ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 49
Re: 63 маршрут Лесное кладбище-Мега
Valentino7777  21.07.2018 21:30

Сегодня видел коммерческий ПАЗ-Вектор Некст 63 маршрута. 4 июля еще ездил муниципальный НефАЗ. С какого числа стали ездить коммерсанты?

Re: 011 маршрут
Valentino7777  21.07.2018 21:33

Как сейчас ездит 011 маршрутка со стороны Пехотинцев: по Виз-Бульвару или уже по Токарей-Татищева? Вроде после окончания ЧМ обещали вернуть не Татищева.

Re: на 039 маршруте Фиат Дукато (-)
Valentino7777  31.07.2018 21:40

0

Re: на 04 еще с июля или раньше стали ездить удлиненные Пазы Векторы
Valentino7777  01.08.2018 14:19

Цитата (Valentino7777)
n/t

Re: 63 маршрут Лесное кладбище-Мега
Valentino7777  01.08.2018 14:32

Цитата (Valentino7777)
Сегодня видел коммерческий ПАЗ-Вектор Некст 63 маршрута. 4 июля еще ездил муниципальный НефАЗ. С какого числа стали ездить коммерсанты?

Удалось выяснить, что коммерсанты по 63 маршруту стали ездить с 16 или с 17 июля 2018 в точности по тому же маршруту, по которому о этого ездил муниципальный (с первым рейсом от пл. Коммунаров). Однако на маршрутнике уже с этого времени красуется надпись Мега-Лесное кладбище-Солнечный". По схеме предполагается, что маршрут будет ездить от Меги по Старому Московскому тракту, Контрольная, по Суходольской, Савкова (без заезда в Мичуринский), дорога на Медный (через Дружбу-3 до Садов (у ЕКАД), ЕКАД, дорога на Лесное кладбище. От Лесного кладбища по ЕКАД до развязки на Солнечный с заездом на Солнечный (которого пока нет), далее обратно по ЕКАД до Садов (у ЕКАД), дорога от Медного через Дружба-3 (на данный момент ездит по-старому, сворачивая с ЕКАД у дороги на Лесное кладбище к Дружбе-1), Савкова, Суходольская, Контрольная, Старый Московский тракт, Мега. Кондуктор говорил, что так маршрут станет ездить в ближайшее время, когда сделают дорогу на Солнечный от ЕКАД.

Re: 63 маршрут Лесное кладбище-Мега
Valentino7777  01.08.2018 14:41

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
Сегодня видел коммерческий ПАЗ-Вектор Некст 63 маршрута. 4 июля еще ездил муниципальный НефАЗ. С какого числа стали ездить коммерсанты?

Удалось выяснить, что коммерсанты по 63 маршруту стали ездить с 16 или с 17 июля 2018 в точности по тому же маршруту, по которому о этого ездил муниципальный (с первым рейсом от пл. Коммунаров). Однако на маршрутнике уже с этого времени красуется надпись Мега-Лесное кладбище-Солнечный". По схеме предполагается, что маршрут будет ездить от Меги по Старому Московскому тракту, Контрольная, по Суходольской, Савкова (без заезда в Мичуринский), дорога на Медный (через Дружбу-3 до Садов (у ЕКАД), ЕКАД, дорога на Лесное кладбище. От Лесного кладбища по ЕКАД до развязки на Солнечный с заездом на Солнечный (которого пока нет), далее обратно по ЕКАД до Садов (у ЕКАД), дорога от Медного через Дружба-3 (на данный момент ездит по-старому, сворачивая с ЕКАД у дороги на Лесное кладбище к Дружбе-1), Савкова, Суходольская, Контрольная, Старый Московский тракт, Мега. Кондуктор говорил, что так маршрут станет ездить в ближайшее время, когда сделают дорогу на Солнечный от ЕКАД.

С пн 30 июля 2018 63 маршрут продлен от Контрольной до Меги, как и предполагается по схеме. Причем сохранен первый утренний рейс от пл. Коммунаров. Первый рейс от пл. Коммунаров по Репина до Контрольной, далее по старому Московскому тракту до Меги без стоянки (остановка со стороны Металлургов, где посадка на 25, 27 и другие автобусы), затем обратно той же дорогой до Контрольной и далее по прежнему маршруту до Лесного кладбища. В обратном направлении изменений нет (на Солнечный не заезжает, только разворачивается на развязке и через Сады и Дружбу-3 не проезжает, а выворачивает сразу же к Дружбе-1).
При всем этом бессмысленном нововведении сократили число рейсов: теперь вместо 5 рейсов стало ездить 4 рейса. Теперь расписание такое:

Лесное кладбище - Мега: 8:35, 10:20, 14:30, 16:35
Мега-Лесное Кладбище: 7:50 (от пл Коммунаров в 7:30), 9:30, 13:45, 15:45

Re: 63 маршрут Лесное кладбище-Мега
Valentino7777  10.08.2018 22:36

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
Сегодня видел коммерческий ПАЗ-Вектор Некст 63 маршрута. 4 июля еще ездил муниципальный НефАЗ. С какого числа стали ездить коммерсанты?

