ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 42
Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
Valentino7777  27.09.2017 23:15

Цитата (Valentino7777)
Через ЕКАД построят мост для пешеходов

Сейчас екатеринбуржцы не могут попасть в сады и на Лесное кладбище без машины
Екатеринбуржцы жалуются, что новый участок ЕКАД перекрыл им привычную дорогу.

Из-за нового участка ЕКАД от Медного до Полевского екатеринбуржцы оказались в тупике – их буквально отрезали от Лесного кладбища и садов, где многие живут круглый год. Они так долго ждали открытия дороги и верили, что им сделают пешеходник в виде небольшого туннеля под трассой, но этого не случилось. Не появился здесь и наземный переход.

На это E1.RU пожаловался читатель Василий.

– Когда установили отбойники, мы поняли, что нам и регулируемый перекрёсток не сделают, – говорит читатель.

По словам Василия, выехать с кладбища теперь можно только по одному пути – через развязку у микрорайона Солнечный, а пройти невозможно в принципе.

– Непонятно после открытия ЕКАД, как людям добираться до кладбища и до садов "Лесная поляна", "Виктория", "Марс", "Лесной" и других. Многие в садах прописаны и живут там круглый год, у многих нет машины, а пешком ЕКАД не перейти, – поделился с E1.RU читатель. – Ходит здесь только 63-й автобус три раза в день, а зимой бывает и два раза. Водитель говорил, что ему невыгодно ездить к нам, а теперь с крюком в 14 км он вообще к нам дорогу забудет.

Василий также написал, что он и другие жители садов, окружающих ЕКАД, думали, что им сделают пешеходник в виде небольшого туннеля под трассой, но этого не случилось.
Когда установили отбойники, жильцы соседних садов поняли, что пешеходника им не видать.

В Управлении автомобильных дорог Свердловской области E1.RU сказали, что пешеходный переход делать не собирались, потому что, по правилам, его здесь разместить нельзя. Единственный выход, который они смогли предложить местным жителям, – это проехать на транспорте.

– Устройство пешеходного перехода через ЕКАД проектной документацией не предусматривалось. Согласно действующим нормативно-техническим документам, возведение пешеходного перехода на автомобильной дороге категории 1б не допускается, – прокомментировали E1.RU в ГКУ Управление автомобильных дорог Свердловской области. – Лесное кладбище расположено на расстоянии 2 км от введённого участка ЕКАД. Для доступа на кладбище граждане могут воспользоваться личным автотранспортом или проехать на автобусе 63-го маршрута до остановки "Лесное кладбище".
Пересечь ЕКАД можно только на машине.

Садоводов тоже призвали отказаться от своих двоих и сесть на "железного коня". При этом в Управавтодоре E1.RU отметили, что в сады можно попасть, не проезжая по ЕКАД, к ним ведут соседние дороги.

– Доступ к коллективным садам вблизи ЕКАД обеспечен прилегающими автомобильными дорогами и улицами местного муниципального значения (ул. Евгения Сивкова, ул. Амундсена, ул. Европейская, подъезд к п. Медный, подъезд к Лесному кладбищу), – сказали E1.RU в Управавтодоре. – На указанных дорогах существуют автобусные остановки маршрутов № 63, 85 ("Сад "Дружба", "Сад "Дружба-3", "Сады", "Просека"). От них обеспечен доступ в сады, пересечение ЕКАД не требуется.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476700.html

Не прошло и недели после открытия ЕКАД и удлиннения 63 маршрута, автобус стел делать вместо прежних 10 рейсов в день лишь 4 рейса (от Контрольной в 7:30 (едет от пл. Коммунаров), 11:00, 15:00 и 16:30).

Примерно с 25-26 сентября вместо пазов-3204 на 63 стал ездить Мерседес-Спринтер. Сегодня его видел.

Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
vladru  01.10.2017 23:00

Так зимнее расписание. 3 год уже зимой по 4 рейса в день.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.17 23:03 пользователем vladru.

Re: Работа 63 маршрута после открытия ЕКАД
Valentino7777  02.10.2017 21:20

Цитата (vladru)
Так зимнее расписание. 3 год уже зимой по 4 рейса в день.

В начале сентября как-то рановато переходить на зимнее расписание...(а он перешел на такое расписание не сейчас, а в течение первой недели после открытия ЕКАД, не позднее 11 сентября). Причина кроется все-таки в крюке через ЕКАД. Значит теперь, видимо, теперь 63 круглый год будет ездить по зимнему расписанию.

Re:
Valentino7777  02.10.2017 22:09

02 Октябрь 2017, 17:30

"Это не троллинг": маршрутчики попросили за перевозку екатеринбуржцев 1 рубль вместо 30 миллионов

Так они смогут урвать выгодные маршруты и заработать на них без доплат от мэрии.
За рубль перевозчик хочет получить маршруты № 054 и 22.

Екатеринбургские частные перевозчики откликнулись на конкурс, который выложила мэрия на госзакупках. Сначала маршрутчики отказывались в нём участвовать, потому что бастовали против новых правил перевозки, которые мэрия выдвинула в августе. А сейчас всё-таки подали заявки.

