 21-му стали постоянно ходить "Икарусы-280" и уже к концу того года они составляли основу его подвижного состава Автобус делал > меньше остановок (пропуская Серова, Фрунзе, пер.Саперов, > Радищева) и шел всего 26 минут. С 1986г. из-за строительства > метро он пошел по Малышева, с 1991г. он стал ходить до > Онуфриева . В 1993 добавились старые Скании, с 1994- новые > Икарусы-280, с 1997г.- Икарусы- 283. С 23.12.1994 из-за > открывшейся днем ранее станции метро «Пл.1905 года», автобус > вновь пошел по 8 Марта-Ленина. В 1997-2003г. из-за > строительства метро автобус объезжал по Большакова, Уктусской, > Фурманова, а обратно- по Фурманова, С.Разина, Большакова. В > 2004г. муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом > заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы. > > 24 > С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту «УПИ-Контрольная» > по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го > автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556, На следующей фотографии с сайта Максима мы видим сразу два "Икаруса-180", очевидно 24-го маршрута: http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg 556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77 годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е с 1975-76 Икарусы 280 и > 260. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя > инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли > «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки. В 2004г. > муниципальных автобусов почти не стало, их с трудом заменяют > коммерческие 24-т и 48. > > 25 > До 1958г. ходил на Елизавет, а затем- до Овощесовхоза, в 1963 > шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го > автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона. С 1970-х > годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к > ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа , > по ул. Крауля, кольцо было за универсамом. С 1976 добавились > Икарусы-280. Добавлю, что на 25-м маршруте, в отличие от18, 21, 23 и даже 24, коротких "Икарусов" в 1970-е- начале 1980-х годов не было, ходили только длинные: 180-е (примерно до 1978) и 280-е С 1985 маршрут продлили до Радиотехникума. В 1993 > вещевая торговля Центрального рынка вылезла на ул. Малышева и > автобусы перенесли на К.Либкнехта, Ленина. Летом 1994 автобусы > сворачивали с Крауля на Викулова- Металлургов. С декабря 1994 > вещевой рынок переехал на Бебеля, и автобусы вновь пошли по > Малышева, добавились бело-голубые Икарусы-280. С апреля 1997 > маршрут продлили до Высоцкого. Сейчас на нем осталось несколько > старых Икарусы-280 и новых Икарусов-283 (с 1997). Остальное с > трудом восполняют коммерческие старые МАНы. Ещё дополнение про 21-й
Груздев Н.Б.
28.10.2004 09:26
Добавлю, что в 1988 перед перенаправлением на Онуфриева 21-й автобус по пути с Громова делал объезд по Чкалова Re: история автобусов 21-25
Евгений Кузнецов
28.10.2004 10:51
>> В 2004г. муниципальных автобусов на 21-м почти не стало, их с трудом заменяют коммерческие старые МАНы, Мерседесы и новые ПАЗы. >С трудом - неправда. Все бы автобусы ходили с такими интервалами. >Раньше 21 и 23 ходили стабильно каждые 5 минут, а в час пик и чаще. +1 >Вообще, по-моему долгнал-таки нас мощный автобусный кризис. >За год скатились до уровня середины 90-х, как минимум, уродские пазики, бессмысленные газели, догнивающее чадящее старье и начинающие умирать западные отбросы... +10 Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял (-)
Максим
28.10.2004 12:18
- Re: Про автобусный кризис
Виктор
28.10.2004 14:35