Удалось выяснить, что коммерсанты по 63 маршруту стали ездить с 16 или с 17 июля 2018 в точности по тому же маршруту, по которому о этого ездил муниципальный (с первым рейсом от пл. Коммунаров). Однако на маршрутнике уже с этого времени красуется надпись Мега-Лесное кладбище-Солнечный". По схеме предполагается, что маршрут будет ездить от Меги по Старому Московскому тракту, Контрольная, по Суходольской, Савкова (без заезда в Мичуринский), дорога на Медный (через Дружбу-3 до Садов (у ЕКАД), ЕКАД, дорога на Лесное кладбище. От Лесного кладбища по ЕКАД до развязки на Солнечный с заездом на Солнечный (которого пока нет), далее обратно по ЕКАД до Садов (у ЕКАД), дорога от Медного через Дружба-3 (на данный момент ездит по-старому, сворачивая с ЕКАД у дороги на Лесное кладбище к Дружбе-1), Савкова, Суходольская, Контрольная, Старый Московский тракт, Мега. Кондуктор говорил, что так маршрут станет ездить в ближайшее время, когда сделают дорогу на Солнечный от ЕКАД.

Уточнил: коммерсанты стали ездить на 63 маршруте с 17 июля 2018

Re: 011
Valentino7777  10.08.2018 22:38

8 августа 2018 возобновлено движение по нечетной стороне Татищева у Екатеринбург-Арены. Как теперь ездит в сторону центра 011?

Re: 011
Valentino7777  31.08.2018 17:07

Цитата (Valentino7777)
8 августа 2018 возобновлено движение по нечетной стороне Татищева у Екатеринбург-Арены. Как теперь ездит в сторону центра 011?

С 8 августа 2018 011 маршрут в сторону центра стал ездить по Бебеля, Татищева, Ленина.

Re: 047
Valentino7777  01.10.2018 13:52

Подтверждаю, что с 1 октября 2018 047 маршрут продлен по Сибирскому тракту до Трактовой.

Re: 73
Valentino7777  04.10.2018 12:34

C какого времени стал снова ездить 73 (ДМБ№9-Совхозная)?

На 039 газель a64r42 (-)
Григорьев Павел  15.11.2018 15:53

0

Re: Отмена 04 и 024 с 1 января 2019
Valentino7777  31.12.2018 16:14

7 Декабрь 2018, 14:51 подробности
В Екатеринбурге из-за нехватки денег в городском бюджете уберут два популярных автобусных маршрута
Они перестанут ездить сразу после Нового года

В последний раз автобусы маршрута № 024 выйдут на линию 31 декабря
В Екатеринбурге решили упразднить два длинных автобусных маршрута — № 04 и 024. Оба они коммерческие и прекратят свою работу с 1 января 2019 года, когда у перевозчиков «Декар» (№ 04) и «Пегас» (№ 024) закончатся договоры.



Как объяснили в мэрии, маршруты сокращают из-за того, что они полностью или частично дублируют другие.



— Мы должны будем платить перевозчикам за качественную работу и предоставление услуг, — объяснил начальник отдела транспортного обслуживания Комитета по транспорту Николай Вахлов. — В бюджете на данный момент таких сумм нет, чтобы платить в таких объемах. Зачем бюджет будет платить за дублирующие маршруты?



В администрации также назвали альтернативный транспорт, которым смогут воспользоваться горожане. Например, после отмены маршрута № 04 (от «Новомосковского рынка» по улице Металлургов через центр к торговому комплексу КОР на ЖБИ) таким же путем продолжат ездить маршрутки № 25. Перевозчик будет вынужден увеличить число своих машин на 7–8 единиц. Интервал ожидания на остановках составит 7–9 минут.




Николай Вахлов заявил, что маршруты № 04 и 024 решили отменить из-за того, что они являются дублирующими


Сложнее будет ситуация с маршрутом № 024 (много лет возил горожан от Хладокомбината № 3 на Старой Сортировке до улицы 2-й Новосибирской на Вторчермете). После его отмены горожанам, привыкшим ездить от начальной до конечной остановки, придется делать пересадки, поскольку транспорта, стопроцентно повторяющего тот же путь, больше не будет. Однако в мэрии уверяют, что альтернатив маршрутке № 024 останется много: шесть-семь попутных маршрутов. В том числе — автобусы (№ 13, 57, 16) и несколько трамваев, идущих по улице 8 Марта на Вторчермет.



Оптимизацию маршрутов в Екатеринбурге запланировали на 2019 год, когда вступит в действие транспортная реформа. Официально отмену автобусных маршрутов № 04 и 024 не связывают с ней, поскольку проект изменений пока находится на стадии разработки. Но глава города Александр Высокинский неоднократно говорил, что суть реформы заключается именно в упразднении дублирующих маршрутов.



