ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Григорьев Павел  01.08.2012 23:15

Цитата (DeZain)
С 1-го августа начинается обслуживание Е-Карты на коммерческих маршрутах:

08 «Таганская – Хладокомбинат №3»
ООО «Авто-Ном»

012 Елизавет - Академический
ООО «Восток»

014 «ст.Шарташ – ДМБ №9»
ООО «Уралтрансгрупп»

016 Южная подстанция – ул.Юмашева
ООО «Уралтрансгрупп»

019 Елизавет - ВИЗ
ООО «Восток»

021 «7 ключей –ст.Шарташ»
ООО «Уралтрансгрупп»

034 Мега-Уралобувь
ООО «Восток»

042 ТЦ «Дирижабль» - Химмаш
ООО «ДЕКАР»

063 «Коммунистическая – УрФУ»
ООО «Авто-Ном»

067 «Громова -Сибирский тракт»
ООО «Авто-Ном»

070 Парк Хаус – Краснолесье»
ООО «Параллель»

81 п.Кольцово – ТЦ Дирижабль
ООО «Автомобильное предприятие «Город» (АПГ)

083 «ул. Монтажников – Сосновый бор»
ООО «Уралтрансгрупп»

С 1-го сентября весь городской общественный транспорт будет принимать в оплату средства с Е-Карты.

http://lipovich.livejournal.com/43058.html

Итак, с 1 сентября, во всех коммерческих автобусах можно будет проехать по Екарте.

В условиях, когда почти у всех муниципальных маршрутов (по крайней мере у "жирных" то точно) есть коммерческие дублеры, добираться на которых быстрее (пусть даже за счет нарушения правил), МОАП и ТТУ скоро будут возить воздух.
Сейчас то МОАП возит в основном льготников, или если перед автобусом маршрутки не было.
Радует только то, что в условиях жестокого конкурирования, перевозчики ради маршрута будут закупать более вместительный ПС.

Хотелось бы узнать, кто что думает по этому поводу.

Лично я вижу несколько путей сохранения муниципалных перевозчиков.
1)Запрет коммерческих маршрутов, у которых совпадение с муниципальным более чем 85%. Это
2)Путь МГТ. Конкурирование с коммерсантами. Закупка ПС СВ и МВ.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Вася  02.08.2012 01:44

А я вот наоборот думаю, что это начало конца маршруток, если взглянуть на то, как с Екартой угробили 3, 12, 36, 42 до часовых интервалов с буквально 4-5 единицами бросового ПС. Как тут когда-то не так давно писал человек, имеющий отношение к коммерческим перевозчикам, получения денежного эквивалента за перевозки, осуществленные по Екарте можно не ждать вообще, все денежные сливки снимают муниципалы.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Вася  02.08.2012 02:08

Цитата (Григорьев Павел)

1)Запрет коммерческих маршрутов, у которых совпадение с муниципальным более чем 85%.

Не поможет — если вспомнить, то пару лет назад, когда пытались очистить от маршруток Юго-Запад, то жители Овощесовхоза подняли бучу, чтобы вернули 050 и 055, потому что их типа не устраивало трястись в медленных автобусах. Сейчас такой-же скандал, судя по недавно услышанному из репортажа в «Вестях-Урал», назревает и в Кольцово-Компрессорном-Истоке в случае закрытия 026 и иже с ними, уже начали подписи собирать.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К  02.08.2012 16:54

Цитата (Григорьев Павел)
С 1-го сентября весь городской общественный транспорт будет принимать в оплату средства с Е-Карты.
То есть любой обладатель (студент, пенсионер, работающий) Екарты сможет проехать на коммерческом маршруте по ней, если у него не только Екарта в качестве электронного кошелька и в качестве безлимитного проездного на автобус или несколько видов транспорта или в маршрутках Екарта будет приниматься только в качестве электронного кошелька?


Цитата (Григорьев Павел)
1)Запрет коммерческих маршрутов, у которых совпадение с муниципальным более чем 85%.
Сколько таких маршрутов коммерции? При этом муниципальные маршруты надо будет усилить, но за чей счёт это сделать? У перевозчиков сейчас договора на 5 лет, так что сложно их будет разорвать.

