ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Детская железная дорога "станет полноценным видом городского общественного транспорта"
А.Копцев  26.10.2011 20:41

Похоже, в Екатеринбурге скоро появится новый вид общественного транспорта... детская железная дорога. Такие выводы можно сделать из планов властей уральской столицы по развитию детской железной дороги, которая проходит по территории ЦПКиО имени Маяковского. Так, как сообщили «URA.Ru» в администрации города, планируется построить ветку, которая будет вести ко Дворцу водных видов спорта, здание которого планируется сдать в эксплуатацию к 2013 году. Первый замглавы администрации Сергей Швиндт уже поручил проектировщикам разработать соответствующий проект.

«Таким образом, детская железная дорога перестанет быть просто детским аттракционом и станет полноценным видом городского общественного транспорта», - поделились проектом Швиндта в пресс-службе горадминистрации. Дворец водных видов спорта строится в районе улиц Шмидта и Щорса.

Как добавили представители администрации Екатеринбурга, уже существующая ветка детской железной дороги будет реконструирована и будет включать в себя два кольца. «Малое кольцо протяженностью 2,6 километра практически совпадет с железнодорожной линией, проложенной в 1960 году. Оно будет включать в себя одну станцию и пять промежуточных платформ. Путь поезда по малому кольцу будет пролегать через живописные тоннели, мосты и эстакады, - обещают авторы проекта. – Второе кольцо протяженностью 5 километров будет проходить через центральную часть парка и свяжет между собой некоторые аттракционы».

В декабре разработчики передадут проект на экспертизу, а непосредственно к строительству планируется приступить в следующем году, чтобы в конце 2012 - начале 2013 года детская дорога смогла принять своих первых пассажиров.

Детская железная дорога была открыта в Свердловске 9 июля 1960 года. Ее протяженность составляла около 2,5 километра. Уникальный объект парковой инфраструктуры включал в себя две станции - «Центральную» и «Юбилейную», а также две платформы - «Солнечную» и «Пионерскую». Серьезную реконструкцию ДЖД планировали осуществить еще в 2007-2008 годах, однако в дело вмешался экономический кризис.

Сегодня же, когда этот вопрос вновь оказался в повестке дня, в проекте дороги появился целый ряд сопутствующих объектов. Вместе с ДЖД будут запущены новое локомотивное депо и вокзал, с третьего этажа которого через переход-эстакаду пассажиры будут проходить на посадку. Кроме того, в этом же комплексе разработчики планируют разместить ресторан.

© Служба новостей «URA.Ru»



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 20:43 пользователем А.Копцев.

Re: Детская железная дорога "станет полноценным видом городского общественного транспорта"
Vectra  27.10.2011 16:18

Цитата
Похоже, в Екатеринбурге скоро появится новый вид общественного транспорта... детская железная дорога.
Очередной пиар новых чиновников, на фоне заслуг бывшего предшественника Шайдуллина. Это ведь его план по реконструкции ДЖД был. И проект реконструкции уже существовал. Зачем нужно заново разрабатывать этот проект, наверное все и так знают. Что бы под него заново освоить бюджет.
Уроды!
Прежде чем увлекаться ДЖД, необходимо достроить улицу Ткачей до Базового. А там уже реконструировать и парк и ДЖД.

Re: Детская железная дорога "станет полноценным видом городского общественного транспорта"
Valentino7777  30.08.2012 17:15

На детской железной дороге появился новый локомотив

Во вторник, 28 августа, на детскую железную дорогу, что расположена в ЦПКиО им. Маяковского, доставили новый локомотив. Об этом редакции E1.RU рассказали читатели. Его привезли со станции Шарташ специальной автотехникой. Обновкой оказался локомотив тепловоз ТУ-10 – разработка Камбарского машиностроительного завода. В Екатеринбург он был доставлен еще в конце июля, но до сегодняшнего дня проходил необходимый процесс оформления. "Завтра-послезавтра к нам приедут специалисты с завода, они опробуют локомотив. Если все будет хорошо, то уже в выходные, 1-2 сентября, он будет возить пассажиров", - рассказал Е1.RU начальник детской железной дороги Виталий Марункевич.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-374292-section_id-105.html



Сейчас подвижной состав детской железной дороги состоит из трех локомотивов: ТУ-2, ТУ-7 и ТУ-10. На них установлено то же оборудование, что и на обычных локомотивах "большой" магистрали. Два года назад на железной дороге появились три новых вагона, произведенных также на Камбарском машиностроительном заводе, - именно в них и ездят пассажиры сейчас. Еще 6 вагонов, польских, ждут капитального ремонта – им более 50 лет, в Екатеринбурге они с момента открытия детской железной дороги.

Добавим, 2 сентября детская железная дорога закрывает сезон. "Обслуживающий персонал дороги – это, в основном, школьники. У них начинается учебный год, поэтому железная дорога завершает работу", - добавил Виталий Марункевич.

Детская железная дорога работает 5 дней в неделю, со среды по воскресенье с 11:00 до 18:00. Стоимость поездки от 60 рублей для детей до 12 лет, 110 рублей для остальных пассажиров. Право бесплатного проезда имеют дети до 5 лет, дети-сироты, инвалиды с сопровождающими, почетные железнодорожники.

