ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные пути без смены с 1989 года
Vectra  26.11.2007 14:01

А где у нас в городе есть участки трамвайных путей, где ремонт не производился более 15 лет?
На моей памяти я знаю два небольших участка, которые служат очень много лет без ремонта. Может кто ещё знает, где лежат рельсы не имеющие износа?
Создаётся впечатление, что сейчас рельсы для трамвайных путей используют исключительно дешёвые из плохой стали. Уже через три года на некоторых отремонтированных путях образуется волнообразный износ.

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Ngregory  26.11.2007 14:17

От остановки "Волгоградская" до "Буревестника" я не припомню, чтобы меняли рельсы (хотя дальше по Белоречке в сторону Посадской меняли). А также в районе "Юго-Западной", на тамошней "горке".

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Vectra  26.11.2007 16:06

Цитата (Ngregory)
От остановки "Волгоградская" до "Буревестника" я не припомню, чтобы меняли рельсы

А клеймо на рельсах можешь посмотреть?
Вот на Уралмаше, участок от ДК Лаврова до Площадь первой пятилетки и до метро Уралмаш рельсы уложены на железобетонные шпалы ещё в 1985 либо в 1989 году, точно не помню, но клема посмотрю попозже. Я тогда в школе учился и помню как там трамваи разгонялись до максимальной скорости. Помех там никаких нет грунтовых вод тоже, поэтому путь стоит как влитой вот уже много лет.
Почему не могут сделать во всём городе так?

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Эдвард  26.11.2007 16:49

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где у нас в городе есть участки трамвайных
> путей, где ремонт не производился более 15 лет?
> На моей памяти я знаю два небольших участка,
> которые служат очень много лет без ремонта. Может
> кто ещё знает, где лежат рельсы не имеющие
> износа?
> Создаётся впечатление, что сейчас рельсы для
> трамвайных путей используют исключительно дешёвые
> из плохой стали. Уже через три года на некоторых
> отремонтированных путях образуется волнообразный
> износ.
А я постоянно твержу о том, что не только юз виноват в подобном износе головки рельса и искривлении полотна, но и само качество стали поверхностного слоя! В Челябинске, например, в районе ЧМЗ, трамвайные рельсы уложены по ж/д технологии, да и сами они тоже с железной дороги - так ни одной кривульки не видел, ни одной вмятинки, а ведь судя по шпалам, уже давно не менялись!..

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Ngregory  27.11.2007 11:06

Vectra писал(а):
> А клеймо на рельсах можешь посмотреть?

Могу. Если рассмотрю, конечно.

> Вот на Уралмаше, участок от ДК Лаврова до Площадь
> первой пятилетки и до метро Уралмаш рельсы уложены
> на железобетонные шпалы ещё в 1985 либо в 1989
> году, точно не помню, но клема посмотрю попозже.

На участке от "Юго-Западной" до "Гурзуфской" путь уложен тоже на железобетонных шпалах, и рельсы там железнодорожного типа. У меня очень сильные подозрения, что их не меняли со времен открытия линии, т.е. с начала 70-х. По крайней мере я хорошо помню, что с середины до конца 80-х рельсы там не менялись, и в 90-е годы тоже.

Помех там
> никаких нет грунтовых вод тоже, поэтому путь стоит
> как влитой вот уже много лет.
> Почему не могут сделать во всём городе так?

Это к трамвайщикам вопрос. Официальные представители на форуме есть ;)

Линия на Дворец спорта (-)

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где у нас в городе есть участки трамвайных
> путей, где ремонт не производился более 15 лет?

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Vovishe  27.11.2007 18:00

А линия на Зеленый остров? Там ведь пути тоже давно не менялись

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Vectra  27.11.2007 20:39

Цитата (Евгений Кузнецов)
Линия на Дворец спорта

Да действительно! Я там правда никогда не ездил, но по смутной памяти маршрут туда был открыт в 1991 году.
Там рельсы обычные или с жолобом? Сварной путь или стыковой?

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Ngregory  28.11.2007 06:42

В 1992-м. Так что нынче как раз 15 лет стукнуло этой линии. Рельсы там разные встречаются - на кольце с желобом, а на большей части линии - обычные на железобетоне, и вроде сварные.

Re: Трамвайные пути без смены с 1989 года
Мужик  28.11.2007 10:07

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1992-м. Так что нынче как раз 15 лет стукнуло
> этой линии. Рельсы там разные встречаются - на
> кольце с желобом, а на большей части линии -
> обычные на железобетоне, и вроде сварные.

Там везде путь стыковой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]