Ранее мы писали, что в начале октября в Екатеринбурге отменили движение по маршруту № 31, связывающему железнодорожный вокзал с Сибирским трактом.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65790671-section_id-294.html

Re: Кризис 53 маршрута
Valentino7777  31.12.2018 16:19

28 Декабрь 2018, 16:40
Новый маршрут, связавший Солнечный с центром Екатеринбурга, оказался убыточным
Ждать автобусы на остановках пассажирам приходится по 40 минут

Спустя 4 месяца после запуска маршрута № 53 число автобусов на линии уменьшилось вдвое
В Екатеринбурге возникли проблемы с маршрутом № 53, который связал новый микрорайон Солнечный и центр города. Фирма-перевозчик заявила об убытках и сократила на линии количество автобусов, а время ожидания на остановках для пассажиров выросло в два раза. Будущее маршрута выглядит туманным, хотя он был одним из самых долгожданных в городе.



Маршрут № 53 курсирует по улицам Лучистой (район Солнечный) — 2-й Новосибирской — Палисадной — Окраинной — Дорожной — Военной — Патриса Лумумбы — Московской — проспекту Ленина — Карла Либкнехта — Свердлова (до железнодорожного вокзала).




Карта маршрута № 53, который связал новый район с центром города



Долгий старт



К началу 2018 года в новом микрорайоне Солнечный уже проживали около 1500 семей. При этом туда ходил только один городской автобус: люди ездили на маршруте № 077 (от Солнечного до рынка КОР на ЖБИ). Тогда и пошли разговоры о необходимости расширить транспортную сеть.



Из-за реконструкции дорог дело пришлось отложить до лета. Автобусы № 53 стали первыми, которые пустили по улице Московской. Ради этого на ней построили новые остановочные комплексы, расширили проезжую часть и увеличили число полос, а также реконструировали светофоры.



Только в конце июля стало известно, что в конкурсе, объявленном мэрией, определился перевозчик, который готов обслуживать новый маршрут. Им стала компания ООО «Ю-Ви-Эй-Транс», которая согласилась выделить для 53-го маршрута 17 машин. Согласно документации, интервал движения должен был составить 10–12 минут в пиковые часы и до 18–22 минут в вечернее время. Время работы — с 6:00 до 22:30. Протяжённость маршрута — 19 километров. Первые автобусы с табличками № 53 пустили на линию 15 августа 2018 года.




Середина августа 2018 года, первый автобус № 53 готовится выйти в рейс


Проблемы



Они начались почти сразу. В конце августа проезд автобусов к Солнечному внезапно перекрыли из-за опасного железнодорожного переезда, на котором сломался светофор. Маршрутки были вынуждены останавливаться в паре километров от жилых кварталов. Эту проблему худо-бедно решили, но к тому моменту уже образовалась новая и гораздо более серьезная — слабый пассажиропоток. Маршрут № 53 оказался невыгодным. В фирме ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» поняли, что им придется сократить количество автобусов, чтобы хоть как-то уменьшить финансовые потери. К зиме пассажиры стали гораздо острее ощущать нехватку маршруток.




В транспортной компании уверяют, что проблемы на маршруте № 53 возникли из-за небольшого количества пассажиров. Перевозчик стал нести миллионные убытки


— После запуска автобуса в августе на маршруте были крупногабаритные автобусы, их было много, все было хорошо. Но со временем их количество стало сокращаться, — написала горожанка. — 21 декабря ждать автобуса на остановке «Островского» пришлось 40 минут! По приложению «Общественный транспорт Екатеринбург» на маршруте было всего 4 машины вместо обещанных 17. К моменту, когда я дождалась автобуса на «Островского», ехавший перед ним автобус уже съездил до вокзала и обратно до площади! И нет, это не ошибка спутника/GPS-маячка, автобусов действительно было так мало. Толпа на остановке ровно в 10:00 дождалась маленький автобус, набитый людьми и без кондуктора. Маршрут, который должен был стать «экспрессом», оказался никому не нужным летучим голландцем! Мы столько ждали этого, а получилась профанация.




По словам горожан, этой зимой дождаться автобусов № 53 в часы пик почти нереально. Мерзнуть на остановках готов не каждый


Представитель перевозчика на вопрос корреспондента E1.RU о будущем маршрута сказал, что заявленное количество машин изначально было завышенным, а пассажиропоток слабо изучен. Все это в совокупности стало причиной кризиса.



— Пока машины ездят и людей мы возим. Убытков на этом маршруте в месяц идет на 3,5 миллиона. И с такими потерями мы просто физически не можем дать больше машин, — объяснили в компании ООО «Ю-Ви-Эй-Транс». — Мы написали в администрацию города письмо, чтобы согласовать уменьшение количества автобусов. По мере насыщения пассажиропотока мы будем дополнять количество транспортных единиц. Сейчас наше письмо находится на рассмотрении в комитете по транспорту, и ответа на него пока не поступало. Были большие надежды, что количество пассажиров увеличит строительство торгового центра в Солнечном. Но пока мы не заметили, чтобы это серьезно повлияло на общую ситуацию.



Что говорят в мэрии?



В транспортном комитете подтвердили, что горожане уже неоднократно жаловались на маршрут № 53.



— Этот вопрос мы держим на контроле, — сказал начальник отдела транспортного обслуживания Комитета по транспорту Николай Вахлов. — Посмотрим, как перевозчик будет реагировать на наши обращения и штрафы.