Фото: Ирина Ульянова, пресс-служба ЦПКиО

Узкоколейные вагоны на станции "Шарташ"
Н.Б. Груздев  04.07.2013 12:43

Во вторник 2 июля проходил я через станцию "Шарташ". И обнаружил следующее. На том пути, что ближе всех расположен к зданию станции (по нему иногда проходят маневровые тепловозы (одни или с товарными вагонами)) стояли грузовые платформы, а на них располагались три пассажирских узкоколейных вагона. По виду они примерно такие же, как и те, что прибыли на нашу ДЖД в 2010 году, только другой окраски: если те красные с жёлтой окантовкой по линии окон, то эти - серые с красными и голубыми полосами. Весьма вероятно, что это - новые вагоны для нашей Детской железной дороги (иначе зачем бы платформы с ними стали загонять на этот путь?)

Re: Узкоколейные вагоны на станции "Шарташ"
Н.Б. Груздев  08.07.2013 13:34


Вагоны прибыли в ЦПКиО
Н.Б. Груздев  16.07.2013 16:42

Тот факт, что эти вагоны были предназначены для нашей ДЖД подтвердился. Вчера я был в ЦПКиО. Вагоны были уже там. Они были сформированы в состав, который стоял на первом пути "Центральной". Во главе состава был тепловоз Ту10 (поступивший на нашу ДЖД в прошлом году). Кстати, вагоны имеют и существенное отличие от тех, что поступили в 2010 году: у них на каждой стороне не несколько квадратных окон,а одно большое окно с перегородками.

На других путях станции стояли Ту-2 с номерами 236 и 141 и старые вагоны (Пафаваги), а Ту7А номер 3355 стоял в западном тупике ещё с одним Пафавагом.

А вот красных вагонов, поступивших на нашу ДЖД в 2010 году не было видно. Вероятно, они были в депо. Или, может быть, их увезли (чтобы передать на другую узкоколейку, например, Алапаевскую)? Никто не знает?

Восточный тупик (где недавно стояли Ту-2 номер 141 и грузовая платформа, сделанная из старого вагона "Пафаваг") был пуст. Остатки той самой платформы я видел на задворках станции "Шарташ".

Re: Вагоны прибыли в ЦПКиО
Zulus  26.07.2013 18:59

Цитата (Н.Б. Груздев)
А вот красных вагонов, поступивших на нашу ДЖД в 2010 году не было видно. Вероятно, они были в депо. Или, может быть, их увезли (чтобы передать на другую узкоколейку, например, Алапаевскую)? Никто не знает?
На Сортировке они должны быть.

Re: Вагоны прибыли в ЦПКиО
Н.Б. Груздев  29.07.2013 10:49

Цитата (Andrey Zubatkin)
Цитата (Н.Б. Груздев)
А вот красных вагонов, поступивших на нашу ДЖД в 2010 году не было видно. Вероятно, они были в депо. Или, может быть, их увезли (чтобы передать на другую узкоколейку, например, Алапаевскую)? Никто не знает?
На Сортировке они должны быть.

Ну а зачем их привезли на Сортировку? На ремонт? Или хотят отправить в другой город? Ести последнее, то куда именно?

Вагоны в ЦПКиО
Н.Б. Груздев  30.07.2013 16:04

Ни на какую Сортировку их не отправляли. Вот фотография IAGSOFTа, где изображены все 6 новых вагонов нашей ДЖД: три серых (поступивших только что) и три красных, поступивших три года назад:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=147842&LNG=RU

Re: Паровоз в ЦПКиО
Valentino7777  29.05.2014 22:58

В ЦПКиО прибыл раритетный паровоз 30-х годов из Германии
Анастасия МОСКВИНА
Паровоз для Свердловской детской железной дороги прибыл из Германии.

В парк Маяковского привезли старинный паровоз. Раритет будет возить горожан по выходным и праздничным дням. Буквально на днях его доставили из Германии – до последнего он обслуживал промышленную железную дорогу в регионе Мансфельд, где находится известный комбинат Вильгельма Пика.

Это производственное предприятие, основанное ещё в 19 веке, работает до сих пор, и на нём сохранилась старинная железная дорога, которую обслуживают 5 таких же паровозов.

В пресс-службе СвЖД Е1.RU подтвердили информацию, пояснив, что официальное представление чуда-паровоза состоится на днях:

- Новый сезон детской дороги уникален тем, что в год 180-летия первому Российскому паровозу, здесь появилась новая единица подвижного состава – настоящий паровоз. Паровоз построен на заводе Оренштайн в Берлине, конструкционная скорость 35 км/ч.

17-летний машинист детской железной дороги Данил Коваленко рассказал о новинке.

- Это немецкий паровоз Dh2t 1931 года постройки. Детей он будет возить не каждый день, а только по каким-то памятным датам, по праздничным дням. Он - настоящая редкость, плюс его обслуживание - это не из дешёвых. Это же паровоз, ему нужны уголь и вода для работы, - рассказал Е1.RU Данил Коваленко. – Накануне его испробовали. Всё работает!

По словам юного машиниста, везли паровоз из Германии по железной дороге, а в парк его доставили на автоплатформе.
В парк паровоз доставили на автоплатформе.

Открытие сезона работы детской железной дороги в парке Маяковского произойдёт 1 июня, в День защиты детей, в 11:00. Состав за собой протянет именно этот раритетный локомотив. Взрослый билет на одну поездку будет стоит 110 рублей, детский - 60 рублей, малыши до пяти лет - бесплатно.

- Презентация состоится 1 июня. Тогда его смогут лицезреть все желающие. Приобрела его железная дорога, по документам это музейный экспонат, но паровоз действующий. Всё двигается у него и работает, - пояснили в ЦПКиО.