Максим, и что нас ждёт в ближайшие годы? Приватизация автопредприятий? Скоро, похоже, уже нечего будет приватизировать, всё развалится? Чернецкий что-то говорил про большие закупки большой техники частников, которые те не хотят делать (что неудивительно). Ну как, мэрия их додавит или придут новые и более покладистые и бескорыстные? Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Евгений Кузнецов
28.10.2004 17:59
+1 значит, что полностью согласен и поддерживаю это высказывание, а +10 значит, что поддерживаю обеими руками. >Чернецкий что-то говорил про большие закупки большой техники частников, которые те не хотят делать (что неудивительно). Ну как это, UVA купил три Нефаза. Имхо всё это слова на ветер. >Ну как, мэрия их додавит или придут новые и более покладистые и бескорыстные? Имхо ничего не изменится. Забьёт Ю-Ви-Эй весь город ПАЗами и ГАЗелями, т. к. льготников возить не хочет, вот и всё :-( Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Виктор
28.10.2004 18:57
> Имхо ничего не изменится. Забьёт Ю-Ви-Эй весь город ПАЗами и > ГАЗелями, т. к. льготников возить не хочет, вот и всё :-( Т.е. частники забьют мэрию? Тогда скоро большие разборки начнутся.. Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Евгений Кузнецов
28.10.2004 19:32
Что значит забьют мэрию? :-) Никто никого забивать не будет. Какие разборки? Вообще странно, что Чернецкий про это заговорил. Я конечно ничего доказать не могу, но мне кажется, что мэрия кормится из рук частников. Видать не отстёгивали давно, вот и вспомнил ЧАМ про закупку машин большой вместимости. Только что закончился "Стэнд" в котором участвовал г-н Садриев, руководитель UVA. Он там говорил, что он только ЗА существование МОАП, пожелал им долго сущетсвовать и сказал, что у МОАПовцев есть опыт работы советского транспортного предприятия, который для UVA очень ценен. На вопрос ведущего в том духе, что вам же выгодно, чтобы у них маршруты закрывали, г-н Садриев сказал, что это не так. А ещё это товарищ дал номер своего сотового, чтобы люди узревшие нарушения в работе маршруток сообщали об этом ему лично. СИМ-карту наверное выходя из студии выкинет :) Ещё говорил, что в Екатеринбурге уже водителей не осталось, набирают гатербайтеров из Таджикистана, Узбекистана и др. Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Виктор
29.10.2004 03:53
Евгений Кузнецов писал(а): > Что значит забьют мэрию? :-) Наплюют и вместо больших автобусов будут табуны сами знаете чего. > Никто никого забивать не будет. Какие разборки? Вообще странно, > что Чернецкий про это заговорил. Я конечно ничего доказать не > могу, но мне кажется, что мэрия кормится из рук частников. > Видать не отстёгивали давно, вот и вспомнил ЧАМ про закупку > машин большой вместимости. Автобусы развалятся - народ наедет на мэрию - мэрия на МОАП и частников - вот и скандалы, потому как будет передел рынка так или иначе. Могу поспорить. Потому что есть большой дефицит больших машин и из воздуха они не возьмутся. Впрочем, я бы начал с полного запрета машин типа Пазиков всех моделей. Хочешь быть такси - вот 14 мест и катайся. Не хочешь - покупай нормальные автобусы. Про "Пазики"
Максим
29.10.2004 08:36
Виктор писал(а): > Автобусы развалятся - народ наедет на мэрию - мэрия на МОАП и > частников - вот и скандалы, потому как будет передел рынка так > или иначе. Могу поспорить. Потому что есть большой дефицит > больших машин и из воздуха они не возьмутся. > Впрочем, я бы начал с полного запрета машин типа Пазиков всех > моделей. > Хочешь быть такси - вот 14 мест и катайся. > Не хочешь - покупай нормальные автобусы. Так будет еще хуже. Вместо одного "Пазика" выпустят 3 "газели". Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и претензий. Итоги операции "Автобус" 28.10.2004 Госавтоинспекторы подвели итоги операции "Автобус", которая проходила по всей России. Особое внимание инспекторы уделяли маршрутным такси – именно они чаще остального общественного транспорта попадают в дорожные аварии. Кроме того, машины подвергли строгой технической проверке. Результаты акции, как говорят инспекторы, налицо. Екатеринбургские предприниматели полностью обновили парк маршрутных такси. Больше всего претензий – к муниципальному транспорту. В течение недели из-за технических неполадок на маршрут не выпустили 52 машины. Но по количеству дорожных аварий маршрутные такси по-прежнему на первом месте. Инспекторы провели горячую линию – выясняли, какие именно нарушения допускают водители маршруток. Самое серьезное нарушение – высадка пассажиров на проезжей части и превышение скорости. По всем случаям инспекторы ГИБДД проводят проверки. Re: Женя, а какой смысл несёт в себе это послание? Долго думал, но так и не понял
Mike_Y
29.10.2004 09:24
Прошу понять меня правильно. Я присоединяюсь ко всему что сказано насчет автобусного кризиса. Но с моей точки зрения Пазики, Газели имеют право на существование. Причем муниципальному автопредприятию возможно тоже есть смысл приобрести некоторое количество такого транспорта. Ведь согласитесь, гонять двойной Икарус после 9-10 вечера, или рано утром в выходные, когда на линиях пассажиропоток мизерный, по меньшей мере глупо. Тут бы как раз подошли именно автобусы малой вместимости. Вообще в идеале во-первых, должны быть дифференцированы маршруты - на каких-то нужны именно большие автобусы, на других можно пускать малые, но чаще. И в зависимости от времени суток, дня недели тоже должны выходить на линию разные транспортные средства. Для того чтобы все организовать по уму необходимо тщательное изучение пассажиропотоков, координация работы муниципальных предприятий и частников. Другое дело, что похоже в городской администрации никто всем этим особо заниматься не желает... P.S. Был относительно недавно в Челябинске - так вот там есть муниципальные (!) газели, причем в каждой установлен кассовый аппарат! Re: Про "Пазики"
Виктор
29.10.2004 11:44
Максим писал(а): > Так будет еще хуже. Вместо одного "Пазика" выпустят 3 "газели". > Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и > претензий. Так понятно, что будь их воля - были бы одни газели, это ж высокодоходный бизнес. Так же понятно, что должен быть контроль, распределение маршрутов на конкурсе, а самое главное, конечно, это высокопрофессиональное управление со стороны мэрии. Прочитал тут интервью в последнем Эскперте-Урал нового мэра Березовского - очень рекомендую. В интернете тоже должно быть. Re: история автобусов 21-25
Евгений Кузнецов
29.10.2004 11:48
ГАЗели - ладно, пусть живут! Только на них надо установить спецоборудование, которое контролировало бы выполнение расписания. И создать какой-нибудь орган, который бы бдил за соблюдением ПДД, правил перевозки пассажиров, расписания движения и др. Что касается ПАЗов, то они для пассажироперевозок в режиме рейсового автобуса в мегаполисе не предназначены. Слишком маломестные. Я считаю, пусть или работают в режиме такси (24 сидячих пассажира и всё) или пусть их нафиг уберут. >Для того чтобы все организовать по уму необходимо тщательное изучение пассажиропотоков, координация работы муниципальных предприятий и частников. Нужно создать единый диспетчерский центр, который руководил бы работой всех видов транспорта: состоавлял расписание, анализировал работу транспорта, мог бы в зависимости от ситуации выпускать дополнительные машины или снимать лишние с линии. Он бы управлял и муниципальным транспортом и коммерческим, с которым бы заключался договор. Эта структура могла бы динамично управлять перевозками. Скажем, авария на трамвайных путях или какой-нибудь гад негабаритным грузом оборвал провода троллейбусу, им на заменну сразу бы вышли автобусы. Или, например, сошёл с линии автобус, а заменить его нечем, тогда бы на помощь пришли бы трамваи или троллейбусы, дублирующие его. >в Челябинске - так вот там есть муниципальные (!) газели, причем в каждой установлен кассовый аппарат! Ну так и нас есть муниципальные маршрутки. Есть такая шарага - "Екатеринбургское такси". А билеты есть в каждой маршрутке. Только пассажиры их у водителя не просят. Что по мнению Р.