Николай Вахлов заявил, что в администрации города поднимут вопрос о смене перевозчика на маршруте № 53, если ситуация с обслуживанием пассажиров не улучшится


Чиновники не исключили, что при негативном развитии событий им придется ставить вопрос о смене перевозчика. Но в сложившихся обстоятельствах непонятно, кто захочет обслуживать пусть и долгожданный, но нерентабельный маршрут.



Накануне мы также рассказывали об отмене в Екатеринбурге двух популярных автобусов № 04 и 024. В администрации их объявили дублирующими и невыгодными для городского бюджета.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65795991-section_id-294.html?from=bot-art

Re: 024
Valentino7777  12.01.2019 19:58

11 Январь 2019, 12:55
Жители Екатеринбурга собрали подписи, чтобы вернуть маршрут № 024, отмененный мэрией
Люди написали заявления в администрацию города и прокуратуру

Автобусы № 024 отменили, потому что они дублировали маршруты другого транспорта
Жители Вторчермета написали коллективное заявление в администрацию Екатеринбурга и потребовали вернуть на линию коммерческий маршрут № 024, который отменили с 1 января 2019 года. Аналогичное решение приняли и горожане, проживающие в микрорайоне Заречном и на Сортировке. Они подготовили жалобы в транспортный комитет и прокуратуру еще 29 декабря.



Маршрут № 024 много лет возил пассажиров от Хладокомбината № 3 на Старой Сортировке до улицы 2-й Новосибирской на Вторчермете. В мэрии решили отменить его, потому что сочли дублирующим. По словам чиновников, маршрутки под номером № 024 на своем пути повторяли на 30–35% целых шесть маршрутов, в том числе трамвайных и автобусных (№ 13, 016, 57).



После отмены автобусов № 024 людям пришлось делать пересадки, потому что транспорта, стопроцентно повторяющего тот же путь, больше не оказалось. Но еще одной проблемой стало то, что интервал движения альтернативных трамваев и автобусов увеличился.



— Живём на Стрелочников, — написал житель Заречного. — Уехать в центр города стало большой проблемой. Дублирующие маршруты ходят с большими задержками. Это автобусы № 13 и 15. По утрам на остановках просто жесть.




Из-за отмены маршруток № 024 жителям улицы Умельцев пришлось пользоваться трамваями. А ближайшая остановка от их домов находится на расстоянии нескольких кварталов. Раньше автобусы останавливались рядом с домами


Примерно такие же жалобы поступили и от жителей Вторчермета. Сегодня на Умельцев, 7 организовали сбор подписей, чтобы отнести их в мэрию. Расписаться в заявлении пришли жители домов на Селькоровской, Окружной, Ферганской и других.



— Автобусы 024-го маршрута ходили очень часто, раз в 10–15 минут. Именно на них можно было спокойно добраться до центра города, железнодорожного вокзала и Южного автовокзала, — рассказала жительница Екатеринбурга Варвара. — Маршрутки постоянно были заполнены пассажирами. Они ходили с утра и до позднего вечера. А теперь добраться до Вторчермета после 21 часа в будни и после 20 часов в выходные дни на общественном транспорте почти невозможно!




Люди организовали сбор подписей. Пришли и пожилые, и молодые горожане


Активно пользовались маршрутками № 024 и жители домов на 2-й Новосибирской и Умельцев. Многие родители возили своих детей в детские сады и школы, которые находятся на удалении.



«Теперь приходится с детьми идти километр-полтора, огибать темный парк, чтобы попасть в детсад и школу, — написали горожане в обращении. — Дети простывают, родители злятся и опаздывают на работу. Ученикам сложнее возвращаться домой после уроков».




Обращение с просьбой вернуть маршрутки № 024 написали на имя мэра


Вся эта ситуация не очень-то стыкуется с позицией администрации Екатеринбурга, которая на днях сообщила на своем официальном сайте, что упразднение маршрутов № 024 и 04 никак не сказалось на удобстве горожан. Глава города прокомментировал отмену популярных автобусов.



— Мы очень осторожно подходим к этому вопросу, — заявил Высокинский. — Первые два маршрута, которые отменили, подхватывает МОАП. И не возникло ситуации, что раньше люди могли ездить, а сегодня они — не могут. То есть мы меняем одного перевозчика на другого, поскольку будет работать муниципальное предприятие.




Маршрутка № 024 проезжает площадь 1905 года за пару дней до отмены рейсов. Возможно, после жалоб горожан эти автобусы еще вернутся на линию


По словам мэра, одним из принципов транспортной реформы должно стать избавление от «каннибализма» маршрутов.