Напомним, на реконструкцию детской железной дороги в ЦПКиО потратят 717 миллионов рублей. Известно, что проект реконструкции планируют завершить за 2,5 года. За этот срок построят новое здание депо, заменят автоматику, телемеханику, связь и всё путевое хозяйство. После этого детская железная дорога сможет работать круглый год.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-406161.html

Re:
Valentino7777  06.09.2014 08:21

Детская железная дорога в ЦПКиО будет работать до октября
Таким образом решили продлить лето для посетителей.
В мае в ЦПКиО прибыл раритетный паровоз 30-х годов из Германии.

РЖД приняло решение продлить работу детской железной дороги, расположенной в Центральном парке культуры и отдыха имени Маяковского.

Поезда продолжат ходить по летнему расписанию до 1 октября. Напомним, ДЖД работает со среды по воскресенье.

"Таким образом на детской железной дороге решили продлить лето для посетителей ЦПКиО, а также дать возможность школьникам поближе познакомиться с работой ЖД и помочь в выборе будущей профессии. С началом учебного года здесь вновь начался набор детей в кружок "Юный железнодорожник", - сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

Напомним, на ДЖД занимаются подростки от 10 до 16 лет.

Протяженность Свердловской детской железной дороги составляет 2,5 километра. Парк подвижного состава состоит из 3 тепловозов разных серий, 1 действующего паровоза и 11 пассажирских вагонов.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410689-section_id-105.html

Re:
Valentino7777  21.06.2015 11:07

Под покровом ночи в ЦПКиО с помощью большого прицепа и кранов доставили 30-тонный чешский тепловоз
После покраски локомотив будет возить посетителей Детской железной дороги.
Тепловоз Tu47 добирался из Чехии в Екатеринбург ровно месяц.

Минувшей ночью сотрудники СвЖД и ЦПКиО имени Маяковского доставили со станции Шарташ в парк отдыха 30-тонный чешский тепловоз Tu47-021, который в ближайшее время будет катать поезда на Детской железной дороге.

"Тепловоз был приобретён в Чехии и вывезен в Россию 21 мая 2015 года. В Екатеринбург прибыл 04 июня и длительно находился под операцией растаможивания. В ближайшие дни тепловоз будет обкатан по путям ДЖД, после чего встанет на ремонт для выправления кузова и его покраски", – рассказывают участвовавшие в транспортировке специалисты в сообществе "Поезд напрокат" "ВКонтакте".

Тепловоз Tu47 1958 года постройки в СССР был известен как ТУ3. Мощность дизеля – 350 лошадиных сил. Длина тепловоза – 12,6 метра, а ширина – 2,4.

На сайте чешской узкоколейной железной дороги JHMD – Jindichv Hradec, где такие тепловозы используются до сих пор, есть информация от 27 мая, в которой сотрудники прощаются с этим тепловозом, купленным для использования в Екатеринбурге. Сотрудники отмечают, что, так как тепловозу было свыше 50 лет, для его продажи и вывоза с территории страны пришлось получать специальное разрешение у Министерства культуры.

Как ранее рассказывал E1.RU, 1 мая в ЦПКиО имени Маяковского торжественно открыли новый – юбилейный 55-й детский железнодорожный сезон. Свердловская детская железная дорога будет работает пять дней в неделю – со среды по воскресенье.

По пятницам, субботам и воскресеньям два раза в день пассажиров сейчас перевозит раритетный паровоз 30-х годов из Германии. Детская железная дорога начинает свою работу с 11:00. Последний рейс отправляется с вокзала в 19:00.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425629.html

Re: Re:
Valentino7777  18.01.2016 10:51

Вместо вокзальчика детской железной дороги в ЦПКиО построили 4-этажный дворец: первая экскурсия на E1.RU

Стены в нем выкрасили в оранжевый и голубой цвет, а поезда будут приходить сразу на третий этаж.
Новое здание вокзала отстроили за год.

– Что это за здание построили в парке? Может быть, это ресторан? – задаются вопросами проходящие мимо ЦПКиО екатеринбуржцы и гости города. Отвечаем: в парке Маяковского закончили строить новый вокзал Детской железной дороги. Здание к новому году ввели в эксплуатацию, сейчас там вносят последние штрихи и наводят лоск.

Для гостей новый вокзал торжественно откроется 1 сентября. За девять месяцев до открытия начальник детской железной дороги Виталий Марункевич провёл E1.RU экскурсию по новому зданию и показал, как пассажиры будут выходить на посадочную платформу с третьего этажа.

– Наш вокзал будет уникальным. На других детских железных дорогах, которых у нас в стране 25, учебные помещения находятся разрозненно – они разбросаны по разным зданиям. У нас же всё будет в едином комплексе, в одном месте будут учебный, обучающий и развлекательный центры, – рассказывает Марункевич.

Четырёхэтажное здание вокзала построили за удивительно короткие сроки – всего за год.

– В январе 2015 года в этом месте начали рыть котлован, а сейчас уже стоит готовое здание, – отвечает нам прораб стройки.

Такие быстрые темпы реконструкции Детской железной дороги объясняют тем, что в 2016 году в парке Маяковского уже начнут строить фан-зону к чемпионату мира по футболу.
Внешний облик вокзала тоже еще изменится: к сентябрю к нему подведут эстакаду, чтобы с платформы можно было попасть сразу на третий этаж.
Эстакада будет подведена к третьему этажу здания вокзала.
Начальник детской железной дороги Виталий Марункевич показывает откуда пойдёт эстакада.
Она пройдёт через созданную искусственную насыпь (слева).
Выход на будущую платформу на третьем этаже уже готов.

