ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Обучение в ЕТТУ
Георгий М.  27.01.2008 07:47

Подскажите, как обучают в ЕТТУ на водителей трамвая! или в любом из депо! Какой план обучения и т.п. Заранее спасибо)))

Re: Обучение в ЕТТУ
Schurick  27.01.2008 08:44

Набор на обучение осуществляется отдельно каждым депо. Из представителей всех трех депо собирается одна учебная группа, которая вначале проходит обучение в Учебно-производственном центре. В течение где-то 3,5 месяцев идут теоретические и практические занятия. Из теории - ПТЭ, ПДД, устройство трамвая, электробезопасность, еще немножко всякой сопутствующей фигни типа психологии и экономики. Плюс практические занятия - стажировка на учебном вагоне. По ПТЭ, устройству и вождению трамвая сдаются экзамены. Раньше был экзамен по электробезопасности, сейчас вроде нет. Затем экзамен по ПДД в ГАИ и получение водительского удостоверения.

После этого стажировка уже в конкретном депо на пассажирском вагоне в течение 246 часов. Это где-то около 2 месяцев. И это минимум. В зависимости от результатов, возможно назначение дополнительной стажировки от 70 до 140 часов. Дальше, если всё нормально, выпускают работать самостоятельно.

Re: Обучение в ЕТТУ
Olh  02.03.2008 23:42

А зарплата у водителей сейчас в среднем какая?

Re: Обучение в ЕТТУ
Георгий М.  03.03.2008 18:25

Olh писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зарплата у водителей сейчас в среднем какая?

где-то около 16000 рублей

Re: Обучение в ЕТТУ
Fuhrer  03.03.2008 20:52

Георгий М. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А зарплата у водителей сейчас в среднем какая?
>
> где-то около 16000 рублей


скажите, любезный, как на старом вагоне с третьим классом заработать 16 т.р.?
или это в драхмах вы написали ?
и, небось, ещё и чистыми?

Сколько платят?
Olh  03.03.2008 20:54

Ну а реально? Неужели около 10 000 ?

Re: Сколько платят?
Fuhrer  03.03.2008 21:08

Olh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а реально? Неужели около 10 000 ?


я, работая 6-1+доплата за СПЕКТР получаю рублей 18 с копейками....

Re: Сколько платят?
Schurick  03.03.2008 22:07

Fuhrer писал(а):
-------------------------------------------------------
> я, работая 6-1+доплата за СПЕКТР получаю рублей 18
> с копейками....

Ну это здоровье надо иметь нехилое, чтобы так работать. Я если так работать начну, через пару месяцев загнусь. Так-то при выработке нормы тютелька в тютельку (либо 5-2 как у меня, либо 4-2 + снятие с пары выходных в месяц) получается что-то около 13 тыс. И опять же на СПЕКТРе. На старом и того не будет.

Re: Сколько платят?
kotlev  03.03.2008 22:28

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Fuhrer писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > я, работая 6-1+доплата за СПЕКТР получаю рублей
> 18
> > с копейками....
>
> Ну это здоровье надо иметь нехилое, чтобы так
> работать. Я если так работать начну, через пару
> месяцев загнусь. Так-то при выработке нормы
> тютелька в тютельку (либо 5-2 как у меня, либо 4-2
> + снятие с пары выходных в месяц) получается
> что-то около 13 тыс. И опять же на СПЕКТРе. На
> старом и того не будет.

Ну незнаю,видимо мы на разных предприятиях работаем:)..Я 13тыс. года два назад получал на Т-3..Я работаю на СПЕКТРе 4-2 + две рабочие бирки,выходит около 17..

Re: Сколько платят?
Olh  03.03.2008 22:31

Странно что за такую ответственную работу, когда по большому счету водителю вверяются тысячи людских жизней ежедневно, платят сущий мизер.
На такие деньги прожить конечно реально, но вот крупные покупки вообще под вопросом. Правда щас кредиты всем помагают.

Re: Обучение в ЕТТУ
Mike_Y  04.03.2008 07:41

А в связи с чем доплачивают на "Спектрах"?
Сложнее в управлении или другие причины?

Re: Сколько платят?
Orion  04.03.2008 08:27

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
Я работаю на СПЕКТРе 4-2 + две рабочие
> бирки,выходит около 17..

Блин, похоже надо с ЗИУ-9 на СПЕКТР пересаживаться... :-) А то у меня 17 не выходит даже если 5-1 работать.

Re: Обучение в ЕТТУ
kotlev  04.03.2008 08:28

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в связи с чем доплачивают на "Спектрах"?
> Сложнее в управлении или другие причины?

