ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Цитата (DeZain)
С сегодняшнего дня возрожден маршрут №64
О чем это свидетельствует? О том, что по мере уменьшения давления властей на перевозчиков, бизнес начинает потихоньку оживать. Появляются новые маршруты, обновляются парки. От этого выигрывают и горожане, так как получают более качественные транспортные услуги и бизнес сохраняет и приумножает свой капитал. Дай бог, что бы все драконовские меры были сведены к нулю, произошло возвращение к честному, конкурентному рынку, что в свою очередь приведет к качественному рывку в обслуживании пассажиров, и позволит еще сократить количество муниципального, душащего бюджет, транспорта. По крайней мере я вижу такой выход из сложившейся удручающей ситуации по транспортному обслуживанию.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт
Седьмой чех  03.10.2011 19:46

Это свидетельствует о том, что Екатеринбург в плане перевозок общественным автотранспортом вновь начинает становиться более похожим на город страны третьего мира. С маршруточными водилами у вокзала «слющай, я сегодня двадцатьтретий на красном светофоре обогнал», — «да ты щито, а я вот вчера двадцатьпервого на восьмидесяти километрах в час, по встречке обогнал!».
Качество. Конкуренция. Скорость. Куда уж МОАПу.

По поводу свободного рынка. Его быть не должно. В Перми, кстати, даже сами частные перевозчики против этого:
http://road.perm.ru/index.php?id=724
и это правильно.

А пока в Екате будут подобные идеологи, ратующие за правильность свободного рынка, то город так и останется похожим на колхоз «пи...дец коммунизму».

Кстати. Статья по расходам на общественный транспорт, отдаче от него:
http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=16787721
и хорошая выдержка:
«…просчитали: совокупная выгода значительно превосходит убытки от эксплуатации. Ведь в тех местах, где появляются новые жители или их доходы благодаря транспортной досягаемости увеличиваются, не только налоговые поступления возрастают, но и создаются новые рабочие места. А у нас окрестные с Ригой края и волости вообще руками машут: у нас все на машинах ездят, не будем автобусы субсидировать. А для лохов есть маршрутки. Вот и тянутся по утрам в столицу забитые до пределов микроавтобусы… Кстати, нет ни в Германии, ни в Швеции, ни в Дании, ни в США никаких маршрутных такси. Почему? А все потому, что именно такой способ передвижения — в набитых "лоховозках" — прямой убыток и жителям, и, соответственно, местным самоуправлениям. Более того, жмотистость Рижской думы, отказавшейся изыскать для столичного общественного транспорта дополнительные средства на дотации, приведет к весьма существенным народнохозяйственным потерям. Интервалы возрастут, давка в салонах увеличится. А вот это ведет к прямым финансовым потерям для жителей и бюджета.…»

считаю, об этом чиновники знают, но умалчивают и не афишируют. А лохи и на «быстрых и комфортных» маршрутках поездят =)

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Цитата (Седьмой чех)
Это свидетельствует о том, что Екатеринбург в плане перевозок общественным автотранспортом вновь начинает становиться более похожим на город страны третьего мира. С маршруточными водилами у вокзала «слющай, я сегодня двадцатьтретий на красном светофоре обогнал», — «да ты щито, а я вот вчера двадцатьпервого на восьмидесяти километрах в час, по встречке обогнал!».
Качество. Конкуренция. Скорость. Куда уж МОАПу.
Ну во-первых у муниципалов тоже очень не мало работает выходцев из средней азии. Да и вообще водители муниципальных автобус далко тоже не всегда адекватны, это я думаю видит каждый кто ездит по городу особенно в центре и особенно в пробках. Да и времена проезда на красный давно прошли - штрафы не маленькие. Если водитель в день зарабатывает 1200-1500, отдать 700 за проезд на красный для него ощутимо.