— К примеру, у нас по проспекту Космонавтов внизу идет метро, сверху — троллейбусы и автобусы. Мы с вами такую транспортную систему не прокормим никогда. Это крайне дорого. Мы сегодня миллиард рублей с лишним вкладываем в эти дотации. Миллиард — это четыре детских садика и одна школа на тысячу учеников. Или одна нафаршированная оборудованием поликлиника. Можно оставить эту транспортную систему в том виде, как она есть. Но завтра на нее нужно будет уже полтора миллиарда рублей, а потом и два, — подытожил мэр.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65825311-section_id-294.html

Re: 024
Valentino7777  17.01.2019 09:16

17 Январь 2019, 09:02 интервью
«На нас не тратили ни копейки!»: перевозчик ответил на заявления мэрии о невыгодности маршрута № 024
Власти сочли рейс дублирующим и отменили его из-за нехватки денег в бюджете

Отмененный маршрут № 024 существовал с 2007 года
До реализации транспортной реформы, которую городские власти анонсировали на лето 2019-го, осталось около полугода. Но первые попытки (по заверениям мэра, очень осторожные) оптимизировать городские маршруты стали предприниматься уже сейчас. Реакция на них последовала незамедлительно. Негативная.



Об отмене маршрута № 024, который 11 лет возил пассажиров от Хладокомбината № 3 на Старой Сортировке до улицы 2-й Новосибирской на Вторчермете, в мэрии сообщили еще перед Новым годом. На коротком брифинге рассказали, что популярные автобусы решили снять с линии, поскольку их рейсы повторяют другие маршруты и к тому же они слишком дороги для городского бюджета.



1 января маршрут № 024 исчез, но слезы по нему никто не лил: пока шли каникулы, было затишье. И только 8 января, когда наступили будни, некоторые горожане поняли, что их привычный путь: до работы, садика, школы стал продолжительнее и дороже. Мы публиковали рассказы возмущенных екатеринбуржцев, а также присутствовали, когда они дружно собирали подписи с требованиями вернуть маршрутки обратно на линию.



Генеральный директор транспортной компании ООО «Пегас», которая обслуживала маршрут, Алексей Свешников рассказал E1.RU о том, почему чиновники лукавят, когда говорят, что бюджет тратит деньги на частные маршруты.



— В мэрии сказали, что ваши автобусы не нужны, потому что параллельно с ними ездят и другие. Что вы думаете по этому поводу?



— Любой из городских маршрутов дублируется в той или иной степени. Почему они решили, что именно № 024 повторяет другие, а не они его? Вот этого мы не понимаем. По логике нужно было оценивать пассажиропоток. Мы обслуживали 9 тысяч пассажиров в день! Но кто-то решил, что другие маршруты важнее. Что мы их дублируем, а не они нас.




После отмены рейсов люди массово стали собирать подписи за их возвращение


— С администрацией Екатеринбурга был какой-то диалог до или после отмены маршрута?



— 28 декабря нас вызвали и поставили перед фактом: маршрут отменен, срок действия договора закончен. Он попал под сокращение в связи с организацией новой маршрутной сети. Уведомление о его сокращении было еще в 2017 году. Но несколько раз нас вызывали и продлевали договор.



— В мэрии говорят, что существующая транспортная схема слишком дорога для города.



— Все чиновники любят заявлять в СМИ, что им дорого содержать коммерческие перевозки! Но на самом деле мы не получали от бюджета ни копейки. Частные предприятия всегда все покупают и обслуживают сами: они берут технику в лизинг и в кредиты, вынуждены соблюдать дорогостоящие требования по соблюдению транспортной безопасности.



Субсидии по льготникам нам перестали платить еще с октября 2015 года. В администрации Екатеринбурга издали постановление, что перевозчики должны доказывать свои убытки. С 2016 года ни одному коммерческому перевозчику в досудебном порядке не были предоставлены субсидии, всем было отказано по разным мотивам. Перевозчики вынуждены были пойти в суд и защищать свое право на получение субсидий. Никто из нас с вами не видит реальных цифр, выплаченных муниципальным перевозчикам и частным, эти данные закрыты, думаю, доля частников будет ничтожно мала в соотношении цифр выплаченных субсидий всем перевозчикам.




Коммерческие перевозчики считают, что их решили подвинуть в интересах муниципальных транспортных предприятий


И кстати, о ценах. Это неправда, что перевозчики получают 28 рублей за провоз пассажиров. Это только от тех, кто платит наличкой. От других, со всеми льготами и повременными тарифами, выходит максимум 17 рублей. Такая сумма получается, когда в конце месяца поступают деньги от АО «И-Сеть» и мы делим эту сумму на количество транзакций.



— Мэр говорил, что при существующей схеме город ежегодно теряет миллиард, а в будущем будет терять и все два.



— В моем понимании он имел в виду проблемы МОАП и ТТУ. Их-то администрация субсидирует. Тот же МОАП в прошлом году после торгов на аукционе получил 470 миллионов. Поддерживая муниципального перевозчика и отменяя маршруты коммерческих перевозчиков, администрация не задумывается над вопросами: а будет ли это удобно людям? будет ли у них 2 или 3 пересадки?




Оставшись без маршруток № 024, жители Вторчермета написали в мэрию коллективную жалобу


— Как упразднение маршрута отразилось на работе вашего предприятия?