Цитата (Григорьев Павел)
2)Путь МГТ. Конкурирование с коммерсантами. Закупка ПС СВ и МВ.
Этого не надо делать точно, так как увеличивать маломестный транспорт не нужно.

Лучше году в 2017, перед новым конкурсом на маршруты, создать из автобусных и маршруточных маршрутов новую маршрутную сеть автобусов в интересах электротранспорта. На эти маршруты провести конкурс, с требованием автобусов БВ и ОБВ и кое-где допустимы будут и СВ автобусы. На конкурсах частные перевозчики с МОАПом будут соревноваться за маршруты.

Если этого не сделать, то просто позорно для Екатеринбурга (и остальных городов, будущих проводить матчи ЧМ2018) будет наличие нынешних маршруток...

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
levemir  02.08.2012 20:29

Цитата (Михаил К)

То есть любой обладатель (студент, пенсионер, работающий) Екарты сможет проехать на коммерческом маршруте по ней, если у него не только Екарта в качестве электронного кошелька и в качестве безлимитного проездного на автобус или несколько видов транспорта или в маршрутках Екарта будет приниматься только в качестве электронного кошелька?

Почему нет-то? Социальные Е-карты прекрасно работают (проверено в 034-й маршрутке трижды за последние два дня) в безлимитном режиме. При условии, что на карте подключено соответствующее приложение (не эл.кошель, а проездной), разумеется. Спасибо администрации Екб. − в кои-то веки что-то действительно полезное для народа сделали. Не всё коту масленница, Больше муниципалы не смогут над сирыми и бездольными монопольно изгаляться, по 20-30 минут в рейс с конечных не отправляясь и пускаяясь в повальный исход аккурат накануне культовой программы − «Спокойной ночи, малыши!».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 20:50 пользователем levemir.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Эдвард  02.08.2012 22:49

А я давно говорил, что будущее за частными перевозчиками! И это вполне нормально с точки зрения рыночной экономики. Главное, чтобы не придумали какой-нибудь очередной бред, который поставит коммерсантов в невыносимые условия.

А вот насчёт ТТУ не соглашусь. Ибо это особая стихия. В частности, если администрация города продолжит политику обособления трамвая, то пассажирооттока не должно произойти.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Mike_Y  03.08.2012 08:55

Цитата (Эдвард)
В частности, если администрация города продолжит политику обособления трамвая, то пассажирооттока не должно произойти.
Согласен, допустим с ЖБИ сейчас утром быстрее всего выехать именно на трамвае - за счет обособления путей по Малышева. Маршрутки и автобусы идут медленнее, даже на своем авто часто выходит дольше, чем на трамвае.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К  03.08.2012 13:36

Цитата (levemir)
Почему нет-то?
Я просто спросил

Цитата (levemir)
Социальные Е-карты прекрасно работают (проверено в 034-й маршрутке трижды за последние два дня) в безлимитном режиме. При условии, что на карте подключено соответствующее приложение (не эл.кошель, а проездной), разумеется.
Это очень хорошо.
Цитата (levemir)
Спасибо администрации Екб. − в кои-то веки что-то действительно полезное для народа сделали.


Конечно! Теперь обладатели Екарт будут ехать на том, что первым к остановке подошло. Также Екатеринбург теперь войдёт в число великих городов, где всё социал, то есть проездные во всём транспорте приниматься будут!

Цитата (levemir)
Больше муниципалы не смогут над сирыми и бездольными монопольно изгаляться, по 20-30 минут в рейс с конечных не отправляясь и пускаяясь в повальный исход аккурат накануне культовой программы − «Спокойной ночи, малыши!».
Да, теперь муниципалам придётся дисциплинированнее работать, если хотят зарабатывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.12 13:45 пользователем Михаил К.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге

Цитата (Эдвард)
А я давно говорил, что будущее за частными перевозчиками! И это вполне нормально с точки зрения рыночной экономики. Главное, чтобы не придумали какой-нибудь очередной бред, который поставит коммерсантов в невыносимые условия.

А вот насчёт ТТУ не соглашусь. Ибо это особая стихия. В частности, если администрация города продолжит политику обособления трамвая, то пассажирооттока не должно произойти.

Если Вы считаете, что будущее за частными перевозками, то приведите в пример НОРМАЛЬНОГО частного перевозчика Екатеринбурга с НОРМАЛЬНЫМ подвижным составом в котором можно ехать.

