ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Совмещение путей движения общественного транспорта
DoctorADS  09.11.2006 12:56

Давно мучает такая тема...
Пассажиры общественного колесного и рельсового транспорта по сути неравноправны, хотя транспорт в нашем городе зачастую дублирует друг друга.
Видел в Мааскве следующую картину - там, где сохранилось трамвайное движение и рельсы вынесены за пределы проезжей части - общественный колесный транспорт и маршрутки движутся по ним, пользуясь общими с трамваями остановками... и место на дороге от МТС отвобождается, и пешеходы не бегают между остановками... и определенный приоритет создается...
Вот бы у нас так организовать например на Ленина,... на Космонавтов///

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта

Не надо!
1. По рельсам итак есть кому ездить
2. Езда по рельсам безрельсового транспорта негативно воздействует на путь

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Zulus  09.11.2006 16:07

А по своим свойствам рельсовый транспорт итак стоит классом выше, чем автомобильный, так как имеет право на выделенность из общей дорожной сети.
Нравится едить по рельсам - ездите на трамвае (метро, городской электричке, ...). Не нравится - ездите на автобусе (машине, троллейбусе, ...).

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Tralex  11.11.2006 09:35

Кстати, в Европе ведь трамвай совмещён с другим общественным транспортом. Там у троллейбусов и автобусов в некоторых местах остановки совмещены с трамвайными. С другой стороны, кроме общественного транспорта там по путям никто не ездит и такого как у нас автохамства нет, да и пути там несколько по-другому уложены.

Я такое в Киеве наблюдал около речного вокзала.
Cheriksoft  11.11.2006 11:01

Там Богданы вовсю по обособленным путям ездили.

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Mister Mo  14.11.2006 21:24

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по своим свойствам рельсовый транспорт итак
> стоит классом выше, чем автомобильный, так как
> имеет право на выделенность из общей дорожной
> сети.

Как вам сказать, все зависит от ситуации. Иной раз не грех совместить трамвайную и автобусную остановки (сделав ее на обособленном "островке" в центре улицы). Например, если устройство такой остановки существенно повысит пропускную способность улицы (потому что автобусы на остановках тоже, бывает, создают столпотворение и задерживают общий поток).

Все равно руководствоваться надо соображениями удобства для пассажиров. Зачем их так гонять между трамваем и автобусом? "Не нравится - не езди" - неправильно это... Нехорошо.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.11.06 21:27 пользователем Mister Mo.

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Не нравится - не езди" - неправильно это... Нехорошо.

Ну почему же? Я, например, люблю ездить по трамвайным рельсам, особенно когда никто кроме трамвая не может туда заехать, а особенно люблю "трамвайные улицы". Я очень обрадовался, когда увидел у вас городе такую улицу - у нас в Питере таких почти нет. И что же будет, если совместить их с остальным общественным транспортом??? Линия сразу же перестанет быть обособленной для трамвая, и весь кайф от поездки по ней пропадёт.
А по поводу совмещения остановок - это не имеет особого смысла, просто нужно заранее определяться, на чём ехать - на трамвае, троллейбусе или автобусе.

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Mister Mo  19.11.2006 09:50

Александр Сластенин писал(а):
-------------------------------------------------------
> таких почти нет. И что же будет, если совместить
> их с остальным общественным транспортом??? Линия

Не везде и всюду совместить, а только в некоторых местах.

> просто нужно заранее определяться,
> на чём ехать - на трамвае, троллейбусе или
> автобусе.

Например в Европе почти всегда сквозная нумерация маршрутов, т.е. главное - маршрут, а потом - вид транспорта.

Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
AlexL  20.11.2006 12:03

DoctorADS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видел в Мааскве следующую картину - там, где
> сохранилось трамвайное движение и рельсы вынесены
> за пределы проезжей части - общественный колесный
> транспорт и маршрутки движутся по ним, пользуясь
> общими с трамваями остановками...
Тоже видел как маршрутка маскировалась под трамвай N7. К сожалению она ростом не вышла, и я туда с багажом не полез :-D
А таких маршруточников близко к трам путям нельзя подпускать, ибо после них трамвай экономически и загибается



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 12:03 пользователем AlexL.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]