Садриева неправильно, т.к. в случае (на дай бог!) аварии пассажир никак не докажет, что ехал в этой маршрутке. Re: история автобусов 21-25
Евгений Кузнецов
29.10.2004 12:04
Максим писал(а): >Вот, кстати, с "Четвертого канала".... По поводу жалоб и претензий. У СМИ расхождения почему-то. Вот с АПИ: Сотрудники ГИБДД Ленинского района Екатеринбурга запретили эксплуатацию пятидесяти автобусов /27.10.04 15:25/ ЕКАТЕРИНБУРГ. 27 октября. В ходе профилактической операции «Автобус» сотрудники ГИБДД Ленинского района Екатеринбурга запретили эксплуатацию 52-х автобусов и маршрутных такси,— сообщили АПИ в отделении пропаганды районной автоинспекции. Дополнительный этап операции «Автобус» проводился в Екатеринбурге с 19 по 26 октября. Предыдущие этапы операции проводились с 16 по 28 августа и с 12 по 26 сентября. В ходе последнего этапа операции сотрудники ГИБДД в Ленинском районе проверили 145 автобусов и маршрутных такси. Из них 52 оказались технически неисправны, поэтому их эксплуатация запрещена. В 5 автобусах не оказалось медицинских аптечек. Во время операции за нарушения правил дорожного движения привлечено к административной ответственности 19 человек. Как сообщили АПИ в пресс-службе отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга, общие итоги операции по городу будут подведены на следующей неделе. http://www.apiural.ru/soc/?art=2562 Ещё дополнения про 24 и 25
Груздев Н.Б.
29.10.2004 12:39
> > > > 24 > > С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту > > «УПИ-Контрольная» по Ленина и Репина! А не знаете, какой был подвижной состав 24- го маршрута в первые годы его существования? Наверно, ЗИС-155 ? >> В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го > > автопарка, в 70-е Икарусы-180 и 556, А не ходили ли в 1960-е годы и в начале 1970-х по 24-му маршруту автобусы ещё каких- нибудь марок? Например, ЗИЛы и ЛиАЗы- 158, или "Икарусы-620"? > > 556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77 > годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е > > > с 1975-76 Икарусы 280 и 260. Кстати, "Икарус-180" я последний раз видел на 24 маршруте где-то в 1977 году. Потом до 1992 года на нём преобладали "Икарусы-280" > > > > 25 > > До 1958г. ходил на Елизавет, А откуда ? Если от автовокзала, то чем он отличался от 20-го? > > а затем- до Овощесовхоза, в 1963 > > шел от автовокзала через Палисадную. С 1966 ЛАЗы-695 2-го > > автопарка ходили от Южной до Гореловского кордона. Ходил по 8 Марта, Титова, Военной и дороге в Гореловский посёлок до 17-й мехколонны. От Южной до Гореловского в конце 1960-х ходил и 26-й маршрут, но его трасса следования была другая- через трамвайное кольцо "Вторчермет" > > С 1970-х годов автобусы Икарус-180 пошли от УПИ (кольцо ближе к > > ул.Гагарина) по Гагарина- Малышева- Репина в новостройки ВИЗа > > по ул. Крауля, кольцо было за универсамом. Точнее, с начала 1970-х > > С 1976 добавились Икарусы-280. > Добавлю, что на 25-м маршруте, в отличие от18, 21, 23 и даже > 24, > коротких "Икарусов" в 1970-е- начале 1980-х годов не было, > ходили только длинные: 180-е (примерно до 1978) и 280-е > Добавлю, что на 24 и 25 маршрутах (а также на 31) примерно в 1978 году появились первые в городе "Икарусы-280" с чёрной "гармошкой" История автобусов 21,22 и 24 (новые дополнения)
Груздев Н.Б.