— № 024 был единственным маршрутом, на котором мы работали. На линию выходили 30 автобусов. Сейчас вся техника стоит на базе. Десятки водителей остались без работы. А кроме них — кондукторы, механики, медики. Люди пока еще держатся: некоторым мы предлагаем временную работу. Но многие увольняются. Они же не могут долго оставаться без заработка.



— Что говорят среди коллег по цеху? Будут ли дальше упразднять рейсы?



— Слышал, что еще 4–6 маршрутов пойдут под сокращение. Конечно, в Екатеринбурге коммерческие перевозчики с рынка не уйдут: МОАП в одиночку не справится, потому что у них не хватит ни сил, ни техники. Вопрос в том, насколько это будет выгодно предпринимателям. Спрогнозировать что-либо очень тяжело. Я не отрицаю, что маршрутную сеть надо менять и улучшать. Но делать это нужно безболезненно для пассажиров, а не устраивать игры в одни ворота, как это делается сейчас.




Автобусы № 024 сейчас стоят в парке без дела, а их водители остались без работы


— Как собираетесь спасать предприятие?



— Пока просто распродаем парк, и трудно сказать, что будет дальше. Вариантом могли бы стать другие маршруты. Их должны выставить на аукцион. Но когда он будет проведен — совершенно непонятно. Очень много поступало звонков от пассажиров после отмены рейсов № 024. Люди спрашивали, куда лучше обратиться, чтобы вернули маршрутки. Но народ в мэрии, похоже, не очень-то слышат.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65840691.html?from=bot-art

Re: 024
Valentino7777  18.01.2019 10:33

17 Январь 2019, 19:34 подробности
Мэрия взяла месяц на раздумья, чтобы решить, нужна ли Екатеринбургу 024-я маршрутка
Об этом главный транспортный чиновник сказал горожанам на закрытой встрече

Горожане пришли на прием к Алексею Бубнову с просьбой не отменять маршрут
Вопрос об отмене маршрута № 024, который 11 лет возил пассажиров от Хладокомбината № 3 на Старой Сортировке до улицы 2-й Новосибирской на Вторчермете, окончательно еще не решен. Об этом сегодня сказал замглавы по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов после встречи с екатеринбуржцами, которые пришли с требованием вернуть автобусы и собранными подписями.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65849821.html?from=bot-art

Встреча прошла во время приема граждан, но журналистов на нее не пустили. В пресс-службе мэрии заявили, что для этого якобы нужно было аккредитоваться заранее, а потом вызвали охрану.



После приема инициативная группа рассказала прессе, о чем с ними говорил Бубнов.



— Бубнов заявил, что маршрут упразднили из-за того, что ранее перевозчик ООО «Пегас» представлял в мэрию документ о том, что маршрут является убыточным, — рассказали горожане. — Об окончательном закрытии маршрута речь пока не идет, администрация берет месяц на размышления и проверку убыточности маршрута.



Завтра мэрия планирует провести брифинг на эту тему и выступить с заявлением.






Важно, что сам перевозчик уверяет, что маршрут № 024 никогда не был убыточным. Об этом в интервью E1.RU говорил генеральный директор транспортной компании «Пегас» Алексей Свешников. Почему мэрия утверждает обратное, он сказать затруднился.



Об отмене маршрута № 024 в мэрии сообщили еще перед Новым годом. На коротком брифинге рассказали, что популярные автобусы решили снять с линии, поскольку их рейсы повторяют другие маршруты и к тому же они слишком дороги для городского бюджета.



1 января маршрут исчез, но слезы по нему никто не лил: пока шли каникулы, было затишье. И только 8 января, когда наступили будни, некоторые горожане поняли, что их привычный путь — до работы, садика, школы — стал продолжительнее и дороже. Мы публиковали рассказы возмущенных екатеринбуржцев, а также присутствовали, когда они дружно собирали подписи с требованиями вернуть маршрутки обратно на линию.

Re: 024
Valentino7777  18.01.2019 12:09

18 Январь 2019, 11:41 подробности
В мэрии Екатеринбурга усомнились в честности горожан, которые выступили против отмены маршрута № 024
Чиновники заявили, что подписей предоставили больше, чем было пассажиров

Отмена автобусов № 024 вызвала негодование у жителей Сортировки и Вторчермета, которые пользовались ими много лет
Глава транспортного комитета администрации Екатеринбурга Игорь Федотов заявил, что у его специалистов появились сомнения в корректности данных, которые предоставили жители Старой Сортировки и Вторчермета, выступившие за возобновление рейсов 024-го маршрута.



— Дело в том, что количество обратившихся оказалось даже больше, чем называл сам перевозчик. Это уже навевает на определённые мысли, — сказал Федотов.



По словам чиновника, в мэрии долго анализировали ситуацию вокруг маршруток № 024, перед тем как отменить их. В частности, экспертный совет, работающий в структуре комитета, провел три заседания, на которых проанализировали 024-й маршрут на выполнение стандартов транспортного обслуживания и уровень пассажиропотока. В итоге члены совета решили, что автобусы можно снять с линии.



