Совмещение путей движения общественного транспорта
DoctorADS
09.11.2006 12:56
Давно мучает такая тема...
Пассажиры общественного колесного и рельсового транспорта по сути неравноправны, хотя транспорт в нашем городе зачастую дублирует друг друга. Видел в Мааскве следующую картину - там, где сохранилось трамвайное движение и рельсы вынесены за пределы проезжей части - общественный колесный транспорт и маршрутки движутся по ним, пользуясь общими с трамваями остановками... и место на дороге от МТС отвобождается, и пешеходы не бегают между остановками... и определенный приоритет создается... Вот бы у нас так организовать например на Ленина,... на Космонавтов/// Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Механический тормоз
09.11.2006 13:21
Не надо!
1. По рельсам итак есть кому ездить 2. Езда по рельсам безрельсового транспорта негативно воздействует на путь Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Zulus
09.11.2006 16:07
А по своим свойствам рельсовый транспорт итак стоит классом выше, чем автомобильный, так как имеет право на выделенность из общей дорожной сети.
Нравится едить по рельсам - ездите на трамвае (метро, городской электричке, ...). Не нравится - ездите на автобусе (машине, троллейбусе, ...). Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Tralex
11.11.2006 09:35
Кстати, в Европе ведь трамвай совмещён с другим общественным транспортом. Там у троллейбусов и автобусов в некоторых местах остановки совмещены с трамвайными. С другой стороны, кроме общественного транспорта там по путям никто не ездит и такого как у нас автохамства нет, да и пути там несколько по-другому уложены. Я такое в Киеве наблюдал около речного вокзала.
Cheriksoft
11.11.2006 11:01
Там Богданы вовсю по обособленным путям ездили. Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Mister Mo
14.11.2006 21:24
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А по своим свойствам рельсовый транспорт итак > стоит классом выше, чем автомобильный, так как > имеет право на выделенность из общей дорожной > сети. Как вам сказать, все зависит от ситуации. Иной раз не грех совместить трамвайную и автобусную остановки (сделав ее на обособленном "островке" в центре улицы). Например, если устройство такой остановки существенно повысит пропускную способность улицы (потому что автобусы на остановках тоже, бывает, создают столпотворение и задерживают общий поток). Все равно руководствоваться надо соображениями удобства для пассажиров. Зачем их так гонять между трамваем и автобусом? "Не нравится - не езди" - неправильно это... Нехорошо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.11.06 21:27 пользователем Mister Mo. Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Александр Сластенин
17.11.2006 03:36
Mister Mo писал(а):
------------------------------------------------------- > "Не нравится - не езди" - неправильно это... Нехорошо. Ну почему же? Я, например, люблю ездить по трамвайным рельсам, особенно когда никто кроме трамвая не может туда заехать, а особенно люблю "трамвайные улицы". Я очень обрадовался, когда увидел у вас городе такую улицу - у нас в Питере таких почти нет. И что же будет, если совместить их с остальным общественным транспортом??? Линия сразу же перестанет быть обособленной для трамвая, и весь кайф от поездки по ней пропадёт. А по поводу совмещения остановок - это не имеет особого смысла, просто нужно заранее определяться, на чём ехать - на трамвае, троллейбусе или автобусе. Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
Mister Mo
19.11.2006 09:50
Александр Сластенин писал(а):
------------------------------------------------------- > таких почти нет. И что же будет, если совместить > их с остальным общественным транспортом??? Линия Не везде и всюду совместить, а только в некоторых местах. > просто нужно заранее определяться, > на чём ехать - на трамвае, троллейбусе или > автобусе. Например в Европе почти всегда сквозная нумерация маршрутов, т.е. главное - маршрут, а потом - вид транспорта. Re: Совмещение путей движения общественного транспорта
AlexL
20.11.2006 12:03
DoctorADS писал(а):
------------------------------------------------------- > Видел в Мааскве следующую картину - там, где > сохранилось трамвайное движение и рельсы вынесены > за пределы проезжей части - общественный колесный > транспорт и маршрутки движутся по ним, пользуясь > общими с трамваями остановками... Тоже видел как маршрутка маскировалась под трамвай N7. К сожалению она ростом не вышла, и я туда с багажом не полез :-D А таких маршруточников близко к трам путям нельзя подпускать, ибо после них трамвай экономически и загибается Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.06 12:03 пользователем AlexL.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]