На 054-й и 22-й маршруты заявились три перевозчика. Мэрия готова заплатить за оба маршрута 30 миллионов рублей, но перевозчики предложили меньше. Один – 27 миллионов, другой – 1,5 миллиона, а третий и вовсе готов работать всего за 1 рубль. Последний, конечно, и победил. Мы было подумали, что это какой-то троллинг, но оказалось, что такое происходит не первый раз.

– Это не троллинг, это нормальная практика не только у нас, но и в Москве. Перевозчики, чтобы заполучить себе самые популярные маршруты, готовы работать чуть ли не бесплатно, – пояснили E1.RU в пресс-службе администрации города. – Они действительно выигрывают тендеры. Мы заплатим им столько, сколько они просят, то есть тот самый рубль, а они будут ездить на этих двух маршрутах до окончания срока действия контракта.

Ранее мы писали, что мэрия выдвинула новые требования к маршруткам, по которым никто из работающих перевозчиков не мог и не хотел работать. По новым правилам перевозчики должны к апрелю 2018 года закупить новые автобусы или покрасить старые в зелёный цвет, а также иметь хотя бы один низкопольный автобус на маршруте. Перевозчики пожаловались в Федеральную антимонопольную службу, которая начала проверку. Контракты временно заморозили и продлили старые договоры с перевозчиками до разрешения конфликта.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478394.html

Re: 011
vladru  04.10.2017 21:07

с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев

Re: 011
Valentino7777  04.10.2017 22:02

Цитата (vladru)
с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев

По Татищева-Токарей?

Re: 011
vladru  04.10.2017 23:52

Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев

По Татищева-Токарей?
Да.

Re: 011
Valentino7777  05.10.2017 12:48

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев

По Татищева-Токарей?
Да.

А по Софьи Перовской в обе стороны ездит или только от Пехотинцев?

Re: 011
vladru  05.10.2017 22:10

Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (vladru)
с 4 октября 011 стал ездить по Татищева, а также по Софьи Перовской от Пехотинцев

По Татищева-Токарей?
Да.

А по Софьи Перовской в обе стороны ездит или только от Пехотинцев?
Только от Пехотинцев ,как 61.

Re:
Valentino7777  06.10.2017 22:28

"Всё равно ничего не заплатят": перевозчик объяснил, почему попросил у мэрии 1 рубль вместо 30 миллионов

По его словам, администрация Екатеринбурга уже два года не давала никаких субсидий маршруткам.
"Параллель", которая раньше работала на 054-м и 22-м маршрутах, продолжила возить екатеринбуржцев.

В Екатеринбурге объявили название перевозчика, который выиграл аукцион на госзакупках, предложив за свои услуги 1 рубль. Это компания "Параллель", которая сейчас работает на 054-м и 22-м маршрутах.

Мэрия предлагала доплатить за работу на этих маршрутах 30 миллионов, и по условиям аукциона побеждает тот, кто выставит меньшую сумму. "Параллель" согласилась возить екатеринбуржцев за рубль и автоматически выиграла.

Директор компании Сергей Антропов объяснил E1.RU, как они работают и почему им не нужны 30 миллионов от мэрии.

– Мы экономим бюджетные деньги и в азартные игры с мэрией не играем, – смеётся Сергей Антропов. – А вообще, я просто понимаю, что на ту крупную сумму, которая прописана, рассчитывать не стоит, мэрия всё равно ничего не заплатит. Ноль поставить нельзя, поэтому просим рубль за маршруты, а деньги мы от пассажиров получим. Раньше вот нам за пенсионеров доплачивала мэрия, а последние два года никому не платили. Притом говорили – вас никто не заставляет возить льготников. Так-то мы можем взять и с завтрашнего дня перестать возить по Екарте, но мы на это не идём, граждане тут получаются заложниками.

Также в разговоре он снова поднял тему высоких требований мэрии, которые она предъявила к перевозчикам в новых контрактах.

– Вообще по закону мэрия не может предъявлять к перевозчикам требования, если она проводит не конкурс, а аукцион. В аукционе кто меньше сумму предложил, тот и победил, а в конкурсе выигрывает тот, кто предложил лучший автобус, при этом в конкурсе сумма контракта остаётся неизменной, – добавил Сергей. – Но мэрия всё равно выставила аукцион, а не конкурс, чтобы провести его на два года, а не на 5 лет.

Поясним, что мэрия разыгрывает маршруты на 2 года, а не на 5 лет, потому что в 2019 году с введением новой транспортной схемы отменят 111 автобусных маршрутов, так что устраивать конкурс не имеет смысла.

В мэрии E1.RU объяснили, что раньше они платили субсидии, но только тем перевозчикам, которые подавали полный пакет документов.

