Станция метро "Уралмаш"
Olegbl4
03.01.2008 05:37
Вряд ли кто из любителей транспорта решится подвергнуть сомнению, что наши станции создавались по уникальным, а не шаблонным или уже использовавшимся проектам. Однако... В описании станции "Уралмаш" можно найти такие слова: "Ее свод представляет собой как бы огромный винт с размещенными в верхней части прорезей-кессонов лаконичными светильниками; он опирается на массивные каменные путевые стены, имеющие зубчатое очертание в месте их сопряжения с ребрами свода." (http://ekbmetro.by.ru/stanuralmash.html)
Однако же путешествуя по просторам сети я наткнулся на фотографии станции метро "Южная" Московского метрополитена. Судите сами, сходство просто коллосальное, что издали их вообще не отличишь. Неужели и оформления станций нам достались от Москвы? Открыта Южная была в 1983, но учитывая темпы метростроя нашего и Московского возможно предположить, что проектирование обеих производилось параллельно, а небольшими штрихами к каждой из станций позволили убрать зеркальное сходство... Что вы об этом думаете? Южная: Уралмаш: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.08 05:46 пользователем Olegbl4. Re: Есть ещё "Бабушкинская"?
Olegbl4
03.01.2008 16:18
Нет, у Бабушкинской никакого сходства нет даже. Разрезы идут не так, светильники по другому. Нет, неудачное сравнение! Re: Станция метро "Уралмаш"
Tralex
06.01.2008 12:31
Ну, у нас всё-таки на винт похоже, а на Южной прорези идут перпендикулярно пути. Но сходство, конечно, есть. Я, если честно, с первого раза подумал, что на верхней фоте наш Уралмаш :)) (пока не разглядел, что на указателе станций что-то многовато :)). Зато остальные - индивидуальны! Особенно Геологическая и Космонавтов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]