P.S. Чадящие вонючие Богданы, ПАЗики и особенно гробы на колесах Хундаи Каунти прошу не упоминать. Это не ПС, а издевательство и глумление над пассажирами.

Я не спорю, может Вы и правы насчет будущего в условиях рыночной экономики (если слово "рыночная" применимо по отношению к нашей стране. Мне кажется, что она не рыночная, а цинично-хапальная) Только на данный момент (может в будущем будет лучше,надеюсь) наши частные перевозчики это:
1. Никакой подвижной состав в виде ПАЗиков, Богданов, Каунти и прочих транспортных суррогатов
2. Полное отсутствие упорядоченности движения (хАчу Эду, хАчу нЭт)
3. Персонал из республик бывшего СССР на 99,99%, внушающий опасения по части адекватности и профессионализма. Неадекватные гонки наперегонки и пофиг, что полный салон пассажиров.
4.Постоянные конфликты на своем национальном языке по поводу того кто кого не пропустил/подрезал и прочее (особенно это ярко проявляется на ост "метро Уралмаш" в сторону пл.УЗТМ)
Все это вместе создает ощущение, что частные перевозки это нечто убогое, хаотичное, скотобазное и "шарашное" т.е. сегодня есть, а завтра нет. Вы полагаете, что за этим будущее? Наверное за этим стоит позор, что в таком красивом городе как Екб такой ужасный транспорт. Если уж и убирать муниципальные автобусы, то надо коммерсантов обязывать ездить на БВ, а не на том зоопарке, что есть сейчас.

Потом, Вы говорите, что не надо ставить коммерсантов в невыносимые условия. Поймите, если их не ставить в какие-либо условия, то они так и будут возить на машинах с заклеенными мусорными мешками или скотчем стеклами и никакого порядка не будет точно т.к. они на развитие деятельности и копейку пожалеют. А объянение простое: зачем менять раздолбанную Газель и так поедут. Мне кажется, что наши частные горе-перевозчики еще не доросли и неизвестно когда доростут до того уровня, чтобы быть будущим. Доросли наверное в Спб. Там коммерческие БВ это норма. У нас норма ПАЗик 100-ей давности. Если в городе будут частные БВ с четким расписанием, то я ничего против не имею.

Re: Начало конца муниципальных перевозок в Екатеринбурге
Михаил К  03.08.2012 23:38

Цитата (Андрей Ивановский)
Если уж и убирать муниципальные автобусы, то надо коммерсантов обязывать ездить на БВ, а не на том зоопарке, что есть сейчас.
Не надо убирать муниципальные автобусы, а коммерсантов надо заставить ездить на БВ.

Цитата (Андрей Ивановский)
Потом, Вы говорите, что не надо ставить коммерсантов в невыносимые условия.
Условия должны быть одинаковы для всех и для муниципальных и для частных перевозчиков. Естественно, что условия должны быть жёсткими.
Цитата (Андрей Ивановский)

наши частные горе-перевозчики еще не доросли и неизвестно когда доростут до того уровня, чтобы быть будущим. Доросли наверное в Спб. Там коммерческие БВ это норма.
Доросли также частники до БВ в Казани, Перьми, Новосибирске, Красноярске, Кирове, Вологде, Череповце. В Питере же помимо государственного автобусного перевозчика (работающего на основных маршрутах-частоходящих с огромным пассажиропотоком), социальные маршруты обслуживают ~15 частных перевозчиков. Социал (в основном второстепенные, редкоходящие маршруты) на конкурсах им навязывается в нагрузку к коммерции. Работают питерские частные перевозчики следующими автобусами разной вместимости:
http://www.bus-1.narod.ru/tmp/mt.htm

Пока что они не доросли до того, чтобы рабоать только автобусами БВ (от них такого пока не требует правительство города СПб) - всё ещё впереди.
Цитата (Андрей Ивановский)
Если в городе будут частные БВ с четким расписанием, то я ничего против не имею.
Это вполне вероятно, но зависит не сколько от частных перевозчиков, столько от администрации Екатеринбурга. Если она на конкурсах будет требовать от них автобусов БВ-значит будут у них автобусы БВ, если нет, то нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]