Новые вагоны
Максим
12.01.2006 08:15
Резюмируем информацию по неожиданной поставке новых вагонов в конце года. Итак, 821, как уже известно - бывший московский вагон 71-403. Правда заводскую табличку уже кто-то успел свинтить... 822 - судя по заводскому номеру 0004, это многострадальный вагон с выставки "Магистраль-2005". Хотя тут есть какие-то сомнения. Уж слишком громко кричали в СМИ о том, что этот трамвай останется в Нижнем Тагиле. Вроде бы даже его кто-то там видел на маршруте. 823 - видимо, последний вагон модели 71-402. Окраска, как ни странно, ташкентская (зелёная). 824 - пятый серийный вагон 71-403. Вероятно, скоро появятся и 825 с 826 :-) Из старых вагонов не ходит только 801. Ну а 804, как уже писали, на плановом ремонте. Re: Новые вагоны
Gruzdev N.B.
12.01.2006 11:33
Насчёт вагона 824 в одной из предыдущих тем вроде бы сообщали, что он будет работать на "тройке" Re: А сцепок не будет?
Евгений Кузнецов
16.01.2006 06:58
Нет, конечно. Это только декларируется заводом, а по сути нереально. Re: Новые вагоны
Дмитрий Касаткин
18.01.2006 23:37
Максим писал(а): > Резюмируем информацию по неожиданной поставке новых вагонов в > конце года. > Итак, 821, как уже известно - бывший московский вагон 71-403. > Правда заводскую табличку уже кто-то успел свинтить... Это случилось ещё в Москве и я даже знаю кто. :) Re: Мне рассказали, что из 824 и 825 завод хочет сделать сцепку!!!
Саня--ЖБИ
22.01.2006 21:11
Ведь пытались уже сделать сплотку 815-814 и запустить ее на 13 маршрут - ничего не вышло... Хотя - было бы просто супер, если бы СПЕКТРы ходили сплотками. Система 815/814
Кириллов Володя
23.01.2006 09:05
Ну можно кстати вспомнить что система испытания прошла, причем ездила самостоятельной по депо и по линиям от депо до 7 ключей А вот принципиальной проблемой, почему она не может эксплуатироваться на линии, назвали невозможность разрыва межвагонных кабелей при аварии. Поскольку кабели соединялись не зажимами а пайкой. Под это дело заводу дали задание разработать автосцепку по типу используемой на вагонах T6b5. Но завод эту идею как-то похоронил. Хотя я вот не понимаю такого необузданого желания сцеплять именно при помощи автосцепок, если бы у западного депо была цель создать систему, можно было сделать на жоксах разьемы и как говорится "вперед и с песней" Кстати меня вот другое интересует. Как я понимаю верхние розетки там приспособлены для высоковольтного межвагонного соединения, а где розетки для соединения цепей управления? Сообщение изменено (23-01-06 12:47) Сцепки
Alex - MTB-82
23.01.2006 09:38
Саня--ЖБИ писал(а):
> Хотя - было бы просто супер, если бы СПЕКТРы ходили сплотками. А зачем? Уж лучше поодиночке - больше новых подвижных единиц будет, и интервалы меньше. Сплотками пускай Т3 ходят. А вместимость отечественных вагонов больше, чем одного батона (Т3). Сообщение изменено (23-01-06 10:05)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]