Цитата (Седьмой чех)
По поводу свободного рынка. Его быть не должно. В Перми, кстати, даже сами частные перевозчики против этого:
http://road.perm.ru/index.php?id=724
и это правильно.
Свободный рынок нам гарантирует государство, за это я ему плачу налоги. Ситуацию в Перми я знаю очень хорошо, и в целом, она более благоприятная чем в Екатеринбурге. Давай расставим точки над i. Кто против свободного рынка перевозок, кому это вообще может быть выгодно и соответственно кому не выгодно:
выгодно:
- ангажированным властям (имеют прямой материальный интерес в поддержании перевозчиков-бобров*)
- перевозчикам-бобрам (устранить конкурентов, сговориться, играть по своим правилам, уменьшить издержки в разы увеличить прибыль)
- муниципальному транспорту** (можно продолжать воровать, пасажирам будет деться некуда и они пересядут на МТ, соответственно поток денег увеличиться, а транспорт все равно будет убыточным, потому как просто воровать будут больше, начиная от водителей и заканчивая ... )
-опять властям (больше будут получать откат от муниципальной структуры)
-ну и льготникам (они будут получать свою халяву в МТ, а в КТ не будут, потому как когда перевозчики-бобры выживут всех нормальных перевозчиков они снова перестанут возить льготников)
Теперь кому это не выгодно:
- Эффективным перевозчикам ( Ну собственно потому что их просто оберут до нитки. и уничтожат как класс, именно они платят заработанные, а не выкаченные из земли налоги, именно они талантливы и смогли создать эффективный самостоятельно существующий бизнес, который кормит не только их семьи)
- Опять же властям ( да есть в верхах люди не равнодушные к происходящему и действительно желающие блага нашей стране, ну и какие то другие не материальные цели могут преследоваться)
-Ну и самое главное остальному народу (который платит за проезд, зарабатывает какие то деньги свои трудом, и целью этой большой социальной группы является просто добраться из дома на работу, при этом в нормальных условиях и при этом не полтора часа в пути, а 40 минут)

Что будет если останется только МТ и бобры ?
МТ будет работать все также: колосальные интервалы, время в пути до 2ух раз больше, бомжи и быдло в салоне.
Бобры когда изживут всех эффективных перевозчиков, отменят льготы и будут играть как хотят, без конкуренции, соответственно интересы пассажиров будут на последнем месте, ибо у пассажира выбора не будет и уйти к другому перевозчику он не сможет.

* Перевозчики-бобры - крупные перевозчики, которые не всегда и перевозками то занимаются, иногда их деятельность больше напоминает узаконенный рэкет. Имеют своих ангажированных агентов во властных и прочих структурах, хорошо знают, куда и сколько нужно заносить.
** О конкуренции МТ и КТ в Перми уже разговора особого нет, там эту гонку МТ давно проиграл.

Если говорить о Перми то барьер вхождения в бизнес там гораздо ниже, чем в Екатеринбурге, но видимо это не всех устраивает, но там есть свои другие особенные проблемы. Естественно, что крупные перевозчики хотят избавиться от мелких через власть, и даже наверно это нормально, жадность, и не желание работать опять же. Заноси куда надо и все работать не надо. Но все равно, пока там ситуация намного лучше, чем у нас.

Цитата (Седьмой чех)
http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=16787721
Ну эта статья какая то ерунда, дешевый популизм, ни к чему не ведущий, да и вообще не по нашей теме. Видимо ты сам не понял, что там написано, тебе просто понравились лозунги: Типа каждому по квартире и Волге-24. Да здравствует приватизация.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.11 11:27 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Дмитрий Апельсинов, что по вашему "эффективный перевозчик"? Кто относится к таковым в Екатеринбурге? Что вы понимаете под эффективностью?

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт
GrekOFF  09.10.2011 08:03

Во всей этой красивой сказке про "эффективных перевозчиков" есть одно противоречие сразу убивающее всю ее красоту.
Говоря терминами Дмитрия, на деле любой из этих "эффективных перевозчиков" сам мечтает стать "бобром", просто силенок и ресурсов не хватает. От этого-то все стенания по поводу зажима конкуренции.
Примеров нормальной работы коммерсантов (с приличным подвижным составом, с перевозками "ненавидимых" льготников, с выполнением расписания да и даже с мирным и эффективным сосуществованием с муниципалами) в России полно, стоит лишь выйти за пределы Свердловской области.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Цитата (GrekOFF)
Во всей этой красивой сказке про "эффективных перевозчиков" есть одно противоречие сразу убивающее всю ее красоту.
Говоря терминами Дмитрия, на деле любой из этих "эффективных перевозчиков" сам мечтает стать "бобром", просто силенок и ресурсов не хватает. От этого-то все стенания по поводу зажима конкуренции.
Отлично! Не в бровь а в глаз, как говориться. Да вот государство в лице отдельных его структур, тут как раз и должно включиться в работу (а не ставить припоны по вхождению в бизнес) и содействовать нормальной конкуренции (от которой все всегда выигрывают и пассажиры и перевозчики и сервисмэйкеры ну и в какой то степени власть), развитию малого и среднего бизнеса (деньги сейчас у людей есть, но вот куда их вложить абсолютно мало вариантов, если это не большие деньги). То есть госудаство должно поставить всех в равные условия, тогда появиться конкуренция и всем будет хорошо. Кроме того государство не должно излишне обременять бизнес, бизнес итак платит налоги, и говоря откровенно малый и средний бизнес платит намного больше чем бобры. Да конечно бобром может и желает стать каждый, но роль госудаства как раз таки в борьбе за добросовестную конкуренцию и не допущении не естественных монополии и коммерческих сговоров. Бобров не должно быть.