Бетонную эстакаду для поезда, который будет подъезжать к выходу на третий этаж, обещают возвести к сентябрю.

Вокзал строили на деньги из регионального бюджета – 178,79 миллиона рублей. Новое здание уже оборудовали видеонаблюдением, также там есть лифт и специальный въезд с улицы для инвалидов-колясочников. Для остальных к главному входу ведёт лестница на второй этаж.

– Основное пространство для пассажиров Детской железной дороги – это третий этаж. Здесь находятся выходы на посадочную платформу, кассы, детский буфет и медпункт, – рассказывает Марункевич. – Мы также в будущем хотим поставить здесь тренажеры для детей и взрослых в виде кабин узкоколейного тепловоза и "Сапсана".
На первом этаже вокзала – гардероб для детей, которые учатся на железной дороге.
Рабочие завершают отделку.
Новый вокзал окрашен в яркие цвета.
На втором этаже расположится учебный центр.
Здесь будет компьютерный класс.

На первом этаже вокзала расположится гардероб, детский тренажёрный зал, комната для планёрок. Второй этаж вокзала займет учебный центр – здесь будут классы изучения работы различных служб железной дороги: движения, тяги, путевого хозяйства, централизации и блокировки, а также класс моделирования и библиотека.

– Для детей даже предусмотрен отдельный кабинет под станки, на которых они будут создавать модели поездов, а также химическая лаборатория с покрасочной камерой для окрашивания своих макетов. Рядом расположится компьютерный класс, – объясняет Виталий Марункевич.
Подняться на третий этаж можно по лестнице...
...или на лифте.
Будущие кассы на третьем этаже.
У выхода на платформу появится детский буфет.

На последнем этаже – актовый и выставочный залы. В первом для детей планируют показывать мультфильмы, а во втором устраивать выставки макетов поездов. Здесь также есть терасса, где планируют поставить столики для отдыха гостей.
Актовый зал на четвертом этаже.
Здесь будет выставочный зал.
Выход на террасу на 4 этаже.
А вот таким было старое здание вокзала Детской железной дороги. Почувствуйте разницу, как говорится.

Недалеко от вокзала строят новое депо, где будут обслуживаться поезда. Старое не вмещает все вагоны, и поэтому некоторые вынуждены простаивать всю зиму под открытым небом. Новое депо будет отапливаться, там появится автомойка для поездов, а также цех по реставрации старинных вагонов. В итоге Детская железная дорога сможет работать круглый год.
Старое здание депо Детской железной дороги.
Строящееся депо, в котором будет находится автомойка для поездов и цех по реставрации.
Когда построят новое депо, поездам не придётся стоять на улице.

Напомним, в июле 2015 года Детская железная дорога отпраздновала юбилей – 55 лет. Все эти годы здесь работали дети – машинистами, диспетчерами, контролерами. Ребят набирают с 12-летнего возраста, общий курс обучения – 3 года, занимаются около 860 детей в год. Во время учебного года они изучают теорию в классах, которые есть в каждом районе города, а летом проходят практику на дороге. В парке ДЖД – 5 действующих локомотивов, от немецкого паровоза 1931 года выпуска до новенького ТУ-10 производства 2012 года. Он сделан специально для детских железных дорог. А летом привезли чешский ТУ-3 1958 года "рождения".
Детская железная дорога в советские годы.

Всего на детской железной дороге 4 станции. Время в пути от первой до последней – 27 минут, можно выходить на остановках и возвращаться в поезд по одному билету (взрослый стоит 135 рублей, детский – 75 рублей, а дети до 5 лет катаются бесплатно).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436322-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  20.04.2016 17:21

Теперь будет работать круглый год: в ЦПКиО 1 мая запустят детскую железную дорогу

Рассказываем о графике работы и ценах на билеты.
Детская железная дорога в Екатеринбурге откроется 1 мая.

Детская железная дорога в ЦПКиО в этом году начнёт работать с 1 мая. Торжественное открытие 56-го сезона запустят в 11:00. Для гостей подготовили развлекательную программу с танцами и песнями.

– Поезда пока будут ездить по старому маршруту. Новый мы запустим 1 сентября – когда запланировано торжественное открытие всего обновлённого комплекса, в том числе и нового здания отстроенного вокзала, – рассказал Е1.RU начальник Свердловской детской железной дороги Виталий Марункевич.

Отметим, что после этого детская железная дорога будет работать круглый год.

Детская железная дорога будет работать пять раз в неделю – со среды по воскресенье с 10:00 до 18:00. Понедельник, вторник – выходной.

– Первый рейс будет отправляться в 11:00, последний в 18:03. Ездить будут как старые, так и новые локомотивы. Также у нас появится новый паровоз, – отметил Марункевич.

Стоимость билета в этом году выросла для детей до 12 лет – до 80 рублей (было 70), для взрослых – до 145 рублей (было 130).

Напомним, сейчас на детской железной дороге идёт реконструкция. В январе там закончили строительство нового здания вокзала. В начале этого года мы уже проводили виртуальную экскурсию по нему.