На вопрос о том, какой разговор у чиновников состоялся с горожанами, создавшими инициативную группу, Федотов ответил следующее:



— Они называли отсутствие возможности выбраться с улиц 2-й Новосибирской, Селькоровской, Стрелочников, Черепанова. Говорили, что не могут влезть в транспорт. Но я могу сказать, что мы посылали туда своих специалистов, которые анализировали на месте загрузку всех транспортных средств. Данные о том, что нельзя влезть, не подтверждаются, — отметил Федотов.




Глава транспортного комитета заявил, что уровень пассажиропотока на 024-м маршруте был невысоким


Глава комитета также заявил, что в новой транспортной схеме, которая будет реализована в Екатеринбурге в 2019 году, у 024-го маршрута появится альтернатива. Но, по всей видимости, речь не пойдёт о непрерывном маршруте с Сортировки до Вторчермета. Фактически в мэрии дали понять, что автобусы № 024 на линию больше не вернутся.



— Проблема, о которой говорят люди, касается разрыва определённой связи и будет решена. Но другим образом. В той же самой новой маршрутной сети есть маршрут, который лишен тех проблем, с которыми мы столкнулись. Там учтены все социальные связи, там есть маршрут, закрывающий проблему по тем или иным поликлиникам. И я считаю, что этот маршрут решил эту проблему, — подытожил Федотов.



Об отмене маршрута № 024 в мэрии сообщили еще перед Новым годом. Чиновники объявили, что популярные автобусы решили снять с линии, поскольку их рейсы повторяют другие маршруты и они слишком дороги для городского бюджета. Однако сам перевозчик в интервью нашему порталу опроверг, что на его рейсы тратили муниципальные деньги.




17 января большая группа жителей Сортировки и Вторчермета приходила в мэрию, чтобы убедить чиновников в необходимости маршрута № 024. По словам людей, разговор с вице-мэром Алексеем Бубновым прошел неудачно и конкретики добиться не удалось. Теперь горожане намерены написать жалобу в уральское полпредство


1 января маршрут исчез, но, пока шли каникулы, было затишье. И только 8 января, когда наступили будни, некоторые горожане поняли, что их привычный путь — до работы, садика, школы — стал продолжительнее и дороже. Мы публиковали рассказы возмущенных екатеринбуржцев, а также присутствовали, когда они дружно собирали подписи с требованиями вернуть маршрутки обратно на линию. В четверг, 17 января, большая делегация жителей Сортировки и Вторчермета ходила в мэрию и пыталась убедить чиновников, что выбираться из удаленных районов в центр жителям стало намного сложнее.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65850801.html?from=bot-art

Re: 024
Valentino7777  23.01.2019 14:47

— Дело в том, что количество обратившихся оказалось даже больше, чем называл сам перевозчик. Это уже навевает на определённые мысли, — сказал Федотов.



По словам чиновника, в мэрии долго анализировали ситуацию вокруг маршруток № 024, перед тем как отменить их. В частности, экспертный совет, работающий в структуре комитета, провел три заседания, на которых проанализировали 024-й маршрут на выполнение стандартов транспортного обслуживания и уровень пассажиропотока. В итоге члены совета решили, что автобусы можно снять с линии.



На вопрос о том, какой разговор у чиновников состоялся с горожанами, создавшими инициативную группу, Федотов ответил следующее:



— Они называли отсутствие возможности выбраться с улиц 2-й Новосибирской, Селькоровской, Стрелочников, Черепанова. Говорили, что не могут влезть в транспорт. Но я могу сказать, что мы посылали туда своих специалистов, которые анализировали на месте загрузку всех транспортных средств. Данные о том, что нельзя влезть, не подтверждаются, — отметил Федотов.




Глава транспортного комитета заявил, что уровень пассажиропотока на 024-м маршруте был невысоким


Глава комитета также заявил, что в новой транспортной схеме, которая будет реализована в Екатеринбурге в 2019 году, у 024-го маршрута появится альтернатива. Но, по всей видимости, речь не пойдёт о непрерывном маршруте с Сортировки до Вторчермета. Фактически в мэрии дали понять, что автобусы № 024 на линию больше не вернутся.



— Проблема, о которой говорят люди, касается разрыва определённой связи и будет решена. Но другим образом. В той же самой новой маршрутной сети есть маршрут, который лишен тех проблем, с которыми мы столкнулись. Там учтены все социальные связи, там есть маршрут, закрывающий проблему по тем или иным поликлиникам. И я считаю, что этот маршрут решил эту проблему, — подытожил Федотов.



Об отмене маршрута № 024 в мэрии сообщили еще перед Новым годом. Чиновники объявили, что популярные автобусы решили снять с линии, поскольку их рейсы повторяют другие маршруты и они слишком дороги для городского бюджета. Однако сам перевозчик в интервью нашему порталу опроверг, что на его рейсы тратили муниципальные деньги.