Цитата (GrekOFF)
Примеров нормальной работы коммерсантов (с приличным подвижным составом, с перевозками "ненавидимых" льготников, с выполнением расписания да и даже с мирным и эффективным сосуществованием с муниципалами) в России полно, стоит лишь выйти за пределы Свердловской области.
Ну у нас тоже, можно сказать, все мирно, МТ возит воздух и льготников, КТ возит платежеспособных пассажиров. В принципе по большому счету, если не жить в этой стране - это всех устраивает, одни работают зарабатывают себе на хлеб с маслом, другие воруют себе на хлеб с маслом, ну что же это тоже в какой то степени работа.
Но если ты гражданин этой страны, и тебе не все равно, то конечно - это ужасно. Те колоссальные деньги которые могли пойти на развитие науки, культуры, образования, они уходят в эту яму. Ведь по большому счету это все нефтяные деньги, на сегодняшний день нефтедобытчики платят 80-85 % налога на прибыль. Что будет дальше, когда нефть будет стоить дешевле или кончится? Даже при сегодняшней цене на нефть государство не может содержать эту махину, и вот потом когда вы будете ходить пешком, или передвигать на транспорте станет дорого, вы вспоминайте как вы бесплатно ездили по льготным проездным.

Цитата (Евгений Кузнецов)
Дмитрий Апельсинов, что по вашему "эффективный перевозчик"? Кто относится к таковым в Екатеринбурге? Что вы понимаете под эффективностью?
Что такое эффективный перевозчик? Это перевозчик, который на единицу вложенных средств получает максимальную отдачу, соответственно платят больший налог на единицу произведенной продукции(услуги). Как добиться эффективности? все очень просто, по идее арбитром рынка является покупатель(получатель услуги), ну платежеспособный естественно. Как завоевать пассажира? очень просто, в отрасли ПП: скорость, интервал, стоимость, необходимо что бы ПС нравился потребителю, ну и т.д. и т.д. чисто теоретически влияет даже насколько чистая у вас машина. Тоже доказано лично проведенным экспериментом. Почему этих правил редко придерживаются Крупные перевозчики? Номинально им для существования необходимо меньшее кол-во денег, на единицу произведенных услуг, кроме того их не подстегивает конкуренция, т.к. они считают, что они уже выиграли. Ну и более высокая гросс-маржа, часть из которой идет на заносы. По поводу примеров, их много и я думаю они вряд ли вам, что то скажут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.11 09:37 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт
GrekOFF  09.10.2011 10:34

Среди многих правильных и красивых слов затесались не самые верные посылы.

1. "МТ возит воздух и льготников, КТ возит платежеспособных пассажиров" - что есть платежеспособный пассажир? Исключительно тот кто платит вожделенной наличкой?
Чем льготники с компенсацией за них отличаются от прочих пассажиров? А пассажиры с предоплаченными проездными - они кто?
Или все, кто не приносят нал в руки т.н. "предпринимателю" - халявщики?

Кроме того, Дмитрий, не забывайте, что уже через совсем непродолжительный промежуток времени (по меркам вселенской истории) Вы также перейдете в ряды так называемых "льготников", и будет очень интересно послушать Вашу риторику тогда.

2. "Бизнес итак платит налоги, и говоря откровенно малый и средний бизнес платит намного больше чем бобры." - ну-ну, особенно в части "эффективных перевозчиков" на убитых "ГАЗелях"или "Транзитах". Давайте уж быть честными во всем. Сколько проходит неучтенного нала и сколько с него уплачивается налогов (а сколько должно бы)?

3. "По поводу примеров, их много и я думаю они вряд ли вам, что то скажут." - и все же хотелось бы услушать названия этих незаслуженно третируемых "локомотивов экономики" (особенно если их много :)). Тем более если их много, то и проблема зажима конкуренции надумана.

Re: 20
vladru  09.10.2011 11:31

На 20-ке сегодня вообще сборная солянка: 1- Ик-283, 1- Ик-280 и 2 Нефаза. Причем 2 машины из них- с бывшего Ап-4: Ик-280 и 1 Нефаз появляются практически каждый день.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.10.11 11:35 пользователем vladru.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Что такое эффективный перевозчик? Это перевозчик, который на единицу вложенных средств получает максимальную отдачу

Ну, грубо говоря, одна Газель везет 15 пассажиров, а вторая 20 (часть стоя естественно). Вторая более эффективна - так?