Сегодня у нового здания вокзала детской железной дороги возводят опоры эстакады, по которой поезда будут подходить к платформе на третий этаж. Как ранее писал Е1.RU, мост должны построить к 1 сентября – именно в этот день состоится торжественное открытие обновлённой детской железной дороги.
К сентябрю к новому зданию вокзала подведут эстакаду, чтобы с платформы можно было попасть сразу на третий этаж.

Недалеко от вокзала заканчивают строить новое депо, где будут обслуживаться поезда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442555.html

Если потом планируется круглогодичная работа ДЖД, то кто будет там работать осенью, зимой и весной? Школьники вряд ли.

Re: Re:
Perceptor  22.04.2016 19:36

Интересно: старую трассу оставят или разберут? А по поводу того, кто будет работать в учебное время, отвечу: официально взрослые, но согласно активно практикуемой практике (извините за тафтологию) по выходным, а чаще по воскресеньям на дорогу будут сбегаться "вооот такущие" толпы южиков.

Re: Re:
Valentino7777  03.06.2016 20:42

Проводница из пятого класса, стрелочник из восьмого: фоторепортаж с детской железной дороги в ЦПКиО

Поезда, которыми управляют юные машинисты, вышли в рейсы с 1 июня.
Школьники попробуют себя в роли железнодорожников.

Здесь всё делают ребята 11-15 лет из 5-9 классов. Тут они проводники, стрелочники, дежурные по станции, диспетчеры и даже машинисты. В начале июня в ЦПКиО им. Маяковского открылся уже в 56-й раз сезон летней практики юных железнодорожников.

– Это называется эксплуатационной практикой – зимой дети изучали теорию, а теперь занялись практическими занятиями. Подростки осваивают более 20 профессий, таких, как помощник машиниста, ревизор, диктор станции и поезда, проводник вагона, дежурный по переезду, осмотрщик вагонов, начальник поезда, дежурный по станции и машинист тепловоза. Всего практику пройдут порядка 600 юных железнодорожников, – рассказала Е1.RU замначальника СвДЖД Ирина Лукьянова.

Она отметила, что у них работает кружок железнодорожного моделирования, и на станции Центральная юные моделисты показывают движение маленьких поездов на макете железной дороги.

Практика школьников закончится 30 августа. Смены делятся здесь по часам: дежурство утром, днём или вечером.

– Тут у нас и дружат, и влюбляются, и потом даже женятся. Детей из разных районов города к нам привозят специальным автобусом, в период практики их кормят пирожками. На практику допускаются те, кто изучил теорию, но желающие могут прийти в любое время, познакомиться и записаться в кружок для занятий с октября, чтобы попасть на ДЖД на следующий год. Кружки работают в 5 районах города, 1 раз в неделю, – отметила Ирина Лукьянова.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-445115.html

Re: Re:
Valentino7777  28.07.2016 08:32

Поезда поедут на третий этаж: смотрим, как строят эстакаду детской железной дороги в ЦПКиО

Её откроют через 50 дней.
В ЦПКиО завершается строительство эстакады.

Территория перед новым вокзалом детской железной дороги в ЦПКиО превратилась в большую строительную площадку. Краны поднимают тяжёлые металлические конструкции, рядом работает экскаватор. Здесь завершается строительство эстакады, по которой уже в сентябре поедут поезда к платформе на третий этаж вокзала.

Мы уже рассказывали об этой необычной идее: поезда с юными машинистами "взлетят" по эстакаде, чтобы пассажиры попадали сразу на третий этаж вокзала.

Параллельно со строительством эстакады и прокладкой железнодорожных путей рабочие приводят в порядок новое депо для поездов – здесь идут отделочные работы и устанавливается необходимое оборудование.
Краны помогают поднять наверх тяжёлые металлические конструкции.
Экскаваторы выравнивают искусственную насыпь под рельсы.

За новым депо планируют построить ещё одно – веерное. Там разместятся старинные поезда будущего музея узкоколейной железнодорожной техники, который откроется в парке Маяковского. Часть экспонатов установят под открытым небом – на площадке рядом со старым зданием вокзала.

– Это будет технопарк железнодорожного транспорта узкой колеи под открытым небом. Будут представлены паровозы, старинные вагоны, краны, путеремонтные машины, медицинские вагоны. Здесь на площадке появится новая станция "Музейная", на которой пассажиры могут выйти и посмотреть экспонаты. Для экспонатов, которые представляют историческую ценность, будет построено веерное локомотивное депо, где эта техника будет отстаиваться, – пояснил Е1.RU начальник детской железной дороги Марункевич.
Начальник детской железной дороги Виталий Марункевич рассказывает, что уже 10 сентября торжественно откроют новое здание вокзала и эстакаду.
Слева на фото новое здание депо.

– Уже принято решение, что 7 сентября начальник Свердловской железной дороги будет объект принимать. Торжественное открытие и передача объекта Екатеринбургу запланированы на 10 сентября в присутствии высокопоставленных руководителей РЖД и Свердловской области, – рассказал Е1.RU Виталий Марункевич.

Часть экспонатов, например, паровоз из парка Энгельса, можно будет увидеть во время торжественного открытия, 10 сентября. Он тоже будет ездить по детской железной дороге.

В дальнейших планах – проложить рельсы вдоль набережной Исети до Clever-парка к 2018-2019 году.

Напомним, в начале этого года мы уже проводили виртуальную экскурсию по новому зданию вокзала – его построили всего за год. Вокзал возвели на деньги из регионального бюджета – 178,79 миллиона рублей.

