ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Обрашение
NIKITA  28.11.2006 10:32

Господа! А сейчас, я обращаюсь, к тому кто постарше. Интересующая меня тема уже частично обсуждалась на форуме, "сплотки T-3, существовавшие в 70-80 гг", для меня очень важно, кто с кем был сцеплен, в те года, когда меня еще и не было. Надеюсь, найдутся участники, жившие в те года и живьем видевшие тогдашние вагоны. А чтобы лишний раз не засорять эфир, можно было бы договориться о встрече, мои координаты: 908-926-7982, zyxx-lnm@mail.ru
Жду!

Re: Обрашение
DoctorADS  29.11.2006 15:07

Вот не поверите, однажды на машиностроителей в районе соответствующего кольца видел 4х-вагонку!
Щас понимаю, что это была буксировка 2х-вагонки -2х вагонкой...
Это было в период, когда практиковались 3йные сцепки на 26м маршруте

Re: Обрашение
NIKITA  30.11.2006 09:32

Про тройники я знаю, есть все их списки.
Меня интересуют конкретные номера, когда какую сплотку сцепили/расцепили/перецепили/перенумеровали и т.д.

Re: Обрашение
NIKITA  05.12.2006 09:54

Что-то никто ничяего не пишет. Ушелец, Hiv, где вы, надеюсь на вашу помощь, Евгений сказал, что Вы здесь старше всех.

Извиняйте, но я "сетевик", а не "вагонщик" (+)
Ушелец  05.12.2006 13:45

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то никто ничяего не пишет. Ушелец, Hiv, где
> вы, надеюсь на вашу помощь, Евгений сказал, что Вы
> здесь старше всех.

В целом номера вагонов меня интересовали только до средины 1960-х гг., когда я по-молодости считал, что они напрямую отражают количество вагонов в том или ином городе. После некоторых выявленных "неувязок" и, особенно когда столкнулся с московской "многотысячной" нумерацией, я худо-бедно "дошёл" до принципа нумерации и ... потерял к ней интерес :))
Знать бы, что это кому-то будет интересно...:(( Но, 40 с лишним лет я "варился в собственном соку", не подозревая о наличии себе подобных, а первого "живого" трам-трол-фана увидел только в 21 веке!!! :)))

Re: Обрашение
hiv  05.12.2006 18:23

Никита, раньше я все это помнил, а теперь забыл.Да и зачем это нужно... Может лучше поговорим об устройстве вагонов. Как работает тяговый двигатель, ограничительное реле, ускоритель, ТИСУ, асинхронный привод. Это фундаментальные знания, которые пригодятся в жизни! А то что вагон ХХН был в году ХНХК сцеплен с вагоном ХХЛ, ну что от этого изменится?!... Ну если настаиваешь, попробую что-нибудь вспомнить...

Re: Обрашение
Родион  10.12.2006 10:24

На память такие вещи могут помнить только те водители, что всю жизнь проработали перегонщицами. У них, видимо, и надо спрашивать. Либо лезть в старые документы.

Re: Обрашение
Родион  10.12.2006 10:27

hiv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может лучше поговорим об
> устройстве вагонов. Как работает тяговый
> двигатель, ограничительное реле, ускоритель, ТИСУ,
> асинхронный привод. Это фундаментальные знания,
> которые пригодятся в жизни!

Подобные темы, по-моему, никогда не поднимались. :)

Re: Обрашение
NIKITA  11.12.2006 09:15

Ушелец, hiv, спасибо! Мне просто хочется разобраться с этим раз и навсегда, и лишь только исправлять по факту, как например недавние расцепления 221-222, 043-124.
Если Вы не против, может как-то о встрече договориться. У меня весь список Т-3, осталось лишь по нескольким кое-что уточнить. Я думаю наглядно вы что-нибудь вспомните. 908-926-7982

Re: Обрашение
hiv  12.12.2006 18:10

Никита, приходите на наши официальные встречи, тогда и попробуем разобраться... Если удастся, конечно...

Re: Обрашение
NIKITA  13.12.2006 08:22

Hiv, таки ждать надо... Может через e-mail или телефон. На встречах может обсуждаться и много других вопросов поважнее. Я же не зря обратился в форуме. Мои координаты в самом верхнем сообщении.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]