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Как добиться эффективности? все очень просто, по идее арбитром рынка является покупатель(получатель услуги), ну платежеспособный естественно.

Вы категорически не хотите понимать, что общественный транспорт это в первую очередь социальная услуга, необходимая для нормального функционирования города, а не средство извлечения максимальной прибыли.


Цитата (Дмитрий Апельсинов)
По поводу примеров, их много и я думаю они вряд ли вам, что то скажут.

Нет, ну что вы, мне очень интересно посмотреть своими глазами на то, что понимаете под "эффективным перевозчиком". Так что, пожалуйста, примеры.

Re: Про 64 маршрут, коммерческий и муниципальный транспорт

Честно говоря я уже давно перестал спорить с тем, кто в одиночку упорно видит "эффективных перевозчиков" в наспех сделанных скотобазах с аховой организацией и ужасным водительским персоналом. О подвижном составе я вообще промолчу. Хороших слов нет к сожалению. Предлагаю удалиться от свердловских заморочек и уйти в область.
В 2010 г произошла реорганизация транспортного обслуживания небольшого города Дегтярска. УМП "Дегтярское ПАТО" преобразовалась в ООО "Дегтярское автотранспортное предприятие". Почему умерло УМП говорить не буду. ООО "Дегтярское АТП" взяло маршрут 143, маршрут "Дегтярск-НСММЗ (Ревда)", маршрут Ревда - УЗПС (г.Березовский) и маршрут № 6 (внутригородской). С 1.10 ООО отказалось обслуживать маршрут № 6. Дегтярск остался без автобусного сообщения. Если "Наши люди на такси в булочную не ездят", то жители Дегтярска это делают каждый день т.к автобусы по социально-значимому, нужному и единственному внутригородскому маршруту в городе не ходят. В бюджете Дегтярска предусмотрены деньги на компенсацию убытков, которое несет АТП от обслуживания 6-ки (маршрут № 6 чисто социальный, прибили он не несет). НО АТП даже не удосуживается предоставить необходимые расчеты в администрацию Дегтярска с целью определить размер компенсаций. И это ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, который НЕ ПЕРЕВОЗИТ? Умирающее УМП "ПАТО" до последнего хоть и с перебоями обслуживало 6-ку. Эти не хотят. Уважаемый любитель "эфф.перевозчиков" Вы бы уж начали в реальности жить, а не в розовых очках с толстыми линзами. Коммерсанты, совмещающие в себе коммерческую функцию и социальную есть на мой взгляд только в Ревде. Это приятное исключение. Но там несколько иная ситуация. Посмотрите на тот бардак, который творится в Березовском где перевозчиков больше, чем жителей. Что в Невьянске? Во что превратили Н.Тагил? Газельный ужас. Кушва..., Полевской.... Есть только К.Уральский, где коммерческий перевозчик сумел организовать автобусное сообщение на должном уровне и НА ДОЛЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ, а не на Б/У-шном хламе, которым пользуются наши "эффективные перевозчики". Наши "эффективные перевозчики" это "ЭФФЕКТИВНЫЕ ХАПАЛИ" для которых пассажиры это просто бревна, платящие деньги. Я не спорю со зрячим "эффективных перевозчиков", это бесполезно, я попытался на примерах показать, что значат эти "эффективные перевозчики" и что большинство из них вытворяет, когда им дают "зеленый свет". Уважаемый сторонник "эффективных перевозчиков", только не лейте на мое сообщение сказок про "хороший бизнес". Ничего кроме смеха эти сказки не вызывают. Вы упорно не видите социальную функцию общественного транспорта. Всегда будут убыточные маршруты с небольшим пассажиропотоком, которые нужны населенному пункту. Наши пока что еще далеко не эффективные перевозчики" эту социальную сторону брать на себя не готовы. НЕ тот уровень развития. Если вообще о каком-то развитии можно говорить.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.10.11 16:56 пользователем Андрей Ивановский.

Re: 20
Valentino7777  09.10.2011 21:43

Цитата (vladru)
На 20-ке сегодня вообще сборная солянка: 1- Ик-283, 1- Ик-280 и 2 Нефаза. Причем 2 машины из них- с бывшего Ап-4: Ик-280 и 1 Нефаз появляются практически каждый день.

Кстати, а когда АТП-3 стало обслуживать 20 маршрут? С этого месяца или всегда так было?

Re: 20

Ап-3 давно уже частично обслуживает маршрут 20. Года с 2007-2008-го

Дмитрий Апельсинов и GrekOFF, предупреждения по п. 2.1. В дальнейшем дискуссии в таком тоне ведите в личной связи. (-)
Модератор  07.11.2011 13:19

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]