За новые вагоны тариф выше(Т-3М и СПЕКТР),Мы же учились,стажеровались,вообщем тратили своё свободное время :)..Конечно управление сложнее чем Т-3,слов нет,вот за это всё нам и доплачивают..Учёба на новые вагоны ,по желанию! Можешь и всю жизь проработать тока на Т-3!

Re: Обучение в ЕТТУ
Orion  04.03.2008 08:42

А чтобы работать на сплотках, тоже отдельно учиться надо или это входит в программу при обучении в УПЦ ?

Re: Сколько платят?
Schurick  04.03.2008 09:10

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну незнаю,видимо мы на разных предприятиях
> работаем:)..Я 13тыс. года два назад получал на
> Т-3..Я работаю на СПЕКТРе 4-2 + две рабочие
> бирки,выходит около 17..

Ну давай расчетки сверим. Январская у меня не показательна будет, я там две недели на больничном провалялся. Давай декабрьскую. При норме 167.0 отработано 170.46 (160.30 пв.опл. + 10.16 опл.тар). Аванс 5000, зарплата 9316. Из них 1439 - это квартальные сверхурочные. Итого 12877 на руки.

Где 17-то? Даже "грязными" столько не выходит.

Re: Обучение в ЕТТУ
Schurick  04.03.2008 09:17

Orion писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чтобы работать на сплотках, тоже отдельно
> учиться надо или это входит в программу при
> обучении в УПЦ ?

По идее всех после училища 246 часов стажируют именно на сплотках. И изначально допуск дается сразу - и на одиночки, и на сплотки. Северяне вон вообще большую часть молодежи сразу на МЭРах стажируют (они правда потом на обычные вагоны садятся и начинают пальцы приваривать со страшной силой).

То же самое и при стажировке на Т-3М - стажируют сразу на сплотках. Исключение пока составляет единственная СПЕКТРовская сплотка - на нее стажируются отдельно и свежеотучившимся на СПЕКТРы стажировочные листы на нее не выдают, только на одиночки.

И вот, кстати, что удивительно - работа на сплотке оплачивается точно так же, как и на одиночке. Никаких доплат за сплотку нет.

Это премия ТТУ за скоростность: в том числе шифр 080 - доплата от благодарных пассажиров. Вот и набегает разница.
Седьмой чех  05.03.2008 09:12

Fuhrer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Olh писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну а реально? Неужели около 10 000 ?
>
>
> я, работая 6-1+доплата за СПЕКТР получаю рублей 18
> с копейками....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.08 11:51 пользователем Седьмой чех.

Re: Обучение
Olh  08.03.2008 15:13

А ха-ха, на сайте ЕТТУ объявление жирным шрифтом висит:

Приглашаем мужчин и женщин в возрасте от 20 до 35 лет на курсы водителей трамвая (троллейбуса). Во время обучения выплачивается стипендия. По окончанию курсов предоставляется работа. Водитель - ведущая профессия городского электротранспорта! По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 257-13-86, 334-83-33.

То есть дефицит работников постоянный? Наплыва желающих нет? И после обучения по-любому получишь работу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 15:13 пользователем Olh.

Re: Это премия ТТУ за скоростность: в том числе шифр 080 - доплата от благодарных пассажиров. Вот и набегает разница.
Olh  08.03.2008 15:15

А где надо благодароность написать? Я бы с удовольствием....

Re: Обучение
Schurick  08.03.2008 16:03

Olh писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть дефицит работников постоянный? Наплыва
> желающих нет?

Дефицит постоянный, причем чем дальше, тем хуже. Увольняется больше народу, чем приходит взамен. Если на трамвае дефицит кадров еще держится на более-менее постоянном уровне и хоть как-то уравновешивается тем, что большинство постоянно снимается с выходных, работает дикими графиками 5-1, 6-1 и хоть как-то затыкает эти дыры, то на троллейбусе вообще труба. Постоянный недовыпуск из-за отсутствия водителей. Троллейбусники в этом году впервые дошли до того, чтобы начать брать на работу иногородних. Специально под них сейчас в спешном порядке организуются некие подобия общежитий в помещении тяговых подстанций, переведенных на телеуправление, за счет высвобождающихся помещений для персонала.

А по поводу желающих работать - какой там к чертям наплыв? Берут сейчас по сути кого попало. Часто через службу занятости, по принципу - "ну вот вы работу ищете, пойдите попробуйте на трамвай выучиться". Вот и приходят люди, которые даже представления толком не имеют, что из себя представляет работа водителя. А посмотрев на всё это живьем, сбегают через полгода. Да и контингент среди последних групп идет еще тот. Тупой и еще тупее. Редко редко среди вновь приходящих попадаются люди, которым эта работа действительно интересна, которые что-то понимают и хотят понимать.

> И после обучения по-любому получишь работу?

Работу получишь по-любому. И еще останется.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]