После запуска нового вокзала детская железная дорога перейдёт на круглогодичную работу.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447760-section_id-105.html

Re: Re:
Valentino7777  06.09.2016 14:08

В ЦПКиО через неделю торжественно откроют детскую железную дорогу после реконструкции

Туда приедут первые лица города и РЖД.
Новое здание вокзала ДЖД откроют 13 сентября.

Торжественное открытие детской железной дороги в ЦПКиО после реконструкции состоится во вторник, 13 сентября. Ранее планировалось, что мероприятие пройдёт 10 сентября, однако из-за плотного графика свердловского губернатора дату пришлось сдвинуть.

– Губернатор перенёс открытие на 13-е число. Дело в том, что 10 сентября он едет в Москву на День города – его пригласили на открытие Московского центрального кольца, – рассказали Е1.RU на детской железной дороге.

От РЖД на торжественное открытие приедут вице-президенты, например, Дмитрий Шаханов. Имена других высокопоставленных гостей ещё уточняются.

Как ранее писал Е1.RU, в рамках реконструкции детской железной дороги в Екатеринбурге построили новое здание вокзала. В начале этого года мы уже проводили виртуальную экскурсию по новому зданию. Теперь поезда будут подниматься по эстакаде на платформу, с которой можно будет попасть на третий этаж вокзальчика.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-451440.html

Re: Re:
Valentino7777  10.09.2016 22:06

Вагон отправляется с 3-го этажа: по эстакаде детской железной дороги пустили первый поезд

Торжественное открытие после реконструкции пройдёт во вторник.
Первая поездка прошла хорошо.

С эстакады нового вокзала детской железной дороги в парке Маяковского отправился первый поезд.

– Перед открытием проводятся пусконаладочные работы, совершаются пробные поездки. Тестируется работа всех систем, оборудования и инфраструктуры, – уточнили Е1.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги. – Первая поездка прошла хорошо.

Как ранее писал Е1.RU, торжественное открытие детской железной дороги после реконструкции состоится во вторник, 13 сентября. Ожидается, что в церемонии открытия примут участие первые лица области и РЖД. Имена высокопоставленных гостей ещё уточняются.

Напомним, в рамках реконструкции детской железной дороги в Екатеринбурге построили новое здание вокзала. В начале этого года мы уже проводили виртуальную экскурсию по новому зданию. Теперь поезда будут прибывать по эстакаде на платформу, с которой можно будет попасть сразу на третий этаж вокзала.

В перспективе, после сдачи в эксплуатацию всех объектов инфраструктуры, детская железная дорога перейдёт на круглогодичную работу.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-451662-section_id-17.html

Re: Re:
Valentino7777  13.09.2016 12:20

Дети прокатили Якоба, Куйвашева и Новикова по обновлённой железной дороге в ЦПКиО

После реконструкции здесь появились новый вокзал и эстакада.
Новое здание вокзала детской железной дороги.

В парке Маяковского сегодня после реконструкции торжественно открыли детскую железную дорогу. Если раньше юные железнодорожники ютились в небольшом здании, то сейчас для них построили новый четырёхэтажный вокзал, где разместились учебные классы. Кроме того, теперь поезда прибывают по эстакаде на платформу, на которую можно выйти прямо с третьего этажа вокзала.

Торжественно открывать детскую железную дорогу приехали начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, сенатор Совета Федерации Аркадий Чернецкий, вице-премьер свердловского правительства Сергей Швиндт, а также спикер Заксобрания Людмила Бабушкина и бард Александр Новиков.

Сценарий праздника был стандартный: перерезание красной ленточки, экскурсия по зданию вокзала и поездка на поезде. Сначала в холле вокзала гостям показали ролик об истории детской железной дороги, после чего дети провели чиновников по учебным кабинетам. Само здание вокзала, экскурсию по которому мы проводили вам в начале года, преобразилось. Классы оборудовали компьютерами, здесь же поставили тренажёры – любой ребёнок может почувствовать себя машинистом поезда.
Юные железнодорожники.

С третьего этажа вокзала гости вышли на перрон. Здесь им показали экспонаты будущего музея узкоколейной железной дороги, в том числе отреставрированный 60-летний паровоз, который привезли в эти выходные.

После этого гости перед телекамерами сказали несколько слов о детской железной дороге.

– Совместно с "Российскими железными дорогами" мы вложили сюда достаточно серьёзные средства для того, чтобы развить этот учебный центр, деловую уникальную игру, в ходе которой ребята по-настоящему вовлекаются во взрослые профессии, и, как правило, после окончания учёбы здесь они идут дальше обучаться в Институт железнодорожного транспорта, – перед отъездом отметил глава региона Евгений Куйвашев.

Экс-глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий напомнил, что идея обновить детскую железную дорогу появилась ещё 10 лет назад. В перспективе планируется, что она будет работать круглый год.
Эстакада ведёт к 3-му этажу здания вокзала.
Отреставрированный 60-летний паровоз недавно привезли в парк Маяковского.
Александр Якоб, Аркадий Чернецкий и Людмила Бабушкина проехались на детском поезде.
Губернатор Евгений Куйвашев также проехал одну остановку на поезде.

– Мы завершили основную часть работы. Осталось завершить депо и дооснастить тренажёрами и современными техническими средствами наши классы. И планируется, что детская железная дорога будет работать в круглогодичном режиме. Здесь смогут обучаться две тысячи ребят в год, – добавил начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.