25.05.2006 17:04
> 21 > Маршрут был открыт в 1960г. И в 1963 шел от ж.-д.вокзала по > Челюскинцев, Октябрьской революции, Вайнера, Ленина, Репина > до Контрольной. В 1965 уже по Сакко и Ванцетти, Радищева, > Московской, Гурзуфской до автопрофилактория. Этот > профилакторий > на Черкасской потом стал автоцентром ВАЗа. В 1967г. > Икарусы-620 > 1-го автопарка шли уже в строящийся юго-западный район по ул. > Гурзуфской, Белореченской, Шаумяна до конечной –Черкасская. Ушелец в своё время писал, что на 21 маршруте в 1960-е годы ему запомнилась различная техника Т.е. по маршруту кроме «Икарусов-620» ходили тогда и автобусы других моделей. И ещё мы забыли такую деталь. Согласно справочнику «Улицы Свердловска» 1965 года в тот год 21 автобус от Центрального рынка действительно ходил по Радищева, затем по Московской. Но в 1969 году согласно справочнику «Улицы Свердловска» уже этого года, 21 маршрут (к этому времени уже продлённый по Белореченской и Шаумяна до Черкасской) стал от рынка ходить прямо по Сакко и Ванцетти, а затем по Куйбышева. > 22 > С 1956г. ходил от ВИЗа по Заводской- Репина до Чусовского > поворота. С 1964 автобусы ЛАЗ-695 2-го автопарка шли только > до Контрольной, а летом- до 11-го км Московского тракта. В 1969 > этому летнему рейсу был присвоен номер 22-б Немного не так. Маршрут номер 22б, существовавший в 1969 году ходил только до Чусовского поворота (обычный 22 – до Контрольной), а летний вариант 22 маршрута 1965 года ходил дальше- до 11-го километра. После Чусовского поворота он имел остановки «Сад Старых Большевиков», «Сад энергетиков» и затем «11 километр». Сады в то время, насколько мне известно, находились на месте нынешней объездной автострады. Где-то там Московский тракт пересекал узкоколейную железнодорожную линию- ответвление Широкореченской узкоколейки к электростанции (на Большой Конный) (см. карту: http://www.1723.ru/read/map-okr/okr/okr-1969-1.htm ) > 24 > С 1958г. и все годы до 1992 ходил по маршруту > «УПИ-Контрольная» > по Ленина и Репина! В 60-е годы работали ЛАЗ-695 2-го > автопарка Были на 24 маршруте в 1960-е годы и другие модели автобусов. Мама в своё время рассказывала мне, что в ранние годы его существование по нему ходили какие-то автобусы с синим низом и белым верхом, это были, как мне кажется, ЗИЛы-158. Вероятно, именно такой автобус (очень возможно, что как раз 24 маршрута) мы видим около Оперного театра на следующей фотографии 1962 года : http://etram.by.ru/photos/hist/hist27.jpg Были на 24 и более поздние ЛиАЗы-158, со схемой окраски как у автобусов из 1-й серии «Приключений Шурика» (опять же по словам моей мамы) А в 1969 году (или чуть позже), как писал Ушелец, 24 маршрут стал одним из первых, где появились "Икарусы-180" > На следующей фотографии с сайта Максима мы видим сразу два > "Икаруса-180", очевидно 24-го маршрута: > http://etram.by.ru/photos/hist/hist14.jpg (1972 год) > в 70-е Икарусы-180 и 556, с 1975-76 Икарусы 280 и 260 > 556-х на 24-м маршруте лично я не видел ни разу. В 1976-77 > годах по нему ходили лишь 180-е, 280-е и изредка 260-е Фотография одного из ранних «Икарусов-280» (ещё узкофорточного и с серой «гармошкой») на 24 маршруте (у остановки «Площадь 1905 года»): http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1977/sverdlovsk-1977-4.jpg (1977 год) >. В августе 1997г. маршрут вновь был открыт уже до Госпиталя > инвалидов, добавились Икарусы-283. Летом 1998 г. закрыли > «девятку», а 24-й стал ходить до Широкой Речки. Причём, если в советское время конечная 24 маршрута находилась на площади Кирова напротив главного здания УПИ, то теперь её перенесли в конец проспекта Ленина к бывшей «Синтетике». Но где-то в начале 2000-х годов её вновь вернули на старое место, причём по пути к УПИ 24 автобус стал объезжать по Гагарина, через «Уралобувь» и далее по Мира.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]