– Раньше перевозчики работали по договорам, согласно законодательству они могли получить субсидию на возмещение своих затрат, неважно каких. Они сами определяли, какую сумму хотели компенсировать, собирали пакет необходимых документов, предоставляли в администрацию, потом это рассматривала комиссия и выплачивала субсидии. Те маршрутчики, которые работают по старым договорам, например, до 2018 года, могут рассчитывать и дальше на субсидии. А те маршруты, контракты по которым закончились в этом году, больше субсидии не получают. Теперь эти маршруты разыгрываются на торгах и получают сумму, которую сами указали. Это такой бонус, компенсация. Получается, "Параллель" получит рубль.

Напомним, на 054-й и 22-й маршруты заявились три перевозчика, и победил тот, кто заявился работать за один рубль. Мы тогда думали, что это троллинг, но в мэрии сказали, что это обычная практика.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-478681.html

Re: 12 и 42
Valentino7777  07.10.2017 00:06

С какого времени на 12 и 42 появились автобусы малой вместимости Мерседес-Спринтер (и возможно другие)? Вчера, например, видел Спринтер на 12 маршруте.

Re: 12 и 42
vladru  07.10.2017 08:27

Цитата (Valentino7777)
С какого времени на 12 и 42 появились автобусы малой вместимости Мерседес-Спринтер (и возможно другие)? Вчера, например, видел Спринтер на 12 маршруте.
Спринтер с челябинскими номерами уж довольно давно там. На 42 такого ПС нет.

Re: 12 и 42
Valentino7777  07.10.2017 10:32

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
С какого времени на 12 и 42 появились автобусы малой вместимости Мерседес-Спринтер (и возможно другие)? Вчера, например, видел Спринтер на 12 маршруте.
Спринтер с челябинскими номерами уж довольно давно там. На 42 такого ПС нет.

А примерно как давно? Не думал, что по 12 маршруту станут пускать такие маленькие автобусы.

Re: На 033 ПАЗ-3205. С каких пор? (-)
Valentino7777  20.10.2017 22:24

0

Re: ПАЗ-3205
Valentino7777  20.10.2017 23:26

Все меньше и меньше видно на дорогах ПАЗ-3205, которые стремительно вытесняются более новыми моделями. Хотелось бы резюмировать, на каких маршрутах все еще можно встретить их.

По моим наблюдениям, пока еще точно есть на: 2,011,15,26,026,033,37,039.

Хотелось бы уточнить, есть ли еще эти автобусы на 12,19,42,030,045,052,64. Если уже нет, то интересно, с какого времени.

Также хотелось бы знать, когда на 033 появился ПАЗ-3205 (видел сегодня на конечной УрФУ), которых раньше на нем вроде бы никогда не было.

Re: ПАЗ-3205
Valentino7777  02.11.2017 20:59

Цитата (Valentino7777)
Все меньше и меньше видно на дорогах ПАЗ-3205, которые стремительно вытесняются более новыми моделями. Хотелось бы резюмировать, на каких маршрутах все еще можно встретить их.

По моим наблюдениям, пока еще точно есть на: 2,011,15,26,026,033,37,039.

Хотелось бы уточнить, есть ли еще эти автобусы на 12,19,42,030,045,052,64. Если уже нет, то интересно, с какого времени.

Также хотелось бы знать, когда на 033 появился ПАЗ-3205 (видел сегодня на конечной УрФУ), которых раньше на нем вроде бы никогда не было.

Сегодня видел ПАЗ-3205 на 045 маршруте.

Re: На 06 Богдан-А092. С какого времени? (-)
Valentino7777  02.11.2017 20:59

0

Re: ПАЗ-3205
Valentino7777  05.11.2017 13:15

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
Все меньше и меньше видно на дорогах ПАЗ-3205, которые стремительно вытесняются более новыми моделями. Хотелось бы резюмировать, на каких маршрутах все еще можно встретить их.

По моим наблюдениям, пока еще точно есть на: 2,011,15,26,026,033,37,039.

Хотелось бы уточнить, есть ли еще эти автобусы на 12,19,42,030,045,052,64. Если уже нет, то интересно, с какого времени.

Также хотелось бы знать, когда на 033 появился ПАЗ-3205 (видел сегодня на конечной УрФУ), которых раньше на нем вроде бы никогда не было.

Сегодня видел ПАЗ-3205 на 045 маршруте.

С 030, 052 и 64 я погорячился. На них уже давно нет Паз-3205. Остается выяснить, есть ли Паз-3205 на 12,19,42? Или мне они просто не попадаются или их действительно уже там нет. Кто в курсе, напишите.

Re: Re:
Valentino7777  08.11.2017 22:29

Цитата (vladru)
Цитата (Valentino7777)
Обнаружил, что 043 в сторону вокзала стал ездить ао Репина,Попова, Московской, Челюскинцев вместо Ленина, Ельцина. С какого времени так?
Давненько уж так-то ,даже не припомню. Еще до первого закрытия проспекта Ленина

В салоне 043 видел объявление, что с 29.07.2017 стал делать заезд к станции Решеты в оба конца. Также сегодня обнаружил, что 043 в сторону жд вокзала по Репина,Ленина, Ельцина, Челюскинцев. Говорят, что он давно так ходит. Интересно, с какого времени?

Страница: 42 из 42
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]