На круглогодичную работу детская железная дорога планирует перейти в следующем году. Пока же она будет работать до 1 октября. У горожан есть три недели, чтобы успеть прокатиться на поезде с нового вокзала. Отметим, что Свердловская детская железная дорога работает пять раз в неделю – со среды по воскресенье. Стоимость билета: для детей – 80 рублей, для взрослых – 145 рублей.

Чиновники также решили прокатиться на поезде, которым управляли дети. Впрочем, окончания поездки первые лица города и области не дождались и поспешили сойти с поезда на одной из станций, где их уже ждали машины.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-451855.html

Re: Re:
Valentino7777  02.06.2017 16:54

Разлетелся на мелкие части: в ЦПКиО на глазах детей локомотив снёс ВАЗ

Юным железнодорожникам показали, что бывает, когда водители нарушают ПДД.
ВАЗ остановился на переезде перед движущимся поездом.

В ЦПКиО юным железнодорожникам на живом примере показали, что случается, когда автомобилисты пытаются проскочить переезд перед поездом. На детской железной дороге организовали реконструкцию ДТП с локомотивом и макетом ВАЗа из пенопласта.

По сценарию автомобиль поставили прямо на переезде. Приближающийся поезд подал несколько предупреждающих сигналов, но пустой ВАЗ остался стоять на путях. Локомотив попытался затормозить, но не успел – и пенопластовый ВАЗ разлетелся на мелкие кусочки.

По статистике, практически все ДТП на переездах происходят из-за того, что водители сознательно нарушают правила: едут на запрещающий сигнал светофора, объезжают закрытые шлагбаумы, обгоняют на переезде.

– Чем быстрее движется состав, тем больше времени ему нужно, чтобы остановиться. Тормозной путь может достигать километра. Желание проскочить на красный рано или поздно приводит к трагедии, – рассказал замначальника СвЖД Алексей Гребенкин.

Ежегодно дежурные по переездам фиксируют более тысячи случаев нарушений водителями ПДД, и не всегда они заканчиваются благополучно. Так, в 2016 году на Свердловской железной дороге произошло 7 ДТП на переездах, в которых пострадали 4 человека и ещё четверо погибли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469670.html

Re: Re:
Valentino7777  02.06.2017 21:22

Юным железнодорожникам показали, что бывает, когда водители нарушают ПДД.
ВАЗ остановился на переезде перед движущимся поездом.

В ЦПКиО юным железнодорожникам на живом примере показали, что случается, когда автомобилисты пытаются проскочить переезд перед поездом. На детской железной дороге организовали реконструкцию ДТП с локомотивом и макетом ВАЗа из пенопласта.

По сценарию автомобиль поставили прямо на переезде. Приближающийся поезд подал несколько предупреждающих сигналов, но пустой ВАЗ остался стоять на путях. Локомотив попытался затормозить, но не успел – и пенопластовый ВАЗ разлетелся на мелкие кусочки.

По статистике, практически все ДТП на переездах происходят из-за того, что водители сознательно нарушают правила: едут на запрещающий сигнал светофора, объезжают закрытые шлагбаумы, обгоняют на переезде.

– Чем быстрее движется состав, тем больше времени ему нужно, чтобы остановиться. Тормозной путь может достигать километра. Желание проскочить на красный рано или поздно приводит к трагедии, – рассказал замначальника СвЖД Алексей Гребенкин.

Ежегодно дежурные по переездам фиксируют более тысячи случаев нарушений водителями ПДД, и не всегда они заканчиваются благополучно. Так, в 2016 году на Свердловской железной дороге произошло 7 ДТП на переездах, в которых пострадали 4 человека и ещё четверо погибли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-469670.html

Re: Re:
Valentino7777  11.07.2017 10:05

Теперь 7 дней в неделю: на детской железной дороге в ЦПКиО отменили выходные

Количество желающих прокатиться на поездах выросло втрое.
Поезда прибывают по эстакаде на платформу.

Детская железная дорога в парке Маяковского теперь работает ежедневно. Выходные дни – понедельник и вторник – решили отменить из-за большого наплыва пассажиров. Так, за два первых месяца работы дорогу посетили в три раза больше человек, чем в прошлом году – 43,6 тысячи пассажиров.

"В связи с повышенным спросом в режим работы малой магистрали с июля внесены изменения: теперь её двери открыты семь дней в неделю. Юные железнодорожники ждут пассажиров в будни с 11 до 19 часов (последний рейс – в 18:20), а в выходные – с 11 до 20 часов", – сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.

В эти выходные Свердловская детская железная дорога отметит 57-летие. В воскресенье, 9 июля, там пройдёт праздник.

"Весь день – с 12 до 17 часов – гостей ждёт игровая программа, занимательные квесты, комната семейных настольных игр, а также творческие площадки, фотозона и аквагрим. Уже традиционным в день рождения малой магистрали станет рейс "Поезда дружбы", который проведут самые талантливые учащиеся", – добавили в пресс-службе СвЖД.
Огромные очереди в кассы.

Напомним, в сентябре прошлого года в парке Маяковского после реконструкции торжественно открыли детскую железную дорогу. Если раньше юные железнодорожники ютились в небольшом здании, то сейчас для них построили новый четырёхэтажный вокзал, где разместились учебные классы. Кроме того, теперь поезда прибывают по эстакаде на платформу, на которую можно выйти прямо с третьего этажа вокзала.