17 января большая группа жителей Сортировки и Вторчермета приходила в мэрию, чтобы убедить чиновников в необходимости маршрута № 024. По словам людей, разговор с вице-мэром Алексеем Бубновым прошел неудачно и конкретики добиться не удалось. Теперь горожане намерены написать жалобу в уральское полпредство


1 января маршрут исчез, но, пока шли каникулы, было затишье. И только 8 января, когда наступили будни, некоторые горожане поняли, что их привычный путь — до работы, садика, школы — стал продолжительнее и дороже. Мы публиковали рассказы возмущенных екатеринбуржцев, а также присутствовали, когда они дружно собирали подписи с требованиями вернуть маршрутки обратно на линию. В четверг, 17 января, большая делегация жителей Сортировки и Вторчермета ходила в мэрию и пыталась убедить чиновников, что выбираться из удаленных районов в центр жителям стало намного сложнее.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65850801.html?from=bot-art[/quote]

Re: 024
Valentino7777  24.01.2019 11:49

23 Январь 2019, 17:20 подробности
Маршрут № 024, который убрала мэрия, могут заменить рейсами от Заречного до Вторчермета
Перевозчик рассказал, что чиновники ищут компромисс после жалоб горожан

Популярные автобусы № 024 сняли с маршрутов 1 января
После общественного резонанса вокруг отмены популярных автобусов № 024 в мэрии Екатеринбурга могут пойти на временный компромисс, вернув маршрутки на линию. Однако ездить они будут под другим номером, а их путь будет короче (от микрорайона Заречного до Вторчермета и обратно).



Как сообщил E1.RU источник среди коммерческих перевозчиков, в мэрии уже начали вести переговоры с транспортными фирмами, чтобы найти предприятие, которое будет обслуживать этот альтернативный маршрут.



— Чтобы создать новый рейс, нужно включить его в документ планирования, объявить торги. Но в мэрии могут пойти простым путем. У них есть возможность назначить перевозчика на короткий срок — три месяца, а через некоторое время провести конкурс. Насколько я знаю, ведется работа по этому вопросу и, скорее всего, маршрут откроют в измененном виде, в котором он будет на две трети копировать старый. В Заречном есть кольцо. С него будут уходить автобусы. Сортировку, скорее всего, тоже усилят, перекинув туда кого-нибудь из частных перевозчиков. МОАП, возможно, добавит машин на маршрут № 13. Они, кстати, отрапортовали, что пассажиропоток на этом направлении вырос в два раза.




В мэрии могут сгладить резонанс вокруг отмены популярных автобусов № 024, запустив альтернативные рейсы


В администрации Екатеринбурга информацию об альтернативных рейсах маршрута № 024 официально не подтвердили ( ранее глава комитета Игорь Федотов рассказывал, что поиск таких вариантов ведется, но не уточнил детали).



Известно, что в ближайшие дни сложившуюся ситуацию будут разбирать на специальном совещании. Туда же планируют прийти и депутаты, которые подключились к этой истории после многочисленных жалоб горожан. В частности — Андрей Альшевских, который недавно разговаривал на эту тему с мэром Александром Высокинским.



— С одной стороны, у мэра есть понимание, что надо сохранить маршрут. И он дал своим чиновникам задание проработать этот вопрос, — рассказал Андрей Альшевских. — С другой стороны, они считают, что нужно убирать эти автобусы, потому что они неэффективны для бюджета. И вот эти две вещи вызывают серьезные обсуждения внутри администрации Екатеринбурга.



Но я все-таки пытался их убедить, что принимать решения о транспортной системе нужно с учетом социальной составляющей. Я считаю, что отмена № 024 — это ошибка. Маршрут в том или ином виде нужно сохранять. Чиновники и депутаты должны помнить, что согласно федеральному закону их задача — создавать нормальные, комфортные условия для горожан.




Глава транспортного комитета Игорь Федотов обещал, что маршруту № 024 сделают альтернативу, но при этом не сообщил, когда и по каким дорогам будет ездить этот транспорт


Напомним, автобусы № 024 на протяжении многих лет связывали Старую Сортировку со Вторчерметом. В мэрии решили отменить их, потому что сочли дублирующими. По словам чиновников, маршрутки под номером № 024 на своем пути повторяли на 30–35% целых шесть маршрутов, в том числе трамвайных (№ 13) и автобусных (№ 016, 57).



При этом директор коммерческого предприятия, которое много лет обслуживало маршрут № 024, опроверг утверждения, что он был убыточным для муниципального бюджета, поскольку городской бюджет не давал перевозчику ни копейки.




Горожане на приеме в мэрии, куда они приходили просить чиновников о возвращении автобусов на линию. Но встреча результатов не принесла


Однако после отмены автобусов горожанам пришлось делать пересадки, потому что транспорта, стопроцентно повторяющего тот же путь, больше не оказалось. Но еще одной проблемой стало то, что интервалы движения альтернативных трамваев и автобусов пассажиры сочли слишком длинными. После этого люди стали массово собирать подписи и жаловаться в мэрию.



Сокращение количества дублирующих маршрутов в Екатеринбурге — один из базовых принципов транспортной реформы, которую мэрия намеревается принять летом 2019 года. Глава города Александр Высокинский неоднократно говорил, что столице Среднего Урала нужно избавляться от «каннибализма» маршрутов, которые копируют друг друга и приносят убытки бюджету в миллиард рублей ежегодно.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65869361.html?from=left-art

Страница: 44 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]