Планируется, что в этом году детская железная дорога перейдёт на круглогодичный режим работы. Однако окончательное решение будет принято осенью. Что касается стоимости проезда, то для взрослых билет стоит 150 рублей, для детей – 80 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472077-section_id-105.html

Re:Кпуглогодичный график работы
Valentino7777  25.10.2017 21:09

Детская железная дорога в Екатеринбурге будет работать круглый год

Публикуем новое расписание.
Зимой прокатиться на поезде можно будет три дня в неделю.

Свердловская детская железная дорога в ЦПКиО c ноября переходит на круглогодичный режим работы. Зимой прокатиться на поезде можно будет три раза в неделю.

– До 1 мая 2018 года магистраль будет работать по зимнему графику: совершить поездку можно будет по пятницам, субботам, воскресеньям и в праздничные дни с 10:00 до 19:00. В первый рейс поезда отправляются в 11:00, в последний – в 18:28, – уточнили Е1.RU в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Напомним, что детская дорога получила возможность работать круглый год после масштабной реконструкции магистрали. В прошлые годы ДЖД работала только с мая по октябрь.

Детская железная дорога имеет протяжённость чуть более трёх километров. Малая магистраль объединяет три станции и два остановочных пункта. Парк подвижного состава включает четыре действующих локомотива и восемь вагонов.

– В ближайшее время на детскую дорогу поступят новые вагоны производства Камбарского машиностроительного завода, адаптированные для нужд пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, – добавили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Кроме того, на базе Детской железной дороги работает уникальный музей железнодорожной техники. На сегодняшний день коллекция насчитывает более 70 экспонатов, многие из них находятся на реставрации – это паровозы, тепловозы, мотодрезины, пассажирские и грузовые вагоны. 30 экспонатов выставлены около здания вокзала ДЖД, который недавно открыли.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-480078.html

Re: Новое депо
Valentino7777  09.11.2017 10:32

В парке Маяковского торжественно открыли новый "дом" для поездов детской железной дороги

Депо будет использоваться и как образовательный центр начинающих инженеров.
Новое депо сделали отапливаемым.

В парке Маяковского торжественно открыли новое депо детской железной дороги. Здание, где будут стоять поезда, современное и отапливаемое, так что теперь дорога сможет работать круглый год. Плюс здание будет использоваться как образовательный центр начинающих инженеров. За время работы дороги здесь прошли обучение уже 48 тысяч школьников.

– Этот проект направлен на профориентацию и повышение интереса к профессии железнодорожника, – отметил на открытии первый вице-губернатор Алексей Орлов.

Открытие началось световым шоу.

– У нас много идей, много планов, и в будущем мы будем только улучшать состояние железных дорог России. Сегодняшний день – это событие, к которому мы готовились 5 последних лет, – сказал глава СвЖД Алексей Миронов и поблагодарил чиновников и РЖД за поддержку и сотрудничество.

Он добавил, что сейчас на детской железной дороге занимаются полторы тысячи школьников.

Фоторепортаж с открытия депо смотрите сегодня на E1.RU.

Напомним, в январе 2016 года на ДЖД открыли новый вокзал – 4-этажный дворец. Мы одними из первых побывали в нём с экскурсией.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481127.html

Re: Новое депо
Valentino7777  09.11.2017 16:50

Чтобы не переманили в стюардессы: репортаж из депо, которое построили юным железнодорожникам в ЦПКиО

Гуляем по новому "дому для поездов" с учебными симуляторами и современным оборудованием.
Так выглядит депо для состава, который работает на детской железной дороге.

В Екатеринбурге показали новое здание депо детской железной дороги, которое позволит полезному аттракциону работать весь год – ведь депо отапливаемое, и на его базе можно даже зимой обучать юных инженеров и будущих железнодорожников.

Депо будет обслуживать действующий подвижной состав дороги. В парке Маяковского на этом "оборудовании" обучаются заинтересованные ребята, теперь учиться им будет ещё интереснее.

Немного о мощности нового депо: вообще, оно рассчитано на 3 локомотива и 6 пассажирских вагонов. Но это не просто "тёплый гараж", где стоит подвижной состав: это место, где его приводят в порядок. Одновременно здесь можно обслужить до 12 единиц техники, ремонтировать сразу 8 вагонов, мыть 4 вагона.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481151.html

Re: Новое депо
Valentino7777  10.11.2017 21:53

В парке Маяковского построят "веерное" депо - специально для старинных паровозов

Рассматриваем, каким оно будет.
Это депо, которое открыли вчера, оно предназначено для действующего состава детской железной дороги.

Строительство на детской железной дороге в парке Маяковского не закончено. Тёплое депо для действующего подвижного состава, которое открыли вчера, было второй очередью проекта (первой был вокзал), а будет ещё и третья.

И её значительная часть – это ещё одно депо, но не простое, а "веерное" (таким образом расположены рельсы и такой будет форма здания), с поворотным кругом, рассчитанное на раритетный железнодорожный транспорт. Одновременно оно будет являться Музеем узкоколейных железных дорог.

По предварительным данным, его возведение будет стоить около 250 миллионов рублей.

В экспозиционном комплексе расположатся восстановленные до рабочего состояния паровозы, тепловозы, специальный подвижной состав, пассажирские и грузовые вагоны. Уже сейчас до рабочего состояния восстановлены и отреставрированы 30 единиц подвижного состава, в том числе 2 паровоза.

Сейчас многие из них находятся на эстакаде у вокзала детской железной дороги, но сейчас идёт дальнейшая укладка путей – их будет 5, и в дальнейшем экспонаты переедут туда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-481213.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]